Содержание
СИГНАЛЫ. Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации
СИГНАЛЫ
6.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для чёткой организации движения поездов и маневровой работы.
Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники метрополитена должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.
6.2. В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются следующие основные сигнальные цвета:
— зелёный, разрешающий движение с установленной скоростью;
— жёлтый, разрешающий движение и требующий уменьшения скорости;
— синий и сигнальное показание автоматической локомотивной сигнализации, разрешающее движение, не превышая указанной сигнальным показанием АЛС скорости;
— красный, требующий остановки.
В сигнализации при маневровой работе применяются следующие сигнальные цвета:
— лунно-белый, разрешающий маневровые передвижения; [1]
— синий и сигнальное показание автоматической локомотивной сигнализации, разрешающее маневровые передвижения, не превышая указанной сигнальным показанием АЛС скорости;
— красный, требующий остановки.
6.3. В автоматической локомотивной, сигнализации с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) применяются следующие сигнальные показания указателя АЛС в кабине управления поездом (составом):
— цифровые, разрешающие движение и указывающие предельно допустимую скорость на данном участке пути;
— цифра «0» (нуль), запрещающая движение и требующая остановки;
— буквы «НЧ» (нет частоты) или буквы «ОЧ» (отсутствие частоты) — занятость рельсовой цепи подвижным составом, неисправность путевых устройств АЛС-АРС или устройств АЛС-АРС на подвижном составе, излом рельса, не задан маршрут — запрещающие движение и требующие остановки. [2]
Перечень некодируемых рельсовых цепей утверждает Управление метрополитена. Движение по таким рельсовым цепям при сигнальном указании «НЧ» на указателе АЛС осуществляется по сигналам светофоров со скоростью не более 20 км/час (на парковых путях — со скоростью, устанавливаемой п.17.26 ПТЭ РФ). [2]
На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться дополнительное показание о допустимой скорости движения на следующем участке пути.
6.4. Проезд светофора с красным огнём, с показанием один красный и один жёлтый огни, с непонятным показанием, а также светофора с погасшими огнями (кроме светофоров автоматического действия при отключённой автоблокировке на линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, резервных и повторительных) запрещается.
Непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требует остановки.
В исключительных случаях проследование светофора с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один жёлтый огни, погасшие огни, непонятное показание), следование при сигнальном показании АЛС «0», «НЧ» («ОЧ») допускается после остановки порядком, установленным настоящими Правилами и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.
При запрещающем показании светофоров ограждения порядок движения устанавливается инструкцией, утверждённой начальником метрополитена.
6.5. На метрополитене применяются только те сигналы, которые предусмотрены Инструкцией по сигнализации.
Типы сигнальных приборов, применяемых на метрополитенах, устанавливаются организациями, специализированными по проектированию устройств СЦБ, по согласованию с Управлением метрополитена. Цвет сигнальных стёкол и линз должен соответствовать установленным стандартам.
В качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры и указатели АЛС в кабине управления поездом (составом).
6.6. Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения поездов (составов) или над осью пути.
В однопутных тоннелях на правосторонних кривых малых радиусов, а также в случае отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны, разрешается установка светофоров с левой стороны по направлению движения.
Светофоры должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда (состава) за сигналы, относящиеся к смежным путям.
6.7. Показания светофоров должны быть отчётливо различимы с рабочего места машиниста поезда (состава) на расстоянии не менее расчётного тормозного пути, определённого для данного места при полном служебном торможении с максимальной установленной скорости. В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута максимально установленная скорость движения (на подъёмах), это расстояние определяется по наибольшей скорости, которую поезд может реализовать на данном участке.
В местах, где по условиям плана или профиля пути обеспечить указанные выше требования не представляется возможным, устанавливается предупредительный светофор или на предшествующем светофоре устанавливается предупредительное сигнальное показание — жёлтый огонь.
Если видимость светофора с жёлтым огнём недостаточна, то на светофоре, предшествующем светофору с жёлтым огнём, устанавливается сигнальное показание — одновременно горящие жёлтый и зелёный огни.
6.8. Расстояние между смежными светофорами на перегонах должно быть не менее расчётного тормозного пути, определённого для данного места при полном служебном торможении с максимально установленной скорости.
В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута максимально установленная скорость движения (на подъёмах), расстояние между смежными светофорами определяется по наибольшей скорости, которую поезд может реализовать на данном участке.
На подходах к станциям по условиям пропускной способности расстояние между смежными светофорами допускается равным длине тормозного пути при полном служебном торможении со скорости движения поездов не менее 35 км/ч, а на открытых наземных участках и приравненных к ним участках — со скорости движения поездов не менее 25 км/ч. В этих случаях на предшествующих светофорах должны быть установлены соответственно по ходу поезда жёлтый и зелёный (одновременно горящие) и жёлтый огни.
6.9. Пересечение главных путей в одном уровне должно ограждаться светофорами, расположенными от предельных реек (столбиков) на расстоянии не менее расчётного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скорости.
6.10. Стрелки, уложенные на перегоне или соединительной ветви, должны ограждаться светофорами, расположенными от предельных реек (столбиков) пошёрстной стрелки или стыка рамного рельса противошёрстной стрелки, на расстоянии:
— по главному пути — не менее расчётного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скорости;
— по пути соединительной ветви или станционному пути, примыкающим к главному пути — не менее расчётного тормозного пути при экстренном торможении со скорости, установленной по данному пути примыкания.
В местах, где расстояние от светофора до ограждаемой им стрелки меньше расчётного тормозного пути, должен быть предусмотрен предохранительный тупиковый путь.
6.11. На светофорах автоматического действия смена сигналов должна происходить автоматически от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути.
На светофорах полуавтоматического действия смена сигналов на запрещающее показание должна происходить автоматически от воздействия поезда (состава) на ограждаемые ими участки пути, а на разрешающее показание — действием дежурного поста централизации или поездного диспетчера.
В необходимых случаях дежурный поста централизации или поездной диспетчер должен иметь возможность перевода светофоров полуавтоматического действия на автоматическое действие. Нормальным показанием светофоров автоматического действия является — разрешающее, а полуавтоматического действия — запрещающее.
На светофорах независимого действия (светофоры ограждения металлоконструкций) смена сигналов должна происходить независимо от воздействия поезда на ограждаемые участки и действий дежурного поста централизации.
Светофоры ограждения, совмещённые с выходными и проходными светофорами, должны автоматически перекрываться на запрещающее показание, а их автостопы принимать заграждающее положение при изъятии ключа от металлоконструкции из блокировочного выключателя или выходе металлоконструкции из габарита. В рельсовую цепь перед выходным или проходным светофором в этом случае должна подаваться команда АЛС-АРС, запрещающая движение. [3]
До модернизации на действующих линиях допускается эксплуатация устройств с существующими зависимостями между металлоконструкциями и устройствами СЦБ.
5.6.1. Сигналы регулировщика
5.6.1. Сигналы регулировщика
Иногда, в особых ситуациях (ремонт на дороге, заторы), не работает светофор, а движением на перекрестке руководит человек в форме. Это — инспектор ГАИ. Водители машин послушно следуют его командам, и на проезжей части устанавливается четкий
6.
6. Сигналы жестами
6.6. Сигналы жестами
1. Для развертывания группы в цепь — несколько раз развести обе руки в стороны.2. Для того чтобы медленно и бесшумно разойтись, — медленно согнуть руки в локтях и медленно развести их в стороны вниз с разжиманием пальцев обеих рук.3. Для того чтобы
1.2.5. Сигналы
1.2.5. Сигналы
Существует много способов подачи сигналов для тех, кто потерпел крушение на море: по радио, сигнальными ракетами, развертыванием цветных сигнальных флажков, зеркалами, световыми сигналами, свистками. Не используйте ваши сигнальные приспособления до тех пор,
8.2. Сигналы
8.2. Сигналы
8.2.1. Сигналы зеркалом
Дальность обнаружения одиночной фигуры человека при наблюдении в дневное время с самолета (вертолета), пролетающего на высоте 200 метров в ясную погоду, составляет летом – 1–1,5 км, зимой – 1,6–1,8 км. Для подачи сигнала зеркалом необходимо
8.2.1. Сигналы зеркалом
8.2.1. Сигналы зеркалом
Дальность обнаружения одиночной фигуры человека при наблюдении в дневное время с самолета (вертолета), пролетающего на высоте 200 метров в ясную погоду, составляет летом – 1–1,5 км, зимой – 1,6–1,8 км.Для подачи сигнала зеркалом необходимо удерживать
8.2.3. Сигналы тенью
8.2.3. Сигналы тенью
Сигналы тенью. Для сигнализации в зимний период на открытой местности эффективней строить сигнальные объекты большого размера, так чтобы они контрастировали с окружающим ландшафтом. При наличии снежного покрова сторона символа строится в виде снежных
8. Сигналы и эвакуация
8. Сигналы и эвакуация
Сигналы зеркалом
Дальность обнаружения одиночной фигуры человека при наблюдении в дневное время с самолета (вертолета), летящего на высоте 200 м в ясную погоду, составляет летом – 1–1,5 км, зимой – 1,6–1,8 км. Для подачи сигнала зеркалом необходимо
Сигналы зеркалом
Сигналы зеркалом
Дальность обнаружения одиночной фигуры человека при наблюдении в дневное время с самолета (вертолета), летящего на высоте 200 м в ясную погоду, составляет летом – 1–1,5 км, зимой – 1,6–1,8 км.Для подачи сигнала зеркалом необходимо удерживать его одной рукой
Сигналы тенью
Сигналы тенью
Сигналы тенью. Для сигнализации в зимний период на открытой местности эффективно сооружать сигнальные объекты большого размера; необходимо, чтобы они контрастировали с фоном. При наличии снежного покрова знаки выкладываются из снежных блоков вдоль
Сигналы бедствия
Сигналы бедствия
Азбука Морзе с помощью карманного фонаря. Подача сигнала этим светом возможна только на короткие расстояния. В азбуке используется комбинация всего двух знаков: короткого и длинного, «точки» и «тире». Передавая «точку», надо считать про себя «раз»,
Другие сигналы
Другие сигналы
Существует целый ряд других способов послать сообщение о том, что вы нуждаетесь в помощи:• выстрелы или другие взрывоподобные сигналы, повторяющиеся более-менее регулярно с интервалом в минуту;• непрерывное звучание сигнала, который обычно подается
СИГНАЛЫ
СИГНАЛЫ
6.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для чёткой организации движения поездов и маневровой работы.Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники метрополитена должны использовать все возможные средства для
ИНФОРМАЦИЯ И СИГНАЛЫ
ИНФОРМАЦИЯ И СИГНАЛЫ
Трудно сказать, что важнее — мимика дирижёра или его руки. Музыканту приходится внимательно следить за тем и другим и не упускать из виду ни выражения лица, ни движения рук. И не только: язык жестов тоже играет важную роль, он многое говорит о том, чего
Какие бывают светофоры на железной дороге?
Небольшая тема: какие бывают светофоры на железной дороге?
Это очень серьезная тема, ведь сигналы светофоров это самое основное, на чем основано движение поездов, локомотивные бригады обязаны беспрекословно выполнять, так скажем, требования сигналов. А вообще-то их очень много и каждый сигнал несет в себе информацию, которая воспринимается машинистом и режим движения поезда напрямую зависит от показания светофоров! Вся работа светофоров и их сигналы строго регламентированы в «Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации» и ни шага в сторону!
Карликовый светофор
Светофоры по своей конструкции бывают: мачтовые и карликовые. Мачтовые – светофоры, сигнальные блоки которых установлены на высоких мачтах-опорах. Карликовые – светофоры, сигнальные блоки которых установлены на небольших фундаментах, как правило, не выше среднего человеческого роста и устанавливаются в основном на станциях.
А вот тут уже побольше, по роду своих, так сказать, прямых обязанностей, светофоры подразделяются на : входные и выходные – устанавливаются в горловинах станций, на входе и выходе;
маршрутные – устанавливаются на станциях, ведь станции бывают очень большие, сортировочные и состоят из многих районов, так называемых «парков», вот для следования из одного района станции в другой и устанавливаются маршрутные светофоры;
проходные – светофоры устанавливаются на перегонах, ограничивают блок-участки;
Мачтовый светофор
повторительные – устанавливаются, как правило, на станциях, где видимость входного, выходного или маршрутного светофора затруднена, например в кривой, вот повторительный светофор и дублирует показание основного;
заградительные – устанавливаются обычно перед железнодорожными переездами, в нормальном положении никаким сигналом не горят, но если на переезде возникло препятствие и поезд уже близко, на заградительном светофоре загорается красный огонь и машинист заранее может применить экстренное торможение и предотвратить трагедию;
прикрытия – устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей общего пользования с железнодорожными путями различных предприятий, где тоже работает промышленный железнодорожный транспорт, даже с трамвайными путями, в нормальном положении светофор не горит, но если с соседнего завода, например, идет поезд с готовой продукцией на станцию, светофор загорается красным, порядок такого взаимодействия также регулируется соответствующими инструкциями;
предупредительные – устанавливаются перед входными светофорами на участках не оборудованных автоблокировкой, так называемая, «полуавтоблокировка»- термин технический;
маневровые – устанавливаются на станциях и предназначены для организации маневровой работы, сигнализируют синим огнем – стой, проезд запрещен и белым – можно двигаться, маршрут готов и наконец – горочные, устанавливаются на сортировочных горках на станциях, несут в себе информацию для машиниста маневрового тепловоза.
Сигналы маневрового светофора
Проходные светофоры горят зеленым, желтым и красны огнем, все в принципе понятно, дело здесь в так называемой, «автоблокировке» о которой мы еще поговорим позже, входные, выходные и маршрутные светофоры посложнее они сигнализируют целой гаммой сигналов, которые несут в себе очень серьезную информацию о порядке проследования станции и даже скорости движения, кому интересно, расскажу.
Входной светофор
Есть еще и дополнительные входные светофоры, так для общего кругозора, но они применяются только тогда, если поезд следует по «неправильному пути»- термин технический. Все эти светофоры могут быть, и мачтовыми( в основном), и карликовыми, в зависимости от местных условий.
Локомотивный светофор
А существует еще один крутой светофор – локомотивный, установлен в кабине локомотива и дублирует показания расположенного впереди светофора, так вот. Все сигналы светофоров в закодированном виде поступают в рельсовую цепь, а оттуда через специальные приемные катушки, установленные на локомотиве, через дешифратор на локомотивный светофор. Светофоры заградительные и прикрытия также задействованы в рельсовой цепи, чтобы машинист уже знал о препятствии движению заранее, на локомотивном светофоре.
Катушка локомотивного светофора. Считывает электромагнитные коды с рельса и передает в декодер локомотивного светофора.
Маневровые сигналы в рельсовую цепь не включаются и их сигналы на локомотивном светофоре не отображаются.
Всего хорошего!
Хороший вопрос: что это за синие светофоры?
Местные новости
/ CBS Миннесота
MINNEAPOLIS (WCCO) — Возможно, вы заметили новые синие огни возле светофоров по всему метро. Они маленькие, обычно спрятаны в сторону, чтобы не отвлекать водителей. За последние две недели они росли по всему округу Рэмси.
Итак, несколько зрителей WCCO, такие как Мелани из Vadnais Heights, написали нам, желая узнать: что за новые маленькие голубые огоньки на светофорах в районе метро?
По словам детектива полиции Блейна Джо Сэдлера, они позволяют офицерам более безопасно контролировать нарушение правил светофора. Синий свет, который можно увидеть с разных сторон, подключен непосредственно к семафору и включается, когда светофоры становятся красными.
«Поэтому, когда офицер, который может не видеть сам красный свет, может видеть поворот на синий свет, он знает, что любое транспортное средство, которое въезжает на перекресток после этой точки, нарушает красный свет», — сказал Сэдлер.
Без этих огней полицейским управлениям нужны два офицера, чтобы ловить бегунов на красный свет: один смотрит на красный свет, а другой ловит преступника на другой стороне улицы.
«Синий свет позволяет нам сидеть ниже по течению, например, на дальней стороне перекрестка, видеть, как включается синий свет, и знать, что свет красный, и они находятся за этой линией», — сказал Сэдлер. «Вместо того, чтобы пересекать несколько полос движения, чтобы остановить их, мы можем выехать прямо за ними, избегая этого, что делает это более безопасным для нас и общественности».
Burnsville имеет эти синие фонари с 2009 года. Их также установили Maplewood, Crystal и Bloomington. За последний месяц Блейн установил синие огни на двух перекрестках вдоль шоссе 65, где произошло наибольшее количество аварий. Это часть годового пилотного проекта.
«В этом нет камер, — сказал Сэдлер. «Это обеспечивается нами, нашим наблюдением, а не наблюдением, сделанным каким-либо другим устройством».
В течение следующих двух недель округ Рэмси завершит установку 128 светильников на 49-й улице.перекрестки. Все это часть федерального гранта в размере 120 000 долларов США, из которых 13 000 долларов США соответствуют местным деньгам. Должностные лица округа Рэмси говорят, что они начнут правоприменение в конце этого месяца, как только установка света и вывесок будет завершена.
- В:
- Новости кленового дерева
- Новости Блейна
- Блумингтон
- Хизер Браун
Впервые опубликовано 6 ноября 2014 г. / 23:01
© 2014 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
Для чего синие огни в туннелях? – nbccomedyplayground
Для чего нужны синие огни в туннелях?
Затем пользователей спросили, для чего предназначены эти огни: желтые огни являются указателями направления для пользователей, эвакуирующихся пешком; синие огни показывают безопасное расстояние между двумя транспортными средствами, движущимися с предельной скоростью в туннеле.
Почему в туннелях метро горят синие огни?
Японские железнодорожные компании обнаружили, что успокаивающие синие огни могут снизить уровень самоубийств на станциях. Предложение было поразительным: синие фонари на вокзалах предотвращали самоубийства в этих местах. И ученые даже смогли показать, что число самоубийств сократилось на целых 84%.
Какие фонари вы используете в туннеле?
Пояснение: Перед въездом в туннель следует включить ближний свет фар, так как это позволит вам видеть и быть увиденным. Во многих туннелях это требование закона. Не надевайте солнцезащитные очки при вождении в туннеле.
Вам нужно включить свет в туннеле?
В туннеле всегда держите включенными фары. Вы всегда должны держать включенными фары в туннеле, так как закон гласит, что фары должны всегда использоваться, когда транспортное средство движется в темноте или при слабом освещении, или если видимость ухудшилась из-за погоды или по другим причинам.
Что означает мигающий красный свет перед туннелем?
Мигающие сигналы В США и Канаде мигающий красный свет является эквивалентом знака остановки. В Соединенных Штатах, Канаде, Бразилии и Австралии мигание желтым цветом не требует остановки движения, но водители должны проявлять осторожность, поскольку встречный транспорт может выехать на перекресток после остановки.
Что означает синий световой сигнал?
Синие огни синхронизированы с красным сигналом светофора, что позволяет полицейским увидеть нарушение. Каждый раз, когда сигнал светофора красный, на противоположной стороне загорается синий свет. Это позволяет сотруднику правоохранительных органов знать, когда сигнал светофора красный, даже если он или она находится на другой стороне перекрестка.
Может ли синий свет предотвратить самоубийство?
Введение синего света связано со статистически значимым снижением количества самоубийств, что указывает на то, что использование синего света может быть эффективным методом предотвращения самоубийств. Наша точечная оценка предполагает, что синие огни станций могут даже полностью исключить самоубийства на железной дороге.
Какие фонари следует использовать при плохой дневной видимости?
Пояснение: Включайте противотуманные фары только при серьезном снижении видимости. Используйте ближний свет фар в других случаях, когда видимость плохая. Ваши фары и задние фонари помогают другим на дороге видеть вас. Днем может потребоваться их включение, если видимость ограничена; например, из-за сильного дождя.
Можно ли совершать обгон в туннеле?
Можно ли совершать обгон в туннеле? Запрещен обгон в туннеле или подземном переходе, если в каждом направлении имеется только одна полоса движения.
Можно ли носить солнцезащитные очки в туннеле?
Пояснение: Если вы носите солнцезащитные очки, снимите их перед въездом в туннель. Если вы этого не сделаете, ваше зрение будет ограничено, даже в туннелях, которые кажутся хорошо освещенными.
Почему некоторые светофоры синие?
Основная цель синих огней — помочь сотрудникам правоохранительных органов более эффективно и безопасно ловить автомобилистов, едущих на красный свет. Синие огни загораются, когда сигнал становится красным, поэтому офицеры могут видеть синий свет и то, какое транспортное средство въехало на перекресток, находясь в их патрульной машине на расстоянии.
Что такое желтый сигнал светофора?
ЯНТАРНЫЙ означает «Стоп» на стоп-линии. Вы можете продолжать движение только в том случае, если ЯНТАРЬ появляется после того, как вы пересекли стоп-линию или находитесь так близко к ней, что торможение может привести к аварии.
Что означают синие огни в метро?
Есть и другие, но они, вероятно, охватывают 99% того, что вы увидите в метро. Синие огни указывают на расположение станций экстренного вызова, у которых есть телефон для командного центра и выключатель питания для отключения питания на этом участке пути.