Содержание
Освобождение пенсионеров от транспортного налога \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Освобождение пенсионеров от транспортного налога
Подборка наиболее важных документов по запросу Освобождение пенсионеров от транспортного налога (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Транспортный налог:
- 18210604011020000110
- 18210604011021000110
- 18210604011022100110
- 18210604011023000110
- 18210604012021000110
- Ещё…
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Освобождение пенсионеров от транспортного налога
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: О льготах по налогу на имущество физлиц для предпенсионеров, установлении ставок и льгот по транспортному налогу пенсионерам, а также о предоставлении рассрочки (отсрочки) по их уплате.
(Письмо Минфина России от 02.11.2020 N 03-05-06-01/95560)Что касается освобождения пенсионеров от уплаты транспортного налога, то следует отметить, что в соответствии с Налоговым кодексом транспортный налог относится к региональным налогам, средства от уплаты которого являются существенными доходными источниками региональных бюджетов.
Нормативные акты: Освобождение пенсионеров от транспортного налога
Постановление Конституционного Суда РФ от 02.12.2013 N 26-П
«По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 4 Закона Челябинской области «О транспортном налоге» в связи с запросом Законодательного Собрания Челябинской области»Исходя из этого в Законе Челябинской области «О транспортном налоге» для отдельных категорий граждан и организаций предусмотрены налоговые льготы как в виде освобождения от уплаты транспортного налога, так и в виде установления пониженной налоговой ставки (статья 4). В частности, для пенсионеров, имеющих в собственности транспортные средства, названным Законом в первоначальной редакции (от 28 ноября 2002 года) была введена пониженная налоговая ставка при уплате данного налога в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика. С 1 января 2009 года в связи с принятием Закона Челябинской области «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона Челябинской области «О транспортном налоге» право на указанную налоговую льготу сохранилось только за пенсионерами, имеющими в собственности легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно. Соответственно, пенсионеры, имевшие на 1 января 2009 года в собственности легковые автомобили с большей мощностью двигателя, такое право утратили.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
ФНС России
В случае, если физлицо, имеющее право на вычет, ранее пользовалось налоговыми льготами, в т.ч. по другим имущественным налогам (например, ветеран боевых действий был освобожден от налога на имущество или пенсионер использовал льготу по транспортному налогу и т.п.), то вычет будет применяться автоматически на основании имеющихся у налогового органа сведений, без необходимости дополнительных обращений (заявлений, уведомлений) от налогоплательщика.
Как считать транспортный налог при перерегистрации автомобиля
Как считать транспортный налог при перерегистрации автомобиля — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру
Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия
- Новости
- Статьи
- Вопросы и ответы
- Видео
- Форум
06.09.2022
ФНС разъяснила, как платить транспортный налог при перерегистрации транспортного средства с одного обособленного подразделения организации на другое, находящееся в другом регионе.
В своем письме от 31.08.2022 № БС-4-21/11473@ ведомство напоминает, что уплата транспортного налога и авансовых платежей по нему производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
Вместе с тем установленный статьей 362 НК РФ порядок расчета транспортного налога не содержит специальных правил в случае перерегистрации транспорта на другое обособленное подразделение в иной регион, где применяются другие налоговые ставки.
По мнению ФНС, в таком случае допустимо использовать порядок исчисления налога, предусмотренный пунктами 3.1, 3.4 статьи 362 НК РФ.
В частности, в случае перерегистрации транспорта на другое обособленное подразделение транспортный налог уплачивается в бюджет по прежнему месту нахождения включая месяц, в котором произошла перерегистрация.
Исходя из нового места нахождения в отношении транспортный налог уплачивают начиная со следующего после перерегистрации месяца.
Следить за новостями удобно в нашем новостном Telegram-канале. Присоединяйтесь!
Темы:
транспортный налог, перерегистрация автомобиля, обособленные подразделения
Рубрика:
Госрегистрация
, Транспортный налог
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
В 2023 году налоговые органы будут применять новые правила при расчете имущественных налогов для граждан
Иностранным гражданам упростили правила формирования СНИЛС
Граждане могут устанавливать запрет на сделки со своей недвижимостью через Госуслуги
Когда пассажирские и грузовые суда освобождены от транспортного налога
ФНС рассказала, какие льготы по имущественным налогам предоставлены мобилизованным гражданам
Опросы
Переход на новые правила уплаты налогов и сдачи отчетности
Испытываете ли вы сложности с переходом на новые правила уплаты налогов и сдачи отчетности?
Да, мы еще не совсем разобрались с переходом на ЕНП и новой отчетностью.
Нет, мне уже все ясно, и я знаю, как платить налоги и сдавать отчетность в 2023 году.
Мы пока вообще не изучали новые правила уплаты налогов. Разберемся в 2023 году.
Мероприятия
31 января 2023 — 01 февраля 2023 — Двадцать третья международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании» | 1C:Лекторий: 12 января 2023 года (четверг, начало в 12:00) — Самые важные изменения в учете и отчетности в «1С:ЗУП» с 2023 года 1C:Лекторий: 17 января 2023 года (вторник, начало в 12:00, все желающие) — Особенности учета в ТСЖ на примере программы «1С:Бухгалтерия 8» |
Все мероприятия
Что входит в новое «климатическое» соглашение об устойчивом транспорте — а что нет — Streetsblog USA
Сенат находится на грани принятия одного из самых надежных законопроектов о расходах на борьбу с изменением климата в истории США, но сторонники устойчивого транспорта говорят, что этого не произойдет сделать достаточно, чтобы противостоять кризису автомобильной зависимости в стране или обезуглерожить транспортный сектор.
Сенатор Джо Мэнчин вчера шокировал всю страну, когда объявил, что поддержит амбициозный новый пакет мер по примирению, который предусматривает инвестирование более 433 долларов в основные программы администрации Байдена в области климата и здравоохранения. Это связано с тем, что крупнейшими бенефициарами недавно переименованного «Закона о снижении инфляции» были климатические инициативы, против многих из которых Манчин (D-WV) ранее выступал.
Ошеломляющие 85 процентов расходов в законопроекте (369 миллиардов долларов) будут направлены на обезуглероживание электростанций, домашних систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и многих других ресурсоемких факторов, усугубляющих изменение климата, в дополнение к целому ряду усилий по восстановлению сельского хозяйства и лесов, которые По оценкам климатических аналитиков, к 2030 году совокупные выбросы углекислого газа по стране могут сократиться на 40 процентов по сравнению с уровнем 2005 года.
Меня также беспокоит — учитывая исключительно положительную реакцию многих сенаторов и защитников окружающей среды — этот законопроект отражает близорукость в отношении транспортного сектора.
Мы *должны* думать об экологическом транспорте не только об электромобилях. Есть намного больше. Конец: https://t.co/2t6nKuwYLR
— Йона Фримарк (@yfreemark) 28 июля 2022 г.
Это основные транспортные меры, включенные в законопроект, и то, как на данный момент реагируют правозащитники.
Электромобили — их очень много
Еще в апреле Манчин называл саму идею федеральной налоговой льготы на электромобили «смехотворной», ссылаясь на уже длинные списки ожидания в дилерских центрах на фоне роста цен на топливо. и врожденное заблуждение «платить людям за то, чтобы они брали» продукт, который автопроизводители уже пытаются производить в объеме, необходимом для удовлетворения потребительского спроса.
Новый пакет согласования, однако, продолжает существующий максимальный федеральный кредит в размере 7500 долларов США на покупку автомобиля на аккумуляторе. Это значительно меньше, чем расширенный максимальный кредит в размере 12 500 долларов, который Байден запросил в соответствии со своим планом, но кредит по-прежнему, вероятно, будет даже более привлекательным, чем текущий стимул, потому что новый законопроект также впервые позволяет покупателям получать свои скидки в точках продаж, вместо того, чтобы ждать, пока они заявят свои налоги, чтобы вернуть свои деньги. (Хотя, для ясности, это по-прежнему налоговая скидка, а не скидка, что означает, что только относительно богатые люди с высоким уровнем налоговых обязательств получат самые большие льготы.)
Сенат также стремится отменить ограничение в 200 000 на покупку автомобилей у одного автопроизводителя, которые имеют право на получение кредита , что означает, что покупатели могут снова выбирать автомобили от Tesla и GM, которые давно превысили свои максимумы. . Учитывая то, как Tesla, в частности, выставляла напоказ опасения регуляторов безопасности по поводу своих автоматизированных систем вождения, это не может быть хорошей новостью для всех.
Федеральное правительство должно просто купить электровелосипед для всех, кто хочет его… это будет намного дешевле и эффективнее, чем субсидии в размере 1000 долларов на электромобили
— Джек (@jacktymac) 27 июля 2022 г.
Некоторые сторонники похвалили авторов законопроекта за введение кредита максимум в размере 4000 долларов США на покупку подержанных электромобилей, , который может помочь решить проблему состоятельных людей, покупающих новые автомобили и не ездящих на них достаточно, чтобы компенсировать дополнительный выброс углерода. при их изготовлении.
Менее популярным, однако, было решение администрации отказать в использовании кредита EV любому лицу, зарабатывающему более 75 000 долларов США (или женатый человек, зарабатывающий более 150 000 долларов США), в то время как пороги дохода для новых покупок электромобилей в два раза выше.
Что еще хуже, новый электрический пикап, внедорожник и фургон на сумму до 80 000 долларов США имеют право на получение кредита, в то время как только новые автомобили стоимостью менее 55 000 долларов США соответствуют , несмотря на то, что первые гораздо чаще убивают уязвимых пользователей дорог, и им требуется гораздо больше времени, чтобы погасить задолженность по выбросам парниковых газов, которую они накопили во время их первоначального производства. Исследования показали, что мегакары с непропорционально высокой вероятностью убивают пешеходов, детей и чернокожих американцев, а большие электромобили, которые в среднем примерно на 750 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, могут быть еще более смертоносными.
«На самом деле мы побуждаем людей покупать более тяжелые и опасные электромобили», — сказал Дэвид Зиппер, приглашенный научный сотрудник Таубмановского центра государственного и местного управления Гарвардской школы Кеннеди. «Четыре из пяти проданных сегодня автомобилей — это уже внедорожники и грузовики; во всяком случае, я хотел бы, чтобы федеральное правительство подтолкнуло автопроизводителей к смещению рынка обратно в сторону небольших автомобилей, таких как седаны… Что больше всего разочаровывает, так это то, как Конгресс сигнализирует о том, что они готовы и готовы вкладывать деньги в электрифицированные внедорожники и грузовики, а не в к другим формам мобильности, которые намного лучше для наших сообществ во многих отношениях».
Между тем, электротранспорт и грузовые перевозки не получили выделенных средств, несмотря на рекомендации экспертов, что это первые вещей, которые станут зелеными.
Нет кредитов на электровелосипед
Одной из самых экологичных, безопасных, и самых здоровых форм передвижения, конечно же, является электрический велосипед. -Велосипедный кредит был полностью исключен из нового закона Сената, в отличие от Build Back Better, который предлагал покупателям 30-процентную скидку в форме налогового кредита при условии ограничения дохода и цен.
«Я глубоко разочарован тем, что демократы в Сенате не понимают того факта, что простая электрификация автомобилей не поможет достичь наших климатических целей по снижению повышения температуры во всем мире», — добавил Зиппер. «У нас должна быть смена режима, а электрический велосипед и грузовой велосипед — это невероятные инновации, которые дают нам беспрецедентный шанс сделать это экономически эффективным способом, который также [помогает справиться] с тем, что само федеральное правительство назвало национальным кризисом. смертей из-за безопасности дорожного движения».
Поскольку федеральный кредит на электронные велосипеды мертв (по крайней мере, на некоторое время), пришло время штатам и городам активизироваться.
Чрезвычайно успешная программа Денвера (скидки до 1200 долларов) должна служить образцом. https://t.co/eIksTjzhGm pic.twitter.com/SDry3GP6Ds
— Дэвид Зиппер (@DavidZipper) 28 июля 2022 г.
По иронии судьбы, эксперты подозревают, что кредит на электровелосипед был сокращен, потому что он был бы слишком популярен среди американцев, учитывая, что они уже покупают гораздо больше двухколесных, чем четырехколесных электромобилей. (Похоже, опасения Манчина по поводу длинных списков ожидания покупателей , относился ли номер к веломагазинам, даже несмотря на то, что он пересмотрел свою позицию в отношении дилерских центров.) Несмотря на то, что средний электровелосипед стоит около 600–1000 долларов, что составляет менее 2 процентов от стоимости среднего электромобиля за 54 000 долларов. Аналитики подсчитали, что кредит на электровелосипед обойдется стране в 4,1 миллиарда долларов для удовлетворения спроса.
«С политической точки зрения я понимаю, почему этот кредит был лишен, но это, мягко говоря, прискорбно», — сказала Ноа Банаян, директор по федеральным делам People for Bikes. «Мы не собираемся исправлять эпидемию безопасности на наших дорогах или обезуглероживать автопарк так быстро, как могли бы, если бы заменяли двигатели внутреннего сгорания на электрические велосипеды, а не на электромобили. … Мы не хотим стоять на пути какой-либо необходимой климатической политики, но нам больно видеть, как велосипеды откладываются в сторону в пользу других электромобилей, особенно после того, как закон EBIKE получил такую беспрецедентную поддержку».
УКРАСИТЕ ЭТУ ИДЕЮ: Денвер предлагает скидки на покупки электронных велосипедов
Но Банаян сказал, что у защитников еще есть время, чтобы лоббировать своих законодателей с целью повторного включения кредита, а у государственных и местных муниципалитетов — реализовать свои собственные стимулы, такие как чрезвычайно популярная скидка в Денвере.
— Бой еще не окончен, только что закончился этот раунд, — сказала она. «Мы будем продолжать бороться за это, как и наши сторонники в Конгрессе».
Новые деньги для воссоединения сообществ
Неожиданным положительным моментом Закона о снижении инфляции стало выживание новой новой программы «Доступ к соседям» стоимостью 3,4 миллиарда долларов США, которая была впервые предложена в рамках «Восстановить лучше, чем было» (по несколько более высокой цене в 3,95 миллиарда долларов) для помогите воссоединить сообщества, разлученные автомагистралями и другими автомобильными дорогами.
Если это звучит очень похоже на программу грантов на воссоединение сообществ на сумму 1 миллиард долларов в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, то это потому, что, по словам экспертов, она была разработана для поддержки программы, которая была сокращена во время переговоров в прошлом году. Тем не менее, Neighborhood Access, возможно, даже лучше, чем предыдущая программа, потому что она содержит 1,1 миллиарда долларов США выделено специально для неблагополучных сообществ , а требует от участников разработки планов по защите существующих жителей от перемещения.
«В основе этой программы лежит еще один принцип: «Давайте возместим ущерб, который мы причинили», — сказал Бен Кроутер, менеджер по защите интересов America Walks и один из сторонников Freeway Fighters Network. «Это, безусловно, победа , даже если это не победа ».
Может также использоваться для «строительства или улучшения целых улиц, многоцелевых маршрутов
, региональных зеленых дорожек или активных транспортных сетей и хребтов» или «для обеспечения доступного доступа к основным пунктам назначения, общественным местам или транспортным путям и узлам»— Сэм Минц (@samjmintz) 28 июля 2022 г.
Кроутер предупредил, что новая программа грантов не идеальна, и что защитники должны быть бдительными, чтобы убедиться, что деньги используются максимально эффективно. Например, программа запрещает участникам добавлять новые полосы движения специально для одноместных транспортных средств, но позволит им построить новые полосы для совместного использования автомобилей на деньги, если они построят пешеходный мост поверх него.
«Это не герметично, и сторонникам по-прежнему придется настаивать на преобразующих решениях, таких как удаление автомагистралей и замена их зелеными насаждениями и городскими улицами», — добавил Кроутер. «В этом законопроекте по-прежнему много мелочей, много слов о создании звуковых барьеров и других небольших проектах, которые улучшат качество жизни, но на самом деле не имеют дела со слоном в комнате».
Тем не менее, Кроутер был воодушевлен тем, что остальная часть законопроекта, по-видимому, не включала новых денег на строительство шоссе, даже если были исключены такие вещи, как высокоскоростная железная дорога и специальное финансирование нового транзита, , несмотря на получение около 10 миллиардов долларов каждый в первый раз. проект «Восстановить лучше». Тем не менее, при достаточном общественном резонансе гранты на доступ к соседям и акции могут иметь большое значение, но только если защитники сохранят бдительность и заявят о себе.
«По-прежнему потребуется такое давление, чтобы превратить этот законопроект в преобразующий законопроект, а не в пластырь», — сказал он.
Что дальше?
Каждый сторонник устойчивого транспорта, с которым мы говорили, подчеркивал, что у сторонников еще есть время, чтобы повлиять на будущее законопроекта, особенно если они представлены законодателями, которые, вероятно, форсируют дальнейшие переговоры, такими как демократ из Аризоны Кирстен Синема.
«Это далеко не решенная сделка», — сказал Кроутер. «Адвокаты по-прежнему должны появляться и добиваться того, чего они хотят, потому что до тех пор, пока не возникнет волна общественного давления, которое не может быть проигнорировано, этот законопроект может продолжать колебаться взад и вперед, как это произошло с Build Back Better».
И даже если этот законопроект тоже провалится, важно помнить, что федеральное правительство — не единственная структура, которая может повлиять на климатическое будущее, и она не должна быть единственной, кто пытается это сделать.
«Как бы разочаровывает структура этого пакета примирения, важно следить за призом и помнить, что никакие поощрения за велосипед не стоят больше, чем защищенная велосипедная дорожка», — добавил Зиппер. «Создание безопасных мест для прогулок и езды на велосипеде исторически было задачей штата и местного самоуправления. Этот законопроект обеспечивает скромный попутный ветер для этих усилий и подчеркивает необходимость того, чтобы города и штаты двигались еще быстрее».
Инфраструктурный план Байдена включает повышение корпоративного налога, деньги на транспорт
смотреть сейчас
В среду президент Джо Байден обнародовал пакет инфраструктуры на сумму более 2 триллионов долларов, поскольку его администрация переключает свое внимание на поддержку постпандемической экономики.
План, изложенный Байденом в среду, включает расходы примерно на 2 триллиона долларов в течение восьми лет и повышение ставки корпоративного налога до 28% для его финансирования. Выступая в профсоюзном зале в Питтсбурге, президент назвал это видением создания «самой сильной, самой устойчивой, инновационной экономики в мире» и создания миллионов «хорошо оплачиваемых рабочих мест» на этом пути.
Белый дом заявил, что повышение налогов в сочетании с мерами, направленными на прекращение вывода прибыли за границу, позволит финансировать план инфраструктуры в течение 15 лет.
Предложение:
- Вложить 621 млрд долларов в транспортную инфраструктуру, такую как мосты, дороги, общественный транспорт, порты, аэропорты и разработку электромобилей
- Направить 400 млрд долларов на уход за пожилыми и инвалидами в Америке
- Вложить более 300 млрд долларов в улучшение инфраструктуры питьевого водоснабжения, расширение широкополосного доступа и модернизацию электрических сетей
- Вложить более 300 миллиардов долларов в строительство и модернизацию доступного жилья, а также в строительство и модернизацию школ
- Вложить 580 миллиардов долларов в американское производство, исследования и разработки, а также в усилия по профессиональному обучению
Президент США Джо Байден рассказывает о своих 2 триллионах долларов план инфраструктуры во время мероприятия по рекламе плана в Учебном центре Carpenters Pittsburgh в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 31 марта 2021 г.
Джонатан Эрнст | Рейтер
Это объявление открывает вторую крупную инициативу Байдена после принятия ранее в этом месяце плана помощи коронавирусу на сумму 1,9 триллиона долларов. В новом шаге администрация стремится одобрить первое предложение, направленное на создание рабочих мест, модернизацию инфраструктуры США и борьбу с изменением климата, прежде чем перейти ко второму плану по улучшению образования и расширению оплачиваемого отпуска и медицинского обслуживания.
Байден сказал, что представит вторую часть своего пакета восстановления «через несколько недель».
«Это инвестиции, которые мы должны сделать», — сказал Байден о модернизации инфраструктуры США. «Мы можем позволить себе их производить. Другими словами, мы не можем позволить себе не делать этого».
В то время как демократы контролируют обе палаты Конгресса, партия сталкивается с трудностями при принятии плана инфраструктуры. Республиканская партия в целом поддерживает усилия по восстановлению дорог, мостов и аэропортов и расширению широкополосного доступа, но республиканцы выступают против повышения налогов как части этого процесса.
Лидер меньшинства в Сенате Митч Макконнелл, штат Кентукки, заявил в среду, что он «вряд ли» поддержит предложение из-за повышения налогов. Байден позвонил МакКоннеллу во вторник, чтобы проинформировать его о плане.
Демократический коллега МакКоннелла, лидер большинства Чак Шумер из Нью-Йорка, рекламировал законопроект как средство создания рабочих мест при одновременном продвижении экологически чистой энергии и транспорта. В своем заявлении в среду он сказал: «Я с нетерпением жду совместной работы с президентом Байденом, чтобы принять большой и смелый план, который будет вести Америку вперед на десятилетия вперед».
Президент ответил на критику предлагаемого повышения налогов, заявив, что не будет увеличивать бремя для тех, кто зарабатывает менее 400 000 долларов в год. Он сказал, что не стремился наказать богатых.
«Это не для тех, кто это сделал. Не для возмездия», сказал он. «Речь идет об открытии возможностей для всех остальных».
Среди целей администрации — реконструировать 20 000 миль дорог и шоссе и отремонтировать 10 000 мостов. Предложение призывает построить национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году и заменить 50 000 дизельных транспортных средств общественного транспорта.
Администрация надеется построить или отремонтировать 500 000 домов для американцев с низким и средним доходом и заменить все свинцовые трубы в системах питьевого водоснабжения. План также направлен на предоставление универсальных и доступных услуг широкополосной связи.
посмотреть сейчас
Белый дом хочет, чтобы возрождение общественного транспорта достигло цветных сообществ, пострадавших от прошлых проектов, таких как строительство автомагистралей через кварталы. Администрация также стремится сосредоточить усилия на том, чтобы сделать дома, школы, транспортные и коммунальные сети более устойчивыми в маргинализированных сообществах, которые с большей вероятностью будут нести на себе основную тяжесть суровых погодных явлений.
Байден планирует финансировать расходы за счет повышения ставки корпоративного налога до 28%. Республиканцы сократили сбор с 35% до 21% в рамках своего налогового закона 2017 года.
Администрация также хочет повысить глобальный минимальный налог для многонациональных корпораций и гарантировать, что они платят не менее 21% налогов в любой стране. Белый дом стремится воспрепятствовать фирмам указывать налоговые убежища в качестве своего адреса и списывать расходы, связанные с офшорингом, среди прочих реформ.
Байден надеется, что этот пакет создаст рабочие места на производстве и спасет разрушающуюся американскую инфраструктуру, поскольку страна пытается выйти из тени Covid-19. Он и демократы в Конгрессе также планируют бороться с изменением климата и начать переход на более чистые источники энергии.
Президент объявил о своих планах в Питтсбурге, городе, где широко представлены профсоюзы, а в экономике произошел переход от традиционного производства и добычи полезных ископаемых к здравоохранению и технологиям. Байден, который пообещал создать рабочие места для профсоюзов в рамках плана развития инфраструктуры, начал свою президентскую кампанию в профсоюзном зале Питтсбурга в 2019 году. Если демократы не смогут привлечь к работе 10 сенаторов от Республиканской партии, им придется попытаться принять законопроект путем согласования бюджета, что не потребует от республиканцев поддержки плана в палате, разделенной по партиям 50 на 50.
Байден сказал, что выслушает идеи Республиканской партии по инфраструктуре.
«Мы проведем добросовестные переговоры с любым республиканцем, который захочет помочь в этом», — сказал Байден в среду. — Но мы должны это сделать.
Президент США Джо Байден рассказывает о своем плане инфраструктуры на 2 триллиона долларов во время мероприятия по рекламе плана в Учебном центре Carpenters Pittsburgh в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 31 марта 2021 года.
Джонатан Эрнст | Reuters
Демократы также должны будут рассмотреть вопрос о том, следует ли сочетать планы физической инфраструктуры с другими политиками восстановления, включая всеобщую дошкольную подготовку и расширенный оплачиваемый отпуск. Республиканцы, скорее всего, не поддержат увеличение расходов на социальную защиту, особенно если демократы повысят налоги для богатых для финансирования программ.
В среду Шумер также рассказал о потенциальном камне преткновения в своей партии.
Он сказал, что хочет, чтобы план инфраструктуры включал отмену ограничения на налоговые отчисления штата и местных налогов — изменение, которое непропорционально помогло бы людям с более высокими доходами в штатах с высокими налогами, включая Нью-Джерси, Коннектикут и родной штат Шумера, Нью-Йорк. .
Демократы хотят принять пакет этим летом. Спикер палаты представителей Нэнси Пелоси заявила собранию демократов в палате, что хотела бы, чтобы он был принят до 4 июля, согласно источнику, знакомому с этим вопросом. Источник, который отказался назвать свое имя, поскольку замечание было сделано в частном порядке, добавил, что это не было задумано как крайний срок.
Выступая перед журналистами во вторник вечером, представитель администрации не сказал, будет ли Байден добиваться принятия плана при двухпартийной поддержке.
«Мы начнем и уже начали проводить обширную работу с нашими коллегами в Конгрессе», — сказал чиновник.