Что если не менять масляный фильтр при замене масла: Нужно ли менять масляной фильтр при каждой замене масла?

Содержание

Если долго не менять масляный фильтр

Давайте изначально разберемся в принципе работы масляного фильтра. Как и другие фильтра в любых замкнутых или открытых системах призваны отфильтровывать вещество в данной системе. Масляный фильтр улавливает все мелкие элементы образовавшиеся во время работы мотора. Также под воздействием температурных режимов и мелких элементов — масло загрязняется, фильтр в свою очередь продлевает срок службы масла, улавливая все эти частицы “фильтруя” масло.

Некоторые автолюбители меняют масляный фильтр один раз на две, а то и больше замен масла, тем самым сокращают продолжительность работы мотора своей машины. После каждой замены масла Вы сливаете отработанное масло вместе с вредоносными элементами (большинство которых оседает на масленом фильтре). Если не менять масляный фильтр накопления вредных для мотора частиц значительно увеличивается и способность фильтрации сильно понижается, тем самым моторное масло значительно теряет свои свойства.

И так, замена масляного фильтра просто необходимо при каждой замене масла. Завод изготовитель любого автомобиля настоятельно рекомендует проводить данную процедуру, иначе срок службы “сердца” Вашего транспортного средства значительно уменьшается. Экономия небольшой суммы денег может привести к капитальному ремонту двигателя, что значительно дороже, чем замена фильтра раз в 10 тыс.

Менять моторное масло в принципе не сложно, но есть несколько моментов, которые стоит учитывать при этой процедуре. На какие нюансы обратить внимание?

Обычная замена масла заключается в следующем — нам нужно слить старую смазку и залить в мотор новую. Некоторые водители считают, что менять фильтр нужно при каждой замене масла, но так ли это?

Производитель не закладывает конкретный срок, сколько прослужит масляный фильтр. Поэтому некоторые автомобилисты экспериментируют. Кто-то даже пытается очистить старый фильтр, что ни к чему хорошему не приводит. После очистки старая деталь вряд ли будет чистить, как новая. Явно не стоит экономить на таком элементе, как масляный фильтр.

Сейчас купить запчасти для автомобиля стало намного проще. Однако, экономить на таком элементе, как масляный фильтр, точно не стоит. Эксперты советуют покупать оригинальный фильтр — это залог его нормальной работы.

На современных машинах менять моторное масло приходится реже, чем раньше. Это вызвано несколькими причинами — как усовершенствованием двигателей, так и высоким качеством самого масла. Но все-таки автомобилисты склонны менять масло чаще, чем указывает автопроизводитель. По их мнению, так двигатель проработает дольше без проблем.

А мот масляный фильтр на двигателе может служить достаточно долго. В новых моторах больше нет такого объема загрязнений внутри и металлической выработки, поэтому они не так сильно забиваются. Так что замена фильтра при обновлении смазки в двигателе не требуется. Можно дождаться и следующей замены. Кстати, некоторые фирмы указывают это в описании к продукту. Правда, если ваша машина «пробежала» больше 100 тыс км, тогда на фильтре лучше не экономить и поменять его. Иначе он очень быстро забьется.

Водители, которые следят за своими автомобилями, знают, что важным моментом в обслуживании машины является регулярная замена масла. Процедура замены масла обычно сопровождается заменой масляного фильтра — это необходимо делать, чтобы скопившийся мусор в масляном фильтре не попал в новые смазочные материалы. Но с новым масляным фильтром могут случиться проблемы, и тогда возникает вопрос — возможно ли его заменить, сохранив при этом масло в моторе? Рассмотрим данный вопрос подробно.

Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?

Можно выделить несколько основных ситуаций, когда у водителя возникает вопрос — можно ли заменить фильтр, но оставить залитое масло:

Забыли заменить фильтр при замене масла. Если водитель не особо опытный, он, возможно, слышал, что нужно регулярно менять масло. Но при этом о не знает о том, что данная процедура также подразумевает замену фильтра. Если новое масло в мотор уже залито, а фильтр не заменен, может возникнуть такая необходимость;

  • Нет фильтра на момент замены масла. Современные автомобили оснащены системами, которые указывают, когда нужно производить замену масла. Специалисты рекомендуют выполнять такие работы чаще, чем рекомендует сам автомобиль, и зачастую подобные системы срабатывают в ситуациях, которые можно считать критическими — когда масло совсем грязное и вредит компонентам двигателя. Если машина требует замену масла, это нужно сделать как можно скорее. Но далеко не всегда в момент замены есть нужный масляный фильтр, особенно если модель автомобиля не самая распространенная. Многие водители решаются на замену масла, при этом заказывая фильтр и планируя заменить его, когда он придет;
  • Брак фильтра или его низкое качество. В данный момент в продаже можно найти не только оригинальные комплектующие для автомобиля от завода-производителя, но и различные аналоги, в том числе не лучшего качества. У таких фильтров часто бывают проблемы с уплотнителями, из-за чего масло вытекает в процессе эксплуатации.
  • Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ, есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.

    Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла

    Зная конструкцию автомобильного двигателя и путь движения масла в процессе работы, можно понять, что большой утечки масла не будет, если открутить масляный фильтр и установить на его место новый. Смазка в процессе простоя автомобиля стекает в масляный картер, который значительно ниже, чем фильтрующий элемент. Соответственно, основная масса масла не соприкасается с масляным фильтром, когда двигатель не работает, и вытечь при извлечении фильтра могут только небольшие остатки масла, которые в нем хранятся — объемом около 200-250 мл.

    Обратите внимание: Есть еще один способ от умельцев на форумах, как сохранить масла, но при этом заменить масляный фильтр. Они советуют слить масло в отдельную канистру, после чего выполнять замену масляного фильтра, а далее залить уже ранее используемое масло. Не рекомендуем поступать таким образом, поскольку велика вероятность попадания в масло различных загрязнений в процессе слива-залива.

    Как заменить масляный фильтр без замены масла

    Если вы решили заменить масляный фильтр, при этом оставив масло в моторе, советуем соблюдать следующие рекомендации:

    Вести работы только на холодном двигателе. За время остывания масло стечет в масляный картер, на это необходимо около получаса после остановки мотора. Также работа на горячем двигателе чревата ожогами от горячего масла при соприкосновении во время снятия фильтра. Кроме того, если масло теплое, оно может брызнуть и запачкать все вокруг, а также ошпарить.

  • Снимая фильтр, обязательно поставьте под него небольшую емкость Это нужно сделать, поскольку в любом случае будет из фильтра стекать масло, пусть и небольших объемов. Если не предусмотреть для него емкость, оно запачкает все вокруг;
  • Пробку на клапанной крышке не стоит откручивать, иначе вытечет еще больше масла;
  • Рекомендуется выкручивать фильтр медленно и осторожно. Понемногу из него будет вытекать масло;
  • Устанавливая новый масляный фильтр, обязательно протрите маслом уплотнительную резинку, чтобы в будущем было проще демонтировать фильтрующий элемент. Если этого не сделать, в будущем открутить масляный фильтр будет значительно сложнее;
  • После установки нового фильтра на место старого обязательно проверьте щупом уровень масла в двигателе. Если его количество упало ниже рекомендуемых значений, потребуется долить масло;
  • Не стоит заливать в двигатель масло, которое осталось в старом масляном фильтре. Связано это с тем, что в фильтре скапливается самое загрязненное масло.
  • Стоит напомнить, что замену масляного фильтра без замены масла стоит выполнять только в случаях крайней необходимости. В среднем, у фильтра и масла примерно одинаковый ресурс работы — около 10 тысяч километров пробега.

    Нужно ли заливать масло в фильтр при замене

    В последние годы в копилку автомобильных холиваров добавилась новая тема — нужно ли заливать масло в фильтр при замене масла в двигателе. Казалось бы, что за вопрос, наши отцы и дети на «Жигулях» и «Москвичах» десятилетиями заливали и нас так учили, однако в последние годы этот практически ритуал стал ставиться под сомнение. Причина в официальных инструкциях по обслуживанию современных моделей авто. Заглянешь туда – ни в одной не найдешь требования при замене масла до краев наполнить фильтр. Смазать резинку перед монтажом – да, заливать весь объем фильтра – нет. Вот тут и зиждется тема для холивара – с одной стороны опыт, с другой стороны современные инструкции, которые, впрочем, далеко не всегда направлены на увеличение ресурса или удобство автовладельца.

    Масло и масляный фильтр

    Заслушаем аргументы сторонников обеих версий, прямо как в каком-нибудь рэп-батле.

    Заливать надо!

    Те, кто заливает и другим рекомендует, обычно приводят две причины так поступать.

    Во-первых, считается, что если фильтрующий элемент будет сухим, то при резкой подаче масла он может порваться, а если его предварительно «отмочить», то риск этого существенно снижается.
    Во-вторых, если не залить, то масло будет дольше идти до двигателя при первом пуске, ведь сначала нужно наполнить емкость фильтра, а она не такая уж и маленькая. Получается, что мотор будет какое-то (пусть и относительно небольшое) время работать без смазки, а это вредно.

    По современным меркам аргументы, надо признать, так себе. Может раньше фильтры и рвались от дуновения ветра, но сейчас если не покупать откровенный брак, то трудно представить себе нечто подобное.

    Бракованный масляный фильтр

    Кроме того, с точки зрения физики версия при «отмачивание» несколько странно звучит. Про поступление масла в мотор не поспоришь, но тут такое дело. Масляные насосы на современных авто очень производительные, они прокачивают огромный объем жидкости и наполнить фильтр для них это дело секунды, при этом мотор запускается не сухой. Как не сливай старое масло, все равно на стенках остается пленка. Она-то и убережет трущиеся части двигателя на ту секунду пока не поспеет свежая жидкость.

    Наверное, в те времена, когда фильтры делали из непонятно чего, а производительность масляных насосов была как у водяного пистолета, эти аргументы и были существенными, но сегодня ничего страшного они не несут.

    Заливать не надо!

    Сторонники замены масла без заполнения фильтра приводят свои аргументы-страшилки.

    Во-первых, при заливке масла в фильтр можно туда ненароком занести воздух или грязь, которые потом пойдут в мотор, а это чревато проблемами.

    Во-вторых, это заливка масла в фильтр просто неудобно, лишняя операция увеличивает время и трудоемкость работы, да и закручивать сухой фильтр несколько сподручнее чем наполненный маслом.

    Аргументы, конечно, тоже как себе. Мусор, при желании, можно занести, но это прям нужно постараться – работать в очень грязном месте или быть мегабезалаберным. Ну и кроме того, фильтр как бы и существует для того, чтобы оберегать мотор от грязи в масле. Если не уронить в него что-то откровенно колюще-режущее, то он должен остановить всякую «бяку». Слова про трудоемкость залива масла в фильтр тоже вызывают улыбку, если уж это трудно, то, может, не стоит самому менять масло?

    Масляный фильтр Volkswagen Polo Sedan

    Единственным разумным доводом выглядит вопрос с закручиванием. Действительно, у некоторых моторов фильтр устанавливается под таким углом, что при монтаже «полного» фильтра можно разлить часть масла. Это неприятно, но смертельным тоже не является.

    Комментарий «судей»

    Нам кажется, что споры про заливку масла высосаны из пальца. Если раньше и были технические причины вворачивать наполненный фильтр, то для современных технологий они уже не актуальны. Однако и говорить, что следование традициям приведет к каким-то проблемам тоже странно. За исключением старых машин и моделей с извращенным расположением масляного фильтра разницы нет, а чем размышлять на тему нужно ли заливать масло в фильтр или не нужно, лучше внимательно следить за интервалом замены и выбором самого масла. Вот с этом в случае если не досмотреть могут возникнуть реальные, а не надуманные проблемы.

    Замена масла без замены фильтра, можно ли это сделать?

    Технически вам не нужно менять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но это все же хорошая идея.

    Масляный фильтр может удалять более крупные загрязняющие вещества из масла в двигателе и одновременно заменять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей. Ввиду того, что само масло менять очень просто, а вот фильтр очень сложно, поэтому некоторые рассматривают только замену первого между сервисами, а хочется знать, если фильтр не заменён, есть ли вообще смысл. Помимо масляных фильтров, маслоуловитель требуется только для двигателей с непосредственным впрыском топлива, так как в них, в отличие от других двигателей, нет топлива, регулярно очищающего клапаны, и, следовательно, более вероятно образование углеродистых отложений.

    Разные ответы от разных людей

    1. Масло лучше менять чаще

    а) Если у автомобиля труднодоступный масляный фильтр, он чаще выберет последний, меняя фильтр каждые 24к км и замена масла каждые 12 тыс км.

    Принцип: Почти все автомобильные масляные насосы объемного типа и шестеренчатого типа. Это означает, что количество масла, попадающего внутрь двигателя, не зависит от степени загрязнения фильтра. Насос прилагает только «усилие», чтобы протолкнуть масло через него для замены (а перепускной клапан спасает двигатель и насос в случае избыточного давления), поэтому вы знаете, что ваш двигатель будет иметь необходимый поток масла. Кроме того, в идеально работающем двигателе количество грязи, «уловленной или задержанной» фильтром, очень мало и почти не зависит от стиля вождения. Так что большой проблемы нет, бегите к указанному производителю в «полный срок».

    С другой стороны, масло действительно будет «заброшено» при старом двигателе и спортивной езде (высокий обдув поршня), поэтому более частая замена масла имеет явное преимущество. Если вы хотите быть «полностью научным» в этом, вы можете установить датчик перепада давления на свой фильтр, а затем отправлять масло в лабораторию каждые 3 тысячи километров, чтобы посмотреть, каков его характер износа.

    • Другая сторона аргумента более правильна: если вы часто меняете фильтр, вам не нужно менять масло. Теперь частота другая, и масло необходимо сливать перед снятием фильтра, но если это не горит, нет необходимости в замене качественного масла. Как мы все знаем, некоторые автомобили, которые используют высококачественное масло, ранее рекомендовали это.
    • Масло, оставшееся в масляном фильтре, не загрязнит новое масло, в противном случае при каждой замене масла требуется полная промывка двигателя для удаления остатков грязного масла. Если масляные фильтры не устанавливались на две машины с пробегом 180 000 миль, то проблем нет.
    • Слейте и промойте фильтр при замене масла. Как насчет замены масла каждую секунду в качестве хорошего компромисса? Вы можете повторно использовать фильтр много раз, и старое масло будет очень мало загрязнять новое масло.
    • Стоит чаще менять масляный фильтр

    2. Насколько важен масляный фильтр, особенно на старых двигателях как масло «прыгает», фильтр значительно выше, чем на новом двигателе, поэтому ниже интервал замены это хорошо. Фильтр должен улавливать столько же грязи, сколько и новый, или меньше, поэтому не представляет большой проблемы эксплуатация фильтра в течение установленного производителем срока службы и использование масла в течение половины срока его службы. Кстати, Хонда говорит, что фильтр нужно менять при каждой замене моторного масла. В любом случае, фильтр настолько дешев, что нет серьезных причин не менять его каждый раз при замене масла.

    б) Было бы хорошо, если бы вы планировали менять фильтр с рекомендованной периодичностью и чаще менять масло. Может быть, если поменять фильтр так сложно, то стоит сходить в магазин, чтобы его поменять.

    c) Масляный фильтр необходимо заменять при каждой замене масла, что увеличивает ежегодные затраты на техническое обслуживание автоматической коробки передач. Поэтому возникает естественный вопрос, нужно ли заменять масляный фильтр при каждой замене масла. Получить прямой ответ никогда не бывает легко. Во-первых, следует решить вопросы по замене масла.

    d) Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. На самом деле, некоторые масла длительного действия (например, Amsoil) рекомендуют заменять фильтр через регулярные промежутки времени, не используя фильтр.

    Фильтр очень важен в плане транзакций. Хотя масло может выдерживать более длительные интервалы, как только фильтр заполнится маслом, он начнет пропускать нефильтрованное масло прямо обратно в смесь. Это гарантирует, что ваш двигатель не выйдет из строя из-за нехватки топлива. Это также означает, что у вас есть вся пыль и частицы, которые могут нанести серьезный ущерб двигателю. Меняя масляный фильтр каждый раз при замене масла, вы снизите вероятность этого.

    e) Лучше менять масло при каждой замене, потому что оно дешевое и нет веских причин не делать этого. Если вы используете синтетическое масло, интервал замены масла будет больше (обычно в два раза или дольше), а это значит, что вы не будете часто менять фильтр каждую милю.

    f) Я знаю, что многие люди меняют фильтры каждую секунду. Конечно, эти компании будут настаивать на том, чтобы вы много покупали у них, поэтому они не заслуживают доверия. Когда я заменил масляный фильтр, он выглядел чистым, но я был уверен, что не смогу измерить засорение/использование масляного фильтра. Честно говоря, это зависит от вас. Учитывая его низкую стоимость и присущее ему спокойствие, его необходимо заменять при каждой замене масла. В вашем случае: вы можете попробовать открыть использованный и посмотреть, не забит ли он или сильно липнет. Если вы используете современное синтетическое моторное масло и интервал замены очень короткий, то я бы рассмотрел возможность пропуска некоторых циклов замены, иначе оно будет заменяться при каждой замене масла.

    г) Если вы хотите сохранить правильный график обслуживания, вы можете быть уверены, надежно и перепродать, это необходимо. Замена масла и фильтров дополняет друг друга.

    Посмотрим на это под другим углом. Предположим, вы меняете масло и фильтр через соответствующие промежутки времени, затем выполняете другие замены масла между ними, а затем пропускаете фильтр. Раньше я хотел это сделать, но мне нравится использовать качественное масло Castrol. В этом случае можно сказать, что фильтр не может завершить пожизненную службу из-за короткого интервала. Вы можете подумать, что замена масла играет роль, и вы это делаете, но когда через полуплюсовый фильтр все еще течет пол-литра старого масла, трудно доказать, что стоимость замены масла разумна. из.

    Короче говоря, если учесть рабочую нагрузку и стоимость замены масла, нет веских причин отказываться от фильтра. Купить фильтры онлайн заранее, стоимость не высока.

    3. Сохраните старый фильтр, который загрязняет новое масло, а в старом фильтре уже есть старое масло. Работоспособность старого фильтра нарушена. Для нового масла нужен новый фильтр. Это правда, что масляный фильтр необходимо менять каждый раз. Лучше заменить масляный фильтр, чем заменить двигатель или капитальный ремонт.

    h) Работа масляного фильтра заключается в удалении загрязняющих веществ из двигателя и удержании некоторого количества масла из предыдущего масла. Помните масло в фильтре? Это худшее масло во всей системе. Это самое грязное и самое деградированное. Фильтр держит его крепко, ожидая появления новой порции, чтобы его загрязнить («Вот новое масло, пожалуйста, наслаждайтесь абразивами, которые я собрал!». Хуже того, грязные фильтры перестанут фильтровать и будут эффективны. Земля превращается в грязную бочку ,ваше чистое чистое масло трясется.Но неужели нужно менять каждый раз при замене масла?Подумайте обо всей проблеме как об эквивалентной биологической функции.Регулярная замена масла и фильтров напрямую продлит общие условия работы двигателя.

    Подводя итог, большинство людей по-прежнему рекомендуют менять фильтр при каждой замене масла, в зависимости от ситуации. Далее обсудим конкретную ситуацию.

    Почему важна своевременная замена автомобильного масла

    Весь процесс замены автомобильного масла может занять до 30 минут. Новичкам обычно требуется больше времени, но обычно это простой процесс. К сожалению, многие автовладельцы пренебрегли заменой масла и отложили задачу до обнаружения проблемы с двигателем.

    Замена масла в машине очень важна. Автомобильные эксперты часто говорят водителям и автовладельцам, что есть много причин для замены масла, в том числе:

    Поддержание смазки автомобильных двигателей

    Вы уже знаете, что под капотом автомобиля находится множество движущихся частей, таких как поршни и клапаны. Все они движутся с большими скоростями, тем самым выделяя тепло. Вы можете себе представить, как быстро двигатель изнашивается без смазки. Поэтому масло необходимо регулярно менять, чтобы поддерживать правильную смазку автомобиля.

    Моторное масло охлаждает компоненты двигателя

    Когда движущиеся части автомобиля не смазываются, они создают трение и преобразуют его в тепло. Используйте чистое соответствующее количество моторного масла, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

    Моторное масло поможет устранить грязь и шлам в двигателе

    Со временем двигатели автомобилей могут загрязняться. Если грязь не удалить, она может вызвать коррозию и в конечном итоге привести к выходу двигателя из строя. Кроме того, если менять автомобильное масло нерегулярно, пыль разложится и станет «шламом». Регулярная замена масла и фильтров удаляет эти частицы грязи, обеспечивая эффективную работу двигателя.

    Регулярная замена масла помогает увеличить расход бензина

    Если двигатель не смазывается должным образом, расход топлива автомобиля значительно возрастает. Поэтому имеет смысл иметь в двигателе чистое масло, которое может увеличить расход бензина до 2%. Да, это не звучит как огромное улучшение, но со временем это определенно принесет большую экономию. Фактически, вы можете сэкономить почти четыре литра бензина в год!

    Замена масла может продлить срок службы автомобиля

    Регулярное техническое обслуживание может продлить срок службы вашего автомобиля — просто и понятно. Вы хотите, чтобы грязное масло не попадало на детали автомобиля, чтобы вам не приходилось много работать, что увеличивает риск отказа двигателя.

    Как проверить, когда менять автомобильное масло

    Замена масла дело хлопотное, но необходимое. Хорошей новостью является то, что вам не нужно менять масло, когда оно вам не нужно. Строгих правил при замене старого грязного масла нет. Определенные факторы определяют, когда следует менять масло, в том числе:

    Ваш стиль вождения

    Возраст вашего автомобиля или самого двигателя

    Ваше местоположение

    Однако многие механики согласны с тем, что автомобильное масло следует менять каждые 4800 километров (3000 миль). С другой стороны, производитель автомобиля рекомендует менять масло при пробеге 8000 километров (5000 миль) и более. Однако при нормальных обстоятельствах вам необходимо проверять каждые три месяца. В идеале, вы можете заменить старое масло и фильтр в течение этого времени, чтобы получить наилучшие результаты.

    Если вы используете синтетическое масло, вы можете проехать без замены 16 000 километров (10 000 миль). Хотя в вашем двигателе можно менять масло каждые 8000 километров, мы рекомендуем вам менять масло чаще. Это особенно полезно, если у вас старый двигатель или вы едете на высокой скорости.

    Что делает масляный фильтр

    Моторное масло играет важную роль в поддержании работы двигателя. Оно смазывает компоненты двигателя, тем самым улучшая его характеристики и срок службы. Но знаете ли вы, что для этого процесса необходим чистый масляный фильтр?

    Масляный фильтр предназначен для удаления песка, грязи и металлических частиц из масла. Если эти частицы не отфильтровать, они будут царапать и царапать компоненты двигателя и даже засорять систему, тем самым сокращая срок службы двигателя и, возможно, приводя к дорогостоящим затратам на техническое обслуживание. Хорошо функционирующий масляный фильтр гарантирует, что только чистое масло контактирует с движущимися частями двигателя.

    В соответствии со стандартной процедурой масляный фильтр необходимо менять каждый раз, когда автомобиль привозят на замену масла. На самом деле во многих автоцентрах замена масла включена в стоимость замены масла.

    Частота замены масляного фильтра

    В те времена, когда большинство водителей меняли масло каждые 3000 миль или три месяца, а двигатель был оснащен фильтром размером в кварту, некоторые дешевые хомуты меняли фильтр только при каждой второй замене масла. . В настоящее время, когда фильтр становится меньше, а интервал замены масла становится все больше и больше, масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. без каких-либо исключений. Кроме того, если интервал замены масла, используемый водителем, увеличен до 7500 миль или более, фильтр должен быть высококачественным масляным фильтром с длительным сроком службы.

    Если вы обратитесь к руководству пользователя, прилагаемому к вашему автомобилю, вам, скорее всего, предложат заменить масляный фильтр где-то между 9 000 и 16 000 км пробега. Тем не менее, многие механики и автомобильные эксперты рекомендуют соблюдать осторожность и менять масляный фильтр при каждой замене масла. Таким образом, вы можете выполнить обе задачи сразу, не рискуя повредить производительность двигателя или повредить его компоненты.

    Кроме того, в различных ситуациях требуется заблаговременная замена масляного фильтра, особенно если вы регулярно буксируете тяжелые предметы или в плохих погодных условиях, при движении по грязным дорогам или в режиме с частыми остановками. Кроме того, если на приборной панели загорается индикатор техосмотра двигателя, всегда следует привозить автомобиль на техосмотр. Это может свидетельствовать о скоплении мусора и грязи в двигателе, а может указывать на другую неотложную проблему с двигателем.

    Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?

    При проведении регулярного технического обслуживания автомобиля вы можете выбрать более дешевый вариант или спросить, действительно ли вам необходимо регулярно заменять определенные детали, как мы вам говорили. Один из вопросов, с которым мы столкнулись в Sherwood Ford, звучал так: «Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?»

    Технически вам не нужно менять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но это все же хорошая идея. Масляный фильтр может удалять более крупные загрязняющие вещества из масла в двигателе и одновременно заменять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей. В Sherwood Ford рядом с Эдмонтоном, AB, мы всегда заменяем оба одновременно.

    Скорее всего, если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, производитель рекомендует менять фильтр каждые 6000-10000 км или каждую замену масла. Техник, который фактически занимается заменой масла, может предложить вам менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.

    Беспристрастный механик сказал, что количество и тип вождения будут влиять на частоту замены фильтра. Они считают, что большинство водителей меняют фильтр каждые 7500 миль, но в экстремальных условиях вождения фильтр следует менять через 3000 миль. К экстремальным условиям вождения относятся:

    Частое движение с частыми остановками

    Если ваш автомобиль часто ездит при экстремальных температурах

    Если вы большую часть времени ездите по грязным или пыльным дорогам

    Частая буксировка тяжелых предметов

    Все согласны с тем, что когда заменив масляный фильтр, лучше потратить на несколько долларов больше и заменять его чаще, чем он заканчивается. Когда вы в последний раз меняли масляный фильтр в своем автомобиле?

    Частота замены для разных автомобилей — пример:

    1.Honda

    Honda делала это много лет, прежде чем использовать полностью синтетические материалы. Их фильтр (Honeywell) имеет номинальный пробег 10 000 миль, но они используют синтетические материалы. Рекомендуется изменить его на 5k. Поэтому на 5к нужно менять масло, на 10к нужно менять масло и фильтр. Это может быть самый большой эксперимент, который вы захотите провести.

    2.Alfa Romeo

    Если у вас Alfa Romeo (Альфа Ромео), рекомендуется менять фильтр каждые 6000 км пробега и заодно менять масло. Если вы хотите долго ездить по дороге, вы должны начать правильно ее обслуживать. Только когда вы «едете» на нем и переключаете передачи на 4-5000 об/мин. Если вы ездите в городе (обычно на 2-3 передачах), то масло и фильтр можно менять раз в год (12-15000 км). Также рекомендуется ежегодно заменять другие фильтры (топливный, воздушный, пыльцевой).

    Частота замены на различное масло:

    При использовании масла Mobil 1 5W:50 замена фильтра проводилась дважды, что увеличило расход топлива в два раза.

    Если вы планируете менять фильтр каждый раз при замене масла, то самая распространенная проблема: когда я менял масло, я забыл поменять масляный фильтр. уже слишком поздно?

    Нет. Просто замените фильтр обычным способом. После установки нового фильтра дайте двигателю поработать несколько минут, затем выключите его и подождите несколько минут, пока масло не осядет в маслобаке. Проверьте уровень масла и при необходимости подпитку, чтобы компенсировать масло, удаленное старым фильтром. Помните, что масло находится в масляном поддоне. Это не истощит корпус фильтра или монтажную раму.

    Можно ли заменить масло без замены масляного фильтра?

    Синтетическое масло | Последнее обновление: 14 апреля 2022 г.

    Замена моторного масла в автомобиле — одна из самых рутинных операций технического обслуживания. Каждые 3000–5000 миль владельцы автомобилей либо открывают капот, либо привозят свою машину в автомастерскую для замены масла. Это просто случается. Но вы можете задаться вопросом: «Могу ли я заменить масло, не меняя масляный фильтр?» Имеет ли значение, если фильтр немного загрязнен? Хотя замена масляного фильтра на новый не всегда необходима, это важно.

    В противном случае вас могут ждать неприятные последствия. Вот все, что вам нужно знать о том, когда менять масляный фильтр и почему это важно.

    **Примечание**. Приветствую всех, кто читает это, меня зовут Аластер, и это мой сайт Synthetic oil.me. Я создал этот сайт, чтобы помочь людям с их вопросами о масле, и, надеюсь, то, что вы собираетесь прочитать, поможет ответить на ваши вопросы. Эта страница может содержать партнерские ссылки на такие сайты, как Amazon, которые, если вы совершите покупку, я получу (обычно небольшую) комиссию. Не беспокойтесь, это ничего вам не будет стоить, такие как Amazon платят любые комиссии. Заранее благодарим вас за вашу поддержку, так как это поможет вам получить больше (надеюсь) полезного контента.

    Важность масляного фильтра

    Конечно, масляный фильтр может показаться излишним дополнением к моторному отсеку, но он является важной частью вашего автомобиля. Без масляного фильтра вы окажетесь на обочине дороги, добираясь автостопом до ближайшей автомастерской. Масляные фильтры очищают масло после того, как оно пропущено через двигатель.

    Основная функция моторного масла — обеспечить хорошую смазку двигателя и всех его движущихся частей. Масло снижает трение и износ. Другими словами, моторное масло сохраняет жизнь вашему автомобилю. Однако масло загрязняется при удалении шлама и грязи из двигателя.

    Вот где фильтр становится незаменимым. Фильтр удаляет эти частички металла и мусора из масла после того, как оно покинуло двигатель и до того, как оно вернется в цикл. Это предотвращает попадание этих частиц мусора на двигатель, предотвращая засорение и другие проблемы.

    Почему масляный фильтр должен быть чистым

    Теперь вы можете подумать: «Ну и что, если фильтр немного грязный?» К сожалению, слегка грязный масляный фильтр остается грязным; и не то что салонный полугрязный фильтр. Видите ли, масляный фильтр не просто удаляет грязь из масла. Давление масла тоже играет роль.

    Забитый масляный фильтр препятствует прохождению масла через двигатель, создавая противодавление. Кроме того, на (почти) каждом масляном фильтре есть предохранительный клапан. Если ваш масляный фильтр засорится, клапан сброса давления будет обходить фильтр, позволяя любым загрязнениям и мусору циркулировать вокруг двигателя. Помятый, поцарапанный или поврежденный масляный фильтр приведет к серьезным проблемам.

    Действительно ли мне нужно менять масляный фильтр при каждой замене масла?

    Как упоминалось ранее, вам не всегда нужно менять масляный фильтр при каждой замене масла. Некоторые масляные фильтры имеют гораздо более высокий рейтинг пробега, чем масло, которое вы заливаете в свой автомобиль. Фактически, многие производители рекомендуют менять масляный фильтр каждые 6000–10 000 миль пробега.

    Кроме того, замена этого фильтра каждый раз, когда вы отправляете машину на замену масла, действительно увеличивает стоимость обслуживания. Это может быть немного, но когда вы экономите копейки в сегодняшней экономике, вам может понадобиться перерыв время от времени.

    Есть хорошие новости: многие автомеханики считают, что масляные фильтры следует менять каждые 7500 миль или около того. Это означает каждую вторую замену масла, если вы меняете масло каждые 3000-3500 миль. Вот в чем загвоздка: это относится только к тем, кто ездит в менее экстремальных условиях, то есть не в условиях сильной жары или пыли.

    Автомобильные механики согласны с тем, что для экстремальных условий вождения лучше всего менять масляный фильтр каждые 3000 миль для оптимальной работы. К таким условиям вождения относятся:

    • Движение с частыми остановками, например, многочисленные светофоры и заторы
    • Эксплуатация автомобиля при экстремальных температурах
    • Пыльные или грязные условия, включая бездорожье
    • Частое буксирование или перенос тяжелых грузов
    • Многие частые короткие поездки на расстояние менее 5 миль

    Как узнать, что нужно заменить масляный фильтр?

    Допустим, вы решили менять масляный фильтр каждые 7500 миль. Крайне важно, чтобы вы обращали внимание на свой автомобиль между заменами масла. В противном случае вы можете случайно повредить двигатель.

    Вот некоторые признаки того, что вам необходимо как можно скорее заменить масляный фильтр:

    Низкая производительность

    Вы нажимаете на педаль газа только для того, чтобы ваша машина колебалась? Задержка двигателя является признаком многих проблем, но забитый масляный фильтр — одна из них. Современные масляные фильтры содержат перепускной клапан, который, когда фильтр слишком грязный, позволяет маслу циркулировать, не проходя через фильтр. Представьте, как работает ваш двигатель, когда все, что ему нужно, это грязь и другие загрязняющие вещества для его защиты! Другие проблемы, связанные с плохой работой, включали трансмиссию, топливные форсунки и воздушные фильтры.

    Слышимый скрежет

    Металлический скрежет является признаком трения внутри двигателя. Если вы услышите стук в двигателе, немедленно остановитесь. Вам потребуется срочный ремонт, чтобы предотвратить непоправимое повреждение двигателя.

    Двигатель с напылением

    Если детали двигателя не смазаны должным образом, увеличивается трение, что приводит к выделению тепла. Если масляный фильтр забит мусором, масло не попадет в двигатель. В свою очередь двигатель страдает и протестующе тарахтит. Чем быстрее вы едете, тем громче поломка двигателя. Это также означает большее повреждение двигателя.

    Грязный выхлоп

    Вы заметите, что цвет выхлопа становится намного темнее, если масляный фильтр забит или загрязнен. Коричневый или черный дым является признаком того, что ваш автомобиль может сжигать масло или топливо, что также означает, что ваш двигатель повреждается каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа. Обязательно замените масляный фильтр как можно скорее.

    Низкое давление масла

    Указатель давления масла никогда не должен падать во время движения автомобиля. Если вы видите это, есть серьезная проблема. Падения могут быть вызваны забитыми масляными фильтрами или утечками масла, хотя последнее вряд ли произойдет внезапно. Если вы видите, что давление масла снижается, прекратите движение и вызовите помощь на дороге.

    Чистый фильтр, автомобиль счастливее

    Можно ли заменить масло, не меняя масляный фильтр? Как вы теперь знаете, это зависит. Хотя замена масляного фильтра не всегда необходима, это следует делать часто. Вы не хотите пропускать чистое масло через грязный фильтр, потому что это может добавить загрязнения к новому маслу. Для оптимальной работы лучше всего менять масляный фильтр при каждой замене масла!

    Рекомендуемая литература

  • Сколько времени нужно дать двигателю остыть перед проверкой масла

    Лучше всего проверять уровень масла в двигателе, когда он немного прогрет или остынет. Если недавно запускали, выключите и подождите, пока оно остынет

  • Лучшие заменители жидкости для гидростатической трансмиссии John Deere

    К сожалению, гидравлическое масло John Deere может быть немного дорогим, поэтому вы можете искать замену, которая отвечает всем требованиям.

  • Leave a Reply