Что делают из катализатора автомобиля: Зачем скупают б/у автомобильные катализаторы? От чего зависит цена.

Зачем скупают б/у автомобильные катализаторы? От чего зависит цена.

Интересные статьи

  • Для чего нужна прошивка под Евро-2
  • Самые дорогие катализаторы для сдачи
  • Какие драгоценные металлы содержатся в катализаторе?
  • Зачем скупают б/у автомобильные катализаторы?
  • Состав автомобильного катализатора
  • Что лучше обманка или прошивка катализатора?
  • Где находится катализатор в автомобиле
  • Промывка катализатора. Как правильно прочистить катализатор?

Катализатор представляет собой обязательную часть автомобильной выхлопной системы. Он смонтирован исключительно для того, чтобы оптимально выполнить очистку выхлопных газов, в которых содержатся продукты горения, опасные для здоровья. Однако некоторые автомобилисты убеждены, что эта деталь необходима только для добавления лишних хлопот.

Оглавление

Выход катализатора из строя: что делать?

Зачем скупают БУ катализаторы

От чего зависит цена

Катализаторы, которые скупка не примет

Выгодно сдать сломавшийся компонент

 

В любом случае ресурс работы катализатора ограничен, как и у любой иной детали авто, что заметно сказывается на поведении машины:

  • Сложности с набором скорости на малых оборотах, возникает ощущение, что автомобиль едет с загруженным прицепом;
  • На панели управления загорается тревожный индикатор Check Engine, а на бортовом компьютере возникает ошибка двигателя P0420;
  • Заметно увеличивается топливный расход, такой признак касается катализатора, если сочетается с медленным набором скорости.

Что делать? Можно попробовать сбросить ошибку. Она часто становится следствием использования некачественного топлива. Если ошибка повторяется, то рекомендуется ехать на СТО, чтобы убедиться в неисправности катализатора, своевременно принять меры.

Выход катализатора из строя: что делать?

Если при посещении СТО диагноз подтвердился, то перед владельцем авто встает выбор одного из нескольких вариантов решения проблемы:

  • Наиболее правильный путь – покупка нового катализатора;
  • Наиболее корректный путь – физическое удаление детали и прошивка бортового компьютера по-новому;
  • Наиболее дешевый – установка обманки на задний кислородный датчик.

Зачем скупают БУ катализаторы

Во всех случаях, кроме последнего, на руках останется отслуживший каталитический нейтрализатор. И возникает вопрос, что делать с ним? Проще всего его выбросить, но можно сделать так, чтобы компонент послужил владельцу последний раз в качестве источника дорогостоящего родия, палладия и платины. Эти драгоценные металлы используются для покрытия сот, которые отвечают за нейтрализацию вредных продуктов сгорания бензина в ДВС. По стоимости эти металлы превосходят золото в несколько раз.

Драгоценные металлы невозможно извлечь самостоятельно, так как для этого требуется использовать соответствующее техническое оборудование. Покупка таких установок только ради собственного катализатора нецелесообразно, так как в одном нейтрализаторе общий вес ценных металлов составляет в пределах 0,1 грамма. Для переработки в промышленном масштабе есть смысл в приобретении подобных устройств.

От чего зависит цена

При формировании цены бу катализатора, точнее металлов, которые входят в его состав, учитываются котировки на лондонской бирже. Если не говорить о подробностях ценообразования, то можно сказать только о наличии общепринятого правила, соблюдение которого требует компенсировать лицу, которое сдает отслуживший нейтрализатор, 75% стоимости драгоценных металлов, в нем присутствующих. Эта практика принята во всем мире, поэтому обоюдовыгодна владельцам авто, компаниям, профессионально занятым утилизацией запчастей.

Есть несколько обстоятельств, от которых зависит цена нейтрализатора, вышедшего из строя:

  • Объем двигателя, установленного в автомобиле. Чем больше мотор, тем большее процентное содержание ценных металлов в катализаторе, который расположен в выхлопной системе.
  • Содержание драгметаллов. Чтобы определить этот параметр, обычно используется специальный экспресс-анализ.
  • Внешнее состояние каталитического нейтрализатора. Требуется оценить целостность его корпуса, присутствие каких-то повреждений, вмятин, наружных дефектов.

Когда определяется цена скупки, обязательно учитывается происхождение керамических сот запчасти (отечественное или импортное), присутствие в составе фольги, качество отработавшего сажевого фильтра.

Катализаторы, которые скупка не примет

В процессе выполнения работы по приему автомобильных нейтрализаторов компании, которые занимаются вопросами утилизации, соблюдают несколько общепринятых требований:

  • Керамическая масса бу компонента обязательно должна хорошо отделиться от сажевого фильтра.
  • В керамической массе не должно быть асбеста, частей керамической сетки, сажи, отпилков, песка, а также иных вкраплений инородного происхождения. Уровень естественной влажности сдаваемого сырья должен составлять не более 2%.
  • Металлический элемент компонента должен представлять собой цельный кусок. Иначе он утратит более 50% драгоценного напыления.

Из этого всего можно сделать вывод, что выгоднее всего сдавать каталитические нейтрализаторы, которые не доведены владельцами до крайней степени износа.

Выгодно сдать сломавшийся компонент

Выше уже было изложено, в каких ситуациях может оказаться владелец авто, если его катализатор уже вышел из строя. Распорядиться деталью можно вполне рационально. существует два варианта:

  • Просто сдать его как кусок железа тому, кто даст за него живые деньги прямо на месте. Обычно это перекупщики.
  • Сдать катализатор непосредственно переработчику вторсырья.

Каталитические нейтрализаторы отличаются составом драгметаллов, их объем определяется в результате проведения спектрального анализа. Только после этого скупка катализаторов сможет назвать точную цену, а владельцу останется только решить, сдавать его или нет.

Что находится в катализаторах автомобилей, и почему их покупают

Из-за чего тема с автокатами набирает обороты, и зачем скупают катализаторы в специализированных пунктах скупки в любом состоянии — б/у, неисправные, битые, сломанные?

  • Что находится в автомобильном катализаторе
  • Наиболее ценная часть катализатора
  • Какие есть драгоценные металлы в катализаторе
  • Сколько в катализаторах ценных металлов по весу
  • Почему компании скупают б/у катализаторы
  • Что делают с катализаторами от автомобилей

Что находится в автомобильном катализаторе

Катализатор (каталитический конвертер, нейтрализатор, КН, а в обиходе — кат, автокат, каталик) является частью выхлопной системы автомобиля. Внешне выглядит как металлическая деталь цилиндрической формы. Закреплен за выхлопной трубой или во фланце выпускного коллектора. Установлен в количестве от 1 штуки на каждом современном авто, а на новых БМВ, Ауди и Мерседесах может стоять до 4 катов одновременно.

Конструктивно катализатор — это корпус из стального сплава с входным и выходным патрубками. Внутри корпуса закреплены:

  • каталитически активный ячеистый блок — главная рабочая часть;
  • датчик фиксации уровня загрязненности выхлопа, достигнутого после прохождения центрального рабочего блока;
  • защитный кожух — термостойкая прокладка, которая теплоизолирует и защищает содержимое ката от встряски, трения и ударов.

Главная функция каталитического нейтрализатора — очищение выхлопных газов с целью снижения уровня токсичных выбросов в атмосферу. Действующие компоненты, за счет которого происходит очищение выхлопа, начинают функционировать при работающем двигателе. Двигатель разогревает наполнитель ката до температуры в 300℃ и выше. Отработанные горячие газы попадают в корпус катализатора через входной патрубок. Далее газы рассеиваются по полым ячейкам, где активные элементы нейтрализуют опасные вещества. Очищенные выхлопные газы покидают устройство через выходной патрубок, переходя в выхлопную трубу и потом уходя в воздух.

Наиболее ценная часть автоката — носитель

То, что нас интересует в разрезе ценности — это содержимое корпуса, так называемый носитель. Носитель представляет собой керамическую или металлическую ячеистую вставку, напоминающую по структуре пчелиные соты. На стенки ячеек тончайшим слоем нанесено каталитически активное напыление, содержащее редкие и дорогие металлы платиновой группы. Именно дорогостоящий состав напыления делает автомобильный катализатор востребованным вторичным сырьем.

Какие есть драгоценные металлы в катализаторе

Ценными компонентами каталитического слоя являются платина, палладий и родий. Процентное соотношение химических элементов в сплаве варьируется от зависимости от происхождения катализатора:

  • Родий и палладий преобладают в напылении катов, снятых с авто с бензиновым типом двигателя.
  • Платины обычно больше в автокатализаторах, снимаемых с мощных дизельных двигателей иномарок.

Текущая цена палладия за грамм — $62.75, платины — $30.14, родия — $369.73. И хотя курсы валют и биржевые котировки на LBMA (Лондонский рынок драгоценных металлов), являющемся главным ориентиром расценок, постоянно меняются, все равно стоимость перечисленных драгметаллов в совокупности в десятки раз превышает стоимость золота.

Сколько в катах

ценных металлов по весу

Катализатор — один из самых дорогих узлов автомобиля, хотя содержание ценных компонентов в напылении составляет всего 0,05-0,8% от массы самой детали. Если взять максимально усредненные значения, то получится, что в автомобильном катализаторе весом 1,2 кг на 1 килограмм веса автоката приходится:

  • платины — 1,5 г;
  • родия — 0,15 г;
  • палладия — 1,3-1,4 г.

Точные цифры назвать можно только после рентгенофлуоресцентного анализа. Производители могут ставить разные каты даже на пару аналогичных машин, оснащенных одинаковыми двигателями — выбор зависит от рынка сбыта. К примеру, автомобили, реализуемые в государствах ЕС (Австрия, Бельгия, Германия, Швеция и пр.), оборудуются по стандартам Евро-5 и Евро-6 — более мощными катализаторами с увеличенным количеством активных компонентов. В большей степени интерес представляют устройства на основе керамических носителей, особенно из импортной керамики, поскольку процент драгметаллов в них преимущественно выше. Металлические катализаторы по той же причине немного отстают и по цене, и по популярности на вторичном рынке.

Почему компании скупают б/у катализаторы

Ресурс автомобильного катализатора рассчитан на 100 000 — 120 000 км пробега, иногда деталь изнашивается и/или ломается раньше. После выхода из строя КН не подлежит ремонту, только замене в автосервисе. Старый кат после демонтажа обычно отдают владельцу, который может сдать деталь в пункт приема катализаторов и получить взамен определенную сумму.

Что делают с катализаторами от автомобилей

Cобранные катализаторы отправляют на заводы с целью вторичной переработки и утилизации.В процессе переработки из «начинки» отработанных деталей извлекают драгметаллы. К примеру, платину и родий отделяют выщелачиванием. Палладий извлекают гальваникой и электродуговым нагревом с поэтапным повышением температуры до 500℃, охлаждением до 100℃ и добавлением минеральной кислоты на финише. Как видим, технологии разнообразные, но неизменно сложные и трудозатратные. Чтобы их реализовать, необходимы навыки, профессиональное оборудование, специфические реактивы. В гаражных условиях добычей драгметаллов из отработанных автокатов заниматься нерентабельно, больше уйдет материалов, чем выйдет прибыли. Выгоднее сдать катализатор в компанию, которая перенаправит партию на завод, занимающийся переработкой б/у катализаторов в промышленных масштабах.

продать катализаторПосмотреть контакты

Каталитические нейтрализаторы | Поговорим о науке

AB
12
Химия 30 (2007 г. , обновление 2014 г.)
Модуль B: Электрохимические изменения

MB
12
Химия 12 класс (2013)
Тема 1: Реакции в водных растворах

NL
12
Химия 3202 (2005)
Блок 4: Электрохимия

НС
12
Химия 12 (2009, 2019)
Электрохимия

НУ
12
Химия 30 (Альберта, 2007 г., обновлено в 2014 г.)
Модуль B: Электрохимические изменения

ON
12
Химия, 12 класс, Колледж (СЧ5С)
Нить D: Электрохимия

ВКЛ.
12
Химия, 12 класс, университет (СЧ5У)
Нить F: Электрохимия

ПЭ
12
Химия 621А (проект 2021 г.)
Знание контента: CK 4.1, 4.2

YT
12
Химия 12 (Британская Колумбия, июнь 2018 г.)
Большая идея: Окисление и восстановление — это взаимодополняющие процессы, включающие приобретение или потерю электронов.

СК
12
Химия 30 (2016)
Электрохимия

НТ
12
Химия 30 (Альберта, 2007 г., обновлено в 2014 г.)
Раздел B: Электрохимические изменения

AB
12
Химия 30 (2007 г., обновление 2014 г.)
Блок А: Термохимические изменения

МБ
12
Химия 12 класс (2013)
Тема 3: Химическая кинетика

NB
12
Химия 121/122 (2009)
Модуль 2: От решений к кинетике к равновесию

NL
12
Химия 3202 (2019)
Модуль 1: От кинетики к равновесию

NS
12
Химия 12 (2009, 2019)
Решения, кинетика и равновесие

NU
12
Химия 30 (Альберта, 2007 г. , обновлено в 2014 г.)
Модуль A: Термохимические изменения

ON
12
Химия, 12 класс, университет (СЧ5У)
Цепь D: изменения энергии и скорости реакции

ПЭ
12
Химия 621А (проект 2021 г.)
Знание содержания: CK 2 .2

QC
Раздел V
Химия
Скорость реакции

NT
12
Химия 30 (Альберта, 2007 г., обновлено в 2014 г.)
Блок A: Термохимические изменения

AB
12
Наука 30 (2007 г., обновлено в 2014 г.)
Блок B: Химия и окружающая среда

AB
9
Наука о знаниях и трудоустройстве 8, 9 (пересмотрено в 2009 г.)
Модуль C: Химия окружающей среды

AB
10
Наука 10 (2005 г., обновлено в 2015 г.)
Раздел D: Поток энергии в глобальных системах

АВ
9
Наука 7-8-9 (2003 г., обновлено в 2014 г.)
Модуль C: Химия окружающей среды

МБ
10
Старший 2 науки (2001)
Кластер 2: Химия в действии

МБ
11
Химия 11 класс (2006)
Тема 2: Газы и атмосфера

NL
12
Науки об окружающей среде 3205 (пересмотрено в 2010 г.)
Блок 5: Атмосфера и окружающая среда

NU
9
Наука о знаниях и трудоустройстве 9 (Альберта, редакция 2009 г. )
Модуль C: Химия окружающей среды

NU
9
Наука 9 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.)
Модуль C: Химия окружающей среды

НУ
12
Science 30 (Альберта, 2007 г., обновлено в 2014 г.)
Блок B: Химия и окружающая среда

NU
10
Наука 10 (2005 г., обновлено в 2015 г.)
Модуль D: поток энергии в глобальных системах

ON
10
Естествознание, 10 класс, академический (SNC2D)
Цепь D: Изменение климата

ON
10
Прикладные науки 10 класса (SNC2P)
Цепь D: Динамический климат Земли

ON
11
Химия, 11 класс, университет (СЧ4У)
Группа F: Газы и химия атмосферы

ON
11
Наука об окружающей среде, 11 класс, университет/колледж (SVN3M)
Направление B: Научные решения современных экологических проблем

ВКЛ.
11
Наука об окружающей среде, 11 класс, университет/колледж (SVN3M)
Категория C: Здоровье человека и окружающая среда

ON
11
Экология, 11 класс, рабочее место (SVN3E)
Направление B: Воздействие человека на окружающую среду

ON
11
Экология, 11 класс, рабочее место (SVN3E)
Категория C: Здоровье человека и окружающая среда

ON
12
Химия, 12 класс, Колледж (СЧ5С)
Strand F: Химия в окружающей среде

PE
12
Наука об окружающей среде 621A (2011)
Экологические вызовы и успехи

Контроль качества
Раздел IV
Экологические науки и технологии
Земля и космос

КК
Раздел IV
Наука и окружающая среда
Живой мир

SK
10
Наука 10 (2016)
Динамика климата и экосистем

SK
11
Наука об окружающей среде 20 (2016)
Атмосфера и здоровье человека

NT
9
Наука о знаниях и трудоустройстве 9 (Альберта, редакция 2009 г. )
Модуль C: Химия окружающей среды

NT
9
Наука 9 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.)
Модуль C: Химия окружающей среды

НТ
12
Science 30 (Альберта, 2007 г., обновлено в 2014 г.)
Блок B: Химия и окружающая среда

NT
10
Science 10 (Альберта, 2005 г., обновлено в 2015 г.)
Блок D: Поток энергии в глобальных системах

AB
11
Наука 24 (2003 г., обновлено в 2014 г.)
Модуль A: Применение вещества и химических изменений

AB
11
Наука 20 (2007 г., обновлено в 2014 г.)
Блок A: химические изменения

AB
11
Наука 24 (2003 г., обновлено в 2014 г.)
Модуль B: Общие сведения о системах преобразования энергии

AB
9
Наука о знаниях и трудоустройстве 8, 9(пересмотрено в 2009 г.)
Блок B: Материя и химические изменения

AB
10
Наука 10 (2005 г., обновлено в 2015 г.)
Модуль A: Энергия и материя в химическом изменении

AB
9
Наука 7-8-9 (2003 г., обновлено в 2014 г.)
Блок B: Материя и химические изменения

до н.э.
10
Естествознание 10 класс (март 2018 г. )
Большая идея: требуется изменение энергии, поскольку атомы перестраиваются в химических процессах.

до н.э.
11
Химия 11 (июнь 2018 г.)
Большая идея: материя и энергия сохраняются в химических реакциях.

МБ
9
Старший 1 Наука (2000)
Кластер 2: Атомы и элементы

Обратите внимание
9
Наук 9 лет — 50111 (2011)
Атомы и элементы

NB
10
наук 10 лет — 50211/50212 (2011)
Les processus chimiques

NB
11
Химия 111/112 (2009)
Блок 2: Стехиометрия

NB
12
Химия 121/122 (2009)
Раздел 1: Термохимия

NB
11
Chimie 11 лет 52311/52312 (2007)
1. Matiere et liaisons

NB
11
Науки о природе, 11 лет (2005 г.)
Тема 1: Sécurité et produits chimiques

NL
9
9 класс Наука
Блок 2: Атомы, элементы и соединения (пересмотрено в 2011 г.)

Нидерланды
10
Наука 1206 (2018)
Блок 2: Химические реакции

NL
12
Химия 3202 (2005)
Раздел 3: Термохимия

NL
12
Наука 3200 (2005)
Модуль 1: Химические реакции

NS
9
Наука 9 (2021)
Атомы и элементы

NS
10
Наука 10 (2012, 2019)
Физические науки: химические реакции

NS
12
Химия 12 (2009, 2019)
Термохимия

НУ
9
Наука о знаниях и трудоустройстве 9 (Альберта, редакция 2009 г. )
Раздел B: Материя и химические изменения

НУ
9
Наука 9 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.)
Блок B: Материя и химические изменения

NU
11
Science 24 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.).
Модуль A: Применение вещества и химических изменений

NU
11
Science 20 (Альберта, 2007 г., обновлено в 2014 г.)
Модуль A: химические изменения

NU
11
Наука 24 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.)
Модуль B: Общие сведения о системах преобразования энергии

NU
10
Наука 10 (2005 г., обновлено в 2015 г.)
Модуль A: Энергия и материя в химическом изменении

НУ
10
Наука, 10 класс (Британская Колумбия, июнь 2016 г.)
Большая идея: требуется изменение энергии, поскольку атомы перестраиваются в химических процессах.

ВКЛ.
10
Прикладные науки 10 класса (SNC2P)
Strand C: Химические реакции и их практическое применение

ON
10
Естествознание, 10 класс, академический (SNC2D)
Цепь C: Химические реакции

ON
11
Химия, 11 класс, университет (СЧ4У)
Цепь C: Химические реакции

ON
12
Наука, 12 класс, рабочее место (SNC4E)
Направление C: Химические вещества в потребительских товарах

ПЭ
10
Наука 421А (2019)
Знание содержания: CK 2. 1

PE
10
Наука 431A (без даты)
Блок 2: Химические реакции

КК
Раздел IV
Прикладная наука и технологии
Материальный мир

КК
Раздел IV
Наука и технология
Материальный мир

КК
Раздел V
Химия
Энергетические изменения в реакциях

YT
11
Химия 11 (Британская Колумбия, июнь 2018 г.)
Большая идея: материя и энергия сохраняются в химических реакциях.

СК
11
Физические науки 20 (2016)
Основы химии

СК
11
Физические науки 20 (2016)
Тепло

СК
12
Химия 30 (2016)
Химические равновесия

SK
9
Наука 9 лет (2016)
Тема 1: L’univers matériel

NT
9
Наука о знаниях и трудоустройстве 9 (Альберта, редакция 2009 г.)
Модуль B: Материя и химические изменения

NT
9
Наука 9 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.)
Модуль B: Материя и химические изменения

NT
11
Science 24 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.).
Модуль A: Применение материи и химических изменений

НТ
11
Science 20 (Альберта, 2007 г., обновлено в 2014 г. )
Блок A: Химические изменения

NT
11
Наука 24 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.)
Модуль B: Общие сведения о системах преобразования энергии

NT
10
Science 10 (Альберта, 2005 г., обновлено в 2015 г.)
Модуль A: Энергия и вещество в химических изменениях

Содержатся ли драгоценные металлы в каталитических нейтрализаторах?

В этих катализаторах есть драгоценные металлы.

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, используемое для преобразования токсичных выбросов транспортных средств в менее вредные вещества посредством катализируемых или ускоренных химических реакций. Большинство современных транспортных средств, работающих на бензине, включая автомобили, грузовики, автобусы, поезда, мотоциклы и самолеты, имеют выхлопные системы с каталитическим нейтрализатором.

Компонентом катализатора каталитического нейтрализатора обычно является платина (Pt), а также палладий (Pd) и родий (Rh). Все три из этих металлов платиновой группы или МПГ встречаются крайне редко, но имеют широкий спектр применения в дополнение к каталитическим нейтрализаторам. Платина, например, используется в лабораторном и стоматологическом оборудовании, электрических контактах и ​​электродах, а также в ювелирных изделиях, а палладий играет ключевую роль в технологии топливных элементов. Благодаря многочисленным применениям и ограниченному предложению эти ценные металлы являются привлекательной целью для извлечения и повторного использования отработанных каталитических нейтрализаторов. В 2010 году общая стоимость Pt, Pd и Rh, утилизированных при переработке отработанных каталитических нейтрализаторов, составила 3 ​​миллиарда долларов.

Определение степени извлечения МПГ в каталитическом нейтрализаторе начинается со знания состава и соотношений используемых металлов. Автомобильный каталитический материал изготавливается либо из керамической подложки, в основном из кордиерита, покрытого драгоценным металлом, содержащим защитное покрытие, либо из металлической подложки с защитным покрытием из оксида алюминия, также содержащим драгоценные металлы. Средняя концентрация и соотношение Pt и Rh были более или менее постоянными 20 лет назад, поэтому простого взвешивания было достаточно, чтобы получить точную оценку содержания драгоценного металла. Однако цена этих трех элементов за последние 20 лет сильно колебалась в зависимости от предложения, спроса и спекуляций. Эти изменения, а также ужесточение законодательства о выбросах напрямую повлияли на состав катализаторов, которые сами по себе оказали сильное влияние на спрос.

В настоящее время состав, который зависит от объема двигателя и типа используемого топлива, сильно различается. Состав может состоять только из Pt или из различных соотношений Pt-Pd-Rh, Pt-Rh и Pd-Rh. Большинство современных переработанных каталитических нейтрализаторов поступают от автомобилей, выпущенных в среднем 10–15 лет назад. Извлекаемые количества Pt, Pd и Rh в каждом из них могут варьироваться от 1-2 граммов для небольшого автомобиля до 12-15 граммов для большого грузовика в США.

Соответствующая стоимость извлекаемых PGM колеблется от 25 до нескольких сотен долларов за автомобиль. Кроме того, торговля измельченным материалом, продаваемым в качестве катализаторов, может быть очень опасной из-за возможных изменений, которые могут означать включение свинцовых или отработанных никель-кадмиевых аккумуляторов.

Чтобы избежать значительных финансовых потерь, компаниям необходимо быстро и точно определять содержание Pt, Pd и Rh в отработанных каталитических нейтрализаторах на площадке сбора или на нефтеперерабатывающих заводах. Но не существует метода анализа неоднородных материалов, таких как каталитические нейтрализаторы, непосредственно без пробоподготовки. Поэтому собранные катализаторы с керамической подложкой подвергаются операции «распаковки», которая представляет собой извлечение керамического материала с сотовой структурой из стального корпуса. Затем вся керамика сортируется, измельчается, измельчается и в основном смешивается с другими катализаторами. Напротив, преобразователи с металлической подложкой сначала измельчаются или измельчаются, а затем металлические части отделяются с помощью магнитов и отвеиваются от порошка шлифовального покрытия, содержащего драгоценные металлы. Из-за такого обогащения содержание МПГ в этих образцах промывочного покрытия обычно намного выше, чем в измельченной керамике.

Leave a Reply