Содержание
видео, из-за которых штрафы для автомобилистов стали жёстче
Министерство юстиции разработало новый проект Кодекса об административных правонарушениях, и в нём содержится много новых норм, касающихся владельцев авто.
Видеоролики с гонками стритрейсеров и лихачей, которые выкладываются в соцсетях, предложили считать доказательством правонарушений. С инициативой выступили в Совете Федерации. А до этого предложили ввести уголовную ответственность с лишением свободы на срок до 5 лет и конфискацией автомобилей. Новая волна интереса к этой теме вновь возникла после резонансного ДТП на Кутузовском проспекте в Москве, которое устроил автоблогер. Своих гонщиков хватает и в Северной Столице.
Люксовое авто, глухая тонировка, на крыше спецсигнал. За рулём — не руководящий сотрудник спецслужб, кому они положены, а молодая петербурженка, обычный автоблогер. 235 километров в час по трассе. Больше сотни — по Невскому проспекту. Свои «подвиги» она тут же выкладывает в Сеть.
Skoda без номеров взлетает, подпрыгнув на мосту через Лебяжью канавку, и рассыпает снопы искр, ударившись об асфальт.
Спустя три дня после того, как автор выложил это видео в интернет, за ним пришли полицейские. Мотивация — «противоправные действия, направленные на явное неуважение к обществу путем исполнения трюка на Дворцовой набережной».
Фото: объединённая пресс-служба судов Санкт-Петербурга
26-летний житель Красноярска, лишённый прав, успел прославиться в своём городе, где уходил от погони полиции со скоростью 200 км/час и при этом вёл прямую трансляцию в Сети.
А можно вспомнить лето в Петербурге, когда видеоблогер Димас из Батайска делится впечатлениями. Его только что на огромной скорости прокатил по Невскому проспекту с грубейшими нарушениями правил дорожного движения 25-летний горожанин. Разумеется, на элитном авто. Взятом, правда, в аренду.
Другая безумная гонка по главной петербургской улице практически от начала до конца попала на записи камер видеонаблюдения. Кажется, что вот-вот — и прямо сейчас произойдёт страшная авария. Но водитель Porsche буквально в последние мгновения умудряется уходить от аварии.
За опасное вождение гонщика лишили прав. Его пассажир в прошлом году и сам, будучи за рулём Lamborghini, попадал в аварию, как и его коллега по интернет-цеху — скандально известный Эдвард Бил. Больше 400 штрафов за превышение скорости только за три месяца.
Как печальный итог — авария. Причем сам блогер практически не пострадал, а вот водителя второго авто, девушку, в тяжёлом состоянии увезли в реанимацию.
Для столичного автоблогера Саида Губденского желание покрасоваться в интернете окончилось трагедией. На Кутузовском проспекте лишённый в прошлом году водительских прав Магомед Саид Зайнутдинов — это его настоящее имя — устроил смертельное ДТП. На мокром асфальте на огромной скорости, совершая манёвр, вылетел на встречную полосу. Врезался в один, потом в другой автомобиль. Погиб сам, угробил своего пассажира. Пострадали двое, находившихся в других машинах.
Фото: instagram.com/said.gubdenskiy
В верхней палате парламента предложили ужесточить наказание для лихачей на дорогах, а заодно и считать видеоролики в социальных сетях — доказательством правонарушения.
Но опытные адвокаты только разводят руками — ведь это и так уже прописано в законодательстве.
— Уже существуют механизмы. Другой вопрос — если дополнить УПК, дополнить КоАП конкретным предложением или добавить, что видеоматериал может использоваться в качестве доказательства. Но это не принципиальный вопрос, это вопрос только юртехники, формулирования, — подчёркивает адвокат Алексей Горичев.
И суды, и следствие уже вполне успешно используют и видео с камер наружного наблюдения, и с регистраторов, и из интернета в качестве доказательств. Впрочем, если это поможет привлечь больше внимания правоохранителей — почему бы и нет, добавляют эксперты. Только надо разделять тех, кто нарушает закон в погоне за славой и деньгами, и профессиональным сообществом стритрейсеров.
Так, Максим Багаев ведёт тематический паблик в интернете. Автоблогер считает, что власти должны позаботиться о гонщиках и создать для них общедоступные условия — чтобы любители адреналина могли вполне легально выпускать пар.
Фото: vk.com/dorinspb
— Например, инициатива была в Красноярске, где там Красное кольцо. Действительно, там ГИБДД договорилось с собственниками Красного кольца, и периодически, раз в месяц, появляются бесплатные заезды, когда любой житель города при соблюдении определённых правил. Имея шлем защитный, исправное ТС, он может прокатиться, — рассказал Багаев.
Что же касается процедуры конфискации автомобилей, то она также предусмотрена в действующем законе — в рамках процедуры при возмещении вреда потерпевшим в результате ДТП.
Ужесточение ответственности за опасное вождение и лихачество в целом может принести свои плоды, говорят специалисты. Зная, что за красивый видеоролик можно будет на несколько лет лишиться свободы, появится хороший стимул не гонять по городским улицам.
А может, гонки — это следствие попустительства полиции? Автомобильный сайт Drom провёл всероссийский опрос среди автолюбителей на тему о том, нужно ли больше сотрудников ГИБДД на дорогах, и почти половина опрошенных петербуржцев (49%) выступила за увеличение количества инспекторов.
Они считают, сейчас недостаточно экипажей, следящих за безопасностью на дорогах. Треть водителей Северной столицы (31%) ответили, что сотрудников ГИБДД должно быть минимальное количество. По их мнению, камеры фотовидеофиксации отлично справляются с контролем дорожной ситуации. А 20% опрошенных отметили, что сейчас экипажей ровно столько, сколько необходимо.
В среднем по стране 51% опрошенных водителей выступили за увеличение количества инспекторов, 30% — против, а 19% считают, что сейчас их достаточное количество. В Забайкальском крае и Новосибирской области подавляющее большинство опрошенных высказалось о нехватке сотрудников ГИБДД — 72% и 67% пользователей соответственно. Меньше всего патрульные автомобили на дорогах хотят видеть на Кавказе, в Крыму и Ростовской области. Почти половина автолюбителей этих регионов выступила за снижение количества инспекторов.
Всероссийский опрос проводился с 8 по 17 ноября 2021 года среди пользователей сайта Drom. В нём приняли участие 10 тыс.
человек.
Drift Battle Series — открытый чемпионат по дрифту
Открытый чемпионат по дрифту Drift Battle Series за прошедшие годы уже покорил сердца поклонников автоспорта юга России и Черноземья. Первый этап нового сезона открытого чемпионата по дрифту Drift Battle Series состоится 5-6 июня на площадке торгового центра «Л-Сити», г. Липецк. То о чем мечтали любители дрифта — в городе металлургов Липецке это первые в истории соревнования по дрифту! 2020 год не оправдал ожиданий по объективным причинам — мир захлестнула пандемия коронавирусной инфекции COVID-19. С 28 марта 2020 года Правительство России инициировало целый комплекс мер по борьбе с распространением COVID-19. Одной из таких мер стал запрет всех массовых мероприятий. Однако в последствии Министерство спорта Российской Федерации согласовало с Роспотребнадзором дополнения и изменения в Регламент по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.
За столь продолжительное время произошло множество изменений, гонщики готовы состязаться за звание чемпиона Drift Battle Series на обновленной технике. Помимо участников предыдущих сезонов планируется что будут представлены и новые пилоты из различных городов Черноземья.
Условия аккредитации прессы на 1 этап Drift Battle Series 2021
Условия аккредитации прессы на 1 этап DBS 2021 Для получения аккредитации на чемпионат Drift Battle Series (Дрифт Батл Серия) необходимо предоставить в пресс-службу заполненную заявку на каждого представителя редакции. Заполненную заявку необходимо отправить по адресу [email protected]. Аккредитация действительна, если Вам ее подтвердили. Пройти аккредитацию можно также в день соревнований*. От […]
4 июня, 2021
/
Комментариев нет
/
Подробнее
Пресс-релиз 1 этапа DBS 2021
Drift Battle Series врывается в сезон 2021 года! Открытый чемпионат по дрифту Drift Battle Series за прошедшие годы уже покорил сердца поклонников автоспорта юга России и Черноземья.
Первый этап нового сезона открытого чемпионата по дрифту Drift Battle Series состоится 5-6 июня на площадке торгового центра «Л-Сити», г. Липецк. То о […]
4 июня, 2021
/
Комментариев нет
/
Подробнее
Drift Battle Series врывается в сезон 2021 года!
Открытый чемпионат по дрифту Drift Battle Series за прошедшие годы уже покорил сердца поклонников автоспорта юга России и Черноземья. Первый этап нового сезона открытого чемпионата по дрифту Drift Battle Series состоится 5-6 июня на площадке торгового центра «Л-Сити», г. Липецк.
4 июня, 2021
/
Комментариев нет
/
Подробнее
Дрифт на юге, теперь в новом формате!
Уровень дрифта в России растет стремительными темпами. Один из ярких примеров этого – Открытый чемпионат по дрифту «Drift Battle Series». Мы успешно развивали дрифт культуру на юге России уже много лет и сейчас настал момент подняться на следующую ступень развития – создание официального регионального подразделения Российской Дрифт Серии (РДС), главного Чемпионата […]
6 декабря, 2018
/
Комментариев нет
/
Подробнее
Пост-релиз финального этапа DBS 2018
Финал отгремел и дрифт уходит на «Зимние каникулы»! 27 октября 2018 года в городе Краснодаре при содействии OZ МОЛЛ, являющемся не просто торговым центром нового поколения, а эпицентром активного отдыха, развлечений и модного шопинга, состоялся финальный этап открытого чемпионата по дрифту Drift Battle Series 2018.
30 октября, 2018
/
Комментариев нет
/
Подробнее
Победители финального этапа DBS 2018
Мы поздравляем победителей первого этапа Drift Battle Series 2018! Личный зачет: Владислав Сазонов на ВАЗ 2101 (г. Таганрог, Стартовый номер 20) Александр Батин на BMW E36 (г. Новороссийск, Стартовый номер 14) Александр Волков на Toyota Chaser (г. Воронеж, Стартовый номер 04)
27 октября, 2018
/
Комментариев нет
/
Подробнее
Пресс-релиз финального этапа DBS 2018
Финал горячего Дрифт-сезона! 27 октября в рамках OZ DRIFT SHOW на площадке торгового центра OZ МОЛЛ Краснодар пройдет Финальный этап открытого чемпионата по дрифту Drift Battle Series 2018. В этом году закрытие сезона станет четвертым по счету этапом соревнований. Ожесточенная борьба развернулась между спортсменами, в течении года лидер чемпионата сменялся […]
16 октября, 2018
/
Комментариев нет
/
Подробнее
Условия аккредитации прессы на финал Drift Battle Series 2018
Условия аккредитации прессы на финал DBS 2018 Для получения предварительной аккредитации на чемпионат Drift Battle Series (Дрифт Батл Серия) необходимо предоставить в пресс-службу заполненную заявку на каждого представителя редакции.
Заявку можно отправить онлайн, через специальную форму на сайте driftbattleseries.ru. или заполнить специальный (скачать бланк заявки на аккредитацию так же можно […]
15 октября, 2018
/
Комментариев нет
/
Подробнее
Пост-релиз 3 этапа DBS 2018
Дрифт-битва состоялась в Усть-Лабинске! 23 сентября 2018 года в городе Усть-Лабинске на автодроме СТК «Пилот» прошел третий этап открытого чемпионата по дрифту Drift Battle Series. Принять участие в соревнованиях приехали 17 пилотов из таких городов, как Ростов-на-Дону и Таганрог, пяти населенных пунктов Краснодарского края, города Пятигорска а также спортсмены из […]
25 сентября, 2018
/
Комментариев нет
/
Подробнее
Победители третьего этапа DBS 2018
Мы поздравляем победителей 3 этапа Drift Battle Series 2018! Личный зачет: Александр Батин на BMW E36 (г. Новороссийск, стартовый номер 14) Азат Исламов на Nissan Cefiro (г. Пятигорск, Стартовый номер 10) Антон Сергиенко на Toyota Soarer (г.
Ростов-на-Дону, Стартовый номер 25)
23 сентября, 2018
/
Комментариев нет
/
Подробнее
Пресс-релиз 3 этапа DBS 2018
Дрифт-сезон в самом разгаре! Открытый чемпионат по дрифту Drift Battle Series проведет третий этап текущего сезона 23 сентября на территории автодрома СТК «Пилот» в городе Усть-Лабинск. Напомним, в этом сезоне соревнования по дрифту состоялись весной в городе Краснодаре и столице Черноземья городе Воронеже, после чего была взята пауза на весь […]
5 сентября, 2018
/
Комментариев нет
/
Подробнее
Дрифтинг в Городе Железа
Имея практически первых четырех этапов чемпионата Европы по дрифту среди мастеров (DMEC) 2022 года, не вставая с комфортного дивана в гостиной, я был рад вернуться на трассу и окунуться в атмосферу событие мирового класса по дрифту лично. Промышленное расположение 5-го раунда в Германии в прошлые выходные было всей мотивацией, в которой я нуждался.
Феррополис, «Город железа», представляет собой выведенную из эксплуатации угольную шахту, которая была превращена в место проведения мероприятий с курсом дрифта, что делает его поистине уникальным.
Этот своего рода музей, расположенный на окраине Gräfenhainichen, в 140 км от столицы Германии Берлина, является домом для ряда промышленных машин середины 20-го века, некоторые из которых весят 2000 тонн. монстры инженерной мысли. В последний раз DMEC проводил здесь раунд в 2019 году, поэтому всем не терпелось вернуться.
В предыдущих историях Drift Masters я рассказывал о том, как далеко зашла эта серия. DMEC, конечно, тоже не останавливается на достигнутом; он по-прежнему совершенствуется на каждом этапе пути, продолжая воспитывать лучших дрифтеров Европы. Без преувеличения я бы сказал, что Drift Masters на данный момент является самой универсальной и увлекательной серией дрифта в мире.
Уровень настолько высок, что кажется, что подавляющее большинство гонщиков могут подняться на подиум, но на самом верху есть хардкорная группа, которую редко побеждают аутсайдеры.
Я говорю об ирландском трио, состоящем из Джеймса Дина и братьев Джека и Конора Шанахана, а также о североирландце Дуэйне Маккивере (который пропустил этот раунд из-за механических проблем с его машиной), польском Петре Венчеке и, возможно, о мощном норвежце Торе. Арне Квиа тоже.
В преддверии этапа Феррополиса Петр Венчек лидировал в чемпионате 2022 года с двумя победами и 353 очками. Конор Шанахан разделил 281 очко с Джеймсом Дином, но молодой гонщик Red Bull занял второе место после победы во втором раунде. Джек Шанахан занял четвертое место с 271 очком, а Тор Арне Квиа замкнул пятерку лучших с 245 чемпионскими очками.
Я должен упомянуть Дуэйна Маккивера, Адама Залевски, Юху Ринтанена, Якуба Пжигонски и Орьяна Нильсена, которые в этом порядке замыкают десятку лучших. в борьбе за пятерку лучших в этом сезоне.
В 5-м раунде все было на кону для этих водителей. Поскольку после Германии оставался всего один тур, никто не мог позволить себе досрочное поражение.
Тренировочные раунды были напряженными, тандемные бои начинались почти мгновенно. Я мог сказать, что все принесли свою лучшую игру и сделали все возможное, чтобы подготовиться к битвам в Топ-32. Феррополис ни в коем случае не является быстрой трассой, но все повороты плавные, и это делает их идеальными для сражений.
С точки зрения погоды, условия оказались непростыми, каждое утро дождь лил на трассу. Иногда поверхность действительно высыхала, но не везде, что делало вещи совершенно непредсказуемыми.
Потерять задний бампер или разбить спойлер на этой трассе так же часто, как увидеть человека в джинсах.
Перед боями гонщики еще должны были пройти квалификацию. Двадцать пять участников с номером , а не с номером попадут в число 32 лучших, так что для многих это был нервный опыт.
Когда дым рассеялся, Конор, Джек и Джеймс — ирландское трио — заняли три верхних места в квалификации.
Для Конора праздничный пончик был в порядке вещей.
Были несколько часов до того, как начались 32 лучших в субботу, и водители развлекались, занимались поклонниками и наслаждались лучшими. местные currywurst, все между пятью гигантскими промышленными экскаваторами.
Я дам вам разобраться, кто этот прекрасный джентльмен в футболке Formula Drift…
Украинцы Алексей Головня и Ярослав Треш прошли квалификацию и были заняты подготовкой своих машин к долгому вечеру. Пока в их родной стране бушует война, это одна из немногих вещей, которые они могут сделать, чтобы поддержать свою нацию из-за границы.
Когда началось основное представление, свет едва пробивался сквозь темно-серые тучи. Несмотря на то, что я ждал, чтобы увидеть, как сражения будут выглядеть в темноте, я был рад увидеть некоторые действия при дневном свете.
Первое большое расстройство пришло рано. Помните, я упоминал, что трек непредсказуем? Что ж, Джеймс Дин пропустил большую часть тренировки из-за проблемы со сцеплением, и на первом же отборочном этапе отправил свой Nissan в стену. Это была редкая ошибка «Машины». Когда машина Джеймса добралась до моего места, она практически хромала на трех колесах.
Якуб Пжигонски представил первый дрифтовый GR86 на европейской земле. Должен сказать, он выглядит великолепно и, очевидно, очень способен, но электрические гремлины рано завершили свое мероприятие.
К тому времени, как начались бои 16 лучших, день уже давно угас. Я уверен, что гонщики чувствовали, что бетонные стены теперь были ближе к гоночной трассе, чем когда-либо.
Бой между Стивом Бэггси Биаджиони и Конором Шанаханом был особенно интересным. Оба гонщика предчувствовали, что встретятся на турнире, поэтому на тренировке совершили несколько заездов от двери к двери.
В конце концов, Бэггси, занявший здесь 2-е место во время последнего визита DMEC в 2019 году, врезался в Toyota при инициации, но это не помешало Конору оказать давление на водителя Nissan в позиции погони. Молодой ирландец получил благословение от судей на вбрасывание этого энергетического напитка.
Следующим гонщиком, получившим неприятный сюрприз, стал лидер чемпионата Петр Венчек. Его лидерство против Бенедиктаса Цирбы было солидным, но когда литовцу пришло время лидировать, он вышел из угла один. Дифференциал Петра был разрушен.
Большинство разговоров, однако, было сосредоточено на том, насколько великолепно вел машину Павел Корпулинский. Он сражался с лучшими в каждом раунде соревнований и был особенно мастерски бегает в погоне.
Джек Шанахан в конечном итоге остановил польского гонщика, но это произошло в финальной битве события.
Ирландец одержал победу в общем зачете и стал новым Iron Drift King. Теперь, после предпоследнего раунда соревнований, Джек Шанахан отстает от действующего чемпиона Петра Венцека всего на 12 очков.
Moto Arena в Лодзи, Польша, — это место, где 1 октября будет принято решение о проведении чемпионата Европы по дрифту Masters 2022 года, и я, например, не могу дождаться.
Владимир Лядов
Instagram: Wheelsbywovka
, потому что@wheelsbywovka.com
www.wheelsbywovka.com
Drift Masters связанные истории о Speedhunters
Части | Drift City Remastered Wiki
Части являются важным аспектом в игре, потому что они будут главными вещами, которые будут определять, как будут настроены ваши характеристики. Детали будут давать очки в 4 категориях характеристик: Скорость, Ускорение, Прочность и Повышение. У вас может быть 2 каждой части, всего 8 частей (реально 16 частей, объяснено в следующем пункте этой темы). В этой версии есть 2 типа частей: основные части и дополнительные части.
- 1 Основные части
- 2 комплекта деталей
- 3 дополнительных детали
- 4 Модернизация
Основные части[]
Основные детали будут теми, которые вы будете получать чаще и принесут вам наибольшее количество баллов. «Гипер». Вы можете улучшать эти части, чтобы получить еще больше очков, однако вы должны иметь в виду, что после определенного количества успешных улучшений есть шанс, что часть сломается; что делает его непригодным для использования и требует ремонта с помощью предмета, продаваемого в магазине запчастей. После ремонта деталь теряет уровень улучшения, то есть вам придется начинать заново с +0. Кроме того, эти детали также можно конвертировать, то есть вы можете дать им бонусные очки, используя решения для конвертации, которые продаются в магазине запчастей.
Есть 4 типа деталей для 4 разных характеристик: Скорость, Ускорение, Прочность и Усилитель.
Набор деталей[]
Другой формой «основных частей» являются детали комплекта.
Как следует из названия, эти части дают вам набор бонусов, когда вы экипируете все 4 части. следует отметить, что хотя вы можете запустить 2 одинаковых сета, активным будет только 1 бонус сета; запуск 2 разных наборов активирует оба бонуса. Эти детали выпадают исключительно в игровом режиме Подгород. Некоторые из них дают выгодные и уникальные бонусы, но это означает, что вы теряете возможность конвертировать эти части. Улучшение работает так же, как и с обычными деталями. Наконец, на некоторых из этих частей набора есть таймер, через 720 часов (30 дней) срок их действия истечет, и они потеряют бонус набора, а также очки, полученные от уровня улучшения. Чтобы повторно активировать бонус, вам нужно будет смазать их, используя смазку для восстановления альфа- или бета-комплекта (1 на часть!) в магазине дрифта.
Узнайте больше о деталях набора.
Дополнительные детали[]
Дополнительные детали немного сложнее приобрести, чем основные детали, и они также работают немного по-другому.
Однако, как и основные детали, они дают очки в 4 категориях характеристик, и вы можете использовать в общей сложности 8 дополнительных деталей, что в общей сложности составляет 16 деталей на вашем автомобиле. Вы также можете преобразовать их так же, как и основные части, но их нельзя улучшить. Они не ограничены уровнем, но в основном это будет зависеть от вашей основной части. Предположим, что ваша Основная часть является «Обычной» частью, и у вас есть одна из красных дополнительных частей «Гипер», показанных на фотографии, вы не можете прикрепить дополнительную часть к этой Основной части. Тем не менее, вы можете прикрепить зеленую «нормальную» деталь к «гипер» основной детали.
Это не ограничивается просто начислением очков в категориях характеристик, некоторые опции также дают вам специальные бонусы или бонусы «сделай что-нибудь». Взгляните на фотографию выше, например, предмет слева — это «Счастливчик А», и его экипировка даст вам увеличение шанса выпадения деталей на 3%.
