Содержание
Ошибки при ремонте автомобиля — часть вторая — журнал За рулем
Прошлая публикация, судя по комментариям, вызвала неоднозначную реакцию. Некоторые читатели усомнились в справедливости предостережений. Ну что ж, пусть каждый решает за себя: воспользоваться многолетним опытом сервисменов и не наступать на чужие грабли или учиться на собственных ошибках, которые зачастую сильно бьют по карману. Простое напоминание: все описанные нюансы либо прописаны в руководстве по обслуживанию, либо нашли свое отражение в сервисных бюллетенях от автопроизводителей, либо пополнили перечень внутренних инструкций в некоторых дилерских сервисах.
Замена сайлентблоков рычагов
Все точки крепления рычагов, имеющие сайлентблоки, нужно затягивать при нагруженной подвеске. Казалось бы, это правило знают все, но, увы, на деле не всегда соблюдают. По незнанию или из-за лени некоторые все еще наступают на эти грабли, значительно сокращая ресурс новых сайлентблоков.
Сайлентблоки
Ресурс новых сайлентблоков в элементах подвески напрямую зависит от сознательности человека, который производил их замену.
Ресурс новых сайлентблоков в элементах подвески напрямую зависит от сознательности человека, который производил их замену.
Материалы по теме
Пять популярных разводок от сервисменов
В идеале крепления рычагов с сайлентблоками лучше затягивать, когда автомобиль стоит на земле. Но для удобства, если машина висит на подъемнике, можно нагрузить вывешенное колесо или колеса, например, с помощью гидростоек. Именно в таком положении и должны быть зажаты сайлентблоки, точнее, их металлические обоймы, внутренняя и внешняя. Резиновый наполнитель между ними при этом будет находиться как бы в состоянии покоя, когда автомобиль едет по ровной дороге прямо, и нагружаться, только когда подвеска будет отрабатывать при маневрах (кренах) или проезде неровностей.
А теперь представьте — что, если затянуть рычаг при вывешенном колесе? Когда автомобиль опустят на землю, обоймы сайлентблоков, естественно, провернутся относительно друг друга, и наполнитель будет постоянно нагружен даже на стоящей машине. Еще хуже ему придется при езде и работе подвески на сжатие. В итоге уже через пару тысяч километров пробега сайлентблоки начнут скрипеть, а их резиновый наполнитель покроется трещинами и разрывами. Придется откладывать деньги на их очередную замену. Повезет, если сайлентблоки на конкретный автомобиль доступны как отдельные запчасти, а не как рычаг в сборе!
Датчики давления в шинах
Когда только появились комплектации машин с опционными датчиками давления в шинах, их приличное количество полегло в первый же сезон шиномонтажа. Причем поначалу ошибались даже работники дилерских сервисов. Довольно хрупкие датчики, установленные за внешним бортом диска, периодически ломались при надевании резины. Понимание пришло довольно быстро, и в некоторых сервисах даже оперативно развесили бумажки с инструкциями. Покрышку нужно надевать особым образом, чтобы ее нагруженная боковина не повредила датчик. Увы, по-прежнему можно попасть на неопытных шиномонтажников.
Датчик давления в шине
Датчик давления в шине становится расходником при шиномонтаже в сомнительных местах.
Датчик давления в шине становится расходником при шиномонтаже в сомнительных местах.
Датчик давления в колесе можно запросто сломать и при его замене. Его корпус сделан из очень хрупкого сплава. Внешнюю гайку его крепления нужно затягивать крайне аккуратно, иначе треснет основание с ниппелем и колесо будет постоянно спускать.
Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость очень агрессивна. При длительном воздействии она разъедает изоляцию проводов и даже лакокрасочное покрытие. На некоторых машинах первое может привести к очень серьезным проблемам, причину которых довольно сложно установить. Один из ярких примеров — Mazda CX-7.
Расширительный бачок тормозной системы
Пролили немного тормозной жидкости под капотом — подумаешь, беда?!
Пролили немного тормозной жидкости под капотом — подумаешь, беда?!
Материалы по теме
13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели
При банальной замене тормозной жидкости или колодок ее не так уж сложно немного пролить. Беда в том, что на Мазде под расширительным бачком тормозной системы проложена одна из ветвей подкапотного жгута проводки. По нему пролитая жидкость протекает в его основной ствол. Странно, но в этой зоне она разъедает именно изоляцию проводов, идущих от блока управления мотора к переднему кислородному датчику, в результате чего они начинают замыкать друг на друга. Через какое-то время из-за этого лямбда-зонд отказывает, и автомобиль при разгоне начинает дергаться. При этом лампа Check Engine не загорается, и проблему можно выявить только с помощью чтения параметров работы кислородного датчика.
Первое время никому и не приходило в голову, что виной всему пролитая тормозная жидкость, и на пострадавших машинах по гарантии меняли жгут проводки в сборе и сам кислородный датчик. Однако позже производитель докопался до истины и выпустил технический бюллетень. Он предписывает ремонт проводки, а не замену жгута. Однако и при этом цена вопроса кусается из-за дорогого нового датчика. А причина проста: при замене колодок механик не обращал внимания на уровень жидкости в бачке и при утапливании поршней в суппорты те вытесняли излишки жидкости наружу.
Замена задних тормозных колодок
тормозной суппорт
После неграмотной замены задних тормозных колодок придется ремонтировать суппорт.
После неграмотной замены задних тормозных колодок придется ремонтировать суппорт.
Все больше автомобилей оборудуют задними тормозными суппортами с электроприводом. При замене колодок их поршни можно утопить только с помощью компьютера. Однако и сейчас в некоторых «гаражных» сервисах об этом никто не знает. Сила есть — ума не надо. Прикладывая значительные усилия и подручные средства, механизмы фатально ломают. Такие суппорты успешно ремонтируют далеко не все, а стоимость нового узла очень высока!
Программирование модулей управления
В современных автомобилях число различных модулей управления просто зашкаливает. Причем большинство из них необходимо программировать при замене с помощью диагностического оборудования. Хотя все еще остаются и те блоки, которые можно свободно переставлять на машины в сходных комплектациях, чтобы выявить ту или иную неисправность, например других систем. Тут уже все зависит от конкретной модели автомобиля.
модуль управления двигателем
Одни модули управления можно свободно подставлять на другие машины для диагностики, а некоторые — одноразовые в прямом смысле слова.
Одни модули управления можно свободно подставлять на другие машины для диагностики, а некоторые — одноразовые в прямом смысле слова.
Первая сложность — замена неисправного блока на новый. Все чаще производители делают такие варианты модулей, которые можно запрограммировать только один раз и для одного автомобиля. Если не сделать процедуру сразу при установке и поездить какое-то время, то велик риск, что блок уже не пропишешь. Вторая опасность, когда для диагностики модуль ставят на другую машину, инициализирует его на ней, а потом не могут оживить его на истинном носителе. Такие манипуляции лучше доверять официалам или проверенным сервисам. Любой новый модуль сейчас стоит дорого, а оживить «заблокированный» старый сможет не каждая профильная контора.
Бывают и обратимые примеры, которые, однако, потребуют время на исправление. Современные системы заводского иммобилайзера задействуют несколько модулей в автомобиле. Помимо привычного блока управления мотором в паре может быть приборный щиток или блок бесключевого доступа. При подстановке этих модулей на другие машины для поиска неисправностей нужно иметь доступ к интернет-порталу производителя, чтобы «подружить» их друг с другом и прописать ключи зажигания. В противном случае можно обездвижить оба автомобиля.
Замена масла в вариаторах
Периодическая замена масла в вариаторах, безусловно, продлевает жизнь этим агрегатам. Однако эту процедуру важно делать полноценно. Не все сервисмены знают о программном счетчике деградации масла, встроенном во все вариаторы.
вариатор
Как и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.
Как и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.
Этот программный счетчик учитывает различные параметры, например моточасы и характер разгонов и торможений, рассчитывая показатель деградации масла. Данные эти можно считать с помощью диагностического оборудования. Счетчик выдает «расчетный» пробег масла, который может как значительно превышать, так и быть немного меньше пробега автомобиля на одометре. Кроме наглядной скорости старения масла при индивидуальном режиме эксплуатации конкретного автомобиля, показания этого счетчика учитываются и при адаптации вариатора к текущим условиям. Параметры работы его гидросистемы изменяются в зависимости от характера деградации масла. Поэтому при замене рабочей жидкости очень важно сбросить счетчик, иначе от этого переливания крови не только не будет толка, но возможен и вред.
Дорогостоящие ошибки при ремонте. Часть вторая
Продолжаем рассказывать о подводных камнях при обслуживании автомобилей.
Дорогостоящие ошибки при ремонте. Часть вторая
Замена задних сайлентблоков Kia Rio
В фирменной конструкции сайлентблок задней балки Киа Рио третьей модели соединяет её с кузовом. Сама балка закреплена с помощью шарниров. Такие крепежи зарекомендовали себя как относительно долговечные, однако рано или поздно замена всё равно потребуется.
Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять
Сами эти элементы выполняют несущую функцию и получают часть той нагрузки, которая приходится на кузов, когда колёса контактируют с дорожным покрытием или грунтом. Поддержка оказывается за счёт пружин и амортизаторов.
Если точки опоры выходят из строя, то под угрозой оказывается сама задняя ось, так что своевременная замена — залог безопасности водителя и пассажиров. Ухудшают состояние конструкции, в частности:
- чрезмерная для подвески амплитуда — возникает, если машина едет по дороге с сильными перепадами по высоте. Задняя балка при этом постоянно движется то вверх, то вниз. В отличие от внедорожников, к которым Kia Rio 3 не относится, резиновая прослойка между обоймами у сайлентблока рассчитана на сравнительно мягкие нагрузки, так что при езде по бездорожью или плохой дороге конструкция разрушается и приходит в негодность быстрее;
- превышение массы — из-за этого уже упомянутая резина получает постоянную нагрузку, на которую она не рассчитана, из-за чего конструкция всё так же изнашивается быстрее нормы;
- влажность, перегрев, холод, прочие внешние факторы — всё это также разрушает сайлентблок задней балки Киа Рио 3, а точнее резину, которая не рассчитана на эксплуатацию в определённых условиях;
- ошибки сотрудников автосервиса при установке — если используются не предназначенные для этого инструменты или сами работники не имеют достаточного опыта, то сайлентблок, установленный неправильно, прослужит гораздо меньше, чем утверждает производитель при гарантии.
Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных, поддельных материалов, служат меньше. Это причина не пользоваться дешёвыми аналогами.
Избегая перечисленных факторов, можно продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia Rio прослужат дольше, если не ездить на этой машине по плохой дороге, не перегружать её и не использовать в экстремальных условиях.
Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену
Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно. Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые.
- Резина начинает трескаться и расслаиваться. Это первый признак того, что ей осталось недолго выполнять свои функции. Но на работе такая мелкая неполадка не сказывается, так что обнаружить это можно лишь при осмотре.
- Прослойка повредилась, отрывается от втулок — проблема обретает серьёзный уровень. На неровностях дороги слышится глухой стук. Автомобиль уже не такой устойчивый, как раньше, иногда его «ведёт» даже на прямой дороге. Владелец также может заметить, что одна из шин износилась сильнее остальных. Это признак того, что угол установки колеса нарушился.
- Металлические втулки контактируют друг с другом напрямую, без резиновой прослойки — это серьёзная проблема, которую трудно не заметить. На неровностях при езде слышится лязг, машину сильно «ведёт», а колёса располагаются неправильно, и это видно невооружённым глазом. Шины изнашиваются неравномерно.
- Крепление, которое соединяет сайлентблок с кузовом, ослабевает. Обычно это бывает при плохом монтаже: болт установлен неправильно или гайка закручена слабее, чем нужно. Это серьёзная проблема и значительный риск. Во-первых, возникает опасность, что оторвётся задняя ось. Во-вторых, проушины разбиваются, и если не заменить вовремя сайлентблоки, то придётся менять балку целиком.
Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат. Автосервис Сургут производит замену сайлентблоков.
Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:
- подобрать сайлентблоки, точно соответствующие третьему поколению Kia Rio;
- гарантировать подлинность материалов и деталей, которые из них собраны;
- при необходимости отремонтировать и заменить другие повреждённые части;
- обеспечить правильный монтаж, чтобы не пришлось повторно обращаться за той же услугой в ближайшее время.
Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.
Большой выбор задних сайлентблоков для Kia Rio как оригинальных, так и аналоговых — здесь.
Автомобильные втулки
: что такое втулки подвески автомобиля?
- Механический
- Безопасность
Вопрос от Салли Брайт
Мне сказали, что моей машине нужны новые втулки подвески. Кто они такие?
Ответил CarsGuide
31 января 2022 г.
Дэвид Морли
Итак, вы только что были у механика, чтобы обслужить вашу машину, и механик сказал вам, что вашей машине нужны новые втулки подвески. Но что такое втулки на автомобиле? Как они идут не так, и что они делают в первую очередь?
Втулка является частью системы подвески и рулевого управления и расположена в месте поворота подвески. Автомобиль имеет множество точек поворота в рулевом управлении и подвеске. Подумайте о том, как передние колеса поднимаются и опускаются по неровностям, а также поворачиваются, когда вы поворачиваете руль. Все эти движения требуют опорных точек.
Очевидно, эти шарниры должны быть прочными, поэтому они сделаны из металла. Проблема тогда заключается в том, что эти точки поворота включают движение между двумя частями подвески или рулевого управления, которые образуют шарнир, и это будет включать движение металла по металлу. И это приведет к тому, что вещи будут изнашиваться очень быстро. Это также способствовало бы шуму, и машина была бы очень неудобной, если бы в этих соединениях не было «податливости».
Введите втулку. Втулка представляет собой более или менее слой резины или полимера, который удерживает две металлические поверхности немного друг от друга, уменьшая шум при движении, но также уменьшая износ и допуская небольшое сжатие, чтобы уменьшить удар, передаваемый в кабину. Думайте о втулке как о хряще коленного сустава, обеспечивающем полное и плавное движение костей без трения друг о друга.
Автопроизводители обычно используют резину в качестве материала для втулок, в то время как вторичный рынок также может поставлять сменные втулки из различных пластиковых или полимерных материалов. Эти последние типы немного жестче, чем резиновые втулки, поэтому они контролируют подвеску и рулевое управление немного точнее за счет немного большей жесткости, достигающей кабины. Полимерные втулки также более непроницаемы для масла (которого под машиной может быть довольно много).
Автомобильные втулки расположены практически везде под современным автомобилем, включая втулки верхних рычагов, втулки амортизаторов, втулки задних и передних нижних рычагов, втулки рулевых рычагов, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и многое другое. попал в яму на скорости 100км/ч.
Втулки подвески являются изнашиваемой деталью, поэтому со временем они провисают или провисают и не удерживают шарниры вместе так плотно, как должны. Симптомами этого являются ощущение разбалтывания в автомобиле, нечеткое рулевое управление и шум в подвеске. Принципиально с изношенными втулками снижается управляемость автомобилем. Как только втулки действительно изношены, автомобиль не будет управляться должным образом и станет непригодным для эксплуатации. Вы даже можете обнаружить, что изношенные втулки могут привести к неравномерному износу шин.
В этот момент необходимо заменить втулки. Вы можете купить весь комплект втулок в комплекте или по отдельности, если изношены только некоторые из них. Их замена является довольно сложной работой и обычно включает в себя гидравлический пресс, в том числе удаление старых втулок, так что это не совсем работа для подъездной дороги в субботу утром. Стоимость замены полного комплекта втулок для среднего автомобиля будет варьироваться в цене, но хорошая приблизительная цифра составляет около отметки в 500 долларов. Затем вы можете добавить по крайней мере такое же количество труда. Некоторые комплекты полимерных втулок стоят дороже, но, хотя это и не дешевое решение, замена изношенных втулок изменит стиль вождения автомобиля. Не говоря уже о том, чтобы сделать его снова безопасным.
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставляются в виде
только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид
не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Самые просматриваемые в Advice
10 лучших гибридных автомобилей в Австралии
Пять лучших малолитражных автомобилей Австралии
Кто изобрел первый автомобиль и когда это было…
10 лучших автомобилей для буксировки
10 лучших полностью электрических автомобилей в Австралии
Пять лучших гибридных внедорожников в Австралии
Как найти владельца автомобиля в Австралии?
Объяснение веса автомобиля | тара, бордюр, GVM,. ..
Десять самых дешевых гибридных автомобилей в Австралии
Лучшие семиместные электрические и гибридные автомобили…
Чем мы можем помочь?
Обратите внимание: на вопросы нельзя отвечать в частном порядке. All answers will be published on CarsGuide.com.au
Make Select MakeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAtlisAudiAustinAustin HealeyAUTOMOBILI PININFARINABedfordBentleyBertoneBMWBMW AlpinaBolwellBorgwardBrabhamBUFORIBUGATTIBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosEV AutomotiveFerrariFiatFiskerFordFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGMCGMSVGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHoldenHolden HDTHondaHSVHumberHummerHyundaiHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJMCJoylongKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLeylandLIFANLotusMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisN. S.U.NissanOKAOpelPantherPERFORMAXPeugeotPininfarinaPolestarPontiacPorschePrinceProtonRamRamblerRenaultRivianRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongSSCStandardStudebakerSubaruSunb eamSuzukiTataTD 2000TeslaToyotaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaVolkswagenVolvoWolseleyZetaZX Auto
Модель Выберите модель
Год (необязательно) Выберите год
Местоположение Выберите штатACTNSWNTQLDSATASVICWA
Адрес электронной почты
Ваш вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
соблюдать CarsGuide
Условия и положения и
Политика конфиденциальности. Carsguide оставляет за собой право не отвечать на вопросы
любая причина. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы даны как общие
руководство, и на него нельзя полагаться как на индивидуальный совет.
У вас есть новый вопрос к команде CarsGuide?
Спросите сейчас
Поиск из более чем 8000 вопросов
Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide
Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.S.U.OKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto
Выберите модель{{ model. text }}
Поиск
Самые просматриваемые советы
10 лучших гибридных автомобилей в Австралии
Пять лучших малолитражных автомобилей Австралии
Кто изобрел первый автомобиль и когда он был сделан?
10 лучших транспортных средств для буксировки
10 лучших полностью электрических автомобилей в Австралии
Пять лучших гибридных внедорожников в Австралии
Как найти владельца автомобиля в Австралии?
Объяснение веса автомобиля | тара, бордюр, GVM, грузоподъемность и данные прицепа
Десять самых дешевых гибридных автомобилей в Австралии
Лучшие семиместные электрические и гибридные автомобили в Австралии
Признаки неисправности или неисправности втулок продольного рычага
Признаки неисправности или неисправности втулок продольного рычага | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра подвески
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)
Компоненты подвески претерпели значительные изменения с момента появления листовой рессоры несколько десятилетий назад. Современная подвеска спроектирована таким образом, чтобы выдерживать износ, которому ежедневно подвергаются автомобили, грузовики и внедорожники. В основе подвески на большинстве автомобилей лежит продольный рычаг, который выравнивает точку поворота кузова с подвеской за счет использования ряда рычагов и втулок для поддержки. При многих обстоятельствах сайлентблоки продольных рычагов могут выдерживать огромные нагрузки и служить очень долго. Тем не менее, они могут быть повреждены по нескольким причинам, и когда они повреждены или изношены, будут отображаться несколько общих признаков, которые предупредят водителя о том, что пришло время их заменить.
Что такое втулка продольного рычага?
Втулки продольного рычага соединяются с осью и точкой поворота на кузове автомобиля. Они являются частью подвески на продольных рычагах вашего автомобиля. Передний продольный рычаг состоит из набора втулок, прикрепленных к болту, который проходит через эти втулки и удерживает продольный рычаг на шасси автомобиля. Втулки продольного рычага предназначены для смягчения движения подвески, удерживая колесо на правильной оси.
Втулки поглощают незначительные вибрации, удары и шум от дороги, обеспечивая более плавный ход. Втулки продольного рычага не требуют особого ухода, но могут изнашиваться из-за чрезмерного использования, частого движения по ухабистым дорогам или из-за элементов, в которые часто въезжает автомобиль. Существует несколько распространенных причин износа втулок продольного рычага, в том числе:
- Если ваши втулки изготовлены из резины, высокая температура может привести к их растрескиванию и затвердеванию с течением времени.
- Если втулки допускают чрезмерное качание автомобиля, это может привести к их перекручиванию и, в конечном счете, к разрыву. Это может привести к тому, что рулевое управление автомобиля будет не таким отзывчивым, и вы можете потерять контроль над автомобилем.
- Другая проблема с втулками продольного рычага связана с утечкой охлаждающей жидкости коробки передач или керосина на втулки. И то, и другое приведет к порче втулок и потенциальному выходу их из строя.
Втулки продольного рычага часто изнашиваются на многих автомобилях, передвигающихся по дорогам, по которым мы ежедневно ездим, по причинам, перечисленным выше, а также по ряду других. Когда они изнашиваются, на втулках продольного рычага появляются некоторые симптомы и предупреждающие знаки, указывающие на то, что их должен заменить профессиональный механик. Ниже приведены некоторые из этих общих предупреждающих знаков и симптомов, о которых следует знать.
1. Стук при ускорении или торможении
Втулка предназначена для обеспечения амортизации и опоры для металлических рычагов и опорных соединений. Когда втулки изнашиваются, металл имеет тенденцию «лязгать» о другие металлические компоненты; из-за чего из-под автомобиля может появиться «лязгающий» звук. Этот звук обычно слышен, когда вы проезжаете лежачих полицейских или выезжаете на проезжую часть. Стук также может быть признаком других втулок в системе передней подвески, таких как система рулевого управления, карданные шарниры или стабилизатор поперечной устойчивости. В связи с этим рекомендуется, чтобы профессиональный механик осмотрел ваш автомобиль, если вы слышите этот тип звука, прежде чем отремонтировать его.
2. Чрезмерный износ шин
Продольный рычаг является частью системы подвески автомобиля. Когда эти компоненты изнашиваются или повреждаются, подвеска смещается, что может привести к смещению распределения веса шин на внутренние или внешние края. Если это произойдет, шина будет создавать больше тепла на внутреннем или внешнем краю шины из-за несоосности подвески. Известно, что изношенные втулки продольного рычага приводят к разбалансировке подвески и преждевременному износу шины по внутреннему или внешнему краю.
Если вы посещаете шиномонтаж или меняете масло, а механик говорит вам, что шины больше изнашиваются с внутренней или внешней стороны шины, с одной или обеих сторон автомобиля, обратитесь к профессиональному механику для осмотра вашего автомобиля. проблема с сайлентблоками продольных рычагов. Когда втулки заменены, вам придется снова отрегулировать подвеску, чтобы выровнять ее должным образом.
3. Рулевое управление ослабевает при поворотах
Система рулевого управления и подвески работают совместно, распределяя вес на кузов и шасси автомобиля при повороте. Однако, когда втулки продольного рычага изнашиваются, это влияет на смещение веса; иногда задерживается. Это может привести к ослаблению рулевого управления при повороте влево или вправо, особенно во время медленных поворотов под большим углом (например, при въезде на парковку или при повороте на 9 градусов).поворот на 0 градусов).
Втулки продольного рычага являются важными частями подвески вашего автомобиля. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог осмотреть и при необходимости заменить втулки продольного рычага.
Следующий шаг
Запланировать осмотр приостановки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
Шины
подвеска
втулки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Bryant
12 years of experience
596 reviews
Request Bryant
Bryant
12 лет опыта.0012
Быстро и дружелюбно. Обслуживание было отличным, и цена на дополнительные услуги была оценена по достоинству.
от Lavern
Chrysler Sebring — Блок дроссельной заслонки — Индианаполис, Индиана
Этот парень потрясающий. У вас есть победитель с ним.
Dameron
17 years of experience
171 reviews
Request Dameron
Dameron
17 years of experience
Request Dameron
by Oyesina
Mercedes-Benz GL450 V8-4. 6L — Suspension Inspection — Indianapolis, Индиана
Он такой профессиональный
Clifton
30 -летний опыт
289 Обзоры
Запрос Clifton
Clifton
30 лет опыта
Запрос Clifton
By Charlie
FORD FORD FORD FORD FORD FORD FORD FORD FORD FORD FORD FORD FORD FORD V85. Уэст-Палм-Бич, Флорида
Клифтон проделал хорошую работу по поиску источника этого громкого щелкающего/хлопающего звука в моей передней подвеске. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.
Mark
24 -летний опыт
116 Обзоры
Запрос Марк
Марк
24 -летний опыт
Запрос Марк
от Daniel
Honda Civic L4-1.7 Клируотер, Флорида
Прибыл вовремя и быстро диагностировал проблему.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как продлить срок службы автомобильных шин
Новый комплект автомобильных шин стоит дорого. Продлите их срок службы с помощью частых осмотров, поддержания их в чистоте и обеспечения правильного давления воздуха.
Как проверить давление в шинах, когда на улице холодно
Давление в шинах автомобиля меняется в зависимости от температуры наружного воздуха. Проверяйте давление в шинах в холодную погоду, чтобы повысить эффективность и производительность автомобиля.
Как провести проверку безопасности шин
Автомобильные шины играют важную роль в обеспечении безопасности на дороге. Проверьте давление в шинах, глубину протектора и боковины, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.
Похожие вопросы
Совет по обслуживанию автомобиля перед поездкой
Мой совет — придерживаться одного типа масла.