Что будет если на красный проехал: купить, продать и обменять машину

Содержание

Камеры «Сергек» в Нур-Султане начали штрафовать за проезд на красный свет светофора

Комсомольская правда

Результаты поиска

Общество

Владимир Никитин

14 февраля 2022 14:53

Система начала фиксировать данное нарушение на 26 перекрестках столицы

Камеры «Сергек» в столице начали фиксировать нарушения за проезд на красный свет светофораФото: из открытых источников

«Сергек» в Нур-Султане теперь штрафует за проезд на красный свет светофора. Дополнительную функцию подключили ради безопасности детей на дорогах. Портал Bizmedia.kz узнал подробности.

Фиксировать проезд авто на запрещающий сигнал светофора камерами стало возможно на 26 регулируемых пешеходных переходах города. Казалось бы, и раньше должны были данное нарушение видеть, но нет — всё упиралось в канал связи со светофором. До этого дня «сергеки» на перекрёстках «замечали» только выезд за стоп-линию.

Как сообщает пресс-служба столичного департамента полиции, новшество введено в рамках проведения оперативно-профилактического мероприятия «Безопасность детей на дорогах». Усилить бдительность решили, так как с сегодняшнего дня все школьники отправились на учёбу в офлайн-режиме.

По данным полицейских, в 2021 году на пешеходных переходах города произошло 98 ДТП. При этом на регулируемых переходах сбили 38 пешеходов, а 60 — на нерегулируемых.

Какие нарушения фиксирует «Сергек»

Интеллектуальная система видеоконтроля фиксирует неправильное перестроение перед перекрестком, заезд на стоп-линию и проезд по автобусной полосе. Также камеры «Сергек» выявляют превышение скоростного режима, проезд транспортных средств на красный сигнал светофора и остановку в неположенном месте.

«Все нарушения обрабатываются полицейскими и перед отправкой подписываются ЭЦП сотрудника. Далее предписания о нарушениях приходят владельцам транспортных средств двумя способами: SMS и почтой. После получения уведомления о штрафе, нарушитель может оплатить половину суммы в течение 7 дней после уведомления. В случае неоплаты в добровольном порядке, по истечении 30 дней с момента получения уведомления, материал отправляется на принудительное взыскание согласно статьи 894 КРКоАП», – говорил в августе 2021-го начальник управления административной полиции Нурлан Аманбек.

Спикер напомнил, что ознакомится с протоколом нарушения и предписанием можно на Egov.kz и Qamqor.gov.kz. Штрафы можно оплатить любимым удобным способом. Например онлайн на портале электронного правительства, в рассчетно-кассовых отделениях банков, через мобильные приложения (Kaspi.kz, HalykBank, Kassa24, Handypay, Homebank, Казпочта, Колеса. Все денежные средства за нарушения попадают в бюджет города.

Какой штраф за проезд на красный свет в Казахстане в 2022 году?

Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика влечёт за собой штраф 10 МРП — 30 630 тенге на 2022 год.

Более подробно о штрафах за нарушение ПДД здесь.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Министерством информации и коммуникаций Казахстана, свидетельство № 16891-ИА от 12 февраля 2018. Главный редактор — Грюнберг Евгений. Шеф-редактор сайта — Абдулманов Эрлен Фанильевич.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

«ТОО «Комсомольская Правда в Казахстане» г. Алматы, Абылай хана проспект, 58а, 5 этаж. Редакция сайта: +7 (701) 255-55-70. Редактор сайта: [email protected]. Редакция газеты: +7 (727) 273-74-97

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Кто уплачивает штраф, если ПДД нарушили на служебной машине

Евгений Давыдов

спросил в Сообществе

Профиль автора

Я работаю водителем в организации. Пока был в отпуске, на моей служебной машине другой человек проехал на красный. Когда я вышел на работу, совершил такое же нарушение. На организацию пришел штраф — 5000 Р за повторное нарушение. Руководитель вешает его на меня. Правомерно ли это?

Валерия Романова

разобралась в штрафах и материальной ответственности

Профиль автора

Если штраф за нарушение ПДД приходит на организацию, на которую зарегистрирован автомобиль, работодатель может обязать сотрудника возместить ущерб, ведь за рулем был именно он. В жизни чаще всего так и происходит, однако суды не всегда поддерживают такую практику.

Кого штрафуют, если машина принадлежит организации

В зависимости от ситуации к ответственности могут привлечь самого водителя, его работодателя или обоих. Например, если водитель проедет на красный или превысит скорость, а нарушение зафиксируют сотрудники ГИБДД, к ответственности привлекут только водителя. В этом случае неважно, что автомобиль служебный, — платить штраф будет работник.

ст. 2.6.1 КоАП РФ

Все иначе, если нарушение фиксирует камера. В этом случае штраф всегда оформляют на организацию, на которую зарегистрирован автомобиль. Но она может его оспорить — указать, что автомобиль передали в управление конкретному водителю и в момент нарушения за рулем был он. До недавнего времени суды занимали неоднозначную позицию: то отменяли такие штрафы, то оставляли в силе. Но сейчас Конституционный суд РФ однозначно высказался, что штраф должен платить работодатель.

Чаще всего компании идут самым простым путем — уплачивают штрафы с камер и вычитают их сумму из зарплаты работника. Но на этом этапе есть нюансы, которые могут помочь в вашей ситуации.

Как богатеть

Главные материалы обо всем, что влияет на ваши деньги и жизнь, — в вашей почте по средам и субботам. Бесплатно

Должны ли вы возмещать административный штраф

Что говорит закон. Если работодатель просит вас возместить штраф или удерживает его из зарплаты, это не нарушение. Так сотрудника привлекают к материальной ответственности.

Материальная ответственность работника — это обязанность возместить работодателю прямой действительный ущерб. Например, потерю или порчу имущества, затраты на его восстановление, а также, по мнению Роструда, уплаченные работодателем штрафы. Чтобы ответственность возникла, обязательно нужна причинно-следственная связь между действиями работника и ущербом для работодателя.

ст. 233, 238 ТК РФ

п. 4 постановления Пленума ВС РФ от 16.11.2006 № 52PDF, 123 КБ

Но процесс привлечения к материальной ответственности строго регулируется трудовым кодексом, и в нем много нюансов. Например, максимальная сумма взыскания — среднемесячный заработок, а удерживать могут не больше 20% от зарплаты.

Как на деле. Работодатель может заключить с работником соглашение о добровольном возмещении ущерба или приказом удержать из его зарплаты сумму штрафа. В вашем случае я рекомендую попробовать договориться и заключить соглашение. Мирное решение конфликта выгодно обеим сторонам, поэтому есть шанс, что работодатель согласится.

ст. 138, 247, 248 ТК РФ

Поскольку в первый раз за рулем был другой водитель, а вы нарушили ПДД единожды, когда сами проехали на красный, можно предложить компенсацию 1000 Р — такая сумма штрафа установлена законом за нарушение в первый раз.

ст. 12.12 КоАП РФ

Другой вариант — предложить второму водителю поровну разделить общую сумму штрафа за оба нарушения. Тогда вы можете заключить с работодателем соглашение на 2500 Р.

Если работодатель не захочет договариваться, издаст приказ и по нему удержит всю сумму штрафа из зарплаты, вы можете обжаловать его действия в суде. Что может служить основанием для иска:

  1. сам факт взыскания административного штрафа;
  2. нарушения процедуры взыскания. В трудовом кодексе детально прописан порядок привлечения работника к материальной ответственности. И если работодатель пропустил установленный на это месячный срок, не провел служебную проверку или не запросил у вас письменные объяснения, суд может признать его действия незаконными.

Работник — слабая сторона трудовых отношений, поэтому часто суды лояльно подходят к этой категории споров и встают на сторону людей. Если решите идти в суд, лучше обратиться за помощью к юристу.

Судебная практика. Несмотря на позицию Роструда, который относит штрафы к ущербу для работодателя, многие суды встают на сторону работников. Они руководствуются такой логикой: раз наказали организацию и она это не обжаловала, то ей и платить штраф. Если работодатель обязывает уплатить штраф работника, он фактически освобождает себя от административного наказания.

Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 13.02.2020 по делу № 88-4963/2020PDF, 69,6 КБ

Апелляционное определение Московского горсуда от 12.03.2020 по делу № 33-6338/2020PDF, 65,9 КБ

Например, в Мордовии организацию привлекли к ответственности за превышение скорости и оштрафовали на 500 Р. Нарушение зафиксировала камера. С учетом скидки 50% за быструю уплату штрафа компания перечислила 250 Р и потребовала от водителя возместить сумму. Тот отказался платить. Тогда работодатель пошел в суд и проиграл.

Апелляционное определение ВС Республики Мордовия от 14.06.2022 по делу № 33-1082/2022PDF, 64,3 КБ

В другом деле у водителя пассажирского автобуса удержали из зарплаты 5000 Р штрафа за повторный проезд на красный сигнал светофора. Водитель с этим не согласился и обжаловал действия работодателя в суде. Суд признал приказы об удержании денег из зарплаты незаконными.

Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 29.03.2022 № 88-4405/2022 по делу № 2-6509/2021PDF, 67,5 КБ

При этом у судов нет единого подхода к таким спорам. Порой они приходят к прямо противоположному мнению и признают, что водитель обязан возместить работодателю административный штраф за нарушение ПДД.

Апелляционное определение Московского горсуда от 28.10.2019 по делу № 33-47109/2019PDF, 70,8 КБ

Что в итоге

По общему правилу штрафы с камер за нарушения ПДД на служебной машине уплачивает работодатель — компания или ИП, на которых зарегистрирован автомобиль. Работодатель не может заставить вас платить административный штраф, поскольку его наложили на организацию, а не лично на вас. В большинстве случаев суды признают, что перекладывать ответственность таким образом незаконно.

Вы можете договориться с работодателем и добровольно возместить часть ущерба, например в размере штрафа за первое нарушение. Также можно предложить коллеге, который нарушил первым, поровну разделить общую сумму штрафов и добровольно компенсировать ее работодателю.

Но также вы вправе отказаться возмещать штраф и обратиться в суд. Есть все шансы, что он встанет на вашу сторону, хотя на практике так происходит не всегда.

/guide/vse-zaplatyat/

Почему попытки избежать штрафа за нарушение ПДД не работают

Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

Что такое нарушение правил проезда на красный свет в соответствии с законодательством Калифорнии?

Наличие водительских прав в Калифорнии считается привилегией. Однако с этой привилегией приходит и большая ответственность. Одно из основных обязательств, которое требуется при получении прав, — это ознакомление со всеми правилами дорожного движения. В стандартном классе обучения водителей одно из первых правил, которое вы усвоите: красный свет означает остановку, зеленый свет означает движение, а желтый свет означает, что красный свет вот-вот загорится. Легко, верно?

Согласно последним статистическим данным, предоставленным Департаментом полиции Лос-Анджелеса, это правило может оказаться не таким простым, как вы могли ожидать. Полиция Лос-Анджелеса сообщила, что город Лос-Анджелес выдает более 59 000 штрафов за проезд на красный свет в год. 1

Остановка на красный свет (VC 21453(a))

В соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 21453(a): «Водитель, который в одиночку сталкивается с непрерывным круговым красным сигналом, должен остановиться на отмеченной ограничительной линии… до выхода на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то перед въездом на перекресток и должен стоять на месте до тех пор, пока не будет показано указание продолжать движение…» 2

Если полицейский увидит, что ваш автомобиль пересекает перекресток, когда горит красный свет светофора, он, скорее всего, остановит вас и выпишет вам проездной билет на красный свет. Если вы получили билет на красный свет, надежда еще не потеряна. Опытный дорожный юрист может доказать, что штраф был необоснованным, и в этом случае вам не придется платить штраф, а также вы не получите «балл» в водительском стаже.

Чего ожидать, если вы решите оспорить свой билет на красный свет

Билет на красный свет является нарушением правил дорожного движения и будет рассматриваться в дорожном суде. Поэтому, если вы решите оспорить свой билет на красный свет и нанять адвоката, который будет выступать от вашего имени, это должно быть сделано в дорожном суде.

Билеты на красный свет обычно назначаются по одной из двух причин:

  • Полицейский лично засвидетельствовал ваше нарушение. Или;
  • «Камера на красный свет» сделала снимок вашего автомобиля на светофоре.

В этом разделе мы сосредоточимся на том, что происходит, когда офицер становится свидетелем вашего преступления.

Возможные способы защиты при получении проездного билета на красный свет

Чтобы быть признанным виновным в нарушении правил дорожного движения, от штата требуется только доказать, что вы совершили правонарушение, независимо от вашего намерения. После рассмотрения вашего конкретного инцидента ваш адвокат по вопросам дорожного движения может представить любую из следующих аргументов защиты в ходе судебного разбирательства:

  • Вы не выехали на перекресток, когда загорелся красный свет;
  • Светофор не работал должным образом;
  • Желтый свет не оставался желтым достаточно долго, чтобы вы могли избежать проезда на красный свет;
    • Продолжительность желтого света должна «соответствовать критериям», установленным CalTrans в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) в соответствии с VC 21455.7 3
  • Ваше поле зрения было закрыто чем-то, что вы не могли контролировать; или
  • Поле зрения офицера было закрыто.

Кроме того, если ваш адвокат сможет доказать судье, что ущерб был бы больше, если бы вы не проехали на красный свет, ваше обвинение может быть снято.

Последствия проезда на красный свет

Проезд на красный свет может привести к серьезным последствиям

Если вас признают виновным в проезде на красный свет, обычно происходят две вещи:

  1. Вам приказано заплатить штраф.
  2. В вашу запись о вождении будет добавлено обозначение или «точка».
  3. Это может привести к тому, что ваша страховая компания увеличит ваши страховые взносы или аннулирует ваш полис.

Кроме того, если вы наберете слишком много баллов за определенный период времени, Калифорния может счесть вас нерадивым водителем, и вы можете быть лишены водительских прав. Вы будете считаться небрежным оператором, если общее количество баллов отражает следующее:

  • 4 балла за 12 месяцев,
  • 6 баллов за 24 месяца или
  • 8 баллов за 36 месяцев 4

Если вы имеете право на участие в программе, рекомендуется посетить автошколу, которая может предотвратить влияние на ваш водительский стаж и страховые тарифы.

Часто задаваемые вопросы о билетах на красный свет

Какие у меня есть варианты после получения билета на красный свет?

После того, как вам выдадут билет на красный свет в Калифорнии, у вас обычно есть три варианта. Вы можете признать себя виновным, невиновным или подать заявление о посещении автошколы (если вы имеете на это право).

Если вы признаете себя виновным, вам нужно будет заплатить штраф. 5 Вы также получите балл в своем водительском стаже. Если вы не признаете себя виновным, ваш дорожный адвокат должен будет доказать в дорожном суде, что вы не совершали преступления, в котором вас обвиняют.

Если вы посещаете автошколу, вам нужно будет заплатить штраф, наложенный за нарушение, судебный административный сбор и плату за автошколу. После того, как вы успешно окончите автошколу, вы не получите балла в свой водительский стаж.

Каковы возможные способы защиты от проезда на красный свет?

Если вы планируете оспорить свой штраф за нарушение правил дорожного движения в суде или нанять адвоката по вопросам проезда на красный свет, чтобы сделать это от вашего имени, есть несколько возможных способов защиты, которые можно использовать.

Нужно ли мне нанимать адвоката по моему делу о проезде на красный свет?

Если вы решите оспорить свой проездной билет на красный свет, вам следует нанять дорожного адвоката, который будет защищать вас в суде.

Опытный адвокат дорожного суда будет знаком с судами и судьями. Они также будут очень хорошо разбираться во всех аспектах ПДД.

Позвоните сегодня же

Автоюристам Wallin & Klarich

Если вы или ваш близкий попали в тюрьму за проезд на красный свет, очень важно, чтобы вы немедленно обратились к опытному дорожному юристу. В Wallin & Klarich наши адвокаты имеют более чем 40-летний опыт защиты лиц, привлеченных к ответственности за нарушение правил дорожного движения. Наши адвокаты будут бороться за наилучший исход вашего дела.

Имея офисы в Лос-Анджелесе, Шерман-Оукс, Торранс, Тастин, Сан-Диего, Риверсайд, Сан-Бернардино, Вентура, Вест-Ковина и Викторвилль, рядом с вами всегда находится опытный адвокат по уголовным делам Wallin & Klarich в Южной Калифорнии, где бы вы ни работали или жить.

Позвоните нам сегодня по телефону (877) 4-NO-JAIL или (877) 466-5245, чтобы получить бесплатную консультацию по телефону. Мы будем там, когда вы позвоните.


1. http://saferstreetsla.org/193/dangerous-rolling-turn/↩

2. http://www.leginfo.ca.gov/cgi-bin/displaycode?section=veh&group=21001-22000&file=21450-21468↩

3. https://www.dmv.ca .gov/portal/dmv/?1dmy&urile=wcm:path:/dmv_content_en/dmv/pubs/vctop/vc/d11/c2/a3/21455.7↩

4. http://www.dmv.ca.gov /portal/dmv/?1dmy&urile=wcm:path:/dmv_content_en/dmv/dl/dl_info↩

5. http://www.dmv.org/ca-california/traffic-ticket-faq.php↩

ЗАПИСАТЬСЯ
бесплатная консультация

Если вас или вашего близкого обвинили в преступлении, самое время связаться с нами.

X

Округ Лос-Анджелес

Лос-Анджелес | Лонг Бич | Глендейл | Санта-Кларита | Ланкастер | Палмдейл | Помона | Торранс | Пасадена | Западная Ковина | Карсон | Санта-Моника | Уиттиер | Лейквуд | Редондо Бич | Аркадия | Алмазный слиток | Глендора | Серритос | Ла Мирада | Ранчо Палос Вердес | Калвер Сити | Манхэттен Бич | Клермонт | Беверли-Хиллз | Сан-Димас | Грецкий орех | Калабасас | Пляж Эрмоса | Эль Сегундо | Палос-Вердес-Эстейтс | Малибу

X

Округ Ориндж

Санта Ана | Анахайм | Ирвин | Хантингтон-Бич | Садовая роща | Оранжевый | Фуллертон | Коста-Меса | Миссия Вьехо | Вестминстер | Ньюпорт-Бич | Буэна Парк | Лейк-Форест | Тастин | Йорба Линда | Сан-Клементе | Лагуна Нигель | Ла Хабра | Долина Фонтанов | Анахайм Хиллз | плацента | Ранчо Санта-Маргарита | Алисо Вьехо | Кипарис | Бреа | Стэнтон | Сан-Хуан-Капистрано | Дана Пойнт | Лагуна Хиллз | Северный Тастин | Сил-Бич | Ранчо Ладера | Лагуна Бич | Лагуна Вудс | Ла Пальма | Кото-де-Каза | Лос Аламитос | Россмур | Мидуэй Сити | Лас Флорес | Вилла Парк

X

Округ Риверсайд

Риверсайд | Долина Морено | Корона | Темекула | Мурриета | Долина Джурупа | Индио | Хемет | Менифи | Перрис | Иствейл | Кафедральный собор | Пальмовая пустыня | Озеро Эльсинор | Палм-Спрингс | Ла Кинта | Коачелла | Сан-Хасинто | Бомонт | Вильдомар | Запрет | Норко | Пустынные горячие источники | Блайт | Ранчо Мираж | Каньон Лейк | Калимеса | Индиан-Уэллс

X

Округ Сан-Бернардино

Сан-Бернардино | Фонтана | Ранчо Кукамонга | Онтарио | Викторвиль | Риальто | Гесперия | Чино | Чино Хиллз | Возвышенность | Яблочная долина | Редлендс | Хайленд | Колтон | Юкайпа | Монклер | Аделанто | Двадцать девять пальм | Лома Линда | Барстоу | Юкка Вэлли | Гранд Террас | Большое медвежье озеро | Иглы

X

Сан-Диего

Сан-Диего | Побережье океана | Эскондидо | Карловы Вары | Виста | Сан-Маркос | Энсинитас | Пляж Солана | Эль Кахон | Санти | Пауэй | Ла Меса | Дель Мар

Х

Вентура

Окснард | Тысяча дубов | Сими Вэлли | Вентура | Камарильо | Мурпарк | Санта Паула | Порт Уенем | Филлмор | Охай

Проезд на красный свет

Обзор

Проезд на красный свет происходит часто и зачастую смертельно опасен. В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.

Камеры на красный свет — эффективный способ предотвратить движение на красный свет. Правоприменение — лучший способ заставить людей соблюдать любой закон, но полиция не может быть на каждом перекрестке. Камеры могут заполнить пустоту. Исследование IIHS показало, что камеры снижают количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет в крупных городах на 21 процент, а количество смертельных аварий всех типов на регулируемых перекрестках — на 14 процентов.

Камеры не нарушают конфиденциальность. Вождение автомобиля является регулируемой деятельностью, и люди, получившие права, соглашаются соблюдать определенные правила. Камеры красного света — это способ поймать людей, которые нарушают эти правила, как и традиционное правоприменение.

Правильная синхронизация сигналов делает перекрестки более безопасными. Надлежащее время желтого света снижает количество включений на красный свет и приводит к меньшему количеству аварий.

В цифрах

Бегуны на красный свет ежегодно вызывают сотни смертей и десятки тысяч травм.

В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. Половина погибших были пешеходами, велосипедистами и людьми в других транспортных средствах, которые были сбиты бегунами на красный свет.

В 2020 году около 116 000 человек получили травмы в результате ДТП на красный свет.

Определено движение на красный свет

Если транспортное средство въезжает на перекресток в любой момент после того, как загорелся красный сигнал светофора, водитель совершил нарушение. Автомобилисты, которые случайно оказываются на перекрестке при смене сигнала (например, в ожидании поворота налево), не являются бегунами на красный свет.

В местах, где разрешен поворот направо на красный свет, водители, которые не смогли полностью остановиться перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся люди, поворачивающие направо на красный свет на перекрестках, где это запрещено.

Исследование, проведенное в течение нескольких месяцев на пяти оживленных перекрестках в Фэрфаксе, штат Вирджиния, до использования камер на красный свет, показало, что в среднем автомобилист проезжает на красный свет каждые 20 минут на каждом перекрестке (Retting et al. , 1999). В часы пик проезд на красный свет был более частым.

Анализ данных о нарушениях правил светофора на 19 перекрестках без камер на красный свет в четырех штатах показал, что уровень нарушений составляет 3,2 случая в час на перекресток (Hill & Lindly, 2003).

Кто ездит на красный свет?

В национальном телефонном опросе 2020 года, проведенном Фондом безопасности дорожного движения AAA, более 85 процентов водителей заявили, что очень или чрезвычайно опасно ехать на красный свет, который только что стал красным, когда они могли бы безопасно остановиться, но 26 процентов сообщили делать это в течение последних 30 дней (Фонд AAA по безопасности дорожного движения, 2021 г.).

Среди водителей, участвовавших в авариях с участием нескольких автомобилей на красный свет в 2020 году, бегуны на красный свет чаще, чем другие водители, были мужчинами, были моложе и ранее попадали в аварии или были судимы за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время аварии и с меньшей вероятностью имели действующие водительские права.

Синхронизация сигнала

Обеспечение достаточного времени желтого сигнала имеет важное значение и может снизить количество аварий. Исследования показали, что увеличение времени желтого света до значений, соответствующих рекомендациям, опубликованным Институтом инженеров транспорта, может значительно снизить частоту нарушений правил светофора и снизить риск тотальных аварий, аварий с травмами и аварий под прямым углом (Bonneson & Zimmerman, 2004; Реттинг и Грин, 19 лет97; Ван Дер Хорст, 1988 год; МакГи и др., 2012).

Одной настройки времени желтого сигнала может быть недостаточно. В исследовании IIHS, проведенном в Филадельфии, оценивалось влияние на движение на красный свет сначала удлинения времени желтого сигнала примерно на секунду, а затем введения камер на красный свет (Retting et al. , 2008). В то время как более длинный желтый цвет снизил количество нарушений на красный свет на 36 процентов, добавление камеры еще больше сократило проезд на красный свет еще на 96 процентов.

Как работают камеры на красный свет

Камеры на красный свет автоматически фотографируют транспортные средства, проезжающие на красный свет. Камеры подключены к светофору и к датчикам, которые контролируют транспортный поток непосредственно перед пешеходным переходом или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора, а камера фиксирует любое транспортное средство, которое не останавливается во время красной фазы. Многие программы камер на красный свет предоставляют автомобилистам льготные периоды до полсекунды после переключения на красный свет.

Там, где используются камеры светофора, обученные полицейские или уполномоченные гражданские служащие обычно просматривают каждое изображение или видеоклип, чтобы проверить информацию о транспортном средстве и убедиться, что транспортное средство нарушает правила. Билет выдается только при наличии явных доказательств того, что транспортное средство проехало на красный свет (Eccles et al., 2012).

В большинстве штатов цитирование камеры на красный свет считается гражданским правонарушением, а не нарушением правил дорожного движения. Это означает, что баллы за водительские права не начисляются и страховые последствия отсутствуют. В некоторых штатах закон прямо запрещает страховщикам учитывать информацию о камерах красных фонарей при определении страховых взносов или продлений. В некоторых штатах (Аризона, Калифорния, Орегон) жалобы с камеры на красный свет рассматриваются так же, как и жалобы, выданные полицейскими, осуществляющими контроль за соблюдением правил дорожного движения.

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

В некоторых юрисдикциях закон штата возлагает ответственность за штраф на владельца транспортного средства, устанавливая презумпцию того, что зарегистрированный владелец является водителем транспортного средства в момент правонарушения. Этот тип законодательства предоставляет владельцам транспортных средств механизм для информирования властей о том, что за рулем находился кто-то другой.

Другой вариант — рассматривать нарушения, зафиксированные камерами на красный свет, как эквивалент парковочных талонов. Если, как в Нью-Йорке, нарушения камеры на красный свет будут рассматриваться как штрафы за парковку, закон может возложить ответственность на зарегистрированных владельцев транспортных средств независимо от того, кто находился за рулем во время нарушения.

В любом случае администрация должна предоставить процедуру обжалования тикета. Основания для подачи апелляции могут включать, например, доказательства того, что транспортное средство было украдено, что на перекрестке отсутствовал предупреждающий знак, когда разрешающий закон требует наличия знака, или что транспортное средство выехало на перекресток, чтобы освободить место для машины скорой помощи.

Автоматизированное правоприменение не нарушает конфиденциальность, поскольку вождение автомобиля на дорогах общего пользования регулируется. Получая права, автомобилист обязуется соблюдать определенные правила, например, подчиняться сигналам светофора. Нет никакой юридической или здравой причины, по которой водители не должны наблюдаться на дороге или документировать свои нарушения.

Эффективность камер

Было доказано, что камеры на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 % после введения камер на красный свет (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.

Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятны, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.

Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, в котором сравнивались большие города с камерами на красный свет и города, в которых таких устройств не было, снизило количество фатальных аварий на красный свет на 21 процент, а количество всех типов смертельных аварий на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно снизилось количество аварий в масштабах города, а количество аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29. процентов (Реттинг и Кириченко, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провело обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, было оценено 13-29процентное сокращение всех типов аварий с травмами и 24-процентное сокращение аварий с травмами под прямым углом.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность фронтальных столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.

Исследование, спонсируемое Федеральным управлением автомобильных дорог, оценило программы камер на красный свет в семи городах (Council et al. , 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.

Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается о росте числа наездов сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры для проезда на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на светофорах, где раньше были камеры (Ko et al., 2017). ).

Сообщества, использующие камеры для красных фонарей

Первая программа по камерам была реализована в 1992 году в Нью-Йорке. Согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, в 2021 году 344 общины США использовали программы камер на красный свет.

Несмотря на то, что новые программы для камер продолжают добавляться, общее количество программ для камер с 2012 года сократилось, поскольку было прекращено больше программ, чем запущено.

Часто приводимые причины отключения камер включают сокращение количества упоминаний камер, трудности с поддержанием финансовой жизнеспособности программы (например, из-за того, что штрафы за цитирование камер передаются правительству штата или потому что нарушители не платят свои штрафы) и общественная оппозиция.

Динамика количества сообществ в США с программами камер на красный свет

Крупнейшие города США с камерами на красный свет включают Чикаго, Денвер, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия

США сообщества, использующие камеры красного света

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

Сохранение общественной поддержки

Как и другие государственные политики и программы, правоприменение с использованием камер требует одобрения и поддержки со стороны общественности, а также выборных должностных лиц. Некоторые противники автоматизированного правоприменения поднимают вопрос о «старшем брате», а избиратели в некоторых городах отказались от камер.

Тем не менее, камеры всегда пользовались большим спросом. Опрос IIHS, проведенный в 2011 году в 14 крупных городах с давними программами камер на красный свет, показал, что две трети водителей поддерживают их использование (McCartt & Eichelberger, 2012). Опрос IIHS, проведенный в 2012 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках которого проводится обширная программа камер, показал, что 87 процентов жителей поддерживают камеры для светофоров (Cicchino et al., 2014).

Программы имеют больше шансов получить поддержку сообщества, если они предназначены для повышения безопасности путем изменения поведения водителей, а не для получения дохода.

Контрольный список программы автоматизированного контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Защитниками дорожной и автомобильной безопасности, Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению камер на красный свет и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.

Первые шаги для программ камер на красный свет включают тщательную оценку перекрестков, где проезд на красный свет является проблемой. Сообщества должны обеспечить принятие мер по оценке конструкции дорог и времени подачи сигнала.

В контрольном перечне рекомендуется, чтобы политики организовали общественный консультативный комитет, состоящий из заинтересованных сторон, таких как правоохранительные органы, защитники прав жертв, школьные чиновники и жители, чтобы внести предложения по разработке программы.

Доходы от программы должны быть направлены на программы обеспечения безопасности на транспорте.

В долгосрочной перспективе сообщества должны планировать регулярную оценку программы на основе данных о авариях и нарушениях. Руководство не рекомендует проводить простые сравнения крахов до и после, потому что цифры могут быть искажены такими факторами, как подъемы и спады в экономике. Вместо этого следует проводить сравнения с использованием надлежащих контрольных перекрестков, которые не подвержены известному «побочному эффекту», в результате чего количество столкновений снижается на перекрестках по всему сообществу, а не только на участках с камерами.

Leave a Reply