Что такое сброс сцепления? [Хорошая привычка или ужасная идея]
Многие автовладельцы, использующие автомобили с автоматической коробкой передач, не понимают, что означает выключение сцепления и каково это. И если вы один из них и слышали термин «сброс сцепления», я уверен, вам было интересно, что такое сбрасывание сцепления и что оно на самом деле делает?
Если вы владелец автомобиля с механической коробкой передач и никогда не пробовали сбрасывать сцепление или даже не знаете, что это такое. Наверное, это хорошо. Почему?
Так же интересно, как звучит или ощущается сброс сцепления, это не хорошо для вашей машины . Вы узнаете, как и почему никогда не стоит пробовать.
Выключение сцепления — вполне нормальная техника вождения. Но это не та техника, которую вы делаете все время. Да, это полезно, особенно для автогонщиков, но вы должны дважды подумать, прежде чем использовать его.
Выключение сцепления — это метод, который большинство водителей используют, чтобы заставить свои автомобили трогаться с места или увеличить ускорение автомобиля. Это делается путем быстрого отпускания педали сцепления, что приводит к быстрому включению педали без потери времени. Когда ваша нога соскальзывает с сильно нажатой педали сцепления, это может привести к сбросу сцепления, что приведет к немедленному включению сцепления.
Сбросить сцепление не так уж и плохо. У него есть некоторые преимущества, поэтому метод используется, даже если он вреден для автомобиля. Вы скоро увидите эти преимущества. Но до этого, что такое сцепление? .
Что такое сцепление?
Сцепление — это устройство в вашем автомобиле с механической коробкой передач, которое помогает соединить двигатель вашего автомобиля с коробкой передач. В автомобилях с механической коробкой передач он выполняет две основные функции.
Во-первых, сцепление помогает машине переключаться с одной передачи на другую. Как это работает? Давай выясним.
Когда водитель хочет переключиться с одной передачи на другую, водитель использует сцепление, чтобы отключить коробку передач от двигателя. Таким образом, трансмиссия автомобиля может быть переключена на другую передачу.
Другая функция сцепления заключается в том, чтобы двигатель автомобиля с механической коробкой передач работал на холостом ходу, даже когда коробка передач не работает.
Типы муфт
Существует два основных типа муфт, каждая из которых имеет разные характеристики и способ действия. Есть:
- Сухие сцепления
- Мокрые сцепления
Сухие сцепления
Сухие сцепления встречаются чаще, чем мокрые. Он соединяет двигатель автомобиля с трансмиссией за счет трения, возникающего между двумя очень плоскими поверхностями.
Мокрые сцепления
Мокрые сцепления не так распространены, как сухие. Вместо плоских поверхностей они используют масло в качестве смазки для соединения двигателя с трансмиссией автомобиля и его охлаждения. [1]
Плюсы и минусы сброса сцепления
Помните, мы упоминали, что сброс сцепления не так уж и плох? Это верно. Это не вредная техника вождения. Тем не менее, если вы не знаете, как правильно сбрасывать сцепление, это может быть очень вредным для некоторых деталей вашего автомобиля.[3]
Давайте рассмотрим плюсы и минусы сброса сцепления, прежде чем перейти к тому, как правильно сбрасывать сцепление, не нанося вреда трансмиссии или двигателю автомобиля.
Плюсы сброса сцепления
Одним из основных плюсов сброса сцепления является то, что он позволяет двигателю вашего автомобиля разогнаться до очень высоких оборотов, прежде чем он включит трансмиссию. очень большое ускорение после остановки.[3]
Другие преимущества сброса сцепления:
- Это помогает предотвратить остановку двигателя вашего автомобиля, особенно когда вы хотите переключиться на первую передачу.
- Помогает машине начать движение после остановки
- Помогает заставить колеса пробуксовывать
- Помогает водителю быстрее достичь максимального ускорения
- Помогает водителю маневрировать и поворачивать автомобиль на очень крутых поворотах.
Минусы сброса сцепления
- Сбрасывание сцепления вредит вашему автомобилю, так как сцепление изнашивается быстрее и быстрее.
- Если выключить сцепление слишком резко, двигатель может заглохнуть
- Это может привести к перегоранию
- Выключение сцепления может повредить двигатель и трансмиссию вашего автомобиля, если вы сделаете это неправильно.
- Это может привести к снижению управляемости автомобиля
Вредит ли отключение сцепления вашему автомобилю?
Это сложный вопрос. в зависимости от того, как вы смотрите на это, ответ да. Выключение сцепления вредно для вашего автомобиля. Помимо нескольких минусов, связанных с этой техникой, сброс сцепления вашего автомобиля буквально означает, что вы захлопываете передачу автомобиля с коробкой передач. И не может быть, чтобы это не звучало как проблема.
Из-за резкого изменения направления и скорости автомобиля на трансмиссию оказывается большая нагрузка. Когда этого происходит слишком много, трансмиссия может либо выйти из строя, либо полностью выйти из строя.
В ситуациях, когда у вашего автомобиля нет сильной тяги, выключение сцепления может привести к перегоранию. Но если у вас сильная тяга, вы можете не испытывать выгорания, что не означает, что вы полностью свободны.
Отключение сцепления может повлиять на подушку двигателя вашего автомобиля, если у вашего автомобиля сильная тяга и мощность большая. Крепление двигателя помогает уменьшить вибрацию, исходящую от двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля, и стабилизирует его. Это также может повлиять на полуось автомобиля, что приведет к ее поломке.
Кроме того, выключение сцепления автомобиля может привести к повреждению сцепления, двигателя автомобиля и трансмиссии. Таким образом, лучше избегать сброса сцепления вашего автомобиля, чтобы поддерживать его в отличном состоянии. Ну, за исключением того, что вы увлекаетесь гонками и доверяете тяге своего автомобиля.
Передовой опыт сброса сцепления
Сбрасывание сцепления может повредить вашему автомобилю, но только в том случае, если вы не знаете, как это сделать. К счастью для вас, мы увидим, как это сделать, чтобы не повредить часть вашего автомобиля.
Если вы хотите сбросить сцепление своего автомобиля, то вам придется выжать педаль сцепления ногой. Опустите его полностью, затем очень быстро отпустите. При этом не забудьте заправить машину бензином.
Время отпускания педали сцепления очень важно при сбросе сцепления. Если его отпустить слишком быстро, ваша машина дернется. Если слишком медленно, двигатель заглохнет.
Лучшее время для сброса сцепления вашего автомобиля — это когда двигатель вашего автомобиля работает с максимальной или почти максимальной выходной мощностью. В идеале это от 2000 об/мин и 4000 об/мин для большинства автомобилей. Когда вы бросаете машину в этот момент, ускорение будет максимальным, и вы не потеряете сцепление с дорогой.
Также никогда не пытайтесь выжать сцепление перед переключением передач. Это приведет к сильному износу двигателя, трансмиссии и сцепления. Это может в конечном итоге привести к поломке этих деталей, а также опасно и может привести к несчастным случаям.
4 Неправильные действия людей с клатчем
Выключение сцепления — не единственное рискованное поведение водителей со сцеплением. Есть и другие. Некоторые из них могут быть не такими опасными, как сброс сцепления. Другие намного хуже и имеют более серьезные последствия для сцепления и коробки передач вашего автомобиля, ремонт которых обходится очень дорого.
Вот некоторые из них:
1. Удерживание сцепления во время ожидания в пробке
Это сильно утомляет ноги и создает ненужную нагрузку на сцепление, что приводит к его чрезмерному износу.
2. Держать руки на передаче
Оставлять ногу на сцеплении плохо, как и оставлять руки на передаче. Когда вы переключаете передачи, вилка переключателя передач помогает выбрать передачу. Он делает это, общаясь с несколькими вращающимися частями. Когда вы постоянно кладете на него руки, вы можете неосознанно увеличить давление на вилку переключателя передач, которая передает большую часть его на другие компоненты автомобиля.
В долгосрочной перспективе это может увеличить скорость износа деталей автомобиля и привести к очень шумным передачам или трудностям при выборе передач. Максимально, после выбора передачи, верните руки на руль так, как они должны быть.
3. Использование сцепления на подъеме для подвешивания автомобиля
Если у вас есть ручной тормоз, зачем использовать сцепление? Многие утверждают, что использование точки прикуса сцепления является наиболее эффективным. Но что делать, если вы не нашли его вовремя?
4. Полировать автомобиль при низких оборотах двигателя
Полировать автомобиль при низких оборотах двигателя — это то же самое, что просить автомобиль выполнить два противоположных действия одновременно. Низкие обороты означают медленный и устойчивый, верно? Тогда зачем пол машины? Не стоит ли хотя бы переключиться на более удобную передачу? Знание того, когда поставить машину на пол и правильное снаряжение, безопасно для автомобиля и вашего бюджета.
Это еще не все, что люди делают со своим сцеплением. Другие включают:
- Выжимание ногой сцепления
- Переключение на нейтраль в попытке сэкономить топливо
- Слишком быстрое отпускание сцепления вызывает рывки автомобиля и оказывает давление на трансмиссию и двигатель.
«Выбрасывать сцепление» не должно быть вашей ежедневной привычкой. Детали вашего автомобиля изнашиваются намного быстрее. Гудящий шум может быть одним из симптомов поломки трансмиссии.
Читать далее: Рулевое колесо не заблокировано, но ключ не поворачивается
Выжать сцепление, выжать сцепление? Какая разница
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я много читал о том, что люди говорят, что не следует бросать сцепление и вместо этого пробуксовывать. Какая тут разница. Я имею в виду, я подумал, что есть одна вещь, которую вы можете сделать с этим, и это просто выпустить его. Большая часть этого в ответ на запуск 4 или 5k.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 97 Сообщений
LemonHerb сказал:
Я много читал о том, что люди говорят, что не следует бросать сцепление и вместо этого пробуксовывать. Какая тут разница. Я имею в виду, я подумал, что есть одна вещь, которую вы можете сделать с этим, и это просто выпустить его. Большая часть этого в ответ на запуск 4 или 5k.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пробуксовка сцепления — это то же самое. Вы медленно отпускаете педаль сцепления. Чем больше вы отпустите, тем больше ваша машина будет вязнуть. Чем меньше вы отпускаете, тем выше будут обороты, НО это также будет больше изнашивать сцепление.
Отпустить сцепление — значит сразу полностью отпустить педаль. Это хорошо для постоянства, но проскальзывание дает лучший общий контроль (я использую метод отбрасывания).
чт, -С
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Сброс — лучший способ заболтать и содрать все зубья с первой передачи.
Ответить
Сохранить
Например,
ok , отпускание сцепления плохо для вашего дифференциала и трансмиссии, а пробуксовка сцепления лучше для вашей машины, если только вы не держите его долго и <нюхать нюхать> сожженное сцепление …. практика делает совершенным. Поищите на сайте и найдете столько мнений по этой теме
Ответить
Сохранить
Нравится
Samirr76 сказал:
Сброс — лучший способ заболтать и содрать все зубья с первой шестерни.
Нажмите, чтобы развернуть…
Неправильно. Отпускание сцепления без мощности делает это. Если вы создадите наддув, сброс сцепления приведет к постоянному результату. Ваши колеса будут вращаться, что избавит вас от того огромного УКУСА, который происходит, когда вы роняете его и увязаете в болоте. Что-то должно проскальзывать, будь то шины сцепления.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
TypeC сказал:
Неправильно. Отпускание сцепления без мощности делает это. Если вы создадите наддув, сброс сцепления приведет к постоянному результату. Ваши колеса будут вращаться, что избавит вас от того огромного УКУСА, который происходит, когда вы роняете его и увязаете в болоте. Что-то должно проскальзывать, будь то шины сцепления.
Нажмите, чтобы развернуть…
после нескольких раз сброса сцепления вы можете лучше поверить, что вы оставите свою коробку передач на земле, а дифференциал будет в 348975493857 шт.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
SpeedRacerWRX02 сказал:
после того, как несколько раз сбросил сцепление, вы можете больше поверить, что вы оставите свою коробку передач на земле, а дифференциал будет состоять из 348975493857 штук
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, но вы МЕРТВЫ неправы. Вот такая дезинформация нам НЕ нужна. После более чем 200 проходов и почти 2 лет гонок с падением сцепления под наддувом (и вращением шин), когда моя трансмиссия была разобрана (для проверки) в магазине, шестерни, синхронизаторы и сцепление были на 100% идеальными. Парень из магазина, у которого у меня было всего 1000 миль, был таким идеальным.
Короче говоря, вы ошибаетесь. Есть правильный способ сбросить сцепление, не повредив коробку передач.
-С
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
TypeC сказал:
Извините, но вы МЕРТВЫ не правы. Вот такая дезинформация нам НЕ нужна. После более чем 200 проходов и почти 2 лет гонок с падением сцепления под наддувом (и вращением шин), когда моя трансмиссия была разобрана (для проверки) в магазине, шестерни, синхронизаторы и сцепление были на 100% идеальными. Парень из магазина, у которого у меня было всего 1000 миль, был таким идеальным.
Короче говоря, вы ошибаетесь. Есть правильный способ сбросить сцепление, не повредив коробку передач.
-С
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, я не специалист по трансам и не претендую на это. Но кто-то, кто работает с трансом, заявил, что это плохо. Подожди, я получу для тебя точную почту к полудню. полный привод я не понимаю, как это может быть хорошо для трансмиссии. ИМХО, у вас есть 1 сладкий транс WRX, в отличие от многих других людей, которые разорили и сломали свои. Я сам предпочитаю подсунуть и перестраховаться, чем выкинуть и пожалеть
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
SpeedRacerWRX02 сказал:
Возможно, я не специалист по трансам и не претендую на это. Но кто-то, кто работает с трансом, заявил, что это плохо. Подожди, я получу для тебя точную почту к полудню. полный привод я не понимаю, как это может быть хорошо для трансмиссии. ИМХО, у вас есть 1 сладкий транс WRX, в отличие от многих других людей, которые разорили и сломали свои. Я сам предпочитаю подсунуть и перестраховаться, чем выкинуть и пожалеть
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно, я не говорю о том, что кто-то считает плохим, я говорю о том, что я (и другие) показал на примере, что это не так уж плохо. Это также делается в мире DSM. Итак, неважно, что вы публикуете, это не меняет реальность этого опыта. Другими словами, не публикуйте « после нескольких раз сброса сцепления, вам лучше поверить, что вы оставите свою коробку передач на земле, а дифференциал будет в 34897549».3857 шт. «, когда это не основано ни на каких фактах, ни на личном опыте.
Опять же, если запускать на форсаже и крутить шины, то шока не так много, как когда все кусается.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
TypeC сказал:
Верно, я не говорю о том, что кто-то считает плохим, я говорю о том, что я (и другие) показал на своем примере, что это неплохо. Это также делается в мире DSM. Итак, неважно, что вы публикуете, это не меняет реальность этого опыта. Другими словами, не публикуйте » после того, как несколько раз сбросил сцепление, вы можете больше поверить, что вы оставите свою коробку передач на земле, а дифференциал будет в 348975493857 штук «, если это не основано ни на каких фактах или личном опыте.
Опять же, если вы запустить на ускорении и крутить колеса, нет такого сильного шока, как когда все кусается.
Нажмите, чтобы развернуть…
поправьте меня, если я ошибаюсь, но пробуксовка шин плоха в дрэг-рейсинге или уличной гонке. Сцепление хорошее. Таким образом, сбрасывание клата и вращение было бы точно таким же по времени, как и проскальзывание и отсутствие вращения .. верно, или я ошибаюсь?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы ошибаетесь. Вы хотите некоторую пробуксовку при запуске (с падением), поэтому на трансмиссии и не так уж сложно удерживать автомобиль в наддуве. Проскальзывание сцепления приводит к его перегреву и со временем приводит к его остеклению… оно не будет схватывать так сильно.
ВВ
SpeedRacerWRX02 сказал:
поправьте меня, если я ошибаюсь, но пробуксовка шин в дрэг-рейсинге или уличных гонках — это плохо. Сцепление хорошее. Таким образом, сбрасывание клата и вращение было бы точно таким же по времени, как и проскальзывание и отсутствие вращения .. верно, или я ошибаюсь?
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ВеттеВерт сказал:
Вы ошибаетесь. Вы хотите некоторую пробуксовку при запуске (с падением), поэтому на трансмиссии и не так уж сложно удерживать автомобиль в наддуве. Проскальзывание сцепления приводит к его перегреву и со временем приводит к его остеклению… оно не будет схватывать так сильно.
ВВ
Нажмите, чтобы развернуть…
можете ли вы объяснить, что вы снова сказали, что я ошибся, но потом вы сказали, что вы хотели проскальзывания? ты неправильно выразился или я не понимаю
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
То одно, то другое. Нет, вы не хотите проскальзывать сцепление для оптимального запуска. Вы хотите свалить, но с некоторым пробуксовкой шин. Когда вы сваливаете и трясете, ничего не проскальзывает, и вся сила поглощается трансмиссией. Когда вы отпускаете сцепление и немного вращаетесь, удар значительно уменьшается за счет легкого проскальзывания колес (что также держит вас в наддуве, то есть хорошо). Когда вы выжимаете сцепление, вы нагреваете сцепление (отсюда и запах). Когда вы, наконец, отпустите сцепление, оно не схватится, как неперегретое сцепление. Достаточное проскальзывание также приведет к остеклению вашего диска сцепления, заставляя его проскальзывать, даже когда вы этого не хотите.
ВВ
SpeedRacerWRX02 сказал:
ты неправильно выразился или я не понимаю
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, так что вы используете/считаете лучше? Вы привели веские аргументы с обеих сторон
Ответить
Сохранить
Как и
использую метод сброса (с проскальзыванием). Заработал мне 3 1,9 секунды 60-х в первый раз на стрипе.
ВВ
SpeedRacerWRX02 сказал:
так что вы используете/считаете лучше? вы привели веские аргументы с обеих сторон
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
ВеттеВерт сказал:
Использую капельный метод (с проскальзыванием). Заработал мне 3 1,9 секунды 60-х в первый раз на стрипе.
ВВ
Нажмите, чтобы развернуть…
капля с накладкой me=DUH
Ответить
Сохранить
Вроде
РОФЛ. Глупо читать второй раз. Я имел в виду, что я отпускаю сцепление, чтобы получить шину проскальзывание
VV
SpeedRacerWRX02 сказал:
капля с накладкой me=DUH
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
ВеттеВерт сказал:
РОФЛ. Глупо читать второй раз. Я имел в виду, что я бросаю сцепление, чтобы получить около шина скольжение
ВВ
Нажмите, чтобы развернуть. ..
хахах ладно, я просто хотел убедиться, что все понял.. я тоже путаю посты и не перечитываю их, так что не беспокойтесь об этом
Ответить
Сохранить
Нравится
SpeedRacerWRX02 сказал:
так что вы используете/считаете лучше? вы привели веские аргументы с обеих сторон
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня получилось 1.79 методом drop on boost. Я бы сказал, что метод сброса был бы более постоянным, поскольку единственное, что вы меняете, это скорость запуска. Проскальзывание (сцепление) дало бы полный компромисс между захлебыванием и вращением, поскольку вы оставались бы в своей сладкой точке, но имеет побочный эффект в виде жесткости при запуске.
Мой друг был УДИВИТЕЛЬНЫМ на R/T и 60′ и каждый раз пробуксовывал (разная машина), но через 6 месяцев после того, как он купил свою машину, его сцепление начало буксовать.