Содержание
Чип тюнинг двигателя авто в Москве
Чип тюнинг двигателя авто в Москве
Связаться
с нами
+7 495 295 02 02 +7 909 907 75 75 |
Онлайн запись |
Расположение сервисовна схеме города |
Работаем ежедневно с 10 до 20Без выходных |
БЕСПЛАТНОЕ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА
Подписаться на новые отчеты
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.
Мы предлагаем только проверенные и откатанные прошивки от именитых производителей модифицированного ПО таких как: Паулюс (Paulus), Chiptuners, Alientech, APR, EDS, FG Technology, Pipi Performance , MTB-Fahrzeugtechnik и др. производителей, гарантированно улучшающие ездовые качества Вашего автомобиля и не сокращающие ресурс двигателя.
Улучшение динамики разгона
Снижение расхода топлива
Сохранение гарантии
Позвоните нам прямо сейчас и мы ответим на любой вопрос по чип тюнингу
+7 909 907 75 75
+7 985 461 21 31
Чип-тюнинг грузовиков
|
CHIP-MSK занимается чип-тюнингом грузовиков марок DAF, Iveco, MAN, Renault, Scania, Volvo
|
Также мы предлагаем
Чип-тюнинг мотоциклов
|
Чип-тюнинг снегоходов и квадроциклов
|
Чип-тюнинг гидроциклов
|
Каталог автомобилей
Все марки
Удаление сажевого фильтра
Подробнее
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ EGR
Подробнее
Чип тюнинг DSG / АКПП / CVT группы VAG
Подробнее
Отключение мочевины AdBlue
Подробнее
Согласен
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться CHIP- MSK в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Профессиональный чип-тюнинг вашего авто от компании REVO
AUDI
МодельA1A3 8P (2003-2012)A3 8V (2012+)A4 (B7)A4/A5 (B8/8.5)A4/A5 (B9)A6 (C6)A6/A7 (C7-7.5)A6/A7 C8A8Q3Q3 IIQ5 I 2008-2017Q5 II 2017+Q7 4L 2005-2015Q7 4M 2015+R8RS Q3RS Q3 FLRS3 8PRS3 8VRS4RS5RS6RS7S3S4S5S6S7S8SQ5TT 8JTT 8STT-RSTT-S
Двигатель
SKODA
МодельFabiaKodiaqOctavia (A4)Octavia (A5)Octavia (A7)Octavia RSRapidRapid II 2020+Superb Mk2Superb Mk3Yeti
Двигатель
VOLKSWAGEN
МодельAmarokArteonBeetleCaddyEosGolf 6Golf 7Golf GTIGolf RJetta 6Passat AlltrackPassat B8Passat/CC B6/B7Polo GT/HighlinePolo VI 2020+SciroccoT5/T6T6.1TeramontTiguan ITiguan IITouaregTouareg IITouran
Двигатель
Компания Revo Technik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.
В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 300 авторизованных дилеров по всему миру (в т. ч. и официальные дилеры концерна VAG).
Программные решения от компании Revo способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Магазин Продукция >
Поиск дилера
Включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.
Программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах.
+ Stage 1
Все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.
+ Stage 2
Андрей, водит
VOLKSWAGEN — Tiguan IIМиханафт с НН, спасибо огромно к за чип!!!
Anarchello, водит
VOLKSWAGEN — Tiguan IIТигуан 3 генерации2.0 — 220 После стейдж 1 машина прёт и прёт. Едет так, как должен ехать. Уверенный разгон даже после 200. Делать надо…
Владимир , водит
SKODA — KodiaqШкода Кодиак бензин 2.0, куплен новым 6 го марта 2020 года. Прошита коробка DSG на пробеге 10 т.км, прошит двигатель на 50 т.км REVO STAGE 1 Первое…
Андрей, водит
VOLKSWAGEN — Golf 6Golf plus 1.9 tdi Просто нет слов! Разница огромная! Машинка стала по ощущениям весить как Ока))) Разгон просто великолепный. Спасибо огромное за…
Дмитрий, водит
VOLKSWAGEN — SciroccoПрошил Scirocco 1,4 dsg7 160л.с. 2012 года St.1. В Перми у Сергея. Ему отдельное спасибо. Езжу третий день. Полный восторг. Педаль газа не тупит…
Николай, водит
AUDI — A4/A5 (B9)Все привет! Сегодня делал прошивку на автомобиль Ауди А5 (249) с Романом. Хочу сказать одно, все кто здесь оставляют положительные комментарии, не…
Никита, водит
VOLKSWAGEN — Tiguan IIДобрый день. Авто тигуан 220лс.В заводском состоянии автомобиль едет не плохо. По рейслоджику поехал 7.1 до 100, 2 человека в салоне и полный…
Олег Геннадьевич, водит
AUDI — Q5 I 2008-2017Спасибо Роману Евгеньевичу (Екб)! Ауди Q5 2.0 224 л.с. (в девичестве) поумнела, обрела легкость в полёте! А после перехода на 98 стала даже…
Александр, водит
SKODA — Octavia (A7)Огромное спасибо Дмитрию из Сургута за проделанную работу.Во время работы было огромное количество полезной информации по эксплуатации моего авто…
Samsung Electronics отмечает устойчивый спрос на чипы, рост продаж телефонов в первом квартале Hong-Ji
СЕУЛ, 28 янв (Рейтер) — Компания Samsung Electronics Co Ltd (005930.KS) в четверг прогнозирует устойчивый спрос на свои чипы в этом квартале и более высокие продажи мобильных устройств после запуска своего флагманского смартфона Galaxy S вместе с вероятное повышение активности в сфере слияний и поглощений.
Крупнейший в мире производитель чипов памяти, однако, предупредил, что более сильная валюта и затраты, связанные с производством новых чипов, приведут к более слабому результату прибыли, после публикации о 26-процентном скачке операционной прибыли в четвертом квартале.
Акции Samsung упали на 1,5% в начале торгов из-за растущих рыночных опасений по поводу пузыря на фондовом рынке, несмотря на объявление единовременных специальных денежных дивидендов в размере 10,7 трлн вон (9,60 млрд долларов) из-за более сильного, чем ожидалось, денежного потока.
«Уровень увеличения денежных средств за последние три года был в основном из-за того, что мы не могли проводить значимые сделки по слияниям и поглощениям», — заявил на телефонном брифинге финансовый директор Чой Юн-хо.
«Слияния и поглощения значительного масштаба вероятны в ближайшие три года», — добавил он.
Аналитики говорят, что Samsung будет стремиться обезопасить технологии будущего посредством потенциальных слияний и поглощений, например, в будущих автомобилях.
«Учитывая, что грядущая эра, вероятно, не будет отличаться смартфонами, представляется вероятным обеспечение безопасности технологий, которые могут быть приняты в автомобилях будущего», — сказал Грег Рох, глава исследовательского центра Hyundai Motor Securities.
Компания Samsung воспользовалась тенденцией оставаться дома во время глобальной пандемии, которая повысила спрос на домашние устройства и смартфоны.
Инвесторы подтолкнули акции компании к росту примерно на 60% с сентября, отчасти из-за оптимистичных прогнозов по контрактному производству чипов из-за нехватки чипов и ограниченных производственных мощностей.
Скачок операционной прибыли в квартале с октября по декабрь был вызван сильными поставками чипов памяти и прибылью от дисплеев, которые компенсировали сильный вон, стоимость новой производственной линии чипов, более низкие цены на чипы памяти и падение в квартальном исчислении. поставки смартфонов.
Южнокорейская валюта выросла примерно на 7% по отношению к доллару за три месяца до декабря. Более сильный вон подрывает стоимость зарубежных продаж для южнокорейских компаний.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ DRAM
Несмотря на то, что в краткосрочной перспективе ожидаются аналогичные валютные условия, ожидается, что рынок чипов DRAM для устройств восстановится в первой половине 2021 года благодаря спросу мобильных и серверных клиентов, сообщает Samsung.
«Ожидается, что цены на DRAM вырастут намного выше, чем ожидалось, в первом квартале, поскольку у клиентов серверов заканчиваются запасы, которые они накопили, когда COVID-19 впервые вспыхнул в первой половине прошлого года, и они снова начинают покупать», — сказал Пак Сун Сун. , аналитик Cape Investment & Securities.
Капитальные затраты Samsung в 2020 году достигли 38,5 трлн вон, в том числе 32,9 трлн вон на полупроводники. Инвестиции в контрактное производство чипов подскочили по мере того, как компания расширяла производственные мощности. Чипы памяти показали значительный рост расходов на расширение емкости и усовершенствованный процесс, говорится в сообщении.
Операционная прибыль Samsung в четвертом квартале выросла до 9,05 трлн вон (8,17 млрд долларов) с 7,2 трлн вон годом ранее, что соответствует оценке компании ранее в этом месяце.
Выручка крупнейшего в мире производителя чипов памяти и смартфонов выросла на 3% до 61,6 трлн вон. Чистая прибыль выросла на 26% до 6,6 трлн вон.
Подразделение Samsung по производству дисплеев сообщило о своей самой высокой прибыли в декабрьском квартале, поскольку поставки панелей для нового iPhone от Apple (AAPL.O) обеспечили производство OLED-панелей почти на 100% в течение квартала.
Компания Samsung объявила о трехлетней политике возврата акционерам, согласно которой регулярные дивиденды будут увеличены до 9,8 трлн вон в год на 2021–2023 годы.
Он будет продолжать выплачивать 50% свободного денежного потока (FCF), созданного в течение периода, как и в предыдущие три года.
(1 доллар = 1 114,0900 вон)
Отчет Джойс Ли и Хикён Ян
Под редакцией Криса Риза
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Будьте готовы к более низким ценам на топливо и более медленной инфляции
Хавьер Блас, Bloomberg
20 апреля 2023 г. , 21:00
Последнее изменение: 20 апреля 2023 г., 09:25 вечера
Резервуары и грузовики на Имперском нефтеперерабатывающем заводе в Эдмонтоне, Альберта, Канада.. Фотограф: Jason Franson/Bloomberg
«>
Резервуары и грузовики на Имперском нефтеперерабатывающем заводе в Эдмонтоне, Альберта, Канада.. Фотограф: Jason Franson/Bloomberg
Нефть — главный товар в мире. Нации ведут войны, чтобы контролировать его; экономика прибывает и убывает в зависимости от его цены. Но нефть также бесполезна без процесса ее преобразования в то, что нужно всем: бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и нефтехимию. За последние пару лет нефтеперерабатывающая промышленность стала узким местом, подняв стоимость переработки сырой нефти в топливо до рекордно высокого уровня, что, в свою очередь, привело к росту цен на бензин и дизельное топливо. «Стена нефтеперерабатывающего завода» была модным словечком. Теперь узкое место ослабевает.
Что изменилось? Мир строит новые нефтеперерабатывающие заводы и расширяет старые со скоростью, невиданной почти за два поколения. Это может показаться нелогичным, учитывая усилия по смягчению чрезвычайной ситуации с климатом, но спрос на нефть продолжает расти, и, чтобы приспособиться к этому, нефтяные компании снова инвестируют миллиарды долларов в новые нефтеперерабатывающие заводы.
Инвестиционный банк RBC Capital Markets LLC считает, что чистые мировые мощности НПЗ увеличатся на 1,5 миллиона баррелей в день в этом году и еще на 2,4 миллиона в следующем году. По данным банка, комбинированный прирост в 2023–2024 годах является крупнейшим двухлетним увеличением чистых глобальных перерабатывающих мощностей за 45 лет.
Строительный бум имеет значение не только для нефтяной промышленности. Для центральных банков, пытающихся решить, подавила ли их кампания по повышению процентных ставок инфляцию, увеличение мощностей дает некоторую надежду на то, что цены на бензин и дизельное топливо останутся низкими.
Наращивание мощностей отчасти является случайностью: проекты нефтеперерабатывающих заводов были отложены из-за пандемии, и многие из них теперь запускаются одновременно в таких местах, как Кувейт, Нигерия, Мексика и Китай. Случайность или нет, но это увеличение, тем не менее, знаменует собой поворотный момент в нефтяной отрасли. В 2021 году чистые мировые перерабатывающие мощности упали впервые за 30 лет, поскольку пандемия вынудила закрыть некоторые заводы. Exxon
Mobil Corp. является символом новой тенденции. В прошлом месяце компания расширила свой завод в Бомонте, штат Техас. С дополнительными мощностями на 250 000 баррелей в день это крупнейшее увеличение в США за более чем 10 лет.
Новые заводы начинают влиять на стоимость переработки сырой нефти в повседневное топливо. Добавьте очаги слабого спроса здесь и там, и в результате вы получите значительное падение маржи нефтепереработки за последние несколько недель. Хотя действуют оба фактора, я считаю, что многие чрезмерно подчеркивают слабость потребления и преуменьшают тот факт, что вокруг больше вычислительных мощностей.
Нефтеперерабатывающие заводы представляют собой сложные машины, способные перерабатывать несколько потоков сырой нефти в десятки различных продуктов. Для простоты американская нефтяная промышленность измеряет маржу переработки, используя грубый расчет, называемый «распределением крэка 3-2-1»: из каждых трех баррелей сырой нефти Западного Техаса, перерабатываемых НПЗ, получается два барреля бензина и один баррель бензина. дистиллятного топлива, такого как дизельное топливо и реактивное топливо.
В какой-то момент в прошлом году, когда мировая экономика изо всех сил пыталась переработать достаточное количество сырой нефти в топливо, спред крэка WTI 3-2-1 подскочил до рекордного уровня почти в 65 долларов за баррель по сравнению со средним показателем в 2000-2020 гг. 15 долларов за баррель. Превращение барреля сырой нефти в бензин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей стало настолько дорогим, что для потребителей нефть продавалась по 250 долларов за баррель.
С тех пор базовый показатель нефтепереработки в США упал почти на 50% до 32 долларов за баррель, хотя и остается намного выше своего долгосрочного среднего значения. За исключением 2022 года, текущая маржа переработки является одной из самых высоких за всю историю, сравнимой с периодом 2010-2013 годов, который в отрасли называют золотым веком переработки.
Еще один фактор снижает маржу: российские нефтеперерабатывающие заводы по-прежнему работают с высокой производительностью, несмотря на западные санкции, бросая вызов скептикам, которые думали, что они сократят переработку после потери доступа к европейскому рынку. Вместо этого они нашли новые рынки сбыта в Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке.
В будущем, даже если рост спроса на нефть останется стабильным в 2023 и 2024 годах — а пока данные зеркала заднего вида показывают, что так и будет — нефтеперерабатывающие заводы вряд ли смогут повторить сверхвысокую прибыль прошлого года. По историческим нормам коллапса не будет. В конце концов, текущая маржа переработки почти вдвое превышает средний показатель 2010–2020 годов. Но падать все равно было бы больно.
Это плохие новости для Большой Нефти, поскольку такие компании, как Exxon, Chevron Corp.