Chevrolet camaro цена 2023: цена в России, фото, комплектации

Chevrolet Camaro Е могут презентовать в 2023 году

  • 1 054

Уже несколько лет не стихают слухи о появлении электрического маслкара от Шевроле, но официальные представители компании хранят молчание. Периодически в прессу просачиваются определенные данные, которые подтверждают, что работа ведется и производитель держит в секрете все промежуточные результаты. Последние новости связаны с экстерьером авто. Это не готовый вариант, но фото дают представление о том, каким будет электромобиль.

Что известно

Работу над проектом ведут с 2018 года, за это время было испытано множество концепций. Инженеры внедряют уникальные решения, за счет которых планируется обеспечить конкурентное преимущество перед аналогами и продолжить устоявшиеся традиции модели.

Передняя часть очень выразительная. Фото: youtube.com

В компании подчеркивают, что сохранение духа Камаро так же важно, как и его высокие эксплуатационные характеристики. Это культовая машина, занявшая место в истории автопрома. Говорят, одно время обсуждалась идея прекращения сборки модели, но от нее отказались, так как сам бренд Шевроле во многом ассоциируется с Camaro.

На сегодня ведутся завершающие разработки, степень готовности проекта пока неизвестна, но он не попадал в объективы фотокамер на дорожных испытаниях. Ни одна модель в маскировке даже отдаленно не напоминает следующее поколение Камаро.

Оформление

Так как на сегодня есть ориентировочная информация по экстерьеру, стоит рассмотреть его подробнее. В обновленном дизайне отчетливо проступает определенная схожесть с Chevy Blazer, который сделан в новой концепции бренда. Конечно, элементы адаптированы под другой тип кузова, но общие черты все равно есть.

Буквы SS напоминают об истории модели. Фото: youtube.com

Узкая светодиодная оптика оригинальной конфигурации соединяется вместе, сплошная полоса прерывается только значком Шевроле. Внимание привлекает нестандартная решетка радиатора, расширяющаяся книзу, с большими воздухозаборниками для эффективного охлаждения. В машине узнается Камаро, но это уже новое поколение, которое будет отличаться от того, что мы привыкли видеть.

Задняя часть изменилась не так сильно. Фото: youtube.com

По силовой установке данных пока нет, но ранее просачивались сведения о том, что она будет состоять из двух электрических двигателей (по одному на ось), а суммарная отдача составит 800 л. с. С такими показателями автомобиль сможет конкурировать с большинством суперкаров. Остается дождаться официального дебюта, чтобы узнать точные данные и увидеть окончательный вариант дизайна.

Автор: Ice

Использованы фотографии: https://youtube.com

А как вам обновленный дизайн Камаро?
Голосуем!

Отличный экстерьер, агрессивный и узнаваемый

Машина интересная, жаль, нет характеристик

Мне больше нравятся внедорожники

Он будет стоить как военный корабль

Мы вМы в Яндекс Дзен

Чего только нет в Подмосковье. Вот блогеры канала «Зона отселения» отправились на очередную локацию. Территория оказалась закрытой и охраняемой, однако кто там…

  • 6 591

УАЗ-469 – классический рамный внедорожник с мостами и рессорной подвеской колес. И хотя за прыгучесть советский покоритель бездорожья получил обидное прозвище…

  • 3 233

Какая техника лучше подходит для бездорожья? Как не банально это звучит, но проще преодолевать сложные участки пешком. А если дело касается техники, то лучшим…

  • 1 443

Машина главных героев стала настоящей головоломкой: уж слишком сильно она отличаясь от моделей тех лет. Многие думали что это самоделка, но на самом деле к…

  • 1 260

Этот компактный городской кроссовер прямо сейчас можно приобрести в некоторых автосалонах страны. Как попала модель на наш рынок, сколько стоит и другие…

  • 900

Стоит ли жалеть об официальном уходе Infiniti с российского рынка? Вряд ли, ведь по параллельному импорту эти автомобили обойдутся дешевле….

  • 682

На этой неделе официально представят предсерийный концепт Hyperfighter Colossus. Узнайте, почему он вызывает такой интерес и в чем основные особенности байка….

  • 674

Не все знают, но на российском рынке коммерческих перевозок имеется настоящий итальянский жеребец! Как себя чувствует гость с Апеннинского полуострова в нашей…

  • 528

В Китае стартовали официальные продажи нового электрического кроссовера от Geely. О секретах управления и особенностях модели вы узнаете из нашего материала.

  • 466

Наконец-то дебютировала Honda Pilot в новом кузове! Вот только продажи начнутся не ранее следующего года….

  • 425

Chevrolet Camaro 2023 | Возможно это последнее поколение в традиционном исполнении | O’VOD Channel

O’VOD Channel

194 подписчика

Приветствую Друзья и Гости канала.

Сейчас маслкары имеют довольно большую армию поклонников и довольно много машин можно встретить и на территории России, в больших городах.

Но если брать общие продажи, то сейчас лидером в этом сегменте является Corvette, новая модель которого привлекает к себе всё больше и больше внимания.

А что же Camaro??? Последнее время стали ходить слухи, что эту модель планирую перевести полностью в разряд электрических и сделать её нишевой, так как она не показывает того спроса, который ожидался.

Но пока на данный момент, новый Chevrolet Camaro 2023 года появится на рынке в привычном нам исполнении.

Chevrolet Camaro 2023Chevrolet Camaro 2023Chevrolet Camaro 2023

Он будет иметь косметические изменения. Что касается конструкции и отделки салона, то Chevrolet Camaro 2023 не будет иметь никаких существенных изменений.

Клиенты всё так же смогут выбирать из восьми доступных комплектаций с возможностью выбора из четырёх возможных силовых агрегатов. Здесь уже можно подобрать вариант на любой вкус, цвет и кошелёк.

Сами же комплектации будут визуально отличаться друг от друга. И чем мощнее мотор и богаче исполнение, то машина будет приобретать всё более дерзкое исполнение с более массивными воздухозаборниками.

Так же в зависимости от комплектаций, некоторые части кузова будут получать карбоновое исполнение, для снижения массы кузова и наращивание спринтерских характеристик.

Chevrolet Camaro 2023Chevrolet Camaro 2023Chevrolet Camaro 2023

Что же касается трансмиссий, то раньше модели пакета 1LE Track, кроме ZL1, имели только шестиступенчатую ​​механическую коробку передач.

В новом Chevrolet Camaro 2023, компания решила расширить доступность 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Самое интересное, что по замерам Chevrolet Camaro 2023 разгоняется быстрее, когда он оснащён автоматической коробкой передач. Парадокс, но это так.

Так же останется доступным получить и мотор V8, но за него придётся доплатить не маленькие деньги и доступен он будет только с двумя последними комплектациями.

Chevrolet Camaro 2023Chevrolet Camaro 2023

А вообще, в Шевролет пошли по пути Kia с её Kia Stinger 2023. Больших каких то и значимых изменений в Chevrolet Camaro 2023 Вы увидеть не сможете.

Эта машина практически эталон, как говорят в самом Шевролет. Но вот почему этот не эталон не приносит прогнозируемых продаж не известно.

Так же одним из изменений в Chevrolet Camaro 2023 является новый цвет кузова, который получил название Wild Cherry Tintcoat.

Apple CarPlay и Android Auto теперь можно использовать без проводов, это теперь тренд во всех последних моделях, всех производителей. И Шевролет не осталась в стороне. Вслед за новыми Tahoe и Suburban, теперь и Chevrolet Camaro 2023 имеет эту опцию.

Беспроводная зарядка телефона также теперь будет стандартной опцией.

Ожидается, что цены и полный лист комплектаций, будут официально объявлены позднее в этом году. Скорее всего это произойдёт на автосалоне в Детройте, летом этого года.

А как Вам новый Chevrolet Camaro 2023 и вообще сам сегмент маслкаров???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

автомаслкарамериканскиеавтоchevroletchevroletcamaro2023

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Chevy Camaro 2023 года выпуска. Это также удивительно доступно.

  Цена на Chevy Camaro 2023 года начинается с 25 800 долларов.

Chevrolet Camaro 2023 года остается традиционным маслкаром, но в нем есть множество современных функций. Его хорошо настроенное шасси и впечатляющий список вариантов двигателей делают Camaro отличным водителем на любой скорости.

Camaro конкурирует с Ford Mustang и более крупным Dodge Challenger. Mustang является более прямым конкурентом из-за схожих размеров, цен и двигателей. Challenger больше, просторнее и не имеет конвертируемого варианта.

Chevrolet не вносил существенных изменений в Camaro 2023 модельного года, за исключением некоторых новых вариантов окраски и колес. Будущее шильдика Camaro неопределенно, и он может не дожить до 2024 года. GM серьезно относится к электрификации, поэтому мы можем приближаться к концу эры бензинового Camaro.

Chevrolet Camaro 2023 года Цены

Chevrolet Camaro 2023 года стоит от 25 800 долларов за базовую модель 1LS Coupe. Стоимость кабриолета начинается от 32 300 долларов. Самый доступный V8 Camaro — это LT1, стоимость которого начинается от 35 800 долларов, а модель SS — от 39 300 долларов. Стоимость Camaro ZL1 с наддувом начинается от 66 700 долларов.

Плата за пункт назначения в размере 1395 долларов США взимается с каждого автомобиля Camaro.

Camaro — бюджетный выбор среди американских маслкаров. У него более низкая стартовая цена, чем у Ford Mustang и Dodge Challenger.

Вождение Chevrolet Camaro 2023

Ощущения от вождения — одно из главных преимуществ Chevrolet Camaro. Camaro использует отличное шасси, которое не слишком большое, не слишком маленькое и достаточно маневренное, чтобы наслаждаться им на трассе или извилистой дороге в каньоне. По сравнению с Мустангом и гораздо более тяжелым Челленджером, Камаро относительно легок в управлении.

Способ вождения Camaro может немного измениться в зависимости от того, как вы его настроите. Базовый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает хороший баланс веселья и эффективности, сохраняя при этом довольно низкий вес в снаряженном состоянии. Доступный V6 — золотая середина между турбо-4 и 8-цилиндровыми вариантами.

Если вы ищете настоящий маслкар, вам подойдет один из вариантов V8. 6,2-литровый V8, который поставляется с моделями SS и LT1, делает Camaro намного мощнее, а подвеска, настроенная на производительность, помогает управлять этой мощностью. V8 — отличное обновление, если позволяет ваш бюджет.

Наконец, модель ZL1 оснащена двигателем V8 с нагнетателем мощностью 650 лошадиных сил. Другие стандартные улучшения производительности включают двухрежимный выхлоп, управление запуском и управление магнитной ездой.

Пакет 1LE, доступный для модели SS, добавляет всевозможные улучшения производительности, чтобы сделать Camaro более гоночным автомобилем. Думайте об этом как о ZL1 без наддува. ZL1 имеет пакет 1LE, который дополнительно добавляет амортизаторы DSSV, биты из углеродного волокна, специальные шины и собственный набор специальных передаточных чисел при заказе механической коробки передач.

Camaro — это, прежде всего, спортивный автомобиль, но он вполне удобен для повседневной езды. Это не семейный автомобиль из-за крошечной пары задних сидений и узкого багажника. Однако, если вы не перевозите много пассажиров или грузов регулярно и не живете в снежном климате, то случай легко можно сделать для ежедневной езды на Камаро.

Комфорт салона

Салон Chevy Camaro действительно похож на современный спортивный автомобиль. Он имеет стильный современный дизайн с приятной атмосферой простоты. Сиденья щедро укреплены, и есть несколько элементов ретро-дизайна, очень похожих на внешний вид.

Передние сиденья просторные и удобные, а вот задние — совсем другое дело. Задние сиденья в Камаро просто бесполезны. Туда с трудом помещаются даже дети с короткими ногами. Если вы ищете американский маслкар с удобными задними сиденьями, обратите внимание на Dodge Challenger.

Интерьер Camaro становится лучше по мере того, как вы продвигаетесь вверх по модельному ряду. Например, модели 3LT и 2SS имеют алюминиевые элементы интерьера, проекционный дисплей, пороги с подсветкой, беспроводную зарядную панель и многое другое. Нижние комплектации немного более спартанские, но это нормально для спортивного автомобиля по выгодной цене.

Было бы упущением, если бы мы не обратили внимание на ужасный задний обзор Camaro. Это так трудно увидеть, что это стало чем-то вроде шутки с тех пор, как Camaro вернулся в 2010 году. Мы настоятельно рекомендуем отслеживать слепые зоны, если вы можете себе это позволить.

Внешний вид

Последняя реконструкция Camaro вызвала споры. Внешний вид немного похож на дизайн, который можно любить или ненавидеть. Тем не менее, линии кузова создают мускул-кар, который явно современен, но имеет несколько ретро-дизайнов от классических моделей Camaro.

В модельном ряду Camaro есть приятное визуальное разнообразие. Например, модели SS имеют уникальную переднюю панель, которая немного более агрессивна, чем более низкие комплектации, а у ZL1 есть собственный внешний вид, который нельзя игнорировать. Существуют также специальные пакеты внешнего вида, такие как Black Appearance Package, Shock and Steel Special Edition и Redline Edition.

Camaro доступен в кузове купе или кабриолет, как и его конкурент Ford Mustang.

Любимые особенности

МЫШЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Под капотом Camaro не плохой двигатель. Базовый турбо-4 силен, но эффективен, безнаддувный V8 придает ему настоящий характер маслкара, и вы все еще можете получить V6 для хорошей меры. Для максимальной производительности Camaro выберите ZL1 с наддувом.

ПАКЕТ 1LE
Добавьте пакет 1LE к моделям SS или ZL1, чтобы превратить Camaro в маслкар с двигателем V8, который будет настоящим зверем на трассе.

Стандартные функции

Стандартное оборудование в базовой комплектации 1LS немного скудно, но в нем есть самое необходимое. Стандартные функции включают 18-дюймовые алюминиевые колеса, тканевые сиденья, сиденье водителя с электроприводом, камеру заднего вида, кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, зеркала с электроприводом, светодиодные фары и информационно-развлекательную систему Chevrolet Infotainment 3 с Bluetooth, Android Auto и Apple. CarPlay.

Стандартная трансмиссия представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию каждого Camaro.

Заводские опции

Обновление до комплектации 1LT не добавляет много дополнительных стандартных функций Camaro, но открывает доступ к некоторым желаемым опциям. Наиболее примечательным является 3,6-литровый двигатель V6, которого нет в базовой комплектации 1LS.

Комплектация 2LT добавляет двухзонный автоматический климат-контроль и не более того. Отделка 3LT делает Camaro более спортивным автомобилем премиум-класса с такими функциями, как аудиосистема Bose, зеркало заднего вида, многоцветное внутреннее освещение, проекционный дисплей, пакет памяти, алюминиевые элементы интерьера, беспроводная зарядная панель и функции безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения.

Комплектацию LT1 не следует путать с комплектацией 1LT. В LT1 6,2-литровый двигатель V8 становится стандартным. В остальном он оснащен аналогично модели 1LT.

1SS сохраняет тот же превосходный двигатель V8, что и комплектация LT1, но добавляет более спортивный внешний вид и открывает больше возможностей. В стандартную комплектацию 1SS входят высокопроизводительные тормоза Brembo, 20-дюймовые шины, фирменное светодиодное освещение и доступная система Magnetic Ride Control. Модель 2SS имеет список премиальных интерьеров и технических характеристик, аналогичных модели 3LT.

ZL1 — лучший из лучших в линейке Camaro. Он не только обеспечивает максимальную производительность благодаря двигателю V8 с наддувом, но и оснащен высококлассными функциями, такими как те, что вы получаете в моделях 2SS и 3LT. Кроме того, у него есть сиденья Recaro Performance, электронный дифференциал повышенного трения на модели купе, двухрежимный выхлоп, пакет агрессивного внешнего вида и многое другое.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Chevy Camaro имеется четыре варианта двигателей. Базовым двигателем является рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который подойдет для энтузиастов с ограниченным бюджетом. Он доступен по цене, экономичен в расходе топлива и достаточно мощен, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Обновление до V6 добавляет немного лошадиных сил, сохраняя при этом разумную цену.

6,2-литровый V8 в моделях 1LT и SS придает Camaro мощные характеристики и характер автомобиля. Он выдает впечатляющие показатели мощности и крутящего момента, а также опьяняющий звук выхлопа, который трудно найти в современном спортивном автомобиле.

Наконец, топовый ZL1 упивается двигателем V8 с наддувом мощностью 650 лошадиных сил. ZL1 конкурирует с элитой американских маслкаров, таких как Dodge Challenger SRT Hellcat и Ford Mustang Shelby GT500.

Каждый двигатель Camaro стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для 4-цилиндрового двигателя предлагается дополнительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а для двигателей V6 и V8 доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LS, LT)
275 лошадиных сил при 5600 об/мин
295 фунт-фут крутящего момента при 3000–4500 об/мин 30 миль на галлон (автомат)

3,6-литровый V6 (LS, LT)
335 лошадиных сил при 6800 об/мин
284 фунт-фут крутящего момента при 5300 об/мин 29 миль на галлон (автоматическая)

6,2-литровый V8 (LT1, SS)
455 лошадиных сил при 6000 об/мин
455 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 16/24 миль на галлон (ручная), 16/26 миль на галлон (автоматическая)

6,2-литровый двигатель V8 с наддувом (ZL1)
650 лошадиных сил при 6400 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 14/20 миль на галлон (в ручном режиме), 13/21 миль на галлон (в автоматическом режиме)

KBB Методология обзора и рейтинга транспортных средств

Наши рейтинги экспертов основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Ценности Chevy Camaro 2010 года и автомобили для продажи

Некоторые люди, работающие в залах нового партнера General Motors, федерального правительства, могут найти спортивную модель с двигателем V8, такую ​​​​как Chevrolet Camaro не тот автомобиль в неподходящее время, но мы верим, что потребители, голосующие своими с трудом заработанными долларами, будут чувствовать иначе. Camaro 2010 модельного года, будь то в комплектации V8 или с уже доступным V6, — это не просто автомобиль, достойный уважения; это машина, которую нужно праздновать. Мало того, что новая модель вызывает все хорошие эмоции прежнего времени, она также должна вызывать такие же эмоции у новых поколений, которые помнят Камаро только как шумный реликт, принадлежавший старику в конце культа. де-мешок. 426-сильная модель SS, безусловно, привлекает к себе внимание, но 304-сильный LT с двигателем V6 предлагает значительно большую производительность, чем можно было ожидать, при этом демонстрируя похвальную топливную экономичность.

Подержанный Chevrolet Camaro 2010 года Цены

Решить, хотите ли вы версию с двигателем V6 или V8, — это самый важный вопрос, на который вы должны ответить в отношении Camaro. LS с V6 имеет базовую цену около 23 000 долларов, в то время как SS с V8 имеет базовую цену чуть севернее 31 000 долларов, а варианты могут доходить до середины 30-х годов. Поскольку это написано, автомобиль настолько нов для рынка, что справедливая цена покупки, которая показывает типичную цену сделки, еще не существует, но мы предлагаем вам проверить, существует ли стоимость NCBB, прежде чем вы отправитесь покупать. Ожидается, что Camaro сохранит остаточную стоимость выше среднего по сравнению с конкурентами американского бренда, Ford Mustang и Dodge Challenger.

Вождение подержанного Chevrolet Camaro 2010 года

Хотя у нас была возможность попробовать все уровни Camaro от LS с двигателем V6 до 426-сильного LS3 с двигателем V8 SS и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, мы должны признать что большую часть времени мы проводили в СС. Мощность и крутящий момент не требуют усилий и всегда присутствуют, что делает этот автомобиль легким для быстрой езды, а его ускорение от 0 до 60 миль в час, которому помогает электронное управление запуском, составляет более чем респектабельные 4,4 секунды. Но хотя вы можете ожидать отличного ускорения по прямой, вы можете не ожидать сложной управляемости, обеспечиваемой его многорычажной задней подвеской, реечным рулевым управлением и прочными шинами. Кроме того, управляемость улучшается за счет электронной системы контроля устойчивости StabiliTrak, которая включает в себя антиблокировочную систему торможения, контроль тяги и активную тормозную систему для контроля проскальзывания колес. Водители старой школы могут возразить, но электронное управление запуском снижает уровень навыков, необходимых для быстрого трогания с места, а режимы «Соревновательный/Спорт» для системы стабилизации позволяют отключать многие электронные средства, чтобы заниматься своими делами. И вы не ошибетесь, выбрав либо менее дорогую версию V6 мощностью 304 л.с., либо версию L9 мощностью 400 л.с.9 V8 с активным управлением подачей топлива и его шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением передач подрулевыми лепестками.

Интерьер Comfort

Откровенно говоря, интерьер Camaro не вызывает столько аплодисментов, сколько его впечатляющий внешний вид. Некоторые из наших коллег жаловались на большие пространства жесткого пластика, и мы должны согласиться с тем, что нам хотелось бы, чтобы приборная панель была немного более привлекательной. С положительной стороны, ключевые датчики очень хорошо читаются; рулевое колесо имеет приятный вес и ощущение, а действие ручного переключателя превосходно. Нам не нравится размещение дополнительных датчиков давления масла, температуры масла, напряжения и температуры трансмиссионной жидкости на центральной консоли, потому что их сложно быстро отсканировать, но нам нравится этот олдскульный штрих. Нам также нравятся поддерживающие и регулируемые передние сиденья, в то время как задние сиденья такие же маленькие и тесные, как и следовало ожидать.

Внешний дизайн

С того места, где мы сидим, Camaro 2010 модельного года демонстрирует совершенство дизайна. Он великолепно выглядит со всех сторон, и его определенно можно идентифицировать как Camaro, не слишком опираясь на дизайн предыдущих поколений. В то время как передняя часть с яркой решеткой сразу привлекает ваше внимание, наша любимая часть дизайна — это интерфейс между крышей и сверхширокими задними крыльями. Дизайнеры GM сказали нам, что это трудно сделать с помощью заводской штамповки, но, в конце концов, инженеры-технологи GM смогли это сделать. Нам также нравится хвост с его классическими задними фонарями Camaro с капюшоном.

Любимые черты

Великолепный внешний вид
Конечно, красота в глазах смотрящего, но мы считаем, что новый Camaro выглядит как автомобиль, который может стоить намного дороже. Детали, такие как решетка радиатора, задние стойки крыши и задние фонари, просто великолепны.

All-Around Performance
Старые Camaro были хороши на прямой, но намного хуже на поворотах, особенно если дорожное покрытие было неровным. Благодаря многорычажной задней подвеске вместо ведущего моста новый Camaro гораздо лучше чувствует себя в таких сложных ситуациях.

Стандартные характеристики

Возможно, самым примечательным стандартным элементом является привлекательный внешний вид Camaro, который дополняется гибкой и отзывчивой подвеской, что делает этот Camaro самым управляемым и удобным из всех когда-либо созданных. Обитое тканью сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях и сиденье переднего пассажира с двухсторонней регулировкой входят в стандартную комплектацию. Грузоподъемность 11,3 кубических фута может быть увеличена за счет стандартного складывания заднего сиденья. Все модели оснащены трехспицевым рулевым колесом с ручной регулировкой наклона/выдвижения, а также круиз-контролем и обогревателем заднего стекла. Стандартная развлекательная система Camaro представляет собой радиоприемник с одним компакт-диском и шестью динамиками, а также спутниковое радио XM. Все модели также включают дверные замки с электроприводом и быстро поднимающиеся и опускающиеся окна. Стандартные технологии безопасности включают в себя передние двухступенчатые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки, установленные на передних сиденьях, боковые подушки безопасности с занавесками для головы для пассажиров на передних и задних сиденьях, ограничители и преднатяжители ремней безопасности передних сидений, а также передние подушки безопасности. система обнаружения пассажиров, которая распознает детей и взрослых маленького роста и при необходимости подавляет срабатывание подушек безопасности.

Заводские опции

В то время как базовый Camaro с двигателем V6 достаточно хорошо оснащен, разумная проверка опций может сделать автомобиль более комфортным, но при этом по разумной цене. Нам понравились опциональные сиденья с подогревом и кожаной отделкой, а также шестиступенчатая регулировка мощности водителя. В моделях SS сиденья имеют характерный логотип SS на подголовниках с контрастной строчкой, а пакет внутренней отделки «Inferno Orange» также доступен с кожаным салоном. Кожаный руль и ручка переключения передач; дублирующие элементы управления на рулевом колесе; Bluetooth и USB-порт являются частью доступного пакета «Удобство для водителя и возможность подключения», который также включает в себя дистанционный запуск автомобилей с автоматической коробкой передач, а также интерфейсный модуль для iPod и тому подобное. Доступная аудиосистема премиум-класса от Boston Acoustics с девятью динамиками и мощностью 245 Вт. Дополнительный короткоходный переключатель Hurst обеспечивает быстрое и четкое переключение передач, и есть множество доступных комплектов колесных шин, включая 21-дюймовые алюминиевые колеса с механической обработкой.

Двигатель и трансмиссия

Для Camaro предлагается три варианта двигателей: 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском мощностью 304 л.с., 6,2-литровый V8 L99 мощностью 400 л.с. с системой активного управления подачей топлива или 6,2-литровый LS3 V8 мощностью 426 л.с. V6 может работать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. L99 сопровождается шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с переключателем передач, активируемым водителем, а LS3 имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

3,6-литровый двигатель V6
304 л.с. при 6400 об/мин
273 фунт-фут. крутящего момента при 5200 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 18/29 (автоматическая) 17/29 (ручная)

6,2-литровый V8 (L99)
400 лошадиных сил при 5900 об/мин
410 фунт-фут. крутящего момента при 4300 об/мин. KBB Vehicle Review and Rating Methodology

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, которому он принадлежит в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Leave a Reply