Содержание
Отзыв владельца Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 1997 г.
До Chevrolet Blazer были: Ваз 21099, Нексия, Нива. Авто попало ко мне в 1999 г. и пробыло 1, 5 года. Давно это было, но воспоминания свежи. Авто было сделано для АОЭ, но тем не менее обладало необходимым для зимы, а именно мощной печкой и обогревом заднего стекла. Это потом, после покупки, дошли слухи, мол «арабы» слабы для нашего климата — услышанное НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ. Салон зимой не запотевал, не обмерзал. Печка его прогревала быстро, правда — заглушишь движок и мин. через 10 тепла в салоне как не было (но это как в любой).
Заправлял только 92-м, проблем не было. Расход на трассе летом — 12 л., в городе 16-18 л., зимой 20 л (иногда подключаешь перед). Постоянно на полном нельзя!
Двигатель: из салона не слышно, окошко опустишь, газанешь — и балдеешь от рыка, нет, он не режет ухо, он как бы «бурлит» (честно — скучаю по этим звукам). 190 лошадей. В салоне 1 или 5 чел. на разгон не влияет. 4Н включишь, педаль в пол и авто массой около 2 тонн, с «буксами» срывается с места — А Б А Л Д Е Т Ь. На трассе легко набирает 160-170, но эти скорости не для него, центр тяжести высокий, а дороги паганенькие — лучше не рисковать! Вот 120-130 самое то, идет мягко, в салоне тихо (благо предыдущий хозяин все скрипы в салоне меж пластм. деталями, коих масса, устранил — проложил бумажечками. Очень понравился «автомат», «адаптивный» — быстро понимает как хочешь ехать. Селектор «европейский» — меж седений, драйв и овердрайв совмещены. Начал разгон, отпустил на секунду «газ» и тутже вернул ногу на него — автомат понял — перевел на более высокую передачу, понизил обороты и подумал «опять хозяин бензин экономит». Переключения без задержек, плавно, при неспешной езде переключается до 2000 оборотов. На трассе при 120 км/ч — 1500 оборотов. Трансмисия и двигатель очень понравились.
За что люблю «американцев» так это подвеска — мягкая+огромные (родные) покрышки, ямки (не колодцы конечно) «хавает» только так.
Кандей работал нормально, на динамику особо не влиял, да я особо и не любил им пользоваться. Хорошие стеклоподьемники, зима не зима, очень быстро и «мощно». Салон — кожа, очень практично, задний ряд не удобен для сидящих «как на лавке, с прямой спиной», зато легко складывается и у тебя большой багажник. Вод. место с электрорегулировками по высоте, поясница и т. д. Боковые зеркала большие, да и сам обзор хорош. Очень удобно когда есть дуга на передке, удобно порковаться и залезать по ней под капот.
Правы, когда говорят «американцы слепы», головной свет — слаб, спасали доп. Hella-2 шт.
Понравилась дверь багажника, стекло открывается отдельно — очень практично и удобно. Не очень нравилась шторка закрывающая багажник, хотелось что-то по плотнее или мет. сетку меж багажником и салоном. В случае «перевертывания» может убить содержимым своего багажника.
Chevrolet Blazer, в принципе, хорош, но мне показалось, что он не совсем любит зимние дороги. Резина была шипов. Фаирстоун — мож она не «фантан», но тем не менее, бывало в режиме 2H не мог, элементарно, тронуться (или масса влияла), переходил на 4H. В данном режиме Chevrolet Blazer более стабилен, но по проходимости (в силу ряда факторов) уступал Ниве в том же режиме. Хотя при включении 4L выбирался отовсюду.
Да, и не забывайте шприцевать ходовку каждые 5-7 тыс. км.
Удачи!
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Отзыв
Всем привет!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1850 кг; полная масса — 2500 кг; максимальная скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,4 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 9,6; 15,6 л/100 км; запас топлива — 72 л; топливо — АИ-92. Шасси: рамное, кузов установлен на резиновых подушках. Размеры, мм: длина — 4608; ширина — 1680; высота — 1596; база — 2718; колея спереди/сзади — 1454/1399; дорожный просвет — 195; объем багажника — 455/2100 л; радиус поворота — 6,5 м.Двигатель: V- образный шестицилиндровый, с распределенным впрыском, расположен спереди продольно; рабочий объем — 4298 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 101,6х88,4 мм; степень сжатия — 9,2; мощность — 133 кВт/180 л. с. при 4200 об/мин; максимальный крутящий момент — 340 Н.м при 2600 об/мин. Трансмиссия: полноприводная с отключаемым передним мостом; дифференциалы: передний — свободный, задний — самоблокирующийся; коробка передач — автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I — 3,06; II — 1,63; III — 1,10; IV — 0,7; з.х. — 3,55; главные передачи — 3,73; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 2,72. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди — двухрычажная торсионная, сзади — зависимая рессорная. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, спереди — вентилируемые, сзади — барабанные с АБС. Рулевое управление: червячное с гидроусилителем. Шины: 235/75R15.
Накатал наконец то отзыв.
Хочу вам рассказать о чудесном американско- бразильско- российс ком автомобиле.
Изначально собран в Бразилии, затем импортирован в Россию, точнее в Елабугу (Татарстан), где на него прикрутили сиденья и оптику.
Автомобиль именуется не иначе, как TRUCK, но не Full Size (но мне такой и не нужен, у них радиус разворота 11-13 м).
Долго выбирал, на что мне пересесть после Hyundai Getz.
Отечественный автопром, какой бы он не был мега проходимиым и говнодавным, не рассматривал.
Козлики, Буханки, Шишиги, Нивы не вариант.
У Бати УАЗ 31514 (первый хозяин) и глядя, как часто он его чинит, и что он 1997 г.в. сгнил до дыр, ну нафик.
Да проходимцы.
Но постоянно че то в них чинить, мириться с нулевым комфортом и безопасностью я не мог, увы.
Да и после иномарки садиться в наши машины как то не хочется.
Изначально стояли требования:
Относительно небольшой размер (Full Size точно не вариант!)РамникПолный привод (езжу асфальт 50%, бездорожье 50%). Я езжу в всякие ебеня (URBAN TRIP).
Обязательно коробка автомат (кидайте помидорами, но на том же Hummer h2 стоит автомат, щас на многие внедорожники ставят автомат,
дрочить ручку, пардон это не для меня. Пусть этим » зубилисты» занимаются. Нормально она выезжает из грязи, понижайка есть).
Более менее привлекательный внешний вид и салон внутри (ну тут уже кому что нравится).
Просторный салон и багажник вместительный (для автозвука и прочего барахла)
Итак я начал мониторить рынок Б/У на предмет моей будущей покупки.
Смотрел:
Сузуки Джимни (малый тесный салон, багажника почти нет, самый минус, что колени в руль упираются и руль не регулируется вообще,
двигатель слабый очень, база короткая- зимой часто с дороги улетают).
Сузуки Витара (с левым рулем и автоматом стоят дорого, более дешевые уже уставшие и убитые).
Корейцы типа Корандо и Ретона (внешний вид никак, и отзывы по проходимости не очень).
Понравился Isuzu Vehi Cross, но ценник нереальный.
Kia Sportage в старом кузове, вроде ценник адеватный, но темы про игольчатые подшипники и надежность в целом меня отодвинули.
Было что то еще, щас уже и не вспомню.
Товарищ все искал и ищет себе Ford Bronco, уже и еще один товарищ оказывается тоже ищет такой же.
Как то он пригнал в Тагил на продажу Блейзер.
Я полез в инет, почитать что за зверь.
Зашел на шеви- клан, почитал отзывы, фотоотчеты.
В целом помониторил рунет на тему минусов и плюсов.
Решил, что это то, что мне нужно.
И вот спустя какое то время, мы его пригнали из Кирова.
Машинка у меня на руках около месяца,
так что расскажу, что успел заметить:
Плюсы:
Сзади рессоры, спереди торсионы
Плавность на трассе, ямки глотает, подвеска длинноходная
Багажник очень большой, при необходимости зад. сиденья складываются и получается ровный пол.
Салон просторный, это американец!
Много всяких подстаканников, на крыше потолка всякие мини- бардачки
Большинство запчастей подходит от американца (также от наших ставят рессоры от 24 Волги и ГАЗ 53, рессоры и амморты и еще много чего, я это не приемлю,
ибо это колхоз).
Внешний вид очень нравится, не обмылок. У авто есть харизма.
Панель приборов удобная, на щитке все видно и доступно.
Руль регулируется по высоте.
Бардачок- подлокотник вместительный.
Под магнитолу есть место 2- DIN
Фары головные снимаются быстро, за защелках.
В салоне реально тихо, шумка штатная неплохая
Круиз контроль вещь! Как и коробка автомат
Движок надежный, низкооборотистый, в шлейф с самых низов.
Бампер задний железный
Ремень на навесное один и можно легко поменять одному
Генератор снимается легко
На щитке приборов есть все необходимые датчики, в отличии от Гетца
Расход топлива:
Так как движок 4,3 литра V6,180 л.с. и масса 2,5 тонны, то надо полагать, что неспроста владельцы американских траков,
на заднем стекле клеют FUCK FUEL ECONOMY
Если педаль в пол топать, то расход 20-26 литров.
По трассе на круизе, расход, при скорости 95-100 км/Ч, реально 10,5-11 л.
Минусы:
Габариты, я уже бампер задний помял, когда парковался в дерево
Расход топлива, когда педаль в пол
Тормоза не очень эффективные
ABS не полноценная, только на задние колеса
Запчастей в наличие нет, в основном под заказ (в Тагиле)
Штатный головной свет просто никакой.
(Спасает подключение через реле, но я пошел другим путем, установка линз Хелла)
Многофункциональный левый переключатель, туда понапихали все, и поворотник, и дворник, и круиз, и еще че то
Нет сигнальной лампы, когда топливо заканчивается
Нельзя ездить с низким уровнем топлива в баке, бензонасос умрет
Дурацкая пищалка, когда открыта дверь или свет не выключен, пищит не прерывно.
Маленький бардачок в панели, зато там подстаканники в крышке.
Стеклоподьемники медленно поднимаются и опускаются (возможно смазать надо)
Кондиционер дует только в одном положении (нельзя направить в ноги или на лобовое стекло)
Нет рециркуляции
Нет подогрева сидений
Сиденья штатные неудобные (буду менять от Американца или от Гетца)
В багажнике нет ниши под инструменты, вернее есть одна, но мне ее мало.
Также нет задней полки или подобного.
Запаска под низом, ну тут уже кому что нравится, мне бы лучше взади на калитке.
Клиренс мог бы быть повыше и свесы покороче (бампер задний мял уже 3 раза)
Штатные туманки никакие
Аэродинамика не ахти
При скорости более 120 км/ч, дует под уплотнители, видимо старые и надо менять
Надо шприцевать каждые 5000 км подвеску
Оборот руля малый, разворачиваться и маневрировать тяжело.
Слабая рулевка: маятник и сошка, это болезнь данного авто.
Скрипы по салону убивают, буду шумку делать.
Дворники живут своей жизнью, могут перестать работать в любой момент.
Также при работе они «стукают» в нижнем положении.
При всем этом, я полюбил эту машинку.
В планах тотальная переборка ходовой и рулевой,
внедрение мостов от Патруля,
замена масел и жидкостей, шумка,
Лифт кузова, автозвук, смена колес на грязевые 35-39”, шнорхель, экспедиционный багажник и прочее.
Отзыв писал долго, много раз переписывал. Все ИМХО естественно.
…
Минусы
Минусы:
Габариты, я уже бампер задний помял, когда парковался в дерево
Расход топлива, когда педаль в пол
Тормоза не очень эффективные
ABS не полноценная, только на задние колеса
Запчастей в наличие нет, в основном под заказ (в Тагиле)
Штатный головной свет просто никакой.
Спасает подключение через реле, но я пошел другим путем, установка линз Хелла)
Многофункциональный левый переключатель, туда понапихали все, и поворотник, и дворник, и круиз, и еще че то
Нет сигнальной лампы, когда топливо заканчивается
Нельзя ездить с низким уровнем топлива в баке, бензонасос умрет
Дурацкая пищалка, когда открыта дверь или свет не выключен, пищит не прерывно.
Маленький бардачок в панели, зато там подстаканники в крышке.
Стеклоподьемники медленно поднимаются и опускаются (возможно смазать надо)
Кондиционер дует только в одном положении (нельзя направить в ноги или на лобовое стекло)
Нет рециркуляции
Нет подогрева сидений
Сиденья штатные неудобные (буду менять от Американца или от Гетца)
В багажнике нет ниши под инструменты, вернее есть одна, но мне ее мало.
Также нет задней полки или подобного.
Запаска под низом, ну тут уже кому что нравится, мне бы лучше взади на калитке.
Клиренс мог бы быть повыше и свесы покороче (бампер задний мял уже 3 раза)
Штатные туманки никакие
Аэродинамика не ахти
При скорости более 120 км/ч, дует под уплотнители, видимо старые и надо менять
Надо шприцевать каждые 5000 км подвеску
Оборот руля малый, разворачиваться и маневрировать тяжело.
Слабая рулевка: маятник и сошка, это болезнь данного авто.
Скрипы по салону убивают, буду шумку делать.
Дворники живут своей жизнью, могут перестать работать в любой момент.
Также при работе они «стукают» в нижнем положении.
При всем этом, я полюбил эту машинку.
(A Lump Of)COAL: Chevy Blazer 1997 года – Моя короткая жизнь со смертельным грехом GM различные автомобили, которые я мог получить. Мое сердце было настроено на K1500 Silverado в стиле 90-х, и я решил найти его. Но когда родители подарили мне первую машину, Chevrolet Blazer 1997 года, этой мечте пришел конец, сменившись кошмаром.
Blazer был не совсем тем, что я хотел, но все же это был грузовик Chevy. Маленький грузовик стоил всего около 500 долларов, но ему требовалась новая трансмиссия, так как он не переключался на третью передачу. Может быть, если бы вы спускались вниз, он бы сместился, но это было в лучшем случае редко. Когда Blazer ехал в магазин трансмиссий, он давал обратный эффект и глох. После работы с трансмиссией и серьезной настройки он действительно работал довольно хорошо.
Мой Blazer был полноприводным LT с полным приводом и красивой черной окраской. У грузовика были такие функции, как электрические замки, окна и сиденья, коричневая кожаная обивка, электронная раздаточная коробка и другие приятные мелочи. Для 1997, все LT Blazers были украшены элементами отделки, окрашенными в цвет кузова, благодаря чему мой выглядел довольно гладким. Если не считать нескольких сколов краски и потертых полосок на бампере, мой грузовик был в идеальном состоянии. Без повреждений, ржавчины и проблем с покраской.
Этот довольно большой двигатель V6 4,3 рычал, быстро перемещая Blazer по самым неровным дорогам. Этот двигатель имеет некоторую мощность, но сосет бензин. Мой расход бензина часто был не лучше, чем у полноразмерных аналогов Blazer. Настройка подвески была довольно стандартной для внедорожника: сплошная задняя ось с листовыми рессорами сзади и установка IFS со спиральными пружинами спереди. Blazer на самом деле ехал довольно плавно, но управляемость была сомнительной из-за большого люфта в рулевом управлении и чрезмерного крена кузова.
Я быстро влюбился в свой Блейзер, но вскоре столкнулся с некоторыми болезненными проблемами. Во-первых, у меня на автомойке оторвали одно из зеркал. Это было исправлено, когда я отвез машину на замену шин и тормозов. Затем сломалась защелка капота, с чем я научился справляться и так и не починил. Стабилизатор на передней подвеске сломался два раза за три месяца. Затем, через семь месяцев после получения машины, вышел из строя топливный насос. Это было неожиданностью, так как предыдущий владелец только что заменил насос, прежде чем трансмиссия вышла из строя.
Починив топливный насос, я пригнал грузовик домой. Когда через час я пошел уходить, чтобы прокатить грузовик, он не завелся. Назад в сарай для хранения еще на несколько недель. Причиной теперь была проблема с проводкой, из-за которой автомобиль не мог заводиться ни на какой передаче, кроме нейтральной. После ремонта и попытки завести из-под капота пошел дым. Замок зажигания сгорел.
После икоты все было хорошо, за исключением того случая, когда в крышку распределителя попало немного воды. Но вот после двенадцати месяцев владения машина снова оказалась на техосмотре. У грузовика отказали шаровые опоры, выхлопная система и центральный стоп-сигнал. В выхлопе была утечка, и центральный стоп-сигнал закоротил. После того, как все это починил, все работало нормально, пока снова не сдох бензонасос.
«Новая» трансмиссия после осмотра начала подавать признаки неисправности. У маленького грузовика начались проблемы с включением передачи. Я ничего не думал об этом в то время. Закоротило магнитолу, а на следующий день поехал и стартер. Все это было в течение четырнадцати месяцев владения и всего 110 000 миль на автомобиле с менее чем 10 000 на трансмиссии.
Коробка передач, наконец, отказала однажды ночью, когда я ехал домой, когда она не включала передачу. Наконец-то это произошло, но не сдвинулось с первого. Гарантия на трансмиссию закончилась всего месяц. Мое время с Блейзером подошло к концу после четырнадцати месяцев. Автомобиль был продан за 500 долларов, что означало не что иное, как огромную потерю. Я возил в доме моих родителей 19Форд Таурус 98 на какое-то время и была возможность купить, но отказался от него ради моего очередного УГЛЯ.
Шевроле Блейзер 2023 года | Среднеразмерный спортивный внедорожник
БЛЕЙЗЕР
Как показано: 44 845 долларов США †
Совершите индивидуальную экскурсию по Blazer и получите ответы на все свои вопросы от специалиста по продукту.
Присоединяйтесь к интерактивному туру
2023
2022
блейзер
блейзер
35 100 долларов США
Начальная рекомендованная производителем розничная цена †
19/27 миль на галлон
†
город/шоссе
4500 фунтов.
†
Максимально возможное буксирование
64,2 у.е. ФТ.
†
Максимальный объем груза
Законодатель моды.
2LT
В связи с текущим дефицитом в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно, или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
ЭКСТЕРЬЕР
СИЯЮЩИЙ КРАСНЫЙ ОТТЕНОК
СТЕРЛИНГ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
ЧЕРНЫЙ
МЕДЬ БРОНЗА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
СИНИЙ СВЕТЯЩИЙСЯ МЕТАЛЛИК
ТРЮКОС ИЗ ПЕРЛАМУТРОВОГО ЖЕМЧУГА
КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ
САММИТ БЕЛЫЙ
ИНТЕРЬЕР
ЧЕРНАЯ ТКАНЬ ПРЕМИУМ
ТКАНИ ПРЕМИУМ ПРЕМИУМ ЧЕРНЫЙ / СРЕДНИЙ ПЕПЕЛЬНО-СЕРЫЙ
3LT
В связи с текущим дефицитом в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны с ограниченным сроком или позднее, либо более не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
ЭКСТЕРЬЕР
СИЯЮЩИЙ КРАСНЫЙ ОТТЕНОК
СТЕРЛИНГ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
ЧЕРНЫЙ
МЕДЬ БРОНЗА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
СИНИЙ СВЕТЯЩИЙСЯ МЕТАЛЛИК
ТРЮКОС ИЗ ПЕРЛАМУТРОВОГО ЖЕМЧУГА
КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ
САММИТ БЕЛЫЙ
ИНТЕРЬЕР
JET BLACK ПЕРФОРИРОВАННАЯ КОЖА
RS
В связи с текущим дефицитом в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно, или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
ЭКСТЕРЬЕР
СИЯЮЩИЙ КРАСНЫЙ ОТТЕНОК
RADIANT RED TINTCOAT/ЧЕРНЫЙ
СТЕРЛИНГ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
STERLING GREY METALLIC/ЧЕРНЫЙ
ЧЕРНЫЙ
НИТРО ЖЕЛТЫЙ МЕТАЛЛИК/ЧЕРНЫЙ
ТРЮКОТ ИЗ ПЕРЛАМУТРОВОГО ЖЕМЧУГА/ЧЕРНЫЙ
КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ
КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ / ЧЕРНЫЙ
ИНТЕРЬЕР
ЯМТНО-ЧЕРНЫЙ С КРАСНЫМИ АКЦЕНТАМИ ПЕРФОРИРОВАННАЯ КОЖА
JET BLACK / NIGHTSHIFT BLUE ПЕРФОРИРОВАННАЯ КОЖА
PREMIER
Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
ЭКСТЕРЬЕР
СИЯЮЩИЙ КРАСНЫЙ ОТТЕНОК
СТЕРЛИНГ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
ЧЕРНЫЙ
МЕДЬ БРОНЗА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
СИНИЙ СВЕТЯЩИЙСЯ МЕТАЛЛИК
ТРЮКОС ИЗ ПЕРЛАМУТРОВОГО ЖЕМЧУГА
ИНТЕРЬЕР
ОТДЕЛКА ИЗ ПЕРФОРИРОВАННОЙ КОЖИ JET BLACK С ЗАМШЕВЫМИ АКЦЕНТАМИ ИЗ МИКРОФИБРЫ
JET BLACK / MAPLE SUGAR ПЕРФОРИРОВАННАЯ КОЖА С ЗАМШЕВЫМИ АКЦЕНТАМИ ИЗ МИКРОФИБРЫ
Сборка и цена
ПИДЖАК 2023
ЗАКОНОДАТЕЛЬ МОД.
$ 1 250
Денежное пособие †
ДИЗАЙН
В дороге стильно.
ДИЗАЙН
В дороге стильно.
Решетка и лицевая панель
Обновленная решетка радиатора и передняя панель придают Blazer 2023 новый спортивный вид, который требует внимания.
Фары
Эти элегантные светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, поэтому вы можете видеть и быть замеченным, куда бы вы ни пошли.
Задние фонари
Как и светодиодные фары, эти яркие новые задние фонари входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые цвета на 2023 год.
КРАСНЫЙ ОТТЕНОК RADIANT
†
СЕРЫЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
МЕДЬ БРОНЗА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
КРАСНЫЙ ОТТЕНОК RADIANT
†
СЕРЫЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
МЕДЬ БРОНЗА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ
Техника к вашим услугам.
ТЕХНОЛОГИЯ
Техника к вашим услугам.
ЦВЕТНОЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН HD С ДИАГОНАЛЬЮ 10,2 ДЮЙМА
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК
СТАНДАРТ
ДОСТУПНА БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА
†
В НАЛИЧИИ
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ †
ЦВЕТНОЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН HD С ДИАГОНАЛЬЮ 10,2 ДЮЙМА
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК СТАНДАРТ
ДОСТУПНА БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА
†
ДОСТУПНЫЙ АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
†
Прикоснись и иди.
Цветной сенсорный HD-экран диагональю 10,2 дюйма служит вашим центром управления развлечениями и общением. Стандартная совместимость с Apple CarPlay ® † и Android Auto TM † позволяет разместить некоторые из ваших любимых приложений для смартфонов прямо на дисплее информационно-развлекательной системы Chevrolet † .
груз
Ваши любимые функции у вас под рукой.
Мобильное приложение myChevrolet † Технология удаленного доступа теперь входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей Chevy. † Получите доступ ко всем нашим удаленным функциям и диагностическим ресурсам † на 3 года в рамках плана удаленного доступа. †
Больше преимуществ
Пространство для распространения.
Этот спортивный среднеразмерный внедорожник с просторными сиденьями, вмещающими до пяти человек, и дополнительным багажным отделением
не жертвует пространством ради стиля.
В этом спортивном среднеразмерном внедорожнике с просторными сиденьями, вмещающими до пяти человек, и дополнительным багажным отделением нет места для стиля.
Пространство для распространения.
С просторными сиденьями для пяти человек и дополнительным багажным отделением,
Этот спортивный среднеразмерный внедорожник не жертвует пространством ради стиля.
В этом спортивном среднеразмерном внедорожнике с просторными сиденьями, вмещающими до пяти человек, и дополнительным багажным отделением нет места для стиля.
Стандарт
60/40 РАЗДЕЛЕННОЕ СИДЕНЬЕ ВТОРОГО РЯДА, СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ
Стандарт
64,2 у.е. ФТ. † МАКС. ОБЪЕМ ГРУЗОВ
Стандарт
РАЗДВИЖНЫЕ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
галерея
Галерея
26 Фото
специальные выпуски
Midnight/Sport Edition
- Новые 18-дюймовые глянцевые легкосплавные диски с черной окраской
- Черная решетка и глянцевая черная решетка
- Черные передние и задние эмблемы-бабочки Chevrolet и крышки зеркал
- Черные рейлинги на крыше
- Доступно для моделей 2LT и 3LT
Полночь/Спортивная версия
- Новые 18-дюймовые алюминиевые диски с глянцевым черным покрытием
- Черная решетка и глянцевая черная решетка
- Черные передние и задние эмблемы-бабочки Chevrolet и крышки зеркал
- Черные рейлинги на крыше
- Доступно для моделей 2LT и 3LT
Redline Edition
- 20-дюймовые глянцевые легкосплавные диски черного цвета с красными акцентами
- Черные значки Blazer с красным контуром и наклейками Redline
- Черная решетка радиатора, перемычка, корпуса зеркал и дверные ручки
- Ярко-черный салон
- Доступен в цветах кузова Summit White или Black
- Черные эмблемы-бабочки Chevrolet спереди и сзади
- Доступно для моделей 2LT и 3LT
Редлайн Редакция
- 20-дюймовые глянцевые алюминиевые диски, окрашенные в черный цвет, с красными акцентами
- Черные значки Blazer с красным контуром и наклейками Redline
- Черная решетка радиатора, перемычка, корпуса зеркал и дверные ручки
- Ярко-черный салон
- Доступен в цветах кузова Summit White или Black
- Черные эмблемы-бабочки Chevrolet спереди и сзади. Доступно для моделей 2LT и 3LT
возможности
ВОЗМОЖНОСТИ
Могущественное отношение.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ, ДОСТУПНАЯ НА RS
9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ДО ПЯТИ РЕЖИМОВ ПРИВОДА
†
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ, ДОСТУПНАЯ ДЛЯ RS
9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ДО ПЯТИ РЕЖИМОВ ПРИВОДА
†
2,0 л турбо
- По оценкам EPA, 29 миль на галлон шоссе (FWD)
- 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут. крутящего момента
- Стандарт на 2LT, 3LT и Premier
Доступен 3,6-литровый двигатель V6
- Расход топлива по шоссе 27 миль на галлон (FWD) по оценке EPA
- 308 лошадиных сил и 270 фунт-футов. крутящего момента
- Стандарт на RS; доступно на 3LT и Premier
2,0 л турбо
- По оценкам EPA, 29 миль на галлон шоссе (FWD)
- 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут. крутящего момента
- Стандарт на 2LT, 3LT и Premier
Доступен 3,6-литровый двигатель V6
- Расход топлива по шоссе 27 миль на галлон (FWD) по оценке EPA
- 308 лошадиных сил и 270 фунт-футов. крутящего момента
- Стандарт на RS; доступно на 3LT и Premier
Всегда набирал номер
При правильном оснащении селектор режимов вождения позволяет вам регулировать характеристики вашего автомобиля на сложных дорожных покрытиях простым поворотом диска.
ТУР
В НАЛИЧИИ Полный привод
ДОСТУПНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
†
СПОРТ
ДОСТУПНО ДЛЯ БУКСИРОВКИ
†
В НАЛИЧИИ СНЕГ/ЛЕД
†
ТУР
ТУР
ДОСТУПЕН Полный привод
ДОСТУПНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
†
СПОРТ
СПОРТ
ДОСТУПНО ДЛЯ БУКСИРОВКИ
†
В НАЛИЧИИ СНЕГ/ЛЕД
†
СНЕГ/ЛЕД
†
ЧЕВИ МАЙВЭЙ
Познакомьтесь с автомобилем Chevy из дома.
Chevy MyWay † — это простой и удобный способ увидеть автомобили Chevrolet на ваших условиях, не выходя из дома. Вы свяжетесь с экспертом в автосалоне по видеосвязи, чтобы посмотреть и задать вопросы об автомобилях Chevrolet.
Посмотри, как это работает
БЕЗОПАСНОСТЬ
Умные чувства безопасности.
В стандартную комплектацию Blazer входит Chevy Safety Assist, набор из шести передовых функций безопасности, которые вместе помогают вам оставаться в безопасности, когда вы отправляетесь в путь.
Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
Ассистент безопасности Шевроле
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Стандарт
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
Стандарт
ПОДРОСТКОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Стандарт
НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ †
Доступен
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ
В наличии
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
В наличии
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА HD
Доступно
ONSTAR ® ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ †
Стандарт
7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ †
Стандарт
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
Стандарт
ПОДРОСТКОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Стандарт
НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ †
В наличии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ
В наличии
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
В наличии
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА HD
Доступно
ONSTAR ® ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ †
Стандарт
7 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ †
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПОК
Шевроле MyWay
Chevy MyWay † — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться со специалистом по продуктам в режиме реального времени. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации функций Blazer из любой точки мира.
Магазин. Нажмите. Водить машину.
Выберите свой автомобиль, создайте предложение и запланируйте доставку в магазине. Нажмите. Водить машину.
Полный уход
Будьте спокойны, зная, что еще долго после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.
Шевроле MyWay
Chevy MyWay † — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться со специалистом по продуктам в режиме реального времени. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации функций Blazer из любой точки мира.
Начните свой тур
Магазин. Нажмите. Водить машину.
Выберите свой автомобиль, создайте предложение и запланируйте доставку в магазине. Нажмите. Водить машину.
Начать покупки
Полный уход
Будьте спокойны, зная, что еще долго после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.
Исследуйте
БЛЕЙЗЕР МОДЕЛИ
юмал
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
2022 РАВНОДЕНСТВИЕ
НАЧИНАЯ ОТ: 26 300 долл. США † / КАК ПОКАЗАНО: $30 545 †
2022 EQUINOX
НАЧИНАЯ ОТ: 26 300 долларов США † /
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: $30 545 †
Теперь у вас есть все. Equinox предлагает удобные технологии, много грузового пространства и расширенные функции безопасности — и все это в стильном корпусе.
2023 ТРАВЕРС
НАЧИНАЯ ОТ: 34 520 долларов США †
/ НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 48 195 долларов США †
2023 ТРАВЕРС
НАЧИНАЯ ОТ: 34 520 долларов США †
/
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 48 195 долл. США †
Traverse делает повседневную поездку немного увлекательной. Благодаря удобным сиденьям, вмещающим до восьми человек † , и грузовому отсеку эта поездка более чем вместительна.
СТРОЙКА И ЦЕНА
Начните собирать свой новый Blazer.
ПОИСК ИНВЕНТАРЬ
Найдите Блейзер рядом с вами.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Свяжитесь с дилером, чтобы узнать цены и предложения.
Ваша безопасность очень важна для нас. Если вы хотите определить, подлежит ли отзыву ваш текущий автомобиль или автомобиль, который вы рассматриваете, посетите веб-сайт www.nhtsa.gov/recalls или позвоните по номеру (888) 327-4236.
*Рекомендуемая производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на перевозку автомобилей Chevrolet в пункт назначения.