Через сколько меняется масло в двигателе автомобиля: Как часто нужно менять моторное масло?

Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов — журнал За рулем

Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели – пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?

Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.

Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца

Зачем его менять?

Вообще говоря, моторное масло – продукт терпеливый. И если создать ему райские условия – чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай – это там, где нас нет. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.

Как выбрать моторное масло? Советы экспертов

До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т. п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой – ездой в пробках.

Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами. При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится. Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено. А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения – нет масляного клина – растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, мало ли что еще…

Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях. Да и чем она руководствуется – дело темное.

Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.

Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?

До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.

Все, что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР

Машина дачника. Годовой пробег – от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.

Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Как правило, езда загородная, годовой пробег – десяток-два тысяч километров.

Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик – с десяток тысяч километров.

Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год – меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.

С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сего­дняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега. Скажем, отъездил 15 000 км – меняй масло.

13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели

А вот что делать жителю мегаполиса? Средняя скорость – от силы 20 км/ч, дневной пробег – километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два – никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.

Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много – как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится. Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.

Теперь – немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.

Самые вредные советы «мастеров». Не делайте этого со своей машиной!

Но такой способ годится только для педантов, у которых хватает терпения собирать топливные чеки, а затем суммировать сожженные литры.

Кроме того, подобным способом сложно сравнивать, например, трехцилиндровый Matiz и полноразмерный американский внедорожник с «восьмеркой» под капотом. Поэтому при выборе такого алгоритма нужно отталкиваться от некоего среднего для машины расхода с учетом ее класса, чтобы вести собственную «бухгалтерию».

И последнее. В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда. Понятно, что для мониторинга придется время от времени лазить под капот, но… Но мы считаем, что это не самая плохая привычка.

Фото: depositphotos.com и «За рулем»

Когда масло в моторе автомобиля нужно менять чаще, чем рекомендовано

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

06.02.2021 09:10

Поделиться

Борис Захаров

Как часто нужно менять моторной масло? Казалось бы, ответ лежит на поверхности — смотри в мануал и меняй согласно рекомендациям автопроизводителя. Однако существует ряд оговорок, требующих гораздо более частого обновления.

iStock

Режим такси

В среднем автопроизводители рекомендуют обновлять масло двигателя каждые 15 000 км или раз в год. Однако, как известно, сроки замены напрямую зависят от манеры и условий езды, равно как состояния автомобиля и даже типа используемого лубриканта. Например, не секрет, что стоит озаботиться более ранней заливкой, когда автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме.

Как правило, речь идет о работе в режиме такси или при каждодневной многочасовой езде в пробках.

Возьмем, к примеру, типичный алгоритм работы «таксомотора» — частые кратковременные поездки, пробки, работа на холостом ходу в ожидании клиентов. Плюс, если водитель молодой и горячий, добавляется еще и такой фактор, как езда в режиме разгон-торможение.

Нередки и такие ситуации, когда машины-профи трудятся по семь дней в неделю, а если работа идет посменно, то и круглосуточно.

При таком раскладе срок замены масла имеет смысл сократить как минимум на треть, а по возможности — вдвое. Если же такси или развозная машина и вовсе отдыхает пару часов в сутки, не будет лишним обновлять лубрикант втрое чаще регламента. То есть, если рекомендована замена на 15 000 км, меняем на 5 000 км.

Слишком холодно и горячо

Еще одна категория водителей, которым стоит задуматься о более частой смене моторного масла в их автомобилях, — те, кто ездит зимой в северных регионах, соответственно, регулярно сталкивается с «холодными пусками», когда двигатель ежедневно заводится при температурах -15 градусов и ниже, и на его трущиеся элементы идут повышенные нагрузки.

Считается, что каждый холодный пуск по величине износа мотора приравнивается к пробегу примерно 200 км. В то же время в группе риска находятся машины, которые активно эксплуатируются в сельских районах и в горной местности. В первом случае пыль просачивается внутрь двигателя и провоцирует ускоренную деградацию масла.

Во втором — мотор работает на горных подъемах на повышенных оборотах, в результате в двигателе активнее образуется нагар, происходит перерасход топлива и имеет место повышенный расход масла. Похожую ситуацию провоцируют водители-торопыги, подвергающие автомобиль высоким нагрузкам, первым срываясь со светофора и регулярно удерживая обороты в высокой зоне.

Иными словами, при езде под высокой нагрузкой, равно как при агрессивной езде, моторное масло гораздо быстрее теряет свои полезные свойства. Для справки: в автоспорте смазочные материалы в двигателях принято менять после каждой полноценной гонки.

Ездить как дедушка

Как это ни парадоксально, езда, которую нередко практикуют возрастные пенсионеры, то же не идет на пользу силовому агрегату и моторному маслу. Возьмем, к примеру, «подснежников», которые либо вообще не водят зимой, либо в лучшем случае раз в месяц прогревают мотор на парковке, а также круглый год перемещаются на короткие расстояния, не давая двигателю хотя бы изредка развивать высокие обороты.

Моторное масло может в результате не достигать оптимального температурного режима, из-за чего его свойства со временем обязательно ухудшатся. Еще одной проблемой, которую провоцируют люди, водящие машину в спокойной манере, является намеренное движение на стабильно низких оборотах. Как правило, с этой целью флегматики и «экономы» стремятся при первой возможности включить повышенную передачу, чтобы не перерасходовать топливо и, как они думают, увеличить ресурс двигателя. Фактически происходит все как раз наоборот.

Езда на экстремально низких оборотах означает повышенную нагрузку на мотор ввиду недостаточной смазки его трущихся элементов. Плюс к тому, двигателю банально не хватает тяги. Соответственно — возникает детонация воздушно-топливной смеси, идет преждевременный износ коленвала и поршневой группы, провоцируется повышенный расход топлива и, наконец, — быстрее деградирует лубрикант.

Подчеркнем, что речь идет не о поддержании 2000 об/мин на скоростной трассе, а привычке двигаться в городском трафике на четвертой, пятой и даже шестой передаче. Поэтому если вы по ряду причин вынуждены регулярно плестись в пробках, постарайтесь для компенсации выжечь затем нагар в камерах сгорания и катализаторе, кратковременно раскрутив двигатель до оборотов, превышающих средние. Попросту говоря, постояли в пробках — отожгите на шоссе! Это наилучшим образом скажется и на здоровье двигателя.

Не следить маслом

Не утруждать себя проверкой уровня масла — как известно, плохая практика. Если уровень находится на минимальной отметке или ниже минимума, силовой агрегат, во-первых, начинает страдать от масляного голодания, а, во-вторых, снижаются рабочие свойства лубриканта.

Оставшиеся «в меньшинстве» частицы масла начинают, условно говоря, «трудиться за двоих», в итоге масло значительно быстрее стареет и не обеспечивает должную защиту трущимся элементам особенно при активной езде.

В частности, при малом давлении масла происходит соприкосновение шейки коленвала и вкладыша, и температура их поверхностей резко возрастет. В результате могут повредиться распредвалы, кольца, поршни и даже коленвал. Наконец, эксплуатация старого, отработанного масла и вовсе недопустимая практика.

Если не менять смазку, скажем, 25 000 — 30 000 километров, она станет гуще, соответственно снизится ее текучесть, и она начнет забивать каналы двигателя. Детали не будут смазываться, перегреваться и выходить из строя вплоть до заклинивания мотора.

Поделиться

Сколько времени занимает замена масла?

Рубрика: Моторное масло

Сегодня у вас много (слишком много!) дел, требующих вашего времени и внимания. Но помните, чтобы выполнить все в вашем списке дел, вы зависите от своего автомобиля. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить бесперебойную работу, — это профилактическое обслуживание, включая замену масла. Глядя на свой забитый календарь, вы, естественно, хотите знать: «Сколько времени занимает замена масла?»

Замена масла займет 20-45 минут. Это общая оценка, основанная на нескольких допущениях:

  1. Вы посещаете пункт быстрой смазки, такой как Jiffy Lube ® . Пионер отрасли, компания Jiffy Lube, ориентирована на замену масла для всех типов транспортных средств.
  2. Вы соблюдаете график профилактического обслуживания своего автомобиля. Если вы следовали рекомендациям производителя по обслуживанию и замена масла является частью планового профилактического обслуживания, опытные технические специалисты Jiffy Lube смогут быстро выполнить замену масла.

 

ЧТО НА САМЫЙ СДЕЛАТЬ?

Сколько времени занимает замена масла, если вы делаете это самостоятельно? Быстрый ответ: вероятно, дольше 45 минут. Допустим, вы сами выполняете замену масла. Это означает, что вы, скорее всего, замените масло всего четыре раза в год, в то время как каждый день Jiffy Lube обслуживает тысячи автомобилей с фирменной услугой Jiffy Lube Signature Service ® Замена масла, что означает, что технические специалисты Jiffy Lube имеют опыт и следуют оптимизированному профессиональному процессу.

Есть еще кое-что, из-за чего замена масла своими руками занимает больше времени: утилизация отработанного масла. Просто сбрасывать его не только вредно для окружающей среды, но и незаконно. Таким образом, самодельщикам необходимо собрать грязное отработанное масло и безопасно доставить его в центр переработки или утилизации. Зачем заниматься этим трудоемким беспорядком самостоятельно, если вы можете доставить свой автомобиль в Jiffy Lube, где вы можете быть уверены, что техники ответственно справятся с отработанным маслом?

Если вы считаете, что замена масла, вероятно, займет больше времени и что ваше время ценно, вы можете решить, что деньги, которые вы сэкономите, заменив масло самостоятельно, не стоят того.

СПРОСИТЕ СЕБЯ, «ПОЧЕМУ?»

Давайте сделаем шаг назад и посмотрим, почему замена масла важна и почему масло следует менять как минимум так часто, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Не можете найти инструкцию? Без проблем! Технический специалист Jiffy Lube может получить доступ к этой информации. Моторное масло помогает содержать двигатель в чистоте. По мере прохождения через двигатель, предотвращая трение и износ, он собирает грязь и загрязняющие вещества. Со временем масло становится насыщенным, и может образовываться шлам. Это может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.

ТЕПЕРЬ «ЧТО».

Например, «что происходит во время замены масла?» Во время замены масла Jiffy Lube Signature Service обученные специалисты сделают больше, чем просто заливают свежее моторное масло в ваш двигатель. Услуга представляет собой комплексную профилактическую проверку всего автомобиля.

Четыре этапа обслуживания Jiffy Lube Signature Замена масла:

  1. Замена
  • Масло, тип, масса и объем которого рекомендованы производителем. Jiffy Lube с гордостью разливает Pennzoil ® продукты, если они доступны, которые соответствуют или превосходят рекомендации производителя
  • Масляный фильтр

2.   Чистый

  • Наружные окна и зеркала 
  • Вакуумные внутренние полы

3. Осмотр

  • Уровень антифриза/охлаждающей жидкости
  • Фильтрация воздуха двигателя
  • Ремни
  • Уровень тормозной жидкости (в прозрачных бачках)
  • Щетки стеклоочистителя
  • Наружное освещение
  • Шасси (при наличии смажьте)

4. Проверка/заполнение

  • Давление в шинах
  • Трансмиссионная жидкость
  • Жидкость для дифференциала/раздаточной коробки
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Жидкость омывателя ветрового стекла
  • Вода в аккумуляторе (кроме герметичного аккумулятора)

После выполнения этих четырех шагов техник с радостью прикрепит наклейку в верхнем левом углу ветрового стекла, чтобы напомнить вам о следующей замене масла. Или, если в вашем автомобиле есть центр сообщений на приборной панели, в котором отображается срок службы масла, монитор будет сброшен, чтобы отразить новую замену моторного масла.

Найдите местное отделение Jiffy Lube



Замена масла|Знакомство с маслом|Профилактическое обслуживание

Сколько времени занимает замена масла? (+ 4 часто задаваемых вопроса)

Связаться с нами

Получить предложение

Регулярная замена масла защищает двигатель от грязи и обеспечивает более плавную работу двигателя.

Но сколько времени занимает замена масла?

И что влияет на продолжительность замены масла?

В этой статье мы обсудим, сколько времени занимает замена масла, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с заменой масла.

В этой статье содержится:

  • Сколько времени занимает замена масла?
  • Что влияет на продолжительность замены масла?
  • 5 Часто задаваемые вопросы по замене масла
    • Когда следует менять масло в автомобиле?
    • Ремонтная мастерская Вс. Quick Lube Shop: что лучше?
    • Почему следует регулярно менять масло в автомобиле?
    • Какой тип масла нужен моему автомобилю?
    • Что произойдет, если я не заменю масло в автомобиле?

Начнем!

Сколько времени занимает замена масла?

Процесс замены масла обычно быстрый и может занять от 20 до 45 минут .

Это , если вы регулярно проводите техническое обслуживание, в котором нуждается ваш автомобиль.

За это время ваш механик или техник:

  • Откройте сливную пробку автомобильного масла
  • Слейте грязное масло (моторное масло)
  • Снимите старый масляный фильтр и замените его новым масляным фильтром
  • Залейте новое масло и проверьте его уровень техник, гравитация делает большую работу.

    Вот почему большая часть времени замены масла при замене масла фактически тратится на ожидание слива масла.

    После замены масла в вашем автомобиле ваш техник обычно также проверяет двигатель вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке. Это может увеличить продолжительность, но обычно не превышает 10-15 минут.

    Теперь, когда у вас есть ответ на вопрос « сколько времени занимает замена масла», давайте посмотрим почему это занимает так много времени.

    Что влияет на продолжительность замены масла?

    Продолжительность замены масла зависит от нескольких факторов.

    Вот некоторые из них:

    1. Кто меняет моторное масло?

    Если вы применяете метод самостоятельной замены масла для заправки вашего автомобиля свежим маслом, это займет у вас около 9 часов.0007 От 30 минут до часа или более. Продолжительность замены масла своими руками зависит от вашего опыта, оборудования и настроек гаража.

    Вы привозите свой автомобиль в сервисную мастерскую для замены свежего масла?

    Профессиональный механик или техник в дилерском центре или ремонтной мастерской займет от 30 до 45 минут для замены масла. Это связано с тем, что может быть период ожидания, в зависимости от времени вашего обслуживания и того, насколько занят дилерский центр.

    Однако, если вы отвезете свою машину в мастерскую по быстрой смазке , механик сможет заменить ваше старое масло на новое, чистое примерно за 20 минут . Однако при таком подходе есть некоторые опасения.

    2. Насколько доступны сливная пробка моторного масла и масляный фильтр?

    Другим фактором, влияющим на продолжительность замены масла, является тип вашего автомобиля или транспортного средства. Это связано с тем, что у многих моделей автомобилей пробка для слива масла и масляный фильтр расположены в нижней части автомобиля, к которым легко получить доступ.

    Однако, если пробка для слива масла и масляный фильтр вашего автомобиля менее доступны, вашему механику может потребоваться больше времени, чтобы заменить масло и заменить его новым масляным фильтром.

    Теперь, когда вы знаете, что замена масла — не самая трудоемкая задача, давайте ответим на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть о замене масла.

    5 Часто задаваемые вопросы по замене масла

    Давайте узнаем больше о замене масла, ответив на несколько часто задаваемых вопросов.

    1. Когда следует менять масло в автомобиле?

    У каждого производителя разные рекомендации относительно сроков замены масла.

    Чтобы узнать это, вы всегда можете заглянуть в руководство пользователя , вашего удобного консультанта по обслуживанию.

    В качестве альтернативы, если у вас новый автомобиль, вы можете следить за заменой масла или проверять индикатор на приборной панели. Это должно дать вам представление о том, что пришло время заменить моторное масло.

    Как правило, старые автомобили нуждаются в замене моторного масла каждые 3000 миль. Однако более новый автомобиль или автомобиль с современными смазочными материалами может иметь более длительный интервал замены масла — вероятно, каждые 5000–7500 миль.

    Независимо от того, новый у вас автомобиль или нет, вы также можете обратить внимание на распространенные знаки замены моторного масла, такие как: 

    • В вашем автомобиле пахнет маслом . Вы даже можете почувствовать запах горелого масла, потому что грязное масло не может охладить двигатель.
    • Вы слышите громкие лязгающие звуки в двигателе вашего автомобиля из-за неправильной смазки старым маслом.
    • Вам необходимо совершать частых поездок на заправку для заправки, потому что грязное, старое масло снижает эффективность использования топлива.

    2. Ремонтная мастерская Вс. Quick Lube Shop: что лучше?

    Магазин быстрой смазки, как следует из названия, может выполнить быструю замену масла.

    Это будет намного быстрее, чем процесс замены масла у дилера или в ремонтной мастерской, потому что мастерская быстрой смазки специализируется на замене масла для нескольких автомобилей каждый день. Но , кроме быстрой замены масла , мало что могут предложить.

    Магазин смазочных материалов:

    • Не всегда есть масляный фильтр той марки, которая рекомендована производителем вашего автомобиля
    • Ничуть не дешевле, чем ремонтная мастерская
    • Не имеет высококвалифицированных технических специалистов

    С другой стороны, техник по обслуживанию в дилерском центре или в автомастерской выполняет многие другие важные плановые осмотры и обслуживание автомобилей кроме замены масла.

    Некоторые из них включают:

    • Проверка щеток стеклоочистителей
    • Проверка давления в шинах
    • Перестановка шин
    • Осмотр наружного освещения
    • Проверка тормозной жидкости 
    • Проверка на наличие утечек масла
    • Замена масляного поддона и т. д.

    Так что, если вам просто нужно заменить масло, вам может помочь магазин быстрой смазки, если вы спешите. Но если вам нужно выполнить плановое техническое обслуживание качества , лучшим выбором может быть дилерский центр или ремонтная мастерская.

    3. Почему необходимо регулярно менять масло в автомобиле?

    Регулярная замена масла имеет ряд преимуществ, например:

    • Быстро и доступно: Первым и очевидным преимуществом является то, что процесс замены масла является быстрым и доступным. И этот простой процесс замены моторного масла сэкономит вам большие расходы, такие как ремонт или замена поврежденного двигателя.
    • Воздействие на окружающую среду: Старое или грязное масло производит большое количество выбросов, которые вредны для окружающей среды. Для сравнения, новое масло или чистое масло содержат меньше мусора и производят меньше выбросов.
    • Уменьшает расход топлива: Новое масло снижает трение в двигателе, обеспечивая его плавную работу. И это уменьшает количество топлива, которое требуется вашему автомобилю каждый день.
    • Улучшение состояния двигателя: Замена старого масла и масляного фильтра в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации важна для защиты двигателя от повреждений. Ваш масляный фильтр задерживает большинство масляных загрязнителей; однако более мелкие загрязняющие вещества могут выходить и циркулировать через двигатель. Эти частицы могут повредить внутреннюю часть двигателя вашего автомобиля.
    • Охлаждает двигатель: Движущиеся части двигателя вашего автомобиля могут вызывать трение и выделять тепло. Это может привести к чрезмерному повышению температуры двигателя и поломке автомобиля. Новое моторное масло контролирует смазку; в результате ваш двигатель не нагревается.

    4. Какой тип масла нужен моему автомобилю?

    В зависимости от того, старый у вас автомобиль или новый, вы используете:

    • Обычное масло
    • Синтетическое масло
    • Или смешанное синтетическое масло 

    Старые автомобили обычно работают на обычном масле, но синтетическое масло лучше подходит для вашего двигателя и предотвращает поломки, особенно в экстремально холодных условиях.

    Таким образом, когда вы идете на замену масла, переход на синтетическое масло с обычного масла может быть для вас вариантом. Однако помните, что синтетическое масло стоит дороже. Вот тогда вы можете выбрать синтетическую смесь, потому что они намного доступнее, чем синтетическое масло, и намного эффективнее, чем обычное масло.

    Примечание : Если в руководстве по эксплуатации указано конкретное масло, выберите его. Если это не так, обратитесь за помощью к механику или сервисному консультанту. Они помогут вам выбрать любое масло, которое будет рентабельным и обеспечит отличные эксплуатационные характеристики.

    5. Что произойдет, если я не заменю масло в автомобиле?

    Со временем у вашего автомобиля появятся серьезные симптомы и даже повреждения.

    Старое масло становится темно-черным и вызывает образование отложений в двигателе. Это может легко забивает масляный фильтр, создает точки трения и, в худшем случае , вызывает заклинивание двигателя .

    Во избежание подобных ситуаций следите за чистотой масла, чтобы правильно смазывать компоненты двигателя.

    Заключительные мысли

    Замена масла — это недорогая и быстрая услуга по сравнению с другими автомобильными услугами, которые вам понадобятся на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

    Регулярная замена масла не только защитит двигатель чистым маслом, но и защитит окружающую среду.

    Если вам нужна помощь в замене масла или просто надежный консультант по обслуживанию, обратитесь в компанию RepairSmith. Это мобильная автомастерская и поставщик услуг текущего обслуживания .

    С помощью RepairSmith вы получаете сертифицированных ASE, обученных техников , которые могут заменить масло в вашем автомобиле и устранить любые другие проблемы, связанные с автомобилем, которые могут у вас возникнуть.
    Немедленно свяжитесь с ними для быстрой замены масла прямо в вашем гараже — сервисное обслуживание, которое вы можете легко забронировать онлайн !

    Мастер по ремонту

    RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Leave a Reply