Чем заряжают аккумулятор в машине: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как происходит зарядка аккумулятора автомобиля

Расскажем как происходит зарядка автомобильного аккумулятора — 2 способа. Сколько времени потребуется, чтобы полностью его зарядить. Вопросы и ответы — как заряжать аккумулятор машины правильно.

Как происходит процесс

  1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии. В этом случае зарядка идет автоматически. Чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет восстановление заряда. Если ездите мало, то аккумуляторная батарея может не до конца заряжаться от генератора. При длительной поездке по трассе, АКБ машины подзаряжается почти на 100%. Зимой при небольших поездках батарея может не восстановиться и тогда потребуется второй способ.
  1. Вынимается батарея из машины, подключаются к заряднику провода минус к минусу, плюс к плюсу. После включаем прибор в сеть и выставляем (если есть такая возможность) зарядный ток. Чем он меньше, тем больше заряда получит батарея. Не перегибайте и не выставляйте самый минимум, а то аккумулятор не «закипит» очень долго. Далее читаем инструкцию, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей свойств.

Сколько времени потребуется

Аккумулятор считается полностью заряженным на 100%, когда электролит «закипел». В среднем зарядка идет 8-10 часов, но время может изменяться от изначального состояния батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство. Современные приборы обладают автоматическим режимом и сами выключаются при полном заряде батареи автомобиля.

Чтобы подсчитать время зарядки полностью разряженной батареи, нужно её емкость разделить на ток зарядного устройства плюс 10% от полученного значения. Например, АКБ емкостью 50 А-ч будет заряжаться с нуля 10-амперным зарядным устройством 6 часов. То же устройство зарядит батарею емкостью 100 А-ч до полной подзарядки 11 часов.

Если аккумулятор был полностью посажен и зарядное устройство позволяет выбрать величину тока заряда, то выбирайте минимальное: от 4 до 6А. Так аккумуляторная батарея будет заряжаться не менее 12 часов, зато восстановиться заметно лучше, чем при быстром заряде.

При ручной регулировки тока, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15 В, то ток автоматически уменьшится. При этом регулятор не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Если зарядное устройство начало уменьшать ток зарядки, то это говорит о достижении батареи 75-95% заряда. Для полного дозаряда потребуется еще от получаса до нескольких часов.

В режиме дозаряда зарядное устройство переходит в буферный режим, когда саморазряд аккумулятора компенсируется током заряда. Длительность работы в буферном режиме не ограничена. Она даже полезна для старых батарей, т.к. после нескольких десятков часов большинство аккумуляторов улучшают и восстанавливают внутреннее сопротивление и ёмкость. Так что, после полного заряда АКБ его можно спокойно оставлять в режиме зарядки, и не боятся выкипания электролита.

Если на зарядном устройстве не регулируется сила тока заряда и не отключается при полной зарядке, то делаем так. Нужно следить за состоянием электролита, АКБ считается заряженным, когда жидкость начнет кипеть. Нужно подождать 10 минут после закипания и выключать зарядное устройство. Или не допускать напряжение при зарядке свыше 15-16 В.

Если будет кипеть долго, это навредит АКБ — нужно следить внимательно. Заряжать батарею можно любым зарядным устройством, даже мощным, зарядка будет быстрее, но заряд восполнится не на 100 процентов.

Вопросы и ответы

Когда надо заряжать аккумулятор

Есть одна простая проверка, которую можно сделать самому, но понадобится мультиметр или тестер. Нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Причём это делать нужно как минимум через 8-10 часов после полной остановки двигателя автомобиля. Напряжение на клеммах АКБ должно составлять 12,6-12,7 В, тогда он считается заряженным. Если значения меньше — пора думать о зарядке или полной смене аккумулятора.

Более подробно как происходит анализ аккумулятора и другие методы его проверки в данной статье.

Какая оптимальная плотность электролита

В аккумуляторных батареях с блоком пробок можно проверить плотность электролита. Понадобится ареометр. Плотность электролита в полностью заряженной АКБ составляет 1,27 г/см3. Это значение оптимально для среднего региона страны. В жарких странах плотность будет составлять 1,25 г/см3, где короткие разряды не важны. Плотность выше 1,27-1,30 г/см3 используется в странах с низкой температурой, например на Крайнем Севере.

Что лучше заряжает — «зарядник» или генератор

Зарядное устройство заряжает постоянным током, а генератор — в режиме постоянного напряжения. Задача «зарядника» — только восстановить батарею, чтобы генератор уже дозарядил на все 100 процентов. При нормальных условиях и хорошего аккумулятора зарядное устройство не нужно.

Как в мороз заряжается АКБ

Чтобы аккумуляторная батарея могла нормально принимать заряд от генератора машины нужна температура от 0 до +25 градусов. И чем холоднее, тем хуже АКБ принимает заряд. Поэтому зимой аккумуляторы за короткую поездку не успевают восстановиться. А происходит это из-за простого замерзания батареи. Чтобы она начала нормально принимать заряд, его нужно сначала отогреть.

Существуют специальные чехлы и сумки для аккумулятора — подробнее в данной статье.

Снимать ли АКБ при заряде

Делать это не обязательно, это больше перестраховка. Например, если заряжаете дома, то для удобства лучше снять с автомобиля, а в гараже — не стоит. Главное во время зарядки аккумулятора не закорачивать клеммы и не курить рядом.

Какой ток выставлять

Если аккумулятор посадили за короткое время (на ночь оставили включенными лампочки в салоне), то её можно быстро зарядить большим током 10-20 А от стационарного зарядника в течение 2-3 часов. Если АКБ постоянно не дозаряжался и «умирала» медленно, то нужен минимальный ток при постоянном напряжении.

Большинство современных зарядников реализуют комбинированный способ, сначала ведётся заряд током одной силы, а когда напряжение доходит до 14,8 В, ток начинает постепенно падать. Теперь считаем оптимальный ток заряда. При напряжении 14,4 В допускается максимальный ток заряда 25% от номинальной ёмкости — для батареи 60А*ч — это 15 А. Если зарядное устройство выдаёт максимальный ток ниже (например, всего 3,2 А), то плотность электролита останется низкой и АКБ не зарядится.

Можно ли «прикуривать»

Для современного авто важно не повредить электронику при методе «прикуривания» от другой машины. Бывали случаи, когда сгорала плата электрооборудования, а вот аккумулятор точно не пострадает. Совет один — следуйте инструкции по эксплуатации. Если не уверены — лучше не делать, а для других автолюбителей поможет статья на нашем сайте — как правильно прикурить от аккумулятора другой машины.

После зарядки желательно промыть и просушить корпус аккумулятора, т.к. на него может попасть кислота. Это приведёт к разряду АКБ, т.к. корпус пропускает напряжение. Для этого нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды.

чем заряжают, как правильно :: Autonews

Не дожидаясь, когда АКБ сядет, лучше периодически проверять ее состояние
(Фото: Shutterstock)

Комбинированный метод зарядки аккумулятора

Метод построен на смене режимов. Вначале используется зарядка постоянным током, а как только АКБ пополняет энергозапас на 50–60%, происходит автоматическое переключение в режим зарядки постоянным напряжением. Большинство импульсных зарядных устройств рассчитано на использование этого способа зарядки.

Как долго заряжать аккумулятор

Время зарядки АКБ зависит от ее состояния и длительности эксплуатации. Первый заряд новой батареи — самый длительный (25–50 ч). Сильно разряженные б/у батареи пополняют свой энергозапас за 10–16 ч. Приблизительно рассчитать необходимое время зарядки помогают специальные онлайн-калькуляторы. В качестве ориентира можно использовать и имеющиеся в сети таблицы.












Степень заряженности АКБ (%)Напряжение АКБ (В)Время заряда при силе тока 10% от емкости АКБ (часы)
10012,730
9012,622
8012,504
7012,376
6012,248
5012,1010
4011,9613
3011,8116
2011,6620
1011,5124


Что делать, если при зарядке аккумулятор кипит

Само по себе появление пузырьков газа в электролите заряжаемой АКБ свинцово-кислотного типа, которое принято называть кипением, неопасно. Это лишь видимое проявление начавшейся химической реакции электролиза, которая свидетельствует, что заряд батареи приближается к максимуму. Но кипение кипению рознь.

1. Если пузырьки в электролите появляются примерно через 5–8 ч после начала зарядки, то АКБ исправна. В этом случае можно продолжать зарядку еще порядка 2–3 ч. Автоматическое зарядное устройство само определит момент отключения. При зарядке в ручном режиме чрезмерно бурное кипение останавливают уменьшением тока заряда. Продолжение кипения после отключения зарядного устройства означает, что произошел перезаряд АКБ.

2. Если кипение начинается во всех или нескольких банках батареи почти сразу после подключения зарядного устройства, то АКБ выработала свой ресурс.

Советы мастера

Лучше один раз увидеть, чем несколько раз перечитать. Разделяющие это мнение могут посмотреть ролик:

Как работает автомобильный аккумулятор?

02 окт Как работает автомобильный аккумулятор?

Опубликовано в 00:00
в блогах
Калеб Шарбоно

Автомобильные аккумуляторы отвечают за питание всего автомобиля. Если аккумулятор не работает, то и остальная часть автомобиля тоже. Так как же получается, что одной маленькой батареи достаточно, чтобы завести целую машину и поддерживать ее работу?

Автомобильные аккумуляторы работают на химической и электрической энергии. С внешней стороны батареи подключена электрическая цепь, которая заряжает батарею и позволяет электронам течь. В батарее также есть химические вещества, которые вступают в химические реакции друг с другом и с электронами. Электроны действуют как субатомная частица, которая активирует батарею, позволяя ей питать двигатель автомобиля.

Если вам всегда было интересно, как работает автомобильный аккумулятор, эта статья для вас. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о том, как работает автомобильный аккумулятор.

Как работает автомобильный аккумулятор

Аккумулятор состоит из трех компонентов, а именно двух разъемов, известных как анод и катод, а также химического раствора, в котором находятся разъемы. Электрический заряд снаружи аккумулятора заряжает его и активирует Химическая реакция внутри аккумулятора.

Химическая энергия преобразуется в электрическую; Таким образом, батарея заряжается.

Анод — это положительно заряженный электрод внутри батареи, который позволяет электронам перемещаться за пределы батареи, а катод — противоположный, отрицательно заряженный электрод, через который электроны возвращаются.

Химические реакции между химическим раствором в батарее и анодом и катодом позволяют движению электронов. Электроды участвуют в химических реакциях, происходящих между раствором и соединителями.

Физика работы автомобильного аккумулятора

С точки зрения физики аккумулятор состоит из трех основных типов компонентов:

  • Сепаратор
  • Электролит
  • Два электрода

Два электрода называются анодом и катодом, и оба они состоят из проводящих материалов, пропускающих через себя электрический ток. Два электрода выполняют разные роли в батарее.

Катод крепится к положительному концу батареи. Положительный конец также является местом, где ток выходит из батареи. Это происходит, когда энергия внутри него разряжается или когда используется питание от батареи.

Пока аккумулятор разряжается, электрический ток поступает в аккумулятор на противоположном, отрицательном конце. Эта сторона называется анодом.

Электрический ток не следует путать с электронами, главным образом потому, что они более подробно обсуждаются в следующем подзаголовке. Когда электрический ток проходит через анод, электроны выходят через него. Следовательно, они движутся в противоположных направлениях.

Между электродами внутри аккумулятора, а также внутри них (поскольку оба электрода представляют собой губки, которые также впитывают электролитную смесь) находится электролит.

Эти частицы, также известные как ионы, объединяются и реагируют с материалом, из которого сделан каждый из электродов, в результате чего происходит химическая реакция. Химическая реакция позволяет батарее генерировать электрический ток, который может питать подключенные к ней вещи.

Аккумулятор получает электрический заряд от генератора автомобиля. Генератор переменного тока представляет собой компонент, состоящий из магнитной катушки и стержня внутри двигателя автомобиля, который преобразует механическую энергию в электрическую.

Электрическая энергия подается через аккумулятор, заряжая его. Аккумулятор, в свою очередь, может питать электрические компоненты двигателя автомобиля, в первую очередь стартер, без которого невозможно завести автомобиль.

Химия работы автомобильного аккумулятора

Чтобы понять химию работы автомобильного аккумулятора, мы должны сначала понять химические вещества, которые присутствуют в каждом из компонентов аккумулятора. Все химические вещества, обнаруженные внутри батареи, содержат некоторую комбинацию водорода, кислорода, серы и свинца.

  • Химический раствор – Серная кислота в виде h3SO4 (которая представляет собой соединение водорода, серы и кислорода)
  • Катод – свинца диоксид с химической аннотацией PbO2 (соединение свинца и кислорода)
  • Анод – Свинец, который представлен химической аннотацией Pb

Батарея хранит энергию в химической форме и преобразует химическую энергию в электрическую. Реакция компенсируется внешним подключением электрического кабеля, который посылает электрический заряд через батарею.

Катод, губка, состоящая из диоксида свинца и химического раствора серной кислоты внутри батареи, в которой находятся два соединителя, реагируют вместе, образуя сульфат свинца

Вот уравнение, показывающее, как это происходит:

Что мы видим из этой формулы, если мы хотим разбить ее на простые термины, так это то, что когда электроны от электрического заряда, проходящего через клемму батареи, взаимодействуют с двуокисью свинца катода и серной кислотой химического раствора, побочными продуктами являются сульфат свинца и тяжелая вода.

Со стороны анода свинец в аноде вступает в реакцию с серной кислотой в химическом уравнении. Взаимодействие двух химических веществ создает сульфид свинца и электроны.

Электроны необходимы для химической реакции, происходящей на стороне катода; однако электроны не могут пройти через химическую формулу к катоду. Вместо этого они должны пройти через внешнюю электрическую цепь и вернуться к катоду.

Уравнение дает эту химическую реакцию:

Эти две химические реакции работают в цикле, одна питает другую и наоборот, питая аккумулятор и позволяя ему заряжать двигатель автомобиля.

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Средний срок службы аккумуляторной батареи автомобиля составляет три года. Однако на этот период влияют многочисленные факторы, которые также необходимо учитывать.

Поскольку большая часть работы батареи связана с химическими веществами внутри нее, факторы окружающей среды, которые обычно влияют на эти химические вещества, также являются факторами окружающей среды, которые могут влиять на батарею. Отличным примером этого является температура.

В холодную погоду машину нужно завести и дать поработать немного, чтобы холод не напрягал аккумулятор. Такая нагрузка на аккумулятор может ослабить аккумулятор и сократить срок его службы, чем предполагалось изначально. И потенциально может привести к тому, что ваш автомобиль сломается на обочине дороги.

С другой стороны, нагрев оказывает более существенное влияние на производительность и резерв батареи. Жаркая погода может привести к испарению жидкости внутри аккумулятора, а также вызвать дополнительные внутренние повреждения.

Когда батарея ослабевает из-за жары, она становится более уязвимой к выходу из строя при отрицательных температурах, потому что не обладает устойчивостью к резким перепадам температуры.

Еще одна вещь, которая может убить аккумулятор вашего автомобиля, — оставить его бездействующим на слишком долгое время. Это приведет к тому, что все заряды аккумуляторной батареи разрядятся до того, как автомобиль снова начнет движение. Чтобы решить эту проблему, вам нужно перезарядить разряженный аккумулятор, вынув аккумулятор и зарядив его, а затем вернув его на место, прежде чем снова заводить автомобиль. Вот руководство, чтобы узнать, как правильно утилизировать автомобильный аккумулятор, когда он вышел из строя.

Как работает зарядка автомобильного аккумулятора?

Как упоминалось выше, во время движения автомобиля аккумулятор заряжается от другого компонента двигателя, который называется генератором переменного тока, преобразуя механическую энергию в электрическую энергию, поступающую через аккумулятор. Так что обычно аккумулятор не нужно специально заряжать.

Аккумулятор сам по себе отдает электроэнергию на остальную часть автомобиля, поэтому ему нужен источник электричества, чтобы поддерживать напряжение на определенном уровне, чтобы автомобиль продолжал работать.

Напряжение батареи — это количество электроэнергии, вырабатываемой батареей. Большинство автомобильных аккумуляторов работают при напряжении 12 В. Но в большинстве автомобилей аккумулятор должен иметь напряжение выше 10,5 В, чтобы он мог питать двигатель автомобиля.

Аккумулятор имеет резервную емкость. Резервная емкость определяет, как долго аккумулятор может разряжаться током около 25 ампер в случае неисправности соединения между генератором и аккумулятором, так как лента обрывается.

Показывает, как долго может работать аккумулятор, если он не может постоянно получать новый заряд от генератора во время движения автомобиля. Однако, как только напряжение падает ниже отметки 10,5, аккумулятор необходимо подзарядить.

Таким образом, в ситуации, когда аккумулятор не получает заряд от генератора из-за проблемы в соединении между двумя частями, для зарядки аккумулятора необходимо использовать внешний источник. Это неустойчиво: одно без другого не работает очень долго.

Необходимо заменить генератор и проверить весь двигатель, чтобы убедиться, что проблема не более серьезная. Если проблема связана с ремнем, соединяющим две детали, инженер может заменить ремень и исправить соединение.

Кроме того, аккумулятор можно заряжать одним из двух способов. Вы можете подключить два кабеля непосредственно к аккумулятору, которые называются «кабелями-перемычками», чтобы подключить аккумулятор, или вы можете отсоединить аккумулятор от автомобиля и подключить его к зарядному устройству.

Если вы хотите прыгнуть или зарядить аккумулятор, вы должны сначала выключить все источники света и компоненты, обычно подключенные к аккумулятору, и провести его техническое обслуживание. Сначала отсоедините отрицательный кабель или кабель заземления. Это всегда черный кабель, если кабель не заменялся годами.

Даже если кабель был заменен, вы можете идентифицировать его как кабель с отрицательным зарядом. Отсоедините кабель, указанный рядом с положительным зарядом.

Если аккумуляторная кислота вылилась наружу, очистите клемму щеткой для чистки клемм и смесью воды и пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту.

Носите защиту для глаз, носа и рта. Если у батареи есть съемные крышки, осторожно подденьте их, чтобы проверить уровень воды. Если уровень воды низкий, долейте дистиллированную воду только до полной отметки. Обратите внимание, что это требуется не для всех батарей, поэтому, если крышки нет, пропустите этот шаг.

Чтобы запрыгнуть на машину, соединительные кабели соединятся с разряженной батареей и работающей, которая будет использоваться для зарядки. Подсоедините положительный кабель, красный, к обеим батареям, начиная с разряженной первой, к положительной стороне батареи. Затем подключите черный провод (отрицательный заряд) в том же порядке. Начните с самого низкого уровня заряда и постепенно увеличивайте заряд до оптимального для вашей батареи.

Точно так же, если вы планируете зарядить аккумулятор, снимите его с автомобиля и поместите в прочное и безопасное место. Сначала подключите зарядное устройство к красному проводу, затем к черному.

Начните с самой низкой скорости зарядки и доведите ее до идеальной. Если вам нужна помощь, проверьте стоимость запуска от внешнего источника и попросите профессионала помочь вам зарядить автомобиль в их магазине, если вы боитесь ошибок. Включите зарядное устройство и установите таймер на полную зарядку.

Если вы хотите узнать больше о функциях автомобильного аккумулятора, ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации!

Заключение

В заключение, автомобильные аккумуляторы получают электрическую энергию, преобразуют ее в химическую энергию, а затем обратно в электрическую энергию, используемую для запуска стартера автомобиля и других электрических компонентов. Если вам нужна дополнительная помощь с автомобильным аккумулятором, найдите «мобильного механика рядом со мной», чтобы помочь вам.

Кроме того, если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда не знаете, как зарядить разряженный аккумулятор вашего автомобиля, и вам нужна дополнительная помощь, Mach 1 здесь, чтобы помочь!

Источники

batteryworld.varta-automotive.com

www.manbat.co.uk.

www.cars.com.

www.science.org.au

physics.aps.org

physics.stackexchange.com

https://www.youtube.com/watch?v=–DIXM2_OB4

www.livescience.com

resource-center.meineke.com

Безопасная зарядка автомобильных аккумуляторов

Эта статья содержит:

    Зарядка автомобильных аккумуляторов? Это действительно необходимо? Если да, то как часто и как долго? Разве современные аккумуляторы не требуют обслуживания? Многие водители задавали эти или подобные вопросы. Во-первых: обычно генератор переменного тока должен адекватно заряжать аккумулятор при повседневном использовании. Однако бывают ситуации, когда подзарядка и другой уход могут положительно сказаться на сроке службы автомобильного аккумулятора. Например, это целесообразно при использовании обычных свинцово-кислотных аккумуляторов в сочетании с короткими поездками, особенно в холодную погоду. То же самое происходит, если автомобиль стоит в гараже в течение длительного периода времени.

    Преимущество современных необслуживаемых аккумуляторов состоит в том, что в них больше не нужно доливать дистиллированную воду. Чтобы автомобильный аккумулятор работал надежно, хороший уровень заряда можно обеспечить с помощью зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

     

    Важно:  Осторожность необходима при обращении со свинцово-кислотными аккумуляторами. При неправильном обращении электролит в стартерном аккумуляторе может вытечь или выплеснуться. Перезарядка может привести к образованию взрывоопасного водорода. Если старый автомобиль не оснащен необслуживаемой аккумуляторной батареей, рекомендуется посетить мастерскую.

    Важно: Несмотря на это, при обслуживании, снятии или установке аккумулятора необходимо надевать защитные очки и перчатки. Во избежание коротких замыканий важно избегать контакта клемм с металлическими или токопроводящими материалами, так как в противном случае существует опасность поражения электрическим током или телесных повреждений.

     

    Однако при правильном и бережном обращении все водители могут самостоятельно заряжать аккумулятор.

    Прежде всего: подготовка перед началом зарядки

    Зарядка аккумулятора в автомобиле проще и предпочтительнее из соображений безопасности, хотя это не всегда возможно. Если нет гаража или подключения к электричеству, часто нет альтернативы зарядке аккумулятора вне автомобиля. Обеспечьте хорошую вентиляцию при зарядке в закрытых помещениях. Если аккумулятор вынимается из моторного отсека для зарядки, второй человек должен помочь поднять большие аккумуляторы из-за их большого веса.

    Важно : При зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов следует ожидать образования взрывоопасного водорода и дегазации. В экстремальных случаях высокая концентрация водорода может привести к взрыву с серьезными травмами и повреждениями.

     

    Также следует отметить дефекты аккумуляторной батареи. Из поврежденных аккумуляторов может вытечь кислота. Физический контакт с аккумуляторной кислотой может вызвать серьезные ожоги. Пораженный участок необходимо тщательно промыть чистой водой и немедленно обратиться к врачу.

     

    Зарядка автомобильного аккумулятора – пошаговая инструкция

     

    1. Отсоедините соединительные кабели

    Важно : Сначала необходимо отсоединить кабель, подключенный к отрицательной клемме. Это предотвращает короткое замыкание между плюсовой клеммой и землей. Затем отсоедините красный кабель, который подключен к положительной клемме.

     

    1. Проверить состояние аккумулятора

    Для свинцово-кислотных аккумуляторов, не требующих технического обслуживания, рекомендуется обратиться в мастерскую. Ни при каких обстоятельствах не проверяйте уровень кислотной воды самостоятельно.

    Для необслуживаемых аккумуляторов проверка электролита не требуется. Здесь нужно только очистить от грязи вентиляционные трубы.

    Независимо от причины зарядки (например, в случае разряженной батареи, длительного простоя, коротких поездок) рекомендуется время от времени проводить проверку батареи в мастерской. Только так можно гарантировать, что ваш автомобиль всегда будет заводиться. По данным немецкого ADAC, более 40 процентов всех поломок вызвано некачественным обслуживанием аккумуляторов.

     

    1. Начать зарядку

    Важно : Если аккумулятор необходимо снять с автомобиля для зарядки, необходимо следить за тем, чтобы при подъеме и переноске аккумулятор находился в вертикальном положении. Если аккумулятор необходимо зарядить в автомобиле, перед подключением зарядного устройства необходимо отключить все потребители электроэнергии.

    Важно : Зарядное устройство должно быть подключено к аккумулятору до его подключения к сети. Чтобы подключить зарядное устройство к аккумулятору, сначала прикрепите красный кабель к положительной клемме аккумулятора. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме.

    Важно : Следующая процедура зависит от типа аккумулятора. Для выбора правильного режима работы пользователь должен руководствоваться информацией в инструкции по эксплуатации зарядного устройства.

     

    1. Завершение процесса зарядки

    После окончания процесса зарядки зарядное устройство сначала отключается от сети, а затем кабели от аккумулятора. При установке аккумуляторной батареи в транспортное средство красный кабель необходимо сначала подключить к плюсовой клемме. Затем черный отрицательный кабель подключается к отрицательной клемме.

     

    1. Особенности автомобилей с системой старт-стоп

    Зарядка аккумулятора с технологией EFB или AGM идентична, однако необходимо следить за тем, чтобы устройство подходило для аккумуляторов с технологией старт-стоп. В этом случае следует соблюдать информацию в инструкции по эксплуатации.

     

    Интересные факты о зарядных устройствах и времени зарядки

    Многие высококачественные зарядные устройства совместимы с различными типами аккумуляторов и автоматически отключаются по завершении зарядки. Интеллектуальные зарядные устройства постепенно отключаются по мере увеличения уровня заряда и автоматически ограничивают ток. Таким образом, хороший уровень заряда может быть обеспечен даже при длительном простое и низких температурах наружного воздуха. В случае сомнений обратитесь к описанию использования производителем устройства.

Leave a Reply