Changan машина: Официальный сайт автомобилей Changan в России

Содержание

Всё о Changan — Китайские автомобили

От редакции, Рейтинги, Россия 31.12.2022

Читатели «Китайских автомобилей» выбрали главное событие и лучшую новинку 2022 года. Итоги опросов

Рост продаж китайских автомобилей до фантастических значений стал для читателей сайта и наших подписчиков в…


Автоновости, Автосалоны, Новинки 30.12.2022

Гуанчжоу-2022. Changan представил на публике «бюджетный» седан Lamore

На автосалоне в Гуанчжоу официально представили седан Changan Lamore (или Yida для местного рынка). Данная…


Новинки, Россия 29.12.2022

Changan рассекретил первую новинку 2023 года. Лифтбек Uni-V сертифицировали в России

Changan получил Одобрение типа (ОТТС) на лифтбек Uni-V в России. Таким образом очевидно, что эта…


Дилеры, Новинки, Россия, Электромобили 25.12.2022

Неожиданные новинки из Китая, которые продают в России дилеры. Топ-10  

Интересные новинки из Китая стали появляться в России все чаще. В этом году активизировались не…


Автоновости, Новинки 24.12.2022

«Настоящий прорыв». У Changan появился новый бюджетный седан

Бюджетный седан Changan Lamore официально представили в Китае. В рамках онлайн-мероприятия был продемонстрирован интерьер и…


Автоновости, Грузовики 22.12.2022

Great Wall, посторонись. Changan запустил продажи стильного флагманского пикапа

Государственная компания Changan объявила о старте продаж флагманского пикапа Lantazhe. Цены варьируются от 99 990…


Новинки, Россия, Эксклюзив 21.12.2022

Два новых кроссовера Changan привезли в Россию. «Живые» фото и подробности

Первые кроссоверы Changan CS85 и CS95 появились в России. Накануне обе модели заметили на небольшом…


Рейтинги, Электромобили 19.12.2022

В Китае назвали лучшие автомобили года. В топ-10 вошли только китайские модели

В Китае обнародовали итоги конкурса «Автомобиль года», который традиционно проводится в рамках престижной премии Xuanyuan…


Автоновости, Новинки, Электромобили 16. 12.2022

Новый кроссовер Changan рассекречен в Китае. Первые официальные фото

Китайское министерство промышленности рассекретило новый кроссовер от компании Changan – это Deepal S7, вторая модель…


Новинки, Россия, Цены 15.12.2022

Новый Changan CS35 Plus доступен для заказа в России. Цены и комплектации 

В этом году модельный ряд Changan в России заметно расширился: вслед за Uni-K и новым…


Автоновости, Новинки 09.12.2022

X5 за миллион. Changan выпустит очередного конкурента VW Tiguan

Новое поколение молодёжного кроссовера Changan Auchan X5 с приставкой Plus выходит на китайский рынок. Производитель…


Новинки, Россия, Цены 08.12.2022

Кроссовер Changan CS55 Plus в России. Полный гид по комплектациям

Прием заказов и цены на новый кроссовер CS55 Plus компания Changan объявила накануне, а теперь…


Новинки, Россия, Цены 07.12.2022

Changan начал в России прием заказов на новый кроссовер CS55 Plus.

Названы цены

Кроссовер Changan CS55 Plus доступен для предзаказа в России. Как и ожидалось, цены составят от…


Рейтинги, Россия 06.12.2022

Haval погнался за «Ладой». 5 главных итогов ноября

Российский авторынок в ноябре 2022 года упал на 61,6% относительно того же периода 2021-го. И…


Автомобили Changan у официального дилера в Москве, модельный ряд Чанган 2022, комплектации и цены в автосалонах АВТОРУСЬ

Комплектации и цены


Записаться на тест-драйв

Комплектации и цены


Записаться на тест-драйв

Комплектации и цены


Записаться на тест-драйв

Комплектации и цены


Записаться на тест-драйв

Комплектации и цены


Записаться на тест-драйв

Комплектации и цены


Записаться на тест-драйв

Производитель  Changan является одним из крупнейших китайских производителей автомобилей: каждый автомобиль сходит с конвейера после более чем 4 500 испытаний в 15 различных областях применения. Changan предлагает хороший баланс надежности, безопасности и производительности по привлекательной цене. В переводе название марки буквально означает «надежность, проверенная временем».

Модельный ряд Changan

Модели Changan 2022 года представлены в дилерских центрах АВТОРУСЬ внедорожниками:

  • Changan CS35PLUS,
  • Changan CS55,
  • Changan CS75FL,
  • Changan UNI-K.

Они оснащены бензиновыми двигателями, КПП – автоматическая или механическая, приводная система – передняя или полная. Просторный салон рассчитан на 5 посадочных мест, каждая модель имеет разнообразный набор комплектаций. Для выгодной покупки вы можете воспользоваться программой Trade-In, оформить покупку в кредит.

Автомобили Changan – это уникальный подход к разработке автомобилей под эгидой одного современного автопроизводителя, объединяющий инженерный опыт Японии, Великобритании, Италии и США для обеспечения высочайшего уровня надежности, безопасности и эффективности выпускаемых моделей.

Новые автомобили Changan

Автомобиль Changan 2022 года – это уникальный дизайн, удобство и функциональность. Современные инженерные и технические решения, используемые при производстве кроссоверов разработаны с учетом самых высоких ожиданий клиентов: эргономика и удобные технологии превращают каждую поездку в удовольствие, а электронные ассистенты позволяют контролировать ситуацию в любой ситуации. Тесное сотрудничество с мировыми лидерами в разработке и производстве автомобильных систем, такими как ASIN и BorgWarner дают дополнительную уверенность в надежности кроссоверов Changan.

Купить автомобиль Changan по выгодным ценам в Москве и Московской области можно в наших дилерских центрах АВТОРУСЬ. За любой дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.

Автомобили CHANGAN в наличии



Changan
CS35PLUS I (117 л.с.)


Комплектация:

Comfort


Модификация:

1. 6 (117 л.с.)


КПП:

Автоматическая


Год выпуска:

2022


Тип кузова:

Внедорожник 5 дв.

 

Подробнее


от 1 489 900


от 2 099 900


Индивидуальные условия озвучим лично. Звоните:
Чанган Центр АВТОРУСЬ Подольск



+7 (495) 151-91-22



Получить спецпредложение



Changan
CS35PLUS I (117 л.с.)


Комплектация:

Luxe


Модификация:

1.6 (117 л.с.)


КПП:

Автоматическая


Год выпуска:

2022


Тип кузова:

Внедорожник 5 дв.

 

Подробнее


от 1 549 900


от 2 159 900


Индивидуальные условия озвучим лично. Звоните:
Чанган Центр АВТОРУСЬ Подольск



+7 (495) 151-91-22



Получить спецпредложение



Changan
CS75 I (150 л.с.)


Комплектация:

Comfort 4WD


Модификация:

1.8 (150 л.с.)


КПП:

Автоматическая


Год выпуска:

2022


Тип кузова:

Внедорожник 5 дв.

 

Подробнее


от 1 864 271


от 2 644 271


Индивидуальные условия озвучим лично. Звоните:
Чанган Центр АВТОРУСЬ Подольск



+7 (495) 151-91-22



Получить спецпредложение



Changan
CS75 I (150 л.с.)


Комплектация:

Luxe 4WD


Модификация:

1.8 (150 л.с.)


КПП:

Автоматическая


Год выпуска:

2022


Тип кузова:

Внедорожник 5 дв.

 

Подробнее


от 1 869 900


от 2 649 900


Индивидуальные условия озвучим лично. Звоните:
Чанган Центр АВТОРУСЬ Подольск



+7 (495) 151-91-22



Получить спецпредложение



Changan
CS75 I (150 л. с.)


Комплектация:

Luxe 4WD


Модификация:

1.8 (150 л.с.)


КПП:

Автоматическая


Год выпуска:

2022


Тип кузова:

Внедорожник 5 дв.

 

Подробнее


от 1 869 900


от 2 649 900


Индивидуальные условия озвучим лично. Звоните:
Чанган Центр АВТОРУСЬ Подольск



+7 (495) 151-91-22



Получить спецпредложение



Changan
CS75 I (150 л.с.)


Комплектация:

Luxe 4WD


Модификация:

1. 8 (150 л.с.)


КПП:

Автоматическая


Год выпуска:

2022


Тип кузова:

Внедорожник 5 дв.

 

Подробнее


от 1 869 900


от 2 649 900


Индивидуальные условия озвучим лично. Звоните:
Чанган Центр АВТОРУСЬ Подольск



+7 (495) 151-91-22



Получить спецпредложение



Changan
CS75 I (150 л.с.)


Комплектация:

Luxe 4WD


Модификация:

1.8 (150 л.с.)


КПП:

Автоматическая


Год выпуска:

2022


Тип кузова:

Внедорожник 5 дв.

 

Подробнее


от 1 869 900


от 2 649 900


Индивидуальные условия озвучим лично. Звоните:
Чанган Центр АВТОРУСЬ Подольск



+7 (495) 151-91-22



Получить спецпредложение



Changan
CS75 I (150 л.с.)


Комплектация:

Luxe 4WD


Модификация:

1.8 (150 л.с.)


КПП:

Автоматическая


Год выпуска:

2022


Тип кузова:

Внедорожник 5 дв.

 

Подробнее


от 1 869 900


от 2 649 900


Индивидуальные условия озвучим лично. Звоните:
Чанган Центр АВТОРУСЬ Подольск



+7 (495) 151-91-22



Получить спецпредложение



Changan
CS75 I (150 л.с.)


Комплектация:

Luxe 4WD


Модификация:

1.8 (150 л.с.)


КПП:

Автоматическая


Год выпуска:

2022


Тип кузова:

Внедорожник 5 дв.

 

Подробнее


от 1 869 900


от 2 649 900


Индивидуальные условия озвучим лично. Звоните:
Чанган Центр АВТОРУСЬ Подольск



+7 (495) 151-91-22



Получить спецпредложение



Changan
CS75 I (150 л. с.)


Комплектация:

Luxe 4WD


Модификация:

1.8 (150 л.с.)


КПП:

Автоматическая


Год выпуска:

2022


Тип кузова:

Внедорожник 5 дв.

 

Подробнее


от 1 869 900


от 2 649 900


Индивидуальные условия озвучим лично. Звоните:
Чанган Центр АВТОРУСЬ Подольск



+7 (495) 151-91-22



Получить спецпредложение

Все предложения

The Big Read: History of Changan

Сегодня воскресенье, и это означает только одно — еще одну часть серии Automaker Profile. Как вы думаете, какая марка китайских автомобилей является самой продаваемой на внутреннем рынке? Джили? Улинг? БИД может? Нет, это все неправильно. В первой половине 2021 года Changan был крупнейшим брендом Китая. Чтобы отпраздновать это достижение, вторая часть серии «Профиль автопроизводителя» посвящена компании из Чунцина.

Для тех из вас, кто пропустил первую часть о Нио, вы можете прочитать ее здесь.

Бестселлер: Changan CS75 Plus

Guns ‘n Ammo

На своем веб-сайте производитель автомобилей Changan ведет свою историю с 1862 года. То есть более чем за 20 лет до того, как Карл Бенц изобрел автомобиль. Конечно, многие компании сначала производили другие продукты, прежде чем заняться автомобилями, но Changan раздвигает границы возможного. Только через столетие после того, как Benz запатентовал Motorwagen, китайская компания серьезно занялась производством автомобилей.

Итак, какие важные вещи произошли в 1862 году, что бренд считает своими корнями? Что ж, в том же году Ли Хунчжан основал Бюро иностранного оружия в Шанхае. Ли Хунчжан был политиком и главнокомандующим последней имперской династии, правившей Китаем, династии Цин. В то время этой династии приходилось бороться с внутренними беспорядками, европейскими поселенцами и японскими вторжениями, поэтому постоянный приток оружия и боеприпасов сослужил им хорошую службу. Шанхайское федеральное оружейное бюро было создано для импорта всех видов оружия из-за рубежа. Ли Хунчжан тоже был довольно интересной фигурой, повлиявшей на историю Китая, но после установления торговли оружием он уже почти не имел к ней отношения. Если вам интересен этот человек, я отсылаю вас к Википедии.

Шанхайское бюро иностранного оружия, 1862 г. (Autohome.com.cn)

Обстоятельства вынудили торговлю оружием сначала переместиться в Сучжоу, а затем в Нанкин, где компания сменила название на Jialing Machinery Manufacturing Bureau. Помимо торговли оружием, она занялась там и производством. В войне с французами (1884-85) и первой войне с японцами (1894-95) оружейный завод Цзялин был важным поставщиком династии Цин.

В 1937 году японцы снова вторглись в Китай, и тогда им удалось оккупировать большую территорию, включая Шанхай, который находится недалеко от Нанкина. Из соображений безопасности оружейный завод вновь перенесен в город Чунцин в центральном Китае. Там завод будет называться 21-й Арсенал. После Второй мировой войны японцы снова исчезли со сцены, а в 1949 коммунисты пришли к власти в Китае. Это ставит 21-й Арсенал под контроль Министерства военной промышленности, которое, в свою очередь, является частью Народно-освободительной армии (НОАК). Арсенал также получает новое название: 456-й завод Главного артиллерийского управления.

Так что речь пока идет о заводе оружия и боеприпасов, но в конце 1950-х годов 456-й завод НОАК какое-то время строит автомобили. Первоначально они собирают некоторые джипы Вилли из трофейных автомобилей и запчастей, но завод также разрабатывает собственный дизайн на основе культового джипа. В 1957 начинается производство внедорожника под названием Changjiang 46, и, чтобы отпраздновать это событие, название компании снова меняется. Отныне он будет называться Changan Machinery Manufacturing Plant.

Компания Changjiang построила внедорожник в 1963 году, всего было выпущено 1400 экземпляров. Затем вся производственная линия упаковывается и отправляется в Пекин. Changjiang по-прежнему производится там, но теперь на Пекинском автомобильном заводе и является отправной точкой в ​​​​истории Beijing Auto. Changjiang является предшественником культового BJ212, который выпускается до сих пор. Сам Changan возвращается к производству вооружений.

Changjiang 46 (Autohome.com.cn)

В то время власть имущие разделили оборонную промышленность Китая на пять основных групп (оружейная, судостроительная, авиастроительная, аэрокосмическая и ядерная), каждая из которых имела зонтичную холдинговую компанию. В случае с Changan это China Ordnance Industry Corporation, которая занимается производством оружия. Кстати, этот холдинг следует рассматривать в свете китайской плановой экономики. Он контролируется администрацией НОАК и влияет на распределение денег, ресурсов и задач, но не контролирует напрямую десятки компаний и заводов, расположенных по всему Китаю.

Времена меняются

В 1960-х и 1970-х годах Китай попал в период гражданских беспорядков, политических убийств, экономического спада и, наконец, голода в результате «культурной революции» Мао Цзэдуна, политики избавить страну от всего ревизионистского мышления и установить коммунистическое общество в соответствии с Красной книжкой Мао. Это были трудные времена для простых граждан, но прекрасные времена для оружейной промышленности. После смерти Мао в 1976 году Коммунистическую партию контролируют более умеренные лидеры, и все начинает быстро меняться.

Новые лидеры восстанавливают спокойствие и мир и проводят масштабную экономическую модернизацию. Это хорошая новость для большинства китайцев, кроме оружейной промышленности. Этот бизнес приходит в упадок, и China Ordnance Industry Corporation ищет другие варианты, чтобы сохранить работу своих заводов. В начале 1980-х достигается соглашение с автопроизводителем Suzuki о лицензионном производстве японских автомобилей для местного рынка.

Соглашение используется совместно с другой группой оборонной промышленности, China Aviation Industry. Обе группы распространяют лицензию на многие из своих заводов. Оружейное подразделение будет производить Changan, Huaihai, Qinchuan, Jiangnan и Jiangbei Suzuki, а авиационные компании будут производить автомобили на заводах в Чанхэ, Юньке, Хафэй и Дунган. В дополнение к этому списку лицензированных строителей, несколько компаний делают незаконные копии. Все они, как правило, производят одни и те же два Suzuki: Alto 2-го поколения или Carry/Every 8-го поколения.

Создание корпорации

Вскоре становится ясно, что среди этих заводов лидирует Changan. Военное командование объединяет Changan с другим производителем оружия с очень похожей историей, Jiangling Machinery Manufacturing Plant, который будет производить двигатели. Совместная компания называется Changan Automobile Group, и это первый шаг к тому, чтобы стать настоящим автопроизводителем. Пробное производство начинается в конце 80-х, а примерно с 1989 года Carry by Changan поступает в продажу в Китае. Итак, вернемся к первому абзацу: через 130 лет после начала шанхайской торговли оружием. Решайте сами, не преувеличивает ли веб-сайт Changan «наследие» бренда.

Производство микроавтобусов Changan (Autohome.com.cn)

В последующие годы Changan начинает строить корпоративную структуру. Первая разработка — это совместное предприятие с Suzuki, о котором я расскажу в ближайшее время. В октябре 1996 года Changan Automobile Group учредила промежуточную холдинговую компанию под названием Chongqing Changan Automobile. Размещена важная часть автомобильной деятельности, в том числе совместное предприятие с Suzuki. Затем этот промежуточный холдинг размещается на Шэньчжэньской фондовой бирже 19 мая.97, при этом Changan Automobile Group торгует примерно 32% своих акций. Suzuki является одним из покупателей.

Давайте в последний раз вернемся к оборонной промышленности. Как уже упоминалось, китайское правительство разделило отрасль на пять групп, но в конце 1990-х годов оно решило, что пришло время для основательной реорганизации. Для повышения эффективности и скорости инноваций каждая из пяти групп разбита на две части, которые должны конкурировать друг с другом. China Ordnance Industry Corporation разделена на China North Industry Group Corporation и China South Industry Group Corporation. Чанган становится частью «южной» части. Возможно, стоит отметить, что China-South по-прежнему активна в военной промышленности, но автомобили Changan и мотоциклы Jialing (еще одна компания в группе) не менее важны. Кроме того, China South также активно занимается робототехникой, солнечными панелями и медициной, и это лишь некоторые из них. Чтобы было ясно, группа «Китай-Юг» по-прежнему полностью принадлежит центральному правительству Китая.

Changan Zhixing (Bitauto.com)

Примерно десять лет спустя компания Changan получает свою нынешнюю структуру. В то же время компания хочет занять часть быстрорастущего рынка легковых автомобилей Китая под собственным брендом. Он строит новый завод в Нанкине, а в конце 2005 года следует реорганизация и рекапитализация компании. China South Industries Group создает новую дочернюю организацию China Changan Automobile Group, которая приобретает все акции Chongqing Changan (автомобильного предприятия) у существующего холдинга Changan Industry Group. Таким образом, China Changan становится новым держателем контрольного пакета акций Chongqing Changan и его обширной сети компаний, занимающихся производством запчастей, финансовыми и коммерческими услугами. «Старая» Changan Industry Group все еще существует, но теперь в основном занимается оборонной промышленностью, а также продолжает производить некоторые автозапчасти.

В конце этой статьи я добавил корпоративную схему, поясняющую корпоративную структуру Changan.

Changan и Suzuki

Suzuki быстро обнаруживает, что Changan проделал большую работу, и в июне 1993 года обе стороны создают полноценное совместное предприятие, которое включает в себя недавно построенный завод. Первый результат заключается в том, что Changan также построит Alto. Автомобили имеют марку Changan-Suzuki и имеют такие обозначения, как City Baby и Happy Prince. Swift добавляется в модельный ряд ненамного позже, но снабжен только логотипами Suzuki.

Changan-Suzuki Alto «Счастливый принц» (2008, Che168.com)

Все следующие легковые автомобили продаются через каналы продаж Suzuki, тогда как Changan Alto продлится до 2008 года. В отделе минивэнов дела обстоят иначе. Changan использует технологии Suzuki, но создает собственный дизайн и кузова и продает автомобили под брендом Changan. Первый такой автомобиль — Zhixing (или Chana Star на экспортных рынках). В конечном итоге ассортимент расширится до большого количества различных вариантов и размеров. Минивэны пользуются большим коммерческим успехом.

Производство коммерческих автомобилей расширяется за счет создания совместного предприятия с группой недвижимости Kuayue, также расположенной в Чунцине. Changan Kuayue работает на бюджетном рынке с очень дешевыми минивэнами и мини-грузовиками, часто основанными на старых моделях Changan.

Чтобы укрепить свои лидирующие позиции в области малых коммерческих автомобилей, Changan в 2009 году приобрела всю автомобильную промышленность у китайской авиационной промышленности. Это компании Changhe, Hafei и Dongan. Как мы знаем, Changhe и Hafei — два производителя автомобилей, которые также начали производить Suzuki по лицензии. Они также в основном делают варианты Carry. У Changhe, как и у Changan, даже есть полноценное совместное предприятие с японцами. Dongan не производит автомобили, но является заводом по производству двигателей для Hafei и других китайских производителей.

Брак между Чанхэ и Чанган с самого начала был напряженным. Руководство Changan планирует объединить два совместных предприятия с Suzuki и интегрировать собственное производство Changhe в материнскую группу. Руководителям Чанхэ эта идея не нравится, и они яростно сопротивляются. Это приводит к долгой и жаркой ссоре между двумя руководителями. В конце концов, правительство провинции Цзянси, где находится Чанхэ, навязывает решение. Changhe отделяется от Changan в 2013 году, после чего провинция Цзянси в значительной степени продает компанию BAIC Group, где у нее, похоже, большое будущее.

Поглощение Hafei идет не намного лучше, по крайней мере, для компании Hafei. Вскоре после поглощения руководство Changan распускает автомобильный бренд Hafei, и материнская компания берет на себя освободившиеся производственные мощности. Крупнейший завод в северном Харбине закреплен за совместным предприятием Changan с Ford.

Для Донгана поглощение — гораздо более счастливое дело. Компания в основном производит двигатели меньшего размера (примерно до 1,5 литров), конечно, изначально на основе технологий Suzuki, и под управлением Changan становится важным игроком на рынке. Сегодня она поставляет двигатели всем видам китайских производителей.

Changan Suzuki Vitara (2015)

Совместное предприятие Changan и Suzuki работает достаточно успешно уже почти 25 лет, но в 2018 году японский бренд вдруг решает полностью уйти с китайского рынка. Они продают свою долю в совместном предприятии Changan, но дают китайцам разрешение на производство нескольких моделей (S-Cross, Vitara и Alivio) по лицензии до 2023 года. China Changan передает более половины своих акций в Chongqing Changan материнской компании. China South Industry Group для финансирования обратного выкупа акций. В результате China South становится держателем контрольного пакета акций автомобильной компании Changan.

Changan и Ford – Mazda

В 2001 году Changan расширила производство легковых автомобилей, создав совместное предприятие с Ford Motor Co. Первоначально совместное предприятие производило Fiesta, за которым вскоре последовали Mondeo и Focus. Со временем Ford постепенно добавляет больше моделей, в том числе популярные кроссоверы и даже «только для Китая» Escort.

Changan Ford Escort (2018)

В то время Ford по-прежнему является совладельцем Mazda, поэтому совместное предприятие также начинает производить 2-ю и 3-ю серии у японцев. Эти автомобили делят свою платформу с Ford Fiesta и Focus, так что это логическое развитие. Ford даже добавляет третью производную от Focus, Volvo S40, а затем Volvo S80 на базе Mondeo.

Во время кредитного кризиса 2008 года Ford сталкивается с финансовыми трудностями и вынужден продать несколько дочерних компаний. В том числе Вольво и Мазда. Volvo, конечно же, переходит к Geely, поэтому участие Changan в этом бренде недолговечно, хотя S80 производится некоторое время после того, как Volvo переходит из рук в руки.

В 2012 году пути Ford и Mazda разошлись. Это нашло отражение и в Китае. Mazda выходит из совместного предприятия с Ford, но сразу же создает новое совместное предприятие с Changan. В результате различные модели остаются в производстве во время перехода в январе 2013 г.

Ford быстро восстанавливается после экономического спада, и какое-то время бренд неплохо себя чувствует на китайском рынке. Он даже добавляет еще одну модель, специально для Китая, Taurus, шильдик, который компания отказалась от на своем внутреннем рынке. Но хорошие времена не длятся. Примерно в 2018 году продажи Ford начинают значительно падать. Компании необходимо оживить модельный ряд и представить больше внедорожников. В 2020 году в Китае стартует производство первой модели Lincoln, а за ней последуют еще две более дорогие модели. Пока Линкольны китайского производства весьма успешны в коммерческом плане.

Changan Mazda3 Axela (2020)

Совместное предприятие с Mazda — дело довольно скромное. В основном компания производит Mazda3 Axela и CX-5. Более важное совместное предприятие Mazda в Китае с FAW производит Mazda6 и несколько кроссоверов. Но в последнее время продажи Mazda падают, и ходят слухи, что японцы намерены объединить два совместных предприятия. Посмотрим, что из этого выйдет.

Changan и PSA

В 2011 году Peugeot-Citroen выделила DS как отдельный бренд, основной целью которого является Китай. Хотя Dongfeng производит французские автомобили для Китая, PSA выбирает Changan для бренда DS и создает новое совместное предприятие. Новый завод строится в Шэньчжэне, и поначалу внедрение причудливых моделей DS проходит довольно успешно.

Changan DS 6 (2014, Autohome.com.cn)

Однако успех не длится долго. PSA вносит беспорядок в свою деятельность в Китае, а некогда очень известные бренды Peugeot и Citroen быстро приходят в упадок с 2018 года. DS разваливается вместе с ним до такой степени, что PSA больше не видит будущего в своем совместном предприятии с Changan. В 2020 году Changan и PSA продали всю операцию гонконгской группе недвижимости Baoneng. Baoneng Group уже приобрела бренд Qoros и будет производить эти автомобили на заводе в Шэньчжэне. Между тем, он продолжает производить некоторые модели DS для PSA, в том числе совершенно новый DS9..

Между прочим, сотрудничество между Changan и PSA полностью не закончено. В последние годы две компании совместно разработали пикап. Он продается в Китае компанией Changan Kaicheng, но вариант со значком Peugeot будет продаваться в Южной Америке.

Автомобили собственной марки Changan

При всех разговорах о совместных предприятиях вы можете задаться вопросом, где собственные автомобили Changan. Да, я упомянул легкие коммерческие автомобили собственной разработки, но они не делают вас крупнейшим брендом Китая. Итак, где происходит волшебство?

Changan BenBen (2006, Autohome.com.cn)

Боюсь, я должен упомянуть еще одно совместное предприятие. В начале 2004 года Changan создала совместное предприятие с Jiangling Motor Co. (JMC), производителем грузовиков. Вместе они создали Jiangling Motor Holding, выпускающую легковые автомобили собственной марки Landwind. Для обеих компаний это первая независимая попытка самостоятельной разработки легковых автомобилей. Хотя Changan владеет 50% акций, Jiangling Holding в основном является поставщиком продукции JMC, и история компании станет предметом следующей статьи. Чанган должен набраться опыта.

Changan Oushang A600 (2018)

Несколько абзацев назад я упомянул, что компания Changan была реструктурирована и рекапитализирована в 2005 году. Это послужило столь необходимой основой для набега Changan на независимое автомобилестроение. Changan присматривалась к части стремительно растущего внутреннего рынка. Его первый продукт, BenBen (на основе Suzuki Alto 7-го поколения), выходит на рынок в 2006 году, за ним следует целый ряд доступных, но, по-видимому, хорошо сделанных седанов. Субкомпактный Yuexiang (Alsvin), компактный Zhixiang, очень успешный Eado и более крупный Raeton следуют друг за другом. Самым большим достижением Changan является начало ажиотажа вокруг внедорожников. К середине 2010-х у него есть полная линейка кроссоверов, как раз тогда, когда шумиха набирает обороты.

Changan Eado (2018)

Многие китайские бренды создают суббренды для каждой рыночной ниши. Changan продает все свои автомобили под своим именем. Это помогает укрепить репутацию бренда. С 2017 года компания реализует свою продукцию через четыре более или менее независимых канала продаж. Регулярный модельный ряд легковых автомобилей продается через Changan Automobile. Changan Oushang продает в основном недорогие внедорожники и минивэны, ориентированные на более молодую и менее обеспеченную аудиторию. Кстати, это близко к суббренду. Автомобили Oushang имеют другой логотип и значки. Changan Kaicheng — это подразделение коммерческих автомобилей, которое продает микроавтобусы, фургоны и пикапы. Наконец, есть премиальный раздел под названием Changan UNI. Их первая модель, симпатичная UNI-T, сразу же стартовала.

Changan UNI-T (2020)

Секрет успеха Changan? Ну, я не могу точно сказать, но я думаю, что это будет сочетание хорошо сделанных автомобилей и соотношения цены и качества.

Чего до сих пор не хватало, так это конкурентоспособной линейки транспортных средств на новой энергии. У Changan есть случайные гибриды и электромобили, но пока ничего революционного. Они играют в догонялки, но даже тогда, кажется, они не могут сделать ничего плохого. Недавно Changan представила BenBen E-star, основанную на почти устаревшем Suzuki Celerio. Тем не менее, автомобиль вторгается в сегмент «очень дешевых электромобилей», где доминирует Wuling Hongguang Mini EV.

Так что конкурентам лучше следить за последним достижением Чанган. Раньше у них было (еще одно) совместное предприятие с NIO для разработки технологии электромобилей, но эта компания не произвела ничего, о чем можно было бы говорить. Недавно NIO в основном вышла из совместного предприятия, и Changan трансформирует его для своего будущего электромобиля премиум-класса. В конце прошлого года они объявили о сотрудничестве с Huawei и CATL для создания еще неназванного нового бренда высокопроизводительных электромобилей с использованием новейших автономных технологий. Не удивляйтесь, если Changan покорит и этот сегмент.

 

China South Industries Group Corporation

Огромный государственный конгломерат со многими десятками дочерних компаний. Традиционно занимается производством оружия и боеприпасов, но в настоящее время также довольно активно занимается производством автомобилей (Changan) и мотоциклов (Jialing). Они также производят роботов, солнечные батареи и лекарства.

Chongqing Changan Industry Group Co. , Ltd. (CCIG)

До конца 2005 года эта компания была материнской компанией Chongqing Changan. Затем CCIG передала акции автопроизводителя China Changan. Changan Industry в настоящее время в основном занимается оборонной промышленностью (производят в том числе всевозможные бомбы) и имеет небольшое подразделение, занимающееся производством автозапчастей.

China Changan Automobile Group Co., Ltd.

С конца 2005 года материнская компания Chongqing Changan, China Changan, также владеет Hafei Industry в результате слияния Hafei Motor и Harbin Dongan. Hafei Motor производит автомобили для Changan Ford. В дополнение к перечисленным компаниям China Changan также имеет длинный список активных производителей запчастей, коммерческих и финансовых услуг для автомобильной промышленности, а также логистики / транспорта.

Чунцин Чанган Автомобильная Компания, Лтд.

Фактический производитель автомобилей. Компания зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже, но на практике контролирующим акционером является China South Industries. Помимо штаб-квартиры и основного отдела разработки, Чунцин Чанган также включает в себя огромные промышленные комплексы в Чунцине, где производятся многие автомобили Чанган.

Nanjing/Hebei/Hefei Changan Automobile Co., Ltd.

Производственные площадки Changan за пределами Чунцина.

Chongqing Changan Suzuki Automobile Co., Ltd.

До 2018 года это было совместное предприятие с японской Suzuki. С тех пор Suzuki вышла из компании и стала производственным центром Changan. Однако компания в любом случае может продолжать производить Suzuki для китайского рынка по лицензии до 2023 года.

Baoding Changan Bus Co., Ltd.

коммерческие автомобили, Changan также производит автобусы. Точная история этой компании мне пока не совсем ясна, но кажется, что Changan с самого начала производила автобусы в небольших масштабах в автомобильной промышленности. С 2005 года подразделение выделено в самостоятельную компанию и производит в основном школьные автобусы и автобусы для общественного транспорта.

Chongqing Changan New Energy Automobile Technology Co., Ltd.

Отдел разработки электромобилей Changan. Changan NE также самостоятельно производит аккумуляторные батареи и электродвигатели. Компания Changan NE, основанная в 2008 и 2018 годах, привлекла несколько стратегических инвесторов.

У Changan также есть еще одно совместное предприятие (не показано на схеме) с BYD по разработке и производству аккумуляторов. Я пока не могу точно сказать, какая компания внутри Changan является партнером, но подозреваю, что это будет Changan NE.

Changan Ford Automobile Co., Ltd.

Совместное предприятие Changan и американской Ford Motor Company. Эта компания производит автомобили Ford для китайского рынка. Помимо глобальных моделей, перешедших с рынка США или ЕС, компания также выпускает два специальных автомобиля для Китая: Escort и Taurus. Компании пришлось столкнуться с резким падением продаж в последние годы, и в ответ Ford теперь также производит несколько моделей Lincoln в Китае. Реакция рынка на это пока выглядит умеренно позитивной.

Changan Mazda Automobile Co., Ltd. / Changan Mazda Engine Co., Ltd.

Совместные предприятия Changan и японской Mazda. Бывшая компания производит много моделей Mazda для китайского рынка. Вторая компания, конечно же, делает двигатели. Производные двигателей Mazda также можно найти на рынках автомобилей Changan под собственным именем.

Jiangling Holding Co., Ltd.

В период с 2004 по 2019 год это было совместное предприятие Changan и JMC Group по производству автомобилей JMC и собственного бренда под названием Landwind. В 2019 году, стартап Aiways перенял контрольный пакет акций у обоих партнеров, чтобы получить лицензию на производство собственных автомобилей. Перед приобретением Jiangling исключила производство автомобилей JMC из совместного предприятия, но Jiangling Holding продолжит производить автомобили Landwind.

Chongqing Changan Kuayue Automobile Co. , Ltd.

Changan совместное предприятие с Kuayue Group, застройщиком из Чунцина. Компания производит недорогие коммерческие автомобили, часто основанные на старых моделях Changan.

Avita Technology (Chongqing) Co., Ltd.

В 2018 году Changan и начинающая компания NIO создали совместное предприятие, специализирующееся на разработке и производстве деталей для электромобилей. В 2021 году NIO продала большую часть своих акций компании Changan, которая вместе с Huawei и CATL намеревается превратить компанию в производителя электромобилей высокого класса.

 

 

Надеюсь, вам понравилась сегодняшняя статья. Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях, подходит ли вам длина отчета для одноразового чтения, или если вы предпочитаете разделить его на несколько частей (или если вы хотите, чтобы событие дольше и этого вам мало 🙂

Предыдущая глава Automaker Profile:

The Big Read: History of Nio

Changan SC5035GSSDC5 Дождевальная машина (водовоз) на шасси SC1035DC5 (серия № 286) Сделано в Китае (Auto-Che.

com)

Поливальная машина Changan (водовоз) SC5035GSSDC5 (серия № 286) на шасси SC1035DC5 производится в Китае на заводе Hebei Changan Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Динчжоу, провинция Хэбэй, Китай.

SC5035GSSDC5

Overview
Manufacturer Profile
Manufacturer Hebei Changan Automobile Co., Ltd.
Brand
  • Changan Auto
Type of manufacturer Car manufacturer
Город Динчжоу
Провинция (регион) Провинция Хэбэй
Страна China
Количество автомобилей * 1075 моделей
(всего 2382 шт. )
* Количество моделей производства Hebei Changan Automobile Co., Ltd.
Technical specifications
# Engine model Engine displacement Engine power Engine manufacturer
1 DAM13R 1299 cc 1.3 L 80 cu in 73 kW 100 hp Harbin Dongan Auto Engine Co., Ltd.
Performance
Fuel gasoline
Environmental standard GB18352.5-2013 National V / Euro 5
Maximum speed 90 km/h 56 mph
ABS none
Capacity
Rated load capacity 1590 kg 1. 6 t 3,505 lbs
Weights and Ground pressure
Curb weight 1770 kg 1.8 t 3,902 lbs
Gross vehicle weight rating 3490 kg 3.5 t 7,694 lbs
Axle load distribution 1160 kg / 2330 kg


1.2 t / 2.3 t


2,557 lbs / 5,137 lbs

Dimensions
Overall length 5165 mm 17′0″
Overall width 1740 mm 5′9″
Overall height 1955 mm 6′5″
Undercarriage and Suspension
Number of axles 2
Wheelbase 3300 mm 10′10″
Front track 1418 mm 4′8″
Rear track 1270 mm 4′2″
Front overhang 590 mm 2′0″
Rear overhang 1175 mm 3′11″
Angle of approach 40°
Angle of departure 18°
Leaf springs 6 / 7+4
Tyres and Wheels
Number of tyres 6
Tyres dimension 185R14LT 6PR
Разное
Количество мест 2
Рулевое управление руль
Дополнительная информация

1 с функцией контроля ИУПР; 2, полезный объем бака: 1,6 м3 Размеры бака (длина × длинная ось × короткая ось) (мм): 2500 × 1250 × 800, транспортная среда — вода, плотность 1000 кг/куб.

Leave a Reply