Содержание
ГАЗ 13 Чайка Технические характеристики автомобиля
Энциклопедия автомобилей:
ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией. Всего было выпущено 3189 авто.
Год выпуска: с 1959 по 1981
Класс: большой II группы
Дизайнер: Лев Еремеев
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость: | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 20 с |
Объем бензобака: | 80 л |
Расход на 100 км в смешанном цикле: | 21 л |
Снаряженная масса автомобиля: | 2100 кг |
Допустимая полная масса: | 2660 кг |
Диаметр разворота: | 15,6 м |
Размер шин: | 8. 20/15 |
Характеристики двигателя | |
---|---|
Расположение | спереди, продольно |
Объем двигателя | 5526 см3 |
Мощность двигателя | 195 л.с. |
Количество оборотов | 5600 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 412/2500 об.мин |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип | автоматическая гидромеханическая |
Число ступеней | 3-ступ. |
Коэффициент трансформации | 2.5 |
Передаточные отношения | |
1 передача | 2.84 |
2 передача | 1.62 |
3 передача | 1.00 |
Задняя передача | 1.72 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 (6) |
Длина машины | 5600 мм |
Ширина машины | 2000 мм |
Высота машины | 1620 мм |
Колесная база | 3250 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 180 мм |
Также смотрите технические характеристики Москвич-407
- Комментарии (0)
Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские прототипы — журнал За рулем
«За рулем» сравнил с зарубежными аналогами один из самых знаменитых советских автомобилей – Чайку ГАЗ-13.
Крылья Советов: догоняем Америку на Чайке ГАЗ-13
Первая Чайка ГАЗ‑13 – такой же символ промышленного и духовного подъема 1950‑х, как новые кварталы, великие сибирские стройки, совсем иные, чем прежде, фильмы и книги. Ну и, конечно, Чайка, ставшая теперь культовым автомобилем, – это символ мощи советской индустрии, автомобиль, как принято было писать некогда, высшего класса. Машина эта, как известно, не продавалась, ездили на ней только чиновники высокого ранга, приближенные к власти особы, а позднее и некоторые молодожены.
Конечно, даже на рубеже 1960‑х годов было понятно, что Чайку делали по американским лекалам. Но по каким и в какой степени? Написано на эту тему немало, но на многие вопросы внятных ответов по-прежнему нет. Попробуем их найти, разложив ГАЗ‑13 если не на атомы, то хотя бы на молекулы.
Дизайн Чайки поражал советских граждан смелыми аэрокосмическими линиями и богатством декора. Но те, кто был хоть немного знаком с американской автомобильной стилистикой тех лет (а после выставки США, прошедшей в Сокольниках в 1959‑м, таковых стало довольно много), понимали, что именно заокеанские решения стали образцом для советских художников.
В 1956 году в НАМИ состоялась закрытая (только для специалистов) выставка советских легковых автомобилей и зарубежных моделей, закупленных для изучения в качестве аналогов для перспективных отечественных разработок. Среди них был Packard Patrician, который и послужил основой для разработки дизайна Чайки. Американская фирма уже переживала не лучшие времена, но стилистика ее машин оставалась на достойном уровне. Кроме того, свою роль сыграло давнее уважение к марке, привечаемой высшим руководством страны еще с 1930‑х годов. Так, основные узлы и агрегаты лимузина ЗИС‑110 были копией паккардовских.
Ходовой прототип ГАЗ‑13 появился в 1958 году, к производству приступили в самом начале 1959‑го. Для советского автопрома многое в машине было революционным – в частности, двигатель V8, автоматическая коробка передач (такую, правда, уже применяли на Волге ГАЗ-М21, но не очень успешно), гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподъемники. Семиместный кузов смонтировали на раме. У предыдущего горьковского представительского автомобиля ГАЗ‑12 ЗИМ кузов был несущим, но Чайка, разумеется, получилась тяжелее. Впрочем, полная масса ГАЗ‑13 превышала массу предшественника всего на 185 кг.
Важное новшество ГАЗ‑13 состояло в том, что его несущая рама – не лестничного типа, а Х‑образная, более легкая. Такой прогрессивной рамы не имели не только Паккарды, но и большинство иных американских автомобилей тех лет. Важное новшество ГАЗ‑13 состояло в том, что его несущая рама – не лестничного типа, а Х‑образная, более легкая. Такой прогрессивной рамы не имели не только Паккарды, но и большинство иных американских автомобилей тех лет. | Передняя подвеска ГАЗ‑13 традиционная: двухрычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами – такая схема применялась на большинстве автомобилей тех лет. Некоторые американские фирмы, в том числе Packard и Chrysler, увлекались в те годы торсионами. А на Кадиллаки ставили уже и пневматику, причем спереди – в качестве опции. Но для нашей страны такие решения были, конечно, неприемлемы. Сзади у ГАЗ‑13 – традиционные продольные рессоры. Передняя подвеска ГАЗ‑13 традиционная: двухрычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами – такая схема применялась на большинстве автомобилей тех лет. Некоторые американские фирмы, в том числе Packard и Chrysler, увлекались в те годы торсионами. А на Кадиллаки ставили уже и пневматику, причем спереди – в качестве опции. Но для нашей страны такие решения были, конечно, неприемлемы. Сзади у ГАЗ‑13 – традиционные продольные рессоры. |
Флагманом автопрома США в те годы была компания Cadillac. Именно ее автомобили в середине 1950‑х годов получили Х‑образную раму, на которую очень похожа (но при этом не является точной копией!) чáйковская.
В основе автоматической коробки передач Чайки (а сначала и Волги) лежал агрегат Ford, но очень сильно переделанный. Необычно и эффектно выглядели кнопки управления коробкой передач.
Фактура панели приборов и сами круглые циферблаты Чайки немного похожи на те, что применялись в середине 1950‑х на автомобилях Packard. Но лишь похожи. Кнопочное управление коробкой передач у Чайки от Крайслера. Именно эта компания некоторое время применяла подобное управление.
В основе мотора ГАЗ‑13 – агрегат Chrysler с характерной компоновкой навесных агрегатов – например, генератором в развале цилиндров. Экспериментальный газовский двигатель объемом 4,8 литра, очевидно, вырос из американского мотора V8 объемом 301 куб. дюйм (4,94 л). Диаметр цилиндра и ход поршней – как у мотора ГАЗ‑21: 92х92 мм. Серийный двигатель ГАЗ‑13 ближе к крайслеровскому объемом 354 куб. дюйма (5,8 л, 100×92 мм). Под капотом Крайслера, рядом с двигателем, – вакуумный усилитель тормозов, скопированный для Чайки.
Серийный двигатель ГАЗ‑13 рабочим объемом 5,52 литра (диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 88 мм) имел степень сжатия 8,5 и развивал 195 л.с. На прототипы, как вспоминали создатели автомобиля, ставили экспериментальный 4,8‑литровый агрегат мощностью 180 л.с., унифицированный по поршням с новым мотором ГАЗ‑21. Обратите внимание: справа от двигателя ГАЗ‑13 видна характерная гармошка вакуумного усилителя тормозов.
Крылья застоя
ГАЗ‑13 Чайка – это в известной мере компиляция достижений американского автопрома, но очень умелая и грамотная. Чайка получилась куда более самобытной, нежели ЗИС‑110. А если немного отвлечься от дизайна, то примерно настолько же самобытной, как ГАЗ‑20 Победа.
Другое дело, что американский автопром шел в те годы семимильными шагами, особенно в части стилистики. Чайка и в конце 1950‑х явно не выглядела прорывной по сравнению с зарубежными аналогами, – а уж в 1960‑е, тем более в 1970‑е, и подавно! Однако машина, которую выпускали до 1981 года, была сделана для совсем другой жизни и совсем иных потребителей…
- С кого срисовали знаменитую «копейку», узнайте тут.
- Какие автомобили были в основе ЗИС-110, мы рассказали в этой публикации.
- Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
- О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
- Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
- Особенным автомобилям требуется особенный подход. Знания можно почерпнуть из специальной литературы, а ухаживать за ретромобилем проще с качественной автохимией.
Фото: из архива автора
13 Seagull Ln, Хоуэлл, Нью-Джерси 07731 | MLS# 2004871
Об этом доме
Факты о доме
Статус
Продано
Тип недвижимостиКондо
Плата за ТСЖ$85/месяц
Год постройки 1985
,
0005
Сообщество Windmill Club
MLS#2004871
Информация о ценах
Redfin Estimate
$302 756
Просмотр улиц
Маршруты
Парковка
- Количество парковочных мест: 1
- Количество гаражей: 1
- Гараж: Пристроенный
- Есть гараж
Информация о парковке
Интерьер
- Главная Спальня 0045
- Кол-во комнат: 5
- Комнаты: Спальня, Столовая, Кухня, Прачечная, Гостиная, Главная спальня
- Оснащение столовой: W/W Ковровое покрытие
- Оснащение кухни: Столовая
- Особенности гостиной: Ковер W/W
Номер Информация
- Количество уровней: 1
- Пол: Керамика, Ковер W/W
- Чердак
- Потолочный вентилятор(ы), Газовая плита, Посудомоечная машина Светильники, холодильник
- Отопление и охлаждение: система кондиционирования
Элементы интерьера
Внешний вид
- Бассейн: заглубленный
- Крыша: черепичная
Внешние элементы
- 9100045 Информация о лоте
- Зонирование: Жилое
Информация о спальне
Пол Спальня 9 Ковролин
- Вид на воду: №
- Береговая линия: №
Информация о воде
Финансовая
- Налоговый год: 1998
- Налоги: $2,302
Налоговая информация
5 200101 ID:002170 Налоговая 3
Коммунальные услуги
- Тепловое топливо: природный газ
- Водонагреватель: природный газ
- Водоснабжение/канализация: коммунальная канализация, коммунальное водоснабжение
Информация о коммунальных услугах
Местонахождение
- Наличие ТСЖ
- Членский взнос: $85
Информация о ТСЖ
- Средняя школа: Howell HS
- Тип собственности: Кондоминиум
- История продаж
- Налоговая история
- Публичные факты
- Зонирование
- Эта статья является частью тематического сборника:
Селективное каталитическое восстановление NOx
Дополнительная информация
PDF (770 КБ)- ДОИ
- https://doi. org/10.1039/C8RE00290H
- Тип изделия
- Бумага
- Отправлено
- 07 ноя 2018
- Принято
- 03 января 2019
- Впервые опубликовано
- 03 янв. 2019
- Эта статья находится в открытом доступе
Информация о школе
5
Другое 4 Информация о листинге
Информация о недвижимости предоставлено MOMLS при последнем листинге в 2000 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.
Краткий обзор зонирования
Землепользование
Цена продажи дома
Выдающаяся ипотека с агентом Redfinell Selling
5
+$4,541
Общая выручка от продажи
252 266 долл. США 256 807 долл. США
Комиссия агента продавца
3% (9083 долл. США) 1,5% (4541 долл. США)
Агент с полным спектром услуг
Премиум-размещение на Redfin
Бесплатные профессиональные фото
Бесплатное прохождение в 3D
Комиссия агента покупателя
9 083 $ 9 083
Акцизный налог
1 695 $ 1 695 $
4 Страхование титула
6 $ 1 00005
Плата за условное депонирование
$702 $702
Разное. Сборы
$928 $928
Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.
2761 долл. США в месяц
Сводная оценка GreatSchools
Данные школы предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
42 / 100
Зависит от автомобиля
Walk Score®
28 / 100
В некоторой степени подходит для езды на велосипеде
Bike Score®
О климатических рисках и рисках стихийных бедствий
5
5 9 под влиянием изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.
Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.
Продажа квартир (последние 30 дней)
Ближайшие недавно проданные дома
Ближайшие дома, похожие на 13 Seagull Ln, недавно были проданы по цене от $229K до 350 тысяч долларов в среднем по 250 долларов за квадратный фут.
1 / 30
ПРОДАНО 4 АПРЕЛЯ 2023
1 / 12
ПРОДАНО 20 ЯНВ 2023
1 / 23
ПРОДАНО 90 06 3 ФЕВ 2002 дома
Дома Ценности Около 13 Чайка Ln
Данные из открытых источников.
14 Seagull Ln Apt 1000, Howell, NJ 2 кровати | 1,5 Ванны | — кв. футов | 291 567 долл. США |
13 Seagull Ln Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1232 кв. футов | 330 303 $ |
11 Seagull Ln Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1408 кв. футов | 334 188 $ |
2 Seagull Ln Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1276 кв. футов | 330 875 $ |
15 Seagull Ln, Howell, NJ 2 кровати | 1,5 Ванны | 1400 кв.м. футов | 311 703 $ |
42 Jesse Rd Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1200 кв.м. футов | 319 470 $ |
3 Eagle Ct Apt 1000, Howell, NJ 2 кровати | 1,5 Ванны | 1276 кв. футов | 295 004 $ |
15 Seagull Ln Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1276 кв. футов | 326 815 долл. США |
9 Seagull Ln Apt 1000, Howell, NJ 2 кровати | 1,5 Ванны | — кв. футов | 329 278 $ |
12 Seagull Ln Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1200 кв.м. футов | 322 055 $ |
2 Seagull Ln, Howell, NJ 3 кровати | 1,5 Ванны | 1276 кв. футов | 348 282 $ |
23 Alec Dr Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1276 кв. футов | 311 875 $ |
2 Jesse Rd Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1276 кв. футов | 305 881 $ |
2 Eagle Ct Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1276 кв. футов | 294 825 $ |
16 Seagull Ln Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1232 кв. футов | $314 371 |
10 Seagull Ln Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1276 кв. футов | 323 165 $ |
1 Seagull Ln Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1200 кв.м. футов | 338 309 $ |
12 Seagull Ln, Howell, NJ 2 кровати | 1,5 Ванны | — кв. футов | 336 081 $ |
24 Alec Dr Apt 1000, Howell, NJ 3 кровати | 1,5 Ванны | 1320 кв.м. футов | 280 756 $ |
1 Jesse Rd Apt 1000, Howell, NJ 2 кровати | 1,5 Ванны | — кв. футов | 291 119 $ |
40 Jesse Rd Apt 1000, Howell, NJ — Кровати | — Ванны | 1276 кв. футов | 304 110 $ |
Показать больше
Часто задаваемые вопросы для 13 Seagull Ln
Что такое 13 Seagull Ln?
13 Seagull Ln — это квартира с 2 спальнями и 1,5 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 06 июня 2000 года за 9 долларов. 7,900
Сколько фотографий доступно для этого дома?
Redfin имеет 1 фотографии 13 Seagull Ln.
Сколько стоит этот дом?
Основываясь на данных Redfin’s Howell Township, мы оцениваем стоимость дома в $302 756
Когда этот дом был построен и продан в последний раз?
13 Seagull Ln был построен в 1986 году и последний раз продан 06 июня 2000 года за 97 900 долларов.
Какова примерная стоимость аренды этого дома?
По нашим оценкам, 13 Seagull Ln будет стоить от 2269 долларов США.и 2983 доллара.
Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?
Основываясь на рыночных данных Redfin, мы подсчитали, что рыночная конкуренция в районе 07731, где расположен этот дом, несколько конкурентна. Дома продаются примерно на 1% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 72 дня.
Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?
Сопоставимые соседние дома включают 15 Canary Cir # 1000, 145 Meli Blvd и 6 Pelican Rd # 1000.
Какой полный адрес этого дома?
Полный адрес этого дома: 13 Seagull Lane, Howell, New Jersey 07731.
Динамический характер участков Cu в Cu-SSZ-13 и происхождение профиля преобразования NOx чайки во время Nh4-SCR
У вас не включен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript
чтобы получить доступ ко всем функциям сайта или получить доступ к нашему
страница без JavaScript.
Выпуск 6, 2019 г.
Из журнала:
Реакционная химия и инженерия
Динамическая природа сайтов Cu в Cu-SSZ-13 и происхождение чайки NO
x профиль преобразования во время NH 3 -SCR†
А. Р.
Фахами, объявление
Т.
Гюнтер, и
Д. Э.
Доронькин, аб
М.
Касапу, и
Д.
Зенгеля, и
Т. Х.
Выонг, и
М.
Саймон, c
Ф.
Брехер, c
А. В.
Кучерова, ф
А.
Брюкнер и
и
Ж.-Д.
Грюнвальд
* аб
Принадлежности автора
*
Соответствующие авторы
и
Институт химической технологии и химии полимеров, Технологический институт Карлсруэ, 76131 Карлсруэ, Германия
Электронная почта:
grunwaldt@kit. edu
б
Институт исследования и технологии катализа, Технологический институт Карлсруэ, 76344 Эггенштайн-Леопольдсхафен, Германия
с
Институт неорганической химии, Технологический институт Карлсруэ, 76131 Карлсруэ, Германия
д
Dipartimento di Energia, Laboratorio di Catalisi e Processi Catalitici, Politecnico di Milano, Via La Masa 34, 20133 Милан, Италия
и
Leibniz-Institut für Katalyse e. V. an der Universität Rostock (LIKAT), Albert-Einstein-Str. 29a, 18059 Росток, Германия
ф
Институт органической химии им. Н. Д. Зелинского, Ленинский пр. 47, 119991 Москва, Россия
Аннотация
Cu-цеолиты со структурой шабазита демонстрируют своеобразный двухмаксимумный профиль конверсии NO, также известный как профиль чайки, во время селективного каталитического восстановления аммиаком. Чтобы понять происхождение такого поведения, систематические каталитические тесты и 9Спектроскопию 0544 operando применяли для получения взаимосвязей между структурой и рабочими характеристиками для катализаторов Cu-SSZ-13 с низким и высоким содержанием меди. Operando Рентгеновское поглощение, рентгеновское излучение и in situ Измерения электронной парамагнитной резонансной спектроскопии, включая новые методы входа/выхода фотонов, продемонстрировали взаимное превращение изолированных центров Cu и димерного бис(μ-оксо) Cu видов, первый происходит через образование аммиака Cu 2+ /Cu + и последний в окислительной газовой смеси. Образование димерных частиц Cu + –O 2 –Cu + за счет непосредственного вовлечения участков Cu было связано с высокой активностью при низких температурах высоконагруженного Cu-SSZ-13. образец. Напротив, изолированные центры Cu, присутствующие при очень низких нагрузках Cu, сильно отравлены адсорбированным NH 3 . Снижение активности около 350 ° C, которое приводит к профилю конверсии NO в форме чайки, может быть связано с более локализованной структурой комплексов моно (μ-оксо) димеди. Выше этой температуры, которая соответствует частичному NH 3 при десорбции с участков Cu изолированные участки Cu мигрируют с образованием дополнительных димерных единиц, таким образом восстанавливая активность SCR.
Варианты загрузки Пожалуйста, подождите…
Дополнительные файлы
Информация о артикуле
Скачать цитату
Реаг. хим. англ. , 2019 , 4 , 1000-1018
BibTexEndNoteMEDLINEProCiteReferenceManagerRefWorksRIS
Разрешения
Запросить разрешения
Социальная деятельность
Получение данных из CrossRef.