Содержание
Хонда CG 125: технические характеристики, фото
CG125 фото
данной модели
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | |
Класс: | |
Тип привода: | цепь |
Привода: | |
Расход, л на 100 км: | |
Максимальная скорость, км/час: | 110 |
Разгон до 100 км/час, с: | |
Двигатель | |
Число и расположение цилиндров: | 1 |
Число тактов: | 4 |
Объем двигателя, куб. см: | 124.1 |
Степерь сжатия: | 9. 2 |
Система газораспределения: | верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нихнего распределительного вала |
Клапанов на цилиндр: | |
Система охлаждения: | охлаждение потоком набегающего воздуха |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | 56,5×49,5 |
Мощность, л.с./об мин: | 10.6/8500 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 9.3/7500 |
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: | 1×22 |
Число передач: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | телескопическая вилка |
Подвеска задняя: | маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза передние: | барабанный |
Тормоза задние: | барабанный |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 1985 |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | 770 |
Колесная база, мм: | 1300 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин спереди: | 2,75-18 |
Размер шин сзади: | 90/90-18 |
Сухая масса, кг: | 107 |
Объем топливного бака, л: | 12 |
Запчасти для мотоциклов Honda CG125
MegaZip
Поиск
Заказать
0 шт. в корзине
0 р.
Модель
- Все
- CG125
- CG125ES
- CG125M
Модель
Все
CG125
CG125ES
CG125M
Год
Все
2007
2004
2001
2000
1999
1998
1996
1995
1993
CG125ES
- Год
- 2007
- Код модели
- CG125ES7
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- 9C2JC30A07R500001 — 9C2JC30A07R999999
- Объем двигателя
- 125
CG125ES
- Год
- 2007
- Код модели
- CG125ES7
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- 9C2JC30A07R400001 — 9C2JC30A07R999999
- Объем двигателя
- 125
CG125ES
- Год
- 2004
- Код модели
- CG125ES4
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- 9C2JC30A04R500001 — 9C2JC30A04R599999
- Объем двигателя
- 125
CG125ES
- Год
- 2004
- Код модели
- CG125ES4
- Регион продаж
- Европа
- Рама
- 9C2JC30A04R400001 — 9C2JC30A04R499999
- Объем двигателя
- 125
CG125M
- Год
- 2001
- Код модели
- CG125M1
- Регион продаж
- Франция
- Объем двигателя
- 125
CG125M
- Год
- 2001
- Код модели
- CG125M1
- Регион продаж
- Англия
- Объем двигателя
- 125
CG125M
- Год
- 2001
- Код модели
- CG125M1
- Регион продаж
- Сингапур
- Объем двигателя
- 125
CG125M
- Год
- 2001
- Код модели
- CG125M1
- Регион продаж
- Европа
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 2001
- Код модели
- CG1251
- Регион продаж
- Общий (км/ч)
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 2000
- Код модели
- CG125Y
- Регион продаж
- Мексика
- Рама
- Jh3JC288*YK200001 — Jh3JC288*YK299999
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1999
- Код модели
- CG125X
- Регион продаж
- Мексика
- Рама
- Jh3JC288*XK100001 — Jh3JC288*XK199999
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1998
- Код модели
- CG125W
- Регион продаж
- Мексика
- Рама
- Jh3JC288*WK000001 — Jh3JC288*WK000168
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1998
- Код модели
- CG125W
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- NMHJC27A0WJ100010 — NMHJC27A0WJ199999
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1998
- Код модели
- CG125W
- Регион продаж
- Испания
- Рама
- NMHJC27A0WJ300010 — NMHJC27A0WJ399999
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1998
- Код модели
- CG125W
- Регион продаж
- Германия
- Рама
- NMHJC27B0WJ500001 — NMHJC27B0WJ599999
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1998
- Код модели
- CG125W
- Регион продаж
- Франция
- Рама
- NMHJC27A0WJ200010 — NMHJC27A0WJ299999
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1998
- Код модели
- CG125W
- Регион продаж
- Португалия
- Рама
- NMHJC27A0WJ400010 — NMHJC27A0WJ499999
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1998
- Код модели
- CG125W
- Регион продаж
- Германия
- Рама
- NMHJC27A0WJ500010 — NMHJC27A0WJ599999
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1996
- Код модели
- CG125T
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- 9C2JC1821TR010001 — 9C2JC1821TR019999
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1995
- Код модели
- CG125S
- Регион продаж
- Англия
- Рама
- 9C2JC1821RR010001 — 9C2JC1821RR019999
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1993
- Код модели
- CG125P
- Регион продаж
- Общий (км/ч)
- Рама
- CG1251700139 — CG1251799999
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1993
- Код модели
- CG125P
- Регион продаж
- Сингапур
- Рама
- CG1251700004 — CG1251799999
- Объем двигателя
- 125
CG125
- Год
- 1993
- Код модели
- CG125P
- Регион продаж
- Общий (км/ч)
- Рама
- CG1251700005 — CG1251799999
- Объем двигателя
- 125
У Honda CG125 была бюджетная надежность Шестицилиндровый CBX 1978 года, оригинальное Gold Wing 1975 года, CB750 1967 года или CX650 Turbo 1983 года, безусловно, подходят.
Однако есть еще одна машина, которую вы должны принять во внимание, — скромная Honda CG125. Это великолепный дизайн на все времена и чрезвычайно функциональный. Он не был разработан, чтобы расширить пределы скорости; он был разработан, чтобы раздвинуть границы долговечности.
Ключом к успеху CG125 был его четырехтактный 124-кубовый двигатель с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением с клапанами, приводимыми в действие толкателями. Этот двигатель был очень похож на более ранний, чрезвычайно успешный двигатель CB125, с одним очевидным отличием. CB125 имел конструкцию с верхним распредвалом и распределительным валом с цепным приводом, что очень знакомо владельцам японских мотоциклов. Так зачем возвращаться к дизайну с толкателем — ведь эту технологию лучше оставить Harley-Davidson и ее подражателям?
Ответ: Хонда хотела создать мотоцикл, который будет работать с минимальным обслуживанием. В начале 19Легенда гласит, что в 70-х годах инженеры Honda совершили путешествие по Юго-Восточной Азии и обнаружили, что гонщики не заботятся о своих мотоциклах должным образом. Гонщики просто брали свои Honda, не заботясь о базовых механических задачах. Это часто приводило к выходу из строя верхней части, поскольку кулачок и связанное с ним оборудование находились дальше всего от примитивного масляного насоса двигателя. Решение Хонды? Соберите велосипед, который не требователен к обслуживанию. C90 и другие аналогичные ступенчатые модели Cub доказали долговечность верхней части толкателя, поэтому Honda объединила эту идею с базовой компоновкой CB125. Бам, вот и CG125.
CG125 дебютировал в 1976 году, и за эти годы двигатель претерпел различные модификации. Коробка передач сменилась с четырехступенчатой на пятиступенчатую, а 6-вольтовая электрика была модернизирована до 12-вольтовой системы. Honda добавила электронное зажигание и, в конечном итоге, электрический запуск (первоначальная конструкция была предназначена только для кикстарта). Однако по своей сути двигатель оставался одинаковым на протяжении всего производственного цикла. CG125 никогда не был мощным — его мощность составляла примерно 11 лошадиных сил, а крутящий момент — 7 футо-фунтов, — но этого было достаточно для перевозки основных транспортных средств в развивающихся странах. Он также нашел широкое применение в Европе, где законы для учащихся ограничивали гонщиков мотоциклами малой вместимости.
Помимо двигателя, остальная часть байка претерпела несколько обновлений за эти годы. Honda отказалась от полностью закрытой цепи (еще одна особенность, требующая минимального обслуживания) в пользу более гладкого кожуха цепи и заменила передний барабанный тормоз на дисковый (задний барабанный тормоз остался без изменений). Кузов, датчики — Honda медленно обновляла все эти несущественные детали на протяжении многих лет, но оставила базовую силовую установку практически неизменной. Формула сработала, так зачем с ней возиться? В развивающихся странах велосипед понравился, и на более развитых рынках он работал для начинающих и гонщиков доставки. Хотя CG125 на самом деле не использовался на улицах Северной Америки, эти велосипеды оказались очень надежными тренажерами, и вы иногда можете увидеть их в школах верховой езды. Они просто работали.
Хонда предположительно отказалась от CG125 в 2008 году, хотя я не удивлюсь, если какая-то дочерняя компания до сих пор производит их для местного рынка в Южной Америке или Азии. Часто эти меньшие по размеру машины Honda имеют более длительный срок службы за пределами Европы/Северной Америки. Даже если Honda больше не производит их, дизайн все еще живет на других заводах. Большая часть китайского мотоциклетного бума 2000-х годов была основана на конструкции CG125. Китайские производители взяли CG125 и расточили его до 200 куб. см или даже больше, используя этот двигатель для питания мотоциклов, таких как печально известный двойной спорт Lifan GY-5. Даже расточенные китайские подделки конструкции Honda оказались на удивление прочными. Может быть, это настоящее доказательство величия CG125? Даже поддельные версии, нагруженные сверх конструктивных пределов и изготовленные из материалов и сборки более низкого качества, оказались надежными.
Мотоциклы Honda CG125 — webBikeWorld
1974 CG125
- ДВИГАТЕЛЬ
- Н/Д
- ПРИВОД
- Н/Д
- ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА
- Н/Д
- РАЗМЕР
- Н/Д
См. также
- ДРУГОЕ
- Не продавался в США и Канаде.
- Конструкция бака аналогична модели CB125 1974 года.
2004 CG125
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный OHV с воздушным охлаждением, одноцилиндровый |
Рабочий объем | 124 куб.см |
Диаметр и ход | 56,5 х 49,5 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Доставка топлива | 22-мм поршневой карбюратор |
Зажигание | Разрядка конденсатора — CDI |
Макс. Выходная мощность | 11 л.с. при 9000 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 9,8 Нм при 7000 об/мин |
Стартер | Электрический |
ПРИВОД | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Главная передача | Роликовая цепь |
Переднее колесо | Стальной обод 18 x 1,60/проволочные спицы |
Заднее колесо | Стальной обод 18 x 1,85/проволочные спицы |
ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 31 мм, ход оси 102 мм |
Задняя подвеска | Двойные амортизаторы с 5-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки пружины, ход оси 80 мм |
Передние тормоза | Гидравлический диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом и металлокерамическими колодками |
Задние тормоза | Ведущий/ведомый барабан 130 мм |
Передняя шина | 2,75-18 (42П) |
Задняя шина | 90/90-18 (57П) |
РАЗМЕР | |
Длина x Ширина x Высота | 1982 х 736 х 1067 мм |
Высота сиденья | 781мм |
Колесная база | 1297мм |
Сухая масса | 114 кг |
Топливный бак | 13,5 л (включая резерв 2,3 л) |
Дорожный просвет | 173 мм |
ДРУГОЕ |
2007 CG125
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный OHV с воздушным охлаждением, одноцилиндровый |
Рабочий объем | 124 куб. |