Cg125: Хонда CG 125: технические характеристики, фото

Хонда CG 125: технические характеристики, фото

CG125 фото
данной модели






























Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода:цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:
Максимальная скорость, км/час:110
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров:1
Число тактов:4
Объем двигателя, куб. см:124.1
Степерь сжатия:9. 2
Система газораспределения:верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нихнего распределительного вала
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения:охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:56,5×49,5
Мощность, л.с./об мин:10.6/8500
Крутящий момент, Нм/об мин:9.3/7500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:1×22
Число передач:5
Ходовая часть
Подвеска передняя:телескопическая вилка
Подвеска задняя:маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние:барабанный
Тормоза задние:барабанный
Размеры и масса
Длина, мм:1985
Ширина, мм:
Высота, мм:770
Колесная база, мм:1300
Клиренс, мм:150
Размер шин спереди:2,75-18
Размер шин сзади:90/90-18
Сухая масса, кг:107
Объем топливного бака, л:12

Запчасти для мотоциклов Honda CG125

MegaZip

Поиск

Заказать

0 шт. в корзине

0 р.

Модель

  • Все
  • CG125
  • CG125ES
  • CG125M

Модель

Все

CG125

CG125ES

CG125M

Год

Все

2007

2004

2001

2000

1999

1998

1996

1995

1993

  • CG125ES

    Год
    2007
    Код модели
    CG125ES7
    Регион продаж
    Англия
    Рама
    9C2JC30A07R500001 — 9C2JC30A07R999999
    Объем двигателя
    125
  • CG125ES

    Год
    2007
    Код модели
    CG125ES7
    Регион продаж
    Европа
    Рама
    9C2JC30A07R400001 — 9C2JC30A07R999999
    Объем двигателя
    125
  • CG125ES

    Год
    2004
    Код модели
    CG125ES4
    Регион продаж
    Англия
    Рама
    9C2JC30A04R500001 — 9C2JC30A04R599999
    Объем двигателя
    125
  • CG125ES

    Год
    2004
    Код модели
    CG125ES4
    Регион продаж
    Европа
    Рама
    9C2JC30A04R400001 — 9C2JC30A04R499999
    Объем двигателя
    125
  • CG125M

    Год
    2001
    Код модели
    CG125M1
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    125
  • CG125M

    Год
    2001
    Код модели
    CG125M1
    Регион продаж
    Англия
    Объем двигателя
    125
  • CG125M

    Год
    2001
    Код модели
    CG125M1
    Регион продаж
    Сингапур
    Объем двигателя
    125
  • CG125M

    Год
    2001
    Код модели
    CG125M1
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    2001
    Код модели
    CG1251
    Регион продаж
    Общий (км/ч)
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    2000
    Код модели
    CG125Y
    Регион продаж
    Мексика
    Рама
    Jh3JC288*YK200001 — Jh3JC288*YK299999
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1999
    Код модели
    CG125X
    Регион продаж
    Мексика
    Рама
    Jh3JC288*XK100001 — Jh3JC288*XK199999
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1998
    Код модели
    CG125W
    Регион продаж
    Мексика
    Рама
    Jh3JC288*WK000001 — Jh3JC288*WK000168
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1998
    Код модели
    CG125W
    Регион продаж
    Англия
    Рама
    NMHJC27A0WJ100010 — NMHJC27A0WJ199999
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1998
    Код модели
    CG125W
    Регион продаж
    Испания
    Рама
    NMHJC27A0WJ300010 — NMHJC27A0WJ399999
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1998
    Код модели
    CG125W
    Регион продаж
    Германия
    Рама
    NMHJC27B0WJ500001 — NMHJC27B0WJ599999
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1998
    Код модели
    CG125W
    Регион продаж
    Франция
    Рама
    NMHJC27A0WJ200010 — NMHJC27A0WJ299999
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1998
    Код модели
    CG125W
    Регион продаж
    Португалия
    Рама
    NMHJC27A0WJ400010 — NMHJC27A0WJ499999
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1998
    Код модели
    CG125W
    Регион продаж
    Германия
    Рама
    NMHJC27A0WJ500010 — NMHJC27A0WJ599999
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1996
    Код модели
    CG125T
    Регион продаж
    Англия
    Рама
    9C2JC1821TR010001 — 9C2JC1821TR019999
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1995
    Код модели
    CG125S
    Регион продаж
    Англия
    Рама
    9C2JC1821RR010001 — 9C2JC1821RR019999
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1993
    Код модели
    CG125P
    Регион продаж
    Общий (км/ч)
    Рама
    CG1251700139 — CG1251799999
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1993
    Код модели
    CG125P
    Регион продаж
    Сингапур
    Рама
    CG1251700004 — CG1251799999
    Объем двигателя
    125
  • CG125

    Год
    1993
    Код модели
    CG125P
    Регион продаж
    Общий (км/ч)
    Рама
    CG1251700005 — CG1251799999
    Объем двигателя
    125

У Honda CG125 была бюджетная надежность Шестицилиндровый CBX 1978 года, оригинальное Gold Wing 1975 года, CB750 1967 года или CX650 Turbo 1983 года, безусловно, подходят.

Однако есть еще одна машина, которую вы должны принять во внимание, — скромная Honda CG125. Это великолепный дизайн на все времена и чрезвычайно функциональный. Он не был разработан, чтобы расширить пределы скорости; он был разработан, чтобы раздвинуть границы долговечности.

Ключом к успеху CG125 был его четырехтактный 124-кубовый двигатель с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением с клапанами, приводимыми в действие толкателями. Этот двигатель был очень похож на более ранний, чрезвычайно успешный двигатель CB125, с одним очевидным отличием. CB125 имел конструкцию с верхним распредвалом и распределительным валом с цепным приводом, что очень знакомо владельцам японских мотоциклов. Так зачем возвращаться к дизайну с толкателем — ведь эту технологию лучше оставить Harley-Davidson и ее подражателям?

Ответ: Хонда хотела создать мотоцикл, который будет работать с минимальным обслуживанием. В начале 19Легенда гласит, что в 70-х годах инженеры Honda совершили путешествие по Юго-Восточной Азии и обнаружили, что гонщики не заботятся о своих мотоциклах должным образом. Гонщики просто брали свои Honda, не заботясь о базовых механических задачах. Это часто приводило к выходу из строя верхней части, поскольку кулачок и связанное с ним оборудование находились дальше всего от примитивного масляного насоса двигателя. Решение Хонды? Соберите велосипед, который не требователен к обслуживанию. C90 и другие аналогичные ступенчатые модели Cub доказали долговечность верхней части толкателя, поэтому Honda объединила эту идею с базовой компоновкой CB125. Бам, вот и CG125.

CG125 дебютировал в 1976 году, и за эти годы двигатель претерпел различные модификации. Коробка передач сменилась с четырехступенчатой ​​на пятиступенчатую, а 6-вольтовая электрика была модернизирована до 12-вольтовой системы. Honda добавила электронное зажигание и, в конечном итоге, электрический запуск (первоначальная конструкция была предназначена только для кикстарта). Однако по своей сути двигатель оставался одинаковым на протяжении всего производственного цикла. CG125 никогда не был мощным — его мощность составляла примерно 11 лошадиных сил, а крутящий момент — 7 футо-фунтов, — но этого было достаточно для перевозки основных транспортных средств в развивающихся странах. Он также нашел широкое применение в Европе, где законы для учащихся ограничивали гонщиков мотоциклами малой вместимости.

Помимо двигателя, остальная часть байка претерпела несколько обновлений за эти годы. Honda отказалась от полностью закрытой цепи (еще одна особенность, требующая минимального обслуживания) в пользу более гладкого кожуха цепи и заменила передний барабанный тормоз на дисковый (задний барабанный тормоз остался без изменений). Кузов, датчики — Honda медленно обновляла все эти несущественные детали на протяжении многих лет, но оставила базовую силовую установку практически неизменной. Формула сработала, так зачем с ней возиться? В развивающихся странах велосипед понравился, и на более развитых рынках он работал для начинающих и гонщиков доставки. Хотя CG125 на самом деле не использовался на улицах Северной Америки, эти велосипеды оказались очень надежными тренажерами, и вы иногда можете увидеть их в школах верховой езды. Они просто работали.

Хонда предположительно отказалась от CG125 в 2008 году, хотя я не удивлюсь, если какая-то дочерняя компания до сих пор производит их для местного рынка в Южной Америке или Азии. Часто эти меньшие по размеру машины Honda имеют более длительный срок службы за пределами Европы/Северной Америки. Даже если Honda больше не производит их, дизайн все еще живет на других заводах. Большая часть китайского мотоциклетного бума 2000-х годов была основана на конструкции CG125. Китайские производители взяли CG125 и расточили его до 200 куб. см или даже больше, используя этот двигатель для питания мотоциклов, таких как печально известный двойной спорт Lifan GY-5. Даже расточенные китайские подделки конструкции Honda оказались на удивление прочными. Может быть, это настоящее доказательство величия CG125? Даже поддельные версии, нагруженные сверх конструктивных пределов и изготовленные из материалов и сборки более низкого качества, оказались надежными.

Мотоциклы Honda CG125 — webBikeWorld

1974 CG125

  • ДВИГАТЕЛЬ
    • Н/Д
  • ПРИВОД
    • Н/Д
  • ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА
    • Н/Д
  • РАЗМЕР
    • Н/Д

    См. также

  • ДРУГОЕ
    • Не продавался в США и Канаде.
    • Конструкция бака аналогична модели CB125 1974 года.

2004 CG125

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный OHV с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
Рабочий объем 124 куб.см
Диаметр и ход 56,5 х 49,5 мм
Степень сжатия 9,5:1
Доставка топлива 22-мм поршневой карбюратор
Зажигание Разрядка конденсатора — CDI
Макс. Выходная мощность 11 л.с. при 9000 об/мин
Макс. Крутящий момент 9,8 Нм при 7000 об/мин
Стартер Электрический

ПРИВОД

Трансмиссия 5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Главная передача Роликовая цепь
Переднее колесо Стальной обод 18 x 1,60/проволочные спицы
Заднее колесо Стальной обод 18 x 1,85/проволочные спицы

ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА

Передняя подвеска Телескопическая вилка 31 мм, ход оси 102 мм
Задняя подвеска Двойные амортизаторы с 5-ступенчатой ​​регулировкой предварительной нагрузки пружины, ход оси 80 мм
Передние тормоза Гидравлический диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом и металлокерамическими колодками
Задние тормоза Ведущий/ведомый барабан 130 мм
Передняя шина 2,75-18 (42П)
Задняя шина 90/90-18 (57П)

РАЗМЕР

Длина x Ширина x Высота 1982 х 736 х 1067 мм
Высота сиденья 781мм
Колесная база 1297мм
Сухая масса 114 кг
Топливный бак 13,5 л (включая резерв 2,3 л)
Дорожный просвет 173 мм

ДРУГОЕ

2007 CG125

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный OHV с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
Рабочий объем 124 куб.

Leave a Reply