Caroperator mazda: IT-решения и консалтинг для автобизнеса.

Manheim получил Оскара Ахметова – Газета Коммерсантъ № 203 (4258) от 30.10.2009

Американская корпорация Manheim, крупнейший в мире продавец подержанных автомобилей (объем сделок в 2008 году — более $50 млрд), нашла партнера в России. Ее европейское подразделение — немецкая Modix GmbH — стало франчайзером компании «Кароператор.Ру», созданной топ-менеджером Mercury Оскаром Ахметовым. Бизнесмен не исключает, что в будущем Manheim приобретет долю в «Кароператор.Ру». Кризис почти не повлиял на российский рынок подержанных автомобилей: за первое полугодие их продажи сократились всего на 10%.

О личном проекте главы автомобильного направления холдинга Mercury Оскара Ахметова — ООО «Кароператор.Ру» (ТМ Caroperator) — стало известно в июле. Тогда господин Ахметов говорил «Ъ», что компания будет работать по франшизе, приобретенной «у западного оператора рынка подержанных машин». Инвестиции в проект, включая покупку лицензии, составили примерно $1-1,5 млн (см. «Ъ» от 21 июля).

Согласно информации, появившейся на сайте Caroperator, теперь дилер является «представителем немецкой Modix GmbH, дочерней компании концерна Manheim». Manheim — крупнейший в мире провайдер в секторе подержанных автомобилей: организует реальные и онлайн-аукционы, обслуживает корпоративные автопарки, дилерские компании, фирмы по прокату автомобилей, автопроизводителей и т. д., объем сделок в 2008 году, по собственным данным, превысил $50 млрд. Modix GmbH с 2008 года входит в структуру Manheim, продает автомобили с пробегом по всей Европе. В России уже работает один лицензиат Manheim — петербургская компания Manheim Export Russia, оказывающая услуги по приобретению автомобилей на аукционах в Канаде и Америке, их доставке и таможенной очистке.

Оскар Ахметов пояснил «Ъ», что его компания получила статус эксклюзивного франчайзи Modix на территории России, отказавшись раскрыть финансовые параметры сотрудничества. «Контракт с Modix долгосрочный. Наш проект находится в состоянии стартап (сейчас продает 50-60 автомобилей в месяц; планы на 2010 год — от 6 тыс. до 8 тыс. автомобилей при выручке около $8-10 млн.— «Ъ»), но интерес для Manheim представляет российский рынок»,— добавил он. В договоре франчайзинга не предусмотрены опционы для Modix или Manheim по покупке ООО «Кароператор.Ру», продолжает господин Ахметов, но «при необходимости вариант вхождения в структуру российской компании возможен». Директор по развитию бизнеса Modix GmbH Велемир Зивальич подтвердил сотрудничество с Caroperator, но от подробных комментариев отказался.

Оскар Ахметов возглавляет автомобильное направление холдинга Mercury, крупнейшего продавца люксовых товаров в России, занимается дистрибуцией Ferrari, Bentley, Lamborghini и Maserati. Ранее возглавлял ООО «Фольксваген Груп Рус» и холдинг «Гема Моторс». Является владельцем 100% ООО «Кароператор.Ру» — b2b-проекта, ориентированного на работу с корпоративными автопарками (организует предпродажную подготовку машин, включающую оценку, хранение и поиск дилеров-покупателей).

По словам источника, близкого к господину Ахметову, «основной плюс от сотрудничества с Modix — это контракты с автопроизводителями на европейских рынках». «В Европе Modix уже несколько лет занимается реализацией автопарков таких марок, как Audi, Toyota, Lexus, Land Rover, Jaguar, Mazda»,— добавил собеседник «Ъ». По словам Оскара Ахметова, до конца года Caroperator рассчитывает обслуживать уже 20 официальных дилеров марки Audi в России.

За девять месяцев 2009 года объем продаж новых автомобилей, по данным Ассоциации европейского бизнеса, сократился на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Емкость рынка подержанных автомобилей (легковых и легких коммерческих) за первое полугодие 2009 года сократилась всего на 10% по сравнению с шестью месяцами 2008-го, до 1,99 млн машин против 2,217 млн, подсчитало агентство «Автостат». Почти половину в продажах занимают иномарки: Toyota (доля — 10,9%), Nissan (4,1%), Mitsubishi (2,6%), Honda (2,3%), Volkswagen (2,3%), Ford (2,3%), Mercedes-Benz (2,1%), Hyundai (2%), Mazda (1,8%), Audi (1,7%).

Ирина Ъ-Парфентьева, Елена Ъ-Миклашевская











2010 год – кризис кончился? Для кого-то ДА! Какие бренды на подъеме? За счет чего?

И все же, что происходит с автобизнесом в России? Все-таки кризис продолжает атаковать или уже происходит выздоровление рынка и есть тенденции роста. ..

Читать в полной версии

Аналитики ежемесячно «измеряют температуру» автотобизнесу, пытаясь понять «больной скорее жив, или скорее мертв»? Данные статистики наглядно показывают продолжающуюся лихорадку, так например, продажи Киа в июне выросли на 91%, тогда как у MAZDA упали на 46%. Ford в июне улучшил статистику продаж по сравнению с 2009 годом на 115%, а MITSUBISHI в том же июне упали на 9%. И все же, что происходит с автобизнесом в России? Все-таки кризис продолжает атаковать или уже происходит выздоровление рынка и есть тенденции роста? Для кого-то ДА! Некоторые бренды автопроизводителей на высоте – продажи не только не падают, а растут из месяца в месяц. Ситуация у дилеров тоже разная, кто-то чувствует себя очень хорошо и развивается дальше, продолжая захватывать автомобильный рынок, поглощая более неудачливых товарищей. А кто-то еле сводит концы с концами. Так, например, многие эксперты сходятся во мнениях, что компания ИВЕКО совершила прорыв года, ведь в первом квартале 2010 г. продажи тяжелых автомобилей Iveco выросли на 671% по сравнению с прошлым годом. О причинах такого успеха расскажет Альфредо Дэррико — Генеральный директор ООО «Ивеко Руссия». Кое-кто из конкурентов такой успех ИВЕКО связывает со сменой руководства, но почему конкуренты не могут повторить такой «простой» ход.Опыт, которым готов поделиться Петр Янеба – Глава представительства ШКОДА АУТО РУС, может быть полезен многим коллегам. Ведь марка Skoda в России в прошлом году в очередной раз увеличила долю на рынке и этот тренд продолжается даже в 2010 году (12% роста). Только ли это за счёт локального производства или есть другие секреты, об этом расскажет г-н Янеба.Как одним удается так невероятно вырваться вперед, а другим, наоборот, выживать? В чем секрет их успеха? Об этом пойдет речь на очередном, уже 44 заседании клуба руководителей автобизенса «AUTOBOSS» 28 июля. Все участники встречи – это топ-менеджеры известных компаний в автобизнесе: представительства и дилерские центры, как Москвы, так и из других городов России.В числе экспертов от компаний, победивших кризис, выступают:Альфредо Дэррико – Генеральный директор ИВЕКО Россия – рост продаж составил 151% за первое полугодие 2010 годаОскар Ахмедов – Генеральный директор КАРОПЕРАТОР, член Совета Директоров Mercury Automotive – эксклюзивный дилер в России автомобилей марок Lamborghini, Ferrari, Bentley, Maserati и Bugatti – 30% рост продаж в 2010г.Петр Янеба – Глава Представительства SKODA AUTO RUS – за 2010 год рост продаж 7%, в июне 2010 года рост составил 104%!Владимир Попов – Президент компании ГК ФАВОРИТ МОТОРС.Татьяна Луковецкая – Генеральный директор ГК МОДУС.Моженков Владимир – Генеральный директор Ауди Центра Таганка ГК АвтоСпецЦентр.Ветров Сергей – Заместитель директора по развитию бизнеса УЗАВТОРУС, представительство UZ-DAEWOO в России.На 44 заседании будут обсуждаться вопросы:1. Что изменилось в управлении автомобильными компаниями в кризис?2. За счет чего удалось не просто пережить кризис, а еще и упрочить свои позиции на рынке?3. Кадровая «чистка» – метод выживания или шанс к победе?4. Что изменилось в системах мотивации персонала?Встреча пройдет 28 июля 2010 года в Москве, в Холидей Инн Сокольники, конференц-зал «Охотный ряд».Контактный телефон: (495) 989-11-26, (Ворвулева Наталья, [email protected] , 8-926-120-32-50)Вы можете узнать более подробную информацию о предыдущих заседаниях клуба «AutoBoss» на сайте www.a-boss.ru

39 000+ вакансий продавца автомобилей в США (2 560 новых)

Перейти к основному содержанию

  • Наиболее актуальными

    Самый последний

  • Прошлые 24 часа (2560)

    Прошлая неделя (9 438)

    Прошлый месяц (29 962)

    В любое время (39,786)

  • Бренды Конго (17)

    ЭхоПарк Автомотив (16)

    Дилерские центры Ciocca (14)

    Автомобильная группа Гиллмана (6)

    Honda of America Mfg. , Inc. (5)

  • 40 000 долларов США + (2 324)

    60 000 долларов + (1910)

    80 000 долларов + (1446)

    100 000 долларов США+ (1152)

    $120 000+ (884)

  • Даллас, Техас (413)

    Сан-Антонио, Техас (234)

    Колумбус, Огайо (199)

    Аллентаун, Пенсильвания (38)

    Эйвондейл, Аризона (13)

  • Полная занятость (34 678)

    Неполный рабочий день (3171)

    Контракт (591)

    Временный (800)

    Волонтер (3)

  • Стажировка (86)

    Начальный уровень (12 600)

    Ассоциированный (1041)

    Средний-старший уровень (15 757)

    Директор (223)

Эта вакансия больше не доступна, но вот похожие вакансии, которые могут вам понравиться.

Получайте уведомления о новых вакансиях Продавец автомобилей в США .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Вы просмотрели все вакансии для этого поиска

Mazda Toyota Производство и поставщики участвуют в полномасштабных усилиях по наращиванию рабочей силы


Когда в июне Toyota представила Corolla Cross, она стала предметом гордости для сотрудников Mazda Toyota Manufacturing (MTM) и поставщиков, изготовивших автомобиль. Это самый первый автомобиль, сошедший с производственной линии Apollo на новом заводе MTM в Хантсвилле.

Клэр Айелло
Вице-президент по маркетингу и коммуникациям

В конце этого года в дилерских центрах будет производиться и продаваться гораздо больше продукции. Автомобиль Mazda также будет представлен в ближайшем будущем и будет производиться на линии Discovery. Между прочим, эти линии — дань компании космическому наследию Хантсвилля.

Производственный завод стоимостью 2,3 миллиарда долларов является первым совместным предприятием Mazda и Toyota, и его ввод в эксплуатацию требует огромных усилий. Чтобы построить автомобили, MTM и ее 15 партнеров-поставщиков на месте и рядом с ним должны нанять еще 4000 сотрудников. Они решают эту задачу вместе как Team ONE, производство которой начнется в конце этого года. Название команды отражает совместные усилия этого партнерства, при этом ONE служит для представления MTM вместе с местными (O), ближними (N) и всеми (E), которые необходимы для вывода автомобиля из производства на рынок. «Каждый из нас, входящих в состав Team ONE, ценит поддержку нашего сообщества, и мы будем усердно работать, чтобы вы гордились работой, которую мы делаем в MTM, чтобы все наше сообщество могло стать частью Team ONE», — сказал Хиро Кагохаши, исполнительный вице-президент. президент МТМ.

Позиции MTM размещены по адресу mazdatoyota.com . В этой функции мы делимся подробной информацией о каждом из поставщиков. Узнайте, что они зарабатывают, на какую работу они нанимаются и как подать заявку.


Aldez управляет крупномасштабной операцией 3PL для MTM на внешнем складе и обеспечивает полное управление запасами в универсальных магазинах и нефтебазах. Работа универсальных складов состоит из непрямых материалов, запасных частей и запасных частей, необходимых для обслуживания производственного оборудования. Работа складов масла состоит из хранения, управления запасами и отгрузки всех жидкостей, содержащихся в каждом транспортном средстве. Aldez доставляет товары два раза в день в каждый отдельный магазин на заводе, а также предоставляет услуги доставки на сборочные линии.

Компания Aldez ищет людей с опытом работы на общих складских операциях, таких как вилочные погрузчики, программное обеспечение для управления запасами и подбор, упаковка, отправка. В ближайшее время компания приступит к расстановке персонала во 2-ю смену и наймет еще около 10 человек. Подайте заявку по телефону aldez.com или по телефону 812-615-0256.


Carter Express занимается логистикой цепочки поставок и OTR (наземным транспортом), а также управляет доками в MTM. Компания ищет операторов вилочных погрузчиков и членов бригады по комплектованию. «Предварительный опыт не требуется — мы обучим подходящего кандидата», — сказал менеджер по персоналу. «Мы также ищем руководителей групп, и им потребуется как минимум от шести месяцев до года руководящего опыта».

Картер Экспресс нанимает еще около 160 человек. Присылайте свои резюме сюда: [email protected] .


DaikyoNishikawa US, Inc. (DNUS) изготовит передний и задний бампер для автомобиля Toyota. Для автомобиля Mazda DNUS изготовит передний и задний бампер, приборную панель и консоль, а также некоторые боковые и задние элементы отделки.

Будет нанято до 400 сотрудников с навыками изготовления форм, окраски и сборки. Подать заявку здесь: jobs.aidt.edu .


Green Metals занимается переработкой для MTM, включая переработку металлического лома, переработку неопасных отходов, а также хранение и обращение с опасными отходами.

Он нанимает около 23 человек для отделов металлических и неметаллических материалов, включая кандидатов со следующими навыками: автокран, гусеничный мобильный, вилочный погрузчик, тягач, работа с опасными отходами и водитель CDL. Физические лица могут подать заявку здесь .


Мэдисон Метал Процессинг 9Основными компетенциями 0086 являются складирование и заготовка плоского стального проката для автомобильной промышленности. Входные данные состоят из больших рулонов стали, которые приобретаются через различные американские сталелитейные заводы. «Мы являемся предшественниками штамповочной линии, производящей формованные детали для сборки автомобиля. Наш бизнес
был создан для создания компании, которая производила превосходные продукты, а ведение бизнеса доставляло удовольствие как нашим сотрудникам, так и нашим клиентам. Мы усердно работаем каждый день, чтобы поддерживать наши ценности безопасности, качества, стоимости, доставки и постоянного улучшения», — сказал Джо Льюис, менеджер по развитию бизнеса.

Компания работает над тем, чтобы к январю 2022 года нанять около 12 сотрудников. Подайте заявку по телефону madisonmetalprocessing.com/careers .


Magnolia Automotive Service, LLC является поставщиком первого уровня плитки и сборки колес. Компания ищет до 50 человек с опытом работы на производстве. Чтобы подать заявку, посетите Indeed. com и найдите объявления Magnolia.


Nippon Express — глобальная логистическая компания, предлагающая комплексное бизнес-решение в качестве консультанта по логистике, которое связывает людей и компании в разных странах и регионах. Роль компании заключается в том, чтобы управлять операциями распределительного центра для деталей моделей Mazda, производимых MTM, и стать основным партнером по логистике.

Nippon Express ищет кандидатов, имеющих опыт работы с вилочными погрузчиками, тягачами, штабелерами для поддонов, а также опыт работы на складе/распределении или в автомобильной сфере, но также прошедших обучение. Цель компании — нанять 55 складских рабочих к ноябрю. Вакансии будут размещены на Indeed.com в сентябре.


Penstone USA, Inc. занимается сборкой стекол и наружных зеркал заднего вида для Mazda. В настоящее время они нанимают членов команды в рамках партнерства с Vuteq.


Sanoh America, Inc. находится на территории MTM и производит системы обработки жидкостей.

Sanoh ищет производственных партнеров, ориентированных на команду. Квалифицированные кандидаты должны иметь хорошую посещаемость и соблюдать все процедуры безопасности и качества, поддерживая при этом чистоту и порядок на рабочем месте. Подайте заявку по телефону sa-careers.com .


Компания Systems Automotive Interiors Alabama (SAIA) является поставщиком сидений уровня 1 для MTM. SAIA завершит окончательную сборку и последовательность сидений для всех автомобилей Toyota Corolla Cross и нового внедорожника Mazda.

Компания ищет сотрудников всех уровней квалификации. Ему нужны члены команды, которые будут собирать места на производстве, проводить проверки и лабораторные измерения в отделе качества и координировать отгрузку и получение в отделе контроля производства. SAIA наймет 175 сотрудников для работы в две смены по фиксированному графику. Сейчас идет набор в первую смену, а во вторую смену начнется в декабре. Члены команды с почасовой оплатой могут подать заявку через кадровое агентство Onin, а руководящие должности размещены на Действительно.com .


Toyota Boshoku AKI USA (TBAKI) — производитель автомобилей, производящий сиденья для Mazda и Toyota в качестве поставщика ближней площадки для MTM. Он расположен на Сандерфер-роуд в Афинах.

TBAKI ищет производственных рабочих в первую и вторую смену с навыками сварки и сборки, лаборатории качества, производственного контроля и квалифицированных специалистов по техническому обслуживанию. Офисные должности также доступны в сфере качества, информационных технологий, инженерии и бухгалтерского учета/финансов. Компания наймет еще примерно 200 сотрудников до июня 2022 года. Подайте заявку в jobs.aidt.edu или Careers-toyota-boshoku.icims.com/jobs .

Toyota Boshoku Mississippi производит обивку дверей для продукции MTM. Компания ищет сотрудников отдела отгрузки на полный и неполный рабочий день, включая грузчиков, водителей вилочных погрузчиков и руководителей групп. Подайте заявку по телефону toyota-boshoku.com/us/recruit .


Vuteq USA (ближняя площадка) — поставщик первого уровня для MTM, расположенный на Гринбриер Паркуэй. Основным направлением деятельности Vuteq является производство деталей для литья под давлением, сборка деталей для литья под давлением и подбор персонала для сборки стекла. В настоящее время Vuteq поставляет 38 литьевых деталей для Toyota, включая приборные панели, и одну литьевую деталь для Mazda.

Vuteq ищет сотрудников с опытом работы на производстве или без него. Должности по техническому обслуживанию будут включать общее техническое обслуживание и техническое обслуживание пресс-форм, а также различные другие должности.

Vuteq ищет около 50 человек, и в штате будет около 170 сотрудников. В последние субботы в Parkway Place они провели ряд ярмарок вакансий, а вакансии также публикуются на сайте Indeed.

Vuteq принимает резюме кандидатов в [email protected] , по телефону vutequsa.com или на их странице в Facebook Vuteq Alabama .

Vuteq USA (на месте) находится в MTM. Этот поставщик предоставляет MTM более 70 производственных сервисных процессов для поддержки сборки автомобилей и ищет сотрудников по сборке, производству и производству. Сейчас компании требуется около 50 сотрудников. В конце концов, он увеличится до более чем 300 производственных сотрудников.

«Все очень усердно работали над созданием Corolla Cross — они очень гордятся своими достижениями», — сказал Джерри Пэриш, региональный вице-президент Vuteq. Он готовит свою команду к выходу на полную мощность в конце этого года.

Шейла Кэссиди, менеджер по персоналу, сказала, что ищет кандидатов с любым опытом сборки или производства, но они также могут быть новичками в этой области. «Это хорошее место для старта. Некоторые из моих лучших сотрудников пришли из сферы общественного питания», — добавила Кэссиди.

Vuteq принимает заявки по адресу vutequsa.com . Vuteq предлагает смены без ротации.


Y-tec Keylex Toyotetsu (YKTA) поставляет конструкционные металлические изделия для Toyota и Mazda, повышающие безопасность автомобилей. Это включает в себя как шасси, так и компоненты кузова, а рабочие используют процессы штамповки и сварки металла.

«Мы ищем членов производственной группы, которые целеустремленны, готовы изучать новые процессы и понимают наши основные ценности уважения и сотрудничества», — сказала Лорри Коллинз, менеджер по персоналу. «Кроме того, мы ищем квалифицированных специалистов по техническому обслуживанию с опытом роботизированной сварки, штамповки или обслуживания штампов». «Мы связываемся с местными колледжами и старшими школами и с нетерпением ждем начала школьных занятий осенью, чтобы провести некоторое время с профессиональными тренерами, чтобы убедиться, что студенты знают, что YKTA здесь», — добавил Коллинз.

Leave a Reply