Содержание
Категория C. Грузовой автомобиль (грузовик)
Запишись на обучение!
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Контактный телефон*:
Комментарий:
Согласно закону «О безопасности дорожного движения», к категории «C» причисляются автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «Д» автобусов), то есть – грузовики.
бучение на категорию «С» состоит из двух частей: теоретической и практической. Теория преподается в наших учебных классах квалифицированными преподавателями. Удобный для посещения класс Вы выбираете сами. Если Вы живете не в Петрозаводске – возможно дистанционное обучение.
Учебное вождение грузового автомобиля выполняется на площадке «Престижа» (Вытегорское ш., 62) и по улицам Петрозаводска. Рядом с учеником в кабине находится наш инструктор.
После завершения обучения Вы сдадите ГИБДД два экзамена: теоретический и практический.
Сдать экзамен на права. Как это происходит?
Теоретический экзамен сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для подготовки к экзамену Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы, используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.
Как сдать экзамен на грузовик (на С)?
Практический экзамен (вождение) состоит из двух частей. Первая часть — на специальной площадке. Обращаем внимание на то, что у нас Вы сдаете экзамен там же, где и тренировались – на площадке «Престижа» (Вытегорское ш., 62), на той же машине, на которой проходили обучение.
После успешной сдачи площадки, учебный автомобиль выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена. На сайте автошколы «Престиж» можно посмотреть как схемы, так и видео прохождения учебных маршрутов. Здесь Вы можете просмотреть учебные маршруты.
Со скольки лет можно учиться водить грузовик?
Проходить обучение на категорию «С» можно с 18 лет.
Категория «С» с точки зрения закона
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «С» – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
С недавнего времени законодательно вычленяется подкатегория «С1» (условно – легкие грузовики). Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», подкатегория «С1» – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750
килограммов.
Внимание!
Имея водительские права категории «С», Вы имеете право управлять ТС категории «С1», но не наоборот!
Качество преподавания в автошколе «Престиж» и отзывы учеников
Качество и условия подготовки водителей грузовика в «Престиже» таковы, что автошкола неоднократно выигрывала
конкурсы, проводимые Министерством труда и занятости Республики Карелия. Каждый такой конкурс представляет собой
аукцион, на котором автошколам предлагают подготовить группу водителей из числа граждан, проходящих переподготовку на
средства Минтруда. Аукцион выигрывает участник, у которого цена ниже, а качество соответствует требованиям.
Многие ученики, пройдя курс обучения, оставляют свои отзывы на нашем сайте.
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752)
C-категория | Kadrioru Autokool
Документы, которые небходимо предоставить в автошколу для регистрации на курсы:
- водительское удостоверение, паспорт или ИД-карту
- действующую медицинскую справку о состоянии здоровья для водителей (для удобства в автошколе есть возможность по договоренности пройти медицинский осмотр и получить справку от врача)
- 1 фотографию
Грузовой автомобиль категории «С» – грузовой автомобиль, полная масса которого более 3500 кг.
Возраст ходатайствующего на момент начала учебы должен быть не меньше чем 20,5 лет, а также он должен иметь права категории B или ВС1 как минимум пол года после замены прав на постоянные.
На момент получения прав лицо должно достигнуть 21 года.
Ходатайствующий должен иметь постоянный вид на жительства в Эстонии. Постоянное место жительства в значении Закона о дорожном движении — это место, где человек обычно проживает не менее 185 дней в каждом календарном году из-за личных или профессиональных связей. Подтверждение постоянного проживания предоставляется регистром населения.
Программа обучения на категорию «С» в нашей автошколе основана на государственной программе и включает в себя:
- курс по теории 20 часов
- курс по вождению 10 часа
- школьные экзамены по теории (1 час) и вождению (1 час)
- 1час = 1урок = 45 минут
Длительность курсов 5-6 недель.
Программа обучения >>>
Учебный класс находится по адресу Peterburi tee 71 (III этаж, классы 327, 328 ) и (II этаж, администрация 210)
Черный дом Desintegraator’a рядом с Ehituse ABC.
Автобусная остановка Sõjamäe raba на Smuuli tee, (автобусы нр. 12, 49, 54 и 65).
Автобусная остановка Vesse на Peterburi tee, (автобусы нр. 55, 101, 104A, 104B, 106A,106C, 152, 152A, 153, 154, 156, 157, 158, 160 и 171).
Парковка бесплатная напротив автошколы.
Учебная площадка находится в Ласнамяэ, (Sikupilli 19, 19a).
Учебные автомобили Volvo и Scania.
После успешной cдачи экзаменов в автошколе, ученик получает свидетельство об окончании автошколы. Затем можно зарегистрироваться на государственные экзамены по теории и вождению, предварительно оплатив государственную пошлину. Более подробную информацию о порядке регистрации на государственные экзамены можно получить на сайте Департамента транспорта Эстонии.
JÕ. Повторное обучение водителей
После каждого третьего экзамена по вождению человек должен пройти повторное обучение в автошколе.
Гос.пошлину за услуги Департамента транспорта Эстонии оплачивается отдельно на расчётный счёт Rahandusministeerium.
Оплата за курс. Её можно произвести как наличными деньгами, так и переводом на расчётный счёт. При составлении платежного поручения обязательно укажите в графе «Пояснение» имя, фамилию ученика и название курса / номер, выставленного счёта.
Имя получателя: OÜ Kadrioru Autokool
IBAN: EE682200221007134826
SWEDBANK
SWIFT kood/BIC: HABAEE2X
Пояснение: Имя, фамилия и название курса / номер, выставленного счёта.
Объяснение новых категорий FDA для беременных
Информация FDA о риске беременности: обновление
В 2015 году FDA заменило прежние категории письма о риске беременности (см. поставщики медицинских услуг. FDA получило комментарии о том, что старая пятибуквенная система оставляла пациентов и поставщиков плохо информированными и приводила к ложным предположениям о фактическом значении букв.
Новая система маркировки позволяет более эффективно консультировать пациентов и принимать информированные решения для беременных женщин, нуждающихся в медикаментозной терапии. Хотя новая маркировка улучшает старый формат, в большинстве случаев она по-прежнему не дает однозначного ответа «да» или «нет». Клиническая интерпретация по-прежнему требуется в каждом конкретном случае.
Окончательное правило маркировки беременных и кормящих матерей (PLLR) вступило в силу 30 июня 2015 г.; однако сроки внедрения этой новой информации на этикетках лекарств (также известных как листок-вкладыш) варьируются.
Рецептурные препараты, представленные на одобрение FDA после 30 июня 2015 г., будут использовать новый формат немедленно, а маркировка рецептурных препаратов, утвержденных 30 июня 2001 г. или позже, будет вводиться постепенно. Лекарства, одобренные до 29 июня 2001 г., не подпадают под правило PLLR; однако категория письма о беременности должна быть удалена до 29 июня 2018 г. Для непатентованных препаратов, если маркировка референтного препарата обновляется в результате принятия окончательного правила, маркировка сокращенной заявки на новый препарат (ANDA) также должна быть пересмотрена. . Маркировка безрецептурных (OTC) лекарств не изменится, поскольку на безрецептурные лекарственные препараты не распространяется новая маркировка FDA для беременных.
Категории риска A, B, C, D и X, используемые с 1979 года, теперь заменены описательными разделами и подразделами, включающими:
Беременность (включая роды и роды):
- Реестр контактов с беременными
- Сводка рисков
- Клинические аспекты
- Данные
Лактация (включая кормящих матерей)
- Обзор рисков
- Клинические аспекты
- Данные
Самки и самцы с репродуктивным потенциалом
- Тестирование на беременность
- Контрацепция
- Бесплодие
В подразделе Беременность будет представлена информация о дозировке и потенциальных рисках для развивающегося плода, а также регистрационная информация, которая собирает и хранит данные о том, как на беременных женщин влияет применение лекарственного препарата или биологического продукта. Информация в маркировке лекарств о существовании каких-либо регистров беременности ранее рекомендовалась, но до сих пор не требовалась. Также будет включена контактная информация для реестров, и беременным женщинам рекомендуется зарегистрироваться, чтобы помочь предоставить данные о влиянии употребления наркотиков или биологических препаратов на беременность.
Если информация для подразделов Реестра воздействия во время беременности, Клинических соображений и Данных недоступна, эти подразделы будут исключены. Подзаголовки «Сводка рисков» обязательны всегда, даже если данные недоступны.
Подраздел Лактация заменит подраздел «Кормящие матери» старой этикетки. Информация будет включать препараты, которые не следует использовать во время грудного вскармливания, известные данные о людях или животных относительно активных метаболитов в молоке, а также клинические эффекты на младенца. Другая информация может включать фармакокинетические данные, такие как метаболизм или экскреция, раздел о риске и пользе, а также время грудного вскармливания для минимизации воздействия на младенцев.
В подразделе Женщины и мужчины с репродуктивным потенциалом будет предоставлена соответствующая информация о тестировании на беременность или контроле над рождаемостью до, во время или после медикаментозной терапии, а также о влиянии лекарства на фертильность или невынашивание беременности, если таковая имеется.
Почему FDA внесло это изменение?
Клинически многим женщинам требуется медикаментозное лечение во время беременности из-за хронических заболеваний, таких как эпилепсия, диабет, гипертония (высокое кровяное давление) или астма. Отказ от медикаментозного лечения опасен как для матери, так и для ребенка. Кроме того, женщины рожают детей в более позднем возрасте, что может увеличить число женщин с хроническими заболеваниями. Доступная и понятная информация о беременности и кормлении грудью важна для женщин и их медицинских работников для оценки риска и пользы.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) получало запросы на улучшение содержания и формата маркировки рецептурных препаратов для беременных с 1992 года. и фокус-группы для оценки изменений. В 2008 году FDA опубликовало предложенное правило, а затем открыло список для общественного обсуждения.
Клиницисты и пациентки часто были сбиты с толку значением категорий риска беременности, поскольку, согласно FDA, оно было чрезмерно упрощенным, приводило к дезинформации и неадекватно учитывало имеющуюся информацию.
Примеры препаратов, одобренных 30 июня 2015 г., на этикетках которых указаны различные новые подразделы для беременных и кормящих:
- Addyi (флибансерин) — показан для лечения генерализованного гипоактивного расстройства полового влечения (HSDD) у женщин в пременопаузе.
- Descovy (эмтрицитабин и тенофовира алафенамида фумарат) – показан при ВИЧ-1-инфекции.
- Энтресто (сакубитрил и валсартан) – показан при сердечной недостаточности.
- Harvoni (ледипасвир и софосбувир) – показан при хронической инфекции вирусного гепатита С (ВГС).
- Пралуент (алирокумаб) – показан при гетерозиготной семейной гиперхолестеринемии или пациентам с атеросклеротической болезнью сердца, которым требуется дополнительное снижение уровня холестерина ЛПНП.
Категории риска беременности FDA До 2015 г.
В 1979 году FDA установило пять буквенных категорий риска — A, B, C, D или X — для обозначения способности лекарственного средства вызывать врожденные дефекты при применении во время беременности. Категории определялись путем оценки достоверности документации и соотношения риска и пользы. Эти категории не учитывали какие-либо риски от фармацевтических агентов или их метаболитов в грудном молоке. На этикетке препарата эта информация была в разделе «Применение у конкретных групп населения».
Прежние категории беременности, которые все еще можно найти в некоторых вкладышах, были следующими:
Категория A
Адекватные и хорошо контролируемые исследования не продемонстрировали риск для плода в первом триместре беременности (и нет доказательств риска в более поздних триместрах).
Примеры лекарств или веществ: левотироксин, фолиевая кислота, лиотиронин
Категория B
Исследования репродукции животных не выявили риска для плода, а адекватных и строго контролируемых исследований на беременных женщинах не проводилось.
Примеры лекарств: метформин, гидрохлоротиазид, циклобензаприн, амоксициллин
Категория C
Исследования репродукции животных показали неблагоприятное воздействие на плод, и адекватных и хорошо контролируемых исследований на людях не проводилось, но потенциальная польза может потребовать использования препарат у беременных женщин, несмотря на потенциальные риски.
Примеры препаратов: габапентин, амлодипин, тразодон
Категория D
Имеются положительные данные о риске для плода у человека, основанные на данных о нежелательных реакциях, полученных в результате исследований или маркетингового опыта или исследований на людях, но потенциальные преимущества могут требовать применения препарата у беременных женщин, несмотря на потенциальные риски.
Примеры препаратов: лозартан
Категория X
Исследования на животных или людях продемонстрировали аномалии развития плода и/или имеются положительные доказательства риска для плода у человека, основанные на данных о побочных реакциях, полученных в результате исследований или маркетингового опыта, а также о рисках, связанных с использованием препарата у беременных женщин явно перевешивают потенциальные преимущества.
Примеры препаратов: аторвастатин, симвастатин, метотрексат, финастерид
Связанные слайд-шоу
- Грудное вскармливание и безрецептурные препараты: Советы по безопасности, которые вам необходимо знать
- Использование безрецептурных препаратов во время беременности: благоразумно или тревожно?
Источники:
- Хроники FDA/CDER SBIA. Лекарства при беременности и лактации: уточненная информация о пользе и риске. По состоянию на 1 августа 2019 г. https://www.fda.gov/files/drugs/published/%22Drugs-in-Pregnancy-and-Lactation—Improved-Benefit-Risk-Information%22-January-22—2015 -Выпуск.pdf
- Потребительские товары FDA. Беременная? Грудное вскармливание? Готовится более качественная информация о наркотиках. По состоянию на 1 августа 2019 г.на https://www.fda.gov/consumers/consumer-updates/pregnant-breastfeeding-better-drug-information-coming
- Пресс-релиз FDA. FDA выпускает окончательные правила об изменении информации о беременности и лактации для отпускаемых по рецепту лекарств и биологических продуктов. По состоянию на 1 августа 2019 г. https://www.fda.gov/drugs/labeling/pregnancy-and-lactation-labeling-drugs-final-rule
- Mospan C. Новые требования к маркировке рецептов для использования лекарственных средств при беременности и кормлении грудью. CE для фармацевтов. Фонд фармацевтов Огайо. По состоянию на 1 августа 2019 г.на https://cdn.ymaws.com/www.wsparx.org/resource/resmgr/CE_Magazine/WA_0416_State_CE_Lesson.pdf
.
См. также
- Группа поддержки беременных
- Использование лекарств во время беременности
- Группа поддержки грудного вскармливания
- Безопасное использование лекарств во время грудного вскармливания
API | Категории масел
Текущая и предыдущая Категории обслуживания API сведены в удобные таблицы. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности. Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторного масла включает эксплуатационные свойства каждой предыдущей категории. Если руководство по эксплуатации автомобиля требует масла API SN, масло API SP обеспечит полную защиту. Для дизельных двигателей последняя категория обычно, но не всегда, включает характеристики более ранней категории.
API FA-4 и FA-4 Donut определяют некоторые масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли для использования масла API FA-4.
- ILSAC
- Бензин
- Дизель C Категории
- Дизель F Категория
Стандарт ILSAC для моторных масел для легковых автомобилей
Здесь перечислены текущие и предыдущие стандарты ILSAC. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.
Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.
Имя | Статус | Служба |
ГФ-6А | Текущий | Представлен в мае 2020 года и предназначен для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессорах, более строгого контроля образования шлама и лака, улучшения экономии топлива, улучшения контроля выбросов. система защиты и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до Е85. |
ГФ-6Б | Текущий | Применяется только к маслам с классом вязкости SAE 0W-16. Представлен в мае 2020 года и предназначен для защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи ГРМ, защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, строгого контроля образования шлама и лака, улучшения экономии топлива, защиты и защиты системы контроля выбросов. двигателей, работающих на этанолсодержащих топливах до Е85. |
ГФ-5 | Устаревший* | Используйте GF-6A там, где рекомендуется GF-5. |
ГФ-4 | Устаревший | Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-4. |
ГФ-3 | Устаревший | Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-3. |
ГФ-2 | Устаревший | Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-2. |
ГФ-1 | Устаревший | Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-1. |
*Устарело с 1 мая 2021 г.
Бензиновые двигатели
Текущая и предыдущая Категории обслуживания API перечислены здесь. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.
Для автомобильных бензиновых двигателей последняя сервисная категория API включает рабочие характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.
Примечание. Буквы «SI», «SK» и «SO» были исключены из последовательности буквенных обозначений категорий услуг API из-за их общей связи с другими организациями или системами.
Категория | Статус | Служба |
СП | Текущий | Представлен в мае 2020 года и предназначен для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, а также более строгого контроля образования шлама и нагара. API SP с ресурсосбережением соответствует ILSAC GF-6A, сочетая характеристики API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85. |
Серийный номер | Текущий | Для автомобильных двигателей 2020 года и старше |
СМ | Текущий | Для автомобильных двигателей 2010 года и старше. |
СЛ | Текущий | Для автомобильных двигателей 2004 года и старше. |
СЖ | Текущий | Для автомобильных двигателей 2001 года и старше. |
Ш | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1996 года. Может не обеспечивать адекватная защита от накопления отложений в двигателе, окисления или износа. |
СГ | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1993 года. Может не обеспечивать адекватная защита от накопления отложений в двигателе, окисления или износа. |
СФ | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, изготовленных после 1988. Может не предоставлять надлежащая защита от образования нагара в двигателе. |
ЮВ | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1979 года. |
SD | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, изготовленных после 1971. Использование в более современных двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования. |
СК | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1967 года. Используйте в более современных двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования. |
СБ | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1951 года. Используйте в более современных двигатели могут привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования. |
СА | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не содержит добавок. Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1930. Использование в современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования. |
Дизельные двигатели
(Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням эксплуатационных характеристик масла)
Категория | Статус | Служба |
СК-4 | Текущий | API Service Category CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии с требованиями 2017 года. стандарты выбросов выхлопных газов для шоссейных автомобилей и внедорожных транспортных средств Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. двигатели. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион. (0,05% по массе). Однако использование этих масел с содержанием серы в топливе более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы нейтрализации отработавших газов и/или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны в борьбе с выбросами долговечность системы контроля при использовании сажевых фильтров и других передовых систем доочистки. Масла API СК-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературные свойства и увеличение вязкости, связанное с сажей. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно рекомендаций по интервалам обслуживания. |
CJ-4 | Текущий | Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии с требованиями 2010 модельного года для шоссейных дорог и Tier 4 внедорожных двигателей. нормы выбросов выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по массе). Однако применение этих масел топливо с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и / или интервал замены. Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и может эффективно смазывать двигатели, запрашивающие эти категории услуг API. При использовании масла CJ-4 с содержанием выше 15 частей на миллион сернистого топлива, проконсультируйтесь с изготовителем двигателя относительно интервала обслуживания. |
КИ-4 | Текущий | Представлен в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2004 года по выбросам выхлопных газов. в 2002 году. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателя, в котором используется система рециркуляции отработавших газов (EGR). предназначен для работы с дизельными топливами с содержанием серы до 0,5% вес. Может использоваться вместо CD, CE, CF-4, Масла CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS. |
Ч-4 | Текущий | Представлено в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами токсичности отработавших газов 1998 года. масла СН-4 специально составлены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Можно использовать на месте масел CD, CE, CF-4, CG-4. |
КГ-4 | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года. |
CF-4 | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года. |
CF-2 | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года. . Двигатели с двухтактным циклом могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные двигатели, поэтому производитель должен связаться для текущих рекомендаций по смазке. |
ЦФ | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года. Более поздние масла категории «С». обычно подходят или предпочтительны для дизельных автомобильных двигателей, для которых указаны масла «CF». Старшая оборудование и/или двухтактные дизельные двигатели, особенно те, которые требуют моносортных продуктов, могут однако требуется масло категории «CF». |
СЕ | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года. |
CD-II | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года. |
CD | Устарело | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года. |
СС | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1990 года. |
СВ | Устаревший | ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1961. |
СА | Устарело | ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1959 года. |
Дизельные двигатели
(Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням эксплуатационных характеристик масла)
Категория | Статус | Служба |
ФА-4 | Текущий | API Service Category FA-4 описывает некоторые масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных двигателях. циклические дизельные двигатели, разработанные в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года. Эти Масла разработаны для использования в дорожных условиях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по массе). См. рекомендации отдельных производителей двигателей относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла являются смешивается с высокотемпературным диапазоном вязкости с высоким сдвигом (HTHS) 2,9cP–3,2cP для содействия сокращению выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, когда сажевые фильтры и другие используются передовые системы доочистки. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от масла. окисление, потеря вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, сажевый фильтр блокировка, износ двигателя, поршневые отложения, ухудшение низкотемпературных и высокотемпературных свойств, вязкость, связанная с сажей увеличивать. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с API CK-4, CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, и масла СН-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли для использования масла API FA-4. API ФА-4 масла не рекомендуется использовать с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион. |