Бюджетные спортивные авто бу: купить, продать и обменять машину

журналисты отобрали 6 спортивных авто до 6000$

Каждый из нас хотел бы прокатиться на Nissan GT-R или Ferrari 458, но далеко не все могут себе позволить за пару секунд разогнаться до сотни на самых современных и  мощных спорткарах. Поэтому рынок подержанных автомобилей — это шанс заполучить «тачку на прокачку» или автомобиль, который оправдал бы ваши самые смелые драйверские ожидания и при этом не больно ударил по карману.

Журналисты Carscoop отыскали машины не самой первой свежести, выставленные на продажу на популярном сайте Ebay. Стоит признать, что экземпляры подобраны достойные и, главное,  с ценой, не превышающей 6 тысяч долларов. Мы сейчас говорим не о Беларуси — понятное дело, у нас совсем другая «суровая» реальность. Впрочем, некоторые машины из списка и у нас можно найти за «недорого». Однако цена в 6000$ вполне оптимальная для морально устаревшей «бэушки» и такую сумму не жалко отдать за автомобиль, тем более если живешь в Америке…

В представленном списке по большей части представлены автомобили, которые с натяжкой можно было назвать очень быстрыми. Однако они дают водителю возможность «притопить» на дорогах общего пользования и первым уйти с перекрестка. Не более того.

  1. Honda Prelude (1997 г.в.) — $5,200


Honda Prelude считается спортивным автомобилем. Поклонники бренда очень хотели, чтобы компания возродила модель под этим же названием . А пока этого не произошло, есть возможность приобрести эту черную модель 1997 года выпуска, с пробегом в почти 203 тысячи километров. Она оснащена базовым 2.2-литровым четырехцилиндровым мотором, который работает в паре с  АКПП.

       5. Toyota Celica (2000 г.в.)  — $5 990


Хотите спортивное купе Toyota, но не хватает на GT86/FR-S? Если так, тогда скорее всего вас заинтересует эта Toyota Celica, с цифрой 217,000 на одометре. Она также является переднеприводной, как и Prelude, но в отличие от Honda, оснащена «механикой». Под капотом расположился четырехцилиндровый атмосферный двигатель, позволяющий весело провести время, пытаясь разогнаться до предельной скорости. По мнению некоторых, салон у Celica даже лучше, чем в последних японских новинках – да еще и  по цене похожая Celica явно выигрывает у новых конкурентов.

       4. Lexus SC300 (1995 г.в.) — $6 000

Lexus SC300 —  это не совсем спортивный автомобиль. Тем не менее, это надежное, роскошное представительские купе. Кроме того, автомобиль имеет задний привод и механическую коробку передач. На одометре значится цифра в 193 000 км, что не так уж и страшно для его возраста.

       3. Audi TT Quattro (2000 г.в.) — $6 200


Несмотря на « хвостик» в 200 долларов, Audi все равно включили в список, так как такая цена за автомобиль с системой полного привода Quattro более чем заманчива. Автомобиль оснащен механической коробкой передач и 1. 8- литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Пробег — почти 290,000 км. Но единственный владелец этой Audi готов честно рассказать о существующих проблемах. А как говорится, предупрежден – значит вооружен.

      2. Mazda Miata (2001 г.в.) — $5 800


Нет ничего постыдного в покупке подержанной Mazda Miata. Ведь у этой модели под капотом 1.8 –литровый четырехцилиндровый мотор с механической (конечно же) коробкой передач. За свою жизнь она пробежала 211, 000 км. – стоит признать, не мало… С другой стороны, где еще найдешь такую милую зеленую окраску, в духе Британских спорткаров, с контрастным по цвету салоном?

      1. Porsche 928 S (1986 г.в.) — $5 100

Ну что тут скажешь, кому же еще как не Porsche могла достаться цифра 1 в этом импровизированном рейтинге. Этот автомобиль никак нельзя назвать старым, он – классика, которая, как известно, не стареет. На одометре всего лишь 162, 500 км, что очень даже неплохо для 30 -летнего авто.


Но есть все же в нем одно «несовершенство» — коробка «автомат», работающая в паре с двигателем V8. Правда, в любом случае – это же Porsche. Красный-красный Porsche, который буквально притягивает взгляды прохожих. Слегка подмарафетили — и в люди!

AV.by

Автомобили «для души» за «десятку»

Все мы хотели бы ездить на Porsche или хотя бы на кабриолете Mercedes. Кто бы отказался каждое утро садиться в роскошный кабриолет, опускать крышу и мчать по своим делам сквозь городские джунгли в дорогих солнечных очках? Или, может быть, вы не хотели бы входить в повороты с легким заносом задней оси и разгруженной «мордой» на заднеприводном купе? Если бы машины раздавали бесплатно, улицы Минска стали бы гораздо ярче. Но реальность возвращает нас в наши универсалы и седаны с экономичными моторами и большими багажниками. Хотя если вы одиноки и молоды, то у вас еще есть возможность купить «автомобиль для души» — детей в садик и тещу на дачу возить не нужно. Думаете, это дорого? Onliner.by составил рейтинг наиболее интересных «дрим-каров», которые стоят не дороже 10 тысяч долларов!

10 место. Volkswagen Golf Cabrio 2000 г. в.

Автомобиль Volkswagen Golf всегда считался практичной семейной машиной, рассчитанной на массовость и доступность. Почти все поколения этой модели отличаются высоким качеством и неплохой ремонтопригодностью. Однако ждать от обычного (не GTI или R) Golf эмоций — все равно что ждать, когда на МТЗ начнут делать спорткары. И если у вас нет денег на «заряженный» Golf, но очень хочется данную модель, можете присмотреться к кабриолету.

До 10 тысяч долларов на белорусском рынке можно найти Golf Cabrio третьего поколения. Открытые версии хетчбэка, как правило, имеют 1,8- либо 2-литровый мотор и неплохую комплектацию. Рвать резину на светофоре вряд ли сможете, но получить от поездки жарким летним днем массу удовольствия — вполне. В Беларуси кабриолеты любых годов выпуска привлекают внимание больше, чем «примелькавшиеся» BMW X6 или Porsche Cayenne.

9 место. Toyota Celica 2000 г. в.

Последнее поколение Toyota Celica продается у нас только с 1,8-литровой бензиновой «четверкой». Разгон — далеко за 7 секунд. В общем, не спорткар. Но душу греть будет. Рулится интересно, да и выглядит эффектно. В отличие от предшественников, Celica VII не выпускалась с открытыми кузовами (уникальный пикап Toyota Celica Cruising Deck и концептуальный кабриолет не в счет) — только купе.

Мощность бензиновой «четверки» для Celica варьируется от 143 до 192 л. с. Топовую встретить в Беларуси сложно. Зато базовых — на каждой парковке. В принципе, за 10 тысяч долларов можно найти пятое либо даже четвертое поколение Celica в идеальном состоянии. В таких машинах старый год выпуска не всегда является недостатком, а предыдущие поколения этой модели еще более интересные, чем последнее.

8 место. Peugeot 406 Coupe 2001 г. в.

В 1997 году итальянцы представили Peugeot 406 Coupe. Да-да, именно итальянцы — созданием и производством машины занималась компания Pininfarina. Автомобиль построен на платформе седана 406, но отличается от него буквально каждой кузовной деталью. В отличие от других итальянских купе (например, Alfa Romeo GTV), в 406 Coupe можно поместиться впятером. Сзади, конечно, не самые комфортные места, но они есть.

У нас на рынке цены на «двухдверку» Peugeot начинаются от 6,5 тысячи долларов. Почти все экземпляры оборудованы 2-литровым бензиновым мотором (132 л. с.). Изредка можно встретить дизель (2,2 литра) и бензиновый V6 (3 литра). 406 Coupe с 4-цилиндровыми двигателями едет «вяло» — больше 10 секунд до сотни. Если любите «притопить» — ищите 3-литровые экземпляры. Подавляющее большинство машин оборудованы «механикой» с пятью ступенями.

7 место. Opel Astra Bertone 2002 г. в.

Еще одним неитальянским автомобилем, который разрабатывали в Италии, является Opel Astra второго поколения в кузовах купе и кабриолет. Сегодня встретить такую машину в продаже можно без труда. Как и в случае с Peugeot, итальянская Astra не имеет ни одной общей кузовной детали с немецкой.

Базовым мотором для Opel Astra Coupe/Cabriolet является 1,6-литровая бензиновая «четверка», развивающая 103 л. с. Спину вжимать в кресло не будет. Была еще версия OPC (200 л. с.), но за 10 тысяч такую не купишь. Наиболее популярными у нас являются модели с 1,8- и 2-литровыми моторами. Вся «душевность» купе завершается на внешнем виде. Так что любителям романтики лучше поискать кабриолет.

6 место. Mitsubishi Eclipse 2001 г. в.

За 10 тысяч долларов в Беларуси можно купить еще одно интересное купе — Mitsubishi Eclipse предпоследнего поколения. Эти автомобили чаще всего оборудованы 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с. Привод — только передний. Учитывая, что большинство Eclipse последних двух поколений прибыло к нам из США, часто можно встретить версии с АКП. Иногда в продаже встречается купе с 5-ступенчатой «механикой».

Если задаться целью, можно найти кабриолет Eclipse примерно за такие же деньги. Кстати, второе поколение модели (1994—2000 г. в.) — тоже неплохой вариант для желающих получить интересный автомобиль за относительно небольшую сумму. Эта машина стала знаменитой после серии фильмов «Форсаж».

5 место. Honda Prelude 1997 г. в.

Пятерку лидеров в нашем топ-10 открывает Honda Prelude, которая выпускалась с 1996 по 2001 год. В продаже таких машин не очень много, но, как правило, владельцы очень хорошо следят за ними. Вообще, переднеприводных автомобилей прошлого века, которые дарят такие ощущения за рулем, как это японское купе, довольно мало.

На нашем рынке представлены в основном 2-литровые Prelude. Но если вам нужен драйв, ищите 2,2 литра на «механике». Разгон у такой машины — около 7 секунд до 100 км/ч. Правда, расход топлива может приближаться к отметке в 15 литров на сотню. Да и картошки много не загрузишь — багажник всего 284 литра. Хотя зачем молодой душе картошка? Она эмоциями питается. И фастфудом.

4 место. Nissan 200SX (год выпуска — какой найдете)

Никогда не спрашивайте у владельцев таких автомобилей, как Nissan 200SX, про год выпуска. Это последнее, что волнует энтузиастов, покупающих редкое купе с задним приводом и турбомотором. Лучше спросите, где такое нашли. В продаже 200SX встречаются редко. Но продать модель еще сложнее, чем купить. В нашей стране не так много людей, готовых отдать цену 8-летнего Peugeot 307 за тесное купе, чей возраст уже приближается к 20 годам.

На 200SX устанавливался 2-литровый турбомотор, развивающий 200 л. с. С «механикой» такая машина разгоняется до сотни за 7,5 секунды. Но почти все «дожившие» до сегодняшнего дня экземпляры неоднократно доработаны и выдают по 300 л. с. Любой 200SX в идеальном состоянии может принимать участие в автошоу.

3 место. Subaru Impreza 2001 г. в.

Удивительно, но «бронзу» нашего рейтинга получил не кабриолет или родстер. И даже не купе. Одним из самых лучших автомобилей «для души», который можно купить за 10 тысяч долларов, является Subaru Impreza второго поколения (2000—2008 г. в.). Машина выпускалась с кузовами седан и универсал. Оба выглядят неплохо.

И едет Impreza тоже неплохо! Постоянный полный привод и отличные двигатели делают этот автомобиль еще более драйверским, чем некоторые BMW (не будем показывать пальцем). Если нет денег на WRX, ищите 2,5-литровую Impreza. Машина доставит вам удовольствие как с «механикой», так и на «автомате». Кстати, это единственная модель в сегодняшнем топе, которую можно назвать еще и практичной. А версия WRX STI — это вообще семейный спорткар!

2 место. Mercedes CLK 1998 г. в.

Если хотите купить быстрое и комфортное купе с задним приводом, то вам нужен Mercedes CLK c компрессорным мотором. Правда, за 10 тысяч вы, скорее всего, получите машину до 2000 г. в. Но мощность почти в 200 л. с. и хороший подхват с низов обеспечат вам удовольствие от каждой поездки.

При желании можно найти кабриолет CLK тех же годов выпуска, но он у нас достаточно большая редкость. Если вы не против того, чтобы разгоняться до сотни за 12 секунд, можете присмотреться и к обычным «атмосферникам». Ну а если для вас очень важно хорошенько «отжигать», то ищите либо CLK430, либо версию AMG. Только обозначенную сумму придется удвоить.

1 место. BMW 3-Series до 2000 г. в.

Если репутация «любимого авто неадекватов» вас не пугает и вы просто хотите заднеприводную машину с отличной управляемостью, отправляйтесь на «Автобарахолку» в поисках BMW E46 или Е36. Желательно — купе или кабрио. Правда, на рынке полно «убитых» экземпляров, за которыми почти не следили. Хотя при должном уходе «тройка» будет служить вам верой и правдой долгое время.

За 10 тысяч долларов можно найти простые версии Е46. Скорее всего, это будут 1,9- или 2-литровые автомобили, которые на ближайшем светофоре «накажет» Ford Fiesta 1,0 EcoBoost. Смущает маленький объем? Тогда придется либо докладывать денег, либо искать машину «постарше» — BMW E36 в хорошем состоянии с моторами «под три литра» в Беларуси хватает. И они как раз подходят нам по бюджету. Главное, проведите хорошую диагностику перед покупкой. Ну и не забывайте про «поворотники»!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

10 лучших бюджетных спортивных автомобилей, представленных на рынке в 2022 году

Когда дело доходит до наслаждения простыми радостями жизни, поездка по открытой дороге на автомобиле с отличным водителем занимает первое место в списке. Немногие автомобили могут соперничать в азарте и удовольствии от спортивного автомобиля, от его достойных гонок характеристик до ослепительного внешнего вида и бритвенно-острой управляемости.

Обновлено за октябрь 2022 г.: 2022 год, по общему признанию, был удивительным для мира спортивных автомобилей, когда на улицы вышло множество новых и захватывающих моделей. Ландшафт рынка доступных спортивных автомобилей значительно изменился с 2021 года, поэтому мы обновили этот список, чтобы отразить современные лучшие спортивные автомобили, которые большинство энтузиастов могут приобрести совершенно новыми.

Никогда прежде не было такого разнообразия спортивных автомобилей в нижней части ценового спектра, каждый из которых дарит острые ощущения, которые конкурируют, если не превосходят, их более дорогие аналоги. Если вы всегда хотели купить спортивный автомобиль, но не думали, что это возможно при вашем бюджете, вы пришли в идеальное место. Мы составили список лучших недорогих спортивных автомобилей на 2022 год, чтобы помочь вам сузить круг выбора.

Связанный: вот как Subaru WRX 2022 года сравнивается со своими соперниками

10/10 2023 Nissan Z

Через YouTube/Bros Fourr Speed,

При стартовой цене всего в 39 990 долларов новый Nissan Z без сомнений является одним из лучших экономичных японских автомобилей с высокими характеристиками на современном рынке. Он значительно дешевле своего основного японского конкурента Toyota GR Supra, стоимость которого начинается от 52 000 долларов, и предлагает аналогичный уровень производительности и опыта вождения.

Достойный наследник легендарного шильдика Nissan Z, новый Z сочетает в себе механическую коробку передач с традиционной заднеприводной компоновкой и 400-сильный 3,0-литровый V6. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды и едет, пока не достигнет максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой.

9/10 Audi TT

Через Audi Media

Популярный бюджетный спортивный автомобиль уже более двух десятилетий, Audi TT не нуждается в представлении. Новейшее поколение, возможно, является его лучшим и действительно похоже на ребенка R8. Если вы выберете базовую версию за 51 950 долларов, вы получите под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил. Тем не менее, комплектация доходит до комплектации RS за 79 295 долларов, которая предлагает пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 394 лошадиных силы, который также используется в прославленной новой RS3.

Какую бы комплектацию вы ни выбрали, вы получите по-настоящему плавное и приятное вождение в сочетании с роскошным салоном. Цена TT может показаться немного завышенной для его выходной мощности, но покупатель платит за превосходно подобранный традиционный спортивный автомобиль с передовыми технологиями вдобавок.

8/10 Toyota GR Supra

Через Toyota

Хотя по сути это тот же автомобиль, что и новый BMW Z4, мы немного отдаем предпочтение новой Supra как лучшей альтернативе из-за ее значительно более низкой цены и более спортивного и яркого дизайна. Действительно, оба этих автомобиля предлагают 382 л.секунд) и максимальная скорость (155 миль в час). Тем не менее, новая GR Supra начинается с чуть более 51 000 долларов, в то время как Z4 увеличивает эту цену до более чем 63 000 долларов за то, что, по сути, такое же впечатление от вождения.

10.07.2022 Dodge Challenger: $30 075

Через: Dodge

Двигатель V6, который входит в стандартную комплектацию Challenger 2022, развивает мощность чуть более 300 лошадиных сил, что является достойным началом для модельного ряда. Он двигает автомобиль вперед с силой, но у него может не быть всей энергии, необходимой для такого большого автомобиля.

Через: Додж

Более низкие версии с более комфортной подвеской обеспечивают лучшее качество езды. По мере увеличения мощности двигателя шасси становится более жестким и ориентированным на производительность, что приводит к более жесткой езде. Его устойчивость не имеет себе равных среди других крупных автомобилей.

6/10 Mazda MX-5 Miata: 26 830 долларов США

Через: Mazda

Среди других спортивных автомобилей выделяется Mazda MX-5 Miata. Если вам нравится ощущение ветра в волосах, это должен быть один из ваших лучших вариантов, поскольку это самый доступный родстер на рынке.

Через: Мазда

Благодаря легкой конструкции Miata и заднеприводной архитектуре вы можете получить массу удовольствия даже без экстремального двигателя. С его выдающейся топливной экономичностью, комфортом, интерьером, функциями безопасности и производительностью главным недостатком Mazda, по-видимому, является его вместительность.

Связанный: HotCars Лучший японский спортивный автомобиль 2021 года: Mazda MX-5 Miata

10.05.2022 Ford Mustang: $27 285

Через: Ford

Кабина Mustang 2022 года сочетает в себе комфорт с классическим шармом, и в ней гораздо больше элегантности, чем можно было бы ожидать, судя по табличке. Он отдает дань уважения наследию Mustang, но в то же время идет в ногу с новейшими технологическими достижениями.

Через: Форд

Стандартный 2,3-литровый двигатель EcoBoost в Mustang производит 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, несмотря на то, что у него всего четыре цилиндра. Если вы действительно хотите V8, будьте готовы заплатить не менее 36 285 долларов за GT с 460 лошадиными силами и 420 фунт-фут крутящего момента. С удвоением цилиндров вы не получите двойную мощность.

Связанный: это лучшая особенность Ford Mustang GT

1967 года

4/10 Toyota GR86: 27 700 долларов США

Через: Toyota

Высокооборотистый оппозитный двигатель, отзывчивое рулевое управление и сбалансированная управляемость — все это способствует впечатляющим характеристикам GR 86. Ехать на трассе одно удовольствие, но он также подходит для ежедневных поездок на работу. Передние сиденья жесткие и удобные. Toyota GR86 2022 года также оснащена множеством мер активной безопасности.

Через: Тойота

Это увлекательное вождение, доступная цена и практичность во многих отношениях. У него может быть небольшой багажник и плохая топливная экономичность, но эти недостатки легко преодолеваются всеми другими удивительными особенностями автомобиля.

3/10 Subaru BRZ: $27 995

Через: Subaru

2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель Subaru BRZ 2022 года выдает 228 лошадиных сил и 184 фунт-фута крутящего момента, пытаясь сохранить захватывающую атмосферу под капотом. Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, и оно обеспечивает отличное сцепление с дорогой. У BRZ другая подвеска, чем у его близнеца Toyota GR86.

Через: Субару

Новый BRZ — это удовольствие от вождения, независимо от того, едете ли вы по любимому извилистому маршруту или просто на работу и обратно. Новый Subaru BRZ 2022 года — один из самых дешевых спортивных автомобилей на рынке со стартовой ценой в 27 995 долларов. Комплектация Limited увеличивает цену до 30 495 долларов США. Для обеих версий автоматическая коробка передач стоит 1600 долларов.

Связанный: 7 причин купить подержанный Subaru BRZ (3 почему мы копим на новый)

2/10 Chevrolet Camaro: $25 000

Через: Chevrolet

Двигатель V6 придает Camaro 2022 года прекрасный звук и ощущения, которые можно сравнить только с Ford Mustang, с которым он является сильным соперником. Стандартная модель производит 275 лошадиных сил, но более высокие комплектации имеют значительно более мощный двигатель, до 455 л.с.

Через: Шевроле

Это один из самых больших автомобилей, но он обладает выдающейся реакцией на рулевое управление и высокой устойчивостью, хотя его слепые зоны и объем багажника могут вызывать беспокойство. Цена варьируется от 25 000 долларов за 1LS до 42 500 долларов за 2SS с дополнительными расходами на доставку.

1/10 BMW 230i Coupe: $36 350

Через: BMW

BMW 230i Coupe оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 255 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента, при этом работая довольно плавно. BMW 230i не имеет механической коробки передач, что является обломом.

Через: БМВ

BMW 230i также имеет преимущество в весе. 230i не только легче M240i, но и теряет вес под капотом и, следовательно, над передними колесами. Это может помочь передней части почувствовать себя немного более живой. Конечно, это не так захватывающе, как M240i, но вам придется заплатить за него 48 550 долларов, что не совсем дешево.

12 доступных спортивных автомобилей, которые можно будет купить в 2022 году

Nissan

Марк Коули, 16 июня 2022 г., 15:39 по восточному стандартному времени

Автомобильный рынок в 2022 году находится на рекордно высоком уровне цен из-за нехватки запасов и длительных последствий пандемии COVID-19. новый автомобиль до более чем 47 000 долларов. Не похоже, что эта тенденция исчезнет в ближайшее время, поскольку аналитики ожидают, что цены останутся высокими на протяжении 2022 и 2023 годов. новые и подержанные спортивные автомобили остаются доступными, несмотря на общий рост цен.

За последние пару лет на рынке появилось множество отличных новых спортивных автомобилей, и в попытке отвлечь продажи от конкурентов их стартовые цены во многих случаях оставались на удивление хорошими. Точно так же существует множество малоиспользуемых спортивных автомобилей, которые благодаря амортизации можно купить значительно дешевле, чем их первоначальная запрашиваемая цена. Все автомобили, перечисленные здесь, можно купить по цене ниже средней цены нового автомобиля, но все они превосходны в управлении и доставят водителю гораздо больше удовольствия, чем любой заурядный легковой или грузовой автомобиль.

Субару БРЗ

Subaru

Построенный в сотрудничестве с Toyota, Subaru BRZ и его близнец Toyota GR86 остаются двумя лучшими дешевыми спортивными автомобилями на рынке. Второе поколение BRZ появилось на рынке в 2022 году и имеет ряд ключевых улучшений по сравнению с предшественником. Subaru утверждает, что в автомобиле 2022 года жесткость на кручение увеличилась на 50%, а жесткость передней части на поперечный изгиб — на 60%. Они также добавили новый, более мощный двигатель мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Все еще не так уж много, но более чем достаточно, чтобы доставить удовольствие от вождения самого маленького Subaru.

Цены начинаются от 28 955 долларов США, включая сбор за отправку, за базовую модель или 31 455 долларов США за первоклассную комплектацию Premium. Если это все еще кажется слишком большим, покупка автомобиля первого поколения в хорошем состоянии — отличная альтернатива. Дизайн автомобиля первого поколения хорошо устарел, и нет большой разницы в производительности. Кроме того, с таким количеством подержанных экземпляров на рынке не так уж сложно найти подержанный автомобиль по самой низкой цене.

Порше Кайман

Porsche

Porsche Cayman — это автомобиль, который часто упускают из виду в пользу его более известного брата, 911, но это не должно быть так. Каждое поколение автомобиля хвалили за лучшее в своем классе сочетание производительности и управляемости, но, поскольку Cayman 2022 года стоит около 60 000 долларов, вряд ли большинство людей назовут его доступным. Тем не менее, подержанные экземпляры поколения 981 можно купить почти за половину этой цены, и они обладают теми же функциями, которые делают Cayman скрытой жемчужиной в линейке Porsche. 981 был представлен для модели 2013 года и работал до 2016 года, когда его заменили на 718 Cayman текущего поколения.

Модель 981 была легче, быстрее и эффективнее своего предшественника. По сообщениям, она потребляла на 15 % меньше топлива на 100 км. Cayman в базовой комплектации выдавал 275 лошадиных сил, а Cayman S с более высокими характеристиками — 325 лошадиных сил, и оба они поставлялись с набором удобных функций, включая вход без ключа и адаптивный круиз-контроль. Возможно, у него нет такого престижа, как у 911, но Cayman, возможно, предлагает лучшее соотношение цены и качества, чем его старший брат, особенно в подержанной форме.

Мазда МХ-5 Миата

Mazda

Mazda Miata — один из самых продаваемых спортивных автомобилей всех времен, и на то есть веские причины. С момента своего дебюта в 1989 году родстер размером с пинту оставался неизменным фаворитом среди поклонников спортивных автомобилей. Mazda всегда придерживалась проверенной формулы сделать автомобиль легким, доступным и доставляющим удовольствие от вождения, и последнее поколение автомобиля ND ничем не отличается. Автомобиль 2022 года стоит от 27 300 долларов за базовую комплектацию Sport, а самая дорогая комплектация RF Club с дополнительными пакетами Brembos и BBS Recaro стоит 38 200 долларов.

Компания SlashGear протестировала Miata RF в 2021 году, и мы пришли к выводу, что это просто «воплощение современного доступного спортивного автомобиля». Складная металлическая крыша, доступная на модели RF, добавляет дополнительный уровень практичности и делает ее более удобной для ежедневного вождения, поэтому стоит заплатить за RF более высокую цену, чем за версию с откидным верхом. Даже в топовой версии Miata остается хорошим соотношением цены и качества, и стоит отметить, что автомобиль, как правило, очень надежен и дешев в эксплуатации. Для забавного, доступного спортивного автомобиля, с которым легко жить каждый день, трудно ошибиться с Miata.

Шевроле Корвет С6

Natursports/Shutterstock

Последнее поколение C8 Corvette дебютировало в 2020 году с большим успехом, но пока все были заняты подхалимством над этим среднемоторным убийцей суперкаров, предыдущие поколения автомобиля незаметно становились выгодными сделками. В частности, C6 теперь обесценился до уровней, которые Road and Track называют «опасно дешевыми». Он дебютировал в 2005 году с самым мощным стандартным двигателем, когда-либо доступным для Corvette, мощностью 400 лошадиных сил и снаряженной массой чуть менее 3250 фунтов. Он был доступен в версиях хэтчбек, Targa и кабриолет с откидным верхом, а также предлагался на выбор две трансмиссии: шестиступенчатая механическая или автоматическая.

В 2008 модельном году C6 получил серьезную модернизацию с введением двигателя LS3, который пришел на смену LS2. По данным Road and Track, мощность была увеличена до 436 лошадиных сил, а также был внесен ряд других улучшений производительности, включая переработанное рулевое управление и пересмотренное передаточное число главной передачи. Автомобиль был бестселлером; в результате в дилерских центрах по всей стране имеется множество подержанных товаров. После нескольких лет стагнации цен подержанная стоимость C6 начинает расти, и автомобили с большим пробегом продаются примерно за 30 000 долларов в зависимости от состояния.

Ауди ТТ

SlashGear

Audi TT будет снята с производства в 2023 году после 25 лет продажи, но все еще существует множество подержанных экземпляров. TT 2016 года теперь достаточно обесценился, чтобы заслужить звание «доступного», и, по общему мнению, это отличный автомобиль. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, что может показаться не таким уж большим, но обеспечивает достаточную мощность для разгона до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Он не будет обеспечивать грубую мощность, как, скажем, Corvette, но его полноприводная система Quattro более чем компенсирует любой дефицит мощности на извилистых дорогах.

Для тех, у кого достаточно большой бюджет, TTS и TT RS, возможно, будут лучшими автомобилями, так как они имеют значительное увеличение мощности и кажутся более близкими по своему общему профилю управляемости к топовому суперкару R8. Тем не менее, даже базовый TT по-прежнему остается солидным спортивным автомобилем, и теперь они достаточно дешевы, чтобы большинству покупателей было все равно, что они не получают самую мощную модель.

Форд Мустанг ГТ

Ford

Покупка Mustang GT 2022 года может быть не самым оригинальным выбором, но трудно поспорить с его соотношением цены и качества. После шести десятилетий продаж Mustang остается бестселлером, и в настоящее время разрабатывается новая модель. Тем не менее, нынешний автомобиль еще ни в коем случае не готов к выходу на пенсию, и он по-прежнему предлагает отличную цену со стартовой ценой около 38 000 долларов за модель GT, включая сборы. GT поставляется с 450-сильным двигателем V8 и двумя вариантами трансмиссии: шестиступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступно множество пакетов обновлений, которые еще больше улучшают производительность, хотя большинство опций значительно дороже базового автомобиля.

Мустанг нынешнего поколения не только быстрее, чем когда-либо, но и более пригоден для жизни, чем когда-либо. Ford преобразил интерьер автомобиля, когда автомобиль текущего поколения дебютировал в 2016 году, и он по-прежнему выглядит современно, хотя некоторые материалы салона можно было бы улучшить. Кроме того, со сложенными задними сиденьями имеется достаточно места для багажа, а по всему салону разбросано множество мест для хранения вещей. В целом, Mustang остается сильным конкурентом, предлагая много автомобилей за небольшие деньги.

Ниссан З

Nissan

После многих лет намёков и тизеров наконец-то появился Nissan Z 2023 года, и его первые поставки клиентам запланированы на лето 2022 года. Стартовая цена около 40 000 долларов. Nissan решил придерживаться классической формулы заднего привода, мощности V6 и механической коробки передач для нового Z, хотя также доступна гладкая автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Z поставляется только с одним вариантом двигателя, твин-турбо V6, который развивает мощность 400 лошадиных сил, и оснащен блоком и головками из алюминиевого сплава, чтобы свести вес к минимуму.

Отсутствие электронных хитростей в Z и его обильная мощность придают ему более олдскульный вид, чем у многих его соперников, и во время нашей первой поездки мы были впечатлены общими характеристиками автомобиля. Помогает, конечно, и то, что автомобиль выглядит соответствующе, сочетая в себе черты классического дизайна 240Z с формой и посадкой современного спортивного автомобиля. Некоторые критики утверждали, что автомобиль недостаточно радикален, учитывая, как долго он находился в разработке. Но с появлением электромобилей, вынуждающим почти каждого производителя пересмотреть свой модельный ряд, здоровая доза ностальгии — это именно то, чего будут требовать многие покупатели спортивных автомобилей, и новый Z обеспечивает это в пиках.

Хонда С2000

Heritage Images/Getty Images

Несмотря на слухи, которые ходили годами, Honda так и не сделала преемника высокооборотного родстера S2000. Производство двухместного спортивного автомобиля было прекращено в 2009 году на фоне общего снижения продаж спортивных автомобилей, поскольку производство уже производилось на несколько лет дольше, чем изначально планировалось Honda. Причина его давней популярности проста: автомобиль был разработан энтузиастами для энтузиастов, и по сей день он остается одним из величайших автомобилей Honda для водителей.

Особой изюминкой является его двигатель, безнаддувный четырехцилиндровый агрегат мощностью 237 лошадиных сил, наиболее динамичный на самых высоких оборотах. По сравнению со многими современными спортивными автомобилями с турбонаддувом и электронным управлением, S2000 предлагает гораздо более чистый пакет, который с тех пор не повторялся. Цена подержанного автомобиля в настоящее время составляет около 30 000 долларов или чуть больше для автомобилей более поздних моделей. Тем не менее, согласно данным CarGurus, стоимость S2000 быстро растет: в период с 2021 по 2022 год цена продажи увеличилась на 7,3%. Цены на автомобили первого выпуска 2000 модельного года выросли еще больше – на 22,9 доллара.% за тот же период. Таким образом, любой, кто хочет одну из этих культовых Honda по доступной цене, должен действовать быстро.

БМВ З4 (Е89)

BMW

Энергичный, стильный немецкий родстер, который кажется более взрослым, чем большинство его конкурентов. Z4 часто упускают из виду в пользу BMW со значком M, но он сам по себе привлекателен. Поколение E89 не такое острое в управлении, как последнее поколение Z4, но оно компенсирует это тем, что стоит примерно вдвое дешевле на рынке подержанных автомобилей. Е89производился с 2009 по 2016 год и поставлялся с двумя двигателями на выбор: рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. или версией с турбонаддувом мощностью 300 л.с.

Обе модификации предлагались с одной и той же шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с одной из двух автоматических коробок передач. По данным The Car Connection, спортивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением высшего класса была позаимствована у BMW M-серии и впервые такая трансмиссия использовалась на автомобиле, отличном от M. CNET рассмотрел автомобиль после его выпуска в 2009 году.и дал ему награду «Выбор редакции», высоко оценив его производительность, а также набор технических функций, включая аудиосистему премиум-класса, удобную в использовании навигацию и вполне уместную для той эпохи интеграцию с iPod. Возможность подключения iPod может быть не такой уж полезной функцией сегодня, но Z4 остается отличным повседневным спортивным автомобилем, и подержанные экземпляры теперь можно приобрести по очень разумной цене.

Паук Abarth 124

Stellantis

Итальянские автомобили известны своим стилем и динамикой вождения, но их качество сборки и надежность, как правило, отсутствуют. Точно так же японские автомобили славятся своей хорошей сборкой, но иногда им не хватает яркости их европейских аналогов. Что вы получите, если совместите эти две вещи? Что ж, в худшем случае вы получите Alfa Romeo Arna, а в лучшем — Abarth 124 Spider. Abarth — более горячая версия Fiat 124 Spider, который сам по себе является Mazda Miata в обходительном итальянском костюме. Внизу стандартный двигатель Miata исчез и был заменен 1,4-литровым агрегатом Fiat MultiAir, мощность которого в Abarth увеличена до 168 лошадиных сил.

Abarth также получил спортивную выхлопную систему, тормоза Brembo, амортизаторы Bilstein и самоблокирующийся дифференциал, что выгодно отличает его от младшего брата марки Fiat. Он предсказуемо быстрее в управлении, чем Fiat или Mazda, и это доказывает то, что энтузиасты говорили годами: Miata может выдерживать большую мощность. Автомобиль был снят с производства в США в 2020 году и до этого продавался медленно, поэтому найти подержанный будет не так просто, как некоторые другие автомобили, перечисленные здесь. Тем не менее, стоит поискать, так как Abarth предлагает уникальное сочетание японских и итальянских черт, которых нет ни в одном другом спортивном автомобиле, продаваемом сегодня.

Порше 911 (996)

Heritage Images/Getty Images

Самое дешевое и наименее оцененное поколение 911, 996 потеряло популярность у пуристов из-за его пресловутого двигателя с водяным охлаждением и радикального пересмотра стиля по сравнению с предыдущими поколениями. Тем не менее, это означает, что подержанные цены на автомобиль остались самыми низкими из всех 911, и для покупателей, которые могут не обращать внимания на его репутацию, 996 является реальной выгодной сделкой. Это далеко не самая изысканная модель Porsche, и ее интерьер кажется дешевым и безвкусным даже для той эпохи, но с точки зрения его инженерии он на удивление прочный.

У автомобиля была репутация того, что его двигатель перегорел из-за неисправного подшипника IMS, но, как говорят в Road and Track, проблема гораздо менее распространена, чем думают многие покупатели. Даже если автомобиль является одним из немногих, у которых есть неисправность, ее можно исправить с помощью ремонта, который будет стоить менее 1000 долларов, что является небольшой частью экономии, которую можно получить, купив 996 по сравнению с любым другим поколением 911. В то время как его репутация нечистого 911 не позволила ему вырасти в цене так же сильно, как у более старых поколений Porsche, тем не менее, он все еще растет. Данные CarGurus показывают, что реальная стоимость автомобиля выросла примерно на 3% в прошлом году, небольшой рост, но он может продолжаться экспоненциально, поскольку все больше коллекционеров осознают ценность 9.96 предложений.

Шевроле Камаро СС

General Motors

Достойный соперник самого продаваемого Ford Mustang, Chevy Camaro SS последнего поколения предлагает мощный 455-сильный двигатель V8 и обновленный дизайн. Нынешний Camaro SS дебютировал в 2019 году, а в 2022 году автомобиль стоит от 38 895 долларов США, включая сборы за 1SS и 43 845 долларов США за 2SS. Это остается в первую очередь спортивным автомобилем, предназначенным для дорог, но SS также является компетентным гонщиком, хотя, как сообщается, ему требуется больше участия водителя, чем его соперникам, чтобы оставаться на линии на скоростных поворотах.

Leave a Reply