Byd официальный дилер в москве: продажа новых и б/у БИД Танг у официального дилера Авилон

рейтинг автосалонов и автодилеров новых автомобилей БиВайДи

Бренд BYD выпускает несколько моделей: F0, F3, 36, F5, F6, F8, Flyer, 1, G3, G6, L3, M6, S6. Среди которых компактный хэтчбек, компактный седан и внедорожник. Официальные дилеры BYD входят в указанный на нашем сайте рейтинг, который составлен по отзывам покупателей, совершивших покупку в 2022 — 2023 году Профессионализм обслуживающего персонала позволяет получить полные консультации по интересующим вопросам. Фирменные автосалоны БИД в Москве предлагают покупателям значительные скидки, дополнительные услуги и специальное обслуживание. Автодилеры стараются сделать покупку максимально комфортной и значительно сократить время на приобретение и оформление документов.



  • Автосалоны BYD в Москве


  • Каталог автомобилей BYD


Рейтинг автосалона по версии пользователей:
4. 35




Автосалон ИРИТО — Центр

Москва, Мытная улица, 66



(495) 234 0220


Рейтинг автосалона по версии пользователей:
3.89




Автосалон ИРИТО-Север

Москва, Беломорская улица, 40с2



(495) 739 4993


Рейтинг автосалона по версии пользователей:
1




Автосалон Автосалон Рия Авто

Москва, улица Василия Петушкова, 3к3



Отзывов:

1


(495) 649 7077

Услуги салонов BYD

Сотрудничество с Daimler AG действительно плодотворно, так как этот руководство марки внимательно следит за мировыми тенденциями с точки зрения автомобильного производства. Интерес к новым технологиям, безусловно, способствуют всемирное развитие бренда. На сайте покупателям можно познакомиться с рейтингом автосалонов в Москве, найти их на карте, узнать о самых интересных предложениях и акциях на автомобили BYD 2022 — 2023 года по лучшим ценам. Основная цель автодилеров заключается в создании дополнительных удобств при покупке, помощь в оформлении машины в кредит или в рассрочку. Автоцентры BYD, по отзывам покупателей, обеспечивают квалифицированное обслуживание, привлекательные цены и существенные скидки, чтобы клиенты имели возможность оценить качество и купить новые авто БИД.


Портал об автосалонах и официальных дилерах





  • Рейтинг автосалонов





  • Автодилеры на карте





  • Отзывы об автосалонах





  • Акции автосалонов

официальный дилер HAVAL, CHERY, GAC MOTOR, JAC Motors

(скрытый блок)

Автолайт Контакты:

Адрес: ул. Прокатная, 7 Москва,


Телефон:+7 (495) 154-72-09

Продажа автомобилей


Автомобили с пробегом

Все автомобили с пробегом

Более

25

Лет на рынке


ГК «Автолайт» является одним из старейших дилеров на современном рынке.
Начиная с 1993 года, Автолайт осуществляет обслуживание и продажу уникальных и
высококачественных транспортных средств марок Chery,
GAC Motor и Haval.

Свыше

26 000

Единиц автотехники продано


За время работы мы успели продать свыше 26 тысяч единиц автотехники,
удовлетворив запросы более 38 тысяч клиентов, ставших нашими постоянными партнёрами.

Более

38 000

клиентов и партнеров


В нашем автосалоне вы можете получить как стандартный пакет услуг обслуживания и
ремонта машин, так и провести индивидуальную работу над внешним видом и техническим
оснащением авто.

Сервисный центр Автолайт



Слесарный ремонт


Кузовной ремонт


Электрика


Покраска


Эвакуатор


Сход-развал


Автосервис
Кузовной ремонт

ул. Прокатная, д. 7

+7 (495) 260-04-78


Записаться на сервис


Автосервис

ул. Воронцовская, д. 41

+7 (495) 260-04-78


Записаться на сервис


Автосервис
Кузовной ремонт

ул. Полбина, д. 29, стр. 1

+7 (495) 260-04-78


Записаться на сервис

Высокая квалификация мастеров

Гарантия

Соблюдение сроков ремонта

Свой склад запчастей

Клиентская зона

Охраняемая парковка

Автомобиль в кредит?

Рассчитайте кредит на невероятно выгодных условиях

Рассчитать кредит

Есть старая машина?

Узнайте, что мы можем предложить взамен Вашего старого автомобиля

Обменять автомобиль

Не хотите платить сразу?

Мы предлагаем Вам разобраться в том, что такое лизинг

Оформить лизинг


Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных



«»

UPDATE 2-BYD предупреждает о более медленном h3, говорит, что дилеры завышают объемы продаж 0002 * БДД говорит, что отток дилеров находится на нормальном уровне, отчет преувеличен

* Нацелен на листинг А-акций в Шэньчжэне в h3 — председатель

* Акции упали на 3,8% из-за разочаровывающих квартальных доходов (пересчеты ведут с комментариями председателя)

Элисон Леунг и Фан Ян

ГОНКОНГ/ПЕКИН, 23 авг (Рейтер) — Китайская компания BYD Co Ltd 1211. HK, поддерживаемая американским миллиардером Уорреном Баффетом, предупредила в понедельник о замедлении продаж автомобилей во второй половине году и заявил, что выпустит новые модели, чтобы уменьшить влияние.

Вялые продажи за последние несколько месяцев и большие запасы привели к тому, что несколько дилеров в Пекине и других регионах вышли из сети продаж BYD, что стало неудачей для высокопоставленного автопроизводителя, сообщило China Business News в понедельник.

BYD присоединяется к ряду своих конкурентов с точки зрения ожиданий замедления во втором полугодии, в основном в результате того, что Пекин притормозил головокружительный рост экономики в 2009 году.

Продажи автомобилей в Китае за 15 месяцев, поскольку ослабевающие последствия политических инициатив Пекина, замедление экономики и масштабные стихийные бедствия удерживали покупателей от автосалонов.

Но председатель BYD Ван Чанфу заявил, что сообщение China Business News было преувеличено, добавив, что показатели оттока дилеров в автомобильной фирме находятся на нормальном уровне.

«У нас есть дилеры, которые постоянно присоединяются к сети и покидают ее», — сказал он журналистам в понедельник после того, как BYD сообщила о неутешительных результатах второго квартала.

Акции BYD, 10 процентов принадлежащих Berkshire Hathaway BRKa.N Баффета, упали на 3,8 процента в ходе торгов в понедельник днем ​​после того, как BYD сообщил о более низком, чем ожидалось, росте чистой прибыли во втором квартале на 2,6 процента. Прибыль во втором квартале существенно снизилась по сравнению с предыдущим кварталом. [ID:nTOE67J02B]

В прошлом году Китай обогнал США и стал автомобильным рынком № 1 в мире, поскольку продажи выросли благодаря множеству политических стимулов со стороны Пекина, направленных на увеличение потребления во время глобального экономического спада.

Ожидается, что этот рост снизится до более нормального уровня во второй половине года.

Ван сказал, что BYD сосредоточится на развитии зарубежных рынков и расширит свои производственные мощности по производству электромобилей для удовлетворения рыночного спроса.

Начиная со следующего года, компания планирует экспортировать большое количество своего электромобиля E6 в Соединенные Штаты, чтобы конкурировать с Nissan 7201.T Leaf и GM [GM.UL] Volt.

Компания BYD, которая ранее сократила план продаж на 2010 год до 600 000 единиц с предыдущей цели в 800 000 единиц, приготовилась к замедлению автомобильного рынка Китая, сказал Ван. Но он не стал комментировать, насколько велика вероятность того, что компания достигнет новой цели.

«В этом году мы выпустим несколько новых моделей». он сказал. «Четвертый квартал традиционно является пиковым сезоном, и продажи должны возрасти».

Среди конкурентов BYD автопроизводители, которые более агрессивно продвигают новые модели или имеют более широкий ассортимент продукции, такие как ведущий китайский автопроизводитель SAIC Motor Corp Ltd 600104.SS и Dongfeng Motor Group Co 0489.HK, настроены относительно хорошо держаться. .

В этом году BYD намерена провести листинг акций класса А в Шэньчжэне, сказал Ван. Размер сбора средств будет зависеть от потребностей компании и рыночных условий.

Компания планирует выпустить до 100 миллионов акций класса А для финансирования производства литий-ионных аккумуляторов и солнечных батарей, а также расширения производства автомобильной продукции и аксессуаров. [ID:nHKG253004]

Большое количество ушедших дилеров BYD недавно покинули торговую сеть китайского автопроизводителя, потому что большие запасы ограничивали их наличные деньги, сообщило China Business News в понедельник.

Отправление последовало за отправлением Ping Tong, флагманского дилера BYD в юго-западном городе Чэнду. Компания Ping Tong, созданная в июне прошлого года, продала 1500 автомобилей BYD F0 в том же году, но ее товарно-материальные запасы для этой модели выросли до 1000 единиц годом позже, заблокировав более 35 миллионов юаней (5,15 миллиона долларов США) как BYD. продолжал отгружать автомобили, несмотря на замедление рынка, говорится в сообщении.

«Рост продаж автомобилей в Китае будет продолжать замедляться, и потребуется некоторое время, чтобы переварить большие запасы BYD у дилеров», — сказал Альфред Чан, главный дилер Cheer Pearl Investment Ltd.

Быстрое расширение продаж BYD Network также обвиняют в закрытии дилеров BYD в Чэнду и других провинциях, включая Чжэцзян, Шаньдун и Хэнань.

BYD имеет около 14 дилерских центров в Чэнду, в то время как у самой успешной в городе компании Shanghai Volkswagen их 13. Shanghai Volkswagen — автомобильное предприятие между Volkswagen AG VOWG.DE и SAIC Motor Corp Ltd.

«Из-за высокого уровня запасов многие дилеры конкурируют за снижение цен. Мы были вынуждены продавать автомобили даже в убыток», — цитирует China Business News слова неназванного дилера BYD.

Нормальные запасы эквивалентны продажам за 1-1/2 месяца, говорят аналитики, в то время как запасы BYD могут удвоить этот уровень. (1 доллар США = 6,790 юаней) (Под редакцией Дуга Янга, Криса Льюиса и Валери Ли)

Китайские бренды электромобилей выходят на глобальные рынки

Они предлагают быстроразвивающиеся технологии и низкие цены, как говорит финансовый директор Tesla Inc.: « страшны».|

2 мая 2023 г.

YOKOHAMA, Япония. Осаму Фурукава ездил на многих японских автомобилях, переделывая классические бензиновые модели в электрические. Но его любимая машина — импортная: внедорожник с батарейным питанием от китайской компании BYD Auto.

BYD Auto является частью волны китайских экспортеров электромобилей, которые начинают конкурировать с западными и японскими брендами на своих внутренних рынках. Они предлагают быстроразвивающиеся технологии и низкие цены, которые, по словам финансового директора Tesla Inc., «пугают».

Фурукава сказал, что заказал ATTO 3, когда он поступил в продажу 31 января, из-за его удобных функций и привлекательной цены в 4,4 миллиона иен (33 000 долларов США) — что примерно на четверть меньше, чем у Tesla.

«Это прекрасно», — сказал Фурукава в своем офисе в Иокогаме, к юго-западу от Токио.

Другие амбициозные китайские экспортеры электромобилей включают NIO, Zeekr из Geely Group и Ora, подразделение производителя внедорожников Great Wall Motors.

Некоторые конкурируют по цене. Другие подчеркивают производительность и функции, оказывая давление на западные и японские бренды премиум-класса.

NIO Inc., которая убедила покупателей в Китае платить по цене до 555 000 юаней (80 000 долларов США), сообщает, что ее последний внедорожник поступит в продажу в этом году в Европе. ES6 может похвастаться голосовым управлением и запасом хода в 610 километров (380 миль) без подзарядки.

«Мы очень уверены, что ES6 будет конкурировать на этом рынке внедорожников премиум-класса», — сказал основатель и генеральный директор NIO Уильям Ли в интервью на автосалоне в Шанхае.

Продажи автомобилей с батарейным питанием и бензиново-электрических гибридов в Китае почти удвоились в прошлом году до 6,9миллионов автомобилей, или половина общемирового количества.

Это было поддержано многомиллиардными субсидиями от правящей Коммунистической партии, которая пытается сделать Китай создателем экологически чистой энергии и других технологий. Это смущает лидеров США и Европы, которые видят в Китае стратегического и промышленного конкурента.

Китайские бренды составляют «серьезную конкуренцию», считает Дэвид Ли, аналитик GlobalData.

У них есть «более конкурентоспособная аккумуляторная технология» и они могут «достичь большей экономии за счет масштаба», — сказала Лия в электронном письме.

BYD Auto, принадлежащая производителю аккумуляторов BYD Co., опередила Tesla по общим продажам в 2022 году и составила 1,9 миллиона автомобилей. Половина из них были бензиново-электрическими гибридами, а парк Tesla полностью электрический.

«Мы с большим уважением относимся к автомобильным компаниям в Китае», — заявил генеральный директор Tesla Илон Маск на телефонной конференции с финансовыми аналитиками 25 января. «Они работают усерднее всех и работают умнее всех».

Китайские бренды разрабатывают электромобили, чтобы конкурировать без субсидий, поскольку Пекин перекладывает бремя на отрасль, требуя от них зарабатывать кредиты за продажу электромобилей. Цены начинаются от 100 000 юаней (14 500 долларов США) за компактный внедорожник с пробегом в 400 километров (250 миль) на одной зарядке.

«Китайцы страшные», — сказал финансовый директор Tesla Закари Киркхорн по телефону аналитика.

Китайские бренды электромобилей сочетают исследовательские и конструкторские центры в США и Европе с заводами в Китае.

Компания Geely Zeekr планирует в этом году выпустить полностью электрический седан и внедорожник в Нидерландах и Швеции. Его мини-Объединение китайских и европейских дизайнеров находится в Гетеборге, Швеция, рядом с Volvo Cars, еще одним брендом Geely, а его заводы находятся в Китае.

«Наша цель — стать ключевым игроком в области электрифицированной мобильности в Европе в течение этого десятилетия», — сказал генеральный директор Zeekr Спирос Фотинос, ветеран Toyota и Lexus. С «четкими глобальными амбициями», сказал он, «мы изучаем возможности и подходящее время для других рынков».

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес, материнской компании Chrysler, Peugeot и FIAT, в январе предупредил, что Европе нужна стратегия, чтобы конкурировать с более низкими ценами в Китае. По словам Тавареса, электрика европейского производства стоит на 40% дороже, чем китайская.

«Это очень мрачный сценарий», — сказал Таварес немецкому журналу Automobilwoche. — Но так не должно быть.

Экспорт BYD Auto увеличился в четыре раза в прошлом году до 55 916 седанов, внедорожников и хэтчбеков. Большинство из них отправились в Индию, Таиланд, Бразилию и другие развивающиеся рынки. В прошлом году BYD объявила о продаже 1000 автомобилей мексиканской компании VEMO для крупнейшего парка электротакси за пределами Китая.

Государственная компания BAIC со штаб-квартирой в Пекине сообщила, что дилер в Иордании заказал в январе 1000 единиц ее компактного седана EU5. Компания заявила, что планирует запустить еще два-три электромобиля в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Европе.

А как насчет Соединенных Штатов, самого большого и богатого рынка?

Китайские бренды электромобилей скептически относятся к разрастающейся стране, которая требует больших инвестиций в дилерские центры и сети зарядки, особенно в то время, когда Вашингтон и Пекин враждуют из-за безопасности, технологий и прав человека.

Leave a Reply