Содержание
УАЗ представил образец будущего гибридного автомобиля
10 июля, в рамках Международного промышленного форума «ИННОПРОМ», который проходит в Екатеринбурге, Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальный автомобиль с гибридной силовой установкой. Первым, кто ознакомился с инновационной разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В. В. Путин.
В ходе осмотра Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2017» Президент РФ
В. В. Путин посетил стенд Ульяновского автомобильного завода, где генеральный директор УАЗа В. А. Швецов презентовал ему будущий перспективный продукт.
Автомобиль с гибридной силовой установкой был разработан специалистами научно-технического центра ООО «УАЗ» при поддержке ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». Донором для данной модели стал новый коммерческий автомобиль УАЗ ПРОФИ, полной массой до 3,5т, серийное производство которого планируется начать в сентябре 2017 года.
Первый прототип УАЗа с гибридной силовой установкой представлен «в разрезе», что позволяет визуализировать распределение энергии в гибридах с последовательной схемой в различных режимах эксплуатации. Экспериментальный образец включает в себя бензиновый атмосферный двигатель, стартер-генераторную установку мощностью 84 кВт, тяговый электродвигатель мощностью 105 кВт и крутящим моментом до 469 Нм, высоковольтную аккумуляторную батарею 25 кВт, вспомогательные устройства распределения и трансформации электроэнергии.
Кроме того, представленный образец УАЗ ПРОФИ оборудован элементами интеллектуальной системы помощи при вождении, которые позволяют предупреждать водителя о непреднамеренном уходе с полосы движения, распознавать дорожные знаки, светофоры и пешеходов, а также определять расстояние до идущего впереди автомобиля. Это позволит УАЗу обеспечить в будущем продукте автоматизацию управления до уровня «2» и «3» (по стандарту SAE J3016*).
В будущем автомобили УАЗ, оборудованные гибридной установкой, будут способны увеличить запас хода на одной заправке до 1000 км, сведя расход топлива автомобиля грузоподъемностью 1500 кг до 7 л на 100 км. Кроме того, автомобиль будет способен обеспечить до 100 км пробега на электротяге. Предполагается, что данные модели будут оснащены зарядным устройством, поддерживающим зарядку батареи переменным и постоянным током. Характеристики электромашины позволят практически в два раза поднять моментную характеристику по отношению к ДВС, объединив в себе преимущества бензиновых и дизельных моторов. Гибридная силовая установка предполагает безусловное выполнение самых жестких экологических требований, предъявляемых законодательствами стран Евросоюза и других потенциальных экспортных рынков.
Подконтрольную опытную эксплуатацию УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой планируется начать в 2019 году.
Перспективный УАЗ ПРОФИ будет также оборудован оригинальной телематической платформой УАЗ, позволяющей удаленно контролировать состояние автомобиля и взаимодействовать с ним, что существенно облегчит управление автопарком и значительно снизит общие расходы на эксплуатацию. При поддержке создаваемой в России инфраструктуры V2I (Vehicles to Infrastructure) будущие автомобили УАЗ также предоставят клиентам возможности использовать широкий спектр он-лайн сервисов: от автоматизированной технической помощи и навигации до информационно-развлекательных услуг.
По словам генерального директора ООО «УАЗ», В. А. Швецова: «Мы прогнозируем, что в течение нескольких лет в России, как и на всех крупнейших автомобильных рынках начнется активное распространение транспорта с альтернативными источниками энергии, и основная доля рынка здесь будет приходиться именно на гибридные автомобили. Наша цель за счет внедрения новых технологий создать максимально эффективное решение для клиентов УАЗа, которое обеспечит не только высокие экологические характеристики, но и максимальную топливную эффективность, а в комплексе с системой ADAS и телематической платформой позволит значительно повысить безопасность и снизить стоимость владения в любых даже самых сложных условиях эксплуатации. Кроме того, новая разработка имеет большой экспортный потенциал и позволит УАЗу развивать поставки на крупнейшие рынки — в частности в Китай и в европейские страны», — отметил Вадим Швецов. Вместе с тем, ключевым фактором успешного развития тематики электротранспорта в России, по словам В. Швецова, является локализация технологий производства аккумуляторных батарей и снижение их себестоимости: «Локальное производство батарей должно обеспечить их стоимость на уровне 150 евро за кВт, в этом случае и сами батареи и автомобили будут конкурентоспособны на мировом рынке. Это направление развития было полностью поддержано Президентом, и мы надеемся начать активную работу с потенциальными российскими поставщиками уже в самое ближайшее время»,- заявил Швецов.
*SAE J3016 «Taxonomy and Definitions for Terms Related to On-Road Motor Vehicle Automated Driving Systems» — международная классификация уровней автоматизации автомобилей, где уровень «0» обозначает системы предупреждения, а уровень «5» — полностью автономный автомобиль.
есть ли будущее у притормозившего УАЗа
Ульяновский автозавод не может и не будет разрабатывать новые модели – такова вкратце мысль его генерального директора Адиля Ширинова (занимающего также пост главы компании «Соллерс Форд»), высказанная в ходе недавнего интервью изданию «Бизнес Online». Гром среди ясного неба? Отнюдь. И небо не ясное, и гром не внезапный.
Адиль Шамилевич, отдадим должное его прямоте и откровенности, высказал то, что уже в виде слухов, экспертных мнений да и просто здравого смысла витало в воздухе. Что значит для УАЗа отказ от разработки новинок? Если иметь в виду марку, то нынешние «патриоты», «хантеры» и «буханки» будут последними ее носителями. Чайка на радиаторной решетке готовится к последнему, хотя и долгому полету. Если же говорить о заводе – УАЗ, возможно, получает шанс на вторую жизнь. Или даже третью.
К этому все шло. И уже довольно давно.
От трехтонки до «Прадо»
Осенью 1941 года в Ульяновск эвакуировали часть московского ЗИСа. Станки пускали в работу чуть ли не под открытым небом, рабочие терпели холод, отсутствие жилья и прочие невзгоды, но вновь образованный филиал московского Завода имени Сталина поставили на ноги в кратчайшие сроки. Предприятие получило статус завода и до 1944 года выпускало трехтонки ЗИС-5. Конструктивно машины повторяли московские с некоторым вполне понятным упрощением. Здесь же в военные годы собирали из машинокомплектов лендлизовские «студебеккеры».
В конце войны ульяновцы взялись за разработку собственной модели УльЗИС-253, но не сложилось: от одного головного завода их передали другому, горьковскому, и с 1947-го в Ульяновске выпускали полуторки ГАЗ-ММ.
Полуторка ГАЗ-ММ – символ раннего советского автопрома
Wikimedia commons
А потом, в середине 1950-х, завод перепрофилировали на вездеходную тематику и целиком передали из Горького выпуск «козликов» ГАЗ-69. И вот тут УАЗ осваивает вторую модель – собственную! И пусть шасси и мотор прежние, но кузов-то совсем другой, фургон в пассажирском и грузовом вариантах. Так рождается легендарная «буханка» – страшно сказать, еще в 1958 году. Да, с тех пор машину переделывали, переоснащали, но главные ее черты были заложены 63 года назад.
В 1960-е заводские конструкторы разработали и новый джип, вседорожник УАЗ-469. Я помню, что его так называли, по аналогии с новой «Волгой» и «рафиком». По кузову и шасси новизна несомненна, а вот мотор достался в наследство еще от машин ГАЗ, хотя производство его освоили здесь же, в Ульяновске. Машина была готова к 1970-му, но в итоге заняла место на конвейере только спустя два года и только после того, как ее показали главному автомобилисту страны Брежневу. Причина задержки – опасения, что автопром не выдержит столько новинок сразу (практически все легковые модели, включая «Жигули»).
На «буханках» (они же «таблетки») и 469-х, которые расходились по госструктурам, особенно силовым, завод жил до самых девяностых. Конструкторы при этом придумывали амфибию, работали над сменщиком джипа, даже принимали участие в разработке развозного полуторатонного фургона для будущего кировабадского завода… До серии ни один из этих проектов по разным причинам доведен не был.
Почему нашумевшие автопроекты в России не дожили до реализации
Время новой модели пришло в 1990-е. ВАЗу был заказан кузов, который планировали ставить на старое 469-е шасси. Так что если кому-то казалось, что новый уазик стилистическими решениями смахивал на «десятку», – так и было, время и автомобильная мода совпали. Правда, главный конструктор ВАЗа Георгий Мирзоев еще тогда пророчески замечал: «Напрасно вы одеваете старуху в новое платье». Действительно, получившийся УАЗ-3160, как бы это сказать, выглядел переростком на своей узкой и высокой тележке.
Со временем машину удлинили, поставили на широкие мосты, уже в бытность ее «Патриотом» пристраивали самые разные иностранные и российские агрегаты и комплектующие, и все равно родовые проблемы оставались – то с баками, то с посадкой, то с ремнями безопасности и с безопасностью вообще.
А какую россыпь модификаций и концептов УАЗ представлял на рубеже веков! Какие-то вроде удлиненного 469-го выпускали малой серией, другие образцы не пошли дальше выставок. Из таких я запомнил два: «Шалун» и «Симба». Нет, это не то, что вы подумали, а коротенький ярко-желтый джип и перспективный минивэн. Где они сейчас?
«Патриоту» уже почти четверть века, считая от первых моделей. Время задуматься о смене, и вот возник проект, амбициозно названный «Русский Прадо». Как и каким образом собирались столь глубоко модернизировать (или переделывать) автомобиль, чтобы сделать его достойным такого обязывающего имени, в подробностях неизвестно. Но главное, что теперь на проекте поставлен крест – ни сил, ни средств на него у завода нет, признал генеральный директор УАЗа.
Равно как и на новый микроавтобус: модернизировать «буханку» уже бессмысленно, делать новую не на что. Машины СГР, как называют их в Ульяновске, будут просто доживать свой век на конвейере. СГР – это старый грузовой ряд, кстати. Говорящее обозначение.
Остается еще «Хантер», нынешнее воплощение УАЗ-469. При всем уважении к новому мотору, мостам и железной крыше в основе это все тот же «новый уазик» образца 1972 года.
В качестве вывода к этому короткому историческому экскурсу заметим, что за все 80 лет в Ульяновске освоили одну целиком новую модель. И бесконечно модернизировали старые. Маловат багаж, чтобы претендовать на серьезные позиции в мировом автопроме, браться за новые модели или хотя бы выпускать их «русские» аналоги.
ГАЗ-69 на Параде Победы в Кишиневе, 1965 год
Wikimedia commons
Конструктивный тупик
Время сравнительно небольших компаний, успешно предлагающих клиенту оригинальные машины, безвозвратно ушло. Современная машина массового, то есть доступного сегмента требует массовых же решений в производстве. И особенно в разработке. Неспроста даже очень крупные концерны кооперируются для совместного проектирования, испытаний, доводки и выпуска моторов, агрегатов шасси или целых платформ, даже автомобилей. Слишком дорого обойдется конструировать с нуля всю машину целиком. Мы же хотим, чтобы она и хорошо ехала, и мало потребляла, и умела нас развлекать и обогревать, и так далее и тому подобное. Машины стали лучше и намного сложнее, чем несколько десятилетий назад. Вот и приходится автопроизводителям вступать в альянсы и союзы.
За примерами далеко ходить не нужно: это мотор наших «Рено», сконструированный французами в содружестве с немецким «Даймлером». Или, скажем, единые платформы группы «Фольксваген», применяемые от «Поло» и «Октавии» до «Терамонта». Здесь же – построенные совместно коммерческие фургоны «Пежо», «Ситроена» и «Фиата». Стоит еще вспомнить принцип бейдж-инжиниринга, когда уже известную модель легкими штрихами и переименованием превращают в машину другой марки, разделяя затраты и рыночную долю. Так из «Дастера» получили «Терано», а из пикапа «Мицубиси L200» – «Фиат-Фулбек». Путь не всегда ведет к успеху, но все же применяется.
Как государство пытается найти новые пути для развития автопрома
А кто готов дружить с УАЗом? Завод производит абсолютно оригинальные модели, которые делят платформы только друг с другом. Но продажи на уровне 40 тысяч в год – этого маловато, чтобы затевать разработку и выпуск новой машины. Даже двигатели ЗМЗ, которые изначально делали для машин ГАЗа, сегодня, когда Заволжский моторный завод входит в ту же группу «Соллерс», делить особо не с кем. ГАЗ купил себе Ульяновский моторный завод (вот уж перекрестное взаимно невыгодное опыление произошло!) и вообще сегодня предпочитает для своих «газелей» иностранные дизели…
УАЗ, обладая когда-то мощностями для ежегодного выпуска до 120 тысяч машин, в последние годы теряет позиции на рынке. Шесть лет назад в России было продано 49 тысяч автомобилей, в 2017-м – 41 тысяча, в прошлом году удалось реализовать 36 тысяч. И хотя самый большой объем продаж уазиков традиционно выпадает на конец года (видимо, покупатели закрывают бюджеты), едва ли 2021-й станет примером роста. За десять месяцев продано 26 тысяч машин. Пока завод точно идет на уровне прошлого года.
А это означает, что самостоятельную полноценную конструкторскую работу по новой модели или хотя бы глубокой модернизации нынешнего ряда не потянуть. Что откровенно и признал генеральный директор.
Вот если бы «патриоты» и «хантеры» расходились сотнями тысяч, чтобы и гипотетическая новая модель могла претендовать на такой тираж. Да еще нашелся бы партнер, готовый помочь с кузовом, а в обмен взять, скажем, трансмиссию…
Обновленный УАЗ «Патриот» и фургон УАЗ 3741
Николай Хижняк / РИА Новости
Усталость металла
Случившийся уже в XXI веке бум кроссоверов, как машин самых удобных и универсальных, вроде бы дал Ульяновску шанс на прорыв. Но нет, классический рамный внедорожник не смог противостоять ни «Крете», ни «Дастеру», даром что стоит примерно столько же. Потребителю вполне хватает проходимости обычных кроссоверов при большем удобстве и, что уж говорить, надежности.
Звучит непривычно, едет отлично: автомобили из Китая покоряют российский рынок
УАЗ работал и работает в специфической, но узкой нише. Прямых конкурентов нет, зато косвенных хоть отбавляй. И как ни пристраивали к «Патриоту» удобные и полезные штуки, от импортного автомата до кондиционера, от обогрева сидений до штатной навигации, в основе это все равно оставался большой, иногда даже избыточно большой, неудобный для города и неуклюжий на трассе автомобиль. Да еще и не самый надежный. Помню, что на каждом тест-драйве (а раньше УАЗ устраивал их ежегодно, показывая хоть немного обновленный «Патриот») всегда находилось что-то сломавшееся или некорректно работающее. Конечно, все это прощалось и забывалось, стоило свернуть на бездорожье. Но ведь из грязи рано или поздно возвращаешься на асфальт, и тут «Патриот» всегда и безнадежно проигрывал.
Поразительно, но главное преимущество УАЗа – низкая цена – не всегда работало на 100 процентов. В рейтинге продаж «Патриот» периодически соседствовал с «LC Прадо» – машиной втрое дороже. Может, поэтому и возникла идея сделать «Русский Прадо»?
«Буханка» и «Хантер» постепенно теряют потребителей. Армия пересаживается на другие автомобили по классу и размеру, а частные клиенты – по уровню удобств. Некая прослойка ценителей классики всегда будет готова потерпеть и получить «настоящий уазик», будто законсервированный в своей аутентичности, но сколько таких? «Патриот» также устаревает, причем участь стать классикой ему не грозит. Так с какой моделью УАЗ мог бы идти в будущее? С кроссовером? С внедорожным «Прадо»? С новым минивэном? Мне кажется, ответа не нашлось, и это тоже причина отказаться от разработки вовсе. Непонятно, что именно разрабатывать.
Повторю: за свою историю Ульяновский автозавод поставил на производство, по сути, одну действительно оригинальную модель. (Это не вина его, а беда системы – так уж получилось.) Чтобы разработать современный автомобиль, у предприятия нет мощностей и нет партнеров. Наконец, непонятно, что именно разрабатывать? Закономерный вывод: новых моделей не будет, а модернизировать существующие можно только до некоего предела, и он совсем близок… если уже не позади. Собственно, именно это и сказал генеральный директор, здраво оценивая ситуацию. Которая сложилась не сегодня и даже не позавчера.
УАЗ – всё?
Как марка, похоже, да, но не так скоро, как поспешили предположить некоторые коллеги. Новых моделей с чайкой, она же стилизованная «У», явно больше не будет. Завод слишком мал и неконкурентоспособен в мировом масштабе, чтобы кто-то вложил средства в сохранение бренда. Да, так было с «Роллс-Ройсом», «Вольво», «Порше», купленными или вошедшими в состав гигантских концернов, но где Гётеборг и где Ульяновск? А марка, у которой нет будущих носителей, не имеет и дальних перспектив.
Что касается ближайшего будущего – пока потребители готовы покупать «буханки», «хантеры» и «патриоты», их будут выпускать. Возможно, даже с минимальной модернизацией. А потом или клиентов не останется, или требования к экологии и безопасности сделают очередной шаг вперед… Что произойдет раньше, гадать не берусь, но, думаю, лет пять у «Патриота» точно есть. Собственно, в наших силах этот срок продлить – просто покупать больше таких машин. Готовы? Вопрос, судя по динамике продаж за последние годы, риторический.
Марки в обозримом будущем не станет, а вот Ульяновский автомобильный завод вполне может обеспечить себе будущее. «Соллерс» – большой мастер на совместные предприятия, глядишь, и найдет партнера, которого заинтересует готовая промышленная площадка со всем оборудованием и персоналом для контрактной сборки машин любого бренда. Примерно так на соседний ГАЗ пришел в свое время «Фольксваген», и теперь там вполне успешно собирают «кодиаки», «таосы» и «октавии». Другое дело, что таких охотников до местной сборки почти не осталось, у большинства свои заводы в России.
Впрочем, есть китайские марки, которые спят и видят, как завоевывают иностранные рынки, пусть даже заметно меньшие, чем их собственный, зато свободные.
Сборка грузовиков ISUZU на производственной площадке УАЗа
Николай Мошков/ТАСС
А еще есть не очень крупные, но вполне хорошо работающие компании, например, здесь же, в Ульяновске, производят грузовики «Исудзу». Напомню, что у японского бренда есть и пикапы, и внедорожники… Чем не стратегический партнер для УАЗа?
В конце концов, потенциал ульяновского завода позволяет производить не только автомобили. Нет, я не о компьютерах и холодильниках (хотя почему бы нет, вспомним ЗИЛ), я об автомобильных комплектующих. Коробки, мосты, арматура… Хотя многие пришедшие сюда изготовители компонентов предпочитали строить свои заводы с нуля, и их можно понять, учитывая шлейф советского автопрома.
И все-таки я верю, что УАЗ как предприятие будет жить. Он трудно начинал, непросто взрослел и сейчас вновь столкнулся с жизненным вызовом. Самое время измениться, проститься с прошлым и доказать, что в 80 лет жизнь только начинается.
P.S. Для полноты картины отмечу, что все, сказанное выше про перспективы УАЗа, относится и к еще одному активу «Соллерса» – Заволжскому моторному заводу. И совершенно неприменимо к производству «фордов» и «аурусов».
Дегустаторы будущей карьеры — направления для подростков в Стоу
- Подростки
- Стоу, Англия
Окториал ™
Основные моменты
Академический опыт
Ключевые моменты
Небольшие классы гарантируют, что каждый учащийся получает индивидуальное внимание от своих наставников, обеспечивая уникальный опыт обучения, соответствующий их потребностям. Эта непосредственная близость между учениками и учителями способствует тесным отношениям и благоприятной среде, которая укрепляет доверие среди молодых учащихся и побуждает их к успеху.
Учителя ставят перед учащимися задачу максимально раскрыть свой потенциал и устанавливают этапы и цели для каждого учащегося с постоянной оценкой. Это позволяет каждому учащемуся превзойти свои академические ожидания и достичь большего, чем они считали возможным.
Вместе со своими наставниками студенты под руководством профессионального автора развивают свои навыки и талант к письму.
В тандеме с развитием навыков письма курс пробуждает интеллектуальное любопытство учащихся, знакомя их с литературой, охватывающей ряд тем, что, в свою очередь, развивает их навыки критического мышления по мере обсуждения и анализа произведений.
Сочетание национальностей в классе и широкий спектр изучаемых материалов создают у учащихся интернациональный взгляд, расширяя их кругозор и знакомя их с новыми идеями, культурами и образами мышления.
Цель
Цели исследования
Цели пребывания
Для начинающих писателей объединить страсть к чтению с навыками и умственными способностями, необходимыми для написания короткого романа.
Программа
Будущий писатель
Для учащихся в возрасте 15–17 лет с уровнем B2 или выше.
Будущий писатель сочетает страсть к чтению с навыками и ловкостью ума, необходимыми для написания короткого романа. Участники погружаются в мир выбранного современного романа, исследуя его сюжетную линию, развитие персонажей, более глубокий смысл и, конечно же, то, что делает его успешным. Они также изучат ряд британских классиков, написанных авторами, которые вдохновляли многих писателей и читателей. Это исследование побуждает участников написать короткий роман, который может стать началом захватывающей писательской карьеры.
Это курс для студентов, которые хотят писать или увлекаются литературой. Под руководством писателя и преподавателя английского языка студенты будут изучать великие произведения британской художественной литературы, современности и классики со всего мира. Они узнают, что нужно, чтобы писать с точки зрения творчества и мастерства слов. Студенты будут тренироваться с наставником, чтобы развивать свои навыки.
- Вдохновение
Студенты читают примеры великих англоязычных авторов разных эпох, анализируя истории, персонажей и смысл этих произведений.
- Ремесло
Учащиеся узнают, как писать в разных жанрах, и изучают приемы, такие как создание напряжения, создание атмосферы и написание реалистичных диалогов, чтобы сделать свое письмо более увлекательным.
- По следам писателя
Студенты отправятся на образовательную экскурсию, во время которой они побывают в месте, которое ассоциируется с писателем (например, Агата Кристи, Артур Конан Дойл, Элизабет Барретт Браунинг, Оскар Уайльд, Редьярд Киплинг). Перед поездкой они изучат писателя и его рассказы, выполнят задание в поездке, а позже в течение недели составят рассказ в манере писателя.
- Писательская мастерская
Учащиеся работают над собственным письмом, руководствуясь поддержкой учебника, чтобы получить максимальную отдачу от своего собственного сюжета и персонажей.
Attentes prévues
Ожидания
Результаты
Способность бегло и лаконично писать на английском языке с уникальным стилем письма.
Hébergement sur place
Жилье
Жилье
В школьной резиденции
Безопасное, полностью охраняемое жилое помещение. Все питание включено.
Se déplacer
Расположение
Опыт жизни в Stowe
Впечатляющая школа Stowe School — одна из самых престижных школ-интернатов в Англии. Курс использует стимулирующую образовательную среду и исключительные площадки для искусства, культуры, спорта и активного отдыха. Стоу находится в 6 км от Букингема и в 45 минутах от Оксфорда.
Activités
Культура
Культурная программа
Курс включает культурные мероприятия, такие как экскурсии, общественные вечера, вечера кино, книжные клубы, драматические кружки и широкий выбор видов спорта.
Цена включает
Полезная информация
Трансфер по прибытии и отправлении
В дни приезда автобус отправляется в школу в следующее время:
— аэропорт Гатвик: 18.00
— аэропорт Хитроу: 18.00
— Сент-Панкрас: 18.00
Студенты должны выбрать рейс/поезд, который прибывает/прибывает за 90 минут до отправления шаттла. Они также должны знать, что чем раньше они прибывают, тем дольше их ожидание в аэропорту/на вокзале. Представитель будет в аэропорту или на вокзале за 5 часов до отправления шаттла, чтобы встретить студентов и оказать помощь.
В дни отъезда автобус доставит студентов в следующее время:
— Гатвик: 11.30
— Хитроу: 11.30
— Сент-Панкрас: 11.30
Студенты должны выбрать рейс или поезд, который отправляется не позднее, чем через 2 часа после указанного выше времени высадки. Они также должны знать, что чем позже рейс, тем дольше ожидание.
Представитель останется в аэропорту или на вокзале через 5 часов после прибытия шаттла, чтобы оказать помощь, ожидая прохождения через выход на посадку.
OISE Непрерывное и профессиональное обучение
Как Destiny One помогает OISE Continuing and Professional Learning подготовиться к
будущее образования
Учителя должны постоянно заниматься профессиональным и непрерывным образованием, которое
означает, что на факультетах образования есть специальная демографическая группа работающих специалистов
возвращаясь год за годом. Но в Институте Онтарио Университета Торонто
Исследования образования (OISE), их подразделение непрерывного и профессионального обучения
начали расширять сферу своей деятельности, чтобы привлечь специалистов из всех секторов образования.
«Думать о педагогическом факультете как о педагогическом колледже довольно близоруко.
Когда вы думаете о формальном образовании, это система, и она проходит через значительную
континуум. Он начинается с дошкольного образования, затем переходит в K-12, послесреднее образование.
высшее образование, а затем мы переходим к обучению и развитию на рабочем месте», — сказала Элизабет.
Рис-Джонстон, исполнительный директор по непрерывному и профессиональному обучению (CPL) в
УАЗ. «Если вы посмотрите на все уровни, работодатели тратят значительные суммы на профессиональных
обучения и борются с тем, как лучше всего использовать эти программы. Факультеты
образование имеют возможность, но также и обязанность служить образовательному сообществу
а также обеспечить долгосрочную жизнеспособность педагогического факультета в университете
сектор».
О непрерывном и профессиональном обучении OISE
Институт исследований в области образования Онтарио (OISE) Университета Торонто
уже более века вносит большой вклад в развитие образования, человеческого
развития и профессиональной практики по всему миру. Как ведущий всемирно известный
педагогический факультет Канады, OISE находится на переднем крае реформы образования.
наращивая потенциал и возможности специалистов в области образования во всех секторах
канадской системы образования, а также ведущие исследования в области образования в
глобус.
Благодаря нашим обширным исследованиям и широкому спектру решений для профессионального развития
мы продолжаем учиться и развивать наше понимание лучших практик образования, которые
в свою очередь помогает Канаде и нашим коллегам по всему миру в достижении их стратегического образования
зрение.
Каждый год OISE Continuing and Professional Learning (OISE CPL) принимает тысячи
педагогов со всей Канады и со всего мира для профессионального развития
решения, которые соответствуют их потребностям в сфере образования: PK-12, Post-Secondary и Workplace
Обучение, а также их предпочтения в обучении: в кампусе, онлайн и смешанное. В
В дополнение к нашим учебным программам OISE CPL предоставляет консультационные услуги, а также
как индивидуальные/специализированные программы профессионального обучения, которые удовлетворяют многие потребности и
задачи руководителей образования и их организаций.
Роль технологий в реализации новой стратегии выхода на рынок
Конечно, расширение базы учащихся за счет населения, которое
образование для тех, кто может поступить, если пожелает, требует учреждение
более тщательно подумать о том, что нужно этой новой группе учащихся. Рис-Джонстон,
которая присоединилась к OISE в 2014 году, сказала, что знает первый шаг к привлечению более взыскательных
клиентов, у которых есть широкий выбор в своем непрерывном образовании, заключалась в том, чтобы создать
исключительный клиентский опыт.
«Когда я приехала сюда, меня очень беспокоило качество обслуживания клиентов, — сказала она.
«У нас были эти три неуклюжие устаревшие системы и огромное количество бумажной документации.
это означало, что даже попытки поддерживать некоторое подобие качественного обслуживания клиентов
было стрессом для команды».
Существующие системы не обеспечивали последовательного и беспрепятственного обучения студентов
и создали огромные проблемы для персонала, но опасения по поводу целостности данных были
последняя капля для Рис-Джонстон.
“
Я знал, что нам нужно решение, которое обеспечит безопасность наших данных, а также обеспечит
чтобы клиентский опыт соответствовал потребностям непрерывного образования
профессиональный.Элизабет Рис-Джонстон Исполнительный директор по непрерывному и профессиональному обучению (CPL), OISE
«Наши ИТ-партнеры сказали мне, что наши данные находятся под угрозой, и если наши устаревшие серверы
они могут вообще не получить данные. Это действительно было последней каплей».
она сказала. «У нас было несколько устаревших систем, созданных для традиционных студентов высших учебных заведений.
чем профессионалы. Я знал, что нам нужно решение, которое обеспечит безопасность
наши данные, а также убедиться, что клиентский опыт соответствует потребностям
специалиста по непрерывному образованию».
Чего хотят работающие профессионалы?
Переключение передач, чтобы найти систему, отвечающую потребностям нетрадиционных студентов
потребовал от лидеров OISE серьезно подумать над составляющими
большой опыт работы с клиентами.
«Когда мы думаем о нетрадиционных учениках, наши ученики ищут способ
чтобы узнать больше, чтобы узнать, что их интересует», — сказал Рис-Джонстон. «Нетрадиционный
студенты хотят иметь возможность обслуживать себя, делать покупки, чтобы определить, что они
ищут и что им нужно. Они хотят знать, что система запомнит их информацию.
Предложение быстрого и простого опыта является ключевым, и это совсем другая потребность.
чем то, что ожидают студенты при подаче заявления на формальную программу бакалавриата или магистратуры».
Работающие профессионалы ожидают высокого уровня обслуживания в каждой точке контакта с
учебное заведение, а не только на этапе зачисления. Им нужен клиентский опыт
которые имитируют то, к чему они привыкли из своего опыта онлайн-покупок.
сайты, банки и большинство других компаний сферы услуг. Им нужны варианты самообслуживания
управлять бюрократическими аспектами их взаимодействия с их учреждением, такими как вытягивание
запись расшифровки, отслеживание прогресса в получении сертификата или совершение платежа — без
необходимость физически идти в офис или говорить с кем-то по телефону.
Оправдывая свои ожидания, поставщики образовательных услуг могут развивать отношения на протяжении всей жизни
с работающими профессионалами, так как им необходимо продолжать самообразование в течение
ход их карьеры. Согласно Рис-Джонстону, это означает подразделения, обслуживающие
нетрадиционные учащиеся имеют гораздо более значительную потребность
ожидания, чем в более традиционных частях учреждения.
«Предоставление учащимся возможности выбора и контроля с помощью модели самообслуживания имеет решающее значение для предоставления
отличный нетрадиционный студенческий опыт. Это проходит через весь
опыт первого взаимодействия потенциального учащегося с вашим веб-присутствием
вплоть до того, как они взаимодействуют с вашим контентом, до того, насколько хорошо их проблемы
обращаться, когда они звонят в ваш офис за помощью», — сказал Рис-Джонстон. «Является ли процесс
легко и незаметно? Уверен ли студент, что он получит то, что заплатил?
ибо так, как они ожидают? В каждой точке соприкосновения мы хотим быть уверены, что ошибаемся
на стороне щедрости».
Использование технологий для удовлетворения ожиданий учащихся: четыре причины, по которым OISE выбрали Destiny
Один
Программное обеспечение для управления жизненным циклом студентов Modern Campus, Destiny One, специально
разработан, чтобы помочь администраторам лучше обслуживать свою нетрадиционную аудиторию. Он объединяет
с системами главного кампуса, привлекает студентов опытом, подобным Amazon, оптимизирует
эффективность и предоставляет бизнес-аналитику, которая позволяет принимать решения на основе данных.
Помимо всего прочего, существовали четыре основные причины, по которым OISE Continuing and Professional
Обучение определило Destiny One как их идеального партнера.
1. Позволяет самообслуживание
Используя Destiny One, подразделения колледжей и университетов, которые обслуживают работающих специалистов
могут легче удовлетворять уникальные потребности своих учащихся. Destiny One позволяет школам
создавать учебный план, управлять регистрацией, осуществлять прямой маркетинг, следить за финансами,
и отчет об операциях. Кроме того, интуитивно понятный студенческий портал Destiny One дает
учащимся опыт самообслуживания, которого они ожидают. Они могут совершать безопасные покупки,
запрашивать стенограммы, просматривать историческую финансовую информацию, отслеживать прогресс сертификации
и многое другое в удобное для них время — 24 часа в сутки, семь дней в неделю, на компьютере или мобильном устройстве.
2. Разработано для нетрадиционных учащихся
Destiny One выделялась среди лидеров OISE CPL по нескольким ключевым причинам, согласно
Рис-Джонстону, но прежде всего его внимание было сосредоточено на удовлетворении потребностей
нетрадиционные подразделения, создавая высококачественный клиентский опыт и поддерживая
организационная маневренность.
«В прошлом мы сталкивались с ограничениями, потому что наши системы не позволяли нам быть проворными,
и теперь с помощью Destiny One у нас впереди так много возможностей», — сказала она.
сказал. «Я был уверен, что они поняли, чего мы пытаемся достичь, и снова и снова
прежде всего, была огромная приверженность и внимание к клиентскому опыту,
это то, что нам здесь близко и дорого».
“
W e мы расширили наш бизнес одновременно с проведением капитального ремонта,
и это было достижимо только при наличии подходящего таланта за столом.
Элизабет Рис-Джонстон Исполнительный директор по непрерывному и профессиональному обучению (CPL), OISE
Более того, Destiny One была разработана Modern Campus специально для нетрадиционных
рынок образования. С 1995 компания занимается созданием бизнес-решений для
подразделения непрерывного образования, кульминацией которых стал запуск платформы Destiny One.
в 2001 году. Эта платформа развивалась вместе с рынком, чтобы продолжать соответствовать и превосходить
потребности растущей нетрадиционной демографической группы, поступающей в высшие учебные заведения.
«Наверное, больше всего меня заинтриговал тот факт, что Destiny One — это программная платформа.
построена и ориентирована на непрерывное образование», — сказал Рис-Джонстон. «Мы знали современный кампус
понял опыт непрерывного образования и путь учащегося».
3. Повышает эффективность и результативность за счет автоматизации
Destiny One позволяет OISE CPL автоматизировать повторяющиеся задачи, например управление рабочими процессами вокруг
новые предложения, управление финансами и взаимодействие со всеми учащимися и крупными клиентами,
и импортировать исторические данные о зачислении, курсах и программах. Это позволяет персоналу выполнять
больше за меньшее время, следя за тем, чтобы повторяющиеся задачи выполнялись, поэтому персонал
может сосредоточиться на ценностных задачах.
«Каждая задача, которая казалась учащемуся автоматизированной, на самом деле была чрезвычайно громоздкой.
и трудоемкий для персонала», — сказал Рис-Джонстон о среде OISE CPL перед
реализация Destiny One. «Технологии играют важную роль в поддержании отличного опыта персонала
потому что это позволяет легко обеспечить отличный студенческий опыт. Никто не появляется в
утром, желая сделать ужасную работу, но когда вы работаете в бесчисленном множестве
систем или дайвинг
на бумаге или отсутствие легкого доступа к важной информации, это создает негативное отношение к персоналу.
опыт. Правильная инфраструктура позволяет людям действительно блистать и делать то, что они
делать все возможное, что в конечном итоге должно служить и доставлять учащимся отличный опыт ».
»
W В прошлом мы сталкивались с ограничениями, потому что наши системы не позволяли нам быть гибкими,
и теперь с помощью Destiny One у нас впереди так много возможностей.
Элизабет Рис-Джонстон Исполнительный директор по непрерывному и профессиональному обучению (CPL), OISE
Используя автоматизацию Destiny One, время сотрудников может быть перераспределено на более ценные
таких областях, как обслуживание студентов, преобразование и рост подразделений.
«Когда мы сокращаем некоторые низкозависимые административные задачи, это начинает создавать возможности
для людей, чтобы провести мозговой штурм и проявить творческий подход», — сказал Рис-Джонстон.
4. Преобразование опыта всех заинтересованных сторон
Создание всестороннего лучшего опыта для учащихся, сотрудников и фасилитаторов,
одновременно уменьшая проблемы информационной безопасности и улучшая их способность разрабатывать
и выводить новые предложения на рынок быстрее и проще, что сделало Destiny One заметной
как идеальный выбор, чтобы вывести OISE CPL на новый уровень.
«Опыт работы с клиентами, опыт персонала, неэффективность рабочего процесса и, конечно же,
данные и риск были основными причинами, по которым нам нужно было искать новую систему», — сказала она.
Упрощение внедрения: как OISE был уверен, что Destiny One был правильным выбором
Готовый процесс внедрения, возможность приступить к работе с
минимум настроек, а опыт команды Modern Campus был большим
пункты продажи УАЗ.
«Мы стремились найти партнера, с которым мы могли бы подключиться и работать», — сказал Рис-Джонстон.
«Вначале у нас был очень откровенный разговор с командой Modern Campus о ресурсах,
сроки, организационные обязательства и требования к внутренним кадрам. Для меня это
был пункт номер один — кто составляет команду, которая собирается объединиться внутри компании.
обеспечить исполнение?»
»
W e знал, что Modern Campus понимает опыт непрерывного образования и
путешествие.
Элизабет Рис-Джонстон Исполнительный директор по непрерывному и профессиональному обучению (CPL), OISE
Каждая реализация Destiny One — это командная работа группы из Modern Campus.
работать рука об руку с внутренней командой в колледже или университете. В OISE CPL,
Эндрю Чанг, аналитик решений в области инфраструктурных технологий, возглавил Destiny One.
проект внедрения.
«Самая большая проблема здесь заключалась в том, чтобы заново отобразить наши внутренние процессы и заново изобрести
того, как мы можем приспособить важнейшие части наших традиционных унаследованных систем к новой
системы, — сказал Чан. «Мы знали, что будут некоторые настройки, но мы действительно старались
максимально использовать то, что уже создано. Какой современный кампус
создан на основе десятилетнего или более глубокого понимания клиентов».
После того, как внедрение завершено вовремя и в рамках бюджета — все это в начале
процесс расширения своего бизнеса на новые демографические группы — команда OISE и их
готовая реализация Destiny One установила непрерывное и профессиональное обучение
на пути к долгосрочному успеху.
«Мы расширили наш бизнес одновременно с проведением капитального ремонта,
и это было достижимо только при наличии подходящего таланта за столом», — сказал Рис-Джонстон.
«Я не могу сказать достаточно о команде Modern Campus и о том, как они привнесли свой опыт.
и ноу-хау, в котором мы нуждались.