Bronco off road: Ford представил «внедорожную» версию Bronco Sport

внедорожный Bronco Sport, седан Omoda и другие события индустрии — Авторевю

Игорь Владимирский

Для кроссовера Ford Bronco Sport, созданного на платформе Фокуса, предложен пакет повышения проходимости Black Diamond Off-Road Package. Он включает металлическую защиту снизу (она закрывает картер двигателя, трансмиссию и бензобак), оригинальные 17-дюймовые колеса, внедорожные шины, а также матовые наклейки на капоте и дверях. Этот набор уже можно заказать для машин 2023 модельного года.

Опубликован тизер будущего электрического внедорожника под маркой Scout. Ее возрождением занялся концерн Volkswagen: в Америке уже создана дочерняя компания Scout Motors, ведется разработка оригинальной платформы, а первый шоу-кар будет представлен в 2023 году. Серийные же Скауты выйдут на рынок только в 2026-м, помимо внедорожника, будет пикап. Volkswagen рассчитывает продавать по 250 тысяч таких вездеходов ежегодно.

Также показан первый тизер будущего кроссовера Mazda CX-90, а одновременно объявлено, что его премьера состоится в январе 2023 года. Модель CX-90 придет на смену нынешнему кроссоверу Mazda CX-9, это будет самый крупный автомобиль в перспективном премиум-семействе классической компоновки (Large Product Group), которое минувшей весной открыл среднеразмерный кроссовер Mazda CX-60. Модель CX-90 предназначена для американского рынка, она будет иметь три ряда сидений и рядный шестицилиндровый двигатель.

Британская фирма Radical Motorsport готовит к своему 25-летнему юбилею новую гоночную модель Project 25. Пока опубликован только тизер, зато уже известно, что суперкар будет иметь закрытый кузов, двухместный кокпит и битурбомотор V6 мощностью 850 л.с. Премьера машины состоится до конца этого года, но выпуск товарных экземпляров начнется только в четвертом квартале 2023-го. Свет увидят 25 штук.

Гиперкар Rimac Nevera установил рекорд скорости среди серийных электромобилей. Во время заезда на скоростном полигоне в немецком Папенбурге штатный испытатель компании Миро Зрнчевич смог разогнать купе до 412 км/ч. В испытаниях приняла участие стандартная Nevera с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2R, но у нее отключили ограничитель скорости, который у товарных экземпляров из соображений безопасности настроен на 352 км/ч. Самым быстрым дорожным автомобилем пока остается бензиновый Bugatti Chiron Super Sport (490 км/ч).

Компания Peugeot представила новый логотип еще в феврале 2021 года, но до сих пор использовала его только на новых или обновленных моделях. Теперь же такая эмблема начала появляться на уже существующих машинах, и первым ее примерил кроссовер Peugeot 5008 китайского производства. Локальная модель предлагается только с турбомотором 1.8 (211 л.с.) по цене от 25 тысяч долларов. Постепенно новый логотип появится и на других моделях.

Вслед за Японией производство кроссоверов Mitsubishi Outlander нового поколения началось в Китае. Здесь за выпуск этой модели отвечает СП GAC Mitsubishi. Локальный Outlander первым обзавелся турбомотором 1.5 с 48-вольтовым стартер-генератором (215 л.с.), в гамме есть версии с передним и полным приводом. На внутреннем рынке продажи начнутся уже в конце ноября, цены — от 24 тысяч до 33 тысяч долларов.

По информации ресурса «Китайские автомобили», в России под маркой Omoda появится седан Chery Arrizo 5 Plus. Это модернизированная версия модели Arrizo 5, которая изначально дебютировала еще в 2015 году. В Китае эти седаны длиной 4680 мм предлагаются с двигателями объемом 1,5 л: атмосферник выдает 116 л.с., турбомотор — 156 л.с. На выбор в обоих случаях есть «механика» и вариатор. На домашнем рынке Chery Arrizo 5 Plus стоит от 9900 до 14200 долларов. В России седан под маркой Omoda ожидается в следующем году.

Также сегодня мы рассказали о параллельном импорте автомобилей Jeep в Россию, седане Hycan A06 и новой марке Crown.

Настоящий истребитель Jeep Wrangler

Фото: Дэвид Трейси

Просмотреть галереюХарактеристикиСравнить

В 2021 году мы ездили на многих автомобилях, поэтому публикуем здесь несколько наших любимых.

Ford Bronco 2021 года является сенсационным, и это исходит от давнего любителя Jeep и бывшего инженера Jeep Wrangler. Новый внедорожник Ford предлагает такие же абсурдные внедорожные возможности и удовольствие от крыши, как и нынешний альфа-хищник — Jeep Wrangler — и даже предлагает некоторые преимущества в управлении. Но внедорожные возможности и стиль Bronco сопряжены со значительными компромиссами. Вот что я подумал об автомобиле после нескольких часов за рулем.

(Сегодня у нас есть дополнительный день, чтобы отпраздновать День Независимости. Наслаждайтесь нашими лучшими историями за последний месяц или около того.)

Пятнадцать лет. Именно столько времени понадобилось автопроизводителю, чтобы конкурировать с Jeep Wrangler Unlimited, четырехдверной версией самого культового внедорожника Jeep, автомобилем, который с тех пор приносит в массы серьезные внедорожные возможности и радость от крыши. 2006. И я имею в виду «массам» — даже во время Великой рецессии Jeep ежегодно продавал от 80 000 до 100 000 Wrangler в США, причем подавляющее большинство из них были четырехдверными. После рецессии эта цифра быстро выросла до ошеломляющих 200 000 человек, и именно так обстоят дела сегодня. Но, подозреваю, ненадолго.

( Полное раскрытие информации : Ford доставил меня в Остин, штат Техас, поселил меня в отеле, который был даже лучше, чем Lexus LX470, в котором я жил ранее в этом году , и накормил меня хлебным пудингом.)

Я спросил The Blue Oval, почему потребовалась целая вечность, чтобы конкурировать в явно быстро развивающемся сегменте, и я получил ответ, что у FoMoCo нет подходящего завода, подходящей платформы или руководства. Неясно, какой из трех факторов был самым большим (я бы предположил, что последний, так как первые два кажутся легко решаемыми), но в любом случае Bronco уже здесь, и позиция Jeep как неоспоримого чемпиона по бездорожью. наконец закончилось.

Что это?

Фото: Дэвид Трейси

Ford Bronco — это, по сути, Jeep Wrangler, построенный на платформе Ford Ranger. Это явное упрощение, но реальность такова, что Bronco беззастенчиво заимствует многое из набора инструментов Wrangler: крыша и двери отрываются, дорожный просвет огромный, свесы крошечные, шины на комплектациях более высокого уровня большие и агрессивные. передача (в коробках передач, раздаточных коробках с пониженным диапазоном и дифференциалах) короткая, чтобы обеспечить достаточный крутящий момент на колесах, чтобы автомобиль мог двигаться даже на крутых подъемах, и есть множество дополнительных внедорожных функций, таких как блокировки и отключение стабилизатора поперечной устойчивости.

Ford собирает Bronco вместе с Ranger, имеющим схожую архитектуру, на Мичиганском сборочном заводе в Уэйне, штат Мичиган. Оба Ford имеют кузова, которые крепятся болтами к лестничным рамам, имеют прочную заднюю ось и независимую переднюю подвеску, а также оснащены 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (270 лошадиных сил в Ranger и 300 в Bronco), соединенным с 10-литровым скорость автомат. Bronco добавляет опциональный 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил и семиступенчатую коробку передач Getrag 9.0020   механическая коробка передач.

Одним из главных преимуществ Bronco по сравнению с конкурентом Wrangler является независимая передняя подвеска, которая позволяет использовать современную электрическую реечную систему рулевого управления. Теоретически такая настройка подвески должна значительно улучшить управляемость Bronco на дороге за счет артикуляции колес. Я обнаружил, что это лишь отчасти так.

Перво-наперво: ручной переключатель хорош

Фото: Дэвид Трейси

Когда прошлым летом дебютировал Ford Bronco, люди спрашивали меня, предпочитаю ли я его Wrangler. Я ответил, что мой выбор будет зависеть от ряда факторов, ключевым из которых будет ощущение от механической коробки передач.

Jeep последнего поколения Wrangler JL отказался от шестиступенчатой ​​механической коробки передач NSG370 от Daimler от JK Wrangler в пользу более усовершенствованного блока Aisin D478, который изолирован от коробки передач с помощью тросов переключения (переключатель NSG370 крепится непосредственно к коробке передач). , и немного вибрировал). Результатом стремления Jeep к усовершенствованию стала потеря ощущения при переключении передач; Палка Wrangler больше не издает приятный «стук» при включении передачи, и это настоящий позор.

Семиступенчатая коробка передач Getrag от Ford Bronco также переключает передачи с помощью тросов, но, как я убедился во время своего пребывания за рулем, она на самом деле чертовски хороша.

Перед тем, как перейти к переключению передач, я отпустил стояночный тормоз, обыскивая центральную консоль в поисках рычага или кнопки. Через некоторое время я узнал, что Bronco поставляется с электронным стояночным тормозом, который водитель активирует, потянув за переключатель, расположенный там, где обычно находится ручка отпускания ножного тормоза — в нижней части приборной панели слева от рулевой колонки ( Смотри ниже). Это не лучший дизайн.

Обидно, что у внедорожника вроде Bronco нет тросового стояночного тормоза, который можно просто дернуть в случае опасности (хотя я признаю преимущества электронных стояночных тормозов; одно из них — безопасность: эти тормоза могут срабатывать, например, при открытой двери). Тот факт, что этот электронный стояночный тормоз требует, чтобы водитель наклонялся и смотрел вниз, глупо, даже если я понимаю, что со временем водитель может привыкнуть к этому месту.

Фото: Дэвид Трейси

Итак, вернемся к переключателю. Ходы средней длины, возможно, на длинной стороне (так же, как я предпочитаю это на грузовиках и внедорожниках), и обеспечивают приятное ощущение зазубрин при включении передачи. Олдскульные мануалы с прямым переключением, такие как T-177 в моем Jeep J10 и AX-15 в моем Jeep Grand Cherokee, кажутся немного более позитивными и сырыми, но Getrag от Bronco определенно чувствует себя лучше, чем я помню ощущение переключения JL Wrangler.

Педаль сцепления Bronco, на мой вкус, была слишком мягкой, а 2,3-литровому двигателю с турбонаддувом определенно требуется форсировка, чтобы иметь хоть какой-то крутящий момент на низких оборотах. Стартовав на первой передаче, я обнаружил, что немного дергаю двигатель, когда он начал набирать обороты, и мне потребовалось время, чтобы разогнаться из ямы. Однако, как только включается наддув, 300-сильный четырехцилиндровый двигатель кажется достаточно мощным — примерно таким же, как у Wrangler с 2,0-литровым и 3,6-литровым двигателями. И хотя 2,3-литровый двигатель Ford не звучит потрясающе, он немного интереснее, чем бензиновые двигатели Jeep.

Еще отмечу, что третья передача кажется высокой; переключитесь на три при движении со скоростью ниже 30 миль в час и приготовьтесь наблюдать, как первая производная скорости вашего автомобиля по времени падает до нуля.

Ко многим из этих вещей — редуктор, расположение стояночного тормоза, необходимость создания наддува, чтобы обеспечить хороший крутящий момент на низком уровне — я привык со временем, и, в конце концов, я думаю, что семиступенчатая коробка передач твердое и главное преимущество для Bronco над джипом. Особенно энтузиастам.

Поездка по дороге — это нормально

Фото: Дэвид Трейси

Форд проложил маршрут, по которому журналисты проезжали по ветреным дорогам каньона вдоль реки Колорадо в Техасе, в конечном итоге заканчиваясь на «Внедорожнике» Форда — одном из многих парки для бездорожья, которые Ford создал по всей стране, чтобы научить новых владельцев Bronco и Bronco Sport преодолевать пересеченную местность.

Находясь в пути, я наслаждался видом через лобовое стекло Bronco. Видимость отличная; капот, который приподнят там, где он встречается с крыльями, кажется низким и обеспечивает хороший обзор земли впереди, а два крепления троса защиты щеток служат полезным визуальным напоминанием о ширине автомобиля.

Фото: Дэвид Трейси

Фото: Дэвид Трейси

Вид из заднего окна мог бы быть лучше, с задним запасным колесом, мотором заднего стеклоочистителя, центральным верхним стоп-сигналом, задними динамиками на задней стойке и поперечная отделка крыши, мешающая обзору немного больше, чем я бы предпочел. Тем не менее, учитывая видимость многих современных автомобилей с их гигантскими стойками C/D, это не так уж плохо:

Фото: Ford

Что касается плавности хода и управляемости, независимая передняя подвеска Ford Bronco, особенно передняя уменьшенная неподрессоренная масса, тот факт, что вход (то есть удар) на одно колесо не передается другому, и, что наиболее важно, значительно более точная настройка реечной передачи — должны дать автомобилю значительное преимущество над Wrangler на асфальте. Но это не так просто.

Фото: Дэвид Трейси

Безусловно, рулевое управление Bronco намного точнее, чем у Wrangler. Система рулевого управления Jeep устарела, используется редуктор для вращения рукоятки, которая толкает тягу, прикрепленную к одному поворотному кулаку, которая прикреплена к другому поворотному кулаку через толстую рулевую тягу (если ничего из этого не имеет для вас смысла , не волнуйтесь: я объясню все это в этом подробном техническом обзоре). Конструкция рулевого управления Jeep по своей сути неаккуратна и неточна, с ощущением, что люфт руля составляет 10 градусов.

Рулевое управление Bronco острое. Проверните колесо, и передние колеса повернутся почти мгновенно, хотя это не означает, что само транспортное средство сразу же изменит направление. Существует значительное переходное время отклика, так как шины должны согнуться, шасси автомобиля должно согнуться, машине нужно время, чтобы наклониться, а затем Bronco начинает поворачивать. Модель Badlands, на которой я ехал, была высокой, мягко подпружиненной, а его 33-дюймовые шины имели массивные боковины, которые выли в крутых поворотах. Возможно, у Bronco под носом нет большой оси с рукоятью, а рулевое управление может быть намного жестче, чем у Jeep, но в поворотах ему все еще далеко до спортивного автомобиля.

Много кренов кузова и много торможений; на самом деле, на моем двухдверном испытательном автомобиле я обнаружил, что устойчивость при резком торможении, особенно когда руль даже слегка повернут, была незначительной, когда нос нырял, а затем хотел рвануть в поворот, в то время как задняя часть теперь в значительной степени разгружена. — хотел продолжить прямо.

К счастью, сработала противобуксовочная система автомобиля и все исправила. Инженеры Ford уверяют, что двухдверный Bronco стабилен даже с отключенным контролем устойчивости, и они также сказали мне, что сиденье водителя на двухдверном Bronco расположено недалеко от центра рыскания автомобиля. Они сказали мне, что это могло усилить ощущение вращения из-за отсутствия задержки рыскания.

Фото: Дэвид Трейси

Я скажу, что я испытал двухдверный Jeep Wrangler Rubicon, и в аналогичных условиях он тоже получил свет сзади и почувствовал, что хочет вращаться, но это никогда не было таким отрывочным. как и Bronco, потому что мне казалось, что контроль устойчивости включается раньше. Бьюсь об заклад, Ford может улучшить поведение двухдверного Bronco при торможении с помощью небольшого количества программного обеспечения.

В любом случае, это не имело большого значения в большинстве дорожных условий, и, по крайней мере, в какой-то степени можно ожидать, что короткобазный, переднемоторный, высокий внедорожник с огромными шинами будет динамически скомпрометирован под торможение. Тем не менее, я думаю, что есть возможности для улучшения.

Фото: Дэвид Трейси

Раз уж мы заговорили о Wrangler, я обнаружил, что его ход немного плавнее, чем у Bronco. Возможно, у джипа более мягкая подвеска, а может быть, были и другие факторы, но на приличных техасских дорогах, по которым я ехал, Wrangler скользил. В то же время Jeep чувствовал себя «плавающим» и менее устойчивым на скорости, чем Bronco — как будто подвеска и кабина Jeep находились в двух разных часовых поясах, тогда как кузов Bronco чувствовал себя более управляемым.

Я также заметил, что при движении по ухабам в поворотах на Bronco очень мало вскидывается голова; Известно, что Wrangler качается взад-вперед, когда натыкается на неровности в середине поворота.

Фото: Дэвид Трейси

Многое из того, что я печатаю, основано на тонких чувствах. Я хотел бы больше времени за рулем обоих, чтобы действительно зафиксировать различия. Но из моей короткой поездки я почувствовал, что рулевое управление Bronco было более жестким, езда Jeep была немного более плавной при движении прямо по дорогам с хорошим ремонтом, Bronco лучше справлялся с неровностями в поворотах, у обоих автомобилей было много клевка при торможении и крен кузова (с контроль устойчивости джипа, делающий его более устойчивым при резком торможении в поворотах), и ни один из автомобилей действительно не любил попадание в повороты.

Кабина

Фото: Дэвид Трейси

Мне нравится кабина Бронко. То, как экран хорошо интегрирован в приборную панель, подгонка и отделка (особенно маленькие красочные резиновые детали на вентиляционных отверстиях), пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы, удобство сидений — все это просто прекрасно работает. Это довольно заниженная, прочная кабина, которая не кажется дешевой, и это почти то, что любой может хотеть от внедорожника.

Я скажу, что маленькие ручки на приборной панели не так уж и полезны. Я припарковался у ручья (см. изображение выше) и, открыв дверь, чтобы войти, обнаружил, что ищу что-нибудь, чтобы схватиться, чтобы, когда я вошел в хижину, мне не пришлось полагаться на тягу одной ноги к водорослям. — крытое русло ручья. Наклоняться далеко вперед, чтобы схватиться за ручку на приборной панели, было глупо; Я бы хотел, чтобы что-то висело на кольце слева от подголовника водителя.

Фото: Дэвид Трейси

Я также заметил, что подушка безопасности на рулевом колесе довольно сильно выступает, заставляя меня часто гудеть предплечьем во время движения по бездорожью. Но это потому, что я вожу одной рукой, как дурак.

Последнее, что я хотел бы упомянуть о вождении по дорогам, это шум ветра. Bronco имеет прямоугольную, вертикальную конструкцию, и, хотя лобовое стекло имеет значительный наклон, все эти острые углы и тупые профили, перпендикулярные направлению движения, создают небольшой шум. Это компромисс для коренастого внедорожного вида, и, на мой взгляд, его стоит сделать.

Снятие крыши и дверей

Поскольку одним из основных преимуществ Bronco является его складная крыша и съемные двери, я снял небольшое видео, показывающее, каково это — раздевать новый внедорожник Ford.

Мягкий верх и жесткий верх, состоящий из трех частей, работают аналогично Wrangler, поэтому я не буду их показывать. А вот двери немного другие. В то время как Wrangler требует, чтобы вы сняли внутреннюю отделку, чтобы снять электрический разъем, разъем Bronco более легко доступен и снимается, он расположен между двумя дверными петлями на передней стойке. В то время как Wrangler требует, чтобы вы удалили два болта Torx, контрольную ленту и ограничительную ленту / проволоку, Bronco просто требует удаления двух болтов с шестигранной головкой.

Вот пример установки Wrangler:

Фото: Дэвид Трейси

Фото: Дэвид Трейси

А вот и Bronco. Первый шаг — отсоединить этот разъем:

Фото: Дэвид Трейси

Когда этот разъем отцеплен, подпружиненная дверца открывается над электрическим портом, изолируя его от грязи и влаги (хотя я должен сказать, что маленький синий резиновый уплотнитель шлепало повсюду, и я бы ни на секунду не доверился ему, чтобы вода не попала в порт):

Фото: Дэвид Трейси

Отсоединив разъем, вы просто отвинчиваете эти два болта с шестигранной головкой:

Фото: Дэвид Трейси

Фото: Дэвид Трейси

Установка двери включает в себя сначала ввинчивание небольшого конического направляющего штифта в корпус. установленный дверной кронштейн/петля:

Фото: Дэвид Трейси

Это облегчает установку нижнего отверстия дверной петли на место:

Фото: Дэвид Трейси

Следующим шагом будет подключение разъема обратно, а оттуда , вы просто отвинчиваете направляющий штифт вручную и вкручиваете два болта с шестигранной головкой в ​​петли. Вот и все. Это быстро и легко, даже если крошечный, легко теряемый направляющий штифт, возможно, не самая элегантная вещь, которую я когда-либо видел.

Способность к бездорожью

Фото: Дэвид Трейси

Трасса Ford для бездорожья недалеко от Остина, штат Техас, не была особенно сложной для опытного внедорожника, и даже для базовой модели Jeep Wrangler. скорее всего, прошел бы его без лишней суеты. Тем не менее, вам не нужно доводить автомобиль до предела своих возможностей, чтобы хорошо понять, каковы эти ограничения. Всего после нескольких трасс стало очевидно, что пределы Bronco составляют серьезных 9. 0008 .

(В этом видео также показано местонахождение скрытого фонаря заднего хода Bronco — ЭД (ладно, ладно, это я, Джей Ти) не знаю, обладает ли серийный Jeep Wrangler большей функциональностью

Давайте пройдемся по наиболее впечатляющим внедорожным характеристикам Bronco

Геометрия

Фото: Дэвид Трейси

Самый важный компонент, который должен быть у автомобиля, чтобы быть настоящим гонщиком — грубая дорога — это выгодная геометрия. Это означает короткие свесы, большой дорожный просвет и колесную базу оптимального размера. В этих областях Bronco великолепен, во многом благодаря доступным 35-дюймовым шинам.0035

Угол въезда 43 градуса, угол отрыва 29 градусов (27 для четырехдверного автомобиля) и угол съезда 37 градусов означали, что забираться, преодолевать и съезжать даже с самых грубых препятствий без волочения бамперов или днища не было проблемой.

Bronco широкий, но, тем не менее, из-за небольшого радиуса поворота кажется, что он шустрый. Функция Trail Turn Assist, которая использует ABS, чтобы перетащить заднее внутреннее колесо, чтобы помочь автомобилю пройти крутой поворот, работает хорошо, хотя поначалу это немного странно, когда приходится давать автомобилю столько газа, чтобы задействовать тормоза.

Тяга и передача

Фото: Дэвид Трейси

Но то, что автомобиль может наехать шинами на препятствие, не означает, что автомобиль может преодолеть его. Шины нуждаются в сцеплении и крутящем моменте, и в обеих областях Bronco более чем адекватен.

Даже без блокировки дифференциалов 35-дюймовые шины Goodyear Territory цеплялись за грязь и камни и уверенно двигали Bronco вперед. Низкочастотная передача 3,06: 1, а также короткие передаточные числа осей и короткие передаточные числа первой передачи как на автоматической, так и на механической коробке передач означали, что у колес всегда было более чем достаточно крутящего момента, чтобы подтолкнуть Bronco вверх и по крутой местности.

Указанная в руководстве 6,588 на одну гусеничную передачу — доступ к которой осуществляется путем поднятия хомута (как и заднего хода) — делала Bronco почти неуправляемым и позволяла медленно и контролируемо подниматься по сложной местности, где слишком высокая скорость могла привести к повреждению тела.

Если вы все-таки заглохнете на склоне, Bronco позволит вам завести автомобиль на передаче, чтобы вам не приходилось пользоваться сцеплением на крутом склоне (система помощи при трогании на подъеме в любом случае вам поможет, но тем не менее — вы, как правило, не хотите играть со сцеплением на отрывочном крутом уклоне, если можете этого избежать).

Фото: Дэвид Трейси

Вот небольшой видео обзор гусеничной передачи и как ее запустить без сцепления. Человек у руля — легендарный внедорожник Фред Уильямс, ведущий программы Motor Trend On Demand « Dirt Everyday» :

В ролике выше вы заметите, что Фред пытается подняться на холм без шкафчиков и крутит по одной шине на каждом. ось. Чтобы не разорвать тропу, Фред просто нажимает чрезвычайно удобную прорезиненную кнопку заднего рундука в верхней части приборной панели, и Bronco просто идет прямо вверх по склону.

Блокиратор Bronco, которые помогают продвигать автомобиль вперед, гарантируя, что все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью и могут получать большой крутящий момент от двигателя, очень эффективны и быстро включаются даже на крутом склоне. склон.

Сочленение

Фото: Дэвид Трейси

Одной из основных областей, в которых неразрезная ось имеет тенденцию превосходить независимую подвеску (по крайней мере, на серийных автомобилях), является сочленение колес. Базовая рукоятка, особенно с отсоединенным стабилизатором поперечной устойчивости, имеет тенденцию постоянно удерживать все четыре колеса на земле, в то время как независимая передняя подвеска, такая как на Bronco, имеет тенденцию приподнимать колесо, даже если отдельное переднее колесо колеса имеют больший ход, чем у аналога с рукояткой. Это просто природа двух дизайнов. Посмотрите, как этот Wrangler изгибается; все четыре колеса остаются на земле, несмотря на то, что правое заднее колесо кажется на два фута выше правого переднего:

Фото: Дэвид Трейси

Артикуляция Bronco приличная с включенной функцией отключения стабилизатора поперечной устойчивости. Как показано в клипе ниже, требуется довольно неровная поверхность, чтобы оторвать шину от земли, и это хорошо, так как наличие всех четырех шин на поверхности означает, что у автомобиля больше сцепления, чтобы помочь преодолевать препятствия, и это делает ездить чувствовать себя менее опрометчиво.

Хотя Wrangler, вероятно, лучше изгибается, предлагая водителю больше уверенности при движении по неровной местности (поднятие шин над землей может показаться отрывочным), я был впечатлен гибкостью Bronco. Однако я упомяну, что не только сочленение делает неразрезную ось настолько хорошей для внедорожника; это также долговечность и грузоподъемность.

Первый вариант я рассмотрю чуть позже, а второй прост: поднять машину со сплошной осью несложно, поскольку при подъеме меняются только углы карданного вала. Карданные валы относительно длинные и обычно могут выдерживать небольшой подъем перед заклиниванием. Кроме того, неразрезные оси можно легко поворачивать, чтобы контролировать углы трансмиссии.

Однако при подъеме автомобиля с независимой подвеской изменяются углы полуосей, что снижает срок службы ШРУСов на этих полуосях. Есть вещи, которые можно сделать, чтобы противодействовать этому, но это бесспорно: поднимать автомобиль со сплошной осью намного проще, чем поднимать автомобиль с IFS.

Хорошо, что Bronco поставляется с 35-дюймовыми колесами, поэтому нет необходимости поднимать Bronco домкратом, чтобы очистить большие шины. Это был блестящий ход со стороны Форда.

Скоростной внедорожник

Изображение: Ford

Ford позволил журналистам покататься вместе с гонщиками по бездорожью Шелби Холлом и Лорен Хили. Я ездил с бывшим, невероятно талантливым раллийным гонщиком, который показал мне, где действительно процветает независимая передняя подвеска: грунтовые и гравийные дороги.

Я ездил на многих джипах с неразрезной осью по бездорожью по избитым грунтовым дорогам на протяжении многих лет, и два самых сложных условия, как правило, это неровности в середине поворота и стиральные доски, то есть грунтовые или гравийные дороги, на которых образовались волны из-за проезд большегрузного автомобиля.

Кочки на поворотах склонны разбрасывать джипы с цельной осью, как тряпичных кукол, заставляя пассажиров мотать головой. Дороги со стиральной доской заставляют переднюю ось сильно трястись вверх и вниз, иногда кажется, что она достигает своего рода резонанса, что делает вождение совершенно неудобным и значительно снижает сцепление с передней частью.

Хотя мне бы хотелось больше времени, чтобы испытать две машины на высоких скоростях по бездорожью, ясно, что конструкция передней подвески Bronco гораздо лучше подходит для движения по грунтовым и гравийным тропам, чем у Jeep. Я был впечатлен. (Стоит также отметить, что передняя подвеска Bronco лучше подходит для того, чтобы избежать характерного для Jeep предсмертного колебания).

Калибровка педали

Фото: Дэвид Трейси

Одним из главных достижений Ford Bronco является калибровка педали. Это область, с которой борются многие автопроизводители, особенно на автомобилях с форсированными двигателями. Часто вы нажимаете на тонкую педаль, и всплеск мощности толкает автомобиль вперед с гораздо большей энергией, чем вы надеялись, заставляя вас тормозить левой ногой, чтобы сохранить контроль над техническим препятствием.

С Bronco это не проблема. Конечно, большую роль здесь играет передача, но фордовская калибровка педали заслуживает похвалы, поскольку позволяет водителю очень медленно ползти вверх и преодолевать препятствия с настоящей точностью. Просто мягко нажмите большим пальцем ноги на крайний правый педальный переключатель и наблюдайте, как автомобиль слегка реагирует, постепенно увеличивая крутящий момент двигателя, чтобы преодолеть любой большой валун впереди.

Фото: Дэвид Трейси

У Ford есть опция «Однопедальный привод», которая постепенно включает тормоза, как только вы начинаете отпускать газ, по сути имитируя торможение левой ногой, используемое внедорожниками для контроля скорости. Мне не очень понравилось этим пользоваться. Отпускание педали газа приводило к резким остановкам; Я нашел весь этот опыт дерганым и раздражающим, хотя, если бы у меня было немного времени, я, вероятно, мог бы понять, как модулировать педаль газа таким образом, чтобы Bronco мог плавно перемещаться по трассе.

У меня просто не было абсолютно никакого желания продолжать тренировку, потому что передача Bronco и калибровка педали были настолько хороши, что мне почти не приходилось тормозить левой ногой.

Фото: Дэвид Трейси

Пока мы говорим о внедорожном программном обеспечении, Bronco Badlands предлагает семь режимов: нормальный, эко, скользкий, грязь/колеи, баха, песок и ползание по камням. Они регулируют сопоставление педалей, график переключения передач, состояние шкафчиков, поведение системы стабилизации и многое другое. Чтобы активировать режимы, вы вращаете диск выше. Это работает достаточно хорошо, но кнопки в центре циферблата мне не нравятся.

У Jeep Wrangler есть механический рычаг, за который нужно потянуть, чтобы активировать полный привод. Это не только быстрее (особенно в нижнем диапазоне), чем электронный переключатель Bronco, но и кажется более надежным. Мысль о том, что электронный переключатель выходит из строя, и автомобиль не может перейти на полный привод, не является приятной мыслью. Даже если у Ford есть отказоустойчивые устройства (а я уверен, что у Ford они есть), это вопрос восприятия.

Фото: Дэвид Трейси

Фото: Дэвид Трейси

Фото: Дэвид Трейси

Одной из самых важных электронных функций, которые способствуют внедорожным возможностям Bronco, является доступная система камер. Тот факт, что передняя камера показывает передний бампер в кадре, очень помогает обнаружить автомобиль на бездорожье. Боковые камеры, установленные на зеркалах, также являются муфтами, помогающими показать расположение передних шин.

Благодаря хорошему обзору вперед через лобовое стекло, отличному обзору камер, высокоэффективной блокировке дифференциалов, приличной артикуляции, цепким шинам, короткой передаче и превосходной калибровке педалей Ford Bronco вселяет в водителя уверенность, а это огромное достижение в мире. бездорожья.

Защита днища и долговечность

Как видно из клипа выше, днище Ford Bronco покрыто броней. Двигатель, рулевая рейка, стабилизатор поперечной устойчивости, раздаточная коробка и топливный бак защищены толстой сталью. Нейлоновый поддон трансмиссии (не показан) ничем не прикрыт, хотя он расположен высоко над направляющими рамы и прямо над передней осью, так что я не подозреваю, что он сильно повредится.

Удивительно, но в отличие от Wrangler, который всегда защищает топливный бак и раздаточную коробку стальными защитными пластинами, некоторые Broncos в более низкой комплектации поставляются без защиты. Снизу они выглядят довольно уязвимыми, тем более что топливный бак из полиэтилена высокой плотности висит так низко. Вот незащищенный Bronco, который я снимал недалеко от сборочного завода в Мичигане:

Так что я советую, если вы планируете ездить по бездорожью на Bronco, убедитесь, что вы выбрали защитные пластины.

Что касается других областей, где долговечность может быть проблемой, ознакомьтесь с моим подробным описанием для дальнейшего обсуждения. Сплошная ось Wrangler имеет более толстые и массивные детали рулевого управления по сравнению с небольшими рулевыми тягами Bronco, а универсальные шарниры полуоси Jeep определенно являются преимуществом перед шарнирами Bronco, когда речь идет о ремонтопригодности. Но некоторые из самых легендарных внедорожников (Toyota Land Cruiser 100 Series) используют IFS, так что очевидно, что она работает и может работать долго.

Заключение

Фото: Дэвид Трейси

Инжиниринг — это игра компромиссов. Если автопроизводитель не хочет создавать скучный автомобиль, достойный в большинстве областей, а вместо этого хочет предложить автомобиль, который является звездой всего в нескольких, тогда этому автопроизводителю придется от чего-то отказаться. Выяснение того, от чего отказаться и в какой степени, является искусством, которым владеют только лучшие автомобильные инженеры и планировщики продукции.

Ford Bronco — пример красиво спроектированного автомобиля, потому что он скомпрометирован во всех отношениях. Конечно, он потребляет всего от 17 миль на галлон до 21 миль на галлон в сумме, и, конечно, в салоне есть шум ветра, но кого это волнует, когда Bronco выглядит как 9.0007 что?

Конечно, у автомобиля много кренов и кренов при торможении, но кого это волнует, когда он может делать и на бездорожье? Конечно, независимая подвеска не так сильно изгибается, как неразрезная ось, и, возможно, ее не так легко поднимать, но рулевое управление с электроусилителем тугое, более эффективное, чем электрогидравлическая система Wrangler, и позволяет использовать расширенные функции безопасности, такие как Lane Keep. Ассистент Не говоря уже о том, что IFS предлагает хорошую управляемость на бездорожье на высокой скорости, а с Ford, предлагающим 35-дюймовые шины, главный недостаток — сложность подъема автомобиля IFS — становится просто крошечным недостатком.

Фото: Дэвид Трейси

Ford Bronco — скомпрометированная машина, но лучшие автомобили всех времен, как правило, таковы. А в Bronco у мира есть еще один душевный и забавный внедорожник, который доминирует на трассах и выглядит при этом абсолютно эпично. Это выдающийся конкурент Wrangler, и мне не терпится сразиться с ними на бездорожье, что может стать самым экстремальным внедорожным соревнованием, которое когда-либо видел мир.

2021 Ford Bronco Base 2-дверный 4×4 Технические характеристики

Цена от

$ 28,073

лошадиная сила

275 @ 5700

Крутящий момент

315 @ 3400

Manued

2,3 л/140

Type

. /OD

Снаряженная масса

4286 фунтов

Просмотреть галереюХарактеристикиСравнить

За кулисами школы внедорожного вождения Ford Bronco (Бонус: бесплатно) капюшон, но мне в ухо я услышал, как Грег МакКинни повторял: «Не бойся быть потрясающим». Один оборот за раз, я медленно, но плавно продвигался вперед и набирался уверенности, чтобы вести Ford Bronco по усыпанной гранитом тропе на курорте Гансток-Маунтин в районе озер Нью-Гэмпшира.

МакКинни — директор сайта Off-Roadeo, однодневной школы вождения по бездорожью, которую Ford предлагает при покупке нового Bronco. Ford Bronco, который первоначально был выпущен в 1965 году, а затем снят с производства в 1996 году, был повторно выпущен в прошлом году с большой помпой. Motortrend назвал его «идеальным без особых усилий», а Forbes назвал его внедорожником года на 2022 год. Неудивительно, что в списках ожидания есть более года.

Я бывший владелец Jeep Wrangler, но после покупки Ford Bronco в прошлом году я стал его фанатом. Я состою в бесчисленных группах Bronco на Facebook, в том числе в женском клубе Bronco, куда не допускаются мужчины, в котором участвуют 10 000 одинаково одержимых членов. Помимо того факта, что везде, куда бы я ни поехал, я получаю пятерки за самый крутой внедорожник на рынке, одним из других основных преимуществ заказа нового Bronco является посещение этой бесплатной — да, бесплатной — школы вождения по бездорожью. .

Автор ведет Ford Bronco по гранитной тропе Off-Roadeo в Нью-Гемпшире, . .. [+] с помощью продюсера сайта и гида Грега МакКинни.

Предоставлено Ford Bronco Off-Roadeo

По словам Брайана Гулди, менеджера по маркетингу Bronco Experiences, Ford ставит перед собой задачу превратить Bronco в бренд стиля жизни, и именно здесь появляется Off-Roadeo. Он проводится в четырех местах. по всей стране, включая Моав, Техас-Хилл-Кантри, гору Потоси в Неваде (недалеко от Лас-Вегас-Стрип) и гору Гансток в Нью-Гэмпшире. Гости могут провести 10 часов в день, изучая, как раскрыть весь потенциал автомобиля на пересеченной местности.

Я выбрал Нью-Гэмпшир, полагая, что, поскольку я живу на Восточном побережье, мне лучше потренироваться на лесных ландшафтах. 80-летняя гора Гансток, где находится Off-Roadeo, была первым курортом на востоке США с подъемником, но когда на земле нет снега, она превращается в огромный открытый парк приключений с пешеходными тропами и зиплайнами. кресельные подъемники, которые доставят вас на вершину, откуда открывается потрясающий вид на близлежащее озеро Виннипесоки. Наличие Off-Roadeo дополняет впечатления. Нет ничего круче, чем нырнуть вниз с обратной стороны горнолыжной горы с узкими и извилистыми тропами, усыпанными валунами.

БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Осенние краски Ford Bronco Off-Roadeo, внедорожной школы вождения на горе Гансток в Нью- … [+] Хэмпшир.

Предоставлено Ford Bronco Off-Roadeo

«Мы хотели, чтобы каждое место было эпическим, живописным, создавало прекрасные воспоминания, и нам нужно было, чтобы они были сложными, но нам также нужны были испытания, которые были бы доступны для всех уровней навыков, — говорит Гульди. «И дело не только в бездорожье. Мы хотим, чтобы люди вышли и узнали все, что могли, о своем Bronco и получили удовольствие. Тогда вы сможете заниматься всеми этими вещами, пока вы там — скалолазанием, рыбалкой, рафтингом, катанием на горных велосипедах и так далее».

Компания Ford также хотела, чтобы в Off-Roadeo чувствовали себя как дома все, независимо от того, являетесь ли вы фанатом автомобилей или футбольной мамой, решившей обновить свой привод. «Мы хотели, чтобы Off-Roadeo был опытом, в котором каждый чувствовал бы, что у него есть место», — говорит Стефани Саймон, которая помогла придумать концепцию Off-Roadeo, когда она была стажером в Ford и до сих пор работает в компании. маркетинговая роль.

Базовый лагерь Off-Roadeo на горе Gunstock в Нью-Гэмпшире.

Предоставлено Ford Bronco Off-Roadeo

Внутри базового лагеря есть тонны товаров для продажи и стены, покрытые памятными вещами (включая копию меморандума Ли Якокки, давшего зеленый свет первому Bronco в 1965 году). Каждый гость получает бесплатную большую сумку, наполненную вещами, в том числе элегантную бутылку для воды Yeti. Кроме того, Off-Roadeo обеспечит вас сытым питанием: закусками, обедом и ужином, а также жареным смором у костра в конце дня.

Но лучшая часть опыта Off-Roadeo — это, очевидно, изучение того, как добиться максимальной производительности от вашего Bronco.

День начинается с пау-вау с гидом и встречи с другими владельцами. В тот день, когда мы с мужем пошли, в нашей группе было еще семь человек, и все были в восторге от того, что у каждого из них были или были заказаны Bronco. Это была смесь мужчин и женщин, но компания также запускает сессии Off-Roadeo только для женщин, например, в Неваде в октябре. (Есть также разговоры об открытии программы для потенциальных покупателей в какой-то момент, но на данный момент вам нужно владеть Bronco 2021 года или новее или иметь его в заказе, чтобы иметь возможность присутствовать.)

Broncos на выбор на Off-Roadeo в Нью-Гемпшире.

Лаура Бегли Блум

Сначала мы остановились на демонстрационной площадке, чтобы ознакомиться с различными функциями, включая блокировку дифференциалов, систему помощи при повороте и систему Trail Control (что похоже на круиз-контроль для бездорожья). Bronco — это швейцарский армейский нож среди внедорожников, и Ford хочет, чтобы вы научились использовать его в самых разных условиях.

Затем пришло время выбрать Bronco для использования в течение дня. Форд сделал доступным множество убийственных моделей, все они снабжены аксессуарами, которые вы можете заказать непосредственно у компании, и все они способны справиться с горой. Я выбрал измученный двухдверный Badlands, потому что он был больше всего похож на мой собственный Bronco. Затем пришло время отправиться в обратный путь.

Вид на озеро Виннипесоки с вершины горы Гансток.

Предоставлено Ford Bronco Off-Roadeo

Первое, что нужно знать о бездорожье: «Медленнее плавно. Гладкость стабильна», — посоветовал МакКинни, который является не только директором участка в Нью-Гэмпшире, но и проводником. У МакКинни богатая родословная: он обучал солдат спецназа вождению на высокой скорости по рыхлому гравию.

«Когда мы тренируем солдат, это большие, крутые, двойные секреты, суперспортивные ребята, — говорит МакКинни. «Большинство людей думают, что эффективное вождение — это интуиция, но на самом деле это рациональное упражнение. Вам нужно думать о вещах. Где вес? Что произойдет, если я поверну руль?»

По словам МакКинни, это та же техника, что и для бездорожья. На трассах советовал двигать по одному блоку протектора, делая небольшие движения рулем.

Навигация по огню, след, по которому Бронко поднимается в воздух.

Лора Бегли Блум

Это помогло нам с нашей первой крупной тропой — Fire Cut, глубоко изрезанным колеями куском леса, в котором есть место, где задняя часть Bronco поднимается высоко над землей. Мне пришлось довериться МакКинни, который заметил меня здесь, потому что я хотел просто выйти и уйти. Я определенно был вне зоны комфорта. Но я почувствовал уверенность, когда он вел меня по тропе, показал, как нажать одну кнопку, чтобы включить передний и задний блокируемые дифференциалы, и заверил меня: «Ваш автомобиль — ваш спасательный круг. Вы не можете сломать эту машину».

На другом каменистом склоне я вздрогнул, переползая через валуны, и услышал звук скрежета снизу. К счастью, Bronco оснащен любимым аксессуаром внедорожника: защитными пластинами.

Мы плескались по рекам, набрасывались грязи и преодолевали узкие препятствия. Я никогда не знал, как здорово было бы использовать стабилизатор или что шкафчики могут быть такими забавными. Бриттани была одной из других гостей, и хотя ее муж Майк был за рулем, она сказала, что просто быть наблюдателем за пассажирами было достаточно, чтобы замкнуть кольцо на ее часах Apple.

Автор, идущий по Булыжной Короне, по тропе с отвесными гранитными плитами.

Предоставлено Ford Bronco Off-Roadeo

Последней тропой дня была Cobble Crown, крутая тропа с отвесными гранитными плитами и таким крутым склоном, что я не думал, что смогу подняться по ней, не говоря уже о том, чтобы проехать по ней. . Но к этому моменту я достаточно поверил в физику Bronco, и мне действительно удалось это осуществить. Как сказал МакКинни, медленное — плавное, плавное — стабильное. И, конечно же, помогло то, что я наконец-то знал, что делать со всеми этими кнопками на приборной панели.

Leave a Reply