Содержание
Brabus Rocket 900 One of Ten 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 2.6 секунды |
0-100 км/ч | 2.8 секунды |
Четверть мили | 11.0 s @ 133 м/ч |
Mаксимальная скорость | 330 км/ч / 205 м/ч |
Cнаряженная масса | 2120 килограмма (4674 фунта) |
Год внедрения | 2020 |
Объем двигателя | 4407 кубических сантиметров (4.4 литра / 269 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 900 метрической лошадиной силы (888 тормозная мощность / 662 киловатт) @ 6200 rpm |
Максимальный крутящий момент | 1250 Ньютон-метров (922 фунт-фут) @ 2900 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
Brabus Rocket 900 One of Ten раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0. 4 с |
0-20 м/ч | 0.8 с |
0-30 м/ч | 1.1 с |
0-40 м/ч | 1.5 с |
0-50 м/ч | 2.0 с |
0-60 м/ч | 2.6 с |
0-70 м/ч | 3.4 с |
0-80 м/ч | 4.3 с |
0-90 м/ч | 5.2 с |
0-100 м/ч | 6.3 с |
0-110 м/ч | 7.5 с |
0-120 м/ч | 9.0 с |
0-130 м/ч | 10.8 с |
0-140 м/ч | 13.1 с |
0-150 м/ч | 15.8 с |
0-160 м/ч | 18.5 с |
0-170 м/ч | 21.0 с |
0-180 м/ч | 23.0 с |
Brabus Rocket 900 One of Ten расстояние ускорение в ногах
300 фута | 4.5 s @ 85 м/ч |
1/8 мили | 7. 3 s @ 108 м/ч |
1000 фута | 9.3 s @ 121 м/ч |
Четверть мили | 11.0 s @ 133 м/ч |
2000 фута | 14.5 s @ 152 м/ч |
1/2 мили | 17.4 s @ 166 м/ч |
3000 фута | 18.9 s @ 172 м/ч |
3500 фута | 20.8 s @ 178 м/ч |
4000 фута | 22.7 s @ 184 м/ч |
Brabus Rocket 900 One of Ten раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.3 с |
0-20 км/ч | 0.5 с |
0-30 км/ч | 0.7 с |
0-40 км/ч | 0.9 с |
0-50 км/ч | 1.1 с |
0-60 км/ч | 1.4 с |
0-70 км/ч | 1. 7 с |
0-80 км/ч | 2.0 с |
0-90 км/ч | 2.4 с |
0-100 км/ч | 2.8 с |
0-110 км/ч | 3.3 с |
0-120 км/ч | 3.8 с |
0-130 км/ч | 4.3 с |
0-140 км/ч | 4.9 с |
0-150 км/ч | 5.5 с |
0-160 км/ч | 6.2 с |
0-170 км/ч | 7.0 с |
0-180 км/ч | 7.8 с |
0-190 км/ч | 8.7 с |
0-200 км/ч | 9.7 с |
0-210 км/ч | 10.9 с |
0-220 км/ч | 12.3 с |
0-230 км/ч | 13.9 с |
0-240 км/ч | 15.5 с |
0-250 км/ч | 17.2 с |
0-260 км/ч | 18.9 с |
0-270 км/ч | 20. 5 с |
0-280 км/ч | 21.9 с |
0-290 км/ч | 23.0 с |
0-300 км/ч | 23.9 с |
Brabus Rocket 900 One of Ten расстояние в метрах ускорение
100 метры | 4.8 s @ 141 км/ч |
200 метры | 7.2 s @ 174 км/ч |
300 метры | 9.2 s @ 194 км/ч |
400 метры | 11.0 s @ 213 км/ч |
500 метры | 12.7 s @ 230 км/ч |
600 метры | 14.3 s @ 244 км/ч |
700 метры | 15.9 s @ 256 км/ч |
800 метры | 17.3 s @ 266 км/ч |
900 метры | 18.7 s @ 275 км/ч |
1 километров | 20.0 s @ 283 км/ч |
1.1 километров | 21.3 s @ 289 км/ч |
1.2 километров | 22.5 s @ 295 км/ч |
1. 3 километров | 23.7 s @ 299 км/ч |
Другие автомобили из Brabus
2005 Brabus Rocket (730 л.с. / 537 кВт)
2008 Brabus Bullit Black Arrow (730 л.с. / 537 кВт)
1996 Brabus E V12 (582 л.с. / 428 кВт)
Brabus EV12 (800 л.с. / 588 кВт)
Тюнинг BRABUS 900 ROCKET EDITION
BRABUS ROCKET 900
ПОРА НА ВЗЛЕТ! BRABUS 900 ROCKET EDITION — «1 из 25»
17.06.2021 – Многие десятилетия марка BRABUS Rocket означала бескомпромиссную мощность и более высокий уровень возможностей. Благодаря BRABUS 900 Rocket Edition мы расширяем нашу программу Rocket, объединяя производительность легкового суперкара с вместимостью и практичностью Mercedes-Benz G-класса в фирменном стиле BRABUS. Этот спортивный внедорожник, созданный на базе Mercedes-AMG G63, позволяет нам заново переосмыслить верхние строчки каталога суперкаров от BRABUS. Ваш BRABUS 900 Rocket Edition, оснащенный новой аэродинамическим комплектом Widestar, 24-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой с регулируемым клапаном, эксклюзивным изготовленным под заказ интерьером BRABUS Masterpiece и самым современным 4,5-литровым двухтурбированным двигателем BRABUS 900 V8 мощностью 662 кВт / 900 л. с., к взлету готов!
Энергичный внешний вид совершенно нового суперкара BRABUS 900 Rocket Edition характеризует специально созданный вариант фирменной концепции корпуса BRABUS Widestar. Этот дизайн, разработанный не только для придания внедорожнику более спортивного характера, но и для абсолютно космической аэродинамики, включает специальный передний карбоновый спойлер и изготовленные под заказ боковые панели, подчеркивающие легендарный внешний вид автомобиля, а также уменьшает подъем передней оси на ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, обеспечивает безупречную устойчивость управления. Подчеркнуто спортивный спойлер, установленный на задней части крыши, а также сделанный под заказ диффузор максимально увеличивают общий аэродинамический потенциал совершенного нового BRABUS 900.
Уникальная конверсия кузова с эталонным лакокрасочным покрытием BRABUS цвета «Signature Black» или «Stealth Gray» демонстрирует внимание ко всем деталям. Элементы карбоновой отделки вокруг расширителей крыльев на передней и задней осях подчеркивают новый дизайн кузова Widestar. Запоминающемуся стилю этой ракеты под стать модернизированные двойные боковые трубы с открытой карбоновой отделкой и встроенной подсветкой ROCKET Launch Ambience Light, придающие ей еще более спортивный и экстравагантный вид. И последнее, но не менее важное: радиаторная решетка с встроенными воздухозаборниками RAM-AIR, ROCKET Startup Glow и подсвеченный логотип ROCKET, а также фирменные красные полоски не позволят Вам перепутать BRABUS с любым другим автомобилем.
К взлету готов! Пристегните ремни и начинайте обратный отсчет. BRABUS 900 Rocket Edition олицетворяет дух современного суперкара и играет в своей собственной лиге. Это каноническое сочетание оптимальной подачи энергии и безупречной долговечности. Это просто космический корабль — и будьте уверены, что он не только выглядит как космический корабль. Под полностью карбоновым капотом стоит фирменный 4,5-литровый двухтурбинный двигатель BRABUS 900 ROCKET V8, который в месте со специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами дает мощность 662 кВт / 900 л.с. Благодаря существенно увеличенному объему двигателя и крутящему моменту в 1250 Нм, передаваемому через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, этот полноприводный суперспортивный внедорожник ускоряется с 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой до 280 км / ч.
Позвольте глубокому баритону двухтурбированного V8 удивить Вас в Вашем полете над горизонтом. Недавно разработанная высокоэффективная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами и встроенной подсветкой ROCKET Launch Ambience Light обеспечивает необходимую акустику и внешний вид. Активное управление звуком позволяет водителю переключаться между исключительно звучным баритоном V8 в режиме «Спорт» и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки.
Фортуна предпочитает смелых, о чем говорит и наш задний значок в красном обрамлении; наши искусные мастера создавали дизайн интерьера BRABUS Masterpiece полностью вручную и под заказ специально для этой совершенно новой модели, чтобы он мог полностью соответствовать ее спортивному, энергичному внешнему виду и бескомпромиссным рабочим характеристикам. Изысканный до мельчайших деталей черный кожаный интерьер впечатляет безупречной отделкой, точной крестообразной простежкой на сиденьях, элементах отделки и в нишах для ног, также обитых самой лучшей кожей. Высокоточная цветная декоративная отсрочка создает интригующий контраст. Исключительно для варианта в цвете «Stealth Gray» все элементы управления имеют декоративную отделку под цвет автомобиля. Интерьер BRABUS 900 ROCKET Edition в цвете «Signature Black» отсрочен красной нитью. Все 216 элементов кабины от переключателей до громкоговорителей и вентиляционных отверстий, а также все декоративные элементы и ручки имеют фирменное глянцевое покрытие «ROCKET RED», так что Вы сможете чувствовать себя поистине как дома на пути в стратосферу.
Глянцевая карбоновая отделка салона подчеркивает исключительный спортивный стиль этой специальной модели, так же как и алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также защитные накладки порогов дверей из нержавеющей стали в комплекте с подсвеченным логотипом BRABUS, который может менять цвет синхронно с окружающим освещением салона. Два спортивных ковшеобразных кресла с множеством функций для Вашего комфорта, такими как многоступенчатая регулировка, память и встроенная вентиляция и подогрев сиденья, установленные в задней части автомобиля вместо стандартных многоместных кресел создают в Вашем BRABUS 900 Rocket Edition полное ощущение полета в космическом корабле. Конечно, каждый покупатель BRABUS 900 ROCKET EDITION может сконфигурировать свой суперкар по своему вкусу до мельчайших деталей, что, естественно, включает и цветовую схему кузова и интерьера.
BRABUS ROCKET 900 «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ»
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Мощность 662 кВт / 900 л.с. | Крутящий момент 1050** Нм | 0-100 км/ч 2,8 с | Vmax 330 км/ч / 206 миль/ч
Экономия топлива* город 17,3 л/100 км | трасса 10,1 л/100км | смешанный 11,5 л/100 км | CO 2 260 г/км
Новый шедевр.
BRABUS Rocket 900 «Один из десяти»
Бренд BRABUS уже более четырех десятилетий производит высокопроизводительные суперкары на базе автомобилей Mercedes-Benz. Эта традиция теперь логически и беспрепятственно продолжается под лейблом BRABUS MASTERPIECE с новым BRABUS ROCKET 9.00 «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ». Ограниченная серия из десяти автомобилей этой модели будет построена на фабрике BRABUS Manufaktur в Боттропе на базе GT 63 S 4MATIC+.
В основе этого первоклассного автомобиля BRABUS лежит новый двигатель BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8 с увеличенным рабочим объемом, который благодаря увеличению рабочего объема до 4,5 литров и новой высокопроизводительной системе принудительного впуска обеспечивает пиковая мощность 662 кВт / 900 л. с. (888 л.с.). Хотя двигатель развивает максимальный крутящий момент в 1250 Нм (922 фунта-фута), в автомобиле он ограничен до 1050 Нм (774 фунта-фута).
В сочетании с 9-ступенчатой спортивной коробкой передач SPEEDSHIFT MCT и полным приводом четырехместное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Автомобиль достигает 300 км/ч (186 миль в час) всего за 23,9 секунды.
Из-за шин максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 км/ч (205 миль/ч). Чтобы оптимально использовать огромную мощность нового двигателя увеличенного объема BRABUS на дороге, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен чрезвычайно широкими колесами Monoblock Z диаметром 21″ на передней и 22″ на задней оси. Высокопроизводительные шины поставляются нашим технологическим партнером Pirelli. Чтобы создать для них пространство, дизайнеры BRABUS разработали широкий карбоновый кузов с захватывающим стилем. Соответствующие компоненты аэродинамического улучшения были разработаны в аэродинамической трубе. Они производят больше прижимной силы и, таким образом, повышают устойчивость на высоких скоростях.
BRABUS также предлагает покупателям этого суперкара возможность индивидуальной настройки интерьера автомобиля в соответствии с их личными предпочтениями с помощью сделанного на заказ интерьера ШЕДЕВРА.
Дизайн и экстерьер.
Углерод в полной мере.
Чтобы придать суперкару экстравагантный дерзкий вид BRABUS, дизайнеры BRABUS разработали широкофюзеляжный BRABUS ROCKET 900 для четырехдверного купе. Компоненты изготовлены из высокопрочного, но легкого карбона. Передняя часть оснащена новыми более широкими крыльями со встроенными расширителями. На задней оси карбоновые вставки добавляют 7,8 сантиметра (3,1 дюйма) к общей ширине GT. Конечно, это преобразование также включает в себя изготовленные на заказ подкрылки из кевлара. Аэродинамика играет элементарную роль в диапазонах скоростей, которые новый суперкар BRABUS может достичь в мгновение ока. Это причина разработки карбоновой передней панели ROCKET, которая обеспечивает идеальный переход к более широким карбоновым передним крыльям: большие воздухозаборники снабжают двигатель и передние тормоза свежим воздухом. Воздухозаборники, встроенные в решетку радиатора, являются частью системы напорного воздухозаборника. Спойлер, встроенный в этот передний компонент, имеет форму, позволяющую еще больше уменьшить подъемную силу передней оси.
Чтобы достичь оптимального аэродинамического баланса, команда дизайнеров BRABUS отправилась в аэродинамическую трубу, чтобы разработать составное заднее крыло из углеродного волокна и задний диффузор из того же высокотехнологичного соединения для BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN». «. Другие явно спортивные акценты на кузове включают в себя карбоновые панели по бокам заднего бампера и карбоновые накладки на боковые зеркала.
Колеса и шасси.
Легкая производительность.
Широкие шины с высокими эксплуатационными характеристиками помогают еще больше улучшить выдающееся сцепление системы полного привода 4MATIC+. Вот почему инженеры по подвеске BRABUS разработали специальные, очень большие версии колес BRABUS Monoblock Z. Для достижения оптимального сочетания легкости конструкции и максимальной прочности эти легкосплавные диски с десятью спицами изготавливаются с использованием высокотехнологичного процесса ковки. Чтобы придать эксклюзивному внешнему виду этих колес дополнительный спортивный оттенок, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен аэродинамическими дисками из чистого карбона.
Передняя ось оснащена колесами BRABUS Monoblock Z «PLATINUM EDITION» 10,5Jx21 с высокопроизводительными шинами 295/30 ZR 21 P Zero от технологического партнера BRABUS Pirelli. Сзади шины Pirelli размера 335/25 ZR 22 на колесах 12Jx22 обеспечивают сцепление и эффектный внешний вид. Блок BRABUS AIRMATIC SPORT снижает дорожный просвет четырехдверного купе примерно на 25 миллиметров (1 дюйм) в двух режимах движения «Комфорт» и «Спорт».
Мощность и звук.
Готовы к взлету?
Новый BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» основан на Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ с четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель является основой для нового двигателя увеличенного рабочего объема BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8.
Как мы все знаем, нет ничего, что могло бы заменить смещение, кроме большего смещения. Тщательно разработанные двигатели с большим рабочим объемом имеют давнюю и успешную традицию в BRABUS.
Начнем с того, что рабочий объем двигателя увеличен до 4,5 литров благодаря современной технологии обработки и высочайшей точности в каждой детали. Это включает в себя специальный точно сбалансированный коленчатый вал из заготовки с увеличенным до 100 миллиметров (3,9 дюйма) ходом, а также специальные поршневые штоки из заготовки, более крупные кованые поршни и увеличение диаметра восьми цилиндров до 84 миллиметров (3,3 дюйма).
Еще одной специальной разработкой является система наддува BRABUS ROCKET 900 V8 с двумя специальными высокопроизводительными турбонагнетателями BRABUS. Они имеют более крупную компрессорную установку, чем серийные компоненты, и специальный узел сердечника с усиленным осевым подшипником. Эти турбокомпрессоры увеличивают максимальное давление наддува до 1,4 бар.
Чтобы обеспечить двигателю больше воздуха для дыхания, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен встроенной системой воздухозаборников из углеродного набегающего потока слева и справа в решетке радиатора. Подача топлива в двигатель, которую можно определить визуально по специальной крышке двигателя BRABUS с красными углеродными волокнами, модифицирована специальными насосами высокого давления. На стороне выхлопа используется высокопроизводительная четырехъядерная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока, которая была изготовлена специально для днища GT. В дополнение к уменьшению противодавления выхлопных газов, полностью нержавеющая система также оснащена выхлопными клапанами для электронного управления звуком. Из кабины водитель может выбирать между тонким режимом «Возвращение домой» и, в зависимости от выбранного режима движения, особенно мощным восьмицилиндровым выхлопом.
Электронный блок управления двигателем также был откалиброван для соответствия новому оборудованию: с этой целью были запрограммированы новые схемы управления впрыском, зажиганием и давлением наддува в обширной серии испытаний на стендах для испытаний двигателей, полноприводных катящихся дорогах, а также а также на тест-драйвах по бездорожью и на трассе. Эти меры служат не только для достижения оптимальной подачи мощности, но и для соблюдения строгого стандарта выбросов EURO 6D ISC-FCM. Двигатель увеличенного рабочего объема ROCKET 900 V8 обеспечивает выдающиеся показатели мощности и крутящего момента: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) производится при низких 6200 об/мин. Не менее впечатляющим является максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фута) при 2900 об/мин. Этот показатель ограничен электроникой в автомобиле до 1050 Нм (774 фунт-фут) для защиты трансмиссии. На самом деле на испытательном стенде были измерены гораздо более высокие цифры. Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии нового суперкара BRABUS.
Мощность передается на все четыре колеса системой полного привода 4MATIC+ и коробкой передач SPEEDSHIFT MCT 9спортивная трансмиссия, которую можно переключать автоматически или вручную с помощью алюминиевых подрулевых лепестков BRABUS RACE на рулевом колесе.
Новая силовая установка BRABUS в носовой части делает BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» одним из самых мощных четырехместных полноприводных купе в мире. Из состояния покоя эксклюзивный четырехдверный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Через 9,7 секунды суперкар уже едет со скоростью 200 км/ч (124 мили в час). Отметка в 300 км/ч (186 миль/ч) была преодолена за 23,9 секунды.секунды. Из-за относительно большой массы автомобиля в 2120 кг (4673 фунта) и шин максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 км/ч (205 миль/ч).
Интерьер.
Шедевр.
Для примера «01» ограниченной серии «ONE OF TEN» была выбрана специальная окраска «Stealth Grey». Этот же цвет также присутствует в интерьере MASTERPIECE BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN», который создан с учетом пожеланий его будущего владельца опытными мастерами-обойщиками на мануфактуре BRABUS в Боттропе. Значок BRABUS MASTERPIECE на спинках свидетельствует о благородном происхождении этой кабины.
Серые швы и окантовка этой эксклюзивной кожаной отделки создают тонкий контраст с благородной черной кожей и алькантарой. Серая декоративная строчка также демонстрирует большую любовь к деталям в этих комплектациях BRABUS MASTERPIECE. Поверхности сидений и внутренние части дверных панелей украшены стеганым гербом «Герб», нанесенным с предельной точностью. С такой же точностью были выполнены дополнительные перфорации и серая кожаная подкладка в некоторых местах. Напольные коврики и коврик в багажник также имеют тот же дизайн.
Изображенный здесь суперкар BRABUS состоит ровно из 215 деталей, от переключателей до рамок в кабине, которые были окрашены в цвет автомобиля. Карбоновые элементы с глянцевым герметиком также расставляют спортивные акценты в интерьере.
Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой, который загорается разными цветами синхронно с окружающим освещением салона, завершая первоклассный дизайн салона. Алюминиевые дверные штифты и педали BRABUS придают кабине явно спортивный оттенок. Табличка «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ» на кабине свидетельствует о том, что этот суперкар высшего класса выпущен строго ограниченным тиражом.
Основные элементы оборудования
Дизайн и экстерьер
Полная окраска автомобиля в цвет «Stealth Grey» | |||
Карбоновый пакет BRABUS | |||
---|---|---|---|
BRABUS Впуск RamAir Передняя решетка из карбона, глянцевая | |||
BRABUS Передние крылья из карбона, глянцевые | |||
Кевларовая накладка на панель колесной арки | |||
Дополнительные детали BRABUS Carbon для заднего крыла, глянцевые | |||
Задний диффузор BRABUS Carbon, глянцевый | |||
Задний спойлер BRABUS Carbon, глянцевый | |||
Кузовные работы на задних боковых панелях, слева и справа 3 | Специальная окраска хромированных деталей BRABUS в черный цвет | ||
Внешний вид фирменного пакета BRABUS | |||
Логотип BRABUS в виде двойной буквы B на решетке радиатора | |||
Логотип BRABUS ROCKET на решетке радиатора с подсветкой вкл. Пакет стартовых фонарей ROCKET | |||
BRABUS Карбоновые накладки на задний бампер, глянцевые | |||
BRABUS Карбоновые накладки на зеркала, глянцевые |
Power & Sound
ROCKUS 900 увеличенный рабочий объем Битурбированный двигатель V8 | |||
---|---|---|---|
Смещение: | 4,407 смЧ нетерпением | ||
Мощность: | 662KW / 900HP при 6,200 об / мин | ||
Торт: | 10501 (Электрит. Электрит.0095 | ||
Увеличение рабочего объема до 4,5 литров состоит из: | |||
Из цельного фрезерованного и точно сбалансированного специального коленчатого вала с ходом 100 мм | |||
8 из цельнофрезерованного специального кованого шатуна | 8 | ||
2 специальных турбонагнетателя BRABUS с увеличенным компрессорным блоком | |||
Включая модифицированные выпускные коллекторы | |||
Нижняя труба Ø 75 мм | |||
Металлическая каталитическая система BRABUS для снижения противодавления | |||
Специальное приложение BRABUS data status для блока управления двигателем | |||
Выхлопная система | |||
Спортивная выхлопная система BRABUS с регулируемым клапаном и диаметром трубы 76 мм |
Колеса и шасси
Колеса | |||
---|---|---|---|
Кованые диски BRABUS Monoblock Z Передняя ось: 10,5J x 21 h3, вылет 50 Задняя ось: 12J x 22 h3, вылет 45 ось: 335/25 ZR 22 Pirelli P-Zero | |||
BRABUS Aero Disc из карбона (для передних и задних колес) | |||
Специальная окраска колес в черный цвет с красными акцентами | Шасси | ||
BRABUS AIRMATIC Sport-unit |
Интерьер
BRABUS MASTERPIECE Салон из тонкой кожи, состоящий из: | |
---|---|
Каждый суперкар согласуется с индивидуальной сборкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуальной конфигурации. | |
Специальный дизайн «Crest» | |
BRABUS Royal Black с серыми уплотнителями для 2 передних и задних сидений с подголовниками | |
Доплата за вентилируемые сиденья | |
Комплект солнцезащитных козырьков из алькантары | |
Обивка потолка из алькантары | |
Передние и задние стойки из алькантары | |
Верхняя часть приборной панели вкл. центральная консоль с отделкой кожей | |
Нижняя часть приборной панели, вкл. Кожаный чехол для перчаточного ящика | |
Дверные панели из кожи | |
Коврики из кожи с вышитым логотипом | |
Коврик в багажник из кожи с вышитым логотипом | |
Рулевое колесо, тыльная сторона руля и подушка безопасности из кожи | |
Элементы отделки салона из глянцевого карбона 215 шт. ) | |
Входные панели BRABUS с логотипом BRABUS с подсветкой, светодиодная технология с изменением цвета | |
Аксессуары для интерьера BRABUS | |
Педали переключения передач BRABUS | |
Алюминиевые накладки на педали BRABUS | |
Штифты для дверных замков BRABUS 4 шт. |
запросить сейчас
Производительность и топливная экономичность
Технические данные
Объем двигателя | 4407 см 3 90 | |
Мощность | 662 кВт / 900 л.с. | |
Крутящий момент | 1050** Н·м | |
0–100 км/ч | 2,8 с | |
0–60 миль/ч | 2,8 с | |
5 |
Экономия топлива
город | 17,3 л/100км |
трасса | 10,1 л/100км |
комбинированный | 11,5 л/100 км | 260 г/км |
9Уведомления 0007
* Все указанные значения ходовых качеств являются приблизительными. Они зависят от конкретных деталей автомобиля, таких как модель автомобиля, оснащение, снаряженная масса, передаточное число главной передачи, комбинация шин и колес, конструкция трансмиссии и аэродинамическое оборудование отдельного автомобиля. Сведения о повышении производительности и/или комплектах производительности являются средними значениями. Возможны отклонения +/- 5% в зависимости от условий испытаний. Подробная информация об общей выходной мощности заводских двигателей, модифицированных с помощью повышения производительности и/или комплектов производительности, основана на спецификациях производителя в названии автомобиля, которые сами по себе могут отличаться на +/- 5%. BRABUS не несет ответственности за снижение мощности заводских двигателей, выходящее за рамки этого. Возможны технические изменения без предварительного уведомления. Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения (Директива 80/1268/ЕЭС в действующей редакции). Цифры не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения, а предназначены исключительно для сравнения различных моделей автомобилей.
** Крутящий момент контролировался электроникой.
Эффективность и топливная экономичность
Топливная экономичность* | |||
город 17,3 л/100 км | |||
шоссе 10,1 л/1095 км | комбинированный 11,5 л/100 км | ||
CO 2 260 г/км |
CO
2 -Эффективность*
A+ABCDEFGG
* Определено на основе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.
BRABUS 900 ROCKET EDITION — «1 ИЗ 25»
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Мощность 662 кВт / 900 л.с. | Крутящий момент 1250 Нм | 0-100 км/ч 3,2 с | Vmax 330 км/ч / 205 миль/ч
Экономия топлива* город 15,2 л/100 км | трасса 9,3 л/100км | смешанный 12,5 л/100 км | CO 2 263 г/км
BRABUS 900 ROCKET EDITION — «1 ИЗ 25».
Ракетный корабль BRABUS
Абсолютно новый BRABUS 900 Rocket Edition, основанный на купе Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC, является новейшим в нашей линейке полностью оборудованных ракетных кораблей; разработан, чтобы бросить вызов ограничениям и установить новые стандарты в мире современных, высокопроизводительных спортивных суперкаров. Это ежедневный двигатель для искателей приключений и ракетчиков — для тех, кто не согласен на меньшее. Это самый быстрый внедорожник в мире, отличающийся безошибочным внешним видом, энергичной маневренностью и непревзойденным опытом вождения, независимо от пункта назначения. 4,5-литровый BRABUS 900 с двойным турбонаддувом V8 развивает мощность 662 кВт/900 л.с. Смелая и недавно разработанная концепция улучшения аэродинамики, 24-дюймовые колеса с аэродинамическими дисками * делают эту дорожную ракету захватывающей дух, подчеркнутой грубым звуком спортивной выхлопной системы BRABUS с управляемым клапаном. BRABUS 900 Rocket Edition, дополненный исключительным, сделанным на заказ интерьером BRABUS Masterpiece, готов к любым приключениям в нашей солнечной системе и за ее пределами!
Дизайн и экстерьер.
Захватывающий вид и космическая аэродинамика.
Стиль за горизонтом – наша специально разработанная концепция экстерьера BRABUS из высококачественного карбона придает этому сверхзвуковому фастбэку еще более впечатляющий внешний вид, расширяя его аэродинамический потенциал для максимального удовольствия от вождения. Спереди недавно разработанный подбородочный спойлер, прикрепленный к нижней части передней панели, характеризует агрессивный профиль BRABUS 900 Rocket Edition, при этом значительно уменьшая подъемную силу передней оси на его ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, приводит к безупречной управляемости. В задней части четыре выхлопных патрубка высокопроизводительной выхлопной системы спортивного внедорожника демонстрируют переосмысленный полностью карбоновый диффузор в сочетании с карбоновой отделкой боковых воздухозаборников на передней панели. Завершает подчеркнуто спортивный дизайн и захватывающая аэродинамика яркий карбоновый задний спойлер.
Выделяясь своей уникальной окраской BRABUS «Superior Grey», преобразование кузова BRABUS 900 Rocket Edition также характеризуется безупречным вниманием к деталям. Эксклюзивный дизайн подчеркивается элементами отделки из углеродного волокна вокруг расширителей крыльев на передней и задней осях. Характерная решетка радиатора со встроенными воздухозаборниками и подсвеченным логотипом Rocket, а также наши фирменные красные полосы BRABUS завершают спортивный и экстравагантный внешний вид купе и обеспечивают безошибочный образ BRABUS.
ПИТАНИЕ И ЗВУК.
Самый быстрый внедорожник в мире.
Приготовьтесь к взлету и пусть ничто не остановит вас на пути через стратосферу; за рулем BRABUS 900 Rocket Edition превосходная производительность, а также несравненный опыт вождения гарантированы! Сочетая мощность гоночного суперкара с практичностью дальновидного современного спортивного внедорожника-купе, эта амбициозная трансформация обеспечивает оптимальную мощность и безупречную долговечность. 4,5-литровый двигатель BRABUS 9 с двойным турбонаддувом.00 ROCKET V8 со специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами развивает невероятную мощность 662 кВт / 900 л.с. прямо на асфальте. 1250 Нм** крутящего момента на сверхвысокой скорости передаются через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может переключаться как автоматически, так и вручную. Через него BRABUS 900 Rocket Edition разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, и, в зависимости от выбранной комбинации шин/колес, электронный ограничитель скорости срабатывает только на скорости 330 км/ч. *
Надлежащая акустика ракетного корабля обеспечивается благодаря высокопроизводительной выхлопной системе BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами, предназначенной для дальнейшего улучшения подачи мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов и подчеркивания спортивного вида купе. Активное управление звуком позволяет водителю одним нажатием кнопки переключаться между энергично-агрессивным баритоном V8 в режиме «Спорт» и тонким шепотом в режиме «Возвращение домой».
* Максимальная скорость 330 км/ч может быть достигнута только в сочетании с 23-дюймовыми коваными дисками BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительными шинами Continental.
Колеса и шасси.
раздвигают границы.
Эксклюзивный дизайн BRABUS 900 Rocket Edition подчеркивается 24-дюймовыми высокотехнологичными коваными дисками BRABUS Monoblock «Platinum Edition» Z*, которые благодаря использованию самых современных производственных процессов обеспечивают уникальную внешний вид, а также максимальную прочность. В соответствии с фирменным языком дизайна Rocket, колеса оснащены аэродинамическими дисками BRABUS ROCKET 900 для улучшения аэродинамики и более захватывающего внешнего вида. Чтобы раздвинуть границы и достичь BRABUS 900 Rocket Editon с максимальной скоростью 330 км/ч, автомобиль должен быть оснащен 23-дюймовыми коваными дисками BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительными шинами Continental. Благодаря спортивному блоку BRABUS Airmatic дорожный просвет может быть уменьшен до 25 миллиметров, что улучшает динамику вождения благодаря более низкому центру тяжести.
Интерьер.
Шедевр Роскошь.
Фортуна любит смелых – на это указывает задняя эмблема в красной рамке; Версия BRABUS 900 Rocket оснащена всем, что мы можем предложить, включая мастерски разработанный интерьер Masterpiece, который соответствует его спортивному, энергичному внешнему виду, а также его бескомпромиссным характеристикам. Усовершенствованная до мельчайших деталей наша опытная команда мастеров, дизайн серой кожи впечатляет своей безупречной отделкой, дополненной прострочкой в форме гребня, нанесенной с особой точностью на сиденья, элементы отделки и пространство для ног, которые также обиты лучшей кожей. . Красная строчка завершает спортивный стиль внедорожника в сочетании с фирменным остеклением Rocket Red, нанесенным на все элементы кабины, от переключателей до крышек динамиков и вентиляционных отверстий, а также на педали, дверные штифты и подрулевые лепестки RACE. вы можете чувствовать себя по-настоящему как дома на пути через стратосферу. Конечно, каждый покупатель BRABUS 900 Rocket Edition может настроить суперкар индивидуально в каждой детали, что, естественно, также включает цветовую гамму кузова и интерьера.
Основные элементы оборудования
Дизайн и экстерьер
Окраска в серый цвет 095 | |
Карбоновый пакет BRABUS | |
---|---|
Передний спойлер BRABUS из карбона, глянцевый | |
Дополнительные детали переднего спойлера BRABUS, карбон, глянцевый | |
Передняя решетка воздухозаборника BRABUS RamAir, карбон, глянцевый, с подсветкой логотипа ROCKET | |
Задний диффузор BRABUS, карбон, | |
BRABUS Brand Package Внешний вид | |
Логотип BRABUS double-B для передней решетки | |
Значок BRABUS Rocket Edition |
Power & Sound
BRABUS увеличенный рабочий объем ROCKET 900 V8 biturbo | |
---|---|
Рабочий объем: | 4,407 см³ | 3 9 7 662 кВт (900 л. с.) при 6200 об/мин |
Крутящий момент: | 1050 Нм (ограничение электроникой) |
Увеличение рабочего объема до 4,5 литров, состоящее из: | |
Из цельного фрезерованного и точно сбалансированного специального коленчатого вала с ходом 100 мм | |
8 от цельнофрезерованного специального шатуна | |
8 кованых поршней с диаметром отверстия 84 мм и адаптированной высотой сжатия | |
2 специальных турбонагнетателя BRABUS с увеличенным компрессорным блоком (диаметром 52 мм) и двумя модифицированными узлами сердечника осевые подшипники | |
2 топливных насоса высокого давления с увеличенной производительностью | |
Блоки подкачивающих насосов контура низкого давления | |
Нижняя труба Ø 75 мм | |
Редукционная металлическая каталитическая система BRABUS | |
Адаптер BRABUS BoostXtra – Blow Off | |
Специальное программное обеспечение BRABUS для блока управления двигателем | |
Спортивная выхлопная система с клапанным управлением и выхлопными патрубками из углеродного титана |
Колеса и шасси
Колеса | |
---|---|
BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition» 10-спицевый дизайн, кованый, черный полированный Передняя ось: 10J x 24х3 ET 39 Задняя ось: 12J x 24х3 ET 55 | |
Шины Передняя ось: 295/295 24 Задняя ось: 355/25 ZR 24 | |
Колеса, окрашенные в черный цвет (040) с красной полосой | |
Диски BRABUS Aero-Discs из карбона для передней и задней оси | 3 |
Шасси | |
Модуль опускания BRABUS AIRMATIC SPORT-Unit для GLE63 |
Интерьер
BRABUS MASTERPIECEСалон из тонкой кожи | |
---|---|
Для наглядности на этом суперкаре: BRABUS из тонкой кожи «сланцево-серый» с красной и серой строчкой для 2 передних сидений с подголовниками, заднее сиденье вкл. подголовники | |
4 дверные накладки вкл. Отсечки для хранения в кожах | |
A-, B-, C-колокол. вкл. подлокотник из кожи | |
Коврики из кожи | |
Коврик в багажник из велюра | |
Обшивка потолка кожей/алькантарой | |
Внешний обод рулевого колеса AMG и колесная подушка безопасности в коже | |
Спицы рулевого колеса в коже | |
BRABUS Interior Package Accessoires | |
Интерьерное назначение .) | |
Подрулевые переключатели BRABUS RACE | |
Входные панели BRABUS 2-компонентные, нержавеющая сталь на держателе с подсветкой логотипа BRABUS, светодиодная технология с изменением цвета | |
Штифты дверных замков BRABUS, алюминий, 4 шт. , с двойной буквой «В» и валом с накаткой | |
Алюминиевые накладки на педали BRABUS, 2 шт., матовый алюминий | |
Интерьер BRABUS Карбоновый пакет I |
запросить сейчас
Производительность и экономия топлива
Технические характеристики
Объем двигателя | 4407 см 3 |
Мощность | 662 кВт / 900 л.с. 1250 Нм |
0–100 км/ч | 3,2 с |
0–60 миль/ч | 3,2 с |
Vmax | 330 км/ч / 205 миль/ч |
город | 15,2 л/100км |
шоссе | 9,3 л/100 км |
комбинированный | 12,5 л/100 км |
CO 2 Выбросы 906 г/км 5 906 г/км | |
Уведомления
* Все указанные вождения показатели производительности являются приблизительными значениями. Они зависят от конкретных деталей автомобиля, таких как модель автомобиля, оснащение, снаряженная масса, передаточное число главной передачи, комбинация шин и колес, конструкция трансмиссии и аэродинамическое оборудование отдельного автомобиля. Сведения о повышении производительности и/или комплектах производительности являются средними значениями. Возможны отклонения +/- 5% в зависимости от условий испытаний. Подробная информация об общей выходной мощности заводских двигателей, модифицированных с помощью повышения производительности и/или комплектов производительности, основана на спецификациях производителя в названии автомобиля, которые сами по себе могут отличаться на +/- 5%. BRABUS не несет ответственности за снижение мощности заводских двигателей, выходящее за рамки этого. Возможны технические изменения без предварительного уведомления. Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения (Директива 80/1268/ЕЭС в действующей редакции). Цифры не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения, а предназначены исключительно для сравнения различных моделей автомобилей.