Содержание
Пикап Brabus 900 XLP: бешеный мотор, фантастическая проходимость и запредельная цена
- Главная
- Новости
- Пикап Brabus 900 XLP: бешеный мотор, фантастическая проходимость и запредельная цена
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Brabus
Германское тюнинг-ателье Brabus представило обновленную версию авторского пикапа XLP на базе внедорожника Mercedes-AMG G 63: мощность бензинового битурмоботора увеличена с 800 до 900 л.с. Будет выпущено только 10 экземпляров, цена в Германии — от 783 765 евро.
Два года назад Brabus сделал на базе актуального поколения Mercedes-AMG G 63 двухосный пикап 800 XLP с растянутой на 500 мм рамой и так называемыми портальными мостами (имеются ввиду колёсные редукторы, позволяющие значительно увеличить дорожный просвет). Конверсия потребовала большого объёма инженерных работ и испытаний, поэтому стартовая цена в 575 630 евро не удивила — по крайней мере, клиентов Brabus. С тех пор Brabus сделал более мощный вариант мерседесовского V8 с заводским индексом М177 (увеличение рабочего объёма с 4,0 до 4,5 л позволило повысить отдачу до 900 л.с.) и установил его под капот «гелика» — так появился монструозный 5-дверный Brabus 900 Rocket Edition.
В начале мая этот же 900-сильный мотор получил Brabus Crawler — 4-местный багги с полностью оригинальными шасси и силовым каркасом, но с элементами отделки в стиле G-класса, а теперь топовый двигатель вполне закономерно «всплыл» на пикапе XLP, о чём с гордостью сообщила пресс-служба Brabus.
Для конечного потребителя разница между пикапами 800 XLP и 900 XLP, по сути сводится к более эксклюзивному статусу последнего (тираж ограничен 10 экземплярами, цена на треть выше) и немного улучшенной динамике разгона: время набора первой «сотни» уменьшилось с 4,8 до 4,4 с, максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 210 км/ч из-за вездеходных особенностей шасси.
Напомним, что для XLP было сделано уникальное шасси без использования компонентов стокового трёхосного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, что увидел свет в 2013 году и был выпущен тиражом чуть более 100 экземпляров. В нынешнем поколении G-класса официального пикапа, скорее всего, не будет, но этот пробел уверенно заполняет Brabus.
Пикапы XLP имеют независимую подвеску передних колёс (у Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 была зависимая) в сочетании с колёсными редукторами и заметно расширенную по сравнению со стандартным внедорожником колею. Габаритная длина Brabus 900 XLP — 5327 мм, ширина — 2100 мм, высота (с учётом штатного экспедиционного багажника и «люстры» — 2293 мм), колёсная база — 3390 мм, колея — 1758 мм, дорожный просвет — 490 мм. Специально для «девятисотого» были сделаны новые 22-дюймовые колёсные диски Brabus Monoblock Z/HD, они обуты в покрышки Pirelli Scorpion ATR 116H M&S размерностью 325/55 R 22.
Оригинальные кузовные детали Brabus традиционно изготовлены из углепластика, пороги прикрывают выдвижные подножки с электроприводом, в передний бампер встроены кенгурятник и лебёдка с тяговым усилием 4,5 т. Двигатель, коробка передач (9-ступенчатый «автомат») и топливным бак снабжены защитой. Салон полностью перешит и щедро сдобрен вставками из углепластика, конкретное цветовое оформление определяет заказчик.
Компания Mercedes-Benz, скорее всего, в этом году представит свою версию G-класса с портальными мостами, но в стандартном 5-дверном кузове — прототипы с сильно увеличенным дорожным просветом уже не раз попадали в объективы фотошпионов.
пикап
внедорожник
тюнинг
новинки
Brabus
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz G-класс
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
9
0
0
23.04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W…
509
0
2
22.04.2023
Статьи / Обзор
Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. ..
891
1
1
21.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9707
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию. ..
8562
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
7809
8
9
07.04.2023
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 2015: характеристики, цена, фото
- Главная страница
- Суперкары
>
Суперкар появился в 2015 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach (Мерседес-Майбач), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 — 550 000 $ или 36 300 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек
Мощность: 900 л.с.
Крутящий момент: 1500 н.м. (при 4500 об/мин.)
Объём двигателя: 6233 см³
Масса: 2380 кг
- Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Brabus (Германия) и Mercedes-Maybach (Германия)
- Входит в рейтинг: тюнингованные
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 2015
Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 530 л.с.
Разгон до 100: 5 сек.
Mercedes-Maybach S 600 2015
180 000 $
Фото
Мы собрали топ 9 фото Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-Maybach
2019 год | Стоимость |
---|---|
Brabus G700 Widestar | 280 000 $ |
Mercedes-Maybach S650 Pullman | Цена скоро появится |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-Maybach S 650 | 200 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Brabus Rocket 900 Cabrio | 550 000 $ |
Brabus 850 6. 0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Brabus 650 Cabrio | 200 000 $ |
Scaldarsi Emperor I | 1 500 000 $ |
Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Vision Concept | 3 000 000 $ |
Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) | 320 000 $ |
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet | 430 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) | 460 000 $ |
Brabus 850 6. 0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission | 160 000 $ |
Mercedes-Maybach 6 Vision Concept | 3 000 000 $ |
Mercedes-Maybach S 600 Pullman | 570 000 $ |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Brabus Rocket 900 | 590 000 $ |
Brabus 850 6. 0 Biturbo Coupe | 400 000 $ |
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) | 560 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Brabus GLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G | 380 000 $ |
Mercedes-Maybach S 600 | 180 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Brabus G 800 iBusiness (W463) | 670 000 $ |
Brabus CLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus A 45 AMG | 100 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6. 0 Biturbo | 340 000 $ |
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo | 330 000 $ |
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness | 480 000 $ |
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo | 310 000 $ |
Brabus 800 Roadster | 850 000 $ |
Brabus G 800 Widestar (W463) | 650 000 $ |
Brabus G 63 AMG B63-620 | 270 000 $ |
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 | 900 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Brabus Bullit Coupe 800 | 580 000 $ |
Brabus 800 Coupe | 900 000 $ |
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) | 280 000 $ |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Brabus E V12 Cabriolet | 710 000 $ |
Brabus CLS Rocket 800 | 320 000 $ |
Brabus SV12 R Biturbo 800 | 900 000 $ |
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) | 370 000 $ |
Brabus G 800 Widestar | 1 050 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Brabus E V12 Black Baron | 1 070 000 $ |
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) | 900 000 $ |
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold | 950 000 $ |
Brabus GLK V12 | 850 000 $ |
Brabus GL 63 Biturbo | 800 000 $ |
Brabus Viano 6. 1 V8 iBusiness 3D | 270 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) | 410 000 $ |
Brabus G V12 S Biturbo Widestar | 800 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Brabus Bullit Black Arrow | 750 000 $ |
Brabus S V12 S (R230f) | 850 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo | 750 000 $ |
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo | 650 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Brabus 7. 3S (Mercedes-Benz S600L) | 450 000 $ |
1994 год | Стоимость |
---|---|
Brabus E 500 6.5 | 180 000 $ |
2022 Brabus 900 Rocket Edition
Автор
Алина Мур
Обладая максимальной скоростью 205 миль в час, Brabus 900 Rocket Edition становится самым быстрым внедорожником в мире
Предыдущая программа Brabus Rocket 900 была основана на Mercedes-AMG GT63 S. Теперь такая же обработка была применена к Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. И нет, это не потому, что стандартных 603 лошадиных сил внедорожника недостаточно, а потому, что Brabus хочет продолжить свою традицию создания самых быстрых автомобилей в мире.
А теперь пришло время познакомиться с Brabus 900 Rocket Edition или, собственно, с самым быстрым внедорожником в мире!
Технические характеристики
- Марка: Mercedes
- Модель: 2022 Brabus 900 Rocket Edition
- 5 [не использовать] Автомобиль 2-01 031
Обновления под капотом
GLE 63 AMG оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 в паре с 48-вольтовой системой EQ Boost. Двигатель способен развивать в общей сложности 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента, а система EQ Boost добавляет 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 174 миль в час. Мы могли бы добавить, что впечатляющие цифры для внедорожника.
Компания Brabus явно сочла эти цифры не столь впечатляющими и решила их увеличить. Однако в его пакет не входят «обычные» задания по настройке. Нет, тюнер начал с увеличения объема двигателя V-8.
Итак, Brabus 900 Rocket Edition оснащен 4,5-литровым двигателем V-8. Увеличенные цилиндры были объединены с более крупными коваными поршнями, специальным прецизионно сбалансированным заготовочным коленчатым валом с увеличенным до 100 миллиметров ходом (3,9дюйм) и кованые, более длинные поршневые штоки. Стандартные турбины также были заменены специальными турбонагнетателями BRABUS с более крупными компрессорными агрегатами и модифицированными узлами сердечника с усиленными осевыми подшипниками. Выхлопная система также новая, и мы рассматриваем спортивную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали со встроенными выхлопными клапанами и двумя выхлопными трубами BRABUS из титана/углерода диаметром 90 миллиметров (3,5 дюйма).
Разгон от 0 до 60 миль в час происходит за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает впечатляющих 205 миль в час. Это число делает его на 5 миль в час быстрее, чем предыдущий купе Brabus 850.
Что изменилось в экстерьере
Конечно, большинство людей обратят внимание только на изменения, внесенные под капотом, но внешний вид сам по себе нельзя игнорировать. Эта краска идеально сочетается с остальными элементами, сделанными из углеродного волокна.
Нижний спойлер, воздухозаборники, передний бампер, боковые воздухозаборники, боковые воздухозаборники или задний диффузор были изготовлены из углеродного волокна. Также есть несколько колес на выбор. На этих фотографиях вы видите новые 24-дюймовые колеса Monoblock Z «Platinum Edition» с десятью спицами. Однако их также можно заказать в размере 23 дюйма в сочетании с высокопроизводительными шинами Continental.
Несколько изменений были внесены и в интерьер.
Цвета салона были выбраны так, чтобы идеально сочетаться с внешним видом. Тот же красный цвет был использован для всех элементов отделки кабины, педалей, дверных штифтов и подрулевых переключателей RACE на рулевом колесе.
Заключение
Новый Brabus 900 Rocket Edition будет выпущен ограниченным тиражом всего 25 единиц и будет стоить 381 243 евро или около 448 000 долларов США по текущему обменному курсу.
Похожие темы
- Автомобили
- Мерседес
- Мерседес GLE-Класс
- Брабус
- внедорожник
- роскошные автомобили
Об авторе
Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, которые она могла достать, и ее любовь ко всему, что имеет четыре колеса, росла с каждым днем. За годы работы у Алины Алина накопила столько знаний об обычных и малоизвестных автомобилях, что всегда способна удивить людей интересными фактами и информацией. В настоящее время она работает на Topspeed.com, читает последние новости и информацию, а иногда ищет труднодоступную информацию — то, что ей нравится и чем она увлечена.
Brabus Rocket 900: G63 AMG за 600 тысяч долларов, ограниченный тиражом 25 автомобилей по всему миру на базе Mercedes-AMG G63 2021 года — первого G-универсала на базе Brabus Rocket.
Версия Brabus 900 Rocket оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого на 300 л. Новый силовой агрегат был увеличен с 4,0 литров до 4,5 литров, твин-турбо V8 теперь выдает 900 л.с. при низких 6200 об/мин и 1250 Нм при низких 2900 об/мин. В Brabus 900 Rocket Edition максимальный крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1050 Нм.
Кроме того, новый Brabus 900 Rocket Edition весит более 2,5 тонн, но разгон с 0 до 100 км/ч легко достигается всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 280 км/ч, чтобы защитить шины от износа. Шкала спидометра автомобиля составляет 300 км/ч.
Кроме того, новая система турбонаддува также увеличивает мощность двигателя, специальные турбокомпрессоры с большим блоком компрессора и центральным узлом с усиленными осевыми подшипниками обеспечивают максимальное давление наддува 1,4 бар. При снятии дроссельной заслонки два клапана Brabus BoostXtra издают шум продувки.
Автомобиль оснащен системой впуска RAM-AIR, встроенной в открытую решетку радиатора из углеродного волокна, чтобы обеспечить подачу достаточного количества воздуха в двигатель. Подача топлива также адаптирована с помощью специальных насосов высокого давления. Крышка двигателя Brabus отделана красным углеродным волокном.
Кроме того, новый Brabus 900 Rocket Edition также оснащен более крупными водосточными трубами и металлическими катализаторами, высокопроизводительной выхлопной системой с активно управляемыми выпускными клапанами для изменения интенсивности выхлопа и двумя боковыми выхлопными трубами перед задними колесами с каждой стороны. машина для спортивного вида.
Широкофюзеляжная версия Brabus Widestar была разработана специально для Brabus 900 Rocket Edition. В этой версии добавлены спортивные элементы с дополнительными открытыми карбоновыми элементами, в том числе; передний спойлер с боковыми клапанами с обеих сторон, решетка радиатора с воздухозаборниками RAM-AIR, Rocket Startup Glow и подсвеченный логотип Rocket. Кроме того, элементы отделки из углеродного волокна для широкофюзеляжного автомобиля Widestart, расширители колесных арок на передней и задней оси, спортивное заднее антикрыло и диффузор Brabus на задней панели также являются новыми.
Широкофюзеляжный вариант делает автомобиль массивным и увеличивает его размер на 10 см по сравнению с серийным автомобилем. Воздухозаборники, выпускные отверстия на задней части всех расширителей, верхняя часть капота и декоративные панели на задних панелях изготовлены из элементов из углеродного волокна и покрыты глянцевым покрытием. Корпус бокового зеркала, декоративные планки и дверная ручка также покрыты высокотехнологичным компаундом. В салоне также есть ковер Brabus Light с обеих сторон автомобиля, который освещает землю для безопасного входа и выхода в темное время суток.
Автомобиль оснащен комплектом 24-дюймовых легкосплавных дисков Monoblock Z «Platinum Edition» в сочетании с высокотехнологичными дорожными шинами. Передняя ось состоит из колес 10Jx24 с шинами 295/30 ZR 24, тогда как задняя ось использует колеса 12Jx24 с шинами 355/25 ZR 24.
В салоне имеется потолочная консоль с индикацией времени, температуры и скорости для информирования задних пассажиров, два ковшеобразных сиденья сзади оснащены различными функциями комфорта, включая регулировки, память, вентиляцию сидений и обогрев вместо многоместных сидений.