Болид формулы 1 мерседес: Mercedes показала миру свой новый болид Формулы 1

Mercedes показала миру свой новый болид Формулы 1

Чемпионский коллектив попытался органично подружить традиционно серебристый оттенок с гипер-актуальным в последнее время черным

Автор:

Кирилл Качнов

,
редактор

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Команда Mercedes, которая на протяжении последних семи сезонов является единоличным лидером Формулы 1, представила публике автомобиль, который будет использовать в новом сезоне. Это произошло незадолго до начала традиционной предсезонной презентации.


Mercedes AMG F1 W12


1/4

Фотограф: Daimler AG


Mercedes AMG F1 W12


2/4

Фотограф: Daimler AG


Mercedes AMG F1 W12


3/4

Фотограф: Daimler AG


Mercedes AMG F1 W12


4/4

Фотограф: Daimler AG

Новый болид получил новое имя W12, хотя из-за жестких ограничений на совершенствование машин (введенных на фоне пандемии коронавируса) представляет собой доработанную версию прошлогодней машины W11. Впрочем, в любом случае автомобиль получил новую силовую установку – а также кое-чего лишился: в межсезонье под запрет попала система рулевого управления DAS, взбудоражившая паддок по ходу прошлогодних предсезонных тестов.

Изменения в конструкции силовой установки оказались далеко не символическими: по словам главного моториста Mercedes Хьюэла Томаса, его подчиненные использовали новый сплав для блока двигателя внутреннего сгорания, а также серьезно поработали с мотор-генератором MGU-K. Томас признал, что разработанный в прошлом году узел отличался высокой эффективностью, но усложнившийся процесс изготовления отдельных деталей и сборки узла снизил уровень его надежности. На основании слов специалиста можно сделать предположение, что в межсезонье команда вернулась на шаг назад, чтобы в первую очередь гарантировать надежную работу MGU-K в течение всего жизненного цикла.

Но в то же самое время Томас рассказал о наличии в новой силовой установке «совершенно новых решений, которые раньше не использовались в гоночных моторах». Впрочем, по словам британца, на мощность силовой установки больше всего должны повлиять доработки системы турбонаддува, в ходе которых особое внимание были уделено снижению негативного эффекта от нагрева воздуха турбиной.

В отличие от других коллективов, Mercedes не рассказала публике, на доработку каких узлов и систем потратила т.н. жетоны. «В нужный момент вы все поймете», – загадочно прокомментировал ситуацию технический директор команды Джеймс Эллисон. Примечательно также, что на фотографиях (точнее, компьютерных изображениях машины) затеменены не только область диффузора, которую во время презентаций предпочитают скрывать и все остальные команды, но и днище в области задних колес. Заметно переработать эту зону пришлось всем командам из-за изменений в правилах – но большинство «конюшен», уже представивших свои машины, не стали прятать конфигурацию днища от соперников и публики. Впрочем, далеко не факт, что те же варианты деталей команды привезут на предсезонные тесты и первую гонку.

В межсезонье заметные изменения претерпела структура собственности команды: немецкий концерн продал почти половину своих акций спонсору коллектива – британскому химическому гиганту Ineos. Теперь в примерно равных долях чемпионской командой владеют Mercedes (точнее, концерн Daimler AG), Ineos и возглавляющий команду Тото Вольф.

Серьезных кадровых изменений в межсезонье не произошло: управлять автомобилями будут Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас. Для семикратного чемпиона мира этот сезон будет 15-м в Формуле 1 и 9-м в нынешней команде, для финского пилота – 9-м и 4-м соответственно.


Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1


1/5

Фотограф: Daimler AG


Льюис Хэмилтон, Mercedes AMG F1


2/5

Фотограф: Daimler AG


Валттери Боттас, Mercedes AMG F1


3/5

Фотограф: Daimler AG


Валттери Боттас, Mercedes AMG F1


4/5

Фотограф: Daimler AG


Тото Вольф, Mercedes AMG


5/5

Фотограф: Daimler AG

Впрочем, совсем без изменений все-таки не обошлось: если в прошлом году запасными пилотами чемпионского коллектива считались Стоффель Вандорн и Эстебан Гутьеррес, теперь мексиканца (у которого истекла суперлицензия и которому для ее обновления надо проехать на тестах не меньше 300 км) заменил Ник де Врис, пилот заводской команды Mercedes в Формуле Е. У голландца, ставшего два года назад чемпионом Формулы 2, проблем с получением суперлицензии нет.

При желании можно посмотреть запись презентации.

 

Bet here

Bet now

Bet here

Bet now

Предыдущая новость

Формула 1 заменит шампанское на подиуме вином Ferrari

Следующая новость

Галерея: Mercedes W12


Поделились






Больше от


Кирилл Качнов




Имола



Имола



Ралли Хорватия



Больше от


Mercedes




Гран При Бразилии



Гран При Бразилии



Гран При Бразилии




Управление


«Мерседес» представил болид 2022 года — Авто

    Главные новости


    • TopNews»> Гран-при Сан-Паулу-2022. Стартовый порядок спринта. Начало заезда – в 22:30 3
    • Гоночный директор «Феррари»: «Знали, что дождь неминуем, поэтому разделили стратегии между гонщиками – жаль, что так вышло с Леклером» 19
    • Джордж Расселл: «Хотел развернуться и застрял в гравии – не самое мудрое решение в моей жизни» 2
    • Гельмут Марко: «В спринте мы должны быть явно быстрее «Хааса», хотя Магнуссен настоящий боец»
    • Ромен Грожан о поуле Магнуссена: «Абсолютная фантастика! Рад за тебя, мой друг» 7
    • Пьер Гасли о поуле Магнуссена: «Это то, что я люблю в «Ф-1», просто невероятно. Хотя для нас это ужасный результат» 1
    • Льюис Хэмилтон о 8-м месте в квалификации: «Немного не повезло. Это гонки» 3
    • Шарль Леклер: «Ждали дождь, который так и не пошел, я чрезвычайно расстроен» 7
    • Гюнтер Штайнер о поуле Магнуссена: «О таком страшно даже мечтать. Вполне заслуженный результат Кевина и «Хааса» 4
    • Макс Ферстаппен о 2-м месте в квалификации: «Третий сегмент был в каком-то смысле лотереей» 2

    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • TopNews»> Джордж Расселл: «Я рад третьему месту – и мои поздравления Магнуссену» 4
    • Кевин Магнуссен о поуле: «Это что-то потрясающее, большое всем спасибо» 8
    • Магнуссен завоевал первый поул «Хааса» в истории 61
    • Гран-при Сан-Паулу-2022. Квалификация. Магнуссен выиграл и 1-м стартует в спринте, Ферстаппен – 2-й, Расселл – 3-й 256
    • Фото Квалификация остановлена красными флагами после вылета Расселла в гравий. Магнуссен на промежуточном поуле, над трассой усилился дождь 15
    • Фото Статую Сенны представили на автодроме Гран-при Сан-Паулу 3
    • TopNews»> Дождь идет над трассой Гран-при Сан-Паулу за полчаса до квалификации 4
    • Фото Леклер подготовил шлем в цветах флага Бразилии 2
    • Гран-при Сан-Паулу-2022. Расписание трансляций 11
    • Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Кажется, что за поул и старт с первого ряда могут побороться шесть машин» 1
    • Льюис Хэмилтон: «Победить «Феррари» важно для всех в «Мерседесе», особенно с учетом взлетевших цен в Великобритании» 3
    • Гран-при Сан-Паулу-2022. 1-я практика. Переса, Леклера и Ферстаппена разделили 0,008 секунды 10
    • «Мерседес» и «Альпин» заинтересованы в приглашении Шумахера в качестве резервного пилота (AMuS) 11
    • Сайнс потеряет 5 позиций на старте Гран-при Сан-Паулу из-за замены мотора 3
    • Фото Хэмилтон выступает в шлеме с флагом Бразилии. Перед Гран-при Льюис стал почетным гражданином страны 2
    • Норрис выступит в сессиях Гран-при Сан-Паулу после подозрения на пищевое отравление
    • «Мерседес» уберет с машин логотипы FTX – компания начала процедуру банкротства 18
    • TopNews»> «Мерседес» вернул бразильцам флаг, который Хэмилтон брал на подиум в 2021 году 10
    • «Продолжим отслеживать ситуацию». Доменикали – о сомнениях относительно проведения Гран-при Китая в 2023 году 2
    • Экклстоун приехал на Гран-при Сан-Паулу и присутствует в паддоке «Ф-1» 13
    • Фернандо Алонсо: «Я должен на 60 очков опережать всех пилотов средней группы» 31
    • Даниэль Риккардо: «В этом году было несколько случаев, когда Феттель просто брал трубку и вел себя как настоящий друг» 7
    • Карлос Сайнс о борьбе с «Ред Булл» в 2023-м: «Шансы есть. Болид «Феррари» не так сильно отстает, но нужно улучшить работу с шинами»
    • Макс Ферстаппен: «Штраф повлияет на «Ред Булл» в следующем сезоне – просто пока мы не знаем, в какой степени» 1
    • Фернандо Алонсо: «Не мог быть уверенным в своей скорости – Михаэль Шумахер вернулся в «Ф-1» не в 100-процентной форме» 9

    показать больше

    Архив новостей

    Mercedes нашел «большой кусок» производительности с автомобилем Формулы-1 2023 года

    Mercedes считает, что разблокировал «большой кусок» производительности автомобиля для своего дизайна Формулы-1 2023 года, поскольку он стремится вернуться в начало стартовой сетки. .

    Автор:

    Джонатан Ноубл

    Прослушать эту статью

    Команда из Брэкли пережила сложную кампанию со своим W13, который сильно пострадал из-за дельфинирования и недостаточной производительности, чтобы соответствовать Red Bull и Ferrari.

    Шансы команды на быстрое восстановление еще больше снизились из-за ограничения затрат, а это означает, что она не могла позволить себе вносить изменения в своего нынешнего претендента в течение сезона, которые, как она знает, сделали бы это быстрее.

    Но теперь, когда бюджеты на следующий год пересматриваются, и теперь команда гораздо лучше понимает, чего не хватает W13, Mercedes с оптимизмом смотрит на уровень прогресса, которого она добьется со своим W14.

    На вопрос Motorsport.com, где Mercedes с его пониманием автомобиля 2023 года, руководитель команды Тото Вольфф сказал: «Повернуть корабль в этой отрасли немного похоже на нефтяной танкер».0007

    «Сначала вы должны понять, в чем основная причина вашей неэффективности. А затем вам придется снять с себя различные шкуры: Что такое первый слой? Что такое второй слой? Мы действительно в курсе всех вопросов?

    «И ответ — нет, не мы. Но я думаю, что большую часть производительности, которой нам не хватает, мы обнаружили.

    «Это не то, что мы можем изменить в этом году. Это решения, которые мы приняли на следующий год.

    «Но я не на 100% уверен, что в следующем году мы будем бороться за чемпионство мира. Цель есть, ожидания есть, но еще есть над чем работать».0007

    Тото Вольф, руководитель команды и генеральный директор Mercedes AMG

    Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images

    Mercedes вплотную приблизился к своему второму поул-позиции в сезоне в Сингапуре, поскольку Льюис Хэмилтон упустил первое место в Марина-Бэй в субботу на 0,054 секунды.

    Но, несмотря на то, что он сражался на переднем крае, Вольфф преуменьшил значение выступления как признак прогресса команды и вместо этого предположил, что результат был просто результатом мастерства Хэмилтона.

    «Это был его дом, и я думаю, что водить машину было не так просто», — сказал Вольф. «Весь год было трудно. Так что я постоянно ловлю себя на мысли: мы боролись за поул, это хорошо, потому что мы привыкли к этому в прошлые годы. Но на самом деле, я думаю, он просто обогнал машину.

    «Это было на острие ножа. И я думаю, что если он соберет круг, то мы на поуле, но я думаю, что мы можем быть очень довольны выступлением.

    «Это одна из трасс, которая, как показали наши симуляции, должна нам больше подходить, если не считать неровностей. И это были именно комментарии водителя: что езда очень плохая, машина слишком жесткая.

    «Но, кажется, аэродинамика работает в полосе пропускания. Так что мы выглядим лучше, чем на многих других трассах».

    Будь там

    Сделать ставку

    Будь там

    Сделать ставку

    Связанное видео

    Предыдущая статья

    Алонсо «мечтает по-крупному» и с пятого места смотрит на подиум Singapore GP F1

    Следующая статья

    Рассел стартует на Гран-при Сингапура с пит-лейна после замены двигателя F1

    акции

    Еще от

    Джонатан Ноубл

    Гран-при Сан-Паулу

    Гран-при Сан-Паулу

    Видео внутри

    Основной

    Еще от

    Мерседес

    Гран-при Сан-Паулу

    Основной

    Гран-при Сан-Паулу

    Основной

    Основной

    Основной

    Основной

    Основной

    Основной

    Основной

    Основной

    Управлять

    автомобилей Mercedes изменят архитектуру болида Формулы-1 к 2023 году, говорит Вольф

    Послушать эту статью

    У Mercedes осталось всего три гонки, чтобы избежать первого сезона без побед за 11 лет после того, как он изо всех сил пытался сразиться с Red Bull и Ferrari в соответствии с пересмотренным техническим регламентом на 2022 год.

    Но команда добилась приличного прогресса сезона, чтобы приблизиться к лидерам.

    Льюис Хэмилтон был близок к победе в воскресном Гран-при США, отчасти благодаря последнему в сезоне пакету обновлений для автомобиля W13. Он закончил гонку вторым, потеряв лидерство за семь кругов до конца.

    Компания Mercedes ясно дала понять, что работа по обновлению, которую она проводит в конце сезона, предназначена для того, чтобы помочь определить направление ее автомобиля на 2023 год, которое должно было измениться после обнаружения проблем с концепцией этого года.

    «ДНК автомобиля изменится в следующем году, это ясно», — сказал Вольф.

    «Это не обязательно означает, что наш кузов будет выглядеть совсем по-другому. Но то, что является частью ДНК автомобиля, его архитектура, безусловно, изменится в следующем году.»

    Mercedes боролся в начале сезона с проблемой подпрыгивания на машине W13, но обнаружил более серьезную проблему, которая была заложена в конструкцию после ее первого серьезного обновления на Гран-при Испании в мае.

    В течение года команда не могла соперничать со скоростью Red Bull на прямой, и проблема снова стала очевидной в воскресной гонке на Circuit of the Americas, когда Макс Ферстаппен обогнал Хэмилтона и стал лидером гонки.

    Льюис Хэмилтон, Mercedes W13, Джордж Рассел, Mercedes W13

    Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

    После гонки Хэмилтон сказал, что, по его мнению, Mercedes сделал шаг в правильном направлении, но отметил преимущество Ферстаппена на прямых.

    «Думаю, при DRS они на 35 км/ч быстрее нас», — сказал он. «Если мы позади них, мы на 22к быстрее, я думаю, что это так, с DRS на задней прямой. Так что он приехал из очень-далекого прошлого.

    «Но даже без DRS, я думаю они по-прежнему опережают нас примерно на 8 км/ч, так что мы потеряли много времени на прямой, наверное, четыре десятых по крайней мере на круге. Итак, у нас есть кое-какие улучшения для машины следующего года».0007

    Mercedes выиграет от увеличения времени аэродинамической трубы для аэродинамической разработки в 2023 году после того, как Red Bull выиграл чемпионат конструкторов в воскресенье.

Leave a Reply