Содержание
БМВ Автодом на Зорге 17
Отделы
Отдел продаж автомобилей (Зорге, 17)
Отдел продаж запасных частей (Зорге, 17)
Касса (Зорге, 17)
Сервис и техническое обслуживание (Зорге, 17)
Мотосалон (Зорге, 17)
Платежный терминал (только для Физ.Лиц) (Зорге, 17)
Корпоративный отдел продаж (Зорге, 17)
Отдел страхования и кредитования (Зорге, 17)
Отдел пролонгации договоров страхования (Зорге, 17)
Администраторы (Зорге, 17)
Отдел продаж автомобилей с пробегом (Зорге, 17)
Описание дилерского центра
В дилерском центре АВТОДОМ на ул. Зорге, 17 осуществляется продажа и обслуживание автомобилей и мотоциклов BMW, автомобилей марки MINI и BMW ALPINA. Сервисный центр оснащен самым современным оборудованием, отвечающим строгим требованиям концерна BMW AG. В здании дилерского центра располагается уютное кафе с авторской кухней, которое специализируется на итальянских блюдах. Кроме того, вам здесь всегда предложат более восьми сортов ароматного чая или кофе, на территории кафе организована зона WI FI free. Но больше всего мы дорожим нашими профессионалами, которые своим трудом создают уже 25 лет безупречную репутацию и обширный круг Клиентов для АВТОДOMа.
ИНН 7714709349
КПП 771401001
ОГРН 1077759436336
р/с 4070 2810 3770 0000 4293 в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» г. Москва
к/с 3010 1810 0452 5000 0142
БИК 044525142
Свяжитесь с нами
Москва, Зорге, 17Москва, Шмитовский проезд, 24АМосква, МКАД 51Москва, Вернадского, 97/2Санкт-Петербург, Стартовая, 10
Дилерский центр
Личные данные
Господин
Госпожа
Имя
Фамилия
Контактная информация
ru
Телефон
Ваше обращение
СервисОтдел продажКонсультация
Тема обращения
Текст обращения
Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW
- Главная страница
- КОНТАКТЫ
- Контакты
Автодом на Зорге
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2022
Kodix Automotive
Дилерский мотосалон Автодом BMW Зорге
Автодом BMW 51 км МКАД
+7 495 154-75-50
Отдел продаж автомобилей
Сервис и ТО
Отдел продаж з/ч
Москва ул. Луговая, д. 1, 51-й км МКАД
Автодом BMW Boutique Шмитовский
+7 495 127-88-43
Отдел продаж автомобилей
Сервис и ТО
Отдел продаж з/ч
Москва Шмитовский проезд, д. 24А
Автодом BMW Внуково
+7 495 116-94-30
Отдел продаж автомобилей
Сервис и ТО
Отдел продаж з/ч
Москва Киевское шоссе, 24-й км, вл. 15В
Автодом BMW Проспект Вернадского
+7 495 172-34-75
Отдел продаж автомобилей
Сервис и ТО
Отдел продаж з/ч
Москва проспект Вернадского, д. 97, стр. 2
Автодом BMW Стартовая
+7 812 210-76-64
Отдел продаж автомобилей
Сервис и ТО
Отдел продаж з/ч
Отдел удаленного урегулирования убытков
Санкт-Петербург ул. Стартовая, д. 10
Новости
Если Вы хотите испытать в движении и ощутить динамику представителей
брендов Audi, BMW, BMW Motorrad, Ducati, Jaguar, KTM, Lamborghini,
Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Volvo то Вы можете
совершить пробную поездку на понравившейся Вам модели в любом из
наших дилерских центров.
1
Выберите транспорт
2
Выберите дату и время
3
Заполните контактную информацию
Нелепый телефон BMW 9 Pro от Iqoo — это глупость, в которой сейчас нуждается мир
(Фото: Саша Сеган)
Помните времена, когда телефоны были забавой? Недавно я вставил свою SIM-карту в кучу высококлассных моделей, которые никогда не поступят в США. Последний, Iqoo 9 Pro под маркой BMW Motorsport, представляет собой нелепый, сверхсовременный смартфон, который не может не заставить вас улыбнуться. Конечно, как и высокопроизводительный спортивный автомобиль, этот телефон совершенно непрактичен для ежедневного использования в США. Вдохновленный его нестандартным дизайном, я все равно не мог не использовать его в течение нескольких дней.
Iqoo — один из многих брендов, работающих под управлением BBK, китайского конгломерата, которому также принадлежат OnePlus (единственная дочерняя компания с продуктами в США), Oppo, Realme и Vivo. Все эти компании производят разные телефоны, но имеют общие ресурсы и технологии.
Большой плоский телефон с изогнутым экраном и еще более громким брендингом, чем у модели McLaren от OnePlus, Iqoo 9 Pro похож на спортивный костюм за тысячу долларов, который дает вам автоматический вход в клуб, где они играют в это (открывается в новое окно).
Модель 9 Pro настолько гордится своей гоночной полосой, что поставляется в матовом корпусе с таким же дизайном. Iqoo мог бы выбрать прозрачный чехол, как его двоюродные братья OnePlus и Oppo, но это уменьшило бы эффект полоски. Понятно, что Iqoo хочет, чтобы агрессивный брендинг Beemer всегда сиял.
Я протестировал индийскую версию 9 Pro, стоимость которой эквивалентна 870 долларам — вполне приемлемо для суперкара.
Обои такие же смелые, как и задняя панель телефона.
(Фото: Саша Сеган)
В отличие от Oppo Find X5 Pro, Iqoo 9 Pro по умолчанию использует браузер и приложения для обмена сообщениями Google. Его программная оболочка кажется более легкой и привлекательной, чем ColorOS от Oppo. Да, телефон поставляется со случайно появляющимися индийскими вредоносными приложениями, но это более простительно, чем ядовитый скин Android.
Характеристики соответствуют другим моделям телефонов высокого класса, включая 6,8-дюймовый OLED-экран с разрешением 3200 на 1440 пикселей и частотой 120 Гц; процессор Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1; до 12 ГБ оперативной памяти и 512 ГБ встроенной памяти; Wi-Fi 6; и Android 12.
Вы не можете пропустить кнопку отпечатка пальца
(Фото: Саша Сеган)
Огромный, глупый и привлекательный
Философия избыточности 9 Pro очевидна как на передней, так и на задней панели телефона, и я здесь для всего этого.
Например, мне нравится дурацкий огромный датчик отпечатков пальцев. Iqoo 9 Pro — единственный телефон, который я видел с 3D Sonic Max от Qualcomm, гигантским датчиком отпечатков пальцев под дисплеем с целевой областью, во много раз большей, чем на других телефонах. Это единственный телефон, экран которого можно разблокировать, слегка коснувшись нужной его части. Это датчик отпечатков пальцев, который может понравиться даже пьяному бойцу ММА.
Сзади модуль камеры выглядит как Звезда Смерти. Это потрясающе. Он оснащен основной камерой на 50 МП, а также сверхширокоугольным объективом с углом обзора 150 градусов и телеобъективом с 2,5-кратным увеличением. Основная камера «стабилизирована карданом», что обеспечивает сверхплавный режим рулевого управления с усилителем, а также спортивный режим. Оба режима устраняют все дрожание любых видеороликов, которые вы снимаете во время ходьбы.
Независимо от того, насколько усердно вы ходите в клуб, ваши видео останутся стабильными.
(Фото: Саша Сеган)
Фотографии при слабом освещении не совсем соответствуют стандартам последних телефонов Apple или Samsung — ночной режим Iqoo по-прежнему занимает на несколько секунд больше времени для съемки таких сцен, чем Galaxy S22, — но один из темных секретов обзора телефонов заключается в том, что все флагманские телефоны с камерами сейчас предлагают примерно сопоставимую производительность. Да, мы должны сказать вам, какие из них лучше, чем другие, потому что нам нужно различать их, но никто не собирается проклинать камеру этого телефона и называть ее нарушителем условий сделки.
Ночные фото выглядят не плохо
(Фото: Саша Сеган)
Следуя принципу лишнего, сверхширокий объектив имеет нелепые режимы «рыбий глаз», которые заставляют вас чувствовать, что, возможно, вам не стоило принимать две зеленые таблетки от того парня у туалета. Iqoo спрашивает, зачем просто идти широко, если вы можете эмулировать GoPro на кислоте? У OnePlus 10 Pro, скорее всего, тоже будут эти режимы.
(Фото: Саша Сеган)
Телефон заряжается как Тесла. Его зарядное устройство мощностью 120 Вт имеет размер блока питания ноутбука и обеспечивает самую высокую скорость зарядки, которую я когда-либо испытывал. Телефон заряжается от 0% до 25% за пять минут и полностью заряжается за 25 минут — он готов к работе, пока Galaxy S22 еще прогревается. Батарея тоже не плохая. Я продолжал разряжать его с шагом примерно в 30 часов, и это нормально, учитывая, что для зарядки требуется всего 25 минут.
Причудливые суперкары
Если вы покупаете спортивную машину, вы ожидаете, что она будет странной. У моего друга когда-то был красный Porsche 944 с электрической системой, которая была подключена таким образом, что, если он пытался включить радио, включались дворники. Iqoo 9 Pro продолжает эту традицию с безобидными, но необъяснимыми странностями и ошибками.
Например, случайные элементы пользовательского интерфейса на китайском языке; не целые экраны, заметьте, только их части. Например, подсказка «разблокировать с помощью отпечатка пальца» при сбое распознавания лица на китайском языке. Иногда в некоторых режимах камеры внизу экрана выскакивает надпись и на китайском языке. Я могу жить с этим.
Ничего подозрительного в этом экране вообще нет
(Фото: Саша Сеган)
Кроме того, некоторые (но не все) названия приложений нечитаемы (черный текст на черном фоне) в панели приложений. Я не могу различить шаблон или категорию приложений, демонстрирующих такое поведение. Опять же, ничего страшного.
Как и спортивный автомобиль, 9 Pro лучше ведет себя на скорости от 0 до 60, чем в дальних поездках. В Geekbench он набирает такие же баллы, как и другие телефоны Snapdragon 8 Gen 1. Но после 15 минут полной загрузки процессора с помощью приложения CPU Throttling Test 9Pro получил 228KGIPS, что ниже, чем у Find X5 Pro (261KGIPS), S22 Ultra (248KGIPS) и S22+ (239KGIPS).
Я открывал капоты разных автомобилей и обнаружил, что 9 Pro не так сильно нагревается, как Find X5 Pro. После теста 9 Pro показал температуру батареи 103,8 градусов по Фаренгейту по сравнению с 111,6 градусов у Find X5 Pro. Температура термодатчика также была ниже — 113,4 градуса по сравнению с 124,0 градусами. Возможно, Iqoo пытается сохранить работоспособность аккумулятора, не перегревая телефон.
Назад в гараж
Хотя вы, вероятно, не используете суперкар BMW для поездок на работу, Iqoo 9 Pro — это не то, что вы можете брать с собой каждый день, по крайней мере, там, где я тестировал его в Нью-Йорке.
Проблема для меня в том, что он не оставался подключенным к T-Mobile. Как и его двоюродный брат Oppo Find X5 Pro, ему не хватает полосы T-Mobile 71, и он вообще не будет подключаться к 5G. Отсутствие 5G — это нормально, но этот телефон часто прерывал все подключение для передачи данных, и мне приходилось переключать режим полета, чтобы сбросить его. Его не всегда можно использовать без Wi-Fi. T-Mobile подтвердил мне, что он не блокирует телефон ни в 4G, ни в 5G; К сожалению, похоже, что Oppo и Iqoo не удосужились проверить подключение в США.
Я не могу пользоваться телефоном, который неожиданно просто перестает работать, когда меня нет дома, поэтому сейчас я вставляю свою SIM-карту обратно в Samsung S21 Ultra. Однако, учитывая часто консервативный и скучный рынок США, абсолютное безумие Iqoo делает меня счастливее, чем любой другой телефон за последние месяцы. Я только хотел бы, чтобы у компании хватило смелости (и явного отсутствия заботы о цифрах продаж) сделать что-то подобное для нашего рынка.
Нравится то, что вы читаете?
Подпишитесь на Полностью мобилизованный информационный бюллетень , чтобы получать наши лучшие новости о мобильных технологиях прямо на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Спасибо за регистрацию!
Ваша подписка подтверждена. Следите за своим почтовым ящиком!
Подпишитесь на другие информационные бюллетени
BMW Motorrad на связи в App Store
Скриншоты iPhone
Описание
Получите максимум удовольствия от поездки, превратив свой смартфон в мотоциклетный инструмент с помощью приложения BMW Motorrad Connected.
Используйте наше приложение для создания маршрутов мечты из путевых точек или импортируйте маршруты в виде файла GPX. Впечатления и данные, которые вы соберете в пути, будут автоматически сохранены под вашими поездками.
Просто используйте Bluetooth для подключения к вашему мотоциклу, оснащенному функциями подключения и TFT, и установите соединение с вашей системой связи, если она имеется. Независимо от того, выбираете ли вы извилистые или прямые маршруты, словесные объявления и указатели со стрелками, которые легко видны на TFT, гарантируют, что наше приложение и ваш мотоцикл безопасно доставят вас к месту назначения. Благодаря управлению на руле вы не только имеете под рукой навигацию, телефонию и музыку, но и одновременно получаете обзор наиболее важных данных о поездке или транспортном средстве.
Держите других гонщиков в курсе ваших туров, мгновенно делясь своими маршрутами, данными о поездках и фотографиями с друзьями в социальных сетях или Rever.
Мы постоянно совершенствуем наше приложение для вас. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о новейших функциях.
Вот обзор всех функций, которые в настоящее время предлагает вам приложение BMW Motorrad Connected:
#Планирование маршрута.
• Планирование и хранение маршрута с путевыми точками
• Навигация для мотоциклов с критерием маршрута «извилистый маршрут»
• Информация о погоде для текущего местоположения
• Импорт и экспорт маршрута (файлы GPX)
• Бесплатная загрузка карты для автономного использования
#Навигация.
• Мотоциклетная навигация, подходящая для повседневного использования
• Указатели поворота со стрелками на TFT-дисплее (также возможны устные объявления при наличии системы связи)
• Рекомендации по полосам движения
• Текущие данные о дорожном движении
• Отображение ограничения скорости
• Точки интереса поиск
#Запись тура.
• Запись пройденного расстояния, включая данные о транспортном средстве.
• Анализ значений производительности, таких как угол крена, ускорение и частота вращения двигателя.
• Текущий пробег
• Емкость бака и оставшийся запас хода
• Давление в шинах (с дополнительным оборудованием RDC)
• Требование к обслуживанию
ApplicationNotices.
• Приложение является частью BMW Motorrad Connectivity и может активно использоваться только в сочетании с автомобилями с TFT-дисплеем. Соединение между смартфоном, автомобилем и системой связи, если таковая имеется, устанавливается по беспроводной связи через Bluetooth. Управление возможно с помощью мультиконтроллера на руле. Для вывода музыки, телефонии и навигационной информации рекомендуется использовать систему связи BMW Motorrad.
• Для получения данных о трафике необходимо мобильное подключение к Интернету. Это может привести к затратам в соответствии с договором между клиентом и провайдером (например, плата за роуминг).
• Имейте в виду, что функциональность вашего смартфона и подключение к автомобилю также зависят от национальных требований и условий и поэтому не могут быть гарантированы BMW Motorrad в любое время.
• Приложение BMW Motorrad Connected отображается на языке, настроенном в смартфоне. Обратите внимание, что не все языки поддерживаются.
• Продолжительное использование GPS-локации в фоновом режиме может привести к сокращению срока службы батареи.
Превратите жизнь в аттракцион.
Версия 4.2.2
Это обновление содержит улучшения стабильности и исправления ошибок.
Рейтинги и обзоры
858 оценок
Приложение с большим потенциалом
Мне нравится это приложение, и я использую его каждый раз, когда еду на своем BMW F850GSA. Он отслеживает все мои маршруты, делает снимки, и я могу просматривать статистику после каждой поездки (скорость, угол наклона, ускорение и т. д.). Было бы здорово видеть еженедельную/ежемесячную/годовую статистику с точки зрения пройденного расстояния, средней скорости, количества кривых и т. д. На данный момент это недоступно.
Кроме того, чтобы прокладывать маршруты в реальном времени, я всегда переключаюсь на другие приложения на своем телефоне (Waze, карты Google) — необходимо улучшить ландшафтный режим этого приложения, чтобы он показывал расстояние до следующего поворота, текущую скорость, камеры контроля скорости и т. д. Я делаю как тот факт, что я могу создать трек со многими точками / городами, чтобы настроить свою поездку (невозможно в Waze или Googlemaps на iPhone)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Мы очень рады слышать, что вам нравится наше приложение. Для нас очень важно создать приложение, отвечающее потребностям наших клиентов. Поэтому, если вы хотите поддержать разработку, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] и поделиться своими идеями о возможных улучшениях. Заранее спасибо!
Кристальная уязвимость
У меня есть как R1250RT, так и R1250GS, и, по моему мнению, общий пакет подключения и, в частности, компонент навигации — это плохо спроектированный пакет, ненадежный до такой степени, что его практически невозможно использовать, за исключением поездки в местный супермаркет. Даже в этом случае вам лучше знать, где он находится. Разработчики 2021 RT явно не владеют современным смартфоном, поскольку в корпус телефона не помещается ничего, кроме самых маленьких моделей. Кроме того, дизайнеры не знают, как люди используют свои телефоны, учитывая, что приложение Connectivity должно быть доминирующим и всегда открытым. Если вы попытаетесь получить доступ к любому другому приложению, функция сопоставления перестанет работать. Возможно, для кого-то это нормально, но убийцей является неизменная ненадежность системы. Он настолько нестабилен, что на него нельзя положиться в туре или даже на самых простых маршрутах. Это когда, а не если Connected App теряет связь с TFT, единственное средство — остановить велосипед, вытащить телефон из тюрьмы, выключить зажигание и попытаться снова подключиться. Если вам повезет, он снова подключится, но только до тех пор, пока вы снова не потеряете соединение, обычно через 15-20 минут. Если бы такие же ветхие стандарты дизайна и реализации были применены к любой из систем безопасности на мотоцикле, можно без преувеличения сказать, что погибли бы люди.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. Сожалеем, что приложение не работает должным образом на вашем смартфоне. Мы хотели бы рассмотреть вас поближе и помочь вам. Было бы здорово, если бы вы отправили нам электронное письмо по адресу connectride@bmw. com, чтобы мы могли задать вам дополнительные вопросы. Заранее спасибо!
Исправьте интеграцию с передачей местоположения приложения
Новые комментарии: iPhone позволяет настроить совместное использование местоположения во время работы приложения. Почему этому приложению нужно «всегда» сообщать о местоположении? Пожалуйста, исправьте ваше программное обеспечение. Я вижу два года жалоб на проблемы с подключением и приложениями, которые не решаются. BMW, у вас вообще больше нет разработчиков программного обеспечения? Они работают в этом приложении? Если да, то это не делает приложение лучше. Старый комментарий: Покупка Navigator VI была самой дорогой ошибкой при покупке, которую я когда-либо совершал. Функции, рекламируемые как аргументы в пользу продажи, просто не работают или работают менее чем в 30% случаев. Я смотрю на ваше приложение Tracker. Приложение Connected регулярно теряет связь с мотоциклом, поэтому вы получаете только частичные треки поездок, и оно работает только в том случае, если вы даете «всегда» разрешения на отслеживание. Какой дымящейся кучей превратилась вся эта интеграция технологий. Мне было бы совершенно неловко, если бы я был разработчиком, который работал над этими продуктами. Теперь BMW сотрудничает с Rever, предлагая трехмесячную пробную версию премиум-класса. Таким образом, BMW сдается, нарушает свои обязательства перед клиентами и заставляет клиентов платить за это. Apple не будет публиковать то, что я хочу сказать об этом предательстве со стороны BMW, но я могу сказать, что это не способ сохранить лояльность к бренду.
Привет и спасибо за отзыв! Нам грустно слышать, что у вас остались такие негативные впечатления от нашей продукции. Наша цель — предоставить лучшее решение для наших клиентов, поэтому я могу попросить вас написать электронное письмо с вами на [email protected] Мои коллеги могут дать вам более подробный ответ на ваши вопросы и жалобы. Спасибо за понимание.
Разработчик BMW указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Место расположения
Контакты
Пользовательский контент
История поиска
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.