Содержание
Опубликован свежий тизер на новый BMW M4 GT4
Пресс-служба баварского бренда опубликовали новый тизер на мощнейшее купе BMW M4 GT4. Дебют последнего состоится 17 июня.
В разгар празднования 50-летия BMW M, спортивный бренд решил отметить это знаменательное событие множеством захватывающих событий, последней из которых стал показ невероятного M4 CSL. Легче и быстрее, чем обычный M4, на котором он основан, «новичок знаменует возвращение культового обозначения CSL и уже доказал, что достоин носить данный шильдик, побив рекорд Нюрбургринга».
BMW Motorsport усердно работает над грядущим M4 GT4.
Бывший глава BMW M Маркус Флаш показал самый необычный капот для BMW M4
Недавно был представлен тизер специального гоночного автомобиля, приемника версии модели с индексом F82. Изображение мало что выдает, но даже в тени машина выглядит угрожающе. Через заднее стекло можно увидеть то, что выглядит как каркас безопасности и спойлер на багажнике (который мы уже видели в предыдущем тизере).
M4 GT4 аккуратно расположится между M2 CS Racing и M4 GT3 в модельном ряду BMW M4. Компания BMW Motorsport заявила, что премьера их новинки состоится 17 июня. Поставки автомобиля, созданного для гоночных треков начнутся до конца года. GT4 получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M4 с двойным турбонаддувом, и, хотя гоночные правила могут предусматривать, что он производит меньше энергии, чем разрешенный для использования на дорогах Competition, он будет намного легче машины.
BMW также заявила, что GT4 будет использовать обычную трансмиссию от M4, но позаимствует конструкцию крыши и заднего крыла у более мощной производной GT3. Производительность и технические данные еще не разглашаются, но мы уверены, что в общем, мотор сможет предложить 431 л.с..
BMW планирует представить новый M4 GT4 на чемпионате Америки SRO 2022 года. «Автомобиль будет представлен на выходных, и запланирован полный технический брифинг», — сказал Дэн Любин из BMW Motorsport.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M2 станет последним автомобилем BMW M с классическим ДВС.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Новый BMW M4 GT4 начинает свои проверочные испытания в Альмерии
Конкуренция в автомобильном секторе жизненно важна для развития новых технологий. Благодаря этой испытательной лаборатории они могут формировать технические решения, которые впоследствии могут использоваться в серийных автомобилях. На протяжении всей истории практически все бренды, составляющие сектор, так или иначе участвовали в спортивных соревнованиях. Примеры можно приводить всякого рода, хотя сегодня пора поговорить о BMW.
Bayerische является одним из самых активных, и у нас есть доказательство в BMW M4 GT4 которые дорабатывают. Эта схема является производной от M4 Coupé, которую мы уже знаем, поскольку модели категории GT4 очень похожи на свои серийные аналоги. Однако, чтобы предложить максимальную производительность и производительность на трассе, его необходимо подвергнуть испытанию, и именно так мы видим его сейчас. Бренд публикует эти «шпионские фото», сделанные в Альмерии.
В этом случае, разработка BMW M4 GT4 началась в сентябре 2020 года.. Это произошло с помощью виртуальных симуляций, и только этим летом была собрана первая тестовая установка. Что касается его техники, двигатель, трансмиссия и электроника перенесены из серийной модели. Со своей стороны, шасси и каркас безопасности, одобренные FIA, производятся на заводе BMW Group в Дингольфинге.
Как указано, BMW M4 GT4 завершил свой первый функциональный тест в октябре 2021 года. Теперь он совершает скачок и достигает Трасса Альмерии (Испания). В этом месте команда инженеров BMW тестирует такие элементы, как система охлаждения или поведение новых материалов. То есть они использовали натуральные волокна для замены компонентов ткани. карбоновая и пластиковая крыша и спойлер.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Теме статьи:
BMW M4 Coupé и M4 Competition Coupe: Спортивность на высшем уровне
По слова Йенса Клингманна, официальный водитель BMW M…
«Хотя мы находимся на очень ранней стадии тестирования, уже есть области, в которых мы добились прогресса» […] «Это касается эргономики сидений, простоты использования и многих дополнительных функций, которых не было у предшественника. Что касается управляемости, новый BMW M4 GT4 чувствует себя в полной безопасности с первого момента и Вы можете довести машину до предела. У нас еще есть год, чтобы оптимизировать машину для частных команд и водителей, но управлять ею уже очень весело».
Пока работа продолжается, поскольку в начале 2022 г. второй тестовый автомобиль. Если планы идут по плану BMW M4 GT4 дебютирует в 2023 году. для удовольствия частник BMW M Motorsport команды.
Источник — BMW
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Вы можете приобрести себе новый BMW M4 GT4 для участия в гонках менее чем за 200 000 долларов
С крышей и крылом от M4 GT3 и рядной шестеркой мощностью 543 л. с. M4 GT4 будет готов к гоночному сезону 2023 года
Себастьян Белл
17 июня 2022 в 21:05
Себастьян Белл
Сегодня компания BMW объявила цены на свой новый гоночный автомобиль M4 GT4, производство которого должно начаться в октябре в рамках подготовки к гоночному сезону 2023 года. Новый автомобиль для соревнований будет стоить 187 000 евро (196 257 долларов США по текущему обменному курсу — заводская цена).
«Мы взяли на себя задачу разработать преемника очень успешного BMW M4 GT4 первого поколения, — сказал Франциск ван Меел, генеральный директор BMW M. — Используя широкий спектр отзывов клиентов, наша опытная команда разработчиков и новый Серийный автомобиль шестого поколения на базе BMW M4 привел к появлению более быстрого, надежного и очень эмоционального совершенно нового BMW M4 GT4».
Разработанная для победы в гонках и титулах, эта модель использует новые технологии серийного M4 в сочетании с компонентами своего старшего брата M4 GT3. BMW говорит, что ее инженеры сосредоточились на производительности, надежности, ремонтопригодности и экономической эффективности, чтобы сделать M4 GT4 привлекательным гоночным автомобилем для клиентов.
Читайте также: BMW тизерит клиентский гоночный автомобиль M4 GT4 следующего поколения 479фунт-фут (650 Нм) крутящего момента, в зависимости, конечно, от регламента той серии, которую вы хотите ввести. Эта мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с программным обеспечением для автоспорта. Он также оснащен дифференциалом повышенного трения DREXLER с отдельным вспомогательным охлаждением с регулируемой температурой и карданными валами, оптимизированными для автоспорта.
Прокрутите список объявлений, чтобы продолжить. К ним относится кабина M Track, которая имеет функции без использования ноутбука, позволяющие выполнять многие настройки и проверки автомобиля непосредственно в автомобиле, сводя к минимуму время, затрачиваемое на настройку на ноутбуке.
Он также имеет 10-ступенчатую систему контроля тяги, специально разработанное сиденье безопасности Recaro с вентиляцией, интерьер, украшенный легкими компонентами, облегченную крышу GT3, регулируемое заднее крыло GT3, пятиуровневые регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости для автоспорта. спереди и сзади, специально разработанные двухсторонние регулируемые амортизаторы KW для автоспорта, пружины H&R, регулируемый передний развал и схождение, двухпоточное воздушное охлаждение тормозов и охлаждение водителя с помощью кондиционера, а также обогреваемое лобовое стекло, которое может помочь предотвратить запотевание.
Компания BMW, впервые представленная в спортивной ливрее в преддверии гоночного уикенда SRO на международной гоночной трассе VIRginia International Raceway, официально начала продажу этого впечатляющего гоночного автомобиля. Ранее автомобиль был замечен в камуфляжной окраске в тестовой гонке на Нюрбургринге в Германии.
ТЕГИ
BMW BMW M4 Рекомендуемые цены на автоспорт Гонки
BMW M4 GT4 — самый дешевый и простой способ управлять гоночным автомобилем
Сколько бы времени вы ни провели на трассе в уличном автомобиле, вы не будете должным образом подготовлены к вождению настоящего гоночного автомобиля. Неважно, сколько кругов вы проедете на симуляторе или сколько встроенных видеороликов просматриваете на YouTube. Ничто не может сравниться с настоящим. Впервые упасть в это сверхнизкое ковшеобразное сиденье, окруженное плотным металлическим каркасом безопасности и получившее рулевое колесо, которое вы видели только по телевизору; еще до того, как вы включите машину, это становится подавляющим.
Тем не менее, как энтузиасту, вполне естественно, что вы захотите, может быть, когда-нибудь проехаться на настоящей гоночной машине по настоящей гоночной трассе. Если вы читаете это, то, вероятно, для вас это детская мечта — я знаю, что она была для меня. Однодневная программа BMW M4 GT4 Experience способна сделать это реальностью за относительно небольшие деньги. Самое приятное то, что это делает вождение гоночного автомобиля менее пугающим, чем вы думаете.
Это все благодаря тому, как программа подходит к дню. Участники начинают занятия в классе, чтобы изучить правильную технику, разбираясь с такими вещами, как линия движения, зоны торможения и выход из поворота. После этого вы облачаетесь в пожарные костюмы и каски, прежде чем отправиться на трассу. Важно отметить, что ваш первый опыт вождения не за рулем M4 GT4. Скорее, вам бросают ключи от уличного автомобиля M3 или M4 и водят по трассе в сессиях ведения-следования. Таким образом, когда вы в конце концов сядете за руль автомобиля GT4, вам не придется беспокоиться об изучении трассы — вы уже запомните повороты, апексы и большие зоны торможения. Вы можете полностью сосредоточиться на вождении автомобиля.
BMW
Только после обеда участники наконец-то садятся за руль M4 GT4. После краткого ознакомления со всеми элементами управления и методами регулировки вы пристегнуты ремнями, чтобы начать несколько сеансов ведения-следования за инструктором. Здесь начинается настоящий опыт.
Несмотря на сильно отличающиеся приборную панель и центральную консоль, основные черты M4 GT4 мало чем отличаются от уличного автомобиля. Под капотом та же 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом от 9. 0051 дорожный M4 поколения F82, работающий в паре с той же семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и тем же механизмом переключения передач. Поскольку это не производная от автоспорта модель , секвентальная модель , у нее нет педали сцепления, а это означает, что вам не придется беспокоиться о том, что вы заглохнете при трогании с места. Есть зеркала с электроприводом, подвижные педали и даже кондиционер. Это может быть настоящая гоночная машина, но, учитывая все обстоятельства, M4 GT4 далеко не спартанский.
В некотором смысле M4 GT4 едет так же, как и городской автомобиль, на котором он основан. Но в остальном все совершенно по-другому. Поскольку вы сидите ниже и дальше в салоне, все становится немного теснее, когда вы пристегнуты ремнем, в основном благодаря громоздкому каркасу безопасности и ковшеобразному сиденью с ореолом. Рулевое колесо — это воплощение гоночных фантазий, отделанный углеродным волокном кусок, покрытый красочными кнопками и ручками на 9. и 3 идеальной формы для ваших рук. Панель приборов полностью цифровая и показывает все: от текущей передачи до оборотов и давления в тормозной системе. Остальная часть консоли заполнена кнопками и переключателями, связанными с автоспортом, с большинством из которых вам будет предложено не связываться.
Кевин Адольф
Что не так уж незнакомо, так это трансмиссия GT4. Он обеспечивает такой же небольшой крутящий момент, как и стандартный автомобиль, без каких-либо больших скачков мощности или провалов на кривой. Он плавный и ровный во всем диапазоне оборотов, а поскольку в выхлопной системе гораздо меньше глушения, звук звучит фантастически. Точно так же двойное сцепление работает быстро, но не суетливо. В зависимости от того, насколько вам нравится переключать передачи, вам может быть приятно узнать, что полностью автоматического режима нет; лопасти должны использоваться для переключения передач.
Неудивительно, что рулевое управление в гоночном автомобиле намного быстрее и точнее, чем в дорожном. Геометрия подвески совершенно другая, с более низким дорожным просветом, регулируемыми в трех направлениях койловерами Öhlins и тоннами отрицательного развала спереди, чтобы вызвать молниеносную смену направления. Сначала я подумал, что это может заставить машину дергаться или нервничать на скорости, но после нескольких кругов становится легко предсказывать и полагаться на это. Это также отчасти благодаря сверхлипким сликам Michelin и многоуровневой системе контроля тяги. Точно так же тормоза — это, вероятно, то, к чему вы потратите больше всего времени, чтобы привыкнуть, поскольку они почти не имеют усиления. Педаль жесткая как камень по сравнению с обычным уличным автомобилем, и для замедления требуется огромное давление. Компромисс заключается в том, что вы можете быть невероятно точным в том, как вы модулируете тормоза, что значительно упрощает точное торможение при входе в поворот.
На самом деле, M4 GT4 настолько прост в управлении, что можно подумать, что BMW внесла некоторые изменения, чтобы уменьшить некоторые характеристики во имя удобства использования для неопытных. Это не может быть дальше от истины. Билл Оберлен, старейший заводской пилот BMW, только что помог одной из этих машин занять второе место в общем зачете в ноябрьском соревновании IMSA Michelin Pilot Challenge. Он подтвердил мне, что автомобили GT4, которые BMW использует для этих обучающих заездов, никоим образом не отличаются от его настоящей машины, за исключением незначительного отображения двигателя и балансировки веса, чтобы соответствовать правилам баланса производительности серии. Поэтому, когда вы хвастаетесь своим друзьям, что водили настоящий гоночный автомобиль, вы не будете преувеличивать.
BMW
После трех последовательных сессий вы получаете USB-накопитель с данными обо всех ваших кругах. Инструктор был достаточно любезен, чтобы подключить мой джойстик к ближайшему компьютеру, чтобы сравнить мой самый быстрый круг с типичным кругом, пройденным инструктором, и было удивительно видеть все места, где я мог наверстать время. Цель здесь состоит в том, чтобы показать вам, что, хотя вы можете думать, что двигаетесь быстро, на столе еще так много дел. Конечно, это стимул вернуться и потратить больше денег, чтобы отточить свои навыки. Учитывая, как сильно я хотел вернуться, чтобы посмотреть, смогу ли я сократить свое время, это эффективный способ.
При цене в 2795 долларов это тоже доступно. На первый взгляд это может показаться большой суммой денег за несколько сессий лид-фоллов, но на самом деле вы получаете много за свои деньги. Заводские гоночные автомобили, подобные этой, недешевы, чтобы продолжать работать. А время на трассе в Термальном клубе, частной трассе в Калифорнии, арендованной BMW для этой программы, далеко не по карману. А если облажаешься и разобьешь машину или повредишь ограждения трассы, страховка включена.
Если вы уже проводили много времени в гонках, базовый опыт M4 GT4 может быть не для вас, так как вы, вероятно, уже знаете большинство основ. К счастью, есть не одна программа на выбор. За 49 долларов95 вы можете вернуться и проехать 125 миль на машине вместе с частными тренировками. Нужно еще больше времени за рулем? За 9995 долларов вы можете получить 250 миль притирки.