Bmw 320i цена новая: BMW 3 серии › Цена и комплектации 2022

Содержание

Новый BMW 3 серии в ТрансТехСервис

BMW 3 СЕРИИ

Получить предложение

В наличии 2 автомобиля

Тест-драйв

Запись на сервис

Онлайн-кредит

Trade-in

ХАРАКТЕР В ДЕТАЛЯХ.

ОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОКУПКУ ПАКЕТА
АКСЕССУАРОВ M PERFORMANCE C 01.02.2021

Подробнее

КАТАЛОГ

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог.

Скачать PDF-каталог

Luxury Line

Оснащение Luxury Line подчеркивает элегантную составляющую образа. Утонченные дизайнерские элементы с глянцевым хромированным покрытием придают кузову неповторимый облик. Стильные детали предусмотрены и в оформлении салона. Ощущение роскоши создается первоклассной кожаной обивкой и высококачественными элементами отделки.

M Sport

Версия M Sport отличается еще более спортивным обликом. Помимо доработанного дизайна кузова и салона, M Sport дарит более яркие впечатления от вождения. Подвеска M Sport, тормозная система M Sport и аэродинамический пакет M значительно улучшают ходовую динамику.

ДинамикаЭкстерьер.Интерьер.

Дифференциал M Sport.

Дифференциал M Sport позволяет перераспределять крутящий момент между задними колесами для оптимизации тяги и курсовой устойчивости при динамичном перестроении, разгоне на выходе из поворота, прохождении поворотов на высокой скорости и в ситуациях, когда правые и левые колеса находятся на поверхностях с разным покрытием, даже если это снег, гравий или лед. Он обеспечивает точную управляемость даже при поперечной перегрузке. Постоянное плавное изменение степени блокировки дифференциала позволяет двигаться в еще более спортивном стиле и одновременно с этим улучшает управляемость.

Тормозная система M Sport.

Тормозная система М Sport оснащается 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими – сзади. Суппорты с логотипом «М» окрашены в синий цвет. Тормозные диски большого диаметра обеспечивают выдающуюся эффективность торможения.

Адаптивная Подвеска M Sport.

Настройки адаптивной подвески М с занижением на 10 мм можно регулировать в любой момент с учетом особенностей дорожного полотна. С помощью переключателя режимов движения можно выбирать предпочитаемый режим – от комфортного до сверхспортивного с «острым» и отзывчивым рулевым управлением.

Адаптивное спортивное рулевое управление.

Адаптивное спортивное рулевое управление, включая сервотроник, повышает отзывчивость рулевого управления, а также уменьшает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. При определении системой большого угла поворота рулевого колеса изменяется передаточное число рулевого механизма. Благодаря этому улучшаются управляемость и устойчивость при движении с большой скоростью, а также уменьшается усилие на рулевом колесе при выполнении парковки и в поворотах.

Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic обеспечивает высокий уровень комфорта при движении благодаря сближенным передаточным числам и оптимальному набору оборотов двигателя. Она позволяет одновременно получать высочайший уровень комфорта, впечатляющую динамику и низкий расход топлива.

4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Новое поколение 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo гарантирует максимальное удовольствие от вождения. Он известен высокой отдачей и выдающейся отзывчивостью даже на малых оборотах в сочетании с исключительно низкими показателями расхода топлива и вредных выбросов.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Системы помощи водителюBMW ConnectedDrive

BMW Live Cockpit Professional

BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации включает в себя объединенные в сеть сенсорный информационный дисплей с диагональю 10,25» и полностью цифровую приборную панель с диагональю 12,3».

Система управления жестами BMW

Система управления жестами BMW позволяет управлять определенными функциями автомобиля легким движением руки. Так, например, система распознает жесты «указать» или «смахнуть» для приема или отклонения входящего вызова, а также вращательное движение указательного пальца для регулировки громкости.

Операционная система BMW 7.0

Инновационная операционная система BMW 7.0 значительно упрощает управление функциями автомобиля с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного экрана и контроллера iDrive – это можно делать совершенно интуитивно. В этих целях была улучшена функциональность контроллера. Например, теперь все цифровые сервисы, в том числе

Пакет систем помощи водителю Driving Assistant Professional

Ассистент вождения Professional предлагает оптимальный комфорт и максимум безопасности в опасных ситуациях или в условиях монотонного движения благодаря подруливающему ассистенту и системе контроля полосы, системе предупреждения о сходе с полосы с активной защитой от боковых столкновений и другим функциям обеспечения безопасности.

Ассистент парковки Plus

Ассистент парковки Plus упрощает маневрирование автомобиля при парковке. В него, помимо прочего, входит система кругового обзора, включая вид сверху, панорамный вид и система помощи при перпендикулярной парковке, а также ассистент парковки с направляющими линиями и ассистент движения задним ходом.

Проекционный дисплей BMW

Цветной проекционный дисплей BMW отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет полностью сконцентрироваться на вождении. В частности, отображаются текущая скорость, указания навигационной системы, ограничения скорости, включая сообщение о запрете обгона, а также телефонная книга и данные развлекательной системы.

ПОДПИШИТЕСЬ НА СВЕЖИЕ НОВОСТИ О СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ И АКЦИЯХ

ЗАКАЗАТЬ BMW 3 СЕРИИ

320i xDrive320i330i xDrive318d320d xDriveM340i xDrive320d330i330d xDrive M Special320i Sport Line320i xDrive M Sport Pure318i Special EditionM340i xDrive M Special318d Sport Line320d xDrive M Sport Pure320d xDrive M Sport Pro330d xDrive330i Dark Shadow SE318d Special Edition318i320i Sport Line Edition 21320i xDrive M Sport Edition 21M340i xDrive M Special Edition 21318d Sport Line Edition 21320d xDrive M Sport Edition 21330d xDrive M Special Edition 21318i Sport Line Edition 21330i M Sport Pro320i xDrive M Sport ProM340i xDrive BMW M 50 Years Special Edition

320i xDrive

Модификация

Основные характеристики

Максимальная мощность, л. с. при об/мин

184/5000-6500

Время разгона 0–100 км/ч, сек

7,6

Смешанный цикл, л/100 км

6,8

Длина, мм

4709

Клиренс, мм

135

Все характеристики

BMW 3 Series – в Нижнем Новгороде официальный дилер BMW

BMW 3 СЕРИИ

Получить предложение

Тест-драйв

Запись на сервис

Онлайн-кредит

Trade-in

ХАРАКТЕР В ДЕТАЛЯХ.

ОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОКУПКУ ПАКЕТА
АКСЕССУАРОВ M PERFORMANCE C 01.02.2021

Подробнее

КАТАЛОГ

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог.

Скачать PDF-каталог

Luxury Line

Оснащение Luxury Line подчеркивает элегантную составляющую образа. Утонченные дизайнерские элементы с глянцевым хромированным покрытием придают кузову неповторимый облик. Стильные детали предусмотрены и в оформлении салона. Ощущение роскоши создается первоклассной кожаной обивкой и высококачественными элементами отделки.

M Sport

Версия M Sport отличается еще более спортивным обликом. Помимо доработанного дизайна кузова и салона, M Sport дарит более яркие впечатления от вождения. Подвеска M Sport, тормозная система M Sport и аэродинамический пакет M значительно улучшают ходовую динамику.

ДинамикаЭкстерьер.Интерьер.

Дифференциал M Sport.

Дифференциал M Sport позволяет перераспределять крутящий момент между задними колесами для оптимизации тяги и курсовой устойчивости при динамичном перестроении, разгоне на выходе из поворота, прохождении поворотов на высокой скорости и в ситуациях, когда правые и левые колеса находятся на поверхностях с разным покрытием, даже если это снег, гравий или лед. Он обеспечивает точную управляемость даже при поперечной перегрузке. Постоянное плавное изменение степени блокировки дифференциала позволяет двигаться в еще более спортивном стиле и одновременно с этим улучшает управляемость.

Тормозная система M Sport.

Тормозная система М Sport оснащается 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими – сзади. Суппорты с логотипом «М» окрашены в синий цвет. Тормозные диски большого диаметра обеспечивают выдающуюся эффективность торможения.

Адаптивная Подвеска M Sport.

Настройки адаптивной подвески М с занижением на 10 мм можно регулировать в любой момент с учетом особенностей дорожного полотна. С помощью переключателя режимов движения можно выбирать предпочитаемый режим – от комфортного до сверхспортивного с «острым» и отзывчивым рулевым управлением.

Адаптивное спортивное рулевое управление.

Адаптивное спортивное рулевое управление, включая сервотроник, повышает отзывчивость рулевого управления, а также уменьшает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. При определении системой большого угла поворота рулевого колеса изменяется передаточное число рулевого механизма. Благодаря этому улучшаются управляемость и устойчивость при движении с большой скоростью, а также уменьшается усилие на рулевом колесе при выполнении парковки и в поворотах.

Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic обеспечивает высокий уровень комфорта при движении благодаря сближенным передаточным числам и оптимальному набору оборотов двигателя. Она позволяет одновременно получать высочайший уровень комфорта, впечатляющую динамику и низкий расход топлива.

4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Новое поколение 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo гарантирует максимальное удовольствие от вождения. Он известен высокой отдачей и выдающейся отзывчивостью даже на малых оборотах в сочетании с исключительно низкими показателями расхода топлива и вредных выбросов.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Системы помощи водителюBMW ConnectedDrive

BMW Live Cockpit Professional

BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации включает в себя объединенные в сеть сенсорный информационный дисплей с диагональю 10,25» и полностью цифровую приборную панель с диагональю 12,3».

Система управления жестами BMW

Система управления жестами BMW позволяет управлять определенными функциями автомобиля легким движением руки. Так, например, система распознает жесты «указать» или «смахнуть» для приема или отклонения входящего вызова, а также вращательное движение указательного пальца для регулировки громкости.

Операционная система BMW 7.0

Инновационная операционная система BMW 7.0 значительно упрощает управление функциями автомобиля с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного экрана и контроллера iDrive – это можно делать совершенно интуитивно. В этих целях была улучшена функциональность контроллера. Например, теперь все цифровые сервисы, в том числе

Пакет систем помощи водителю Driving Assistant Professional

Ассистент вождения Professional предлагает оптимальный комфорт и максимум безопасности в опасных ситуациях или в условиях монотонного движения благодаря подруливающему ассистенту и системе контроля полосы, системе предупреждения о сходе с полосы с активной защитой от боковых столкновений и другим функциям обеспечения безопасности.

Ассистент парковки Plus

Ассистент парковки Plus упрощает маневрирование автомобиля при парковке. В него, помимо прочего, входит система кругового обзора, включая вид сверху, панорамный вид и система помощи при перпендикулярной парковке, а также ассистент парковки с направляющими линиями и ассистент движения задним ходом.

Проекционный дисплей BMW

Цветной проекционный дисплей BMW отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет полностью сконцентрироваться на вождении. В частности, отображаются текущая скорость, указания навигационной системы, ограничения скорости, включая сообщение о запрете обгона, а также телефонная книга и данные развлекательной системы.

ЗАКАЗАТЬ BMW 3 СЕРИИ

320i xDrive320i330i xDrive318d320d xDriveM340i xDrive320d330i330d xDrive M Special320i Sport Line320i xDrive M Sport Pure318i Special EditionM340i xDrive M Special318d Sport Line320d xDrive M Sport Pure320d xDrive M Sport Pro330d xDrive330i Dark Shadow SE318d Special Edition318i320i Sport Line Edition 21320i xDrive M Sport Edition 21M340i xDrive M Special Edition 21318d Sport Line Edition 21320d xDrive M Sport Edition 21330d xDrive M Special Edition 21318i Sport Line Edition 21330i M Sport Pro

320i xDrive

Модификация

Основные характеристики

Максимальная мощность, л. с. при об/мин

184/5000-6500

Время разгона 0–100 км/ч, сек

7,6

Смешанный цикл, л/100 км

6,8

Длина, мм

4709

Клиренс, мм

135

Все характеристики

BMW 3 серии 2018 г. Ценности и автомобили на продажу

На протяжении более 40 лет BMW 3 серии лучше всего демонстрировал давний лозунг BMW «Идеальная машина для вождения». В седане BMW 3 серии 2018 года легенда не ослабевает, хотя и в более крупной, более роскошной и более мощной версии. Нынешний модельный ряд 3-й серии конкурирует с Audi A4, Infiniti Q50 и Cadillac ATS. Тем не менее, как бы ни были хороши конкуренты, никому еще не удавалось достичь такого идеального баланса роскоши, производительности, мощности и стиля, как это делает 3-я серия. Единственное, что изменилось, это модельный ряд. В 2018 году серия включает подключаемый гибрид, спортивный универсал, универсальный хэтчбек и несравненный высокопроизводительный седан BMW M3 2018 года (рассматривается отдельно).

Б/у BMW 3 серии 2018 г.

Цены

Наименее дорогой 3-й серии является седан 320i с механической коробкой передач, рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) которого начинается примерно с 36 000 долларов США, а 6-цилиндровые варианты 340i начинаются чуть менее 50 000 долларов США. Высокопроизводительный BMW M3 стоит от 65 000 долларов. Хэтчбеки Wagon и Gran Turismo стоят от 40 000 долларов, а подключаемый гибрид 330e — от 46 500 долларов. Полный привод доступен на большинстве моделей и добавляет около 2000 долларов. На этих уровнях большинство моделей 3-й серии находятся на одном уровне с конкурентами в сегменте небольших роскошных седанов, такими как Lexus IS, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Infiniti Q50 и Jaguar XE. Для сравнения посмотрите на Acura TLX, а Volvo S60 предлагает впечатляющие функции безопасности за меньшие деньги. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою 3-ю серию. 3-я серия обычно имеет хорошую, но не лучшую в своем классе стоимость при перепродаже.

Вождение подержанного BMW 3 серии 2018 года

В седане, хэтчбеке и универсале BMW 3 серии 2018 года особое внимание уделяется удовольствию от вождения. Это была визитная карточка бренда на протяжении почти четырех десятилетий, и ни время, ни технологии не помешали. Скорость и маневренность являются стандартными для каждой модели, и даже базовый 320i мощностью всего 180 лошадиных сил может разогнаться до 60 миль в час за 7,1 секунды. Подобные характеристики можно найти в дизельном 328d, который дает дополнительное преимущество рейтинга шоссе 40 миль на галлон. Переход на 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в модели 330i дает то, что мы считаем лучшим сочетанием производительности и цены, в то время как 320-сильный 340i обеспечивает мощность и рычание, подобные V8. Для тех, кто ищет неуловимую M3, это настоящий ужас, чей автомат с двойным сцеплением не совсем соответствует обещаниям автомобиля. Иди с мануалом.

Комфорт салона

Интерьер BMW никогда не бывает чрезмерно богато украшенным, а интерьер BMW 3 серии отличается простотой, элегантностью и минималистичным дизайном. Он также красиво собран благодаря плотной посадке и высококачественным материалам. Комфорт сиденья исключительный, как и положение водителя. Датчики четкие и лаконичные. Центральные органы управления расположены под углом к ​​водителю, что обеспечивает легкий доступ к ним. Седаны имеют приемлемое пространство для ног во втором ряду, и оно просто впечатляет в более крупной 3-й серии Gran Turismo. Модели Sports Wagon и Gran Turismo предлагают значительные преимущества в плане грузоподъемности по сравнению с конкурентами, выпускающими только седаны, такими как Lexus IS и Mercedes C-Class.

Внешний вид

Это просто один из самых привлекательных автомобилей на дороге. BMW 3 серии 2018 года с короткими свесами и низкой широкой посадкой выглядит просто спортивно. Похоже, водить машину весело. Это совершенно современный дизайн, но в нем достаточно отсылок к предыдущим поколениям, в том числе фирменная решетка с двумя полями, что даже случайные наблюдатели поймут, что они смотрят на BMW. Более округлая форма Gran Turismo — это на любителя, в то время как Sports Wagon вызывает всеобщее восхищение, а выпуклая, закругленная и расклешенная кожа мачо M3 намекает на мощь под его куполообразным капотом.

Любимые функции

ФУРГОН, ВАРИАНТЫ ЛЮКА
Несмотря на то, что самой узнаваемой моделью 3-й серии 2018 года является седан, BMW также предлагает универсальный хэтчбек под названием Gran Turismo и спортивный полноприводный спортивный универсал. Обе модели предлагают более универсальный грузовой отсек без ущерба для плавности хода и управляемости 3-й серии.

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
Несмотря на то, что в мире существует множество 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом, ни один из них не является таким плавным, изысканным и мощным, как двигатель BMW 3-й серии 2018 года. 248-сильный двигатель способен разогнать 3-ю серию до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, при этом расход топлива на шоссе составляет 34 мили на галлон.

Стандартная комплектация

В базовой комплектации модели 320i поставляются с обивкой из искусственной кожи BMW (SensaTec), передними сиденьями с ручной регулировкой, дворниками с датчиками дождя, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с 9 динамиками и 6,5-дюймовым дюймовый ЖК-дисплей, USB-порт, потоковая передача музыки по Bluetooth и HD-радио. Стандартные функции безопасности для каждого BMW 3 серии 2018 года включают восемь подушек безопасности, активные подголовники, которые помогают снизить тяжесть хлыстовых травм, и датчики удара, которые отпирают двери, активируют аварийные огни и отключают электрические системы после столкновения. Новые BMW также включают четыре года/50 000 миль бесплатного планового технического обслуживания и четыре года/неограниченное количество миль помощи на дороге.

Заводские опции

Опции для 3-й серии 2018 года обширны и дороги. Тем не менее, многие из них стоят вложений, в том числе камера объемного обзора, крышка багажника с электроприводом без помощи рук, которая открывается, взмахнув ногой под бампером, навигация, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль. Спортивные сиденья, аэродинамические усовершенствования, настройка подвески и облегченные колеса M Sport Package (входит в стандартную комплектацию 340i) помогают преодолеть разрыв в производительности между моделями меньшего размера и огнедышащим M3. Полный привод (AWD) доступен на многих моделях вместо заднего привода (RWD), но не на M3, и является стандартным для Sports Wagon и Gran Turismo.

Двигатель и трансмиссия

Модельный ряд BMW 3 серии 2018 года предлагает три 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом: 2,0-литровый в 320i, более мощную версию в 330i и 2,0-литровый турбодизель. Кроме того, есть новый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в моделях 340i и версия с двойным турбонаддувом в M3, которая развивает мощность 425 лошадиных сил. Большинство моделей можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом. M3 поставляется с механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Новинкой прошлого года стал подключаемый гибрид 330e, который сочетает в себе электродвигатель и 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что позволяет проехать 25 миль только от батареи или проехать 373 мили. Большинство моделей 3-й серии оснащены функцией остановки/запуска для экономии топлива. К сожалению, он вздрагивает, когда двигатель перезапускается, и, к счастью, его можно отключить.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (320i)
180 лошадиных сил при 5000–6250 об/мин
200 фунт-фут крутящего момента при 1250–4500 об/мин /35 миль на галлон (автоматический задний привод), 23/34 миль на галлон (полный привод)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i)
248 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 21/32 миль на галлон (задний привод с ручным приводом), 24/34 миль на галлон (задний привод с автоматической коробкой передач), 23/33 миль на галлон (полный привод)
180 лошадиных сил при 4000 об/мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1750–2750 об/мин (330i xDrive Gran Turismo, 330i xDrive Sports Wagon)
248 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1250–4800 об/мин рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (340i xDrive Gran Turismo)
300 лошадиных сил при 5800–6000 об/мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1300–5000 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 20/29 миль на галлон (полный привод) расход топлива по городу/шоссе: 19/29 миль на галлон (задний привод с ручным управлением), 21/32 миль на галлон (задний привод с автоматической коробкой передач), 19/29 миль на галлон (с полным приводом с ручным управлением), 21/31 миль на галлон (с полным приводом с автоматической коробкой передач)

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (подключаемый гибрид 330e)
248 лошадиных сил (комбинированный)
310 фунт-фут крутящего момента (комбинированный)
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 30 миль на галлон (комбинированный город/шоссе)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (M3)
425 лошадиных сил при 5500–7300 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1850–5500 об/мин , 17/24 миль на галлон (автоматический задний привод)

KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Стоимость BMW 3 серии 2016 года и автомобили для продажи

Подумайте о роскошном седане начального уровня, и BMW 3 серии, вероятно, придет на ум. Этот компактный спортивный седан с более чем 40-летней историей прочно закрепился в сознании целеустремленных покупателей. За это время он вырос в силе, росте и эффективности, и теперь может похвастаться обширным модельным рядом. От полноприводного седана до спортивного универсала, хэтчбека Gran Turismo, подключаемого гибрида и поедающего асфальт M3 — 3-я серия найдется для каждого покупателя. 3-я серия 2016 года остается спортивным, универсальным и эффективным роскошным автомобилем с мгновенной привлекательностью, но сложные соперники, такие как Mercedes-Benz C-Class, Cadillac ATS и Audi A4, идут прямо в хвосте BMW или — в зависимости от ваших предпочтений — впереди. его двойной почки решетки.

Б/у BMW 3 серии 2016 г. Цены

Наименее дорогой 3-й серии является 320i, рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) начинается примерно с 34 000 долларов. Более мощный 328i стоит чуть более 39 000 долларов. Оттуда цены только растут: гибрид 330e начинается примерно с 44 700 долларов, а варианты 340i с 6 цилиндрами начинаются чуть менее 47 000 долларов. Модель производительности BMW M3 стоит от 64 000 долларов. Стоимость универсала и хэтчбеков Gran Turismo начинается от 40 000 долларов. На этом уровне большинство автомобилей 3-й серии находятся на одном уровне с небольшими соперниками в сегменте роскошных седанов, такими как Lexus IS, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Infiniti Q50 и совершенно новый Jaguar XE. Для сравнения посмотрите на Acura TLX, а Volvo S60 предлагает впечатляющие функции безопасности за меньшие деньги. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою 3-ю серию. 3-я серия обычно имеет хорошую, но не лучшую в своем классе стоимость при перепродаже.

Вождение подержанного BMW 3 серии 2016 года

Во всех автомобилях BMW 3 серии 2016 года основное внимание уделяется удовольствию от вождения, черте, которая ставит их на первое место в своем сегменте с точки зрения плавности хода и управляемости. 240-сильный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом является мощным и эффективным и более чем удовлетворит большинство водителей. Даже 320i начального уровня с его 180 пони разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды, в то время как дизельный 328d всего на тик медленнее, но достигает более 40 миль на галлон. Новый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в модели 340i продолжает наследие потрясающих рядных 6-цилиндровых двигателей BMW. Он обладает широкой мощностью и великолепно звучит. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач великолепна, а опциональная механическая коробка передач доставляет удовольствие. Наша самая большая гнида — это электроусилитель руля, который ощущается сильнее, чем в прошлых моделях. Топовый M3 по-прежнему готов к гонкам по асфальту, но его автоматическая коробка передач работает жестко. Делайте это правильно и пользуйтесь инструкцией.

Интерьер Комфорт

BMW заявляет, что интерьер последней 3-й серии «прямо из руководства по дизайну BMW». Это означает простой внешний вид с плотной посадкой, простыми формами и высококачественными материалами. Центральные органы управления расположены под углом к ​​водителю, что обеспечивает легкий доступ к ним. Седаны имеют приемлемое пространство для ног во втором ряду, и оно просто впечатляет в более крупной 3-й серии Gran Turismo. Водитель и передний пассажир могут использовать контроллер iDrive, установленный на консоли, и оба могут легко видеть центральный экран с высоким разрешением. Модели Sports Wagon и Gran Turismo предлагают значительные преимущества по грузоподъемности по сравнению с конкурентами, выпускающими только седаны, такими как Lexus IS.

Внешний дизайн

Связь BMW 3 серии 2016 года со своим прошлым легко увидеть, если сравнить поколения. Даже случайные наблюдатели знают, что они смотрят на BMW, и сегодняшняя немного более длинная и высокая 3-я серия отличается тем, что добавляет более четкие характерные линии и складки, а также визуальную связь между фарами и фирменной двойной решеткой радиатора. Более округлый Gran Turismo придется по душе, а M3 с агрессивным стилем намекает на мощную трансмиссию под кожей. В целом, последняя 3-я серия сохраняет красивую кожу, которая милостиво уклоняется от тенденции зияющих решеток.

Избранные функции

ВАРИАНТЫ ФУРГОН, ЛЮК
Большинство покупателей ассоциируют BMW 3 серии с седаном, купе или кабриолетом (последняя пара теперь 4 серии), но компактный автомобиль BMW также доступен как Sports Wagon и Gran Turismo, более высокий хэтчбек с крутым названием. Оба предлагают дополнительное пространство, но сохраняют живые манеры вождения.

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
2,0-литровый двигатель BMW с принудительной подачей — один из лучших доступных 4-цилиндровых двигателей. Он мощный, с 240 лошадиными силами для разгона до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, и эффективный с рейтингом экономии топлива, который достигает 35 миль на галлон на шоссе. Это лучшее из обоих миров.

Стандартные функции

В базовой комплектации модели 320i оснащены обивкой из искусственной кожи BMW (SensaTec), передними сиденьями с ручной регулировкой, дворниками с датчиками дождя, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с 9 динамиками и 6,5-дюймовым ЖК-дисплей, USB-порт, потоковая передача музыки по Bluetooth и HD-радио. Стандартные функции безопасности для каждого BMW 3 серии 2016 года включают восемь подушек безопасности, активные подголовники, помогающие уменьшить тяжесть хлыстовых травм, и датчики удара, которые отпирают двери, активируют аварийные огни и отключают электрические системы после столкновения. Новые BMW также включают четыре года/50 000 миль бесплатного планового технического обслуживания и четыре года/неограниченное количество миль помощи на дороге.

Заводские опции

Опции для 3-й серии 2016 года обширны и дороги. Тем не менее, некоторые функции на вес золота, в том числе камера кругового обзора, крышка багажника с электроприводом без помощи рук, которая открывается, помахав ногой под бампером, навигация с программируемыми путевыми точками, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль. Спортивные сиденья, аэродинамические усовершенствования, настройка подвески и легкие колеса доступного M Sport Package помогают сократить разрыв в производительности между стандартной 3-й серией и огнедышащим M3. Полный привод (AWD) доступен на многих моделях вместо заднего привода (RWD) и входит в стандартную комплектацию универсала и Gran Turismo.

Двигатель и трансмиссия

Модельный ряд BMW 3 серии 2016 года предлагает три 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом: 2,0-литровый для 320i, более мощный вариант для 328i и турбодизель. Есть новый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в моделях 340i и версия с двойным турбонаддувом в M3. 335i Gran Turismo сохраняет 6-цилиндровый двигатель предыдущего поколения. Большинство моделей можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом. M3 поставляется с механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Новинкой 2016 года является подключаемый гибрид 330e, который сочетает в себе электродвигатель и 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что позволяет проехать 25 миль на одном аккумуляторе или в общей сложности 373 мили. Большинство моделей 3-й серии оснащены функцией остановки/запуска для экономии топлива. К сожалению, он вздрагивает, когда двигатель перезапускается, и, к счастью, его можно отключить.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (320i)
180 лошадиных сил при 5000–6250 об/мин
200 фунт-фут крутящего момента при 1250–4500 об/мин 36 миль на галлон (автоматическая), 23/35 миль на галлон (полный привод)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (328i)
240 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин
255 фунт-фут крутящего момента при 1250–4800 об/мин
EPA город/шоссе расход топлива: 22/34 миль на галлон (ручная), 23/35 миль на галлон (автомат), 22/34 миль на галлон (полный привод),

2,0-литровый дизельный рядный 4 с турбонаддувом (328d)
180 лошадиных сил при 4000 об/мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1750–2750 об/мин Gran Turismo)
300 лошадиных сил при 5800–6000 об/мин
300 фунт-фут крутящего момента при 1300–5000 об/мин мощность при 5500–6500 об/мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1300–5000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 20/30 миль на галлон (ручная), 22/33 миль на галлон (автоматическая), 20/29(ручной, полный привод)

4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (подключаемый гибрид 330e)
248 лошадиных сил (комбинированный)
310 фунт-фут крутящего момента (комбинированный) /шоссе)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (M3)
425 лошадиных сил при 5500–7300 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1850–5500 об/мин ручной), 17/24 миль на галлон (автоматическая)

KBB Методология обзора и рейтинга транспортных средств

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и вычислений, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Leave a Reply