BMW 3 (E46)316 i | 02/1998 — 04/2005 | 85 | 115 | 1596 | седан |
BMW 3 (E46)316 i | 02/1998 — 04/2005 | 85 | 115 | 1796 | седан |
BMW 3 (E46)316 i | 02/1998 — 04/2005 | 77 | 105 | 1895 | седан |
BMW 3 (E46)316 i | 02/1998 — 04/2005 | 77 | 105 | 1596 | седан |
BMW 3 (E46)318 d | 02/1998 — 04/2005 | 85 | 116 | 1951 | седан |
BMW 3 (E46)318 d | 02/1998 — 04/2005 | 85 | 116 | 1995 | седан |
BMW 3 (E46)318 i | 02/1998 — 04/2005 | 87 | 118 | 1895 | седан |
BMW 3 (E46)318 i | 02/1998 — 04/2005 | 105 | 143 | 1995 | седан |
BMW 3 (E46)320 d | 02/1998 — 04/2005 | 110 | 150 | 1995 | седан |
BMW 3 (E46)320 d | 02/1998 — 04/2005 | 100 | 136 | 1951 | седан |
BMW 3 (E46)320 i | 02/1998 — 04/2005 | 125 | 170 | 2171 | седан |
BMW 3 (E46)320 i | 02/1998 — 04/2005 | 110 | 150 | 1991 | седан |
BMW 3 (E46)323 i | 02/1998 — 04/2005 | 125 | 170 | 2494 | седан |
BMW 3 (E46)325 i | 02/1998 — 04/2005 | 141 | 192 | 2494 | седан |
BMW 3 (E46)325 xi | 02/1998 — 04/2005 | 141 | 192 | 2494 | седан |
BMW 3 (E46)328 i | 02/1998 — 04/2005 | 142 | 193 | 2793 | седан |
BMW 3 (E46)330 d | 02/1998 — 04/2005 | 135 | 184 | 2926 | седан |
BMW 3 (E46)330 d | 02/1998 — 04/2005 | 150 | 204 | 2993 | седан |
BMW 3 (E46)330 i | 02/1998 — 04/2005 | 170 | 231 | 2979 | седан |
BMW 3 (E46)330 xd | 02/1998 — 04/2005 | 135 | 184 | 2926 | седан |
BMW 3 (E46)330 xd | 02/1998 — 04/2005 | 150 | 204 | 2993 | седан |
BMW 3 (E46)330 xi | 02/1998 — 04/2005 | 170 | 231 | 2979 | седан |
BMW 3 Touring (E46)316 i | 10/1999 — 05/2005 | 85 | 115 | 1796 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)316 i | 10/1999 — 05/2005 | 85 | 115 | 1596 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)318 d | 10/1999 — 05/2005 | 85 | 116 | 1995 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)318 d | 10/1999 — 05/2005 | 85 | 115 | 1951 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)318 i | 10/1999 — 05/2005 | 87 | 118 | 1895 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)318 i | 10/1999 — 05/2005 | 105 | 143 | 1995 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)320 d | 10/1999 — 05/2005 | 100 | 136 | 1951 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)320 d | 10/1999 — 05/2005 | 110 | 150 | 1995 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)320 i | 10/1999 — 05/2005 | 110 | 150 | 1991 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)320 i | 10/1999 — 05/2005 | 125 | 170 | 2171 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)325 i | 10/1999 — 05/2005 | 141 | 192 | 2494 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)325 xi | 10/1999 — 05/2005 | 141 | 192 | 2494 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)328 i | 10/1999 — 05/2005 | 142 | 193 | 2793 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)330 d | 10/1999 — 05/2005 | 150 | 204 | 2993 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)330 d | 10/1999 — 05/2005 | 135 | 184 | 2926 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)330 i | 10/1999 — 05/2005 | 170 | 231 | 2979 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)330 xd | 10/1999 — 05/2005 | 135 | 184 | 2926 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)330 xd | 10/1999 — 05/2005 | 150 | 204 | 2993 | универсал |
BMW 3 Touring (E46)330 xi | 10/1999 — 05/2005 | 170 | 231 | 2979 | универсал |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 | |
BMW 3′ E46 | — По настоящее время | 0 | 0 | 0 |
Комплект литых дисков BMW M Double-Spoke 208 36118036939-36107839305
Артикул:
36118036939-36107839305
Производитель:
Модель:
Тип
насадки:
Вес:
0 кг.
Самовывоз в Москве, Санкт-
Петербурге – Бесплатно.Бесплатная доставка по Санкт-
Петербургу в пределах КАД
при заказе от 5000рДоставка в регионы
транспортными компаниями
в течении 1-3 дней.
С этим товаром покупают
Комплект литых дисков BMW Performance 313 36116787645-36116787646
Комплект дисков BMW Star-Spoke 264 36116779800-36116779803
Комплект оригинальных дисков BMW Star-Spoke 180 36116775628-36116775629
Комплект литых дисков BMW Star-Spoke 181 36116775630-36116775631
Комплект литых дисков BMW Star-Spoke 262 36116779791-36116779793
Комплект оригинальных дисков BMW Double-Spoke 178 Black 36116787975-36116787976
Комплект оригинальных дисков BMW Double-Spoke 178 36116775624-36116775625
Комплект литых дисков BMW Double-Spoke 142 36116775622-36116775623
Комплект легкосплавных дисков BMW Double-Spoke 182 36116775632-36116777782
Комплект литых дисков W-Spoke 263 36116779794-36116779797
Комплект литых дисков BMW V-Spoke 372 36116795563-36116795588
Комплект литых дисков BMW Radial-Spoke 216 36116779371-36116779372
Комплект дисков Star-Spoke 311 (серебро) 36116787637-36116787639
Комплект дисков Double-Spoke 182 Black 36116786887-36116786888
Комплект легкосплавных дисков V-Spoke 217 36116775634-36116779380
Комплект дисков BMW M Double-Spoke 207 36118036937-36118036938
BMW 3 серии Обзор 2023 | Производительность и цены
BMW 3 серии — это практичный, но в то же время высококачественный семейный автомобиль, которым приятно управлять. Очень раздражает, что варианты дорогие, хотя
Купите или возьмите в аренду BMW 3 серии по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
39 605 фунтов стерлингов — 58 925 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 3671 фунт стерлингов от рекомендованной розничной цены
carwow цена от
- Наличные
- 36 914 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £484*
- Использовал
- 19 500 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Отличная информационно-развлекательная установка
- Вместительный, качественный салон
- Исключительно хорош в вождении
Что не так хорошо
- Не так доступно, как кажется
- У конкурирующих автомобилей более четкие цифровые экраны
- Слишком много опций, которые должны быть стандартными
О-о!
Извините, это сейчас недоступно
Самый популярный: BMW 3 серии M340i xDrive MHT Step Auto
4 двери
Бензин
автоматический
Получить предложения на этот автомобиль
Узнайте больше о BMW 3 серии
Является ли BMW 3 серии хорошей машиной?
Если вы не слышали о BMW 3 серии, значит, вы не обращали внимания. Проще говоря, это один из лучших универсалов, которые вы можете купить. Если вам нужен практичный семейный седан премиум-класса и вы любите водить машину, то этот автомобиль для вас.
Подобно покупкам в магазинах Waitrose вместо Lidl или ямайскому кофе Blue Mountain вместо Nescafe, речь идет о переплате за продукт гораздо более высокого качества.
Очевидно, что у 3-й серии есть жесткая конкуренция со стороны Mercedes C-Class, Audi A4 и даже Alfa Romeo Giulia. Но, короче говоря, это лучший автомобиль в сегменте, а также отмеченный наградами — BMW 330e получил награду «Лучший семейный гибридный автомобиль» в номинации «Автомобиль года 2021», хотя с тех пор Mercedes запустил исключительно талантливый новый подключаемый гибрид C300e…
Возможно, это не самый красивый автомобиль в классе, так как стиль немного преувеличен и местами суетлив. Но это, несомненно, привлекательно, особенно в более мускулистой форме M Sport, которая поставляется со спортивным обвесом. Недавнее обновление немного навело порядок, и по большей части это все еще приличный автомобиль.
3-я серия получила новый интерьер. Ну, не совсем новый — базовая структура осталась прежней — но теперь он получает большой изогнутый цифровой экран, впервые увиденный в электрическом внедорожнике iX, а совсем недавно — в электрическом четырехдверном купе i4. Это эффектно выглядящая вещь, и пока BMW была на ней, она возилась с центральной консолью и переключателями.
Групповой тест: Audi A4 против BMW 3 серии против DS9 против Genesis G70 против Mercedes C-класса
Это действительно хорошо сделанная кабина, чуть опережающая Audi, Mercedes, Volvo и Genesis, когда дело доходит до качества интерьера.
Вы обнаружите, что в салоне более чем достаточно места, а багажник не хуже или даже лучше, чем у альтернатив, благодаря его вместимости 480 литров (хотя, если вы хотите еще большей практичности, вам стоит взглянуть на красавца 3). Серия Touring Estate…). У него такой же объем багажника, как у C-класса, но он немного уступает Audi A4, у которого объем багажника составляет 495 литров. Как ни странно, Jaguar XF — в целом более крупный автомобиль — имеет меньший багажник, чем у 3-й серии, на 459 литров.
Это все важные вещи, о которых позаботились, но настоящая радость от владения 3-й серией движет ими. Это действительно классическое ощущение точного вождения BMW, с обратной связью и участием, чтобы сохранить улыбку на вашем лице.
Превосходная утонченность, а дополнительные вспомогательные средства для вождения означают, что он может позаботиться о базовом удержании в полосе движения и сохранении безопасного расстояния от автомобиля впереди на автомагистрали (конечно, если вы тоже уделяете должное внимание).
В зависимости от вашего использования лучше всего подойдет бензиновый 320i или дизельный 320d. M Sport всегда лучшая отделка. Перейдите на нашу страницу со скидками, чтобы узнать, на чем вы можете сэкономить!
В зависимости от вашего использования лучше всего подойдет бензиновый 320i или дизельный 320d. M Sport всегда лучшая отделка. Перейдите на нашу страницу со скидками, чтобы узнать, на чем вы можете сэкономить!
Вы можете выбрать один из двигателей, причем BMW предлагает сочетание эффективности и производительности во всей линейке, включая несколько очень впечатляющих подключаемых гибридных моделей, а также оба варианта дизельного двигателя (да, вы все еще можете купить дизельный двигатель). , хотя от старого 330d тоже отказались) теперь поставляется с экономичным мягким гибридом.
В общем, 3-я серия — фантастический универсал. На нем приятно водить, он практичен и выглядит шикарно внутри. Если этот автомобиль подходит именно вам, перейдите на нашу страницу предложений 3-й серии, чтобы узнать, сколько денег вы можете сэкономить, покупая автомобиль через carwow. Вы также можете получить отличные предложения на новые BMW, а также проверить подержанные модели BMW.
Если вы хотите полностью поменять свой автомобиль, воспользуйтесь услугой «продай мой автомобиль». Наши проверенные дилеры сделают ставки на ваш автомобиль, после чего вы сможете выбрать подходящее предложение.
Сколько стоит БМВ 3 серии?
BMW 3 серии имеет диапазон RRP от 39 605 до 58 925 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3671 фунт стерлингов.
Цены начинаются от 36 914 фунтов стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются с 484 фунтов стерлингов.
Цена подержанного BMW 3 серии на carwow начинается от 19 500 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии BMW 3 серии:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
320i Sport 4dr Шаг Авто | 36 914 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
Цены на автомобили 3-й серии варьируются от довольно доступных (если вы ищете базовые 320i или 320d) до очень дорогих (если вы ищете M340i или M340d — или особенно быстрый суперкар). М3).
3-я серия начального уровня значительно дешевле, чем Mercedes C-класса начального уровня, хотя самый дешевый вариант двигателя C-класса, 1,5-литровый C200, напрямую сопоставим с BMW 320i. Имейте в виду, вы можете посмотреть на немного меньший (но все же конкурентоспособный) Mercedes CLA, который значительно дешевле, чем 3-я серия. К сожалению, старые модели начального уровня, бензиновый 318i и дизельный 318d, были сняты с производства, и в результате цена BMW немного выросла.
Audi A4 также значительно дешевле в своей базовой комплектации, примерно на том же уровне, что и Merc CLA, хотя в более высоких комплектациях он напрямую конкурирует с BMW. Интересно, что если вы посмотрите на Jaguar, то обнаружите, что XE — сравнимый по размеру с 3-й серией — немного дешевле, а XF — более крупный автомобиль, по размеру ближе к 5-й серии — также значительно доступнее. , в самой дешевой точке. У «Ягуаров» меньше вариантов двигателей и отделки салона, но они, безусловно, заслуживают внимания с точки зрения стоимости, и, по крайней мере, сейчас они снова в производстве после перерыва из-за кризиса с нехваткой компьютерных чипов.
Также обратите внимание на список опций BMW — такие элементы, как адаптивный круиз-контроль с радиолокационным управлением, являются дорогими дополнениями, даже если вы получаете их в стандартной комплектации на многих гораздо более дешевых автомобилях. Конечно, вы всегда можете сэкономить немного денег, делая покупки через carwow с лучшими скидками…
Производительность и комфорт вождения
Неудивительно, что 3-я серия по-прежнему превосходна в управлении, а улучшенный уровень усовершенствования поднял ее до уровня Mercedes, но иногда поездка по городу может быть слишком жесткой, особенно в модели M-Sport 9.0006
В городе
В комплектации SE подвеска 3-й серии довольно мягкая, поэтому она хорошо едет по городу. Тем не менее, имейте в виду, что модели M-Sport поставляются с более жесткой и низкой подвеской, поэтому они едут немного более жестко, особенно на городских дорогах. Тем не менее, вы можете оснастить свою более спортивную 3-ю серию адаптивной подвеской, которая в режиме «Комфорт» хорошо справляется с неровностями, и даже со стандартными пружинами и амортизаторами M-Sport она более жесткая, чем жесткая. На самом деле, у него исключительно хороший контроль подвески, так что он быстро и плавно восстанавливается после удара по неровностям, поэтому, несмотря на твердость, он никогда не чувствует себя взволнованным.
Стоит помнить, что подключаемый гибрид 330e снова получил немного более жесткую подвеску, так как ее приходится подтягивать, чтобы справиться с дополнительным весом аккумулятора и гибридной системы.
Диаметр разворота средний, и 3-я серия не такая резвая в городе, как, скажем, Mercedes C-класса. Рулевое управление прекрасное — тяжелое, но не тяжелое — но тормоза могут быть немного резкими, пока вы не привыкнете к ощущению педали. Зато восьмиступенчатая автоматическая коробка передач просто фантастическая.
При парковке стандартные передние и задние датчики, а также камера заднего вида облегчают жизнь, хотя обзору мешают толстые стойки задних дверей. При желании у вас может быть очень умная система Active Parking Plus, которая включает в себя систему 3D-камеры объемного звучания и рулевое управление, которое паркует автомобиль за вас. Он может даже выучить и повторить регулярно используемые маневры, например, как выехать задним ходом на собственную подъездную дорожку.
На автомагистрали
На автомагистралях 3-я серия действительно чувствует себя как дома, и она действительно довольно утонченная (хотя четырехцилиндровые дизели становятся шумными, когда вы сильно нажимаете педаль газа).
Ускорение с 50 до 70 миль в час особенно впечатляет в таких моделях, как 320d и 330e, поэтому BMW четко знает, чего хотят и в чем нуждаются ее клиенты, хотя вам нужно дать восьмиступенчатой автоматической коробке передач секунду или две, чтобы включить кик-даун ( кому-то еще не хватает механической коробки передач в 3-й серии?). Любая 3-я серия позволяет довольно легко преодолевать большие расстояния, тем более что BMW улучшила общую утонченность автомобиля, подняв его до уровня Mercedes-Benz.
На извилистой дороге
Переключите свою 3-ю серию в спортивный режим, и вы получите более четкое ощущение руля, более острую реакцию коробки передач и дроссельной заслонки, а если у вас установлена адаптивная подвеска, более жесткие амортизаторы, которые помогают еще больше уменьшить крен кузова на быстрых поворотах. .
Со стандартным задним приводом 3-я серия кажется такой привлекательной и маневренной, а рулевое управление очень острым и точным. Вы всегда точно знаете, что делает 3-я серия, и поэтому она создает огромную уверенность на извилистой дороге.
Кроме того, вождение действительно доставляет удовольствие — BMW действительно преуспела в этом с этой 3-й серией. На самом деле, это может быть единственная машина, которая вам когда-либо понадобится.
Простор и практичность
Что касается седанов, то 3-я серия максимально практична. Сзади достаточно места и приличный багажник, хотя он мог бы быть более универсальным
В передней части салона 3-й серии очень много места для хранения вещей, начиная с больших дверных ящиков, в которых есть отдельная секция для хранения бутылки. воды. Есть пара приличных подстаканников, разумно расположенных рядом с селектором передач, и они не слишком глубокие, поэтому, если у вас есть маленькая чашка кофе, она не исчезнет в них. Этот селектор передач теперь представляет собой небольшой тумблер вместо старого рычага переключения передач с «большим торчащим большим пальцем», который был у вас раньше. Это не открывает больше места для хранения, но делает кабину в целом более открытой и просторной.
Перед подстаканниками можно найти еще один небольшой лоток для хранения, а также большую крышку, закрывающую всю эту секцию. У вас есть приличный ящик для хранения вещей под подлокотником переднего сиденья и еще один ящик с крышкой под вашим правым коленом для «секретного хранения». Однако перчаточный ящик немного посредственный, так как он довольно неглубокий.
Пространство на задних сиденьях
Садиться и выходить с задних сидений легко благодаря дверям, которые широко и широко открываются. вы не натыкаетесь на твердый металл.
Вместительность очень хорошая для автомобиля такого размера, с впечатляющим пространством для коленей и местом для ног под передними сиденьями. Основания задних сидений также довольно длинные, поэтому задняя часть ваших ног лучше поддерживается в дальней дороге.
Над головой достаточно места, но если вам нужно сесть на заднее сиденье втроем, вам придется обойти массивный трансмиссионный туннель. Впрочем, среднее заднее сиденье на самом деле довольно просторное.
Для детских кресел предусмотрены точки ISOFIX сзади с аккуратными откидными крышками для точек крепления, и достаточно места, чтобы установить громоздкое сиденье, обращенное назад, без необходимости сдвигать сиденье переднего пассажира вперед.
Окна немного приподняты, поэтому вид для детей не очень хороший, но у них есть две розетки USB-C и 12-вольтовое соединение. Есть удобные сетки на спинках сидений для большего объема хранения и подстаканники в откидном подлокотнике.
Багажное отделение
По объему багажного отделения 3-я серия не уступает любому другому четырехдверному седану аналогичного размера. На самом деле у него 480 литров пространства, что столько же, сколько у Audi A4, и намного больше, чем 455 литров нового Mercedes-Benz C-Class. Он просторнее, чем Jaguar XE или Volvo S60. Это также намного больше, чем 330 литров, которые вы получаете от Genesis G70.
Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, так что вы можете просто сложить узкую центральную часть, если вам нужно перевезти что-то длинное. Отверстие для багажника хорошего размера, но есть небольшая загрузочная кромка, если вам нужно что-то тяжелое вставить или вынуть.
По бокам багажника есть удобная сетка для хранения вещей, а также крючки для крепления и розетка на 12 В. Есть опциональная крышка багажника с электроприводом, которая кажется совершенно бессмысленной в седане. Просто поднимите его сами…
В багажнике есть рычаги для разблокировки задних сидений для складывания, но они, что раздражает, не подпружинены, так что приходится наклоняться в багажник, чтобы их опустить. Они складываются почти (но не совсем) ровно, и в сложенном состоянии достаточно места, чтобы поместиться в горном велосипеде с прикрепленным колесом. Также имеется складная центральная часть заднего сиденья, позволяющая разместить длинные и узкие вещи, даже если сзади сидят люди. С поднятыми сиденьями достаточно места для двух больших и двух средних чемоданов, И набора клюшек для гольфа или детской коляски, что очень прилично.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Интерьер 3-й серии действительно можно назвать классическим BMW — даже с новыми большими экранами он по-прежнему кажется логичным и разумным, хотя и не таким простым в использовании, как раньше
Можно поспорить что появление нового Mercedes-Benz C-Class с его высокотехнологичным салоном побудило BMW обновить цифровую компоновку 3-й серии. Честно говоря, он, вероятно, уже был в разработке до появления C-класса, но в результате 3-я серия теперь получает такой же большой изогнутый экран, который мы уже видели в iX и i4. который находится поверх приборной панели, избавляясь от старой отдельной приборной панели и центрального сенсорного экрана.
Это очень высокотехнологичная установка с совершенно новой графикой, которая, к счастью, покончила со старой, слегка темной цифровой приборной панелью BMW. Немного жаль, что вы не можете настроить расположение приборной панели так же хорошо, как в C-классе, и что некоторая графика временами выглядит немного «PlayStation», но по большей части это впечатляет. дополнение к салону 3-й серии.
На самом деле есть два экрана — один для приборов и другой для информационно-развлекательной системы. Информационно-развлекательная система имеет довольно разумную структуру меню, и вы достаточно легко сориентируетесь в ней, но иногда это может немного сбивать с толку. Также раздражает, что BMW убрала простые и удобные в использовании физические кнопки системы кондиционирования воздуха и поместила их на экран, где вам нужно нажать «кнопку», чтобы попасть в отдельное меню для настройки. Это немного фейк.
Вы можете управлять информационно-развлекательной системой прикосновением, голосом, с помощью старинного сенсорного контроллера iDrive на центральной консоли или с помощью кнопок на рулевом колесе. Иногда это может немного сбивать с толку.
Спереди есть разъем USB-B и 12-вольтовое соединение с подстаканниками, а также дополнительное зарядное устройство для беспроводного телефона. Под подлокотником переднего сиденья есть разъем USB-C.
Общее расположение элементов управления действительно хорошо, все элементы управления вождением сгруппированы на центральной консоли рядом с селектором передач, но перемещение все большего количества элементов управления на большой экран делает эту новую 3-ю серию немного более неприятной. использовать, чем старый.
Удобная посадка для водителя, и вы можете установить удобное и низкое сиденье для спортивного ощущения, но есть достаточная регулировка высоты, чтобы водители меньшего роста могли хорошо видеть. Рулевое колесо тоже имеет множество регулировок, но педали раздражающе немного смещены вправо — кажется, что ваши ноги находятся в арке переднего колеса.
MPG, выбросы и налог
Теоретически чемпионом по топливной экономичности в линейке 3-й серии является подключаемый гибрид 330e. Обладая способностью работать только на электроэнергии, он может показать впечатляющие показатели экономии (до 201 миль на галлон согласно тестам эффективности), но для этого вам придется подключать его и много заряжать, так как он работает только на электричестве. диапазон составляет всего 36 миль, по сравнению с колоссальными 68 милями, на которые претендует новый подключаемый гибрид Mercedes C 300e.
В более длительном путешествии 330e вернет больше 40 миль на галлон — неплохо, но примерно так же хорошо, как бензиновый 318i в версии до фейслифтинга, и далеко не так хорошо, как 60 миль на галлон, которые вы получите от тщательно- ездил на 320д. Даже шестицилиндровый 330d лучше в долгосрочной перспективе и легко способен расходовать 50 миль на галлон, а бензиновый 320i может легко превысить 40 миль на галлон в смешанном вождении. Выбирайте M340i мощностью 374 л. до 38 г/км для полноприводной модели. Следующим лучшим показателем является 127 г/км для 320d с автоматической коробкой передач, в зависимости от того, какие легкосплавные диски вы установили.
Выбросы 320i составляют 145 г/км, в то время как 330i на удивление хорошо справляется с выбросами 149 г/км. Для M340d это 159 г/км и 182 г/км для M340i.
330e не будет стоить налог в первый год для частного покупателя, а затем 145 фунтов в год, в то время как 320d обойдется вам в разумные 230 фунтов в первый год, но поскольку его базовая цена поднялась выше 40 000 вам также придется заплатить «доплату за дорогой автомобиль» в размере 355 фунтов стерлингов.
Модели 320i и 330i будут стоить 230 фунтов стерлингов, но, опять же, не забывайте о ежегодном сборе в размере 335 фунтов стерлингов для автомобилей стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов, хотя базовый 320i все еще едва ускользает от этого барьера. Для пользователей служебных автомобилей, платящих 20-процентную налоговую ставку, 330e обойдется вам всего в 9 фунтов стерлингов.0 в месяц, в то время как для 320d это будет не менее 208 фунтов стерлингов в месяц. Для 320i это будет около 219 фунтов стерлингов в месяц. M340i? Это будет 351 фунт стерлингов в месяц…
Все модели 3-й серии соответствуют последним стандартам выбросов Euro 6 и стандартам RDE2, поэтому вам не придется платить сборы ULEZ или надбавку к налогу за первый год.
Безопасность и безопасность
Автомобиль 3-й серии получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности и краш-тестов от независимых экспертов Euro NCAP, с 97-процентной оценкой для взрослых пассажиров и 87-процентной оценкой как для детей, так и для уязвимых участников дорожного движения.
В стандартной комплектации все модели оснащены Active Guard Plus, которая представляет собой систему экстренного автоматического торможения, которая может обнаруживать велосипедистов и пешеходов, а капот поднимается, чтобы смягчить удар, если вы когда-либо кого-нибудь ударите. Кроме того, вы получаете адаптивные светодиодные фары, контроль устойчивости, контроль тяги и датчики давления в шинах.
Динамические стоп-сигналы также загораются ярче при резком торможении, предупреждая водителей позади вас. Вы получаете передние подушки безопасности водителя и пассажира, коленную подушку безопасности водителя, а также передние и задние боковые подушки безопасности для головы. Однако только передние сиденья оснащены подушками безопасности для таза и груди.
Для дополнительной безопасности на задних сиденьях есть точки крепления ISOFIX, выключатель подушки безопасности для переднего пассажира, а также встроенная функция экстренного вызова в случае аварии. Вы также можете указать «Лазерные» фары высокой интенсивности, которые автоматически затемняются при встречном движении, проекционный дисплей, который проецирует данные о вождении на лобовое стекло, и профессиональный помощник по вождению, который помогает удерживать вас в полосе движения и на безопасном расстоянии от автомобиля. автомобили вокруг вас на автомагистрали.
Существует также опция встроенной камеры BMW CarEye, которая автоматически записывает то, что произошло в случае аварии, и есть опция встроенного отслеживания транспортных средств.
Надежность и проблемы
Все автомобили BMW поставляются с трехлетней гарантией с неограниченным пробегом, и есть варианты продления срока действия свыше трех лет до 100 000 миль за дополнительную плату. Существует также комплексный план обслуживания для 3-й серии, который стоит 836 фунтов стерлингов авансом и покрывает все ваши стандартные расходы на обслуживание в течение первых пяти лет владения или 62 000 миль. Вы также можете получить комплексный пакет услуг за 25 фунтов стерлингов в месяц.
BMW также предлагает собственную программу помощи на дорогах (стоимостью 69 фунтов стерлингов).в год), а также предлагает специальный план страхования для покрытия косметических повреждений.
Вообще говоря, BMW хорошо сделаны, и текущая 3-я серия находится в производстве достаточно долго, чтобы устранить большинство ошибок, но были сообщения о придирках — особенно с информационно-развлекательной системой — будет ли новая компоновка большого экрана более надежный?
У текущей 3-й серии было несколько отзывов, в основном из-за мелких деталей, таких как плохая конструкция кабеля аккумулятора и соединения датчиков, но были затронуты и более серьезные проблемы, такие как хрупкие наконечники рулевой тяги (часть системы рулевого управления) и даже возможность возгорания, вызванного аккумулятором подключаемого гибрида 330e.
Подержанных BMW 3 серии 2008 на продажу
Подержанных BMW 3 серии 2008 на продажу | Motors.co.uk
Загрузка…
4 290 фунтов стерлингов
Финансовые средства доступны 67 фунтов стерлингов в день 051 Тип кузоваСедан
TM Car Sales Ltd
024 7728 8668 *
3495 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 51 фунт стерлингов в час
- 2L
- 123,4k Мили
- Дизель
- Ручная
- Тип кузоваСедан
Ls Automotive Ltd
01953 828628 *
Уменьшенный
1250 фунтов стерлингов
- 2L
- 87kMiles
- Бензин
- Ручная
- Body StyleCo upe
MS Коммерческие
01494 844522 *
Низкий пробег
4 599 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 73 фунта стерлингов в день
- 2 л
- 1 Дизель
- Авто
- Кузов Кабриолет
Shire Hampton Motors
0117 453 5184 *
Низкий пробег
5 695 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 96 фунтов стерлингов в день алун
Bexhill Motors Terminus Road
01424 554857 *
Низкий пробег
5789 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 98 фунтов стерлингов в час
- 3L
- 120kMiles
- Бензин
- Auto
- Тип кузоваConvertible
Manor Farm Cars Ltd
M & Y Продажа автомобилей
01952 924435 *
Сокращенный
8 495 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 153 фунта стерлингов в час
- 3L
- 57,5 км миль 0052
- Бензин
- Полуавтомат
- Тип кузоваКабриолет
RT Motors
029 2060 3880 *
Низкий пробег
3 495 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 51 фунт стерлингов в день 0051 Тип кузоваУниверсал
Майк Басс
01884 698028 *
3650 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 54 фунта стерлингов в час
- 2L
- 129kMiles 90 052
- Бензин
- Руководство
- Кузов StyleSaloon
CJS Vehicle Sales Ltd
0141 846 2298 *
3 199 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 45 фунтов стерлингов в день
ПРИШТИНА ООО
01502 342321 *
2 995 фунтов стерлингов
- 2 л
- 118,5 км миль
- Дизель
- Авто
90 051 Кузов StyleSaloon
Подержанные автомобили Leicester
0116 490 0975 *
2495 фунтов стерлингов
- 2L
- 145,9 км миль
- Бензин
- Руководство
- Тип кузоваСедан
North End Motor Company
01382 281823 *
Малый пробег
90 002 6 999 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 148 фунтов стерлингов в час 91994 *
3.