Содержание
Не для дальних берегов – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
17
января18
января19
января20
января21
января22
января23
января24
января25
января26
января27
января28
января29
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
43 автомобиля с поднимающимися фарами
Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте…
Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте вспомним некоторые из таких моделей, по которым мы будем тосковать.
Alpine A610
Купе Alpine A610 получило поднимающиеся передние фары в 1991 году. Их выпуск завершили спустя четыре года, после чего автомобили этого бренда с такими фарами больше никогда не делали.
Aston Martin Lagonda
В конце 70-х в моду вошла клиновидная форма передней части, которая не позволяла разместить стандартную светотехнику. В 1977 году Aston Martin показал великолепный седан Lagonda, оснащенный поднимающимися передними фарами. Дизайнеры посчитали, что для такого типа кузова, механическая передняя оптика сделает машину более эксклюзивной.
Alfa Romeo Montreal
Фары Alfa Romeo Montreal были зафиксированы на месте, но специальные аэродинамические кожухи в верхней части могли сдвигаться внутрь капота при включении фар. Интересное решение от итальянских дизайнеров.
BMW M1
Даже консервативная компания BMW подверглась всеобщему течению и создала среднемоторный суперкар BMW M1 с клиновидной передней частью и поднимающимися прямоугольными передними фарами.
BMW 8-серии
Еще одна модель немецкой марки BMW — купе 8-серии. Этот автомобиль можно считать иконой стиля, одним из самых красивых автомобилей баварской марки.
Фары сделали поднимающимися, правда, некоторых владельцев раздражала их заторможенность: после выключения фар приходилось ждать какое-то время, пока они не скроются в капоте.
Chevrolet Corvette C2 Stingray
Corvette Stingray второго поколения стал одним из первых автомобилей, который получил поднимающиеся фары. Это было еще в 1959 году, когда начался их выпуск. Под острой гранью капота скрывались две пары круглых фар, которые, впрочем, лучше смотрелись в убранном состоянии.
Chevrolet Corvette C5
Пятое поколение маслкара Chevrolet Corvette стало последним, которое использовало поднимающиеся фары. Фанаты марки еще долго переживали, когда Corvette C6 лишился их. Но, кажется, сейчас уже все привыкли.
Cord 810/812
Вы удивитесь, но впервые механически поднимающиеся фары появились в 1935 году на автомобиле Cord 810. Конструкторы использовали это решение, чтобы добиться запоминающегося внешнего вида автомобиля. Кстати, подобные решения до этого использовались только в авиации.
Ferrari 365 GTB / 4
Компания Ferrari была лидером по количеству моделей с поднимающимися фарами. Первым суперкаром с подобной опцией стал 365 GTB / 4 — один из самых красивых автомобилей всех времен. Сейчас эта модель продается на аукционах за безумные деньги.
Ferrari 308/328
Самой популярной «глазастой» Ferrari стали модели 308 и 328, которые были построены по канонам суперкаростроения того времени: клиновидная передняя часть, центральное расположение силового агрегата и поднимающиеся фары.
Ferrari F40
Легенда. Одна из лучших Ferrari всех времен. Суперкар имел довольно интересную архитектуру фар с парой стандартных блоков светотехники и парой поднимающихся фар ближнего и дальнего света.
Ferrari Testarossa
Суперкар Ferrari Testarossa с дизайном от ателье Pininfarina, безусловно, стал звездой 80-х и иконой стиля. У многих мальчишек по всему миру висели плакаты с этим автомобилем над кроватью в комнате.
Ferrari 456 GT
Последней моделью компании Ferrari с выдвигающимися фарами стала 456 GT. Она выпускалась с 1992 по 2003 год. Единственный минус этого двенадцатицилиндрового автомобиля была не очень идеальная аэродинамика, при открытой передней оптике.
Fiat X1 / 9
Небольшое и недорогое купе Fiat X1/9 было разработано в ателье Bertone и выпускалось в 1972 по 1988 год. Несмотря на простоту конструкции дизайнеры все же решили использовать передние поднимающиеся фары.
Ford Probe
Еще в 1988 году Ford показал первое поколение купе Probe, которое имело угловатые обводы и поднимающиеся фары. В 1992 году ему на смену пришла модель второго поколения, которая сохранила эту опцию.
Honda Prelude
Даже компания Honda не осталась в стороне от мировых трендов и оснастила модель Prelude «сонными» фарами. Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже японский автопроизводитель также выпустил трехдверный Accord Aero, также оснащенный поднимающимися фарами.
Honda NSX
В 1990 году Honda поразила мировую автообщественность новым суперкаром NSX. На своём примере компания из Японии показала, что готова дать отпор итальянским Ferrari и Lamborghini.
Jaguar XJ220
Среди европейских автомобилей 90-х был один очень особенный суперкар — Jaguar XJ220. Потрясающе красивый, его оснастили механическими кожухами на передних фарах, которые опускались вниз при их включении.
Lamborghini Miura
В 1966 году компания Lamborghini показала первый прототип суперкара Miura с откидывающимися назад фарами. Через два года началось серийное производство. Miura считается одним из самх красивых автомобилей прошлого столетия.
Lamborghini Countach
Один из самых известных суперкаров итальянской компании Lamborghini также получил поднимающиеся фары. Немного автомобилей круто смотрятся как с поднятыми, так и с убранными фарами. Countach, безусловно, один из них.
Lamborghini Diablo
Модель Diablo завершила эпоху подъемных фар в итальянской компании Lamborghini.
Всё-таки это один из крутейших автомобилей начала 90-х, во многом благодаря фарам именно такой конструкции.
Lancia Stratos
В 1972 году Lancia создал один из самых успешных раллийных автомобилей всех времен. У него был клиновидный кузов и поднимающиеся передние фары, которые просто потрясающе смотрелись с гирляндой противотуманок спереди.
Lincoln Continental
В США на законодательном уровне в 1968 году запретили выдвигающиеся фары по соображениям безопасности. Запрет действовал до 1983 года. Тем не менее в 1977 году Lincoln выпустил модель Continental, которая имела специальные крышки на фарах, способные автоматически убираться при включении света.
Lotus Esprit
Lotus Esprit стал известен после съемок в фильме про Агента 007. Помните его белое купе, которое превращалось в субмарину? Еще один суперкар с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами.
Lotus Elite
Один из самых необычных автомобилей марки Lotus.
Трехдверный шутинг брейк с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами. Сейчас такое не прокатило бы, но в 70-е — без проблем.
Lotus Elan
Небольшой британский родстер (на фото вариант с кузовом купе и удлиненной колесной базой) стал вдохновением для некоторых японских моделей, например, Mazda MX-5 первого поколения.
Mazda RX-7
Роторный двигатель Ванкеля на Mazda RX-7 первого поколения не требовал много места под капотом, поэтому сложностей для оснащения этой модели поднимающимися фарами не было. Последующие два поколения RX-7 также сохраняли эту особенность.
Mazda MX-5
Первое поколение самого массового родстера в мире было оснащено механически поднимающимися передними фарами. Готовы признать, что автомобильчик смотрится несуразно, но очень мило.
Mazda 323 F
Практически все автомобили с поднимающимися фарами относятся к суперкарам или просто купе. Но Mazda решила оснастить ими обычный 5-дверный семейный хэтчбек 323 F, который появился в 1989 году.
Mercedes-Benz C111
Mercedes-Benz решил не идти на поводу у модных течений и не создавать модели с поднимающимися фарами. Тем не менее был и за ними «грешок» — концептуальный спорткар C111 с дверьми типа «крыло чайки».
Nissan 300ZX
В 1983 году компания Nissan начала выпуск купе 300ZX, которое стало одной из самых популярных моделей марки. Поднимающимися фарами могли похвастаться лишь автомобили первого поколения, более массовый 300ZX второго поколения оснастили самыми обычными фарами.
Oldsmobile Toronado
После переднеприводного автомобиля Cord 810/812, Oldsmobile Toronado стал первой моделью с подобной компоновкой за последние 30 лет. Чтобы подчеркнуть техническую инновационность модель также получила поднимающиеся фары.
Opel GT
Фары на этом крохотном тарга Opel GT, который появился в 1969 году, поднимались механически с помощью нажатия на специальную ручку рядом с рычагом переключения передач.
Porsche 914
Компании Volkswagen и Porsche объединились, чтобы создать один из самых уродливых Porsche всех времен — модель 914. И в данном случае поднимающиеся фары делают его только хуже.
Porsche 924 / 944
Попытка компании Porsche выпустить суперкар по цене Volkswagen и Audi. Многие поклонники марки восприняли этот факт, как личное оскорбление. Естественно, такая фривольность, как поднимающиеся фары, пришлась тоже не по вкусу.
Saab Sonett III
С 1970 по 1974 компания Saab выпускала купе Sonett III с поднимающимися фарами. Модель не стала популярной из-за страшноватого внешнего вида и не лучшего качества сборки.
Subaru XT
С 1984 по 1990 года компания Subaru продавала в Европе модель XT (на местном рынке она называлась «Alcyone»), которая имела выдвигающиеся фары и угловатую внешность.
Triumph TR7
В 1974 году на британский рынок вышло купе Triump TR7, которое переняло модные веяния в мировом автомобильном дизайне.
Модель имела клиновидную переднюю часть с парой подъемных фар.
Toyota Celica
Японские автомобили Toyota Celica третьего, четвертого и пятого поколений оснащались поднимающимися фарами. В нашей стране наиболее популярной стала модель последнего поколения, в первую очередь, благодаря её успехам в ралли.
Toyota Supra
Старший брат Toyota Celica производился с поднимающимися фарами с 1982 по 1993 год в поколении A60 и A70. Впоследствии модель лишилась такой особенности.
Toyota MR2
Крохотные двухместные купе Toyota MR2 отличались центральным расположением силового агрегата, а еще поднимающимися фарами. Модель быстро стала популярной.
Volvo 480
Экстравагантную модель 480 компания Volvo разработала специально для североамериканского рынка. Поднимающиеся фары тут были сделаны не столько ради стиля, сколько из-за необходимости соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над дорожным покрытием.
Панголина
Автопромышленность Советского Союза не выпускала автомобили с поднимающимися фарами, но конструкторы самодельных автомобилей не отставали в этом от Запада. На фотографии — автомобиль Панголина.
Top 5 BMW Headlights
Автолюбители часто бывают веселыми людьми, которые одержимы мельчайшими подробностями об автомобилях, которые они любят. Навязчивые идеи могут варьироваться от городских парковочных огней (чтобы показать водителям, где припаркована ваша машина на узких улицах) до боковых зеркал. Но какой бы неясной ни была любая автомобильная одержимость, энтузиасты любят их.
Фары — популярный предмет для энтузиастов, и один из наиболее логичных. Фары отображаются спереди и по центру на каждом автомобиле. Они действуют почти как глаза на лицо автомобиля. У BMW всегда были отличительные фары с типичным дизайном из двух кругов в каждой фаре. Итак, давайте взглянем на некоторые из лучших дизайнов BMW.
5. BMW i3
Совершенно другой взгляд на дизайн i3 распространяется на весь автомобиль, включая фары.
Все фары BMW имеют несколько специфический дизайн с двумя кругами, поэтому, когда BMW может немного встряхнуть дизайн, это освежает. Причудливые маленькие фары i3 расположены над тем, что кажется нижним прикусом, и идеально сочетаются с причудливым стилем остальной части автомобиля.
4. БМВ Е30 М3
Фары на E30 M3 не сильно отличаются от стандартных E30 или любого биммера той эпохи, если уж на то пошло, но квадратная челюсть с прямой решеткой придает фарам превосходный вид. Кроме того, внешний вид E30 неподвластен времени и мгновенно узнаваем. Мне просто нравится внешний вид открытых круглых фар той эпохи, и E30 M3 — лучший тому пример. Так что, хотя они и не обязательно захватывающие, они очень хорошо выглядят и напоминают о периоде времени, когда BMW так почитались.
3. BMW M4
Первый в своем роде M4 имеет очень крутые, угрожающие фары. У конструкции с двумя кругами верх и низ обрезаны, чтобы сделать их плоскими на каждом конце, что почти создает впечатление, что M4 щурится.
Что-то вроде Клинта Иствуда среди автомобилей. Добавьте к этому то, как фары сливаются с решеткой радиатора, и у M4 будет злое, агрессивное лицо.
2. BMW i8
Если говорить о косоглазых автомобилях, то i8 — самый большой косоглазый из всех. С этими узкими плоскими фарами, расположенными на светодиодной полосе, которая проходит по всей длине их нижней части, i8 выглядит футуристично. Все в i8 пронизано футуристическими технологиями, и все начинается с лица. Фары являются частью лица, которое делает один из самых красивых BMW всех времен. Объедините это с тем фактом, что европейские автомобили получают лазерные фары, и i8 взлетает до верхней половины списка.
1. BMW 3.0 CSL
Кажется, я не могу составить список пяти лучших без упоминания CSL. Это не только один из лучших баварцев всех времен, но и один из самых красивых. Наклоненный вниз акулий нос и большие круглые фары абсолютно великолепны. Мне нравятся широкие промежутки между фарами и узкие тонкие решетки радиатора.
Определенно один из самых красивых BMW всех времен.
25 Лучший дизайн автомобильных фар
Bugatti
1 из 25
Bugatti Chiron
Большинство фар круглые, но не у Chiron. Форма кластера — большой прямоугольник, а дневные ходовые огни — квадраты. Это делает для одного серьезно угрожающего пакета.
Mark Bramley, Archivio Perini, André Ritzinger, John Roe, Daniel Vaughn, ugo.com, avtoindex.com
2 из 25 имеет четыре отдельные всплывающие огни. Потому что одного комплекта было просто недостаточно.
McLaren
3 из 25
McLaren P1
P1 был первым McLaren, в котором использовались фары в форме бумеранга, которые позже использовались на 570S, 600LT, 650 и 675LT. Он должен напоминать форму логотипа McLaren. Очень умный.
Аукционы RM
4 из 25
Lancia Stratos Zero
На первый взгляд может показаться, что у концепта Stratos Zero вообще нет фар. Посмотрите немного ближе. Самый край носа на самом деле полоска огней.
Принесите прицеп
5 из 25
Alfa Romeo SZ
Конечно, Bugatti не был первым автомобилем с горизонтальными квадратными фарами. Alfa Romeo SZ вышла несколько десятилетий назад и имеет такой же дизайн.
National Motor Museum/Heritage ImagesGetty Images
6 из 25
Dodge Charger
Ранние Charger, подобные этому, имели фары, которые устанавливались внутри решетки радиатора, а не рядом с ней. Когда они не использовались, фары закрывались искусственной решеткой, из-за чего казалось, что у машины вообще нет фар. Довольно аккуратная штука.
Alfa Romeo
7 из 25
Alfa Romeo Brera
Хэтчбек Brera — невероятно красивый автомобиль, созданный Pininfarina. Его внешний вид опирается на эту подлую целеустремленную панель с тремя круглыми фарами, расположенными рядом друг с другом.
Aaron StarnesYouTube
8 из 25
Opel GT
У Opel GT довольно обычные круглые фары — то, как они выглядят, круто.
Вместо того, чтобы переворачиваться, как обычное всплывающее окно, они поворачиваются в продольном направлении по часовой стрелке. Это застает вас врасплох, когда вы впервые видите его.
HiFinesseYouTube
9 из 25
Buick Riviera
Buick Riviera 1965 года известен своими уникальными фарами-раскладушками. Они открываются сверху и снизу, открывая набор вертикально сложенных лампочек.
DW Burnett/Puppyknuckles
10 из 25
Lamborghini Miura
На первый взгляд можно не заметить ничего особенного в фарах Lamborghini Miura. Но когда вы включаете их, стручки выдвигаются и наклоняются к дороге. Довольно изящно для автомобиля, разработанного в середине 19-го.60-е годы.
Еще Тесто DeMuroYouTube
11 из 25
Jaguar XJ220
Суперкар Jaguar XJ220 из 90-х крут по многим причинам, но большинство людей не знают о фарах. Вместо того, чтобы открывать лучи, крышки падают вниз в машину. Интересный материал.
Подробнее Doug DeMuroYouTube
12 из 25
Vector W8
Как и Jaguar, малосерийный Vector W8 также имеет «раскрывающиеся» фары.
Единственная разница в том, что стиль немного более квадратный, что имеет смысл, учитывая угловатый дизайн автомобиля.
13 из 25
Aston Martin V12 Vantage
Простые фары Vanquish, но, как и остальная часть автомобиля, излучают стиль. Более сложные фары только отвлекали бы от остальной части автомобиля и его красивого дизайна.
14 из 25
Acura NSX
Выдвижные фары могут быть не такими аэродинамическими, но они всегда будут крутыми. Acura превратила их в произведение искусства с оригинальным NSX, спроектировав автомобиль, который выглядел элегантно как с поднятыми, так и с опущенными фарами.
15 из 25
Audi R8
Audi R8 не был первым Audi со светодиодными ходовыми огнями, но он определенно был самым узнаваемым. В наши дни кажется, что каждый внедорожник и семейный седан имеет светодиодные украшения, но давайте не будем забывать, какой автомобиль положил начало этой тенденции.
ChrisFix
16 из 25
C4 Chevrolet Corvette
В отличие от большинства всплывающих фар, которые просто поднимаются и опускаются, открывая проекторы, всплывающие окна C4 Corvette поворачиваются на 180 градусов.
Это может быть не так просто механически, но это, безусловно, завораживает.
17 из 25
BMW 5 серии
Audi сделала светодиодные ходовые огни своим фирменным стилем в середине-конце 2000-х годов, но за несколько лет до этого BMW создала свой собственный фирменный стиль — ангельские глазки. В 2001 году E39 получил обновление в середине цикла, и вместе с ним появились эти культовые ходовые огни в виде ореола.
18 из 25
Chevrolet Corvette Stingray
После успеха Corvette первого поколения стиль C2 изменился. Его форма в стиле фастбэк-купе и разделенное заднее окно стали культовыми элементами дизайна Corvette, как и его скрытые фары, которые до 2005 года были визитной карточкой Corvette.0003
旧車 イベントYouTube
19 из 25
Porsche 928
Выдвижные фары Porsche 928 уникальны тем, что их капсулы остаются видимыми, даже когда фары выключены. В дневное время фонари располагались на одном уровне с корпусом, создавая гладкий прохладный вид.
Когда они включены, стручки переворачиваются, указывая на дорогу веселым вертикальным образом.
Citroën
20 из 25
Citroen DS
Citroen DS был одним из самых влиятельных автомобилей, когда-либо созданных, с такими функциями, как передний привод, дисковые тормоза и самовыравнивающаяся подвеска. В его передней части также доминирует набор четырехугольных фар, которые каким-то образом делают четыре простых круга крутыми. Кроме того, внутренние фары поворачиваются вместе с передними колесами, что теперь ассоциируется с роскошными автомобилями высокого класса.
21 из 25
Pontiac GTO
Pontiac GTO положил начало американскому тренду маслкаров. Хотя было четыре поколения GTO, самым знаковым, конечно же, является первое. Сдвоенные фары стали визитной карточкой Pontiac, отчасти потому, что здесь они выглядят очень хорошо.
Porsche
22 из 25
Porsche 718
Дневные ходовые огни прошли долгий путь со времен ангельских глазок BMW.
Porsche установлен на Boxster 718. В море обычных светодиодных лент 718 выделяется своим минималистичным четырехточечным дизайном.
Ryan Merrill
23 из 25
Tucker 48
На заре автомобилестроения фары представляли собой не что иное, как круглые лампы, которые обычно освещали дорогу ночью. Престон Такер оснастил Tucker 48 центральным фонарем, который управлялся вместе с колесами, чтобы было легче видеть в поворотах, создав фирменный стиль, который помог подчеркнуть акцент автомобиля на безопасности.
24 из 25
Volvo XC90
Volvo готова конкурировать с Audi, BMW и Mercedes с обновленным XC90 и грядущий S90. Чтобы придать своим новым автомобилям индивидуальность, они оба получили фары «молот Тора», которые выглядят так же круто, как и звучат.
Mazda
25 из 25
Mazda MX-5 Miata (Северная Америка)
Оригинальные фары Miata не особенно особенны или уникальны — они просто имеют хороший дизайн. Негабаритные круглые корпуса создают приятную, удобную для восприятия переднюю панель, которая выглядит так же хорошо, как и автомобиль со спрятанными фарами.
