Содержание
Технические характеристики BMW / БМВ, справочник по BMW / БМВ, автокаталог, каталог авто.
- Автомобили
- Магазин
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
-
BMW 1 Series
(120) -
BMW 2 Series
(32) -
BMW 3 Series
(348) -
BMW 4 Series
(51) -
BMW 5 Series
(207) -
BMW 6 Series
(51) -
BMW 7 Series
(86) -
BMW 8 Series
(3)
-
BMW i3
(1) -
BMW i8
(3) -
BMW M3
(10) -
BMW M4
(2) -
BMW M5
(6) -
BMW M6
(8) -
BMW X1
(42) -
BMW X3
(34)
-
BMW X4
(11) -
BMW X5
(30) -
BMW X5 M
(2) -
BMW X6
(17) -
BMW X6 M
(2) -
BMW Z3
(18) -
BMW Z4
(21) -
BMW Z8
(1)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW / БМВ, выпускаемых с 1997 г.
Прежде чем сделать легковой автомобиль на BMW делали моторы, аэропланы , и мотоциклы…
История марки BMW
BMW (Baverisch Motoren Werke AG) — немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.
В 1913 г. на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.
В 1917 г. компании регистрируются под именем Baverische Motoren Werke (Баварские моторные заводы) — BMW. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица (именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW). С этого времени вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер.
1919 г. — пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров.
1923 г. — все тот же молодой инженер Макс Фриц за невероятно короткий срок, 5 недель, создает первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство. На Парижском автосалоне он назван технической сенсацией. Мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется до сих пор на мотоциклах BMW.
1927 г. — становится самым плодовитым на рекорды для BMW. Из 87 мировых рекордов, установленных в этом году, 29 принадлежало моторам BMW.
1928 г. — BMW начинает производство автомобилей. Первые 100 лицензионных «Дикси», пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Очень важным стало изменение, произошедшее 16 ноября 1928 года. С этого дня «Дикси» перестала существовать как торговая марка — она была заменена на «BMW». С этого момента начинается эра автомобилестроения BMW.
1929 г. — BMW собирается на спортивном мотоцикле R37 установить мировой рекорд скорости. Для этого разрабатывается новая версия двигателя 750 куб. см. и ведутся работы по улучшению аэродинамики. 19 сентября 1929 года Эрнсту Хенне удается на одной из трасс севернее Мюнхена установить новый мировой рекорд скорости 216 км/ч. (А в 1937 году он показывает просто уникальную для того времени скорость 279,5 км/ч. Этот рекорд был побит лишь через 14 лет).
1932 г. — была разработана и первая собственная модель 3/20, на которой красовалась эмблема BMW со стилизованным пропеллером.
1933 г. — начат выпуск модели 303 — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.
1936 г. — начало легенды. BMW выпускает самый быстрый серийный спортивный родстер 328. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент BMW, Мерседес-Бенц, следует принципу «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. Сегодня BMW 328 является самой настоящей автомобильной легендой. Немногие сохранившиеся автомобили просто невозможно купить ни за какие деньги.
1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».
1940 г. — сенсационные победы на гонках Mille Miglia За четыре года было произведено только 464 экземпляра BMW 328, но они были вне конкуренции. В 1938 году гоночные версии этих автомобилей приняли участие в легендарных итальянских гонках Mille Miglia (тысяча миль). Эта гонка была ознаменована двойной победой автомобилей BMW. Два года спустя BMW вновь участвует в последней довоенной гонке Мille Miglia, и BMW 328 празднует свой последний триумф перед тем, как Европа опускается в военный хаос.
1943 г. — открывается новая глава в самолетостроении. Еще до второй мировой войны BMW предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя для самолета Messerschmitt Мe2б2. В 1943 году двигатель был разработан и назван BMW 003, а в 1944 году было построено 100 экземпляров самолетов с этим двигателем. Вторая мировая война нанесла огромный ущерб компании BMW. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили. Единственными более или менее «пригодными к жизни» остались два завода в городе Мюнхене, вокруг которых акционеры BMW и сосредоточили свои основные усилия.
1948-53 гг. — сходит с конвейера первый «мотоцикл из ничего» R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже 18% этих мотоциклов пошло на экспорт. В это же время компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля «BMW-328». Выпуском седана 501 BMW пытается после войны возобновить производство автомобилей. в 1952 году было собрано лишь 49 машин. К 1954-му производство достигло 3410 экземпляров, покупавшихся только настоящими и обеспеченными приверженцами марки BMW.
1954 г. — BMW становится чемпионом мира в гонках на мотоциклах с коляской. Сразу в послевоенные годы начался мотоциклетный бум: в 1954 году было продано почти 30. 000 мотоциклов. В том же году BMW приобретает лицензию итальянского производителя Iso на производство модели Isetta, которая стала символом послевоенного восстановления экономики в Германии.
1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Ныо-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев», — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.
1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.
1962-68 гг. — новые победы BMW. В 1962 г. концепция модели 1500 -легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.
1966 г. — впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.
1969 г. — и в производстве мотоциклов заметны новые тенденции. Представители 75-й серии имели исключительно плавные в работе двигатели, крутившие совершенно новый карданный вал, который выковывался из одного куска металла, а в цилиндрах легкие металлы пришли на смену чугуну. Этим совершенно новым поколением концерн BMW стал «задавать тон» в сфере создания мотоциклов.
1972 г. — впервые оборот предприятия составляет два миллиарда марок. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.
1973 г. — 3.0CSL и Формула-2 — вехи на пути BMW в автоспорте. Купе 3.0 CSL, которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.
1977 г. — новый прорыв в классе «люкс» С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.
1981 г. — триумф на ралли Париж — Дакар, гонки протяженностью 12 тысяч километров, главные этапы которой проходили по пустыне Сахара. Именно в этих экстремальных. условиях отлично проявила себя базовая концепция, которая была создана еще в 1923 году — отличный показатель удельной массы, надежное охлаждение, прекрасная «развесовка», низкий центр тяжести и высокая тяговая способность при относительно невысоких оборотах. Сразу же француз Юбер Ориоль выигрывает это сложнейшее ралли в мире. Командная победа также остается за BMW.
1983 г. — BMW становится чемпионом в Формуле-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с. Этот двигатель был поставлен на болиды aнглийской «конюшни» Brabham и с самого начала доказал свою состоятельность. До 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при.
1986 г. — BMW M3, самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. С самого старта белоснежный автомобиль, раскрашенный в традиционные спортивные цвета BMW, начал собирать победы, трофеи и титулы. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.
1987 г. — новый родстер и новые технологии Просто удивительный автомобиль, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.
1990 г. — новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность. После 25-летнего перерыва BMW снова обращается к авиационному моторостроению. Совместное предприятие BMW Rolls-Royce GmbH разрабатывает и производит семейство двигателей BR 700 для нового поколения коммерческих и рeгиональных самолетов.
1994 г. — Rover Group стала принадлежать BMW. Производственная программа Rover идеально дополняет программу BMW: автомобили Rover и Mini располагаются как бы ниже 3-й серии, a Land Rover позволяет заполнить сегмент полноприводных автомобилей.
1995 г. — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности. В серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.
1996 г. — BMW Z3, привет от Джеймса Бонда. С выпуском этой модели начинается новый родстерный бум. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает «суперагент 007» Джеймс Бонд. Фильм имел огромный успех. BMW Z3 тоже стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. Впервые автомобиль 7-й серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется модель 725tds. Двигатель RMW Rolls-Royce BR 710 получает международный сертификат. Кроме того, удается получить новые заказы на авиадвигатели BR 715.
1997 г. — мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ, а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.
В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
-
BMW X3 M заменят электромобилем
При этом у кроссовера останутся топливные и гибридные версии
20.12.2022
-
(Почти) новые BMW 2-Series добрались до России
Гарантия на них – только от дилера
07.11.2022
Продажа подержанных автомобилей BMW
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей BMW / БМВ
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.
02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе.После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается.
Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу
что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели
— не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями
— двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться
обогнать
— как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они
120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км
ДОСТОИНСТВА
— на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях BMW / БМВ
Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
BMW | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Главная >> Авто каталог >> BMW
Авто каталог
Логин
Регистрация
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Выберите модель BMW из списка ниже, чтобы увидеть все технические характеристики соответствующих поколений модели. Вы можете использовать буквенную и цифровую навигацию, чтобы легче найти модель, которую вы ищете.
012345678eimnxz
- 0
-
02
-
- 1
-
1 Серии
-
- 2
-
2 Серии
-
- 3
-
3 Серии
-
- 4
-
4 Серии
-
- 5
-
5 Серии
-
- 6
-
6 Серии
-
-
- 7
-
7 Серии -
700
-
- 8
-
8 Серии
-
- E
-
E9
-
- I
-
i3 -
i4 -
i7 -
i8 -
Isetta -
iX -
iX1 -
iX3 -
iX5
-
- M
-
M1 -
M2 -
M3 -
M4 -
M5 -
M6 -
M8
-
-
- N
-
Новый класс
-
- X
-
X1 -
X2 -
X3 -
X3 M -
X4 -
X4 M -
X5 -
X5 M -
X6 -
X6 M -
X7 -
XM
-
- Z
-
Z1 -
Z3 -
Z4 -
Z8
-
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
BMW характеристики
Дизайн автомобиля: ДНК BMW
Время чтения 7 минут
Быстрый путь к эксперту BMW. Кристофер Вайль, руководитель отдела дизайна экстерьера в BMW, объясняет ключевые особенности дизайна BMW, от излома Хофмайстера, сдвоенных фар и решетки радиатора, и подробно описывает важные этапы от эскиза автомобиля до окончательной серийной модели, такие как новый BMW 4 серии Гран Купе.
11 июня 2021 г.
Всегда будьте в курсе
Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.
Подписка успешная .
Подписка не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.
Как это звучит?
Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes.
Помимо этой и других статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Сара и Джонатан.
Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.
ApplePodcast GooglePodcast Spotify Deezer
- Создатели
- Дизайн
- Интервью
- Podcast
0: 0
0: 0
Bridge в будущее: BMW DESISTER DESSIN к BMW 328 Дань уважения BMW 4 серии – в современность.
Каковы наиболее важные элементы дизайна BMW? Что определяет его характерный силуэт? В этом руководстве по стилю эксперт Кристофер Вайль дает обзор дизайна автомобилей BMW.
Кристофер Вайль, руководитель отдела дизайна экстерьера BMW, с детства интересовался ДНК дизайна BMW. «Автомобили BMW всегда очаровывали меня. Были уникальные решения, такие как спортивные и в то же время элегантные переходы от передней к задней части автомобиля, которые вдохновляли меня еще в детстве». В настоящее время он активно участвует в формировании объектов своего увлечения. Среди прочего, он отвечал за BMW 328 Hommage, этюд для автосалона Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2011 на озере Комо. «Автомобиль был во многом вдохновлен историей бренда и привнес элементы классического дизайна в современность. От фар, напоминающих об истории автогонок, и колесных дисков, отсылающих к BMW 328, до вертикальной новой интерпретации решетки радиатора BMW, которую теперь можно увидеть и в новом BMW 4 серии (➜ Читать далее : Отличительный знак: 13 дизайнов фирменной решетки радиатора BMW). Вы создаете мост от традиции к будущему. Премиальный бренд, такой как BMW, должен сделать еще один шаг вперед, и BMW 4 серии, BMW 4 серии Гран Купе и BMW i4 снова раздвинули границы в этом отношении. Долгое время ни у одного BMW не было такой мускулистой и чувственной боковой панели, как у BMW 4 серии».
Показанные здесь транспортное средство и оборудование представляют актуальную модель по состоянию на 01.06.2021. Свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации о новейших опциях оборудования для этой и других моделей.
От первоначальной идеи до эскиза первого автомобиля и до окончательной модели в BMW существует четко отлаженный процесс. Все всегда начинается с мастерской, в которой определяется характер автомобиля. Затем дизайнеры автомобилей получают краткое изложение эстетических, технологических и аэродинамических характеристик и приступают к работе над широким спектром эскизов и дизайнов. «Идеи собираются со всего мира, и кузница творчества Designworks с ее студиями дизайна в Лос-Анджелесе и Шанхае также играет свою роль», — рассказывает Вейл.
Тогда из всех идей возникает путеводная звезда. Конкретное видение. Эта модель будет сопровождаться вторым проектом, претендентом, сообщает наш эксперт. Цель? Чтобы исследовать пределы еще больше. «Автомобили BMW всегда отличались множеством характерных стилистических элементов, и мы стремимся с должным вниманием развивать их дальше. Как и в случае с BMW 4-й серии, мы хотим предложить самые современные технологии и дизайн. Частью работы автомобильного дизайнера является проектирование автомобилей с долгосрочным эффектом. Тем не менее, несмотря на это, каждый автомобиль должен быть узнаваем как BMW с первого взгляда». Вот как это работает.
Выбросы CO2 183 — 181 г/км (смешанный)
Расход топлива 8,5 — 8 л/100 км (смешанный)
дизайнеры поддерживают и развивают. Самый важный символ — решетка радиатора BMW — знаменитая решетка радиатора — главная отличительная черта каждого BMW. За всю историю марки было всего два исключения: BMW 700 и Isetta. Оглядываясь назад на историю BMW и эволюцию решетки радиатора, мы понимаем, насколько новый BMW 4 серии Coupe следует легендарным традициям бренда в области спортивных автомобилей. Выдающаяся классика, такая как BMW 328 Coupe 19-го века.30-х годов и BMW 3.0 CS 1970-х годов являются частью захватывающей истории купе BMW, истории, характеризующейся престижем, чистым удовольствием от вождения и успехами на гоночной трассе, которые меня вдохновили. На BMW 3.0 CS передняя часть автомобиля имеет аналогичную компоновку с вертикальной решеткой радиатора, хотя в этом случае она немного уже. Это та история, которую мы переосмыслили», — говорит Вейл, а затем добавляет: «Конечно, и в будущем каждый BMW по-прежнему будет иметь свой собственный дизайн решетки радиатора, индивидуально адаптированный к характеру автомобиля».
Культовые автомобили имеют неоспоримые конструктивные особенности. Тем не менее, постоянное переосмысление этих ключевых характеристик является увлекательной задачей для дизайнеров автомобилей и их команд. ДНК этого дизайна также включает в себя L-образные задние фонари, обжимную линию, антенну в виде акульего плавника и сдвоенные круглые фары. Впервые представленные в 1968 году на BMW 2800 CS, они стали визитной карточкой спортивных автомобилей. Традиция, которую новый BMW 4 серии с гордостью продолжает.
Удлиненная форма BMW 2800 CS придает ему одновременно спортивный и элегантный вид даже с места. Эта модель также опирается на знаменитый изгиб Хофмайстера.
Еще одним ярким элементом дизайна BMW является изгиб Хофмайстера, названный в честь многолетнего руководителя отдела разработки кузовов BMW Вильгельма Хофмайстера. Изгиб Хофмайстера был впервые представлен в роскошном BMW 3200 CS «Bertone» и новом BMW среднего класса «New Class» (от 1500 до 115), которые впервые были представлены на Международном автосалоне (IAA) в 1961 году. Франкфурт, Германия. Этот двойной изгиб на задней стойке фактически был включен не только из эстетических соображений, но и из конструктивных соображений. Это обеспечило повышенную устойчивость в этой области кузова. В новом BMW 4 серии эта функция стала еще более плавной и спортивной.
Электромобили BMW i4 и BMW i4 M50 также придерживаются этого языка дизайна. Они узнаваемы как электрические модели, но их дизайн не полностью выделяется. «Дизайн BMW i4 имеет гораздо более гладкую поверхность, но вы можете видеть, что это электрическая модель снаружи, через приложения blue i и закрытую решетку радиатора. Мы хотели сохранить элегантные вытянутые пропорции BMW в наших электромобилях. Для меня изюминкой является длинный капюшон. Если вы посмотрите на капот изнутри, вы все равно можете его увидеть. Когда вы находитесь на большом проспекте и видите в нем отражение деревьев или отражения бродят по нему, когда вы куда-то едете, это довольно увлекательно».
Элементы стиля можно найти и в интерьере. «Самое поразительное в салоне BMW — это кабина, ориентированная на водителя. Консоль, которая наклонена к водителю, ощущается как сшитый на заказ костюм. Обещание спортивности внешнего дизайна соответствует интерьеру».
Элементы стиля можно найти и в интерьере. Консоль, которая наклонена к водителю, ощущается как сшитый на заказ костюм. Обещание спортивности внешнего дизайна соответствует интерьеру.
Выбросы CO2 163 — 155 г/км (смешанный)
Расход топлива 8,2 — 7,5 л/100 км (смешанный)
Характерный силуэт и пропорции всегда были конструктивной чертой автомобиля. BMW, как при рисовании автомобиля, так и в жизни. Определяющими стиль BMW являются короткие свесы, длинный капот и утопленная теплица. Теплица, иногда называемая теплицей, представляет собой часть автомобиля, состоящую из лобового, заднего и боковых окон, стоек между ними и крыши. Автомобиль должен хорошо сидеть на дороге, в том числе при взгляде сзади. Он должен быть динамичным даже в стационарном состоянии.
Для команды дизайнеров BMW автомобильный дизайн заключается в создании захватывающего динамичного движения из игры света и тени. Для Кристофера Вейля игра света с кузовом автомобиля подобна поэзии. «В освещенном туннеле, в частности, вы можете увидеть, как идеально перетекают блики. Цель дизайна BMW — сознательно формировать автомобиль таким образом, чтобы это взаимодействие создавало впечатление и динамику. В новом BMW 4 серии мускулатура кузова над передними и задними колесами создает очень чувственные поверхности. Фокус на автомобиле оптически снижается за счет опускания края боковой панели, а почти Z-образная кривая создает динамичную игру света».
Выбросы CO2 0 г/км (смешанный)
Расход топлива 0 л/100 км (смешанный)
Потребляемая мощность 20 — 16 кВтч/100 км (смешанный)
3 9 разных 3
виды обучения в BMW. Hommage Cars — это автомобили, которые отсылают к истории, цепляются за нее и дают ей современную интерпретацию. С Vision Vehicle мы можем заглянуть очень далеко в будущее. Концепт-кары служат осязаемым взглядом на серийный автомобиль. Мы играем с разными темами дизайна, сначала в эскизах концепт-каров, которые позже можно встретить на дороге в той или иной реализации — в конце концов, есть определенные правила и требования к серийной модели. Однако со всеми исследованиями и концепциями у вас более свободная рука в черновиках. Однако в конечном итоге в дизайне BMW, когда вы соединяете все детали и поверхности вместе, вы должны получить целостную общую картину. И выбранные пути стиля затем перенимаются из концепт-кара в качестве элемента дизайна серийного автомобиля. И это то, чем Кристофер Вайль особенно гордится в своем BMW 4 серии. «Вертикальная решетка радиатора была ключевой темой с самого начала. Тот факт, что мы смогли перенести эту культовую конструктивную особенность на весь путь от концепт-кара до улиц, является настоящим заявлением. Как и весь внешний вид BMW 4 серии!»
Фотографии: BMW; Автор: Маркус Лёбейн; Анимации: Николя Гийон
- Объяснение BMW
- Дизайн
- Инновации
Обучение BMW CSR: управление специфическими требованиями клиентов
Обучение BMW CSR
Управление особыми требованиями клиентов
Программа обучения:
1.
Знакомство с конкретными требованиями BMW Group на основе IATF: 16949:2016 и VDA
- Требования BMW к IATF: спецификация 16949:2016
- «Lastenheft» как базовая техническая спецификация – почему стоит ее тщательно проверить?
- LSV — BMW RASIC, серьезность этого документа и его последствия
2. Управление проектом:
- Характеристика вех заказчика на основе флайера BMW ABC (от BBG до СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА)
- Требования к качеству для определенного этапа проектирования и способы согласования отклонений от стандарта
- Дополнительные требования к отдельным вехам (статус детали, Cpk, готовность процесса и т. д.)
3. Статистический контроль процессов на основе GS 98000 (VDA 5):
- Общие требования к возможностям процесса (Cm/Cmk, Pp/Ppk, Cp/Cpk)
- Анализ системы измерения (MSA / R&R)
4. PPAP на клиентском портале на основе VDA, том 2
- Обмен конфиденциальной документацией
- Характеристики документов и процесс на портале IPQ
5.
Управление рекламациями в базе данных TQP (Производство и логистика качества деталей):
- Интерпретация отчетов о рекламациях и выставление счетов
- Процесс устранения неполадок на основе стандарта GS 95015
- Методология создания отчета 8D и подход к его оценке
- Влияние на окончательную оценку поставщика
- Характеристики платформы TQP (поиск жалоб, отчетов CR и проверка уровней PPM)
6. Обзор форм и документации для клиентов:
- GS – Непрерывное обеспечение надежности продукции при серийном производстве
- ГС 91008 – ФМК
- GS 91001/2/4 – Маркировка изделия
7. Специальные признаки и их маркировка на основе ОШ 91011
- Отличия и значение частных признаков
- Как перенести характеристики BMW в реальность вашей организации
8. Оценка поставщиков BMW на основе базы данных LPKM и LPKM NEXT
9. Платформы, поддерживающие контакты, обмен файлами и информацией с BMW (TEREG, PARS II, PANAMA):
- Служба данных поставщиков
- поиск спецификаций BMW на платформе TEREG
- обмен файлами между поставщиком и BMW на платформе PANAMA
10.
Повторная квалификация продукции и процессов в соответствии с GS -1 / 2 – планирование и выполнение
11. Аудит продукта и процесса в контексте требований заказчика (PZS – Process Series)
- Письмо-номинация против постковидной реальности с точки зрения требований заказчика
- Подход к проверке емкости BMW
- Контрольный список ПЗС
12. Анализ полевых отказов в соотв. с GS95004
- Отличия от VDA FFA
- значение анализа надлежащей детали
- Переговоры по техническим факторам (TF)
Подать заявку
Решения по обеспечению качества в автомобилестроении
Учебная программа
PDF-файл
Решения по обеспечению качества в автомобилестроении
Благодаря программе BMW CSR участник обучения узнает:
- как правильно интерпретировать требования BMW IATF и
- управлять ими эффективно
- Как интерпретировать и извлекать данные из оценки поставщика, которую BMW Group проводит для поставщика
- Понимание основных стандартов сотрудничества между заказчиком и поставщиком
- Получите практические знания в сотрудничестве с клиентами, расположенными в Европе
- Какие этапы запуска присутствуют в терминологии BMW и что должно быть выполнено на каждом этапе перед запуском поставщиком и заказчиком
Automotive Quality Solutions
Преимущества для компании:
- Благодаря обучению BMW CSR Вы сократите время реагирования при сообщении о проблемах качества на объектах клиентов
- Дополните платформу документацией PPA
- Положительное влияние на построение долгосрочных отношений с представителем заказчика и отделом качества заказчика благодаря практическому знанию конкретных требований заказчика
- Сокращение времени реагирования при сообщении о проблемах качества на объектах клиентов за счет получения информации о жителях, которые установили очень хорошие отношения с отделом качества клиентов
- Как интерпретировать этапы проекта для BMW
Решения для обеспечения качества в автомобильной промышленности
Продолжительность:
2 дня (каждые 7 часов)
Даты обучения:
23.