Бмв х5 2023 года: Обновлённый BMW X5 M 2023

Рестайлинг BMW X5 2023 года обретает форму с новой гибридной моделью M60i

03 November 2022 в 15:30

Просмотров:

3533

Рестайлинг BMW X5 2023 года находится в разработке уже довольно давно и только что был представлен в образе M60i. Этот конкретный прототип был замечен ютубером FCars и, как говорят, является M60i из-за четырехъядерных выхлопных труб с хромированными наконечниками и боковых зеркал в стиле M.

Как и в случае с другими прототипами, обнаруженными в последние месяцы, камуфляж украшает только переднюю и заднюю панели внедорожника. На переднем бампере видны пара более гладких фар и совершенно новый бампер, а сзади мы можем видеть модифицированные задние фонари, выглядывающие из-под камуфляжа. Похоже, что ни общая форма внедорожника, ни его боковые стороны не претерпели никаких изменений, но, вероятно, покупателям будут доступны колеса с другим дизайном.

Bimmer Today сообщает, что X5 M60i будет оснащен тем же базовым 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и уходящий X5 M50i, но будет оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Этот силовой агрегат впервые дебютировал в новом X7 M60i и, как ожидается, будет развивать мощность 530 л.с. и 750 Нм в новом X5 M60i. В паре с этим двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность на все четыре колеса.

Ряд изменений коснется и салона обновленного X5. К ним относятся новый изогнутый дисплей бренда и система iDrive 8. Обновленный внедорожник также избавится от классического автоматического рычага переключения передач и вместо этого будет иметь небольшой качельки для переключения передач.

Флагманский BMW X5 M также претерпевает некоторые изменения для модели 2023 года. Он будет иметь в основном те же измененные переднюю и заднюю панели, что и остальная часть семейства X5, но, очевидно, будет более спортивным и агрессивным.

Читайте также о том, что инновационная студия BMW Designworks отмечает свое 50-летие.

Новости smi2.ru

Социальные комментарии Cackle

Другие новости




Сегодня в 22:38

Единственный в своем роде кабриолет Chevrolet Corvette …




Сегодня в 19:23

Компания Volkswagen представит новый электромобиль на в…




Сегодня в 17:25

Японский тюнер ESB выпустил широкофюзеляжный внедорожни…




Вчера в 21:12

В Сети показали внешний облик электрокара Hyundai Kona …




Вчера в 19:03

В Сети продемонстрировали пикапы Chevrolet следующего п…

Новый BMW X5 M 2023 года с фейслифтингом замечен на тестах на трассе

Популярный внедорожник BMW X5 подвергнется фейслифтингу в конце этого года, а вскоре за ним последует обновленная модель X5 M. Мы уже видели тесты спортивного X5 M, но эти последние изображения его оценки на Нюрбургринге показывают некоторые новые штрихи дизайна, которых раньше не было.

Спереди новый X5 M получит более тонкие верхние фары — черта дизайна, которая недавно появилась на новых BMW, таких как последняя 7-я серия и электрический внедорожник iX. Они будут обрамлять новую пару решеток радиатора с более угловатым дизайном, хотя BMW сопротивляется установке набора негабаритных отверстий.

Нижняя решетка имеет более толстую рамку и находится перед перепрофилированным воздухозаборником, который выглядит ниже и шире, чем раньше. На этом тестовом автомобиле BMW, похоже, прикрывает пару противотуманных фар и вертикальные пластины охлаждения.

На этом предсерийном образце также установлены 22-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S. Спойлер на крыше X5 M и установка четырех выхлопных труб остаются, а задний бампер с сильно вылепленной формой похож на нынешнюю модель, хотя окончательный автомобиль может иметь небольшие изменения в диффузоре. Задние фонари также выглядят так, как будто они будут изменены по сравнению с текущей моделью.

Внутри мы увидим новейшую информационно-развлекательную систему BMW iDrive 8, которая появилась на электрическом внедорожнике iX и новом i7. Он сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый сенсорный экран под одним листом изогнутого стекла, и BMW изменит дизайн верхней части Dashboard X5, чтобы приспособить его.

Основные функции iDrive 8 включают в себя навигацию с дополненной реальностью, улучшенное подключение 5G и переработанное голосовое управление. Пользователь может перемещаться по интерфейсу с помощью сенсорного экрана или колесика на центральной консоли. В остальном дизайн салона X5 M не изменится кардинально. Мы вряд ли увидим введение «BMW Interaction Bar» в новой 7-й серии, но новый X5 M может получить новое распределительное устройство и, возможно, новую отделку и обивку.

В Великобритании более мощный X5 M Competition является единственной доступной моделью, в которой используется 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 616 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Это приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и новый X5 M сохранит ту же трансмиссию, хотя, возможно, с большей мощностью.

BMW M5 CS использует модифицированную версию этого двигателя мощностью 626 л.с. Это делает его самым мощным дорожным BMW на сегодняшний день, по крайней мере, до тех пор, пока не будет выпущен внедорожник XM мощностью более 700 л.с., а новый X5 M может использовать тот же агрегат.

В любом случае, инженеры BMW, вероятно, настроят динамику обновленного автомобиля с помощью перенастроенных настроек подвески, а новая функция My Modes информационно-развлекательной системы iDrive 8 может обеспечить более широкий диапазон режимов вождения, чем раньше.

Ожидается, что новый X5 M поступит в продажу в 2023 году с небольшой надбавкой по сравнению с ценой существующего автомобиля в 115 350 фунтов стерлингов.

PARTNERSHIP

Find your best offer from over 4,000 dealers and sell for up to £1,000 more. It’s that easy.SELL YOUR CARRated ‘Excellent’Trustpilot

Проверьте самые быстрые внедорожники в продаже здесь…

Поделится. Facebook Twitter Pinterest ВКонтакте Telegram WhatsApp

Новый BMW X5 2023 года, обзоры, цены и характеристики

BMW X5 — лучший выбор среди роскошных внедорожников среднего размера, если у вас есть на это средства. Цены начинаются с 61 600 долларов и при полной загрузке достигают 6-значной территории.

У вас есть большой выбор роскошных внедорожников среднего размера, и BMW X5 — один из лучших. У него динамика вождения, которую вы ожидаете от BMW, с практичностью вместительного внедорожника. Если вам нравится идея внедорожника, который едет как спортивный седан, мало кто отвечает всем требованиям, как X5. Несколько вариантов трансмиссии, отдельные опции и пакеты опций обеспечивают широкие возможности настройки в линейке X5. Он конкурирует с другими лидерами в этом сегменте, такими как Mercedes-Benz GLE-Class, Audi Q7 и Land Rover Range Rover Velar.

Цена BMW X5 2023 года

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена X5 sDrive40i составляет 61 600 долларов, а полноприводная версия xDrive40i — 63 900 долларов. Подключаемый гибрид xDrive45e стоит от 65 700 долларов. Модернизация двигателя V8 начинается с 85 400 долларов США для M50i и 108 900 долларов США для X5 M.

Плата за пункт назначения в размере 995 долларов США применяется ко всем моделям X5.

Типичная для BMW стартовая цена X5 находится на более высокой стороне в своем сегменте. Его ближайшими конкурентами по цене являются Mercedes-Benz GLE-Class, Audi Q7 и Land Rover Range Rover Velar. Некоторые привлекательные альтернативы в этом сегменте более доступны по цене, например, Genesis GV80, Acura MDX и Lexus RX, совершенно новые для 2023 года.0005

Вождение BMW X5 2023 года

Некоторые роскошные внедорожники отдают предпочтение внедорожным возможностям, а некоторые предлагают спокойное вождение без особого волнения, но BMW X5 является одним из самых спортивных внедорожников в своем классе. Если вы ищете практичный роскошный внедорожник с удовлетворительной динамикой вождения спортивного седана, BMW X5 предлагает без особых компромиссов.

Даже базовый двигатель X5 не может не радовать большинства водителей. Это мощный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель со стандартным задним приводом (RWD) и опциональным полным приводом (AWD).

Водителям, которым нужны дополнительные мускулы, будет интересен доступный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Это дает X5 более быстрое ускорение, сохраняя при этом довольно маневренную управляемость, учитывая размер и вес этого внедорожника. Вам не надоест M50i, но X5 M — это максимальная производительность внедорожника BMW, особенно если вы добавите пакет Competition.

Существует также гибридный вариант с подключаемым модулем, который обеспечивает производительность, аналогичную базовому двигателю, но с большей мощностью. Он также имеет полностью электрический режим привода и может проехать до 30 миль только на электричестве.

Комфорт салона

Салон BMW X5 роскошен и ориентирован на водителя. Дизайн интерьера консервативный, но достойный и использует материалы премиум-класса. В целом подгонка и отделка превосходны, даже в базовой модели.

В стандартной конфигурации с двумя рядами сидений достаточно просторно, но опциональный третий ряд очень тесный. Если вы ищете вместительный роскошный внедорожник с 3 рядами сидений, рассмотрите более крупный BMW X7. Багажник вместительный, если не мешает третий ряд сидений.

В этом интерьере много возможностей для персонализации. Помимо длинного списка комфортных и технических функций, вы можете изменить внешний вид интерьера с помощью различных вариантов кожи, различных отделок салона из дерева и алюминия и даже потолка из алькантары.

Внешний дизайн

Если вам нужен внедорожник, похожий на BMW, стиль X5 вас не разочарует. Как и интерьер, внешний вид довольно консервативен, но скучным его точно не назовешь. Он имеет культовую решетку радиатора BMW и световую подпись, которая является отличительной чертой языка дизайна бренда.

В модельном ряду X5 есть приятное визуальное разнообразие. Например, любая модель с буквой «М» в названии выглядит более спортивно, чтобы соответствовать V8 под капотом. Для спортивной модели с 6-цилиндровым двигателем M Sport Package добавляет внешнюю отделку Shadowline, аэродинамический обвес, уникальные колеса и некоторые реальные улучшения производительности, такие как Adaptive M Suspension.

Размер BMW X5 соответствует классу роскошных внедорожников среднего размера. Он примерно такого же размера, как Lexus RX, Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE-Class. X5 немного меньше, чем внедорожники в этом сегменте со стандартными 3 рядами сидений, такими как Audi Q7, Lincoln Aviator и Acura MDX.

Любимые функции

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОЖДИТЕЛЮ
Этот пакет опций легко рекомендовать. Он добавляет множество полезных технических функций помощи при вождении, таких как расширенная помощь в пробках, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, активный помощник по удержанию полосы движения, помощник по уклонению и многое другое.

ДОСТУПЕН TWIN-TURBO V8
Этот звездный двигатель доступен в трех различных вариантах настройки. M50i обеспечивает мощность V8 с турбонаддувом по относительно скромной цене, X5 M увеличивает мощность до 600 лошадиных сил, а добавление пакета Competition добавляет еще 17 лошадиных сил для максимальной производительности внедорожника BMW.

Стандартные функции

Стандартные функции базового X5 sDrive40i довольно обширны. Во-первых, стандартная трансмиссия представляет собой мягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.

В стандартную комплектацию входят панорамный люк на крыше, спортивные передние сиденья с электроприводом, внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль, панель приборов Live Cockpit Pro и полностью светодиодное освещение.

Стандартные функции безопасности в X5 включают передние и задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивные фары, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и мониторинг сонливости водителя.

Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 12,3-дюймовый экран с Android Auto, Apple CarPlay, SiriusXM, HD Radio, навигацией и аудиосистемой с 10 динамиками. Вы также получаете пять портов USB.

Заводские опции

Одной из самых популярных опций для BMW X5 является полный привод, который BMW называет xDrive. Помимо добавления полного привода, модель xDrive40i почти не отличается от базовой версии sDrive40i. xDrive45e также поставляется с аналогичным списком стандартного и доступного оборудования, большая разница заключается в гибридной трансмиссии с подключаемым модулем.

Множество отдельных опций и пакетов опций позволяют персонализировать X5. Самый простой пакет опций, который можно порекомендовать, — это профессиональный пакет помощи при вождении, который добавляет расширенный помощник в пробках, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическую смену полосы движения, помощника по уклонению и предупреждение о перекрестном движении спереди.

Пакет «Премиум» включает в себя дистанционный запуск, проекционный дисплей и беспроводную зарядку телефона, а более дорогой пакет «Представительский» дополнительно добавляет панорамную светодиодную крышу Sky Lounge, задние солнцезащитные шторки, стеклянные ручки управления и светодиодные фары Laserlight.

Водителям, которые ищут спортивный 6-цилиндровый роскошный внедорожник, понравится пакет M Sport. В дополнение к адаптивной подвеске M вы получаете пакет спортивного внешнего вида внутри и снаружи с несколькими вариантами колес и внутренней отделки.

M50i с двигателем V8 предназначен для водителей, которые хотят мощный роскошный внедорожник, сохраняя при этом цену ниже отметки в 100 000 долларов. Помимо модернизированного двигателя, у него есть настроенные M Sport выхлоп, тормоза, дифференциал, трансмиссия и адаптивная подвеска M. Доступный пакет Dynamic Handling Package добавляет адаптивную подвеску M Professional, активную стабилизацию крена и встроенное активное рулевое управление, чтобы сделать его еще более похожим на спортивный автомобиль.

Максимальная производительность достигается за счет X5 M. Пакет Competition Package увеличивает мощность до 617 л.с. и добавляет глянцевую черную отделку салона, салон из кожи Merino с логотипом «M» и уникальные колеса.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом BMW X5 находится множество различных механических элементов. Базовый двигатель представляет собой мягкий гибридный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также доступен гибридный вариант с подключаемым модулем, в который добавляется электродвигатель.

Для X5 доступно три варианта двигателя V8 с двойным турбонаддувом: M50i, X5 M и X5 M Competition. Чем мощнее он становится, тем дороже и менее экономичным он становится. M50i — это лакомый кусочек для водителя, который ищет невероятную производительность в практичном роскошном внедорожнике без особых проблем с топливным насосом.

Базовый sDrive40i — задний, а xDrive40i — полный. Каждый второй X5 имеет стандартный полный привод. Быстрая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса каждого X5.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (модели 40i)
335 лошадиных сил при 5500–6500 об/мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об/мин /25 миль на галлон (полный привод)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (xDrive45e)
389 лошадиных сил вместе взятых
331 фунт-фут крутящего момента в смешанном цикле
Полностью электрический запас хода: 30 миль
Экономия топлива EPA в смешанном цикле: 50 миль на галлон (20 миль на галлон) фут крутящего момента при 1800-4600 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 16/22 миль на галлон

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (X5 M)
600 л.с. (X5 M), 617 л.с. (X5 M Competition) при 6000 об/мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5860 об/мин
EPA экономия топлива в городе/шоссе: 13/18 миль на галлон

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

BMW X5 xDrive45e 2021 года отдает предпочтение скорости и запасу хода

Термин «гибридный электромобиль с подключаемым модулем» является универсальным, который применяется к автомобилям с совершенно разными задачами и конструкциями. Порше 918 Spyder — это PHEV, как и поздний Chevrolet Volt и Polestar 1. Большинство покупателей PHEV, вероятно, ищут повышенную экономию топлива и возможное снижение косых взглядов на местной стоянке Whole Foods, но электрифицированный BMW X5 2021 года от BMW , xDrive45e, на самом деле получает худшие комбинированные показатели EPA, чем негибридный xDrive40i. Тем не менее, плагин обеспечивает запас хода на электротяге в 31 милю по рейтингу EPA, а также федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов. Обещание этого конкретного PHEV заключается в том, что вы получаете нормальную производительность и возможности X5 в пакете, который может подрабатывать в качестве электромобиля.

Быстрее и мягче бензиново-электрический тандем

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 282 л. В паре с одним электродвигателем, который зажат между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новая рядная шестерка помогает генерировать в сумме 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента (на 81 и 111 соответственно больше). В то время как скептики PHEV могут беспокоиться о том, что электрификация нарушит шелковистую подачу мощности шестерки, газовый двигатель, электродвигатель и трансмиссия так же гармоничны, как Bee Gees, поющие «Stayin ‘Alive». Рядная шестерка на восемь децибелов тише на холостом ходу, чем четырехпоршневая, и хотя при полностью открытой дроссельной заслонке она производит дополнительные четыре децибела, саундтрек получается насыщенным, а не грубым.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Быстрая и плавная газоэлектрическая трансмиссия, заметный запас хода только на электричестве, федеральные льготы обеспечивают скрытую ценность.

Подробнее о X5
  • Новый гибрид X5 более перспективен, чем старый и стандартная система полного привода, которая полностью работоспособна даже в режиме только на электричестве, X5 xDrive45e разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды. Это на 1,4 секунды быстрее, чем у протестированного нами x540e 2016 года. Большой Bimmer также быстрее разгоняется до 60 миль в час и преодолевает четверть мили, чем некоторые электрифицированные соперники, включая Lincoln Aviator Grand Touring, Range Rover Sport 400e и Volvo XC9. 0 Т8. Однако, если водитель Porsche Cayenne E-Hybrid хочет промчаться до следующего светофора, мы рекомендуем притвориться, что ничего не заметили. Даже подключаемый модуль Cayenne без значка Turbo — это одна быстрая машина, которая разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды и преодолевает четверть мили за 12,8 щелчка (на 0,6 секунды раньше, чем X5 45e).

    Несмотря на вес 5627 фунтов (на 755 фунтов больше, чем у негибридного X5 xDrive40i), версия с подключаемым модулем на удивление собрана и проворна. Его рулевое управление кажется естественным и точным, а отсутствие обратной связи является нормой для роскошных внедорожников. Адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска, которую можно поднять или опустить на 1,6 дюйма, входят в стандартную комплектацию. Наша версия имела пакет M Sport стоимостью 5500 долларов США, который в основном представляет собой просто косметическое обновление, но он также включал в себя пакет стоимостью 9 долларов США.50 21-дюймовых колес, расположенных в шахматном порядке, размером 275/45R-21 спереди и 315/45R-21 сзади. Хотя у них более короткая боковина, чем у стандартных 19-дюймовых (или 20-дюймовых, поставляемых с пакетом M Sport), они оказали незначительное влияние на ходовые качества и положительно повлияли на производительность. В сочетании со спортивными тормозами стоимостью 650 миллионов долларов подключаемый модуль X5 останавливался со скорости 70 миль в час на расстоянии 156 футов, похожем на спортивный автомобиль. К сожалению, педаль тормоза страдает от гибридной регенеративной настройки, она слишком мягкая и неудобная для работы в пробках.

    Увеличенный запас хода полностью на электротяге, но меньший расход топлива

    По сравнению со старым X5 40e, xDrive45e получил литий-ионный аккумулятор большей емкости, полезная емкость которого увеличилась с 6,8 кВтч до 17,1 кВтч. Это дает ему запас хода на электротяге, оцененный EPA, в 31 милю (по сравнению с 14). Это примечательно, потому что это как минимум на восемь миль больше, чем у любого другого BMW с подключаемым гибридом, а также как минимум на 10 миль больше, чем у любого другого роскошного внедорожника среднего размера с подключаемым модулем. Для всех них хорошо, что Toyota RAV4 Prime с запасом хода в 42 мили играет на другом рынке.

    МИНУСЫ: Шестицилиндровый аналог потребляет меньше топлива, педаль тормоза мягкая, всего 111 лошадиных сил в режиме EV.

    В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе полностью заряженный X5 xDrive45e проехал 25 миль от батареи и показал 46 миль на галлон, что близко к его совокупному рейтингу EPA 50 миль на галлон. Это число MPGe важно, учитывая, что традиционные рейтинги EPA Bimmer в 19 миль на галлон по городу и 22 по шоссе на самом деле ниже, чем у негибридного X5 xDrive40i (21 миля на галлон по городу и 25 по шоссе). 45e также не дает преимущества в производительности, поскольку оба X5 показывают одинаковое время ускорения. Однако подключаемая гибридная версия может быть уникальным значением. xDrive45e начинается с 66,39 долларов.5, но это единственный PHEV в своем классе, который имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов. Это снижает его цену (до опций) до 58 895 долларов, что на 1500 долларов дешевле, чем у заднеприводного X5 40i, и на 3800 долларов меньше, чем у xDrive40i.

    Наш щедро опционированный Artic Grey xDrive45e стоил 81 695 долларов без налоговой скидки. Уберите лишние надстройки M Sport (7100 долларов в совокупности) и пакет Driver Assistance Professional за 1700 долларов, и цена станет более приемлемой. Тем не менее, мы бы порекомендовали вариант кожаной обивки Vernasca, поскольку стандартная синтетическая кожа противоречит высококлассному салону. Наряду с красиво оформленным 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком имеется 12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay. Пассажиры на заднем сиденье имеют достаточно места для головы, но сиденья не регулируются, а пространство для растяжки ограничено. В этом классе только Aviator и XC90 есть третья строка. Удивительно, но батарея BMW, расположенная под грузовым полом, крадет только 1 кубический фут объема груза по сравнению с негибридной версией, и эти 33 куба вмещают девять ручной клади.

    Итак, если xDrive45e выглядит как негибридный X5 и работает так же, является ли все это продуманным подходом Руба Голдберга к налоговой льготе? Нет, если вы можете использовать этот диапазон EV. Если ваш ежедневный распорядок дня составляет менее 31 мили, и у вас есть доступ к зарядному устройству, электрифицированный X5 может служить электромобилем в будние дни и мощным роскошным гибридом в более длительных поездках на выходные. Оговорка здесь в том, что электродвигатель выдает только 111 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, в результате чего отношение мощности к весу в режиме EV делает Geo Metro 1998 года похожим на Bugatti. К счастью, расположение двигателя перед трансмиссией означает, что он может использовать все восемь передач в своих интересах, обеспечивая максимальную скорость 84 мили в час и достаточно хорошее ускорение в городских условиях. Тем не менее, переключатель кикдауна означает, что достаточно глубокое нажатие на педаль акселератора запустит рядную шестерку даже в режиме EV, что может раздражать любителей гипермикродинамики, но является благом, когда вы пытаетесь выехать на шоссе с видом сзади, заполненным автомобилями. Питербилт.

    Некоторые PHEV явно оптимизированы для повышения производительности. Другие стремятся к максимальной эффективности. X5 xDrive 45e на самом деле не вписывается ни в одну из категорий — это не флагман производительности в своей линейке, а в гибридном режиме он не может сравниться с негибридной экономией топлива. Где он делает свое дело, так это в качестве электромобиля на неполный рабочий день, бесшумно курсирующего по пригородам и школьным линиям, пока не придет время зажечь предохранитель на 389 лошадиных силах и управлять им, как BMW.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    BMW X5 xDrive45e 2021

    ТИП АВТОМОБИЛЯ

    переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

    81 695 долл. США (базовая цена: 66 395 долл. США)

    ТРАНСМИССИЯ

    24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л. с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ

    8-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ

    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 117,1 в
    Длина: 194,3 дюйма
    Ширина: 78,9 дюйма
    Рост: 68,7 дюйма
    Пассажирский объем: 103 фута 3
    Объем груза: 33 фута 3
    Снаряженная масса: 5627 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    60 миль/ч: 4,7 сек
    100 миль в час: 12,8 сек
    1/4 мили: 13,4 с при скорости 102 мили в час
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.

Leave a Reply