Бмв 9 серии 2023: Новый BMW XM 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Новую BMW 7-Серии 2023 показали официально (фото)

BMW 7 Series нового поколения подрос в размерах и получил электрическую версию.

Related video

В Германии презентовали новый BMW 7 Series 2023. Седьмое поколение флагманского седана (кузов G70) совершило настоящий технологический рывок. Наряду с бензиновыми версиями впервые предложен электромобиль BMW i7. Об этом сообщает официальный сайт компании.

Седан ощутимо подрос в размерах

Фото: BMW

Дизайн BMW 7 Series 2023

Седан BMW 7 Series G70 стал второй (после обновленного кроссовера X7) моделью в новом фирменном стиле. Главная его черта – узкие двухэтажные фары. Кроме того, обращают на себя внимание увеличенная решетка радиатора и непривычные утопленные дверные ручки.

Электромобиль BMW i7

Фото: BMW

Семерку BMW поставили на новую платформу, в связи с чем она стала заметно крупнее предшественника – 5390 мм в длину при колесной базе в 3200 мм.

Важно

Божественная сила: представлен самый мощный в мире электромобиль (видео)

Салон и комплектация BMW 7 Series 2023

Компоновка салона знакома по тому же X7, а также по электрокроссоверу BMW iX. Дисплей виртуальной панели приборов и мультимедиа сгруппированы в один блок. В задних дверях появились небольшие сенсорные экраны, а еще для задних пассажиров доступен большой 31-дюймовый монитор под потолком.

Дисплеи виртуальной приборки и мультимедиа объединены в один блок

Фото: BMW

Все BMW 7 Series 2023 получили пневмоподвеску и адаптивные амортизаторы. Среди опций – управляемые задние колеса и продвинутый автопилот второго уровня, позволяющий не держать руки на руле.

Характеристики BMW 7 Series 2023

Со старта будут доступны бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (380 л. с.) и 4,4 л (543 л. с.), дополненные гибридной установкой. Мощность BMW i7 2023 также составляет 543 л. с. О дизелях пока — ни слова.

Для задних пассажиров доступен 31-дюймовый монитор

Фото: BMW

Электрокар BMW медленнее 4,4-литрового собрата – стартует до 100 км/ч за 4,5 с и развивает 240 км/ч тогда, как в бензиновой версии эти показатели составляют 4,4 с и 250 км/ч, соответственно. i7 оснастили батареей емкостью 101,7 кВтч, а его запас хода превысит 500 км.

Видео нового BMW 7 Series G70: продажи седана стартуют под конец года

Купить BMW 7 Series можно будет под конец нынешнего года по цене от $94 295 за бензиновую версию и $120 295 – за электрическую. На i7 начнут принимать предзаказы уже в нынешнем месяце.

Ранее Фокус сообщал, что Mercedes-Benz представил дорогой электрический кроссовер EQS SUV с запасом хода в 600 км.

Новый BMW 7 серии 2023 года бросается в глаза Mercedes S-класса смелым взглядом

BMW раскрыла, что, как они надеются, это будет автомобиль, который бросит вызов последнему Mercedes S-класса. Это новый BMW 7 серии, новейший флагманский седан в арсенале фирмы, который представляет собой полную техническую революцию по сравнению со старой моделью «G11».

Он приносит с собой целый ряд технических функций, которые в ближайшие годы будут внедрены в менее дорогие модели. Таким образом, эта модель представляет значительный интерес не только для тех, кто ищет новый роскошный автомобиль высокого класса от немецкой фирмы, но и для тех, кто надеется купить новый BMW через несколько лет.

Новое поколение 7-й серии «G70» построено на модифицированной версии BMW «CLAR» (кластерная архитектура), адаптируемой платформы, позволяющей производить автомобили с чистым сгоранием, подключаемым гибридом и полностью электрическим i7. в центре внимания рынка Великобритании будут версии PHEV и EV. Он на 130 мм длиннее, чем G11 7-й серии, который он заменяет на 5391 мм, плюс на 48 мм шире и на 51 мм выше. Дополнительная длина приходится на свесы — колесная база увеличилась всего на 5 мм.

Как и следовало ожидать, он доверху набит гаджетами, но эта цена отражает это. Ассортимент первоначально начнется с i7 xDrive60 — модели с двигателем внутреннего сгорания не появятся в Великобритании до 2023 года.

Новый BMW 7 серии 2023 года: двигатели, мощность и производительность

Весной 2023 года BMW выпустит пару подключаемых гибридных моделей. Оба они сочетают в себе двигатель мощностью 197 л.с. (встроенный в совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач), аккумуляторную батарею на 18,7 кВтч и рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Эта установка обеспечивает общую мощность системы 486 л.с. и 700 Нм в 750e xDrive, а M760e xDrive будет иметь 563 л.с. и 800 Нм.

BMW пока не предоставила какие-либо статистические данные о производительности двух моделей PHEV, но мы знаем, что обе они будут способны проезжать до 50 миль только на электроэнергии. В некоторых странах на горизонте также появляются модели с мягким гибридным двигателем, но в Великобритании мы не получим ни одной из них.

Европе в целом будет не хватать бензиновых рядных шестицилиндровых двигателей 735i и 740i, бензинового V8 760i, в то время как рядные шестицилиндровые дизельные двигатели появятся в некоторых странах континента.

Как и автомобиль, который он заменяет, G70 имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску, но с некоторыми улучшениями по сравнению с предшественником. Например, передняя колея увеличилась на 47 мм, а задняя стала шире на 4 мм. Пневматические рессоры входят в стандартную комплектацию и работают независимо от колеса к колесу, что позволяет 7-й серии сбалансировать неравномерную нагрузку. Кузов опускается на 10 мм в спортивном режиме или на более высоких скоростях ради аэродинамической эффективности. Система также может увеличить дорожный просвет на 20 мм на пересеченной местности.

Есть система управления четырьмя колесами, которая поворачивает задние колеса на 3,5 градуса либо в тандеме с передними, либо в противоположном направлении, повышая устойчивость на высоких скоростях и маневренность при медленном движении. С другой стороны, есть чувствительная к скорости система рулевого управления с переменным передаточным отношением, которое натягивается по мере увеличения блокировки. Последней частью головоломки управления является активная функция стабилизатора поперечной устойчивости, работающая через 48-вольтовый электродвигатель.

Новый BMW 7 серии 2023 года: внешний вид

Как и обновленная версия своего предшественника, новая 7-я серия отличается большими решетками радиатора. Здесь они подсвечиваются и окружены разделенным световым кластером, который мы уже видели на недавно обновленном X7. Это не то, что мы ожидаем увидеть на небольших моделях — BMW говорит, что этот язык дизайна зарезервирован только для ее флагманских автомобилей.

Контраст с драматической передней частью составляют некоторые более тонкие боковые стороны, которым не хватает обилия линий и складок, которые можно увидеть на внедорожнике iX. Выступая на предварительном показе 7-й серии и i7 в Мюнхене, директор по дизайну BMW Домагой Дюкек сказал, что автомобиль обладает «сильным, уникальным характером с большим присутствием и очень чистыми, монолитными формами».

PARTNERSHIP

Нужно продать свой автомобиль?

Find your best offer from over 4,000 dealers and sell for up to £1,000 more. It’s that easy.SELL YOUR CARRated ‘Excellent’Trustpilot

Позже он сказал Auto Express: «Автомобиль очень похож на Rolls-Royce с точки зрения объемов, Ghost, потому что по размеру они довольно близки». Он добавил: «Хотя это довольно величественный и большой автомобиль, вы увидите, что обработка очень тонкая, но сложная».

M760e получил уникальный дизайн переднего бампера с трехсекционным нижним воздухозаборником, а также специальный задний бампер M с трапециевидными выхлопными патрубками (другая модель PHEV имеет скрытые выхлопные трубы) и боковые юбки.

Новый BMW 7 серии 2023 года: комфорт салона и технологии

Главную особенность салона можно найти сзади — опционально доступный 31,3-дюймовый 8K «Театральный экран BMW», который складывается с потолка и работает на том же программном обеспечении, что и планшеты Amazon Fire. Также в список опций входит звуковая система Bowers & Wilkins Diamond с 36 динамиками мощностью 1965 Вт и 18-динамиками от той же компании, предлагаемой в стандартной комплектации.

Перемещаясь вперед, можно увидеть поразительное сокращение физических элементов управления по сравнению со старой 7-й серией. Однако по-прежнему присутствует вездесущий поворотный контроллер для информационно-развлекательной системы iDrive, к которому присоединилась новая «панель взаимодействия BMW», которая тянется через Dashboard и на панели передних дверей. Последний функционирует как окружающий свет и как панель управления, изменяя свой дисплей на основе различных предустановок «Мой режим», а также выполняя «динамическую световую анимацию», например, для визуальной обратной связи для звука входящего телефонного звонка.

Как и в iX, новая 7-я серия имеет «Изогнутый дисплей BMW», который объединяет 14,9-дюймовую цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном. В них используется новейший программный пакет BMW iDrive 8.

Кожа Merino входит в стандартную комплектацию и доступна в пяти различных цветах. В качестве альтернативы BMW предлагает кожаную отделку Veganza в качестве бесплатного варианта, а для тех, кто готов потратить больше на более роскошную кабину, можно выбрать сочетание кожи BMW Individual Merino и кашемира.

Новый BMW 7 серии 2023 года: характеристики и цены

Первоначально будут предлагаться два уровня отделки салона — Excellence и M Sport, а 7-я серия будет доступна только с одной длиной колесной базы.

Автомобили с отделкой Excellence получают 19-дюймовые задние колеса, замененные на 20-дюймовые диски и более агрессивный стиль на моделях M Sport. Пакет M Sport Pro увеличивает размер колес до 21 дюйма, добавляет глянцевую черную отделку снаружи, прострочку ремней безопасности в стиле М внутри и более мощные тормоза для шасси. Модель M отличается другим набором 21-дюймовых колес, сделанными на заказ передним и задним бамперами и аэродинамическими зеркалами.

Поскольку до запуска подключаемых гибридных моделей еще далеко, у нас пока нет цен на них. Пока что BMW подтвердила только цену i7 xDrive60, которая начинается от 107 400 фунтов стерлингов. Мы ожидаем, что M760e будет стоить немного дороже, а 750e — чуть дешевле.

Новый BMW 7 серии 2023 года: знакомство с новым флагманским лимузином

У нас была возможность лично познакомиться как с 7-й серией, так и с i7 на предварительном мероприятии в Мюнхене. В металле гигантские решетки радиатора с подсветкой и разделенные фары вызывают разногласия, как и на изображениях, но в целом автомобиль имеет гораздо более чистый и мягкий дизайн, чем iX и недавно представленный и почти готовый к производству концепт XM..

В любом случае, главным событием здесь является интерьер. Его минималистичный Dashboard и изогнутый дисплей BMW означают, что кабина будет знакома всем, кто был в iX, но благодаря наличию традиционного трансмиссионного туннеля передняя часть 7-й серии кажется более уютной спереди.

Панель взаимодействия BMW выглядит впечатляюще при переключении между различными функциями, аккуратно вписываясь в Dashboard. Однако встроенные в него кнопки, включая ползунки скорости вращения вентилятора климат-контроля, могут оказаться сложными для использования в движении.

Качество и интересный выбор материалов внутри сразу бросаются в глаза. Ковры кажутся глубокими и дорогими, кожа мягкая и (в зависимости от выбора отделки) изысканно стеганая. Между этим и уходящим автомобилем есть заметный шаг вперед в роскоши.

Экран 8K Theater на задней панели — настоящий шедевр, поскольку он включается и спускается с потолка 7-й серии, выглядя особенно великолепно, когда воспроизводит (где это возможно) сверхширокоэкранный контент, который заполняет все устройство. Экраны Touch Command на каждой дверной панели, которые, среди прочего, используются для управления экраном кинотеатра, достаточно удобны в использовании, но они не кажутся такими отзывчивыми, как сенсорный экран основной информационно-развлекательной системы спереди.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о недавно обновленном внедорожнике BMW X7…

Обзор BMW iX 2023 года, цены и характеристики

Обзор

Электрифицированное будущее BMW представлено внедорожником iX 2023 года, который предлагает такие же простор и практичность, как популярный бренд X5, но с ультрасовременным чутьем. Два электродвигателя обеспечивают полный привод и более чем достаточную мощность — 516 л.с. у xDrive50 и колоссальные 610 л.с. у M60, а большой аккумуляторной батареи хватает на расчетный запас хода более 300 миль на одном заряде. Просторный салон iX отделан изысканными материалами и отличается причудливым футуристическим дизайном. большая цифровая приборная панель отображает будущее информационно-развлекательной системы BMW iDrive и управляется стильной прозрачной поворотной ручкой на центральной консоли. У iX есть все, что нужно, чтобы конкурировать с известными полностью электрическими конкурентами, такими как Audi e-tron и Tesla Model X, и он должен хорошо конкурировать с новичками, такими как Fisker Ocean и Rivian R1S.

, где этот автомобиль занимает

1

BMW IX

, начинающий: 85,095 долл. США

2

Genesis GV60

Начало с: $ 60,385

3

Cadillac Lyriq

Начало AT: $ 62 9908 40010

RRIV11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. Начальник

1111111111111111111111 год. 91 075 долл. США

5

Audi Q8 e-tron

ОТ 72 000 долл. США

6

Mercedes-Benz EQS SUV

ОТ 105 550 долл. США

Что нового в 2023 году?

Высокопроизводительная модель M60 присоединяется к модельному ряду 2023 года с полностью электрическим силовым агрегатом мощностью 610 л.с. и запасом хода до 29 км/ч.0 миль. Он оснащен пневматической подвеской, которая адаптируется к спортивному вождению. В других местах отдельные пакеты «Удобство», «Динамическое управление» и «Роскошь» были объединены в одну большую кучу функций и продаются как пакет Ultimate.

Цены и выбор модели

xDrive50

85 095 долл. США

M60

109 895 долл. США

    Мощная модель M60 значительно превосходит комплектацию xDrive50. В то время как M60 способен проехать 290 миль на одной зарядке с более высокой производительностью, мы все равно будем придерживаться xDrive50, потому что он обеспечивает такой же запас хода за гораздо меньшие деньги.

    Двигатель электромобиля, мощность и производительность

    Предлагаются два различных варианта iX, первый из которых — xDrive50, который приводится в движение парой электродвигателей, общая мощность которых составляет 516 л.с.; полный привод является стандартным. В нашем тестировании iX xDrive50 разогнался до 60 миль в час всего за 4,0 секунды . Высокопроизводительный вариант под названием M60 предлагает колоссальные 610 л.с., и, по нашим оценкам, этого достаточно, чтобы разогнать среднеразмерный внедорожник до 60 миль в час всего за 3,2 секунды . Регулируемая пневматическая подвеска и система управления задними колесами являются дополнительными для xDrive 50 начального уровня и стандартными для M60. В течение наш первоначальный тест-драйв xDrive50 модели , мы отметили огромную мощность, удивительную энергоэффективность, маневренность и плавность хода.

    Подробнее о внедорожнике iX
    • BMW iX M60 2023 г. Протестировано: мощность и эксклюзивность и Срок службы батареи

      iX оснащен большим аккумуляторным блоком емкостью 105,2 кВтч, который, по оценкам EPA, обеспечивает до 324 миль пробега на одной зарядке. Когда мы протестировали iX в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы были удивлены его запасом хода. Как правило, вождение по шоссе быстро сокращает общий запас хода электромобиля, и результат составляет лишь часть его общей оценки запаса хода, но iX зафиксировал впечатляющие 290 миль диапазона в нашем тесте. 610-сильный M60, на котором мы ездили для того же теста, также проехал 290 миль. Возможность быстрой зарядки постоянным током является стандартной, и iX может заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 35 минут при подключении к сети мощностью 200 кВт. BMW сотрудничает с EVgo , чтобы предоставить сеть общедоступных зарядных станций для водителей iX, но внедорожник может заряжаться в других популярных сетях, а также через домашнюю зарядную станцию ​​уровня 2.

      Экономия топлива и реальные MPGe

      По оценкам Агентства по охране окружающей среды, наиболее эффективной моделью iX является модель со стандартными 20-дюймовыми колесами, расход топлива которых составляет 86 миль на галлон по городу и 87 миль на галлон по шоссе. Использование одного из больших комплектов колес iX уменьшает эти цифры, но лишь незначительно. На нашем тестовом маршруте для экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час iX показал результат только 81 миль на галлон, но обеспечил превосходный запас хода в 490 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива iX посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      Внедорожник Bimmer примерно такого же размера, как кроссоверы среднего размера X5 и X6 компании , а его пассажирское и грузовое пространство также аналогично этим моделям. Дизайн интерьера iX одновременно прост и современен, с множеством высокотехнологичных элементов, включая большую изогнутую приборную панель с сенсорным экраном и рулевое колесо шестиугольной формы. BMW предлагает большой панорамный люк с электрохромным затемнением в качестве опции — хитрая функция, встречающаяся только на нескольких автомобилях. Передние сиденья с электроприводом также оснащены подогревом и встроенными динамиками для стереосистемы iX. Предлагаются обивки как из искусственной, так и из натуральной кожи, но BMW также предлагает вариант текстильной ткани для сидений, получивший название Loft, в котором используется ткань из микрофибры.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        для его информационно-развлекательного интерфейса следующего поколения, который он называет iDrive 8 . Программное обеспечение позволяет настраивать меню и графику, а также голосового помощника. Большой 14,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в сочетании с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком создают высокотехнологичный дизайн приборной панели iX. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей, а BMW также предлагает точку доступа Wi-Fi с сотовой связью 5G. Стереосистема Harman/Kardon с 18 динамиками входит в стандартную комплектацию; возможна установка Bowers & Wilkins с 30 динамиками.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Особенности

          BMW предлагает полный набор стандартных функций помощи водителю в iX, включая датчики парковки, автономное экстренное торможение, автоматические фары дальнего света и системы помощи при движении по полосе. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов iX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

          Гарантия и техническое обслуживание

          iX стандартно поставляется с тем же гарантийным покрытием, что и другая электрифицированная модель BMW, i4 седан , что означает базовое покрытие в течение четырех лет или 50 000 миль и более надежную защиту компонентов электромобиля. Все новые BMW также поставляются с трехлетним планом бесплатного технического обслуживания.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на компоненты электромобиля распространяется на восемь лет или 100 000 миль
          • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на три года или 36 000 миль
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          BMW iX xDrive50 2022 года
          Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 84 195 долл. США/104 020 долл. США

          ТРАНСМИССИЯ

          Передний двигатель: синхронный переменный ток с возбуждением током, 268 л.с., 260 фунт-фут
          Задний двигатель: синхронный переменный ток с возбуждением током, 335 л.с., 295 фунт-фут
          Комбинированная мощность: 516 л. с.
          Комбинированный крутящий момент: 564 фунт-фут 90 160
          Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 105,2 кВтч
          Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
          Трансмиссии, F/R: прямой привод

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
          Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Bridgestone Alenza 001 B-Silent
          275/40R-22 107Y ★

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 118,1 в
          Длина: 195,0 в
          Ширина: 77,4 дюйма
          Высота: 66,8 дюйма
          Пассажирский объем: 112 футов 3
          Объем груза: 36 футов 3
          Собственная масса: 5707 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 4,0 сек 90 160
          100 миль в час: 9,5 сек
          1/4 мили: 12,4 с при скорости 114 миль/ч
          Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,3 с 90 160
          Top Gear, 30–50 миль в час: 1,6 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 2,3 с 90 160
          Максимальная скорость (gov ltd): 124 мили в час 90 160
          Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов 90 160
          Торможение, 100–0 миль в час: 321 фут 90 160
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 74 миль на галлон
          75 миль в час вождение по шоссе: 81 миль на галлон
          75 миль в час по шоссе: 290 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный режим/город/шоссе: 86/86/85 миль на галлон
          Диапазон: 315 миль

          2023 BMX iX M60
          Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 109 895 долл. США/119 795 долл. США

          ТРАНСМИССИЯ

          Передний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 255 л.с.
          Задний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 483 л.с.
          Комбинированная мощность: 610
          л.с.
          Комбинированный крутящий момент: 811 фунт-фут 90 160
          Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 106,3 кВтч
          Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
          Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 195 кВт 90 160
          Трансмиссии, F/R: прямой привод/прямой привод

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
          Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Bridgestone Alenza 001 B-Silent
          275/40R-22 107Y Дополнительная нагрузка ★

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 118,1 в
          Длина: 195,0 дюйма
          Ширина: 77,4 дюйма
          Высота: 66,8 дюйма
          Пассажирский объем: 112 футов 3
          Объем багажника, заднее сиденье вверх/вниз: 36/78 футов 3
          Собственная масса: 5778 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 3,2 сек
          100 миль/ч: 7,6 сек
          1/4 мили: 11,5 с при 190 км/ч 90 160
          130 миль/ч: 15,3 сек
          150 миль/ч: 26,4 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,7 с 90 160
          Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 с 90 160
          Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с
          Максимальная скорость (gov ltd): 154 мили в час 90 160
          Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов 90 160
          Торможение, 100–0 миль в час: 330 футов 90 160
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА

          Наблюдаемые: 81 MPGe 90 160
          Диапазон скорости 75 миль в час: 290 миль 90 160
          Средняя скорость быстрой зарядки постоянным током, 10–90%: 112 кВт
          Время быстрой зарядки постоянным током, 10–90 %: 50 мин

          EPA FUEL ECONOMY

          Комбинированный/Город/Шоссе: 78/77/80 MPGe
          Диапазон: 274 миль

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Изменения в моделях BMW 2023 года

          1. Изменения в моделях BMW 2023 года

          Джек Р. Нерад | 06 июля 2022 г.

          Абсолютно новый флагманский седан 7-й серии — главная новость от BMW в 2023 модельном году. Обновление легендарной 7-й серии впервые включает аккумуляторно-электрическую версию модели, которая называется i7. Действительно, BMW сделала все возможное, чтобы наполнить свою ведущую модель множеством технологических инноваций. Среди прочего, он будет предлагать вождение без помощи рук на скорости до 80 миль в час на определенных автомагистралях, в то время как электромобиль i7 (EV) будет иметь запас хода 300 миль на одной зарядке.

          Небольшой кроссовер BMW X1 также является совершенно новым для модели 2023 года. Более крупный и вместительный, X1 2023 года оснащен двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 241 л.с., который наделяет небольшой внедорожник большим количеством мускулов. Кроме того, BMW лишь слегка обновляет большую часть своего модельного ряда. Проблемы с цепочкой поставок также подняли свою уродливую голову, вынудив удалить некоторое дополнительное оборудование из различных моделей.

          Хотите действовать?

          Хотите действовать?

          Интернет-магазин автомобилей для продажи

          Хотите нырнуть глубже?

          Хотите нырнуть глубже?

          Сравните автомобили онлайн

          ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

          ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

          Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

          Благодарю вас

          Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.D. Power Cars.

          Посмотреть анонсы новых автомобилей

          Ford F-Series Super Duty 2023 г., предварительный просмотр
          Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Leave a Reply