Содержание
Первые модели своего «Нового Класса» BMW представит в 2023 году — Журнал «4х4 Club»
- Новости
- 5 августа 2022
В линейку Neue
Klasse войдут как электромобили, так и машины с технологичными двигателями
внутреннего сгорания. Некоторые из них, седан 3-й серии и спортивный
внедорожник, появятся уже в следующем году, а полностью переосмыслить себя, BMW намерена к 2025 году, с совершенно новыми
моделями с ДВС и EV.
BMW наделала
много шума по поводу своего Neue Klasse, который должен более или менее
сформироваться к 2025 году. Причём, как оказалось, Neue Klasse – это не какой-то современный маркетинговый термин, а словосочетание, заимствованное из долгой
истории BMW. Компания была основана в 1916 году, но заново открыла себя с Neue Klasse в 1960-х. Именно тогда немцы начали производить седаны со спортивным дизайном, которые приносили им немалые деньги вплоть до недавней
электрической революции.
Председатель
совета директоров BMW AG Оливер Ципсе представил полугодовой отчёт компании, из
которого следует, что к концу года BMW будет выпускать 15 батарейных электромобилей
(EV) и совершенно
новый водородный iX5. Причём, линейка EV включает в себя как существующие модели (такие
как iX3, iX и i7), так и совсем новые.
«К 2025 году
мы планируем поставить покупателям в общей сложности два миллиона полностью
электрических автомобилей» – сказал Ципсе. Это достаточно амбициозная цель, если
учесть, что Tesla потребовалось около двенадцати лет, чтобы достичь такой цифры.
Правда у BMW Group будет более обширный портфель, включающий продукты MINI и Rolls-Royce.
Появление Neue
Klasse безусловно подстегнёт продажи электромобилей. По словам Ципсе, сейчас BMW
работает над компактным седаном, в сегменте 3-й серии, и спортивным
внедорожником. К 2030 году на модельный ряд Neue Klasse будет приходиться
половина мировых продаж компании. При этом, в BMW твёрдо верят, что в будущем останется
место и для автомобилей с ДВС. «Neue Klasse – это гораздо больше, чем ассортимент
новых продуктов с характеристиками: электрический, цифровой, экологичный. Это
определяет то, что BMW Group будет отстаивать в будущем, и сделает нас
совершенно новой компанией» – сказал Ципсе.
RAM и кантри-певец Крис Стэплтон представили ретро-пикап Traveller
Новости
Пикап Rolls-Royce Britannia от студента-дизайнера, достоин «Духа Экстаза»
Новости
Ульяновский автозавод представил юбилейную версию УАЗ-469
Новости
Миниатюрный вездеход. Короткий тест-драйв ЛуАЗа-969 «Волынь»
Автомобили
Обновлённый Land Cruiser Prado выйдет с дизельным гибридом
Новости
В октябре шесть наиболее востребованных моделей снова подорожали
Новости
Умеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров. Часть V. Полуострова
Путешествия
Симптомы неисправности коробки передач
Практика
Виртуальная реальность от Audi будет стоить около 700 евро
Новости
Знаменитому гонщику Формулы Льюису Хэмилтону понравился Ineos Grenadier
Новости
BMW показали прощальный бензиновый спорткар (видео)
BMW M2 2023 — последняя чисто бензиновая заряженная модель немецкой марки. Все последующие спорткары будут гибридами либо электромобилями.
Related video
Линейку BMW 2 Series пополнил топовый заряженный вариант M2. Купе будут выпускать в Мексике и оно поступит в продажу в Европе и Америке с весны по цене от $63 200. Об этом сообщает официальный сайт BMW.
Спорткар оснащен 460-сильной турбошестеркой
Фото: BMW
Главная изюминка BMW M2 2023 прячется под капотом. Купе получило новую 3,0-литровую турбошестерку от старших BMW M3 и M4. Ее немного дефорсировали, но все равно отдача существенно больше, чем у предшественника — 460 л. с. и 550 Н∙м.
Крылья авто серьезно расширили
Фото: BMW
Спорткар BMW разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с, а его максимальная скорость может быть ограничена на 250 или 285 км/ч. К слову, это последнее заряженное купе немецкой марки с бензиновым мотором — новые модели будут гибридами и электрокарами.
Дисплеи BMW M2 получили особую графику
Фото: BMW
Новый BMW M2 2023 предложат с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической КПП. Купе получило спортивный дифференциал, а также огромное количество разных режимов езды (в том числе, и отдельный режим для дрифта). Подвеска перенастроена и дополнена адаптивными амортизаторами, а тормоза увеличены.
Важно
Ручная сборка и море карбона: Honda показала яркого соперника заряженных Audi и BMW (фото)
Дизайн BMW M2 ранее уже был рассекречен. У авто серьезно расширены крылья и массивные бамперы. Появились обвес и спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы. Спереди установлены 19-дюймовые колесные диски, а сзади — 20-дюймовые.
Спорткар оснащен ковшеобразными спортивными сиденьями
Фото: BMW
В отделке салона сочетаются кожа и карбон. У виртуальной панели приборов и дисплея мультимедиа изменена графика. Кроме того, купе получило спортивный руль и ковшеобразные сиденья с каркасом из углеволокна.
BMW M2 стартует до сотни за 4,1 с и может развить скорость до 285 км/ч
Ранее Фокус рассказывал, что самая быстрая «семерка» BMW уже стала гибридной. Она разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с и расходует всего 1,3 л на 100 км.
Также мы писали про новый Volkswagen Passat 2023. Он также станет гибридом и будет доступен только в кузове универсал.
Новый BMW 4 серии 2023 года. Обзоры, цены и характеристики
Для BMW 4 серии доступны три варианта кузова, все они спортивные и роскошные. Цена стартует от 45 900 долларов.
BMW 4 серии относится к сокращающемуся сегменту спортивных роскошных купе. Его можно приобрести как в традиционном 2-дверном купе или кабриолете, так и в элегантном 4-дверном кузове Gran Coupe. Все они несут в себе отличительные черты бренда BMW: увлекательное вождение и роскошный интерьер, ориентированный на водителя.
Главным конкурентом BMW 4-й серии является Audi A5, который также выпускается в трех вариантах кузова и имеет впечатляющие высокопроизводительные варианты, а именно S5 и RS 5. A5 немного более доступен среди роскошных автомобилей начального уровня. чем 4-я серия, и имеет преимущество стандартного полного привода в каждой комплектации.
Цены на BMW 4 серии 2023 года
Цены на BMW 4 серии 2023 года начинаются с 45 900 долларов США за Gran Coupe, 47 400 долларов США за купе и 55 500 долларов США за кабриолет. Модель M440i с 6 цилиндрами стоит от 57 450 долларов за Gran Coupe, 58 250 долларов за купе и 66 250 долларов за кабриолет. Стоимость высокопроизводительного M4 начинается от 74 700 долларов.
Плата за пункт назначения в размере 995 долларов США применяется ко всем моделям 4-й серии.
BMW 4 серии стоит немного дороже, чем его основной конкурент, Audi A5. Другие конкуренты с аналогичной ценой включают 2-дверные варианты Mercedes-Benz C-Class и Lexus RC.
Вождение BMW 4-й серии 2023 года
BMW 4-й серии едет так, как вы бы хотели, чтобы ехало купе BMW. Базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом быстр и быстр, обеспечивая при этом хорошую топливную экономичность. Однако энтузиастов больше заинтересует один из турбированных 6-цилиндровых вариантов.
M440i находится в центре внимания по производительности и цене в линейке 4-й серии. Это абсолютный взрыв ускорения по прямой, а ловкая управляемость доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах. Будет лучше, если вы выберете подвеску Adaptive M.
M4 больше похож на старые мощные купе BMW, особенно с опциональной механической коробкой передач. Это машина для серьезных водителей, особенно с опциональным пакетом Competition Package, увеличивающим мощность до 503 лошадиных сил.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая устанавливается на большинство моделей 4-й серии, обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, которое никогда не кажется навязчивым или несвоевременным.
Опциональная система полного привода (AWD) xDrive улучшает ускорение и управляемость, делая ее более подходящей для круглогодичного вождения, если вы живете в снежном климате.
Что касается ходовых качеств, то в 4-й серии комфортно и на трассе, и в городе. Подвеска M Sport немного жестче, но это достойный компромисс для энтузиастов. Рулевое управление точное, но кажется немного онемевшим и не таким спортивным, как можно было бы ожидать.
Комфорт салона
Интерьер BMW 4 серии прост, но по-настоящему роскошен. Некоторые из его конкурентов более роскошны внутри, но кабина 4-й серии отличается простотой. У него типичная для BMW кабина, ориентированная на водителя, а качество отделки салона отличное.
Купе и кабриолет могут вместить до четырех человек, а задние сиденья довольно уютные. Если вы регулярно перевозите пассажиров на заднем сиденье, вам понадобится более просторный Gran Coupe, который вмещает до пяти человек и имеет больше места для ног задних пассажиров.
Багажник предсказуемо мал в кабриолете и более вместителен в купе. 4-дверный Gran Coupe имеет удивительно большой грузовой отсек и колоссальные 45,6 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями.
Внешний дизайн
BMW 4 серии имеет смелый внешний вид, который вызывает споры у поклонников BMW. Эту итерацию культовой решетки радиатора BMW часто обвиняют в том, что она выглядит «зубчатой», но любите вы ее или ненавидите — решать вам. Помимо сомнительной решетки радиатора, 4-я серия имеет мускулистые линии кузова и красивую световую подпись, которые делают ее похожей на автомобиль премиум-класса для водителя, которым он и является.
Одной из сильных сторон 4-й серии является то, что она доступна в трех различных вариантах кузова. Есть 2-дверное купе, 2-дверный кабриолет и 4-дверный Gran Coupe. Модель Gran Coupe похожа на современную версию традиционного спортивного седана BMW, которая сочетает в себе динамику вождения спортивного автомобиля с некоторой долей практичности. Вместо традиционного багажника у него есть задняя дверь лифтбэк для удобства погрузки и хранения груза.
Gran Coupe немного длиннее двухдверных моделей, но всего на дюйм. 4-я серия немного больше, чем седан BMW 3-й серии, и примерно такого же размера, как Audi A5.
Шесть интересных функций
1. Захватывающие двигатели
Каждый двигатель, доступный в 4-й серии, обеспечивает быстрое ускорение. Базовый 4-цилиндровый двигатель вызовет улыбку на вашем лице, а также хорошую экономию топлива, но 6-цилиндровые двигатели более захватывающие. Топовая модель M4 Competition xDrive разгоняется до сотни за 3,4 секунды.
2. Практичный 4-дверный кузов Gran Coupe
4-дверная модель Gran Coupe добавляет 4-й серии дополнительную практичность благодаря более просторным задним сиденьям и удивительно вместительному грузовому отсеку. Он по-прежнему сохраняет дух настоящего автомобиля для водителя BMW.
3. Маневренность в управлении
Даже базовая модель 4-й серии обладает маневренностью, что делает ее привлекательной для вождения на любой скорости. Опции, которые делают его еще более маневренным, включают адаптивную подвеску M и пакет динамического управления, который дополнительно добавляет дифференциал M Sport и тормоза.
4. Спортивный пакет M
Спортивный пакет M не только добавляет спортивный внешний вид внутри и снаружи, но и улучшает управляемость благодаря подвеске M Sport.
5. Пакет «Премиум»
В этот пакет опций добавлены некоторые приятные роскошные функции, такие как подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, поясничная опора сиденья водителя, комфортный доступ и цифровая приборная панель Live Cockpit Pro.
6. Информационно-развлекательная система iDrive
Вы можете управлять стандартной 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с помощью сенсорного экрана или поворотного переключателя. Он загружен такими функциями, как Android Auto, Apple CarPlay, SiriusXM, навигацией и двумя портами USB.
Двигатель и трансмиссия
Линейка двигателей BMW 4 серии с турбонаддувом состоит из 4-цилиндрового и 6-цилиндрового двигателей. Базовый 430i использует 4-цилиндровый двигатель, обеспечивающий удовлетворительную производительность при довольно хорошей экономии топлива, даже с полным приводом (AWD). Он достигает 0-60 миль в час за 5,5 секунды с задним приводом (RWD) и 5,3 секунды с полным приводом.
6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен в трех различных модификациях. M440i — самая доступная и эффективная версия 6-цилиндрового двигателя, а его производительность значительно выше, чем у базового 4-цилиндрового двигателя. M440i разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды с задним приводом и 4,3 секунды с полным приводом.
M4 выдает 473 л.с., а M4 Competition — пиковая производительность среди 4-й серии с колоссальными 503 л.с. M4 разгоняется до 60 миль в час за 4,1 секунды, в то время как M4 Competition разгоняется за 3,8 секунды с задним приводом и 3,4 секунды с полным приводом.
Большинство моделей 4-й серии поставляются с быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но M4 доступен с традиционной 6-ступенчатой механической коробкой передач.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (430i)
255 л.с. при 5000–6500 об/мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1550-4400 об/мин при 5800-6500 об/мин
364 фунт-фут крутящего момента при 1800-5000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 25/34 миль на галлон (купе, задний привод), 23/32 миль на галлон (купе, полный привод), 23/31 миль на галлон ( кабриолет), 22/29 миль на галлон (Gran Coupe)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M4)
473 лошадиных силы при 6250 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 2650–6130 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон (ручной)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M4 Competition)
503 л. с. при 6250 об/мин
479 фунт-фут крутящего момента при 2750–5500 об/мин расход топлива на шоссе: 16/23 миль на галлон (купе, задний привод; кабриолет), 16/22 (купе, полный привод) вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Обзор BMW 4 серии 2023 года | Цены, отделка салона и фотографии
Отзыв Келли ХеллвигKelly Hellwig
Обзор
Спортивный BMW 4 серии, по сути, представляет собой более модный седан BMW 3 серии. Он доступен как гладкое купе, кабриолет с убирающейся жесткой крышей или как Gran Coupe, четырехдверный хэтчбек-седан с покатой линией крыши в стиле фастбэк. В то время как некоторым может не понравиться последняя версия двойной решетки радиатора BMW, она является отличительной чертой в эпоху подражания автомобильному дизайну. 4-я серия имеет тот же плавный и мощный двигатель с турбонаддувом, спортивное шасси и роскошный дизайн салона, что и превосходная 3-я серия. Задний привод является стандартным, в то время как полный привод доступен, и каждая модель имеет отзывчивую автоматическую коробку передач. В результате 4-я серия обеспечивает быстрое ускорение, ловкую управляемость, мощные тормоза и плавность хода. Он чрезвычайно удобен, но в то же время доставляет удовольствие от вождения в традициях BMW. 4-я серия более спортивна, чем ее основные конкуренты, включая Audi A5, Mercedes-Benz C-Class Coupe и Lexus RC.
Плюсы
Высокая производительность. Динамичный опыт вождения. Красиво оформленный интерьер.
Минусы
Поляризационный внешний вид. Узкая высота над головой на заднем сиденье в Gran Coupe.
Вердикт
BMW 4 серии предлагает вдохновляющие впечатления от вождения благодаря волнующим характеристикам, головокружительному стилю и роскошному высококачественному салону.
Что нового в 2023 году
BMW 4 серии не получает каких-либо существенных изменений или обновлений для модели 2023 года.
Комплектация и цены
BMW 4 серии 2023 года доступен в одном уровне отделки салона: 430i. Он доступен в виде двухдверного купе, двухдверного кабриолета или четырехдверного Gran Coupe.
430i
Начиная с 48 195 долларов США, начальный уровень 4-й серии поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 255 лошадиных сил. Самый дешевый вариант кузова — четырехдверный Gran Coupe; стандартное купе и кабриолет стоят немного дороже. Стандартные функции включают в себя люк на крыше, 18-дюймовые колеса, складывающиеся боковые зеркала с подогревом, передние и задние парковочные датчики, а также обивку из искусственной кожи с регулируемыми боковыми валиками. Задний привод является стандартным, а полный привод (BMW называет его xDrive) доступен. В любом случае, 4-я серия предлагает впечатляющую производительность, широкий выбор опций и отличную топливную экономичность.
Двигатель и характеристики
BMW производит один из лучших 2,0-литровых турбодвигателей. Даже в режиме «Комфорт» он обеспечивает быстрое ускорение. Трансляция тоже фантастическая. Переключения на более высокие передачи почти незаметны, а на пониженные передачи откликаются и уверенно. Покупатели, которые ищут механическую коробку передач, должны обратить внимание на высокопроизводительный BMW M4.
Рулевое управление (даже в спортивном режиме) не такое тугое, как ожидалось, но все же более точное и точное, чем у конкурирующих моделей. 430i хорошо управляется в пробках или на извилистых дорогах. Его массивное кожаное рулевое колесо кажется солидным.
Относительный минус в том, что тормоза могут казаться слишком цепкими.
Подвеска работает плавно при обычном вождении и обеспечивает отличное ощущение дороги при интенсивной езде. Audi A5 предлагает аналогичные уровни производительности и комфорта.
Экономия топлива
Агентство по охране окружающей среды оценивает, что базовый BMW 430i будет возвращать 26 миль на галлон при движении по городу и 34 мили на галлон на шоссе, в то время как версия xDrive зарабатывает 24/33 мили на галлон по городу/шоссе. Для сравнения, Audi A5 (с полным приводом Quattro) расходует 24/31 миль на галлон по городу/трассе, а Mercedes-Benz C300 Coupe с задним приводом — 24/33 миль на галлон. Заднеприводный Lexus RC 300 расходует всего 21/31 милю на галлон по городу/трассе.
Интерьер
Интерьеры BMW никогда не были роскошными, но цифровая приборная панель и центральная консоль 4-й серии работают исправно, а информационно-развлекательная система превосходна.
На заднем сиденье купе в лучшем случае мало места для ног и над головой для взрослых. Gran Coupe лишь немногим лучше, так как крутая линия крыши оставляет мало места для высоких пассажиров. У 4-й серии огромный багажник при измерении спереди назад, но перевозить громоздкие предметы сложно.
Информационно-развлекательная система и связь
Стандартная информационно-развлекательная система в 4-й серии включает в себя два USB-порта, Bluetooth, трафик в реальном времени, Apple CarPlay, Android Auto и стереосистему мощностью 205 Вт с 10 динамиками и спутниковым радио SiriusXM на один год. Колесо прокрутки iDrive превратилось в один из лучших навигационных интерфейсов. Это занимает короткую кривую обучения, а затем становится второй натурой.
Безопасность
BMW 4 серии не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Серия 4 оснащена множеством функций безопасности: динамический контроль устойчивости, компенсация затухания тормозов, динамическое управление тормозами, просушка тормозов, режим ожидания тормозов, динамический контроль тяги, управление торможением на поворотах, активное предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, вперед -предупреждение о столкновении, а также автоматическое предотвращение столкновений и торможение в городе. Он также имеет чувствительные к дождю дворники и систему отслеживания угнанных автомобилей.
BMW 4-й серии по сравнению с конкурентами
По сравнению с Audi A5, Mercedes-Benz C-Class Coupe и Lexus RC, 4-я серия выглядит более спортивно. Но как купе он обременен традиционными недостатками, такими как нехватка места на заднем сиденье. Зато блестит ходовыми качествами. Если вам нужен стильный интерьер, Audi или Mercedes могут подойти вам по стилю. Но водители купе, как правило, отдают предпочтение впечатлению от вождения, и в этом отношении BMW 4 серии является явным победителем.