Содержание
фото и описание поколений BMW 3 серия в официальном автосалоне на Autospot
- Назад
- Главная
- Каталог новых авто
- Модели BMW
- 3 серия
- Все поколения BMW 3 серия
Интерьер
Экстерьер
Поколения BMW 3 серия
2018 – н.в., VII (G20)
Седан, 4 двери, 5 мест
2015 – н. в., VI (F34) Рестайлинг
3 серия GT Лифтбек, 5 дверей, 5 мест
2011 – 2016, VI (F31)
Универсал, 5 дверей, 5 мест
2011 – 2016, VI (F30)
Седан, 2 двери, 2 места
Седан, 4 двери, 5 мест
Все характеристики BMW 3 серия
Рейтинг автомобилей BMW 3 серия
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Отзывы пользователей
BMW 3 серия2011 – 2016, VI (F30)
Лучшая машина для молодого парня
В детстве я, как и многие, мечтал о крутой машине. Желательно спортивном кабриолете.
Но когда я стал зарабатывать сам, то понял, что есть вещи не менее важные — ликвидность, практичность, надежность и конечно ж…
BMW 3 серия2011 – 2016, VI (F30)
BMW F30 с пробегом 106 000 не ломается, ну просто везенье!
BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…
BMW 3 серия2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
Немецкая недежность и высокая комфортабельность
Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…
BMW 3 серия2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
Машина, у которой практически нет проблем
BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…
BMW 3 серия2018 – н.в., VII (G20)
Удовольствие от каждой поездки
Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…
BMW 3 серия • 2 AT • 320d xDrive
Авто для ярких эмоций
BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…
BMW 3 серия • 2 AT • 330i2018 – н.в., VII (G20)
Если есть финансовая возможность
Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…
BMW 3 серия • 2 AT • 320d xDrive2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
Шустрая вместительная тачка
Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…
BMW 3 серия • 3 MT • 335i xDrive
Динамичная машина с умеренным аппетитом
У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…
BMW 3 серия • 2 AT • 320d2018 – н.в., VII (G20)
Следите за аккумулятором
Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…
Все отзывы о BMW 3 серия
Обзор BMW 3 серия от Autospot
Тест-драйв BMW 3 Series GT 2013 // АвтоВести 104
AutoVestiTV
Тест-драйв BMW 335i 2013 // АвтоВести 46
AutoVestiTV
Киа Стингер против БМВ 3 серии. Подробный сравнительный тест. Стоит ли переплачивать за немца?
Autospot
Модельный ряд BMW
Наши клиенты ищут
Об авто
Новые BMW
Новые авто BMW 3 серия
BMW Б/У
BMW 3 серия с пробегом
ТО BMW 3 серия
Отзывы о BMW
Сравнение с конкурентами
BMW 3 Series или Audi A4
BMW 3 Series или Mercedes-Benz C-Class
BMW 3 Series или Genesis G70
BMW 3 Series или Volvo S60
40 лет BMW 3-серии: История успешной модели
Тройной прыжок в автомир.
Шесть поколений и более 14 миллионов проданных автомобилей по всему миру! Как вам результат друзья? Эта 3-я серия машин для многих в мире является одной из самых главных всего модельного ряда BMW. 40 лет назад в качестве преемника автомобиля BMW 02 впервые была выпущена модель БМВ 3-й серии.
На протяжении этого времени автомодель выросла не только в своих размерах. С тех пор количество версий и модификаций этой успешной модели увеличилось в несколько раз. Уважаемые друзья, наше интернет издание в честь юбилея «Трешки» предлагает вам совершить вместе с нами путешествие сквозь время, с помощью которого вы для себя узнаете о самых важных деталях во всех поколениях этого популярного Баварского автомобиля.
3-я серия БМВ приобретает форму
Новый класс автомашин спас модель БМВ «02» от кризиса. В начале 70-х годов было решено создать ее преемника, так как последняя терпела на авторынке неудачи в связи со спадом продаж модели.
Заодно параллельно с этим была поставлена задача разработать новую модель автомобиля 5-й серии. В ранних дизайнерских работах инженеров уже прослеживаются черты будущей 3-й серии БМВ. Правда также прослеживаются и старые черты ее предшественника (02-й модели).
1975, BMW 3-й серии
В июле 1975 года было запущено первое поколение автомобилей БМВ 3-й серии. В качестве технического обозначения новая модель BMW получила для себя имя E21. На начальном этапе в качестве передних фар использовалась только одна пара оптики. Знаменитые двойные пары фар пришли только в 1977 году.
Для своего времени салон 3-й серии БМВ (Е21) имел действительно шикарный интерьер. Примечательно и то, что центральная консоль была развернута под углом для удобства водителя. Машина позиционировалась для тех, кто с надеждой смотрит в будущее. Даже в рекламе 1979 года можно было увидеть и прочесть знаменитый слоган БМВ говорящий о том, для кого в первую очередь была предназначена эта машина («Качество жизни для продвинутых»).
Первоначально для многих экспертов яблоком раздора и постоянных споров был очень простой внешний вид задней части автомашины. Кому-то он казался чересчур простым, а кому-то наоборот представлялся стильным. Диапазон моторов у Е21 модели варьировался от 90 до 316 л.с.
На фото вы можете видеть друзья 315-ую модель БМВ, которая была оснащена 75-сильным мотором. Но несмотря на небольшую мощность двигателя именно эта 315-модель автомашины нашла своих покупателей в количестве 108 тысяч клиентов. И это за период с 1981 по 1983 годы.
Модель BMW 320 ТС1
Был также еще и автомобиль кабриолет, но он не обозначался как модель Е21, а имел и носил собственное название- ТС1.
Модель BMW 320 Turbo Группа 5
Эта машина получила прозвище «Летающий кирпич» за свои формы и мощность. Эта спортивная модель автомобиля появилась и вышла в свет в 1977 году. Позже мощность ее 1,5-литрового мотора была увеличена до 450 л.с.
Модель BMW Art Car (1977)
Спортивная модель авто серии 320 была разработана в 1977 году по проекту известного художника поп-арта Роя Лихтенштейна. В этом же году машина стала участником гонок 24-Ле Мана.
1982, BMW 3-й серии
В конце 1982 года фирма «БМВ» представила свое следующее поколение 3-й серии (Е30). По своей длине машина не стала больше, а вот по ширине автомобиль увеличился не несколько сантиметров. Предыдущая модель положила как-бы начало дальнейшего развития дизайна новой модели автомобиля.
Четырехдверная BMW 3-й серии 1983 года
Наконец-то в 1983 году фирма «БМВ» представила публике 3-ю серию автомобиля с четырьмя дверьми. Компания решилась на этот шаг в виду того, что многие клиенты требовали от производителя четырехдверную модель, которая стала бы альтернативой набирающему популярность автомобилю Мерседесу 190.
1985, BMW 324d
С новой Е30 ассортимент модельных версий значительно расширился. Так в 1985 году появилась модель БМВ 324d. Первый дизельный мотор в 3-й серии был объемом в 2,4 литра и имел мощность 86 л.с. Более мощный дизельный мотор появился на машине в 1987 году, когда вышла следующая модель автомобиля БМВ 324TD, которая имела мощность 115 л.с.
1985, BMW 325ix
В качестве конкурента полноприводным моделям Ауди компания «БМВ» представила в 1985 году публике свою модель БМВ 325ix.
1983, BMW 3-TC
Также как и в кузове Е21 Баварцы решили производить авто- кабриолет в кузове Е30, который был основан на предшественнике.
Цифровые технологии
Эргономика нового Е30 была потрясающей. Все в машине было сделано для водителя. Развернутая в сторону водителя центральная консоль, цветные значки приборов, которые сигнализировали водителю об ошибках или включенных функциях в автомобиле.
Первый официальный кабриолет 3-й серии БМВ
На снимке вы друзья можете видеть первый официальный автомобиль кабриолет БМВ 3-йсерии, который стал одним из лучших кабриолетов в своем классе за всю историю автомобилестроения. Так, начиная с 1985 и по 1993 годы было продано 79.000 тыс. штук автомобилей этой марки-серии.
Кабриолет имел жёсткий пластиковый вверх. Для его установки водителю необходима была помощь.
1988, BMW 3-й серии- Универсал
«Эстетика с практической направленностью». Эта высказанная фраза применительна к автомобилю BMW 3-й серии в кузове универсал, которая увидела свет в 1988 году.
1986, BMW M3
В начале 1986 года миру была представлена первая серия БМВ М3, которая имела четырехцилиндровый мотор мощностью в 200 л.с. До конца 90-х годов было продано 17.700 тыс. автомобилей этой М3 серии.
1988, BMW M3- Кабриолет
Самой редкой моделью среди Е30 М3 была автомодель в кузове кабриолет, которая вышла в свет в 1988 году. Всего было произведено 786 штук автомобилей. Именно поэтому в наши дни стоимость этого старого автомобиля БМВ сопоставима со стоимостью новой «семерки», так как представляет огромную ценность для коллекционеров.
1985, BMW 333i
Одна из самых неизвестных и загадочных моделей БМВ 3-й серии 80-х годов. Эта модель 333i, имевшая мощность 197 л.с., оснащалась шестицилиндровым двигателем объемом в 3,2 литра, который также устанавливался и на модель БМВ 732i. Автомобиль производился с 1985 по 1987 годы и предназначался для Южноафриканского рынка. Всего было выпущено 200 штук этих транспортных средств.
1989, BMW 3-й серии для спецслужб
В середине 1989 года во многие специальные службы Германии начали поступать специальные версии автомобилей БМВ 3-й серии.
1989, BMW 318is
Для полупрофессионального увлечения гонками на трассе не обязательно иметь и покупать модель M3. Для этого в те времена можно было иметь мощную любительскую автомодель БМВ 318is с 16-ти клапанами и с четырехцилиндровым мотором мощностью в 136 л.с.
Кстате, хотим напомнить, что для Италии и Португалии выпускалась еще и модель БМВ 320is с 192 л.с., которая предлагалась в качестве альтернативы модели М3, которую не могли себе позволить многие поклонники автомобилей БМВ, и все это из-за местного жесткого налогового законодательства.
1987, BMW M3 Rally
Мало кому известный факт, что модель М3 участвовала не только в автогонках по асфальту, но и не раз становилась участником обычных раллийных гонок. На фото вы друзья видите автомобиль БМВ М3 участвовавший в ралли «Тур де Корс» на Корсике в 1987 году.
1986, BMW M3 DTM
Гоночная версия автомобиля БМВ М3. Благодаря мастерству гонщика и удачному устройству автомобиля эта модель стала победителем престижных гонок в 1986 году.
Электрическая модель BMW 325ix- универсал
Что на этой фотографии может указывать на потенциал развития автомобилей в будущем? Присмотритесь друзья по-внимательней. Заметили..? Конечно же электрические инновационные технологии использованные инженерами в этой модели. Эта машина имела электротягу в качестве обычного двигателя.
1990, BMW 3-й серии
В конце 1990 года мир встретил третье поколение БМВ 3-й серии (кузов Е36). Характерные и выделяющиеся двойные передние фары на этой моделью впервые закрылись стеклянной крышкой. Первоначально эта машина имела огромное количество дефектов с которыми долгое время боролся отдел качества концерна «БМВ». Но главной проблемой в машине стала слишком быстрая коррозия кузова.
1995, BMW 3-й серии- универсал
Только спустя почти пять лет после выхода седана третьего поколения на мироой рынок была выведена модель БМВ в кузове универсал.
1992, BMW 3-я серия в кузове купе
В 1992 году на мировой авторынок компанией «БМВ» была выведена модель 3-й серии в кузове купе. По слухам специалистов эта модель изначально задумывалась, как 4-серия БМВ.
Интерьер
Салон BMW 3-Series (E36) стал гораздо больше, изменилась и сама внешность автомодели. Обратите свое внимание друзья на фотографию. Машина помимо механической коробки передач оснащалась еще и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Позднее эта автоматическая коробка получила для себя еще одну (пятую) скорость.
1994, BMW 3-я серия- компакт (1994)
Эта модель автомобиля для сегодняшней 1-й серии БМВ является как-бы главным родственником. В 1994 году фирма «БМВ» удивила мировой рынок своей компактной моделью 3-й серии. Эта версия «трешки» была на 20 сантиметров короче, чем классическая версия автомобиля седана. Модификация обозначалась, как версия Е36, несмотря на то, что основная часть кузова машины все-таки имела многие компоненты от версии Е30.
1992, BMW M3
В 1992 году на рынок была выведена модель БМВ М3 в кузове Е36. Помимо разнообразных интересных цветовых гамм новых автомобилей данная модель впервые получила для себя 6-ти цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с.
1998, BMW 3-й серии
Девиз четвертого поколения автомобилей БМВ 3-й серии был таков — «Эволюция, а не революция». Машина вышла и появилась на рынке в 1998 году и получила техническое обозначение, как Е46.
2001, BMW 3-й серии- компакт
Второе поколение компактной «трешки» вышло в 2001 году. Новая короткобазная модель авто была более гармоничной, чем ее предшественница.
Салон BMW 3-Series (E46)
Всегда интерьер машин 3-й серии БМВ славился своим достоинством и изящным вкусом. Не подвело здесь и четвертое поколение автомобилей, в котором инженеры и дизайнеры стали все чаще совмещать сами технологии и новые стили отделки. Обратите друзья на тот факт, что угол смещение центральной консоли в этой модели автомобиля уже не такой сильный, какой он был на первых поколениях машин.
BMW M3 GTR (2001)
На фото вы видите БМВ М3 GTR в кузове Е46 с восьмицилиндровым мотором мощностью в 450 л.с.
2005, BMW 3-й серии
В 2005 году мировой автомобильный рынок встретил следующее пятое поколение автомобилей БМВ 3-й серии (Е90). Дизайн машины вышел из под пера Криса Бэнгла.
2007, Кабриолет BMW 3-й серии
С новой моделью БМВ Е90 автомобиль кабриолет приобрел жесткую металлическую крышу. Поклонники кабриолетов от «БМВ» с мягкой крышей до сих пор оплакивают решение конструкторов оснастить пятое поколение машин БМВ 3-й серии в кузове кабриолет железной крышей.
Но несмотря на это фирма «БМВ» до сих пор продолжает выпускать автомобили с открытым верхом не с тентовой а с металлической крышей, так как она гармонично вписывается в уже существующие модели автомобилей.
2012, BMW 3-й серии
Начиная с 2012 года и по сегодняшний день (май 2015 года) на автомобильном рынке представлено уже шестое поколение «трешки» в кузове F30. По сравнению с предшественницей (пятым поколением) длина нового автомобиля увеличилась на 10 сантиметров. Таким образом 3-я серия БМВ (F30) имеет точно такую же длину, как первое поколение автомашин 5-й серии БМВ.
2013, BMW 3-й серии GT
Что это за модель- Комби..(?) Хэтчбек..(?) — сразу и не понять. На самом деле у специалистов до сих пор нет единого мнения к какому классу кузовов можно отнести эту модель БМВ 3-й серии GT (Gran Turismo). Сама компания «БМВ» об этом умалчивает.
2012, BMW 3-й серии 320 Li
Эта модель автомобиля представлена только на Китайском рынке. Длина и колесная база машины больше традиционной «трешки» где-то на 11 сантиметров. Это было сделано для того, чтобы привлечь к модели Китайских бизнесменов, которые любят недорогие и просторные машины для деловых поездок.
Полицейская версия BMW 3-й серии (F30)
Баварские полицейские уже давно полагаются на автомобили марки БМВ для решения своих задач по охране порядка. К примеру, полицейскую трешку можно часто увидеть в Мюнхене. Примечательно, что эта спецверсия 3-й серии БМВ также встречается не только в самой Германии, но и в Китае или в Южной Африке.
Три, четыре,..
На этой фотографии вы друзья можете увидеть все поколения БМВ М3.
2015, BMW 3-й серии- Рестайлинг
К юбилею 3-й серии машин БМВ Баварцы представили публике рестайлинг данной модели. Несмотря на небольшие внешние изменения эта новая модель все-таки закладывает под собой фундамент для будущих поколений автомобилей.
Так впервые на 3-ю серию БМВ будут устанавливаться трехцилиндровые моторы, а также впервые появится гибридная версия автомобиля. Надеемся, что дальше компания «БМВ» не разочарует публику и выпустит очередной шедевр автомобиля.
Bmw 3 Series Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии с номером Einbetten
Durchstöbern Sie 1.
461 bmw 3 серии Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
3 bmw — фото и изображения серии bmw 33 bmw — фото и изображения серии bmw 33 bmw 328 — изображения серии bmw 3 и изображения3 er bmw 328 — изображения серии bmw 3 и изображения серииSeries sedan on на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия. Текущее поколение автомобилей BMW 3-й серии состоит из универсала BMW G20…Series Touring, представленного на выставке Brussels Expo 9 января., 2020 г. в Брюсселе, Бельгия. Текущее поколение автомобилей BMW 3 серии… Седан Series на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия. Текущее поколение автомобилей BMW 3 серии состоит из седана BMW G20…Series, представленного на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия. Текущее поколение автомобилей BMW 3 серии состоит из BMW G20…bmw cs3000 klassiker gegen neue modell serie 3. фото и фото bmw m3 klassiker vs neues modell — bmw 3 series Рабочий прикрепляет украшение капота BMW к новому автомобилю BMW 3-series в день официального открытия завода 13 мая 2005 года на заводе BMW в Лейпциге, 13 мая 2005 года. .bmw 3er-reihe-plug-in hybrid-version in der nacht — фото и фотографии серий bmw 33 лимузин bmw — фото и изображения серий bmw 3Сотрудники осматривают автомобили Bayerische Motoren Werke AG серии 3 на производственном участке завод компании в Сан-Луис-Потоси,… Автомобиль Bayerische Motoren Werke AG Series 3 движется по производственному цеху завода компании в Сан-Луис-Потоси, Мексика, на… Роботизированные руки собирают компоненты серии Bayerische Motoren Werke AG. 3 машина на й Производственный цех производственного предприятия компании…3 er bmw 328 — bmw 3 серии стоковые фото и изображения ….Логотипы на лотке на производственной линии BMW 3-й серии на заводе BMW 15 марта 2010 года в Мюнхене, Германия. Немецкий автопроизводитель… Совершенно новый автомобиль BMW 7-й серии на заводе BMW Production Network 2, завод Gaya Motor в Джакарте, Индонезия, на… Рабочие готовят новые автомобили BMW 3-й серии в день Официальное открытие завода 13 мая 2005 года на заводе BMW в Лейпциге, Германия. Сотрудники BMW собирают компоненты автомобилей Bayerische Motoren Werke AG Series 3 на производственном участке завода компании в Сан…красный bmw m3 — bmw 3 series стоковые фотографии и фотографииЛоготипы изображены в подносе на Производственная линия BMW 3-й серии на заводе BMW 15 марта 2010 года в Мюнхене, Германия. Немецкий автопроизводитель… Мужчина прикрепляет логотип BMW к капоту автомобиля на производственной линии BMW 3-й серии на заводе BMW 15 марта 2010 года в Мюнхене, Германия. The…3 er bmw 328 — bmw 3 series стоковые фотографии и изображенияСотрудник собирает компоненты автомобиля Bayerische Motoren Werke AG Series 3 в производственном цеху завода компании…Мужчина прикрепляет логотип BMW на капот Автомобиль на производственной линии BMW 3-й серии на заводе BMW 15 марта 2010 года в Мюнхене, Германия. Рабочий осматривает BMW 3-й серии на автомобильном заводе «Автотор» в Калининграде, Россия, в пятницу, 28 ноября 2008 г. 2016 г. в Шэньяне, провинция Ляонин, Китай. Завод BMW Brilliance Automotive Tiexi. ..Украшения капота ждут установки на новые автомобили BMW 3-й серии в день официального открытия завода 13 мая 2005 года на заводе BMW в Лейпциге,…3 er bmw limousine — bmw 3-я серия стоковых фотографий и изображений bmw-serie (e83) x3 — bmw 3 серийных фотографий и изображений Производственное предприятие Bayerische Motoren Werke AG в Сан-Луис-Потоси, Мексика, в среду, 21 апреля 2021 года. Завод BMW Group в Сан-Луис-Потоси начал работу. .. Автомобили Bayerische Motoren Werke AG Series 3 у производственного предприятия компании в Сан-Луис-Потоси, Мексика, в среду, 21 апреля 2021 г. …. Производственное предприятие Bayerische Motoren Werke AG в Сан-Луис-Потоси, Мексика, в среду, 21 апреля. , 2021. Завод BMW Group в Сан-Луис-Потоси начал… производственное предприятие Bayerische Motoren Werke AG в Сан-Луис-Потоси, Мексика, в среду, 21 апреля 2021 года. Завод BMW Group в Сан-Луис-Потоси начал… no 33 roal motorsport, bmw z4 gt3, blancpain gt series, бренды хэтч 2014 — bmw 3 series сток- Фотографии и фотографииbmw m3 klassiker vs neues modell — bmw 3 серии стоковые фото и фотографии und bilderbmw 3er reihe ac schnitzer edition — bmw 3 series стоковые фотографии и изображения Рабочие готовят новые автомобили BMW 3-й серии в день официального открытия завода 13 мая 2005 года на заводе BMW в Лейпциге, Германия. У BMW есть… BMW 5-й серии (e90 — bmw 3 series стоковые фото и изображенияAlpina B3 Touring универсал BMW 5 серии на выставке Brussels Expo 8 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия.bmw 330d 2014 (e90) 3-serie — bmw 3 series стоковые фото и изображения3 bmw — серийный седан bmw 3, представленный на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия. Нынешнее поколение автомобилей BMW 3 серии состоит из подключаемого гибридного автомобиля BMW G30…Series Coupe.Series Coupe.Serie 330e iPerformance, представленного на выставке Brussels Expo 13 января 2017 года в Брюсселе, Бельгия. 330e оснащен… bmw m3 klassiker по сравнению с новой моделью — bmw 3 серии фото и фотографии Николя Петер, финансовый директор Bayerische Motoren Werke AG, говорит, стоя рядом с внедорожником BMW X3 во время 2018 года. ..Сотрудник собирает седан BMW 530i на производственной линии завода PT Gaya Motor в Джакарте, Индонезия, в среду, 2 августа 2017 года. Автомобили Motoren Werke AG Series 3 в производственном цеху. .. Сотрудник в защитной маске работает в производственном цеху завода Bayerische Motoren Werke AG в Сан-Луисе… bmw 3-series 330e plug-in hybrid luxuslimousine an einer ladestation für elektrofahrzeuge — фото и фотографии BMW 3 серии. прикрепляет дверь к ca r на производственной линии BMW 3-й серии на заводе BMW 15 марта 2010 года в Мюнхене, Германия. Немецкий автопроизводитель… фон 25
BMW 3 серии: путешествие сквозь поколения
Время чтения: 8 мин.
На протяжении шести поколений BMW 3 серии воплощал в себе дух своего времени. В 2019 году начинается новая, седьмая глава в славной истории BMW 3 серии. Отправляйтесь с нами в это путешествие сквозь время, пространство и дизайн — с 1975 года по настоящее время.
11 октября 2018 г.
Всегда будьте в курсе
Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.
Подписка успешна .
Подписка не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.
Для многих покупателей BMW 3-й серии является совершенным BMW и лицом бренда.
Адриан ван Хойдонк (старший вице-президент BMW Group Design)
Как это звучит?
Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes. Помимо этой и других озвученных статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Сара и Джонатан. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.
Spotify ApplePodcast GooglePodcast Deezer
- Консультации
- Automotive Life
1-е поколение
- Построен: 1975-1983
- : 55-1983
- : 55-1983
- : 55-1983
- . Варианты: Седан (2-дверный), Кабриолет (Baur Topcabriolet)
1975 год: «Челюсти» распродавали кинотеатры и били рекорды кассовых сборов по всему миру. Молодые люди носили клеш и туфли на платформе, а мини-юбки по-прежнему были в моде.
На Олимпийском стадионе в Мюнхене миру был представлен первый BMW 3 серии — двухдверный седан, преемник легендарного BMW 02 серии. Дизайн был детищем Поля Брака, директора по дизайну BMW с 1970 по 1974 год. Седан BMW 3 серии не имел себе равных по своим динамическим и спортивным характеристикам, тем самым заложив основу для истории успеха, которая продолжается и по сей день.
Привлекательная задняя часть
Первое поколение BMW 3 серии славилось характерным профилем с приподнятой задней частью и линией сгиба вдоль кузова. При взгляде сзади задняя часть не всем пришлась по вкусу, особенно часть между задними фонарями. Всего через несколько месяцев после начала производства дизайнеры добавили в заднюю часть пластиковую накладку черного цвета.
Первыми моделями BMW 3 серии были седан и легендарный Baur Topcabriolet (1977–1982). Компания Baur GmbH из Штутгарта отвечала за преобразование 4595 автомобилей BMW 3 серии в кабриолеты, оснащенные дугой безопасности и фиксированным каркасом крыши.
Родилась стандартная функция
Первое поколение BMW 3 серии включало одну инновацию, которая должна была стать стандартной функцией для всех моделей BMW: панель приборов, наклоненная к водителю.
Другие детали дизайна, такие как короткий свес спереди, двойная решетка радиатора, линия сгиба вдоль кузова, сдвоенные фары, встречающиеся на нескольких моделях, и изгиб Хофмайстера на задней стойке, дожили до наших дней. стилистические особенности в последующих поколениях.
2-е поколение
- Строительный: 1982-1994
- Мощность: 66-175 кВт / 90-238 л.с. Touring, M3 (как купе и кабриолет)
1982: Автоответчики, микроволновые печи и видеомагнитофоны стали обычными приборами в каждом доме. Первые видеоигры стали мейнстримом, во главе с Pac-Man, а рок-песни, такие как «Eye of the Tiger», возглавили чарты.
В Марокко состоялась презентация второго поколения BMW 3 серии. Ключевое нововведение: семь различных вариантов, причем во всех версиях преобладает стиль, ориентированный на седан. В 1982 году новая 3-я серия была запущена как двухдверный седан, а четырехдверный седан был доступен с 19 сентября.83 и далее.
Все произведенные модели второго поколения имели стандартные для серии сдвоенные фары — конструктивная особенность, которая с тех пор должна была быть включена в каждый BMW 3 серии.
С дороги на гоночную трассу
Кабриолет BMW 3 серии и первые модели BMW M3 появились всего два года спустя. Высокопроизводительное купе с мощностью до 238 л.с. позволило BMW принять участие в немецком чемпионате по кузовным гонкам (DTM). В качестве «омологированной» модели BMW M3 был одобрен властями автоспорта для участия в гонках.
Проект Touring «Hobby»
Начав свою жизнь как прототип, построенный сотрудником BMW Максом Райсбеком, первый Touring был добавлен в серию в 1987 году. Райсбек хотел взять свою семью в отпуск, но обнаружил, что багажник седану BMW 3 серии с кузовом седан не хватало места. Будучи опытным инженером по кузовным работам, Райсбёк вырезал С-образную стойку и переместил ее назад, тем самым создав первый в истории универсал, предлагаемый BMW.
3-е поколение
- Построенные: 1990-2000
- Мощность: 73-236 кВт / 99-321 л.с. Седан, купе и кабриолет)
Широкие джинсы и фланелевые рубашки были в моде. Бойз-бэнды переживали период своего расцвета благодаря успеху таких групп, как Backstreet Boys и New Kids on the Block. Семьи могут внезапно использовать модем для выхода в интернет. Добро пожаловать в девяностые!
Третье поколение BMW 3 серии представляет собой одно из самых значительных дизайнерских достижений в его истории на сегодняшний день. Формальный язык был гораздо более ориентирован на купе, с сильно наклонными линиями A и C. Угол крыши теперь имел явный наклон вниз. А автомобили третьего поколения также отличались сдвоенными фарами, установленными под общим стеклянным колпаком.
Восемь вариантов 3-й серии
Третье поколение BMW 3-й серии включает в себя самый широкий на сегодняшний день диапазон стилей кузова, в том числе седан, купе, кабриолет, туринг, компакт и M3 — последний как Седан, купе или кабриолет.
Компактный хэтчбек
Компактный BMW 3 серии представляет собой нечто совершенно новое в модельном ряду. Этот новый вариант был выпущен в марте 1994 года как более компактный трехдверный хэтчбек. В то время как передняя часть автомобиля ничем не отличалась от других моделей, задняя часть имела уникальный дизайн и была на 22,5 см короче купе. BMW 3 серии Compact был хорошо принят: он стартовал с места и стал моделью с третьим по величине объемом продаж после седана и купе.
4-го поколения
- Построен: 1997-2006
- Мощность: 77-265 кВт / 105-360 л.с. и кабриолет)
Именно в 1997 году блокбастер «Титаник» побил рекорды кино. Внезапно пирсинг и татуировки стали обычным явлением, а обмен текстовыми сообщениями стал повседневным способом общения. Комета Хейла-Боппа сместила фокус мира в ночное небо.
В 1997 году также было представлено четвертое поколение BMW 3 серии. Как и раньше, седан был первой выпущенной моделью, за ней последовали купе, кабриолет, туринг, компакт и М3. Впервые в линейке стали очевидны значительные стилистические различия: модели купе, кабриолет и компакт, каждая из которых имела свой язык форм.
Теплица как двигатель продаж
BMW 3-й серии четвертого поколения представляет собой новую интерпретацию элементов дизайна седана BMW. Сохранена трехобъемная конструкция (с четким разграничением капота, салона и багажника). Однако вся теплица, то есть лобовое, заднее и боковые стекла, разделяющие их стойки и крыша автомобиля, была переработана.
При взгляде сбоку профиль крыши получил более выраженный изгиб. Это создало больше места для пассажиров сзади.
Новые изменения в дизайне увенчались успехом: было продано 3 266 885 автомобилей BMW 3 серии четвертого поколения, что делает его самой продаваемой моделью BMW всех времен.
5-го поколения
- Построенный: 2005-2013
- Мощность: 90-331 KW / 122-450 HP
- Варианты: Sedan, Coupé, Conversible, Touning, M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3 (M3. , и кабриолет)
«Гарри Поттер и Кубок огня» стал самым кассовым фильмом 2005 года. В чартах доминировали 50 Cent, Мэрайя Кэри и Гвен Стефани. История успеха YouTube начинается.
На Женевском автосалоне в марте 2005 года компания BMW представила пятое поколение 3-й серии, которое всего через год было удостоено звания «Всемирный автомобиль года».
Дизайн пятого поколения также быстро развивался, поскольку впервые варианты шли своим путем. Например, модели купе и кабриолет теперь развивались в совершенно разных направлениях дизайна.
Неповторимый сплав Другой
Седан BMW M3 вырос из слияния двух дизайнов. Дизайн включал в себя беспрецедентное сочетание передней части, основанной на передней части купе, и задней части, заимствованной у седана.
M3 пятого поколения прошел испытания как на гоночной трассе, так и на заводе BMW M GmbH – даже в версии пикап! Однако пикап M3 не был первым в своем роде, поскольку пикап BMW M3 второго поколения использовался для перевозки грузов по территории завода в течение примерно 26 лет.
6-е поколение
- Строительный: 2011 год. Престолы» начали свое триумфальное шествие по экранам всего мира, певица Адель получила шесть премий «Грэмми», а режиссер Мишель Хазанавичюс отдал дань уважения эпохе немого кино своим фильмом «Артист».
Тем временем BMW 3 серии стал электрическим! Впервые линейка двигателей включала гибридные варианты (ActiveHybrid 3, за которым последовал 330e iPerformance). Все двигатели также были турбированными.
Дизайн был развитием своего предшественника, более тесно связанным с более крупным BMW 5 серии. Одна поразительная деталь заключалась в том, что фары теперь соединялись с решеткой радиатора.
В то же время шестое поколение также претерпело изменения с точки зрения размера, выпустив более длинную версию Gran Turismo. Новый вариант добавил к седану профиль крыши купе и показал более длинную колесную базу. Преимущество, особенно для пассажиров сзади, заключалось в большем пространстве для ног и над головой.
Повышенная индивидуализация
Индивидуальному стилю уделялось больше внимания. В соответствии с духом времени клиенты могли свободно настраивать характеристики оборудования, выбирая из более широкого спектра материалов, цветов и тканей. Теперь помимо знакомого спортивного пакета M были доступны еще три уровня отделки салона: линия Modern, линия Sports и линия Luxury.
Две из моделей 3-й серии переименованы в 4-ю серию
Выделение моделей купе и кабриолетов для создания новой серии обсуждалось уже 20 лет назад, во времена третьего поколения БМВ 3 серии. С шестым поколением это стало реальностью. В то время как седан, туринг и гран туризмо остались под маркой BMW 3 серии, кабриолет, купе и новый гран купе сформировали свое собственное семейство: BMW 4 серии.
7-е поколение
- Дата постройки: 2018 г.
Помощник с искусственным интеллектом от Google теперь может совершать телефонные звонки и назначать встречи, «Мстители: Война бесконечности» выходят на большой экран, а строительство – Башня Джидды скоро станет самым высоким зданием в мире – идет полным ходом.
Что же ждет BMW 3 серии в будущем? Это новейшее поколение открывает новый язык дизайна для BMW.