Содержание
фото и описание поколений BMW 3 серия в официальном автосалоне на Autospot
- Назад
- Главная
- Каталог новых авто
- Модели BMW
- 3 серия
- Все поколения BMW 3 серия
Интерьер
Экстерьер
Поколения BMW 3 серия
2018 – н.в., VII (G20)
Седан, 4 двери, 5 мест
2015 – н. в., VI (F34) Рестайлинг
3 серия GT Лифтбек, 5 дверей, 5 мест
2011 – 2016, VI (F31)
Универсал, 5 дверей, 5 мест
2011 – 2016, VI (F30)
Седан, 2 двери, 2 места
Седан, 4 двери, 5 мест
Все характеристики BMW 3 серия
Рейтинг автомобилей BMW 3 серия
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Отзывы пользователей
BMW 3 серия2011 – 2016, VI (F30)
Лучшая машина для молодого парня
В детстве я, как и многие, мечтал о крутой машине. Желательно спортивном кабриолете.
Но когда я стал зарабатывать сам, то понял, что есть вещи не менее важные — ликвидность, практичность, надежность и конечно ж…
BMW 3 серия2011 – 2016, VI (F30)
BMW F30 с пробегом 106 000 не ломается, ну просто везенье!
BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…
BMW 3 серия2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
Немецкая недежность и высокая комфортабельность
Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…
BMW 3 серия2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
Машина, у которой практически нет проблем
BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…
BMW 3 серия2018 – н.в., VII (G20)
Удовольствие от каждой поездки
Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…
BMW 3 серия • 2 AT • 320d xDrive
Авто для ярких эмоций
BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…
BMW 3 серия • 2 AT • 330i2018 – н.в., VII (G20)
Если есть финансовая возможность
Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…
BMW 3 серия • 2 AT • 320d xDrive2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
Шустрая вместительная тачка
Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…
BMW 3 серия • 3 MT • 335i xDrive
Динамичная машина с умеренным аппетитом
У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…
BMW 3 серия • 2 AT • 320d2018 – н.в., VII (G20)
Следите за аккумулятором
Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…
Все отзывы о BMW 3 серия
Обзор BMW 3 серия от Autospot
Тест-драйв BMW 3 Series GT 2013 // АвтоВести 104
AutoVestiTV
Тест-драйв BMW 335i 2013 // АвтоВести 46
AutoVestiTV
Киа Стингер против БМВ 3 серии. Подробный сравнительный тест. Стоит ли переплачивать за немца?
Autospot
Модельный ряд BMW
Модели авто других марок
A4
Genesis
G70
Наши клиенты ищут
Об авто
Новые BMW
Новые авто BMW 3 серия
BMW Б/У
BMW 3 серия с пробегом
ТО BMW 3 серия
Отзывы о BMW
Сравнение с конкурентами
BMW 3 Series или Audi A4
BMW 3 Series или Mercedes-Benz C-Class
BMW 3 Series или Genesis G70
BMW 3 Series или Volvo S60
BMW 3-series: цена БМВ 3-серии, технические характеристики БМВ 3-серии, фото, отзывы, видео
BMW 3-series: цена БМВ 3-серии, технические характеристики БМВ 3-серии, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW 3-series
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
BMW 3-series — фото 1
BMW 3-series — фото 2
BMW 3-series — фото 3
BMW 3-series — фото 4
BMW 3-series — фото 5
Назад
Вперед
Показать предыдущие поколения
BMW 3-series
Другие поколения BMW 3-series
BMW 3-series Cabrio
BMW 3-series Cabrio
BMW 3-series Cabrio
BMW 3-series Cabrio
Германия
Год: 2006
BMW 3-series Coupe
BMW 3-series Coupe
BMW 3-series Coupe
BMW 3-series Coupe
Германия
Год: 2006
BMW 3-series E21
BMW 3-series E21
BMW 3-series E21
BMW 3-series E21
Германия
Год: 1975
BMW 3-series E30
BMW 3-series E30
BMW 3-series E30
BMW 3-series E30
Германия
Год: 1982
BMW 3-series E36
BMW 3-series E36
BMW 3-series E36
BMW 3-series E36
Германия
Год: 1990
BMW 3-series E46
BMW 3-series E46
BMW 3-series E46
BMW 3-series E46
Германия
Год: 1998
BMW 3-series E90
BMW 3-series E90
BMW 3-series E90
BMW 3-series E90
Германия
Год: 2005
BMW 3-series F30
BMW 3-series F30
BMW 3-series F30
BMW 3-series F30
Россия
Год: 2015
BMW 3-series GT
BMW 3-series GT
BMW 3-series GT
BMW 3-series GT
Германия
Год: 2016
BMW 3-series Touring
BMW 3-series Touring
BMW 3-series Touring
BMW 3-series Touring
Германия
Год: 2011
BMW 3-series Touring E91
BMW 3-series Touring E91
BMW 3-series Touring E91
BMW 3-series Touring E91
Германия
Год: 2005
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики BMW 3-series
Цена | 4 110 000 — 8 240 000 ₽ |
Мин. цена | 4 110 000 ₽ |
Макс. цена | 8 240 000 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4709 |
Ширина, мм | 1827 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW 3-series
BMW M340i AT xDrive
Цена от | 4 110 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 374/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1850-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 318d AT
Цена от | 4 290 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320i AT
Цена от | 4 490 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1350-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 0 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320d xDrive AT
Цена от | 4 700 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 320i AT xDrive
Цена от | 5 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1350-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 330i AT
Цена от | 6 200 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 258/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1550-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 330d AT
Цена от | 8 200 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1600-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 2 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 318d MT
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320d AT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320d MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 330d AT xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1600-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 330i AT xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1550-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW 3-series по цене
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan
От 4 194 000 ₽
До 5 200 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2020
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
От 4 532 000 ₽
До 5 583 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
Lexus ES
Lexus ES
Lexus ES
Lexus ES
От 4 314 000 ₽
До 6 620 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
Mercedes A-class Sedan
От 4 025 000 ₽
До 5 035 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
Mercedes CLA
От 4 630 000 ₽
До 9 250 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
Отзывы владельцев BMW 3-series
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Прислать отзыв
Обои рабочего стола BMW 3-series
Обои BMW 3-series
Видео BMW 3-series — тест драйвы
Объявления о продаже BMW 3-series
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
BMW 3-series — обзор автомобиля
BMW 3-series / БМВ 3-серии
Седьмое по счету поколение BMW 3-series (G20) стало одной из самых значимых премьер Парижского моторшоу 2018. От своей предшественницы новая «трешка» отличается практически всем — начиная с конфигурации шасси, заканчивая габаритными характеристиками. Улучшенная платформа CLAR, применяемая на последних баварских новинках, сделала BMW 3-series G20 заметно крупнее — по длине премиум-седан растянулся до 4709 мм (против 4633 мм), ширина выросла на 16 мм (1827 мм против 1811 мм), а колесная база составила 2851 мм (против прежних 2810 мм). Еще один важный момент — снижение центра тяжести, а также идеальная развесовка по осям (50 на 50), что очень благоприятно сказывается на управляемости. Во внешности седьмой «трешки» многие ожидали увидеть растянутую БМВ 5 серии, но все получилось куда оригинальнее. Какое-либо сходство с другими «баварцами» опознать здесь крайне непросто — уникальная светотехника с эффектным вырезом снизу, расширенные «ноздри», мощные выштамповки кузова и переосмысленные боковые линии создают неповторимый, но абсолютно узнаваемый атлетичный облик.
Интерьер нового BMW 3-series сочетает замысловатые дизайнерские решения с инновационной электроникой. Водителю доступно широкое количество вспомогательных систем и помощников в виде ассистента автопарковки, системы помощи при движении в пробках, контроля полосы, функции подруливания, активной защиты от боковых столкновений. В BMW заявляют, что салон 3-series G20 стал гораздо просторнее, особенно в районе ног задних пассажиров. Для своего седана баварцы подготовили три варианта шасси: стандартное, спортивное, а также M-вариант с электронноуправляемыми амортизаторами. Кроме того, двум последним версиям подвески за отдельную плату полагается дифференциал. На старте продаж в моторную гамму новой «трешки» включены бензиновая турбонаддувная «четверка» в двух вариантах форсировки на 184 и 258 сил, а также дизели, мощностью 150, 190 и 265. Для всех модификаций предусмотрен 8-диапазонный автомат, две начальные дизельные версии можно заказать также и с 6-скоростной механической коробкой.
На нашем рынке для нового BMW 3-series предусмотрены две линии оснащения: Luxury Line и M Sport. В стандартной комплектации «баварца» числятся 18-дюймовые легкосплавные диски колес, хромированный наружный декор, отделка салона высококачественной кожей и натуральным деревом, автоматический контроль климата, мультимедийная система с сервисами BMW Connected Drive, расширенный пакет освещения салона, комфортные передние кресла с подогревом, динамический круиз-контроль. Особая линия M Sport отличается внешним дизайном Shadow Line (минимум хрома), спортивными бамперами, колесами на 19 дюймов, светодиодными «противотуманками», спорт-сиденьями первого ряда, улучшенными тормозной системой и подвеской. За отдельную плату можнo получить светодиодные или лазерные фары, систему BMW Live Cockpit, комфортный бесключевой доступ, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей, дополнительные электрорегулировки кресел, интеллектуальный мультимедиа-пакет Connected Professional, функцию управления жестами, а также ассистенты вождения и парковки.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели BMW
Сообщить об ошибке
BMW 3 серии: путешествие сквозь поколения
Время чтения 8 минут
На протяжении шести поколений BMW 3 серии воплощал в себе дух своего времени. В 2019 году начинается новая, седьмая глава в славной истории BMW 3 серии. Отправляйтесь с нами в это путешествие сквозь время, пространство и дизайн — с 1975 года по настоящее время.
11 октября 2018 г.
Всегда будьте в курсе
Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.
Подписка успешная .
Подписка не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.
Для многих покупателей BMW 3-й серии является совершенным BMW и лицом бренда.
Адриан ван Хойдонк (старший вице-президент BMW Group Design)
Как это звучит?
Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes. Помимо этой и других озвученных статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Сара и Джонатан. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.
Spotify ApplePodcast GooglePodcast Deezer
- Advice
- Automotive Life
0:0
0:0
1-е поколение
1975 год: «Челюсти» распродавали кинотеатры и били рекорды кассовых сборов по всему миру. Молодые люди носили клеш и туфли на платформе, а мини-юбки по-прежнему были в моде.
На мюнхенском Олимпийском стадионе миру был представлен первый BMW 3 серии — двухдверный седан, преемник легендарного BMW 02 серии. Дизайн был детищем Поля Брака, директора по дизайну BMW с 1970 по 1974 год. Седан BMW 3 серии не имел себе равных по своим динамическим и спортивным характеристикам, тем самым заложив основу для истории успеха, которая продолжается и по сей день.
Привлекательная задняя часть
Первое поколение BMW 3 серии славилось характерным профилем с приподнятой задней частью и линией сгиба вдоль кузова. При взгляде сзади задняя часть не всем пришлась по вкусу, особенно часть между задними фонарями. Всего через несколько месяцев после начала производства дизайнеры добавили в заднюю часть пластиковую накладку черного цвета.
Первыми моделями BMW 3 серии были седан и легендарный Baur Topcabriolet (1977–1982). Компания Baur GmbH из Штутгарта отвечала за преобразование 4595 автомобилей BMW 3 серии в кабриолеты, оснащенные дугой безопасности и фиксированным каркасом крыши.
Родилась стандартная функция
Первое поколение BMW 3 серии включало одну инновацию, которая должна была стать стандартной функцией для всех моделей BMW: панель приборов, наклоненная к водителю.
Другие детали дизайна, такие как короткий свес спереди, двойная решетка радиатора, линия сгиба вдоль кузова, сдвоенные фары, встречающиеся на нескольких моделях, и изгиб Хофмайстера на задней стойке, дожили до наших дней. стилистические особенности в последующих поколениях.
2-е поколение
- Год выпуска: 1982-1994
- Мощность: 66-175 кВт / 90-238 л.с. ), Кабриолет, Baur Topcabriolet, Touring, M3 (как купе и кабриолет)
1982: Автоответчики, микроволновые печи и видеомагнитофоны стали обычными приборами в каждом доме. Первые видеоигры стали мейнстримом, во главе с Pac-Man, а рок-песни, такие как «Eye of the Tiger», возглавили чарты.
В Марокко состоялась презентация второго поколения BMW 3 серии. Ключевое нововведение: семь различных вариантов, причем во всех версиях преобладает стиль, ориентированный на седан. В 1982 году новая 3-я серия была запущена как двухдверный седан, а четырехдверный седан был доступен с 19 сентября.83 и далее.
Все произведенные модели второго поколения имели стандартные для серии сдвоенные фары — конструктивная особенность, которая с тех пор должна была быть включена в каждый BMW 3 серии.
С дороги на гоночную трассу
Кабриолет BMW 3 серии и первые модели BMW M3 появились всего два года спустя. Высокопроизводительное купе с мощностью до 238 л.с. позволило BMW принять участие в немецком чемпионате по кузовным гонкам (DTM). В качестве «омологированной» модели BMW M3 был одобрен властями автоспорта для участия в гонках.
Проект Touring «Hobby»
Начав свою жизнь как прототип, построенный сотрудником BMW Максом Райсбеком, первый Touring был добавлен в серию в 1987 году. Райсбек хотел взять свою семью в отпуск, но обнаружил, что багажник седану BMW 3 серии с кузовом седан не хватало места. Будучи опытным инженером по кузовным работам, Райсбёк вырезал С-образную стойку и переместил ее назад, тем самым создав первый в истории универсал, предлагаемый BMW.
3-е поколение
- Год выпуска: 1990-2000
- Мощность: 73-236 кВт / 99-321 л.с. , М3 (как Седан, купе и кабриолет)
Широкие джинсы и фланелевые рубашки были в моде. Бойз-бэнды переживали период своего расцвета благодаря успеху таких групп, как Backstreet Boys и New Kids on the Block. Семьи могут внезапно использовать модем для выхода в интернет. Добро пожаловать в девяностые!
Третье поколение BMW 3 серии стало одним из самых значительных дизайнерских достижений в его истории на сегодняшний день. Формальный язык был гораздо более ориентирован на купе, с сильно наклонными линиями A и C. Угол крыши теперь имел явный наклон вниз. А автомобили третьего поколения также отличались сдвоенными фарами, установленными под общим стеклянным колпаком.
Восемь вариантов 3-й серии
Третье поколение BMW 3-й серии включает в себя самый широкий на сегодняшний день диапазон стилей кузова, включая седан, купе, кабриолет, туринг, компакт и M3 — последний как Седан, купе или кабриолет.
Компактный хэтчбек
Компактный BMW 3 серии представляет собой нечто совершенно новое в модельном ряду. Этот новый вариант был выпущен в марте 1994 года как более компактный трехдверный хэтчбек. В то время как передняя часть автомобиля ничем не отличалась от других моделей, задняя часть имела уникальный дизайн и была на 22,5 см короче купе. BMW 3 серии Compact был хорошо принят: он стартовал с места и стал моделью с третьим по величине объемом продаж после седана и купе.
4-е поколение
- Год выпуска: 1997-2006
- Мощность: 77-265 кВт / 105-360 л.с. , Touring, Compact, M3 (как купе и кабриолет)
Именно в 1997 году блокбастер «Титаник» побил рекорды кино. Внезапно пирсинг и татуировки стали обычным явлением, а обмен текстовыми сообщениями стал повседневным способом общения. Комета Хейла-Боппа сместила фокус мира в ночное небо.
В 1997 году также было представлено четвертое поколение BMW 3 серии. Как и раньше, седан был первой выпущенной моделью, за ней последовали купе, кабриолет, туринг, компакт и М3. Впервые в линейке стали очевидны значительные стилистические различия: модели купе, кабриолет и компакт, каждая из которых имела свой язык форм.
Теплица как фактор продаж
BMW 3-й серии четвертого поколения представляет собой новую интерпретацию элементов дизайна седана BMW. Сохранена трехобъемная конструкция (с четким разграничением капота, салона и багажника). Однако вся теплица, то есть лобовое, заднее и боковые стекла, разделяющие их стойки и крыша автомобиля, была переработана.
При взгляде сбоку профиль крыши получил более выраженный изгиб. Это создало больше места для пассажиров сзади.
Новые изменения в дизайне увенчались успехом: было продано 3 266 885 автомобилей BMW 3 серии четвертого поколения, что делает его самой продаваемой моделью BMW всех времен.
5-е поколение
- Год выпуска: 2005-2013
- Мощность: 90-331 кВт / 122-450 л.с. ible, Touring, M3 (как седан, купе , и кабриолет)
«Гарри Поттер и Кубок огня» стал самым кассовым фильмом 2005 года. В чартах доминировали 50 Cent, Мэрайя Кэри и Гвен Стефани. История успеха YouTube начинается.
На Женевском автосалоне в марте 2005 года компания BMW представила пятое поколение 3-й серии, которое всего через год было удостоено звания «Всемирный автомобиль года».
Дизайн пятого поколения также быстро развивался, поскольку впервые варианты шли своим путем. Например, модели купе и кабриолет теперь развивались в совершенно разных направлениях дизайна.
Неповторимый сплав
Седан BMW M3 вырос из слияния двух дизайнов. Дизайн включал в себя беспрецедентное сочетание передней части, основанной на передней части купе, и задней части, заимствованной у седана.
M3 пятого поколения прошел испытания как на гоночной трассе, так и на заводе BMW M GmbH – даже в версии пикап! Однако пикап M3 не был первым в своем роде, поскольку пикап BMW M3 второго поколения использовался для перевозки грузов по территории завода в течение примерно 26 лет.
6-е поколение
- Год выпуска: 2011 г.в.
- Мощность: 85–338 кВт / 116–460 л. 3
«Игра Престолы» начали свое триумфальное шествие по экранам всего мира, певица Адель получила шесть премий «Грэмми», а режиссер Мишель Хазанавичюс отдал дань уважения эпохе немого кино своим фильмом «Артист».
Тем временем BMW 3 серии стал электрическим! Впервые линейка двигателей включала гибридные варианты (ActiveHybrid 3, за которым последовал 330e iPerformance). Все двигатели также были турбированными.
Дизайн был развитием своего предшественника, более тесно связанным с более крупным BMW 5 серии. Одна поразительная деталь заключалась в том, что фары теперь соединялись с решеткой радиатора.
В то же время шестое поколение также претерпело изменения с точки зрения размера, выпустив более длинную версию Gran Turismo. Новый вариант добавил к седану профиль крыши купе и показал более длинную колесную базу. Преимущество, особенно для пассажиров сзади, заключалось в большем пространстве для ног и над головой.
Повышенная индивидуализация
Индивидуальному стилю уделялось больше внимания. В соответствии с духом времени клиенты могли свободно настраивать характеристики оборудования, выбирая из более широкого спектра материалов, цветов и тканей. Теперь помимо знакомого спортивного пакета M были доступны еще три уровня отделки салона: линия Modern, линия Sports и линия Luxury.
Две модели 3-й серии переименованы в 4-ю серию
Выделение моделей купе и кабриолетов для создания новой серии обсуждалось уже 20 лет назад, во времена третьего поколения БМВ 3 серии. С шестым поколением это стало реальностью. В то время как седан, туринг и гран туризмо остались под маркой BMW 3 серии, кабриолет, купе и новый гран купе сформировали свое собственное семейство: BMW 4 серии.
7-е поколение
- Дата постройки: 2018 г.
Помощник с искусственным интеллектом Google теперь может звонить по телефону и назначать встречи, «Мстители: Война бесконечности» выходят на большой экран, а строительство — Башня Джидды скоро станет самым высоким зданием в мире – идет полным ходом.
Что же ждет BMW 3 серии в будущем? Это новейшее поколение открывает новый язык дизайна для BMW. Яркой особенностью является решетка радиатора, которая шире, чем у его предшественника, и визуально интегрирована в дизайн.
В то же время седьмое поколение продолжит традиции дизайна более ранних моделей BMW 3 серии. Судя по узнаваемым элементам, таким как короткие свесы, сдвоенные фары и линия сгиба, это определенно 3-я серия!
Все модели седанов BMW 3 серии по годам (с 1982 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 20 мая 2022 г.
Поколения: 10
Год выпуска: 1982
Двигатели: Мягкий гибрид, дизель, Бензин, Гибридный бензин, Мягкий гибрид, Дизель, Гибрид
2022 – настоящее время
Спустя немногим более трех лет на рынке седьмое поколение BMW 3 серии получило обновление, или LCI (Life Cycle Impulse), как назвал его автопроизводитель.
3-я серия была самой успешной моделью в истории BMW: в период с 1975 по 2021 год было продано более 16 миллионов автомобилей в семи поколениях. Более того, с октября 2018 года, когда седьмое поколение было представлено на Парижском автосалоне, и до мая 2022 года, когда автомобиль получил LCI, было продано более 1 миллиона единиц, что сделало его самым продаваемым поколением по сравнению с его предшественниками. Тем не менее, немецкий автопроизводитель решил…
полное описание и технические характеристики
мягкие гибридные двигатели:
бензиновые двигатели:
гибридные бензиновые двигатели:
0 мягкие двигатели 04
2018 — 2022
БМВ было продано более 15 миллионов автомобилей 3-й серии с момента появления шильдика в 1975 году, что означает, что это самая успешная модель баварского автопроизводителя. Его седьмое поколение под кодовым названием G20 было представлено во плоти на Парижском автосалоне 2018 года только в виде седана, а другие варианты кузова будут представлены в будущем. G20 намного больше своего предшественника F30 почти во всех отношениях, что делает его таким же большим, как 5-я серия E39.разнообразие.
Таким образом, новый седан 3-й серии стал на 76 мм длиннее (4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм), на 1 мм выше (1 442 мм) и имеет колесную базу на 41 мм длиннее (2,…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
гибридные двигатели:
1016 — 9018 6, самый популярный компактный седан BMW получил обновление, опираясь на хорошо -известный рецепт: форма купе с четырьмя дверями для практичности, передний двигатель, задний привод и счастливый водитель между ними.
В версии LCI BMW 3 серии 2016 года получил новые бамперы с измененными воздухозаборниками и встроенным датчиком активного круиз-контроля (ACC) (опция), стандартные светодиодные задние фонари, переработанные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также дополнительные полностью светодиодные фары. В интерьере появились новые материалы, дополнительные хромированные акценты, переработанная центральная консоль и огромный список опций.
…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
гибридные двигатели:
— 02 01004 2 01003 20003 900 03
Шестое поколение седана BMW 3 серии, мирового самый продаваемый автомобиль премиум-класса, устанавливает новые стандарты спортивного мастерства, элегантности и комфорта. Новаторская история 3-й серии послужила источником вдохновения для нового спортивного седана, чей мощный стиль представляет собой свежую интерпретацию и добросовестное развитие традиционных элементов дизайна BMW. Новый облик BMW с плоскими фарами, доходящими до решетки радиатора BMW, подчеркивает элегантный динамичный дизайн нового BMW 3 серии.
Шестое поколение 3-й серии увеличилось в размерах по сравнению с предыдущим. ..
ОБЗОР: BMW 320d xDrive 2016 полное описание и технические характеристики 003
2008 — 2011
BMW модернизировал 3- Модельный ряд серии в 2008 году и подготовил его к нормам Евро 5, которые стали обязательными с января 2009 года.
После четырех лет на рынке и успешной карьеры немецкому автопроизводителю пришлось усовершенствовать линейку двигателей. Как обычно, он не мог обновить только трансмиссию, и ему пришлось работать и над другими областями.
Спереди основное отличие было замечено в дизайне решетки радиатора «почки» компании, который имел закругленные внутренние края вместо четкого стиля, использовавшегося ранее. BMW также включила хромированный верхний край решетки радиатора в переднюю панель…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2005 — 2008
4 лучшая модель в истории немецкого производителя начало его производства в 1975 году. 5-е поколение BMW 3-й серии, также известное как E90, отличается вневременным дизайном. Е90 выпускался в четырех вариантах кузова: седан (Е90), брейк (Е91), купе (Е92) и кабриолет (Е9).3).
Доступными дополнительными функциями были ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, датчик парковки, сиденья с электроприводом, спутниковая навигация, стеклянный люк на крыше, подогрев передних сидений, Bluetooth и аудиовход USB. Также были доступны различные пакеты, такие как Пакет Премиум с кожаной морской отделкой.0003
Четвертое поколение BMW 3-й серии появилось на рынке в 1998 году и взлетело до вершины продаж в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. В 2000 году его обогнал Mercedes-Benz C-Class.
Как обычно, BMW знала, что это произойдет, и как только они запустили 3-Series, инженеры начали работать над обновленной версией, которая была представлена в 2002 году. Это была непростая работа, но результаты превзошли ожидания.
Снаружи в кузове произошли незначительные изменения. Отличительный новый вид фар с двойной изогнутой линией на корпусе…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1998 — 2002
, 9-я серия, три поколения 90804 BMW представила четвертое поколение. Это не был большой визуальный скачок между вторым и третьим поколением, но это была важная техническая эволюция.
Разработка нового поколения E46 началась в 1993 году, всего через три года после того, как на рынок было представлено предыдущее поколение. 19 ноября97, BMW отправила пресс-релиз о своем новом автомобиле, и в апреле 1998 года начались продажи и поставки.
Новый дизайн отличался прозрачной крышкой фар и направленными вниз указателями поворота по углам. Капот комп…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1991 — 1998
3 Трудно было заменить такой успех, как BMW 90 3 -Серия E30, которая вывела компанию на вершину рынка компактных автомобилей премиум-класса. Но это нужно было сделать, и в 1991 была показана замена.
Когда было запущено второе поколение 3-Series, в моде были прямые и простые линии. Но это было больше похоже на язык дизайна 70-х, а в начале 90-х он уже считался устаревшим. Были открыты новые технологии и последовали новые тенденции.
Дизайн выглядел так, будто это уменьшенная версия 5-й серии. Он был длиннее, шире и выше своего предшественника…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1982 — 1992
BMW представила новое поколение 3-й серии в 1982 году. Это был важный шаг вперед по сравнению с его предшественником. в востребованной четырехдверной форме.
По тем временам первое поколение 3-й серии было настоящим испытанием для вождения. Это было спортивное купе, которое очаровало около 1,4 миллиона клиентов по всему миру, и оно могло бы стать еще более успешным, если бы у него была четырехдверная версия.