Содержание
Как ехать на грузовике через Подмосковье без пропуска на МКАД
Общество
01 марта 2021, 12:38
Читать 360tv в
Транзит грузовиков через Москву и Подмосковье подчиняется новым правилам. Фурам нельзя на МКАД и в города региона без соответствующего пропуска. Для каких большегрузов актуальны нововведения и куда им податься, разбирался «360».
Проезд грузовикам весом более 12 тонн в Москву и подмосковные города закрыли с февраля 2021 года. В столицу и Подмосковье пустят только тех, у кого есть необходимое разрешение. Нет пропуска — нет проезда в город. Кстати, оформляется документ бесплатно.
«Задача — чтобы экология не страдала от большого количества грузовых транзитных машин, чтобы те госпрограммы, которые направлены на развитие инфраструктуры при больших инвестициях государства и поддержке президента, работали эффективно», — сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев на совещании с главами и министрами.
По словам губернатора, власти сейчас занимаются вопросом обустройства бессветофорного движения и дополнительных съездов.
Куда ехать
Тестовый перевод грузовиков на ЦКАД и альтернативные дороги А107 и А108 состоялся 20–22 февраля. Перераспределение трафика оказалось целесообразным. Объезжать столицу фурам теперь придется как минимум год.
На участках А107, идущих в объезд столицы и подмосковных городов, плотность движения выросла от 8 до 16%. На бесплатном участке ЦКАД показатель увеличился на 46%, на ее скоростных платных отрезках — до 80%. Роста заявок на пропуск для грузового транспорта в тестовый период не отмечено.
В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области заметили, что заторов больше не стало, а нагрузка на региональные дороги Подмосковья недалеко от МКАД, наоборот, снизилась. Скорость движения по Кольцевой автодороге при этом выросла на 11%.
Как проверить пропуск
Выяснить, можно ли фуре ехать транзитом через Москву или подмосковные города, довольно просто. Информация о пропусках есть на сайте Мостранспорта. Необходимые сведения дадут и при звонке на короткий номер 3210 с мобильного.
Если возникли вопросы, то на них ответят по телефону горячей линии Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья 8 (495) 228-19-19. Также можно обратиться в контакт-центр московского транспорта: 8 (495) 539-54-54.
Чье это решение и кому оно поможет
Переключить транзит грузовиков тяжелее 12 тонн с дорог Подмосковья и МКАД на ЦКАД власти столицы и региона решили вместе. Мера не только разгрузила проезжую часть близких к столице городов области — в них улучшилась экологическая обстановка и снизился уровень ночного шума.
«Дороги Подмосковья полностью справились с поставленной задачей и приняли весь грузовой транзит с МКАД», — сказал начальник управления Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Виктор Щулепников.
Глава областного Минтранса Алексей Гержик счел продление запрета на транзит фур по МКАД и их перенаправление на ЦКАД, А108 и А107 оправданной мерой. Ее эффект власти региона оценили как однозначно положительный. Предпринятые шаги также обусловлены заботой о комфорте и безопасности передвижения жителей Подмосковья.
Авторы:
Александра Ломейко
Грузовики
Машины
Получение пропусков в Москву (МКАД, ТТК, СК) для грузового транспорта
Оформление пропуска на машину МКАД – это обязательное условие для транспортировки товаров грузовыми транспортными средствами. Получение разрешительного документа требуется для беспрепятственной езды с 07:00 до 22:00.
Компания «Дорожный регистр» специализируется на оформлении пропуска на МКАД для свободного передвижения. В экспертные услуги входит получение разрешительного документа для транспортировки в любое время суток. Пропуск оформляется на грузовые автомобили индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц.
Что мы предлагаем?
Проезд на МКАД без пропуска запрещен установленным законодательством. При нарушении правил, владелец транспортного средства несет административное наказание. Весь транспорт грузового типа перевозящий продукцию по дорогам Москвы, обязан иметь разрешительные документы. Главное преимущество оформления разрешительного документа – быстрое оформление, в течение 8 часов после составления заявки.
В услуги экспертов компании «Дорожный регистр» входит:
- получение пропуска на МКАД для грузовых автомобилей. Документ позволяет транспортным средствам передвигаться в зоне от МКАД до ТТК. Допустимая масса – более 12 тонн;
- получение пропуска ТТК. Документ позволяет беспрепятственно передвигаться в зоне ТТК, без заезда на СК. Разрешенная масса – от тонны;
- получение пропуска СК. Документ разрешает передвигаться по всей территории Москвы, без ограничений по массе.
Пропуск оформляется в сжатые сроки, согласно установленным требованиям.
Этапы оформления документа
Получить пропуск на МКАД для грузовых автомобилей можно в сжатые сроки, в несколько этапов:
- оформление заявки на сайте компании;
- предоставить установленный пакет документов;
- получить пропуск установленного образца;
- произвести оплату.
Эксперты компании «Дорожный регистр» оформят документ в сжатые сроки. Сотрудничество с организациями, отвечающими за оформление пропусков, гарантирует быстрое и беспрепятственное получение разрешения любого типа.
Документы для пропуска
Для получения дневного пропуска на МКАД необходимо предоставить установленный пакет сведений. Список документов зависит от статуса клиента. Для физических лиц требуется:
- технический паспорт;
- свидетельство о регистрации;
- диагностическая карта;
- удостоверение водителя;
- паспорт, идентифицирующий владельца транспортного средства.
Для индивидуального предпринимателя список аналогичный, с включением карточки организации и договора лизинга (в случае, если автомобиль в лизинге). Для юридических лиц, список документов аналогичный ИП.
Команда экспертов гарантирует быстрое оформление ночного пропуска на МКАД и любого другого разрешительного документа. Остались вопросы? За дополнительной информацией обращайтесь по указанным номерам телефонов. Консультации предоставляются на бесплатной основе!
Малое кольцо Московской железной дороги идет навстречу спросу
В 2016 году на Малом кольце Московской железной дороги начнут курсировать пассажирские поезда. Это позволит создать еще одну кольцевую развязку для пассажиров в столице России в дополнение к Кольцевой линии Московского метрополитена и кольцевым дорогам города. По мере роста спроса на пассажирские перевозки, Максим Шнейдер, начальник Департамента управления бизнес-единицы «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД», подробно рассказывает о решении реконструировать эту линию и о преимуществах, которые она принесет.
История кольцевой дороги берет свое начало в 19 веке. Решение о строительстве Московской кольцевой железной дороги, как ее тогда называли, было принято осенью 1897 года по инициативе Сергея Витте, министра финансов Российской империи, энтузиаста железнодорожного транспорта. 7 ноября 1897 года на совещании с участием императора Николая II было принято решение о начале строительства линии.
В 1903 году начали строить кольцо с двумя магистральными линиями и 20 июля 1908.08 началось регулярное движение поездов.
Первое время Московская окружная железная дорога перевозила грузы и пассажиров: поезда доставляли рабочих и служащих на предприятия Москвы, прилегающие к железной дороге. Также были построены железнодорожные станции, некоторые из которых стоят и по сей день.
Однако вскоре пассажиропоток сократился. К концу 1920-х годов в районах Москвы, обслуживаемых железной дорогой, было введено надежное трамвайное и автобусное сообщение, а пассажирское движение по кольцу окончательно прекратилось в 1934, оставив только грузовой транспорт, который осуществлялся между всеми 10 магистральными (радиальными) железнодорожными линиями столицы.
Однако со временем строились новые здания и росло население. Потребность в общественном транспорте значительно возросла, и было принято решение о реконструкции кольцевой дороги в Москве (в числе других проектов транспортной инфраструктуры) и восстановлении пассажиропотока.
15 сентября 2008 года Правительство Москвы и ОАО «РЖД» подписали соглашение о 9-й0015 Совместная реализация комплексного инвестиционного проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца МКЖД» .
Долгосрочные цели данного проекта включали организацию железнодорожных пассажирских перевозок на Московском малом кольце железных дорог (МК МЖД) и устойчивое сбалансированное экономическое и социальное развитие районов и зон МК МЖД для привлечения клиентов. Эти разработки отражают цели комплексного экономического и социального развития города Москвы и ОАО «РЖД» с учетом социальных, экономических, технологических, экологических и других факторов.
Транспортная система МК МЖД должна стать составной частью единой системы общественного транспорта Москвы, глубоко интегрированной с наземным городским пассажирским транспортом, а также с метро, железной дорогой и новыми типами легкорельсового транспорта. Вместе они обеспечат эффективное взаимодействие с инфраструктурой, обслуживающей отдельные перевозки.
МК МЖД обеспечит новый уровень обслуживания общественного транспорта: уровень безопасности; надежность; скорость; регулярность; пунктуальность; комфортные условия путешествия; «безбарьерные» переходы в интермодальных транспортных цепях; а также услуги для маломобильных пассажиров. Все эти особенности будут определять новую кольцевую дорогу.
Масштабная реконструкция железнодорожного пути; замена мостов и виадуков; электрификация началась в 2012 году. Пассажирские перевозки планируется начать позже в 2016 году.
Современная Московская Малая кольцевая железная дорога
В настоящее время строится 31 остановка МК МЖД. Кольцо будет соединено линиями метрополитена, городского наземного транспорта и пригородной железной дороги. Москвичам и гостям города будут доступны различные варианты передвижения по городу, в том числе 17 пересадок на поезда метро и девять пересадок на пригородные поезда на радиальных линиях железной дороги. Общая протяженность линии составляет 54 км.
Для удобства пассажиров на МК МЖД планируется создать единую билетную систему, аналогичную той, что действует в Московском метрополитене. Для оплаты проезда на МК МЖД пассажиры поездов смогут использовать те же карты, что и в метрополитене, наземном общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи) и пригородных районах Московского железнодорожного узла.
Билеты можно будет приобрести как в кассах, так и в автоматах на всех остановках МК МЖД.
Что может сделать МК МЖД для Москвы?
Новая дорога, безусловно, разгрузит Московский метрополитен и наземный транспорт в столице и создаст новую пересадочную цепь для пригородных поездов. Если пассажиру необходимо добраться из одной точки в другую за пределами центра города, ему больше не придется ехать в центр, чтобы пересесть на другой поезд.
Новое железнодорожное кольцо, несомненно, улучшит транспортную доступность близлежащих районов.
Развитие территорий, прилегающих к кольцу, станет началом крупных бизнес-проектов в сфере недвижимости. Развитие возможностей обмена с годами позволит увеличить пассажиропоток.
Поскольку реконструкция железной дороги происходит в условиях плотной городской застройки, на этапе проектирования была поставлена задача минимизировать уровень шумового воздействия. Защитные экраны и технология создания так называемой «бархатной дорожки» (технология использования термически обработанного рельса для железнодорожных путей увеличенной длины, на некоторых участках более 800 м) были разработаны для минимизации шумового загрязнения. Электрификация Малого кольца значительно улучшит экологическую ситуацию в городе и привлечет сюда людей.
Учитывая стратегию глубокой интеграции городского железнодорожного транспорта, транспортно-пересадочные узлы Малого кольца проектировались с целью обеспечения максимального удобства при пересадке на другие виды транспорта: система пешеходных переходов и переходов защищает пешеходов от неблагоприятных погодных условий. Для людей с ограниченной подвижностью есть лифты и эскалаторы, чтобы сделать их поездку более комфортной. Некоторые станции будут оборудованы стеклянной крышей, что позволит освещать станции естественным светом.
По прогнозам, в первый год работы МК МЖД объем пассажиропотока по кольцу достигнет примерно 75 млн человек. По кольцу будут курсировать 120 пар поездов по двум выбранным маршрутам с интервалом в шесть минут в часы пик и 12 минут в дневное и вечернее время.
Поезда, курсирующие по МК МЖД
В части подвижного состава на МК МЖД будут использоваться скоростные поезда «Ласточка» (ЭС2Г). Их прототипом стал немецкий поезд Desiro от Siemens AG, который перевозил зрителей и участников Зимней Олимпиады 2014 года в Сочи. 60% ЭС2Г производится в России: использованы отечественные материалы и комплектующие, а также конструкторско-технические решения, отличные от прототипа. Это совместный продукт Siemens AG и ЗАО «Группа Синара». Производство этих поездов организовано в городе Верхняя Пышма Свердловской области на заводе «Уральские локомотивы».
Электропоезда
«Ласточка» отвечают высоким требованиям пассажиров к комфорту и безопасности и полностью адаптированы к российскому климату: широкофюзеляжный, созданный специально для «широкой» колеи российских железных дорог (1520 мм), позволяющий увеличить салон Космос. По той же причине оборудование поезда расположено под полом и на крыше, оставляя салоны всех вагонов доступными для максимально возможного использования пассажирами. Комфортно будут чувствовать себя все пассажиры, в том числе маломобильные, с детскими колясками, багажом и велосипедами. Вагоны без тамбуров обеспечивают быструю и удобную посадку и высадку пассажиров, что немаловажно для внутригородских маршрутов.
Вагоны оснащены специальным климатическим оборудованием с системой обеззараживания воздуха, поддерживающей оптимальный микроклимат в салоне. Также имеется система информирования пассажиров о маршруте, скорости и температуре воздуха, а также бесплатный доступ в Интернет (Wi-Fi).
По МК МЖД будет курсировать 33 электропоезда.
Реконструкция МК МЖД и запуск пассажирского движения — уникальный проект не только для Москвы, но и для Российской Федерации в целом. Аналогичные задачи в настоящее время выполняются в ряде крупных городов страны.
Биография
Максим Шнейдер с 2015 года является начальником Департамента управления Бизнес-единицы «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД». Макет и руководитель Центра корпоративного управления загородным комплексом.
Сопутствующие виды транспорта
Железнодорожный транспорт
Протяженность дорог в районе • Москва • Данные CityTransit
Протяженность дорог в районе
Показатель относится ко всем дорогам, открытым для общественного транспорта (с покрытием или без покрытия), расположенным в столичном регионе, за исключением маршрутов и тропинок через леса и сельскохозяйственные угодья.