Содержание
Без ГЛОНАСС не ставят на учет и не выдают авто: можно ли поставить?
Без ГЛОНАСС не ставят на учет с 2017 года, если автомобиль ввозится на территорию Таможенного Союза из-за границы. Кроме того, новые транспортные средства, выпущенные в России, должны комплектоваться новой системой. В остальных случаях дополнительных требований к установке данной системы не предусмотрено. Автовладельцы могут, как и ранее, покупать и продавать автомобили, регистрируя их без кнопки СОС.
Ставят ли машину на учет без ГЛОНАСС
Вопрос постановки на учет без ГЛОНАСС тревожит автовладельцев еще с 2013 года, когда появилось ФЗ №395 об обязательной установке данной системы. С того времени законопроект много раз менялся в вопросе внедрения нововведений и правил применения. С 2017-го в РФ запретили продавать новые транспортные средства, не оборудованные рассматриваемым устройством. Кроме того, поставить машину на учет без ГЛОНАСС не получится, если она ввезена из-за границы. Если автомобиль ввозится из стран ЕС и не имеет кнопки экстренного оповещения, его могут задержать на границе.
В случае с новыми авто ЭРА ГЛОНАСС ставит сам завод-изготовитель. Если же транспортное средство ввозится с территории другой страны, расходы на установку ложатся на самого автовладельца. Для этого необходимо обратиться в сертифицированную организацию. Без выполнения этого требования на учет не ставят.
Как поставить на учет автомобиль без ГЛОНАСС
Оформление автомобиля с пробегом производится через портал Госуслуг или отдел ГИБДД. На учет ставят после подготовки ряда документов:
- паспорт гражданина РФ;
- подтверждение права на транспортное средство;
- ПТС или выписка из ЭПТС;
- квитанция о выплате пошлины;
- полис ОСАГО с внесенными правками о владельце;
- заявление, без которого не ставят на учет.
Если авто покупалось в другой стране, необходимо передать транзитные номера. Собранные бумаги и транспортное средство предъявляются в ближайшее отделение ГИБДД. После изучения документов сотрудник отправляет машину на технический осмотр. На площадке проводится проверка на факт соответствия номерных знаков на кузове и двигателе. В случае, если данные плохо читаются, проводится специальная экспертиза.
Постановка на учет автомобиля без ГЛОНАСС невозможна, если по закону система должна быть установлена. Кроме того, в регистрации могут отказать при изменении конструкции машины, злоупотреблении тюнингом, тонировке стекол или фар. Также запрещено менять число и место монтажа сидений, позицию и объем бака. Нельзя вносить изменения в ходовую часть, ставить другие колесные диски (не предусмотренные заводом-изготовителем и т. д). Во всех рассмотренных случаях на учет не ставят.
Во избежание подобных проблем желательно проверить состояние авто на факт внесения изменений прошлым владельцем в специальном СТО до оформления сделки. Если после осмотра работники ГИБДД не заметил отклонений от нормального состояния, выдается свидетельство о госрегистрации ТС и номера.
Что касается производителей, они не выдают авто без ЭРА ГЛОНАСС уже с начала 2017 года. При этом владельцу не нужно идти в ГИБДД и переживать о получении номеров. Все вопросы решает продавец, выступающий в качестве представителя между покупателем и автоинспекцией. Он получает вместо него документы и решает иные вопросы. Органы МРЭО ставят на учет машину, а покупателю выдается готовый для эксплуатации автомобиль.
Много вопросов касается того, можно ли получить страховку без ГЛОНАСС. Здесь действуют те же правила, что и для регистрации транспортных средств. Если машина ввозится из-за границы, ее не ставят на учет без рассматриваемой технологии оповещения. Кроме того, страховые компании также могут отказать в выдаче полиса.
Правила ввоза автомобиля без ГЛОНАСС
Машины из ЕАЭС, произведенные до начала 2017-го разрешено ввозить в РФ без ЭРА ГЛОНАСС. Трудности с интерпретацией закона возникли из-за того, что ФТС России требовало наличие системы на все ввозимые машины, в том числе сделанные в странах ЕАЭС до начала 2017-го.
В дальнейшем появилось разъяснение от уполномоченных органов из-за множества обращений граждан. Они жаловались, что купили авто до 2017-го в странах ТС, но не могли их ввезти в РФ без системы безопасности ЭРА ГЛОНАСС. При этом по техрегламенту это не обязательно. ЕЭК пояснила, что авто, ввезенные из ТС, не должны иметь свидетельство о безопасности конструкции.
Отдельно отметим, что в конце 2020 года в очередной раз была продлена возможность ввоза праворуких автомобилей жителям ДФО без системы ЭРА ГЛОНАСС. Послабление касается людей, зарегистрированных в Дальневосточном регионе. Подобный отказ от введения ограничений вызван коллапсом, который возник в 2017 году после введения закона. На таможнях Приморья скопилось тысячи авто, которые не смогли оформить владельцы. С того времени введение нового режима постоянно продлевается, а на иностранные авто, ввезенные из Японии, блоки безопасности с кнопкой SOS не устанавливаются.
Что в итоге? Система ЭРА ГЛОНАСС ставится на новые авто, которые делаются на заводах в РФ, с 2017 года. Если брать подержанную машину, ГИБДД ставят на учет даже после этой системы. Исключением являются только те транспортные средства, которые ввозятся владельцем из-за территории страны. В таком случае монтаж системы производится за свой счет. Без этого официальные органы не ставят автомобиль на учет. Исключение касается только жителей ДФО, которые ввозят праворукий транспорт из Японии для своих нужд.
В комментариях расскажите, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться при регистрации из-за ЭРА ГЛОНАСС, и как их удалось решить.
Правительство продлило мораторий на установку «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобили до июля 2023 года – Новости Владивостока на VL.ru
- Все
- Фоторепортажи
- Общество
- Спорт
- Экономика
- Происшествия
- Истории
Еще
- Спорт
- Экономика
- Происшествия
- Истории
4520
09:24, 1 февраля 2023
Рубрика: Общество
Мораторий на обязательную установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на импортируемые в Россию автомобили продлён до 1 июля. Это будет последнее продление, сообщает РИА Новости. Производители кнопок смогут обеспечивать текущий спрос и готовы к растущему ввозу автомобилей.
Правительство продлило мораторий на обязательную установку «ЭРА-ГЛОНАСС» на ввезённые в Россию физлицами автомобили – до 1 июля 2023 года. По информации источника РИА Новости, это будет последнее продление моратория. Российские производители кнопок за год локализовали производство, исключили влияние санкций на компонентную базу, обеспечивают текущий спрос и готовы к растущему ввозу автомобилей в рамках параллельного импорта.
Также продлено действие упрощённых правил выпуска автомобилей до 1 июня 2023 года. Они позволяют автопроизводителям не устанавливать на новые машины ряд систем, в частности, ABS и ESP, а кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС» может не иметь функций автоматического срабатывания. Также разрешается производить машины с двигателями разных классов экологичности, в том числе самым низким «Евро-0». Об этом ранее просили «АвтоВАЗ», «Соллерс» и «КамАЗ».
Рубрика: Общество
Источник —
РИА Новости
Пришлите свою новость
+7 (924) 423 77 33
[email protected]
Последние новости
17:40, 22 апреля 2023
Рубрика: Владивосток
Стой у дороги, аренду плати: продавцы на Спортивном рынке продолжают работу в подвешенном состоянии (ФОТО)
16:36, 22 апреля 2023
Рубрика: Владивосток
Хвостатым найдёнышам на выставке во Владивостоке подыскивают новых хозяев (ФОТО)
16:06, 22 апреля 2023
Рубрика: Владивосток
В солнечную субботу Приморский край охватили природные пожары
15:20, 22 апреля 2023
Рубрика: Владивосток
Ремонт Казанского моста продолжится до конца июля – об этом рабочие рассказали депутату ЗС ПК
Актуальные новости
16:10, 16 апреля 2023
Рубрика: Владивосток
Приморье и картошка: кто выращивает любимый овощ, подойдут ли нам белорусские сорта и почему нужно быть осторожней в магазинах
15:15, 14 апреля 2023
Рубрика: Владивосток
«Примринг» в 2023 году остаётся без дрифта и базы отдыха, но с мотокроссом, картингом и сотнями китайских грузовиков
11:15, 12 апреля 2023
Рубрика: Владивосток
Какие территории Владивостока могут быть благоустроены в следующем году по итогам голосования горожан (ФОТО; КАРТА)
12:00, 30 марта 2023
Рубрика: Владивосток
Что делать, если укусил клещ: как снять, куда отнести и сколько будет стоить анализ (ПАМЯТКА)
∧
Пришлите свою новость
+7 (924) 423 77 33
lenta@vl. ru
Последние новости
17:40
Стой у дороги, аренду плати: продавцы на Спортивном рынке продолжают работу в подвешенном состоянии (ФОТО)
16:36
Хвостатым найдёнышам на выставке во Владивостоке подыскивают новых хозяев (ФОТО)
16:06
В солнечную субботу Приморский край охватили природные пожары
15:20
Ремонт Казанского моста продолжится до конца июля – об этом рабочие рассказали депутату ЗС ПК
13:04
«Всероссийский субботник»: горожане наводят порядок в различных районах Владивостока (ФОТО)
12:08
Из-за массового ДТП в районе Океанской образовалась пробка в сторону центра Владивостока (ФОТО)
Актуально
Ô
×
Приморье и картошка: кто выращивает любимый овощ, подойдут ли нам белорусские сорта и почему нужно быть осторожней в магазинах
«Примринг» в 2023 году остаётся без дрифта и базы отдыха, но с мотокроссом, картингом и сотнями китайских грузовиков
Какие территории Владивостока могут быть благоустроены в следующем году по итогам голосования горожан (ФОТО; КАРТА)
Что делать, если укусил клещ: как снять, куда отнести и сколько будет стоить анализ (ПАМЯТКА)
Полная версия сайта
Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Посольство Российской Федерации в Королевстве Таиланд
(
Правительство
)
#SDGAction33820
- Описание
- ЦУР и задачи
- Задачи ЦУР 14 выполнены
- Результаты и сроки
- Ресурсы мобилизованы
- Отчеты о проделанной работе
- Обратная связь
Intro
Повышение безопасности дорожного движения является одним из ключевых приоритетов правительства России. В 2009 году Комитет при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России принял постановление о создании системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в целях снижения смертности и травматизма в дорожно-транспортных происшествиях, предотвращения причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде.
Реализация проекта/мероприятия
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой распределенную инфраструктуру оператора (включающую навигационно-информационную платформу, сеть передачи данных и сеть сотовой связи по принципу «виртуального оператора») и устройства (автоматизированная система по стандарту), установленные в автомобилях. При ДТП (по федеральным нормам прибор должен идентифицировать лобовое столкновение, боковое столкновение, удар сзади) автомобильный прибор в соответствии с заложенным в него алгоритмом оценивает тяжесть аварии, определяет местонахождение пострадавших транспортного средства через спутники ГЛОНАСС и/или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и в соответствии с протоколом передает необходимые данные об аварии. Позвонить можно вручную — нажав специальную кнопку SOS. В этом случае оператор контакт-центра «ЭРА-ГЛОНАСС» уточняет детали происшествия по голосу и в случае подтверждения информации или при отсутствии ответа направляет экстренные службы – спасателей, скорую помощь, ГИБДД. Функционирование системы осуществляется на основе общедоступности и безвозмездности передачи информации о дорожно-транспортных и иных происшествиях на дорогах Российской Федерации в экстренные оперативные службы с транспортных средств, на которых установлены устройства вызова экстренных служб.
Результаты/Выходы/Влияния
Согласно статистическим данным, внедрение системы «ЭРА-ГЛОНАСС» привело к сокращению времени реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволило снизить уровень смертности и травматизма на автомобильных дорог и повысить безопасность грузовых и пассажирских перевозок. На данный момент в системе зарегистрировано около 7 млн автомобилей, в контакт-центры поступило около 10 млн звонков (подтверждено около 120 тысяч).
Благоприятные факторы и ограничения
Стимулирующим фактором является активная поддержка проекта Правительством РФ и конструктивное сотрудничество всех партнеров инициативы.
Устойчивость и тиражируемость
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» уже тиражирована в ряде стран. С 1 января 2017 года вступило в силу требование об обязательном оснащении устройствами (системами) вызова экстренных служб всех легковых и грузовых транспортных средств, впервые вводимых в эксплуатацию на территории Евразийского экономического союза. С 2019 годаАО «ГЛОНАСС» расширяет сотрудничество с Сербией, Арменией, Беларусью, Казахстаном и Финляндией. Аналоговая система создается в Узбекистане.
Другие источники информации
Официальный сайт: https://aoglonass.ru/gais-era-glonass
COVID-19 Воздействие
—
ЦУР и задачи
Цель 3
Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте
Цель 9
Создание устойчивой инфраструктуры, продвижение инклюзивной и устойчивой индустриализации и внедрение инноваций
Результаты и сроки
Ресурсы мобилизованы
Прогресс партнерства
Отчеты о проделанной работе не были представлены.
Пожалуйста, войдите в систему и нажмите здесь, чтобы отправить один.
Обратная связь
False
Эта инициатива относится к SDG Good Practices
Эта инициатива еще не соответствует критериям SMART.
Хронология
28 декабря 2013 г. (дата начала)
31 декабря 2050 г. (дата завершения)
Организация
Министерство транспорта Российской Федерации
Действует
№
Прочие выгодоприобретатели
Основными выгодоприобретателями транспортных средств в Российской Федерации являются водители и пассажиры транспортных средств. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по созданию и эксплуатации Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», и оператором этой системы является Министерство транспорта Российской Федерации. Инициативу поддерживают ведущие отечественные операторы мобильной связи, Российское объединение автостраховщиков и ряд компаний в сфере спутниковой навигации.
Дополнительная информация
Страны
Российская Федерация
Проверка модулей системы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
Проверка модулей системы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС | Rohde & Schwarz
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к платформе Knowledge+!
Я хочу создать учетную запись
Зарегистрироваться
или
У меня уже есть учетная запись
Войти
R&S ® CMW500 и R&S ® SMBV100B — это идеальная команда для испытаний ваших сотовых модемов eCall и ЭРА-ГЛОНАСС и их GNSS-приемников на одобрение типа автомобиля в соответствии с регламентом EU2017/79.
Принцип передачи данных eCall/ЭРА-ГЛОНАСС
/
Принцип передачи данных eCall/ЭРА-ГЛОНАСС
Открыть лайтбокс
Твое задание
Европейский союз и Российская Федерация обязали интеллектуальные системы безопасности транспортных средств на основе телематики для нескольких категорий транспортных средств ускорить время реагирования на чрезвычайные ситуации и спасти жизни. eCall и ЭРА-ГЛОНАСС — электронные системы безопасности автомобилей. В случае серьезного дорожно-транспортного происшествия они автоматически звонят на единый номер экстренного вызова 112 для местных служб экстренной медицинской помощи в ЕС и Российской Федерации. Их также можно активировать вручную.
В случае аварии бортовые системы eCall/ЭРА-ГЛОНАСС (АВК) инициируют внутриполосную модемную передачу данных на местный пункт связи с общественностью (ОПОП) по сотовой сети. IVS передает стандартизированный минимальный набор данных (MSD), содержащий такую информацию, как количество пассажиров, время и координаты GNSS места происшествия. Кроме того, устанавливается голосовое соединение, поскольку пассажиры автомобиля могут говорить.
Российская система ЭРА-ГЛОНАСС гармонизирована с европейскими стандартами eCall, но содержит некоторые расширения для лучшей поддержки российской инфраструктуры. Это включает в себя дополнительные функции SMS для передачи MSD в случае сбоя внутриполосной передачи данных.
Системы вызова экстренных служб eCall и ЭРА-ГЛОНАСС для автотранспорта состоят из нескольких компонентов, в том числе внутриполосного модема с антенной (например, для GSM или UMTS) для отправки экстренного вызова, приемника ГНСС для определения места аварии, датчиков столкновения для обнаружения аварии, микрофон и громкоговоритель для голосовой связи, аварийный источник питания и кнопка для ручного включения.
В качестве системы безопасности внутриполосные модемы должны быть очень надежными и корректно передавать данные MSD. Это особенно важно в сотовых сетях, оптимизированных для передачи голоса, таких как GSM или WCDMA. Тестирование компонентов системы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС, а также общей производительности системы в реальных условиях мобильной сети и спутниковой связи может стать трудоемким, дорогостоящим и очень сложным. А поскольку условия окружающей среды могут измениться, результаты испытаний практически невозможно воспроизвести.
Контрольно-измерительное решение
Rohde&Schwarz предлагает компактное решение для воспроизводимого сквозного функционального тестирования и проверки соответствия модулей eCall и ЭРА-ГЛОНАСС. Прикладное программное обеспечение eCall R&S ® CMW-KA094 и расширение R&S ® CMW-KA095 для ЭРА-ГЛОНАСС соответствуют применимым стандартам. Пакеты программного обеспечения имитируют PSAP и дистанционно управляют R&S ® CMW500 для имитации сотовой сети в лаборатории или испытательном центре.
Они также управляют симулятором ГНСС R&S ® SMBV100B, который предоставляет координаты ГНСС, необходимые АС для компиляции МСД. Эта настройка позволяет, например, проверить, способен ли модем IVS инициировать экстренный вызов, отправить правильные необработанные данные MSD и установить голосовое соединение с PSAP — полностью независимо от любой реальной мобильной сети.
Чтобы проверить, соответствуют ли модули IVS применимым стандартам, анализатор R&S ® CMW500 тестирует все важные параметры, такие как синхронизация передачи МНД, декодирование МНД, включая точность позиционирования GNSS и, в случае ЭРА-ГЛОНАСС, запуск передачи МНД через SMS.
Автоматизированные тесты модуля на соответствие
Для упрощения обширных тестов на соответствие добавлен программный инструмент секвенсора R&S ® CMWrun. Эта опция R&S ® CMW-KT110 предоставляет готовые к использованию тестовые последовательности для сквозного и внутриполосного тестирования eCall и ЭРА-ГЛОНАСС на соответствие применимым стандартам. Доступные пакеты проверяют соответствие внутриполосного модема стандартам, таким как CENEN16454, ETSI TS103412 и GOSTR55530 (GOST33467). Вы можете удобно выбирать и комбинировать необходимые тестовые последовательности в простом пользовательском интерфейсе. R&S ® CMWrun автоматически настраивает тестовые приборы, PSAP и, если поддерживается, тестируемую АС с помощью дистанционного управления. Он выполняет выбранные тесты и создает полный отчет о тестировании с указанием прохождения/непрохождения для каждого тестового примера. Возможность проверки соответствия стандартам на ранней стадии проектирования позволяет своевременно принимать корректирующие меры и оптимизировать модуль АС.
Компактная установка для проверки работоспособности и соответствия модулей АС eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
/
Компактная установка для проверки работоспособности и соответствия модулей АС eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
Тестирование производительности GNSS в соответствии со стандартами
Мало того, что внутриполосная модемная часть модуля ИВС должна соответствовать спецификациям eCall и ЭРА-ГЛОНАСС, его приемник GNSS также должен быть точным и соответствовать нормативным требованиям. Будучи полноценным симулятором ГНСС, R&S ® SMBV100B является идеальным инструментом для тестирования характеристик приемников ГНСС.
Генерирует сигналы GPS, ГЛОНАСС, Galileo, BeiDou, QZSS и SBAS по 24 каналам. Универсальные и гибкие параметры конфигурации позволяют реализовать даже сложные сценарии GNSS. Можно легко смоделировать как стационарные, так и движущиеся приемники, а также ионосферные и тропосферные влияния и комплексные нарушения в окружающей среде приемника, т. е. многолучевое распространение, затенение и характеристики антенны.
Опция R&S ® SMBVB-K361 для eCall и R&S 9Опция 0113® SMBVB-K360 для ЭРА-ГЛОНАСС вместе с программным обеспечением R&S ® CMWrun превращают R&S ® SMBV100B в среду для автоматического тестирования производительности ГНСС. Это решение автоматически настраивает как генератор сигналов, так и подключенный приемник GNSS. Он проверяет приемник GNSS на соответствие критериям производительности, указанным в Приложении VI (EU) 2017/79, UN-R144 и GOSTR55534/GOST33471, и предоставляет полные отчеты об испытаниях.
R&S ® CMW500 в сочетании с R&S ® CMW-KA094/-KA095 Опции PSAP и R&S ® SMBV100B — это мощное решение для функционального и стандартного тестирования на соответствие и производительности ваших модулей eCall и ЭРА-ГЛОНАСС в лаборатории или при утверждении типа автомобиля. тестовая среда. Добавление инструмента последовательности R&S ® CMWrun с пакетом сквозных испытаний на соответствие R&S ® CMW-KT110 или пакетами испытаний производительности R&S ® SMBVB-K360/-K361 GNSS автоматизирует и значительно упрощает сложные и объемные тестовые последовательности для внутриполосных модемов и приемников GNSS. Простая модернизация делает эти инструменты для тестирования перспективными инвестициями, например, для удовлетворения предстоящих требований к тестированию систем следующего поколения eCall over LTE (NGeCall) и сотовой связи V2X.
Автоматическое тестирование ГНСС модулей eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
/
Автоматическое тестирование ГНСС модулей eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
Поддерживаемые стандарты eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
Основные стандарты для eCall
❙ CENEN15722: eCall MSD
❙ CENEN16062: требования к приложениям высокого уровня eCall ❙ CENEN16102: эксплуатационные требования для сторонней поддержки
❙ ETSI TS126267: передача данных eCall, решение IBM, общее описание
❙ ETSI TS126268: передача данных eCall, решение IBM, код ссылки
❙ ETSI TS103412: общеевропейское тестирование сквозного и внутриполосного модема eCall на соответствие
❙ ETSI TS126269: тестирование соответствия внутриполосного модема
❙ ETSI TS103428: тестирование функциональной совместимости eCall HLAP0005
❙ ETSI TS102936-1, ETSI TS151010-1, ETSI TS134123-1: соответствие стандарту GSM/UMTS
❙ ITU-TP.