Содержание
По территории Первой Градской больницы в Москве пустят беспилотник :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Департамент транспорта г. Москвы
На территории Первой Градской больницы им. Пирогова в Москве начнет работать беспилотный автомобиль, который будет развозить различные грузы между корпусами. Об этом в своем Telegram-канале сообщает столичный департамент транспорта.
Непилотируемую машину на базе хэтчбека Ford Focus, разработанную при участии Московского автодорожного института (МАДИ), запустил НИИ «МосТрансПроект» совместно с Агентством инноваций Москвы. Автомобиль будет задействован в доставке лекарственных препаратов и анализов, что, как отметили в столичном департаменте, «поможет избежать медикам прямого контакта с опасными грузами».
adv.rbc.ru
По словам разработчиков, идея такого проекта пришла во время карантинных ограничений на фоне распространения коронавируса. Специалистами был разработан план организации дорожного движения по территории больницы, «цифровой двойник» который прописали в программном обеспечении автомобиля.
Это уже не первый беспилотный автомобиль разработки МАДИ, который работает в городе. Так, весной 2020 года в столице был запущен непилотируемый Ford Focus, контролирующий соблюдение правил парковки в Басманном районе Москвы. Его маршрут проходит через Потаповский, Сверчков, Армянский и Кривоколенный переулки. Машина с автоматическим управлением полгода курсирует в центре города и ежедневно следит за парковкой более чем 1 тыс. автомобилей.
По данным на июль 2020 года ежедневно на дороги Москвы выезжает примерно 70 автомобилей с автономным управлением. Тесты беспилотников проводят в центре города, а также на Третьем транспортном кольце (ТТК) и МКАД.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
МГД одобрила эксперимент с использованием беспилотных автомобилей в Москве
https://ria.ru/20211124/taksi-1760475566.html
МГД одобрила эксперимент с использованием беспилотных автомобилей в Москве
МГД одобрила эксперимент с использованием беспилотных автомобилей в Москве — РИА Новости, 24. 11.2021
МГД одобрила эксперимент с использованием беспилотных автомобилей в Москве
Мосгордума положительно оценила предложение ввести в Москве экспериментальный правовой режим для тестирования беспилотных такси, соответствующее решение было… РИА Новости, 24.11.2021
2021-11-24T11:15
2021-11-24T11:15
2021-11-24T12:51
общество
москва
московская городская дума
наталья сергунина
алексей шапошников
степан орлов
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/143912/06/1439120685_156:0:5048:2752_1920x0_80_0_0_d8f0790da74ec839f5399450c5510c12.jpg
МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Мосгордума положительно оценила предложение ввести в Москве экспериментальный правовой режим для тестирования беспилотных такси, соответствующее решение было принято на заседании столичного парламента в среду.»В Московскую городскую думу поступило письмо от заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной с просьбой предоставить позицию Московской городской думы по инициативному предложению министерства экономического развития РФ об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств, которые предлагается установить на территории города Москвы», — сказал в ходе заседания председатель думы Алексей Шапошников. Как пояснил РИА Новости депутат Мосгордумы Валерий Головченко, речь идет о тестированиях беспилотных такси на ряде улиц на законных основаниях.»Согласиться с возможностью установления указанного экспериментального правового режима на территории города Москвы и направить соответствующее протокольное решение в правительство Москвы. Прошу принять протокольное решение», — сказал заместитель председателя думы Степан Орлов, озвучивая проект протокольного решения.По итогам голосования большинство голосов было «за» — 27, против проголосовали 8 депутатов, воздержались двое.Как добавил Шапошников, сегодня практически все страны мира активно работают над созданием беспилотных автомобилей как для личного пользования, так и для сферы такси, и Москва «как флагман smart-решений не отстаёт».»В марте этого года правительством РФ утверждены мероприятия по тестированию и поэтапному вводу в эксплуатацию на дорогах высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). Наша задача – создать необходимые правовые условия для возможности объективной оценки и систематизации результатов эксперимента, чтобы этот опыт нашел свое отражение в окончательной редакции законопроекта правительства РФ, который будет регулировать правила эксплуатации беспилотников», — сообщил Шапошников в своих социальных сетях.
Он также приложил скриншоты из соответствующей программы правительства с перечислением тех улиц в Москве, где будут тестироваться беспилотные авто, среди них 140 участков, где будут тестироваться авто без перевозки пассажиров и багажа, и 19 участков, где будут тестировать беспилотники, которые предусматривают перевозку пассажиров и багажа. В их числе территория «Сколково», Новоясеневский проезд, улица Паустовского, Севастопольский проспект.В июле 2020 года президент России Владимир Путин подписал закон об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций, так называемых «регуляторных песочницах». Он предусматривает право регионов вводить на своей территории особые условия для инновационных цифровых компаний — экспериментальный правовой режим. В рамках этого режима можно будет временно отменять действующие предписания, требования или запреты в цифровой сфере, включая установленные на федеральном уровне.Ранее российский интернет-холдинг «Яндекс» сообщал, что планирует осенью запустить тестирование беспилотного такси в московском районе Ясенево и ожидает одобрения соответствующей программы экспериментального правового режима.
Компания указывала, что на этапе тестирования сервис будет доступен ограниченному числу пользователей в окрестностях станций метро «Ясенево», «Новоясеневская» и «Битцевский парк». Чтобы принять участие в проекте, нужно будет заполнить заявку на специальном сайте.
https://ria.ru/20211112/taksi-1758718887.html
https://ria.ru/20211123/taksi-1760331089.html
https://ria.ru/20211028/taksi-1756693287.html
москва
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/143912/06/1439120685_768:0:4437:2752_1920x0_80_0_0_c962e1aee1fb6b99149249b9ca52534a.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, московская городская дума, наталья сергунина, алексей шапошников, степан орлов, россия
Общество, Москва, Московская городская дума, Наталья Сергунина, Алексей Шапошников, Степан Орлов, Россия
МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Мосгордума положительно оценила предложение ввести в Москве экспериментальный правовой режим для тестирования беспилотных такси, соответствующее решение было принято на заседании столичного парламента в среду.
«В Московскую городскую думу поступило письмо от заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной с просьбой предоставить позицию Московской городской думы по инициативному предложению министерства экономического развития РФ об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств, которые предлагается установить на территории города Москвы», — сказал в ходе заседания председатель думы Алексей Шапошников.
12 ноября 2021, 12:06
«Яндекс» адаптировал заказ такси для незрячих
Как пояснил РИА Новости депутат Мосгордумы Валерий Головченко, речь идет о тестированиях беспилотных такси на ряде улиц на законных основаниях.
«Согласиться с возможностью установления указанного экспериментального правового режима на территории города Москвы и направить соответствующее протокольное решение в правительство Москвы. Прошу принять протокольное решение», — сказал заместитель председателя думы Степан Орлов, озвучивая проект протокольного решения.
По итогам голосования большинство голосов было «за» — 27, против проголосовали 8 депутатов, воздержались двое.
Как добавил Шапошников, сегодня практически все страны мира активно работают над созданием беспилотных автомобилей как для личного пользования, так и для сферы такси, и Москва «как флагман smart-решений не отстаёт».
«В марте этого года правительством РФ утверждены мероприятия по тестированию и поэтапному вводу в эксплуатацию на дорогах высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). Наша задача – создать необходимые правовые условия для возможности объективной оценки и систематизации результатов эксперимента, чтобы этот опыт нашел свое отражение в окончательной редакции законопроекта правительства РФ, который будет регулировать правила эксплуатации беспилотников», — сообщил Шапошников в своих социальных сетях.
23 ноября 2021, 13:30Распространение коронавируса
Собянин выделил средства на бесплатные перевозки врачей на такси
Он также приложил скриншоты из соответствующей программы правительства с перечислением тех улиц в Москве, где будут тестироваться беспилотные авто, среди них 140 участков, где будут тестироваться авто без перевозки пассажиров и багажа, и 19 участков, где будут тестировать беспилотники, которые предусматривают перевозку пассажиров и багажа. В их числе территория «Сколково», Новоясеневский проезд, улица Паустовского, Севастопольский проспект.
В июле 2020 года президент России Владимир Путин подписал закон об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций, так называемых «регуляторных песочницах». Он предусматривает право регионов вводить на своей территории особые условия для инновационных цифровых компаний — экспериментальный правовой режим. В рамках этого режима можно будет временно отменять действующие предписания, требования или запреты в цифровой сфере, включая установленные на федеральном уровне.
Ранее российский интернет-холдинг «Яндекс» сообщал, что планирует осенью запустить тестирование беспилотного такси в московском районе Ясенево и ожидает одобрения соответствующей программы экспериментального правового режима. Компания указывала, что на этапе тестирования сервис будет доступен ограниченному числу пользователей в окрестностях станций метро «Ясенево», «Новоясеневская» и «Битцевский парк». Чтобы принять участие в проекте, нужно будет заполнить заявку на специальном сайте.
28 октября 2021, 15:26Распространение коронавируса
В Москве усилили контроль за соблюдением антиковидных мер в такси
ВМФ России «отбили атаку беспилотников на крымский Севастополь» | Новости
Российский флот «отразил» атаку беспилотников в бухте Севастополя, где базируется Черноморский флот Москвы в аннексированном Москвой Крыму, согласно заявлению назначенного Россией губернатора, в то время как бушует битва за контроль над юго-восточные украинские города Херсон и Бахмут.
«Сегодня, начиная с 04:30, в течение нескольких часов различные средства ПВО Севастополя отражали атаки беспилотников», — сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев в Telegram рано утром в субботу. «Все БПЛА (беспилотные летательные аппараты) сбиты», — добавил он.
«Сегодня ночью была предпринята самая массированная атака БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) и дистанционно управляемых надводных аппаратов в акватории Севастопольской бухты» с момента начала наступления Москвы, сообщил позже в субботу российским государственным СМИ Разгожаев.
Нападение на Севастополь — крупнейший город Крымского полуострова — произошло в то время, когда Украина ведет ожесточенные бои с российскими войсками в Херсонской области, которая служит воротами в Крым. Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 г.
В субботу украинские военные заявили, что российские войска продолжают вывод войск из Херсона, в преддверии ожидаемого наступления Киева.
Пресс-секретарь Генерального штаба Вооруженных сил Украины Александр Штапун сообщил в регулярном обновлении социальных сетей, что большое количество раненых и больных российских солдат вывозят из госпиталей в Херсоне, южной области, захваченной Москвой в первые дни война.
Аль-Джазира, однако, не смогла убедиться в правдивости утверждений украинских военных.
Москва обвиняет Великобританию и Украину в атаке беспилотников
Москва обвинила Великобританию в том, что она помогала Украине планировать атаку беспилотников на ее Черноморский флот в порту Севастополя, и заявила, что один из ее кораблей получил «незначительные» повреждения.
«Подготовка данного теракта и обучение военнослужащих 73-го украинского специального центра морских операций проводились под руководством британских специалистов, дислоцированных в городе Очаков Николаевской области Украины», — сообщили в Минобороны Москвы. в заявлении в субботу.
«Следует подчеркнуть, что корабли Черноморского флота, подвергшиеся нападению террористов, участвуют в обеспечении безопасности «зернового коридора» в рамках международной инициативы по вывозу сельхозпродукции из украинских портов», — говорится в сообщении.
С начала контрнаступления в конце прошлого месяца украинские силы отбили у российских войск большие территории, включая Харьков, заставив русских отступить. Неудачи на поле боя побудили президента России Владимира Путина призвать к частичной мобилизации своих вооруженных сил и перетасовать свое военное руководство.
В прошлом месяце ключевой мост, соединяющий Крым с материковой частью России, был частично поврежден в результате взрыва, ответственность за который Москва возложила на Украину. Киев отрицает свою причастность к нападению, которое повлекло за собой возмездие со стороны России.
С тех пор Россия нанесла массированные удары с воздуха и беспилотников по Украине, повредив более трети ее энергетической инфраструктуры. В пятницу президент Украины Владимир Зеленский заявил, что в результате терактов без электричества остались около четырех миллионов украинцев.
Корреспондент «Аль-Джазиры» Гарри Фосетт в своем репортаже из Киева сказал, что российская кампания за последние пару недель носила весьма систематический характер и была нацелена на небольшие подстанции, передающие электроэнергию в сеть, а не на крупные объекты.
«Недавнее возобновление ударов по городу и растущее давление на гражданскую инфраструктуру приближают войну к дому», — сказал он, добавив, что восстановление снабжения оказывается трудным, поскольку трудно заменить оборудование советских времен.
Россия говорит, что солдаты приближаются к Бахмуту
Тем временем Москва утверждает, что ее солдаты медленно приближаются к восточноукраинскому городу Бахмут на востоке Украины.
Взятие Бахмута разорвет линии снабжения Украины и откроет путь для продвижения российских войск к Краматорску и Славянску, ключевым опорным пунктам Украины в Донецкой области, которая вместе с Луганском, Херсоном и Запорожьем была аннексирована Москвой в прошлом месяце.
Местные чиновники заявили, что паромы и катера также временно перестали пересекать Севастопольскую бухту, сообщает информационное агентство Reuters.
Между тем в субботу Москва заявила, что ускоренное развертывание модернизированных американских тактических ядерных вооружений B61 на базах НАТО в Европе снизит «ядерный порог» и что Россия учтет этот шаг в своем военном планировании.
«Мы не можем игнорировать планы по модернизации ядерного оружия, тех свободнопадающих бомб, которые есть в Европе», — заявил государственному РИА заместитель министра иностранных дел России Александр Грушко.
Силы Москвы атаковали Украину с нескольких направлений, в том числе из Крыма, когда они вторглись в феврале.
Ранее на этой неделе Развожаев сообщил, что беспилотник атаковал ТЭЦ под Севастополем.
Находящийся в порту российский флот также подвергся атаке беспилотника в июле.
Беспилотные летательные аппараты для межбольничной транспортировки пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями в критическом состоянии в экстремальных погодных условиях отрасли. Однако имеется несколько сообщений о БПЛА при транспортировке пациентов в экстремальных погодных условиях.
1
Это письмо направлено на то, чтобы поделиться опытом использования беспилотных летательных аппаратов в качестве ретрансляторов для помощи в транспортировке тяжелобольных пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями, попавших в наводнение.
Больница F (Центрально-китайская сердечно-сосудистая больница Фувай; Чжэнчжоу, провинция Хэнань, Китай) — это учебная больница третичного уровня на 1000 коек, недавно построенная в 2017 году, а также кардиологический центр больницы H (Народная больница провинции Хэнань; Чжэнчжоу, провинция Хэнань, China), которая представляет собой больницу общего профиля третичного уровня в провинции Хэнань в центральном Китае, основанную в 1904. Перевозка вертолетом началась в 2016 году. Две больницы находятся на расстоянии 25,6 км друг от друга, что обычно занимает восемь минут на вертолете или 30 минут на наземной машине скорой помощи.
20 июля 2021 года на Чжэнчжоу, столицу провинции Хэнань, обрушился проливной дождь с 24-часовым количеством осадков 457,5 мм, что превысило историческое экстремальное значение. Наиболее пострадавшая больница F была затоплена наводнением около 3:00 утра 21 июля. 2
Электричество, вода и связь были нарушены. Тогда три отделения интенсивной терапии (ОИТ) питались от дизель-генераторов. На тот момент в больнице находилось 65 больных сердечно-сосудистыми заболеваниями в критическом состоянии (таблица). Больница F быстро решила эвакуировать их в больницу H.
Table 1.
Patient Characteristics and 30-Day Post-Transport Outcome
Helicopter ( n = 34) | Boat and Ambulance ( n = 31) | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Возраст | ||||||||||||||||||||||||||||
Взрослые, годы | 66 (50–71) | 59 (53,5–68) | ||||||||||||||||||||||||||
, педиатрический, месяцы | 5 (3–2333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333) | .![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Female | 12 (35.3) | 14 (45.2) | ||||||||||||||||||||||||||
Pediatric | 7 (20.6) | 11 (35.5) | ||||||||||||||||||||||||||
Diagnosis | ||||||||||||||||||||||||||||
Acute Coronary Syndrome | 19 (55.9 ) | 12 (38.7) | ||||||||||||||||||||||||||
Valvular Heart Disease | 6 (17.6) | 3 (9.7) | ||||||||||||||||||||||||||
Congenital Heart Disease | 7 (20.6) | 14 (45.2) | ||||||||||||||||||||||||||
Диссекция аорты | 1 (2,9) | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Другие | 1 (2,9) | 2 (6,5) | ||||||||||||||||||||||||||
Механическая вспомогательная терапия во время транспорта | ||||||||||||||||||||||||||||
.![]() | 2 (5.9) | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
IABP + Ventilator | 1 (2.9) | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
IABP | 5 (14.7) | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Ventilator | 8 (23.5) | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
30-Day Post-Transport Outcome | ||||||||||||||||||||||||||||
Death or Treatment Withdrawal | ||||||||||||||||||||||||||||
Within 24h After Admission | 2 (5.9) | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
В течение 30 дней после входа | 7 (20,6) | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
с разряженной | 30 (88,2) | 29 (93,5) | ||||||||||||||||||||||||||
9191 29 (93,5) | ||||||||||||||||||||||||||||
919191919192 | 29 (93,5) | |||||||||||||||||||||||||||
9191919192 | .![]() | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
Stay in the General Ward | 2 (5.9) | 2 (6.5) | ||||||||||||||||||||||||||
Hospital Length-of-Stay, days | 21 (11–33) | 16 (13–25) | ||||||||||||||||||||||||||
ОИТ Продолжительность пребывания, дни | 7 (5–16,3) | 7 (3–15) |
9000 Открыть отдельное окно: Данные представлены в виде числа (%) или медианы (межквартильный размах).
Сокращения: ЭКМО, экстракорпоральная мембранная оксигенация; ВАБК, внутриаортальная баллонная контрпульсация; ОИТ, отделение интенсивной терапии.
Однако невозможность связаться с больницей H серьезно повлияла на перевод пациентов. По срочному запросу Министерства по чрезвычайным ситуациям был отправлен беспилотный летательный аппарат Wing Loong 2H для оказания помощи при стихийных бедствиях, чтобы обеспечить связь с больницей F из Чэнду. Дрон активировал мини-устройство передачи сигнала, позволяющее людям внутри больницы подключаться к сети China Mobile, что позволяет им сообщать о своей ситуации, звать на помощь или координировать работу по эвакуации. 3
Согласно оценке риска, проведенной старшими врачами, 34 пациента в критическом состоянии были быстро доставлены вертолетом, а остальные — лодкой и машиной скорой помощи (сначала они были доставлены на надувной лодке на сушу примерно в пяти километрах, а затем были доставлены наземная скорая помощь в больницу H). К переброске привлекались два вертолета, оснащенные переносным аппаратом ИВЛ с дополнительным запасом кислорода и воздуха, приборами планового наблюдения и лекарствами. Также были предоставлены наушники с шумоподавлением. Пациенты с экстракорпоральной мембранной оксигенацией и/или внутриаортальной баллонной контрпульсацией перевозились с аппаратами. Этим транспортом руководили два обученных руководителя из каждой больницы. Каждый пациент сопровождался двумя обученными медицинскими работниками во время транспортировки и оставался под наблюдением одного и того же врача после транспортировки. Перевозка началась в 14:00 21 июля и закончилась в 19:30 22 июля. Все перевозки для пациентов были бесплатными.
Были зарегистрированы опасные для жизни события (например, остановка сердца, рефрактерная гипоксемия или гипотензия и случайная экстубация). Во время транспортировки летальных исходов не было, но у двух пациентов с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST, осложненным кардиогенным шоком во время транспортировки, возникла рефрактерная гипотензия. Один умер, а другой отказался от лечения из-за неизлечимого состояния в течение 24 часов после поступления. В течение 30 дней после поступления еще пять пациентов отказались от лечения в терминальном состоянии, а смертность в ОРИТ в исследуемой популяции составила 10,8%. Всего 59(90,8%) пациенты выписаны (таблица).
Этот комбинированный транспорт является первой крупномасштабной межбольничной экстренной транспортировкой тяжелобольных пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями в Китае, у которых есть множество проблем: отсутствие телефонного сигнала, отсутствие электричества, отсутствие лифта, ограниченное количество дизельного топлива и плохая погода. К счастью, всех пациентов благополучно выписали. БПЛА сыграл чрезвычайно важную роль в транспортировке пациентов. Во-первых, он обладает способностью быстро реагировать на стихийные бедствия и хорошо приспосабливается к окружающей среде и метеорологическим условиям. В этом случае дрон ускорил переброску и легко решил проблему наводнения, не позволяющую машинам экстренной связи добраться до больниц. Во-вторых, он может реализовать функцию ретрансляции связи, быстро восстановить локальную связь на месте, что затем обеспечит бесперебойную работу транспорта пациентов. 4
В-третьих, он может собирать полевые данные, быстро передавать визуальную и звуковую информацию в командный центр, делая суждения и решения более своевременными и правильными, обеспечивая более быстрое реагирование, и все отделы и все виды координации спасательного персонала будут более адекватный. В этой транспортировке пациентов, которая была завершена до наступления темноты, участвовали два вертолета, более 450 надувных лодок, более 100 спасательных машин и более 3000 добровольцев.