Содержание
Бензин АИ-92 — характеристики, расшифровка, реализация
Home > О топливе > Бензин АИ-92
Posted on by oilselling-admin
Бензин АИ-92 – самое популярное в России топливо для карбюраторных и инжекторных моторов. На нем ездят почти все автомобили российского производства, а также большинство стареньких иномарок. Неэтилированный АИ-92 не содержит соединений тяжелых металлов, в том числе, свинца. АИ-92 хорошего качества позволяет автомобилю раскрыть 100% своего потенциала и не приводит к быстрому изнашиванию деталей мотора.
Расшифровка АИ-92 означает, что это бензин автомобильный (буква А), октановое число которого (ОЧ 92) было рассчитано исследовательским методом (буква И) в условиях, максимально соответствующих стандартным городским.
Многие считают, что более высокая цифра октанового числа говорит о лучшем качестве топлива. Но это не так. Число здесь показывает только устойчивость топлива к детонации, не более. И выбирая, каким видом топлива заправить своего железного коня, нужно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя.
Характеристики
ГОСТ на АИ-92 предусматривает для этой марки бензина следующие свойства:
- Содержание свинца – не более 0,013
- Содержание смол – не более 5 мг/дм3 (промытых растворителем)
- Массовая доля серы – не более 0,05%
- Плотность (или удельный вес) – 725-780 кг/м3
Другие важные характеристики:
- Температура вспышки. Для бензинов она составляет в среднем -39 градусов. Это минимальный порог нагрева топлива, при котором легкие его фракции, отделяясь, могут вспыхнуть при приближении источника пламени.
- Температура горения. Этот показатель отражает, какую максимальную температуру может создавать горящий бензин. Он достигает 1300-1400 градусов.
- Температура кипения. Показывает, какой должна быть температура окружающего воздуха, чтобы бензин в двигателе закипел. Раньше в летнюю жару «кипящий» мотор был нередким явлением. АИ-92 может закипеть при температуре от 33 до 205 градусов (в зависимости от производителя и состава).
- Цвет. Оттенок 92-го бензина должен быть естественным – от бесцветного до соломенно-желтого. При этом структура топлива должна быть однородной, чистой и прозрачной без взвесей.
Еще одно важнейшее свойство – фракционный состав бензина. Это показатель его испаряемости и того, как ведет себя топливо в разных фракциях: пусковой, рабочей и концевой. По ГОСТ фракционный состав измеряется на 5 стадиях: начало перегонки, перегонка 10% от объема, далее 50%, 90% и в конце кипения.
Экологический класс
Согласно ОКПД (общероссийскому классификатору продукции) бензином АИ-92 может называться бензин автомобильный с октановым числом выше 92 (но не выше 95) и соответствующий, как минимум, классу К2.
Экологические классы бензина (К2 – К5) предусматривают различное содержание серы в топливе. От 500 мг/кг для К2 до 10 мг/кг для К5. Чем меньше в составе бензина серы, а вместе с ней монометиланина, тем безопаснее для экологии данное топливо.
В маркировке бензина экологический класс указывается после октанового числа. Например, АИ-92-4.
Срок годности
В советское время считалось, что бензин не теряет своих свойств при хранении и его срок годности достигает 5 лет. Но это не так. При длительном хранении бензин начинает испаряться, окисляться, у него распадаются присадки, использованные для повышения октанового числа, и образуется осадок. Также могут расслаиваться фракции из-за разности плотности.
Поэтому сейчас максимальный срок хранения бензина не превышает 1 год с момента производства.
Реализация АИ-92
Многих интересует вопрос, что собой представляет тонна бензина АИ-92 в литрах? Если считать плотность 92-го равной 0,735 кг/л, то в тонне этой марки бензина будет 1360,5 литров.
Но главное, что волнует всех автолюбителей, это разница между АИ-92 и АИ-95. Есть ли она?
В сравнении с 92-м, АИ-95 позиционируется как бензин повышенного качества. Здесь больше добавок, снижающих взрывоопасность, и при производстве полностью исключен свинец. Плюс за счет добавления моющих присадок топливо обладает чистящими свойствами для мотора.
В целом, при использовании качественного топлива обоих видов, разница при обычной эксплуатации незаметна. На все же лучше ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля.
Купить бензин оптом
Бензин 92 цена оптом за тонну в Саратове от компании Нефтемаркет
Описание
Цены на Бензин АИ-92 при отгрузке железнодорожным транспортом.
Наименование НПЗ |
|
Сорт топлива |
Цена |
Заказать расчет |
---|---|---|---|---|
Новокуйбышевск НПЗ |
639 400 |
Бензин АИ-92 |
от 38400 ₽ |
Заказать |
Сызранский НПЗ |
635 607 |
Бензин АИ-92 |
от 38400 ₽ |
Заказать |
Куйбышевский НПЗ |
639 608 |
Бензин АИ-92 |
от 38400 ₽ |
Заказать |
ЗАО «Каспий 1″ |
543 509 |
Бензин АИ-92 |
|
Заказать |
Нижневартовское НПО |
798 005 |
Бензин АИ-92 |
|
Заказать |
Ачинский НПЗ |
881 408 |
Бензин АИ-92 |
от 41400 ₽ |
Заказать |
Ангарская НХК |
932 207 |
Бензин АИ-92 |
от 38600 ₽ |
Заказать |
Комсомольский НПЗ |
968 707 |
Бензин АИ-92 |
от 45900 ₽ |
Заказать |
Рязанский НПЗ |
223 108 |
Бензин АИ-92 |
от 37800 ₽ |
Заказать |
Саратовский НПЗ |
621 002 |
Бензин АИ-92 |
от 37900 ₽ |
Заказать |
Московский НПЗ |
194 507 |
Бензин АИ-92 |
от 37900 ₽ |
Заказать |
Астраханский ГПЗ |
617 007 |
Бензин АИ-92 |
от 39400 ₽ |
Заказать |
Нефтехим Салават |
652 808 |
Бензин АИ-92 |
от 38400 ₽ |
Заказать |
Сургутский ЗСК |
797 303 |
Бензин АИ-92 |
от 36900 ₽ |
Заказать |
Омский НПЗ |
831 504 |
Бензин АИ-92 |
от 38100 ₽ |
Заказать |
Славнефть -ЯНОС |
314 909 |
Бензин АИ-92 |
от 37700 ₽ |
Заказать |
Волгоград нефтепереработка |
612003 |
Бензин АИ-92 |
от 39200 ₽ |
Заказать |
Нижегород нефтеоргсинтез |
269 601 |
Бензин АИ-92 |
от 38000 ₽ |
Заказать |
Пермь Нефтеоргсинтез |
761 602 |
Бензин АИ-92 |
от 37600 ₽ |
Заказать |
Ухта нефтепереработка |
285 708 |
Бензин АИ-92 |
от 36700 ₽ |
Заказать |
ПО Кириши нефтеоргсинтез |
045209 |
Бензин АИ-92 |
от 38300 ₽ |
Заказать |
Башкирские НПЗ |
655 206 |
Бензин АИ-92 |
от 37800 ₽ |
Заказать |
Орск нефтеоргсинтез |
814 301 |
Бензин АИ-92 |
от 38400 ₽ |
Заказать |
Краснодарский НПЗ |
520 808 |
Бензин АИ-92 |
|
Заказать |
ТАИФ — НК |
648 202 |
Бензин АИ-92 |
от 38500 ₽ |
Заказать |
ТАНЕКО |
648 400 |
Бензин АИ-92 |
|
Заказать |
Цены на Бензин АИ-92 при отгрузке автотранспортом.
Вид топлива |
Единица измерения |
Цена на базе поставки |
|
---|---|---|---|
Бензин Регуляр-92 (АИ-92-К5) |
руб/тонна |
от 36,30 |
Заказать |
Бензин Аи-92 применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, при производстве парафина и растворителей, чистке тканей и как горючий материал. Станция отгрузки: Нефтяная (621002) Приволжской ж/д.
Бензин — это самая легкая из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе других в процессе возгонки нефти с целью получения различных нефтепродуктов. Обычный углеводородный состав бензина — молекулы длиной от C 5 до C 10 . Но бензины отличаются друг от друга, как по составу, так и по свойствам, ведь их получают не только как продукт первичной возгонки нефти. Бензин получают из попутного газа (газовый бензин) и из тяжелых фракций нефти (крекинг-бензин).
Бензин АИ-92 изготовляется зимнего и летнего видов:
- зимний — для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля;
- летний — для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов.
Бензин АИ-92 содержит смесь углеводородов различного строения в виде бесцветной жидкости с пределами кипения 33-205°С. Применяется в качестве топлива для карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения. Автомобильный бензин предназначен для карбюраторных и мотоциклетных двигателей в зависимости от конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания, а также от условий, в которых они эксплуатируются.
Бензин АИ представляет собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов:
- прямой перегонки нефти;
- каталитического риформинга;
- каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля;
- изомеризации прямогонных фракций;
- алкилирования;
- ароматизации термического крекинга;
- висбрекинга;
- замедленного коксования.
Компонентный состав бензина аи-92 зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.
Базовым компонентом для выработки автомобильных бензинов являются обычно бензины каталитического риформинга или каталитического крекинга. Бензины каталитического риформинга характеризуются низким содержанием серы, в их составе практически отсутствуют олефины, поэтому они высокостабильны при хранении. Однако повышенное содержание в них ароматических углеводородов с экологической точки зрения является лимитирующим фактором. К их недостаткам также относится неравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. В составе бензинового фонда России доля компонента каталитического риформинга превышает 50 %.
Бензины каталитического крекинга характеризуются низкой массовой долей серы, октановыми числами по исследовательскому методу 90-93 единицы. Содержание в них ароматических углеводородов составляет 30-40 %, олефиновых — 25-35 %. В их составе практически отсутствуют диеновые углеводороды, поэтому они обладают относительно высокой химической стабильностью (индукционный период 800-900 мин.). По сравнению с бензинами каталитического риформинга для бензинов каталитического крекинга характерно более равномерное распределение детонационной стойкости по фракциям. Поэтому в качестве базы для производства автомобильных бензинов целесообразно использовать смесь компонентов каталитического риформинга и каталитического крекинга.
Бензины таких термических процессов, как крекинг, замедленное коксование имеют низкую детонационную стойкость и химическую стабильность, высокое содержание серы и используются только для получения низкооктановых бензинов в ограниченных количествах.
Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных бензинов к ним добавляют этиловую жидкость (до 0,15 г свинца/дм3 бензина). К бензинам вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки этилированные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 — в оранжево-красный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются.
Как купить Бензин 92 (АИ-92)?
Для того, чтобы купить бензин 92 (АИ-92) оптом оставьте заявку в форме на сайте компании Нефтемаркет или позвоните по телефону +7(845)742-13-65.
Характеристики
Марка | Аи-92 |
Октановое число, не менее: моторный метод | 82,5 |
Октановое число, не менее: исследовательский метод | 91,0 |
Содержание свинца, г/дм3, не более | 0,010 |
Содержание марганца, мг/дм3, не более | 18 |
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более | 5,0 |
Индукционный период бензина, мин, не менее | 360 |
Массовая доля серы, %, не более | 0,05 |
Объемная доля бензола, %, не более | 5 |
Испытание на медной пластине | Выдерживает, класс 1 |
Внешний вид | Чистый, прозрачный |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | 725-780 |
Спецификация
_92_kl. 510.12_permskij_npz
315.7 Кб
_kl.5_02.13._achinskij_npz
536.6 Кб
ai_92_bashneft0715
370.7 Кб
ai_92_bashnet_04.16
352.5 Кб
ai_92_kinef04.13
834.8 Кб
ai_92_kl.305.13_orskij_npz
188.7 Кб
ai_92_komsomol___npz_04.15
239.1 Кб
ai_92_lukojl_nn0914
159.9 Кб
ai_92_lukojl_uhta0615
129 Кб
ai_92_moskovskij_npz0312
1.3 Мб
ai_92_novokujb__ij_npz0515
93.8 Кб
ai_92_novokujb__ij_npz1115
133.7 Кб
ai_92_omskij_npz0316
1.2 Мб
ai_92_ryazansk__pz0515. jpg
154.6 Кб
ai_92_ryazanskij_npz0315
130.4 Кб
ai_92_salavat_0614
157.9 Кб
ai_92_salavat09.14
233.5 Кб
ai_92_samarska__gruppa0615
115.4 Кб
ai_92_saratovskij_npz0515
125.4 Кб
ai_92_saratovskij_npz0615
120.1 Кб
ai_92_surgutskij_zsk_0314
1.4 Мб
ai_92_syzranskij_npz0415
125.6 Кб
ai_92_taif_nk_0217
1.2 Мб
ai_92_yanos0514
1.3 Мб
ai_92surgut0115
309.9 Кб
ai_92tu_08.13
387.7 Кб
ai92_kl.401.12_yanos
158.4 Кб
l. 312.12.volgogradskij_npz
160.4 Кб
Условия возврата и обмена
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия оговорены в договоре на поставку нефтепродуктов.
Почему, заправляя бензин АИ-92 в машину, которой нужно АИ-95, вы сохраните Фото и отзыв!
Почему заправка обычным топливом автомобиля, требующего топлива премиум-класса, не сэкономит вам денег.
Как вы думаете, какой ущерб может быть у автомобиля, требующего топлива премиум-класса, если заправлять его обычным бензином премиум-марки? Реально ответить на этот вопрос очень сложно. Вы наверняка уже встречали в интернете подобную тему, и я уверен, прочитав множество материалов, вы так и не поняли, можно ли заливать в автомобиль не премиальное топливо, если производитель рекомендует заливать только фирменное бензин. Решил самостоятельно выяснить можно ли заправлять машину бензином АИ-92, АИ-95, обращаясь к инженеру топливных систем.
Кстати, этот вопрос с каждым годом становится все актуальнее, так как стал заметнее разрыв в стоимости топлива АИ-92 и АИ-95, который в дальнейшем будет расти вместе со стоимостью всех видов бензина и дизельное топливо.
Например, в настоящее время разрыв между обычным и брендовым бензином премиум-класса составляет в среднем 3-5 рублей.
Так как в среднем у большинства водителей расходуется около 15-20 литров, то получается, что, не заливая топливо премиум-класса в машину, нуждающуюся в высокооктановом топливе, водители сэкономят всего около 50-70 рублей. В принципе, как видите, экономия не очень большая, если конечно не заливать каждый день несколько полных баков.
Как известно речь идет о заправочном топливе с разным октановым числом. Ведь вопрос о том, заливать ли автомобиль, настроенный на работу на бензине АИ-95 и выше бензин АИ-92, волнует огромное количество людей.
Особенно сейчас, когда доходы населения России падают уже несколько лет. Конечно, люди всегда ищут возможность сэкономить, но в наши дни этот вопрос стоит еще острее. В принципе, многие автовладельцы в России часто задаются вопросом, а если вместо АИ-95, чтобы использовать в автомобиле топливо с более низким октановым числом. Потому что на данный момент цена АИ-92 гораздо меньше, чем АИ-95.
Но как видите на деле, если вместо АИ-95 начать заливать АИ-92, то вы сэкономите немного денег. Тем не менее факт остается фактом: экономия, безусловно, есть. И для кого-то это может показаться существенным, что, безусловно, является искушением среди водителей. Именно поэтому многие автовладельцы в России стали игнорировать рекомендации ОЕМ по использованию топлива ниже 9.АИ-5, и начал заливать бензин АИ-92.
Для начала, для тех, кто не знает, давайте выясним, в чем разница между обычным и премиальным топливом? Например, АИ-92 и АИ-95. Все в итоге упирается в октановое число бензина, которое указывается в наименовании марки топлива. Не вдаваясь в сложную химию, чтобы понять, какое октановое число у бензина, следует знать, что эта цифра в марке топлива указывает на то, сколько топливо может выдержать без перегорания при компрессии в двигателе.
То есть чем выше октановое число бензина, тем больше сопротивление воспламенению топлива при сжатии.
А при воспламенении топлива в бензиновом двигателе от искры от свечи зажигания и сжатия, то происходит ударно-взрывное воспламенение топлива (детонация). Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Можно ли заливать в машину АИ-95, производитель рекомендует заливать АИ-92?
Как же тогда производитель выбирает, какой маркой топлива придется заправлять тот или иной автомобиль? Обычно это зависит от степени сжатия двигателя. Соответственно, чем выше компрессия двигателя, тем больше топлива премиум-класса необходимо использовать в автомобиле.
Степень сжатия зависит от мощности автомобиля. То есть чем больше степень сжатия в двигателе, тем большую мощность может получить автомобиль в процессе сгорания. Кроме того, чем больше компрессия, тем больше КПД силового агрегата.
Но, к сожалению, с увеличением степени сжатия увеличивается риск самовоспламенения топлива в двигателе, что приведет к угрозе детонации мотора. В результате, чтобы этого избежать, производители рекомендуют заливать топливо с более высоким октановым числом.
Таким образом, заправка двигателя высокооктановым топливом (АИ-95, АИ-98) с более низкой степенью сжатия не даст никакого эффекта. Вы просто тратите лишние деньги и все. То есть заправка машины АИ-92, более чем премиальное топливо заставит вашу машину работать лучше или хуже.
В итоге заливая в свой автомобиль (которому по заводской спецификации не требуется премиальное топливо) бензин АИ-95 или АИ-98 вы в основном даете двигателю средство, сравнимое с аптечной дорогой «пустышкой» (плацебо).
Современные автомобильные компьютеры и система управления двигателем могут многое компенсировать при работе силового агрегата, в том числе даже в случае использования владельцем двигателя топлива с не рекомендованным производителем октановым числом.
Но значит ли это, что современные двигатели не страдают, если использовать топливо с более низким октановым числом вместо рекомендуемого автомобильной компанией бензина премиум-класса.
Могу ли я заправлять автомобиль с октановым числом 92 в автомобиль, который должен работать на топливе с октановым числом ниже 95?
Чтобы разобраться в этом, я обратился к инженеру одной из автомобильных компаний, работающих на территории России. Вот что он сказал:
Общее мнение в отрасли состоит в том, что да, действительно, вы можете сэкономить деньги, используя в своем автомобиле менее дорогой бензин, и в краткосрочной перспективе это, вероятно, не окажет большого влияния на двигатель.
Дело в том, что датчики детонации прекрасно справляются с самовоспламенением топлива при использовании в автомобиле бензина с более низким октановым числом, от которого двигатель должен работать на топливе высшего сорта.
Однако залив вместо бензина АИ-95 бензин АИ-92, автомобиль, скорее всего, немного потеряет в мощности, так как программная конфигурация блока управления двигателем (компьютер, ЭБУ) откалибрована на использование премиального топлива. В итоге эффективная цена за 1 километр машины может быть практически одинаковой.
Также в большинстве случаев разница в стоимости заправки топливом АИ-92 и АИ-95 составляет менее 100 у.е. Это дешевле, чем чашка кофе во многих кафе.
В долгосрочной перспективе последствия использования топлива с низким октановым числом не столь прозрачны. Имеются убедительные доказательства того, что при заливке топлива с низким октановым числом в автомобиль, настроенный на работу с высокооктановым бензином, может происходить чрезмерный износ некоторых узлов двигателя. Однако, несмотря на эти факты, до сих пор нет полного исследования по данному вопросу, подробно и количественно показывающего, как на автомобиль влияет топливо АИ-9.2. Ведь для этого исследования специалистам понадобилось бы большое количество автомобилей, которые должны были заправляться одной маркой топлива не менее 150 тысяч километров. Единственным способом было бы получить репрезентативную пробу для количественной оценки разницы между двумя видами топлива.
Вот почему нет однозначного и научно обоснованного мнения об использовании нескольких видов топлива на одном транспортном средстве.
Однако, как я уже говорил, есть ряд косвенных признаков, однозначно говорящих о том, что вам не обязательно заправлять свой автомобиль низкооктановым топливом, если производитель вашего автомобиля рекомендует заливать только бензин премиум-класса.
Кроме того, разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 не существенно велика и поэтому нет смысла заливать в мою машину более дешевое топливо, потенциально рискуя сократить ресурс двигателя. Ведь ваша экономия ничтожна и даже при отсутствии доказательств опасности бензина АИ-92 для автомобилей, работающих на топливе ниже 95, не стоит за небольшие деньги подвергать риску состояние своего автомобиля. Особенно, если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль длительное время.
Также добавил инженер автомобильной компании:
Кроме того, не забывайте, что заливая в автомобиль вместо высокооктанового бензина дешевое топливо, скорее всего, ваш автомобиль выбрасывает больше вредных веществ, так как в любом современном автомобиле для минимизации уровня вредных веществ в выхлопной системе используется разнообразие различных систем. В конце концов, если ваша машина настроена на использование бензина 95 Рон, который при сгорании, как правило, выделяет некоторое количество вредных веществ, при использовании топлива АИ-92 электроника и выхлопная система не справляются с удалением СО2 и других вредных элементов, так как топливо с низким октановым числом обычно при сгорании выделяет значительно больше вредных химических веществ.
Да, конечно это не значит, что залив АИ-92 вместо АИ-95 ваш автомобиль будет экологически нечистым, но конечно это сделает ваш автомобиль менее экологичным.
Итак, подведем итоги.
- Использование топлива АИ-92 в автомобиле, настроенном на работу на бензине АИ-95 вы скорее всего не относитесь к поломке двигателя в краткосрочной перспективе, благодаря эффективной работе современных антидетонационных датчиков
- Деньги, которые вы сэкономите, заливая бензин АИ-92 вместо Рон 95, скорее всего, будут потеряны из-за повышенного расхода топлива, которое будет происходить из-за потери мощности. Соответственно, в долгосрочной перспективе повышенный расход топлива повлияет на срок службы топливного насоса, который будет испытывать повышенную нагрузку при использовании премиального топлива, рекомендованного производителем низкооктанового бензина 9.0006
Конечно если разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 (или АИ-98) будет расти, то экономия по математике будет немного другой. Например, если стоимость бензина АИ-95 в будущем будет расти быстрее, чем АИ-92, то это действительно позволит вам немного сэкономить, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Однако:
Ваш автомобиль в этом случае будет выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ по сравнению с работой на топливе премиум-класса
Кроме того, если автопроизводитель рекомендует использовать низкооктановый бензин с высоким октановым числом, вы рискуете сократить срок службы двигателя. Однако на практике прямых доказательств вреда нет, поскольку влияние низкооктанового топлива в двигателях, рассчитанных на работу на высокооктановом бензине, можно заметить только при большом пробеге автомобиля.
Однако, если есть некоторый риск повреждения двигателя, если вы планируете использовать автомобиль в течение длительного времени, не рекомендуется заправлять его низкооктановым топливом.
товаров
товаров
На этой странице представлены паспорта качества и безопасности продукции Орскнефтеоргсинтез.
Орскнефтеоргсинтез производит автомобильный бензин
с использованием высокооктановых кислородных присадок,
повысить экологические и эксплуатационные характеристики топлива.
В настоящее время завод выпускает бензины
АИ-95, АИ-92 и АИ-80 .
Бензин автомобильный неэтилированный АИ-92 экологического класса К4 (АИ-92-К4)
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»
Бензин автомобильный неэтилированный АИ-95 экологического класса К5 (АИ-95-К5)
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»
Бензин неэтилированный АИ-92-К4, Бензин 4 класса
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия»
Бензин автомобильный неэтилированный АИ-92 экологического класса К5 (АИ-92-К5)
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»
Бензин автомобильный неэтилированный АИ-80 экологического класса К5 (АИ-80-К5)
ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный»
Бензин экспортный неэтилированный Нормальный-80 (АИ-80-К2)
СТО 05034205-004-2012 с ред. 1. «Бензин экспортный неэтилированный Нормальный-80 (АИ-80-К2)»
Природный стабильный газ
СТО 05034205-008-2013 с ред. 1,2
Топливо для реактивных двигателей марки РТ высшего сорта Топливо предназначено для самолетов с дозвуковой скоростью полета
ГОСТ 10227-86 изм. 1-6 «Топлива для реактивных двигателей»
ПАО «Орскнефтеоргсинтез» производит дизельное топливо стандарта Евро – аналогично европейскому по EN 590 с содержанием серы 0,001%.
Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорт С, экологический класс К5: ДТ-Л-К5
ГОСТ 32511-2013 (ЕН 590:2009)
Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорт Е, экологический класс К5 (ДТ-Е-К5)
ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия»
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К4 минус 32 топливный класс 4
СТО 05034205-019-2019 «Топливо дизельное зимнее»
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 32
СТО 05034205-019-2019 «Топливо дизельное зимнее для холодного климата»
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 26
СТО 05034205-010-2018 с ред. 1 «Зимнее дизельное топливо»
Мазут 100, 2,50% малозольный, 25 С
ГОСТ 10585-2013 с изм. 1.2 «Нефтяное топливо. Мазут»
Мазут 100, 2,50%, зольный, 25°C
Мазут 100, 3,00%, зольный, 25°C
Мазут 100, 2,00%, зольный, 25°C
Сжиженные нефтяные углеводородные газы. Пропан-бутан технический (ТПБ) (газы углеводородные конденсированные)
ГОСТ Р 52087-2018
Бутановая фракция (газы углеводородные конденсированные)
ТУ 0272-016-05034205-2007
Сжиженные нефтяные углеводородные газы. Пропан технический (ТП) (газы углеводородные конденсированные)
ГОСТ Р 52087-2003
Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 100/130
ГОСТ 33133-2014
Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 70/100
ГОСТ 33133-2014
Битум нефтяной дорожный вязкий марки БНД 60/90
ГОСТ 22245-90 с изм. 1
Битум кровельный нефтяной марки БНК-40/180
ГОСТ 9548-74 с изм.