Бензин а 80 на заправках: Что обозначают марки бензина и основные свойства АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

МИД пригрозил Финляндии ответными мерами на арест российской недвижимости

Популярное

Байден заслужил второй срок в Белом доме

Виктория Никифорова

Антикитайская паранойя США получила новое подкрепление

Дмитрий Косырев

«Завышенные ожидания». Запад готовят к провалу контрнаступа

Давид Нармания

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

В Китае объяснили, кого ждет крах после полного запрета экспорта в Россию

Турция ударила Украину по больному месту

Хорошие новости

Рекомендуемое

Экономист назвал малоизвестные выплаты, которые можно получить в России

Специальная военная операция на Украине

«Каждый клочок земли полит кровью»: украинский генерал признал ошибки в обороне Артемовска

Наука

Тайные сигналы мозга. Ученые нашли неизвестные связи между разумом и телом

Вчера, 08:00

Опрос

Как вы планируете провести майские праздники?

Буду отдыхать дома

0%

Выберусь на природу/дачу

0%

Отправлюсь в путешествие

0%

Меня ждет работа

0%

Кавалерист, трижды Герой, маршал: легендарный Семен Буденный14

Вчера, 11:30

Символ мужества и доблести: акция «Георгиевская ленточка»12

Вчера, 14:55

Шоубиз

«Фабрика звезд» отпраздновала 20-летие: как это было9

Вчера, 14:36

Специальная военная операция на Украине

Под непрерывным огнем: обстрелы в ДНР10

24 апреля, 12:35

«НАТО, вон»: митинг в Софии за выход Болгарии из альянса

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Шутки кончились. США предупредили Зеленского

«Русские не дремлют». Пентагон пошел на крайние меры

«Началось той осенью»: как преступные группы перестроили бизнес в России

Культура

Сталин, Чаплин и Орлова: как снимали легендарный фильм «Волга-Волга»

Туризм

Отпуск в «плавучем отеле»: цены и новые круизные маршруты по рекам России

Дерусификация Украины плавно переходит в деукраинизацию

Владимир Корнилов

Цензура обреченных: Такера Карлсона убрали из телеэфира

Петр Акопов

Запад начал догадываться, за что его не любят

Виктория Никифорова

Теннис

Несколько россиян подписали декларации для участия в Уимблдоне

Вчера, 20:36

Футбол

«Рома» потерпела первое с 19 марта поражение в Серии А

Футбол

«Аль-Наср» с Роналду вылетел из Кубка Саудовской Аравии

Футбол

Соболев с иронией ответил на вопрос о назначенном пенальти в матче РПЛ

Теннис

Жабер снялась с теннисного турнира в Мадриде

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль


Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности
Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня»,
расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!


Спасибо!

Произошла ошибка!


Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

В Ташкенте дефицит бензина — Все новости о нефти и газе в России и Мире на oilcapital.

ru

2 февраля 2023, 08:00

На ташкентских АЗС — очереди за АИ-80

Сюжет

Узбекистан

Как сообщают местные СМИ и соцсети, люди часами вынуждены стоять в очередях, чтобы заправить авто.
Очереди в основном только там, где есть бензин марки Аи-80. Причем среднее время ожидания в очереди варьируется в лучшем случае от 40 минут до часа, — сообщает «Потребитель.Уз». Местные блогеры пишут о том, что людей начинают беспокоить не сами очереди, а вопрос решения энергетического кризиса в стране, многие уже стали называть его «бензиновым коллапсом».
На этом фоне стали появились и спекулянты, продающие топливо в разы дороже (5 литров бензина по 60 тысяч сумов, хотя официальная цена за бензин Аи-80 — не более 6 тысячи сумов за литр). «Узнефтегазинспекция» сообщила, что почти 300 заправок перестали получать бензин из-за необоснованного повышения цен и нарушения качества продукции. Поступает информация и о том, что некоторые водители покупают дополнительные канистры бензина и продают их в областях.
Как писал «НиК» в декабре 2022 года, из-за наступивших холодов, а также возникшего дефицита газа, в Ташкенте временно закрывали автомобильные газовые заправки. Они обслуживали только общественный транспорт. При этом в Узбекистане около 70% автомобильного транспорта может работать на более дешевом газе, поскольку в стране существует дефицит дизельного топлива и бензина.
Напомним, что подорожание СУГ в Казахстане в январе 2022 года привело к массовым беспорядкам, которые пришлось успокаивать войсками.
Надеемся, что в Узбекистане ситуация войдет в норму за счет рыночных мер. В настоящее время российские компании «Газпромнефть», «Татнефть» и ряд частных структур начали поставлять в Узбекистан на 69 автозаправок бензин Аи-80.
Другие среднеазиатские страны также наращивают импорт энергоресурсов из РФ. Для населения этих стран по сниженным ценам никто кроме России не собирается поставлять топливо и электроэнергию. В результате Казахстан нарастил экспорт электроэнергии из России. 97% нефтепродуктов Таджикистан получает по льготной цене из России. Так, за 2022 год Таджикистан импортировал 853 тысяч тонн нефтепродуктов, из них 830 тысяч тонн без уплаты экспортной пошлины.
При этом в Киргизию беспошлинные поставки бензина из РФ в 2023 году были снижены почти на 30%. Однако бензин в стране подешевел примерно на 5-5,5 сома (официальный курс на 31 января 86,15 сома/$1) благодаря снижению отпускных оптовых цен на заводах в России. Суммарное годовое потребление ГСМ в Киргизии составляет порядка 1,5 млн тонн, из которых 100-150 тыс. тонн производится внутри страны, а 1,2 млн тонн импортируют из России.

#Узбекистан#Дефицит топлива#Рынки#Зарубежье

Подпишитесь

Европейский рынок газа: итоги первого квартала 2023

Вчера, 08:21

Сургутнефтегаз не обрадовал инвесторов

Вчера, 14:53

Где взять деньги на газификацию?

Вчера, 16:31

Турецкий футбол может получить «Газпром» в спонсоры

24 апреля 06:55

Энергетические проблемы Европы не заканчиваются

24 апреля 08:49

Минфин может рассмотреть предложения независимых по НДД

Вчера, 07:15

Круглосуточные магазины продают больше всего бензина

Приблизительно 80% бензина, покупаемого в Соединенных Штатах, поступает в местные круглосуточные магазины.

В Соединенных Штатах 150 174 круглосуточных магазина, из которых 118 678 продают топливо. С годами это число уменьшилось, так как спрос стабилизировался, а водители ищут современные станции с большим количеством заправочных станций и/или хорошим предложением в магазинах.

Есть еще три категории заправок, где продаются оставшиеся 20%:

  • Круглосуточные магазины являются лучшим выбором для заправки, где продается примерно 80% топлива, приобретенного примерно в 145 000 заправочных точек.
  • 90 009 заправочных киосков с очень небольшим ассортиментом: 13 346  заправочных киосков продают топливо.

  • гипермаркетов/крупных розничных магазинов: 6 648 из этих торговых точек расположены в таких розничных сетях, как Walmart, Costco, Sam’ Club и Kroger.
  • станций технического обслуживания: до начала 1970-х годов это был доминирующий розничный продавец топлива. Однако количество магазинов на станциях технического обслуживания резко сократилось по мере того, как в заправочном бизнесе появились новые форматы. Это не точная цифра, но примерно 8000 мест продают топливо, включая места с небольшим объемом, такие как пристани для яхт.

В то время как на 2021 год повлияла глобальная пандемия и сокращение пригородных перевозок, продажи топлива в Соединенных Штатах в среднем составляют 8,8 миллиона баррелей в день, или около 370 миллионов галлонов в день. Средняя заправочная станция продает около 3000 галлонов бензина в день, в то время как гипермаркеты и крупные магазины с большими площадями часто продают в пять раз больше. Некоторые круглосуточные магазины, такие как Buc-ee’s, на территории которых имеется более 100 заправочных станций, имеют более высокие объемы.

Топливо для малого бизнеса в Америке

На протяжении десятилетий магазины продавали больше всего бензина в Соединенных Штатах; однако так было не всегда. В 1971 году только 7% магазинов продавали топливо. Движение к самозаправке, чтобы сэкономить несколько центов, вызванное ценовыми потрясениями 1970-х годов, привело к тому, что все больше потребителей обратились в магазины шаговой доступности за более низкими ценами на бензин и универсальными покупками дополнительных товаров в магазине. К середине 1980-х в магазинах продавали большую часть газа в стране.

На сегодняшний день в США насчитывается 118 678 круглосуточных магазинов, продающих топливо. В целом, 54 % этих местоположений являются операторами одного магазина. У многих из этих предприятий может не быть ресурсов для брендирования своих магазинов отдельно от марки топлива, которое они продают и продвигают на навесе, что часто приводит к неправильному восприятию того, что их бизнес принадлежит и управляется крупной нефтяной компанией. (Источник: NACS/NielsenIQ 2022 магазинов у дома)

Крупные нефтяные компании начали вновь появляться на рынке розничной торговли, обратив вспять десятилетнюю тенденцию, согласно которой к 2017 году их доля на рынке сократилась до менее 0,5%. Shell Oil Co./Motiva Enterprises LLC, Chevron Corp., Exxon Mobil Corp., BP North America и ConocoPhillips/Phillips 66 в совокупности владеют примерно 15 400 магазинами, все из которых являются франчайзинговыми. Shell Oil Co. /Motiva Enterprises LLC и Chevron владеют и управляют магазинами.

Остальные 50% магазинов, торгующих топливом, создали свою собственную торговую марку топлива и покупают топливо на открытом рынке или по контрактам без торговой марки с нефтеперерабатывающим заводом/дистрибьютором.

Сокращение количества заправочных станций

В Соединенных Штатах меньше заправочных станций, чем 10 лет назад, и значительно меньше, чем 30 или даже 60 лет назад. По некоторым оценкам, в 1920-х годах насчитывалось 300 000 заправочных точек — вдвое больше, чем сегодня, — которые продавали небольшие объемы.

Последняя всесторонняя перепись заправочных станций была проведена в 2012 году изданием National Petroleum News (NPN), основанным в 1909 году для отслеживания и анализа нефтяной промышленности. Последний опубликованный подсчет станций в 2012 году выявил 156 065 местоположений, что резко меньше, чем 19.91 из 210 120 заправок.

До 1991 года NPN публиковала подсчет магазинов, основанный на данных переписи населения США, который включал заправочные станции, которые получали более 50% своих доходов от нефтепродуктов и услуг (традиционные заправочные станции), и не включал магазины, гаражи, ремонтные мастерские. , дилерские центры и независимые операторы. Этот подсчет был значительно ниже, чем предыдущие подсчеты, и вполне возможно, что 100 000 или более заправочных станций были исключены из этой переписи. NPN продемонстрировала снижение заправочных станций с 114 748 за 19 годов.с 87 до 111 657 в 1990 году.

С середины до конца 1980-х количество заправок также снизилось, но оно основывалось на другом учете. В этот период подсчет переписи населения США ограничивался магазинами с платежными ведомостями, исключая небольшие независимые станции без платежных ведомостей (примерно 15% отрасли). В этот подсчет также включены только заправочные станции, которые получают более 50% своих доходов от нефтепродуктов и услуг, и не включают мини-маркеты, гаражи, ремонтные мастерские, дилерские центры и независимых операторов. С этим ограниченным набором данных определенное количество заправочных станций сократилось со 116 154 в 19от 84 до 93 864 в 1987 году. Возможно, ежегодно из этого подсчета не учитывалось 120 000 или более заправочных станций.

Наибольшее падение количества заправок произошло с 1970 по 1985 год, и использовались данные переписи населения США. В течение этого периода топливо продавали очень немногие торговые точки, помимо заправочных станций, поэтому подсчет является более точным представлением всего объема заправок, но занижает общий объем заправок. За этот 15-летний период количество заправочных станций сократилось почти на 100 000 с 222 000 в 19от 70 до 130 000 в 1985 г. До 1970 г. годовое количество станций было более точным, но превышало 200 000: 211 473 в 1963 г. и 206 755 в 1958 г.

История самозаправки | NACS

Около дюжины клиентов, вероятно, не осознавали, что то, что они смогли сделать на заправке однажды в июне 1964 года, навсегда изменит заправку топливом и повлияет на другие каналы розничной торговли.

Почти 60 лет назад инновация навсегда изменила заправку топливом и даже розничную торговлю в целом, когда оператор мини-маркета Джон Роско щелкнул выключателем в мини-маркете в Вестминстере, штат Колорадо, чтобы активировать первые в США бензоколонки самообслуживания с удаленным доступом. . 10 июня 1964, магазин продал только 124 галлона бензина примерно дюжине клиентов, но продажа топлива никогда не будет прежней.

В 1964 году было неслыханно закачивать собственный газ, и это было также запрещено на большей части страны в соответствии с государственными нормами пожарной безопасности. (Сегодня самообслуживание все еще запрещено в Нью-Джерси и Орегоне, а также в разбросанных по стране муниципалитетах, особенно в Массачусетсе.)

В то время самообслуживание едва ли было нормой. В конце концов, первый продуктовый магазин самообслуживания, в котором покупатели сами выбирали товары, а не передавали список продавцу, не существовал до 19 года.16. Но в 1964 году пришло время, и возможности для самостоятельной заправки топливом были плодотворными.

«В нефтяной промышленности растет признание того, что автомобили произвели революцию во всей розничной торговле, кроме розничной торговли заправочными станциями! В эту отрасль проникает даже осознание того, что автомобильный трафик теперь является движением по магазинам, и что больше автомобилей, управляемых мужчинами, а также женщинами, останавливается на заправочных станциях каждый день, чем подъезжает к любой другой торговой точке, включая, возможно, продуктовую точку. ! Ни один другой ритейлер не тратит впустую столько трафика, как заправочная станция!»
— Легендарный руководитель отдела рекламы и маркетинга Э.Б. Вайс в книге 1964 года «Менеджмент и маркетинговая революция»

Заправочные станции занимались самообслуживанием еще до 1960-х годов. В 1947 году Фрэнк Урих открыл в Лос-Анджелесе первую заправочную станцию ​​самообслуживания. На нефирменной станции были ряды блестящих насосов и девушек на роликовых коньках, которые носились вокруг, собирая деньги и перезагружая диспенсеры. На этих первых станциях самообслуживания насосы приводились в действие механическим компьютером, который позволял обслуживающему персоналу вручную выключать насос для каждого нового клиента. Работник также собирал деньги и возвращал их клиентам, которые сами заправлялись топливом.

Некоторые нефирменные заправки перешли на этот вид самообслуживания за бензин, но в то время эта идея не прижилась у многих ритейлеров. Крупные нефтяные компании продолжали конкурировать друг с другом с помощью уникальных уловок, таких как солонки и перечницы в форме бензонасоса, и продвижения чистых туалетов. И покупатели остались очень лояльны к конкретным маркам топлива.

Мечтатель
Джон Роско изначально не хотел иметь ничего общего с бензином самообслуживания с удаленным доступом. Он открыл свой первый круглосуточный магазин в 1957 в Денвере и к 1964 году управляла сетью из 12 магазинов в этом районе. Однажды, вспоминает Роско, к нему зашел человек по имени Херб Тиммс с изобретенной им коробкой, которая позволяла продавцу в магазине разливать бензин на заправочных колонках.

Один из магазинов Big Top Джона Роско до открытия заправки топливом (примерно в начале 1964 г.) попытка».

Бизнес пошел в гору, и Роско быстро добавил удаленную заправку еще в два магазина. К июлю 1964 года продажи в магазинах составляли в среднем 4500 галлонов в неделю. (Роско рассказал об этом и других нововведениях в этом видео NACS 2011 года.)

«Что сделало самообслуживание таким важным для индустрии магазинов шаговой доступности, так это то, что у нас уже было оборудование», — сказал Роско. «Потратив 10 000 долларов, мы фактически получили бензиновый бизнес от заправочных станций с полным обслуживанием без их затрат на рабочую силу. Продажи в круглосуточных магазинах составляли в среднем около 300 долларов в день и развивались примерно в 100 долларов в день в долларах до вычета налогов. Однако, если бы вы могли продать 1000 галлонов бензина с маржой в 10 центов за галлон, вы могли бы удвоить маржу без существенного увеличения своих расходов».

(В 1960-х годах наценка на газ была очень похожа на наценку на другие виды розничной торговли, и было обычным делом иметь наценку в 10 центов при цене на газ от 20 до 30 центов за галлон. Сегодня валовая прибыль на бензин составляет приблизительно 30-40 центов за галлон. галлон, но расходы намного выше. После расходов, включая сборы по кредитным картам, чистая маржа до налогообложения составляет примерно 15 центов за галлон. «Законы большинства штатов содержат положения, запрещающие использование автоматов самообслуживания на станциях технического обслуживания», — сказал Боб Бенедетти, ответственный за проект кодекса легковоспламеняющихся жидкостей в Национальной ассоциации противопожарной защиты.

Постепенно 48 штатов изменили свои противопожарные коды, чтобы разрешить работу автоматов самообслуживания. «Некоторые думали, что количество несчастных случаев или пожаров на станциях обслуживания с автоматами самообслуживания увеличится, но этого не произошло», — сказал Бенедетти.

Медленные пользователи
Несмотря на изменения в законах штатов, признание в индустрии магазинов шаговой доступности шло черепашьими темпами. «Эта идея была настолько чужда устоявшемуся мышлению, что некоторые владельцы круглосуточных магазинов сочли ее нелепой, что никто не захочет заправлять свой собственный бензин», — сказал Фред Лоудер, совладелец сети круглосуточных магазинов Jiffy вместе со своим отцом. .

Чтобы побудить других присоединиться к самообслуживанию, Роско предложил рассказать о своем успехе на панели под названием «Новые концепции коммерческого мерчандайзинга» на ежегодном собрании NACS 1964 года.

«Я был с человеком [в группе], который управлял мясным рынком в Портленде, штат Орегон. После презентаций все вопросы из зала были адресованы оператору мясного рынка. Бензин никого не заинтересовал», — сказал Роско.

В то время как панельная презентация не привлекла внимание операторов магазинов, продажи топлива Roscoe привлекли внимание. «Джон присылал распечатку своего объема бензина, и это привлекало мое внимание», — сказал Лоудер, ставший президентом NACS в 1919 году.66.

«Большинство операторов магазинов не имели 10 000 долларов, чтобы инвестировать в устройство, поэтому общее признание было очень медленным», — сказал Роско, который путешествовал по стране, пробуждая интерес к технологии, которую он получил по лицензии. продавать. «Вероятно, потребовалось не менее 10 лет, прежде чем индустрия получила широкое признание».

Лоудер согласился: «Понадобилось более десяти лет, чтобы произошел переломный момент в самообслуживании. Это был процесс для отрасли, чтобы наконец понять, что они не могут иметь круглосуточный магазин без бензина, и самообслуживание было выходом».

Первоначально крупные нефтяные компании сопротивлялись бензину самообслуживания, не видя необходимости менять свою работу. «Однако нефтяные спекулянты, управлявшие многими заправками, увидели экономическую выгоду и начали внедрять бензиновые магазины самообслуживания и круглосуточные магазины», — сказал Роско. «Преимущество было настолько сильным, что в конечном итоге вся система маркетинга бензина была изменена».

«Самообслуживание будет расти. Он не возьмет на себя всю розничную торговлю газом — совсем нет. Но он сожрет немалый процент — и вынудит заправку, наконец, стать современным ритейлером».
—Руководитель отдела рекламы Е.Б. Вайс в статье 1966 года в Gasoline Retailer.

Нехватка бензина в 1973 и 1974 годах еще больше подстегнула стремление к самообслуживанию. Длинные очереди на заправочных станциях побудили Калифорнию принять закон, согласно которому каждая станция должна была размещать ценники, если они еще этого не сделали. «Люди долго ждали в очереди и не знали, какова цена, пока не добрались до заправки. Затем им приходилось покупать бензин или идти на другую заправку и ждать в другой очереди, — сказал Джерри Каммингс, бывший руководитель нефтяной компании Robinson Oil Corp. услуга.»

Удар по потребителям
С другой стороны, публике эта идея понравилась с самого начала. Поскольку магазины шаговой доступности могли продавать нефирменный бензин из заправочных станций самообслуживания дешевле, чем фирменные заправочные станции с полным спектром услуг, клиенты стекались в магазины для заправки.

«Публика заинтересована в более низких ценах и сразу же пошла на бензин самообслуживания», — сказал Роско. Бензин обычно продается по 20 центов за галлон, поэтому скидка в 2 цента за галлон означает 10-процентную экономию. «Этого было достаточно, чтобы привлечь людей».

Продажа бензина, безусловно, привлекала трафик, но даже в первые дни она не всегда приносила прибыль, поскольку розничные продавцы работали со все более тонкой маржой, чтобы привлечь клиентов, заботящихся о затратах.

«Если вы решите заняться комбинированным бизнесом по производству продуктов питания и бензина, вы обнаружите, что бензин будет составлять небольшую часть вашей маржи… Вам нужно будет получать 80% или больше от общей суммы маржи в долларах от продажи вещей, кроме бензин».
— Джон Роско в речи 1976 года перед руководителями нефтяных компаний. Бензин сегодня составляет только около 35% маржи в долларах.

Технология оплаты на насосе
По словам Скотта Негли, директора по глобальному управлению продуктами Wayne, вначале одной из самых больших проблем было то, как интегрировать простоту оплаты в систему самообслуживания.

В середине 1980-х годов устройства для считывания кредитных карт были интегрированы в диспенсеры с помпой, что стало предшественником сегодняшней технологии оплаты на помпе. Прежде чем оплата по факту начала продаж, инженеры должны были выяснить, как заставить считыватели карт работать с различными сетями и системами торговых точек. «Решения должны были быть адаптированы или настроены для широкого спектра систем, управляющих оборудованием на станциях», — сказал Негли.

Роско перешел на оплату на заправке в начале 1980-х годов, дебютировав с ней в избранных магазинах в Бенисии, Калифорния, в 1984 году. Его поставщик, Cubic Western, разработал предоплаченную газовую карту и установил устройства чтения карт, аналогичные к технологии, используемой в скоростном общественном транспорте, к насосам для чтения карт. «Мы переняли их систему, а позже перешли на кредитные карты», — сказал он, добавив, что оплата на заправке облегчила клиентам заправку.

Однако не все в отрасли приняли оплату по факту. «Некоторые люди думали, что это глупая идея, потому что покупатели больше не будут заходить в магазин, а продажи в магазине упадут», — сказал Негли. «Но то, что они обнаружили, было противоположным: продажи выросли, потому что опыт работы в магазине был лучше, а клиенты, потребляющие только бензин, не забивали очередь».

Боб Ренкес, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт Института нефтяного оборудования, согласился с тем, что торговцы топливом изначально неохотно внедряли технологию оплаты на заправке, потому что опасались потери прибыли от продажи товаров в магазинах. «Я думаю, что те, кто изначально ввели оплату на заправке, не потеряли трафик внутри, но, вероятно, получили его, потому что они обеспечивали быстрый и легкий доступ к заправке».

«Покупка бензина — это уже неприятная покупка, поэтому все, что розничный продавец может сделать, чтобы уменьшить стресс, — это хорошо», — сказал Негли. «Pay-at-the-pump сделал это».

Трансформационная технология
Забегая вперед, можно сказать, что удаленные заправочные колонки самообслуживания изменили бензиновую промышленность. «Это навсегда изменило индустрию магазинов шаговой доступности, — сказал Роско. «Это позволило операторам круглосуточных магазинов разместиться на лучших сайтах и ​​повысить их общую привлекательность».

Один из этих новаторских магазинов все еще работает в районе метро Денвера.

Самообслуживание будет по-прежнему частью бензоколонок в ближайшие годы, хотя способ оплаты может измениться, поскольку технологии позволяют использовать мобильные телефоны, бесконтактные платежи и другие технологии, которые заменят кредитные или дебетовые карты. «Единственное, что изменится, — это эволюция оплаты», — согласился Негли. «При этом мы должны решить задачу обеспечения большей безопасности» для потребителей с оплатой при заправке.

Пятьдесят шесть лет спустя самообслуживание продолжает развиваться в сфере розничной торговли. К середине 1960-х годов 7-Eleven представила автоматы самообслуживания, кофе на вынос и газированные напитки самообслуживания, а к концу десятилетия появился первый банкомат. Сегодня потребители могут заказывать продукты, сканируя QSR-коды, расположенные на цифровых табло в терминалах поездов. Они также могут заказать продукты онлайн и запланировать доставку на дом. Депозиты вносятся на текущие счета путем сканирования бумажных чеков через мобильные банковские приложения. Возможности необыкновенные.

Но подумайте шире: существовал бы Интернет в том виде, в каком мы его знаем, без введения газа самообслуживания? Или даже типичный опыт современных путешественников, которые могут заказывать билеты на самолет и бронировать отель онлайн, подтверждать регистрацию в аэропорту и отеле, а также выбирать и сканировать свои собственные товары в магазине — и все это без личного взаимодействия. ? Удаленная заправка была действительно первым случаем, когда клиенты взаимодействовали с машиной, чтобы определить, что они покупают.

Самообслуживание ускоряет время транзакций, расширяет возможности заказа и помогает вывести расходы из системы. Но больше всего она изменила определение удобства и индустрии магазинов шаговой доступности.

История самостоятельной заправки топливом
Внедрение удаленной заправки топливом в 1964 году произвело революцию в отрасли, а ряд событий до и после его внедрения сделали возможным его рост.

1920-е годы: Существуют некоторые станции с оплатой монетами, такие как станции Gasamat в Скалистых горах, которые существовали до 1960-х годов.

1930: Компания Hoosier Petroleum Co. с 20 магазинами пытается самостоятельно заправляться топливом, но начальник пожарной охраны Калифорнии счел эту практику пожароопасной и положил этому конец.

1939: Socony-Vacuum Oil Co. разрабатывает запорный клапан, который является предшественником современных отсечных клапанов.

1947: Фрэнк Урих открывает первую современную заправочную станцию ​​самообслуживания на углу улиц Джилсон и Атлантик в Лос-Анджелесе, Калифорния. Под лозунгом «Сэкономьте 5 центов, обслуживайте себя, зачем платить больше?» Станция Уриха продает более 500 000 галлонов в первый месяц. Урих добавляет азарта, подвозя к станции пустые цистерны, создавая впечатление, что запасы постоянно пополняются, чтобы удовлетворить большой спрос. Ряд других независимых станций начинают предлагать самообслуживание, в первую очередь в Калифорнии, на юго-западе и юго-востоке.

1957: Первый автоматический стопорный/запорный клапан был одобрен Секционным комитетом NFPA по общему хранению горючих жидкостей, а затем UL (Underwriters Laboratories). Это нововведение позволило продолжать заправку топливом, в то время как обслуживающий персонал позаботился о других потребностях водителей, таких как мытье ветрового стекла или проверка масла. Это также подготовило почву для самообслуживания, уменьшив вероятность разлива топлива, если топливо закачивается неподготовленными водителями.

1964: 10 июня система заправки с дистанционным управлением Supertron была установлена ​​в магазине John Roscoe’s Big Top в Вестминстере, штат Колорадо. В течение месяца магазин в среднем составляет около 500 галлонов в день. Раньше для самообслуживания требовалось, чтобы обслуживающий персонал перезапускал насосы после каждой заправки, а также собирал деньги на заправочном острове. К ноябрю блоки Supertron работают в семи штатах. Устройства позволяют розничным торговцам продавать топливо по более низкой цене, обычно на два-четыре цента меньше, чем на других станциях.

1965 : Несколько крупных нефтяных компаний заявляют, что они хотели бы попробовать самообслуживание, как правило, самообслуживание, но не могут сделать это по закону из-за государственных правил пожарной безопасности.

1966: По оценкам, количество станций самообслуживания составляет от 500 до 1000, в основном на Западе. Крупная нефтяная компания American Oil Co. (позже названная Amoco) тестирует его на двух объектах, но закрыла их оба после того, как провела тест, чтобы получить больше информации. Только 17 штатов разрешают самостоятельную заправку топливом, а также существует множество местных постановлений, запрещающих это.

Первая точка самообслуживания открывается в Нью-Йорке на станции Clay Oil в Покипси, штат Нью-Йорк, по совпадению рядом с пожарной частью.

Около 50% станций самообслуживания в Стокгольме, Швеция, а в Западной Германии насчитывается 2000 станций самообслуживания.

1967: В марте Верховный суд Нью-Йорка постановил, что местные постановления, запрещающие самостоятельную заправку топливом, являются незаконными. Дело касается принятия в городе Йонкерс постановления, запрещающего самообслуживание, если у заправщика нет «сертификата годности». Это решение открывает путь другим штатам для аналогичной отмены мандатов с полным набором услуг.

1968: Лондонский Сити (Великобритания) разрешает заправку топливом без присмотра. British Petroleum объявляет об открытии филиалов в городе.

Двадцать три штата продолжают запрещать самообслуживание, по данным Колорадской ассоциации маркетологов нефти.

1969: В мае на ежегодном собрании разъясняется поправка к Национальному кодексу противопожарной защиты. Американская ассоциация пожарных маршалов на своем ежегодном собрании ведет жаркую дискуссию о самообслуживании. Он одобрил рекомендацию разрешить это, если в часы работы есть дежурный. За этот шаг выступила Национальная ассоциация производителей бензина самообслуживания, которая была создана 1 апреля 19 года.69.

1969: Humble Oil & Refining Co. начинает кампанию по тестированию самообслуживания в нескольких штатах.

1970: По данным Dresser-Wayne, в настоящее время самообслуживание имеется на 4600 станциях в 33 штатах, по сравнению с 2500 в 1969 г., 1500 в 1968 г. и менее 1000 в 1967 г. По оценкам, 75% этих точек находятся в Запад и Юго-Запад.

1972: Пожарная комиссия Департамента пожарной охраны Лос-Анджелеса, вызвав много споров, рекомендует разрешить самообслуживание на 7000 городских станциях. По оценкам, самообслуживание работает на 7 500 из 220 000 станций по всей территории Соединенных Штатов.

1973-74: ОПЕК объявляет нефтяное эмбарго против стран (включая США), которые поддержали Израиль во время Октябрьской войны Судного дня 1973 года.

Leave a Reply