Бентли мульсан 2023 цена: фото цена с пробегом, комплектации, начало продаж в РФ

Марка Bentley простилась с седаном Mulsanne и мотором V8 6.75 — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Константин Болотов,

Цвет кузова определит заказчик, и достоинства его выбора подчеркнут затемнённый хром, чёрный глянец и пятиспицевые колёса диаметром 21 дюйм. Фигурка Flying B на капоте, впускной коллектор под ним и наконечники выпускных патрубков выглядят темнее, чем обычно.

Производство Bentley Mulsanne завершится весной 2020-го: весь работавший над моделью персонал будет переведён на другие участки в Крю, а обязанности флагманского седана возьмёт на себя новый Flying Spur. Вместе с Мюльсаном уходит двигатель V8 6.75, непрерывно использовавшийся с 1959 года в разных вариантах. Поэтому прощальное издание от ателье Mulliner на основе версии Speed (537 л.с., 1100 Н•м) названо Mulsanne 6.75 Edition. Тираж ограничен 30 автомобилями, цена не объявлена.

Для отделки салона предложены четыре вида однотонной кожи: синяя Imperial Blue, чёрная Beluga, красная Fireglow, коричневая Newmarket Tan. Разнообразие вносят серебристые деревянные, алюминиевые и глянцевые вставки, V-образные логотипы 6.75 Edition.

Ручки дефлекторов обдува стилизованы под крышку маслозаливной горловины. На тоннеле и порогах размещены памятные таблички, в то время как плашку с номером двигателя вместо сборщика подписал босс Bentley Эдриан Холлмарк.

Одновременно марка отчиталась по итогам 2019-го. Продажи Bentley в России выросли на девять процентов (с 312 до 341 автомобиля) во многом за счёт купе Continental GT W12, кабриолета GT Convertible и Бентайги V8. Во втором квартале 2020-го в нашей стране появятся Continental GT V8 и уже флагманский Flying Spur, который станет гибридом к 2023-му. Между тем по всему миру реализовано 11 006 машин (+5%). Из них 1492 (+10%) остались в Великобритании, а 2670 (+5%) нашли хозяев в Европе. Для Bentley важно, что спрос в четвёртый раз достигает 11 000 штук и седьмой год подряд превышает 10 000 единиц.

История Эмиль Вернер

История седана Bentley Mulsanne относит нас не в 1980 год (тогда появилась первая модель с таким названием, к ней мы вернёмся позже), а в те времена, когда компания из Крю ещё была независимой. В начале 1920-х британцы делали всё для того, чтобы люди привыкли к мысли: «Большой Bentley ― быстрый Bentley». Движителем программы стал суточный марафон в Ле-Мане. Это была первая в истории лемановских соревнований гонка.

В 1929 году в Лондоне показали компрессорный Bentley Blower. Его разработкой занимался гонщик и инженер сэр Генри Биркин, входящий в число энтузиастов Bentley Boys. Спорткар получил «четвёрку» 4.4 с компрессором типа Roots (177–245 л.с.). Всего сделали пять автомобилей. Особых успехов в автоспорте он не сыскал из-за ненадёжности.

Пилот на Bentley 3 Litre занял четвёртое место, а год спустя, в 1924-м, ― первое. Гонщики, управляющие Bentley (модели 4½ Litre и Speed Six), становились триумфаторами также с 1927 по 1930 год. Ещё вызывает интерес модель с шасси под номером 220 FR5189 ― первый Bentley с приводным нагнетателем. Его сделали в конце 1926-го, за два с половиной года до появления более раскрученной модели Blower.

Большие четырёхдверные Bentley строились на слегка переделанных шасси с теми же полуэллиптическими рессорами. И двигатели были схожи. Например, модели Bentley 4½ Litre (1927–1931) оснащались четырёхцилиндровыми моторами 4.4, а более крупный Bentley 6½ Litre (1926–1930) ― рядным шестицилиндровым агрегатом объёмом 6,5 л. Но был автомобиль крупнее ― Bentley 8 Litre (1930–1932). Его длина достигала 5417 мм, а колёсная база ― 3962 мм. Под бесконечным капотом скрывался восьмилитровый мотор I6, максимальная скорость превышала 200 км/ч.

Стоит отметить, что на предприятии в Криклвуде готовили шасси, а изготовление кузовов отдавалось на откуп сторонним ателье, таким как H. J. Mulliner & Co., Park Ward, James Young Ltd, Vanden Plas, Harrison и J Gurney Nutting & Co Limited.

Начало 1930-х ― время перемен для Bentley. В 1931 году из-за финансовых трудностей автопроизводитель из Крю потерял свою независимость, и его купила фирма Rolls-Royce Ltd. Производство на заводе в Криклвуде перенесли в Дерби. Седан 8 Litre, мешавший продажам тогдашнего Фантома, убрали из гаммы, а продукция Bentley на долгие годы превратилась в клонов Роллс-Ройсов. Дальний предок Мульсана стал первой моделью Bentley новой эры.

С 1933 по 1936 год в Великобритании сделали 1177 машин на шасси Bentley 3½ Litre, включая седаны, купе и открытые версии, а на основе «тележки» 4¼ Litre было выпущено 1234 автомобиля.

Полноразмерный 3½ Litre (колёсная база ― 3200 мм) встал на конвейер в 1933 году и был построен на агрегатах модели Rolls-Royce 20/25. От последнего позаимствовали силовой агрегат, шасси из никелевой стали, рулевое управление, подвеску с листовыми рессорами и тормоза. Рядная «шестёрка» 3.5 развивала 112 сил и работала в паре с четырёхступенчатой «механикой». С марта 1936 года модель 3½ Litre заменили моделью 4¼ Litre. Более мощный мотор объёмом 4,3 л понадобился из-за возрастающей массы кузовов, которыми по-прежнему занимались многочисленные ателье. Выпуск в Дербишире прекратился в 1939 году.

Bentley Mark V, выпускавшийся в 1939–1941 годах, стал второй моделью, созданной под патронажем фирмы Rolls-Royce. Новинку выпускали как шасси с расстоянием между осями 315 см, а за жилую надстройку отвечали кузовные ателье. Передняя подвеска впервые в истории Bentley стала независимой: вместо рессор и моста появилась двухрычажная конструкция с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Mark V комплектовался рядной «шестёркой» 4.3 и «механикой» со всеми синхронизированными передачами, кроме первой и задней. Всего было сделано 11 автомобилей.

После Второй мировой Rolls-Royce перенёс выпуск авиадвигателей в Дерби, а автомобильное производство ― в Крю. С этого конвейера в 1946-м и начал сходить Bentley Mark VI. Впервые англичане предложили покупателям полностью готовый автомобиль с собственным кузовом (производства концерна Pressed Steel Company Limited), хотя для сторонних коучбилдеров отдельно предлагалось шасси.

До 1952 года было сделано 5202 автомобиля Bentley Mark VI, включая 1012 машин с кузовами от сторонних ателье.

При этом двойник Rolls-Royce Silver Dawn с такими же шасси, кузовом и моторами вышел спустя три года. «Шестой» Mark с передней независимой подвеской в длину достигал 4877 мм, а его колёсная база составляла 3048 мм. На седане стояли двигатели I6 объёмом 4,3 и 4,6 л, обоим была положена ручная коробка передач, а на Silver Dawn ставили ещё и четырёхдиапазонный «автомат».

Преемником «шестого» Марка стал Bentley R Type. Однако, как оказалось, самым большим отличием от предшественника стал багажник, который увеличился в объёме вдвое. В остальном это был знакомый нам Mark VI с такими же дизайном, мотором (I6 4.6) и подвеской. По технике разница была лишь в том, что R Type в качестве опции получил «автомат» с четырьмя ступенями, как у соплатформенника Rolls-Royce Silver Dawn.

Производство «эр-тайпа» длилось до 1955 года, всего сделали 2323 машины.

В апреле 1955 года началась эпоха автомобилей S-серии. Тогда публике показали седан Bentley S1 ― первую за долгие годы по-настоящему новую модель. Хотя она представляла собой перелицованный Rolls-Royce Silver Cloud I. Длина стандартного седана Bentley достигала 5378 мм, а колёсная база ― 3100 мм (3200 с 1957 года). Снаряжённая масса ― 1924 кг. Кузов был стальной, но капот, двери и крышку багажника сделали из алюминия.

До 1959 года на заводе в Крю успели выпустить 3107 седанов Bentley S1, включая 157 автомобилей с кузовом от компетентных ателье. А ещё в гамме было купе Bentley S1 Continental, чей тираж не превысил 431 штуку.

Единственным двигателем по-прежнему была рядная «шестёрка», её объём нарастили до 4,9 л. От предшественника S1 отличался более мягкой подвеской, наличием регулируемых из салона амортизаторов сзади с двумя настройками, менее тяжёлым рулём (усилитель был опцией) и улучшенными тормозами. Четырёхступенчатый «автомат» стал безальтернативным.

На место Bentley S1 пришёл исполин S2, двойник модели Rolls-Royce Silver Cloud II. По сути это была глубокая модернизация предшественника, а не полностью новое поколение. Там было немало интересных изменений. Главное ― вместо заслуженной рядной «шестёрки» поставили большой V8, агрегат L-серии с 90-градусным развалом алюминиевого блока и рабочим объёмом 6230 см³. Помимо этого дизайнеры подретушировали внешность, внутри появились обновлённая приборная панель и руль.

Седанов Bentley S2 было выпущено 1920. Производство модели S3 (1318 машин) прекратилось в 1965 году. Ещё было сделано 311 четырёхдверок Bentley S3 Continental Flying Spur, кузова для них готовили ателье H. J. Mulliner & Co. и Mulliner Park Ward.

Англичане оптимизировали систему кондиционирования, включили в стандартное оснащение усилитель руля, электростеклоподъёмники и обогрев заднего стекла. А в 1962-м эту модель сменил на посту Bentley S3 длиной 5384 мм (он же Rolls-Royce Silver Cloud III). У более свежей модели было чуть больше мощности и перенастроенный ГУР. Также ей отрядили спаренную головную оптику, новые бамперы, решётку радиатора и передние крылья с крупными фонарями. В салоне ― раздельные передние места и иной, более просторный диван.

Парижский автосалон 1965 года ― место дебюта Bentley T1. Это была революционная новинка! Прежняя рамная конструкция уступила место несущему кузову из стали и алюминиевых сплавов. Это позволило сделать машину компактней (длина ― 5170 мм, колёсная база ― 3040 мм), но просторнее внутри для пассажиров и багажа. Подвеска стала полностью независимой, с системой автоматического поддержания дорожного просвета, появились новое рулевое управление и ситроеновские дисковые гидравлические тормоза.

С 1965 по 1980 год британцы выпустили 1712 седанов Bentley T1 и 568 четырёхдверок T2. В линейке T-серии были также купе и кабриолеты.

Двигатель V8 6.2 не очень изменился, но с 1970-го клиентам предложили ещё и канонический V8 6.75. «Автомат» был доступен с тремя или четырьмя диапазонами. А в 1977 году случился рестайлинг. Название англичане поменяли на Bentley Т2, а также установили реечное рулевое управление, доработанный кондиционер и иные бамперы.

Оригинальный Bentley Mulsanne ― перелицованный Rolls-Royce Silver Spirit/Silver Spur ― увидел свет в 1980 году. Это был принципиально иной автомобиль, нежели предшественник. Дело даже не в том, что модель получила новое шасси, а кузов ничем не напоминал прежний флагманский Bentley. Создатели решили подправить идеологию. Вкупе с комфортом автомобилю хотели привить спортивные повадки.

С 1984 по 1992 год продавался короткобазный седан Bentley Eight. Это была менее дорогая версия Мульсана, которая отличалась сетчатой решёткой радиатора, усечённым списком оснащения и плотной пневмоподвеской. Тираж ― 1736 штук.

Начали с названия, которое появилось в честь сверхскоростного участка кольца Сартэ Mulsanne Straight. Однако на габаритах и снаряжённой массе новая стратегия не сказалась: длина достигала внушительных 5310–5410 мм (база ― 3061–3161) при немалых 2245–2275 кг. Двигатель V8 объёмом 6,75 л, выдававший 240–260 сил (450–550 Н•м), с 1986 года комплектовался впрыском Bosch вместо сдвоенных карбюраторов. Тяга на задние колёса шла через трёхдиапазонный «автомат». До 1987 года клиенты приобрели 533 машины.

Mulsanne делали до 1987 года, а после заменили Мульсаном S. Внешностью, интерьером и настройками шасси новинка копировала Turbo R, но под капотом прятался атмосферный V8. Всего продали 970 «эсок». А с 1992-го по 1998-й выпускался Bentley Brooklands, заменивший разом версии Eight и Mulsanne S, от которых почти ничем не отличался. Однако на Brooklands ставились V8 6.75 с наддувом и без.

Больше всего на клиентов должны были повлиять «заряженные» модификации. В 1982-м вышел Mulsanne Turbo (длина ― 5278 мм). К двигателю V8 6.75 инженеры приладили турбокомпрессор Garrett, что подняло отдачу до 300 сил. Разгон до 97 км/ч занимал 7,5 с, а максимальная скорость превышала 215 км/ч. До 1985 года сделали 516 машин (из них 18 длиннобазных). Преемником стал Bentley Turbo R/RT (1985–1999). У модели были четыре раздельные фары, более широкие легкосплавные колёса и спортивные кресла в салоне. С октября 1986-го появилась антиблокировочная система тормозов.

С 1985 по 1997 год Turbo R разошёлся тиражом 7230 четырёхдверок (1366 из них ― рестайлинговые машины, поступившие в продажу с 1995-го).

Мотор V8 6.75, по неофициальным данным, выдавал 300–389 сил и 660–750 ньютон-метров. Сначала Turbo R оснащали трёхступенчатым «автоматом», а с конца 1991-го ― четырёхдиапазонным. Основным же отличием от предшественника стала менее податливая подвеска: инженеры перенастроили амортизаторы, сделав жёстче стабилизаторы поперечной устойчивости на 100% спереди и на 60% сзади. С 1997 года вместо седана Turbo R вышел Turbo RT. Агрегату V8 6.75 подняли давление наддува и переписали софт, а отдача подскочила до 406 сил и 800 Н•м.

Bentley Turbo RT был невероятно дорог. Например, в США он стоил $211 тысяч (против $146 тысяч за Turbo R). Отсюда и скромная реализация: за 1997–1998 годы купили 308 машин, включая 56 седанов RT Mulliner.

Спурт до сотни ― за 5,9 с, максимальная скорость ― 250 км/ч. А самым дорогим в семействе RT оказался вариант Mulliner. Спецверсия получила доработанный турбокомпрессор, систему впуска и программу управления мотором, который развивал 426 л.с. и 861 Н•м. Автомобиль отличался более развитым аэродинамическим оперением, более широкой колеёй, а также оригинальными колёсами с шинами размерностью 255/55 R18.

Следующим флагманским Bentley стал потрясающий Arnage, у него был не менее видный «брат-близнец» Rolls-Royce Silver Seraph. Оба дебютировали весной 1998 года. Их разработкой англичане занимались с конца 1980-х, окончательный дизайн утвердили в 1994-м. Независимые подвески с адаптивными амортизаторами и пневмопружинами, новый кузов, а расширенную гамму двигателей планировалось закупать на стороне.

Базовый Bentley Arnage в длину достигал 5390 мм, а расстояние между осями вмещало 3116 мм. В 2001 году появилась удлинённая модификация, от носа до хвоста ― 5640 мм, колёсная база ― до 3366 мм.

Рассматривались варианты с V-образными «восьмёрками» GM и Mercedes, но решение было принято в пользу моторов BMW. Как раз они и стали главным отличием Арнажа от модели Silver Seraph. На последнюю ставили только агрегат BMW M73 V12 5.4, что добавляло солидности Роллс-Ройсу. А Bentley, по замыслу британцев, был более спортивным и больше подходил тем, кто любит садиться за руль.

Стандартный Arnage получил современный мотор BMW V8 4. 4, который после доработки отделением Cosworth обрёл два турбокомпрессора (354 л.с., 569 Н•м). С немецким агрегатом подружили пятидиапазонный «автомат» ZF. Такие версии назывались Green Label. Ещё были модификации Red Labe с архаичным турбомотором V8 6.75. Они продавались с 1999 года.

На момент дебюта Bentley Arnage был самым мощным и быстрым седаном на автомобильном рынке.

С него сняли 405 л.с. и 830 ньютон-метров, но тяга на заднюю ось шла через такой же древний четырёхступенчатый «автомат» GM Hydramatic. Более дорогая версия, по словам журналистов, хуже вела себя в поворотах и неважно тормозила из-за чрезмерной снаряжённой массы в 2,5 тонны. К слову, машина с V8 от BMW была легче аж на 270 кг. Однако Bentley Arnage Green Label продержался в гамме до 2000 года.

Седан Arnage R разгонялся до сотни за 6,1 с, максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч. Эти же показатели у Арнажа T составляли 5,8 с и 270 км/ч. Снаряжённая масса обоих автомобилей ― почти 2,6 тонны.

В 1998 году промышленный конгломерат Vickers продал автомобильные подразделения Rolls-Royce и Bentley концерну Volkswagen AG. Авиационный концерн Rolls-Royce Holdings plc, которому принадлежали права на бренд и логотип Rolls-Royce, пошёл дальше и продал их своему деловому партнёру ― компании BMW AG. После этой сделки поставки двигателей BMW конкурентам из Вольфсбурга прекратились, и в Bentley были вынуждены вновь делать ставку на V8 6.75, разработанный в середине ХХ века.

С этим мотором Arnage Red Label выпускали до 2002 года, а потом вместо него вышли седаны Arnage R и Arnage T. К тому времени англичане модернизировали мотор, заменив половину деталей новыми и адаптировав их под актуальные эконормы. Вместо одной турбины Garrett T4 появились две компактные Garrett T3. У «эрки» отдача была 405 сил и 835 Н•м, но на более спортивной T-версии ― 465 и 875 соответственно.

С 2000 по 2009 год в Европе продали 2452 седана Bentley Arnage.

В 2005 году Arnage пережил обновление, но оно коснулось только внешности (изменились фары и передний бампер). А два года спустя клиентам предложили машины с модернизированной технической начинкой. Рабочий объём двигателя V8 нарастили с 6749 до 6761 см³, а вместо прежних турбокомпрессоров Garrett поставили малоинерционные «улитки» Mitsubishi.

После оптимизации Arnage R мог похвастаться 460 силами и 875 Н•м, а Arnage T ― 507 «лошадьми» и 1000 Н•м. Спурт до сотни занимал у седанов 5,8 и 5,5 с, а максимальная скорость достигала 270 и 288 км/ч соответственно. Под конец производства Арнажа англичане подогревали интерес публики эксклюзивными спецверсиями Le Mans series, Diamond series и Final series. А в 2009 году завод в Крю свернул выпуск этого красавца.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Новый Бентли Мульсан 2016-2017 цена, фото видео тест-драйв, технические характеристики и обзор Bentley

Этот седан бросает вызов лучшим из лучших класса люкс − Rolls-Royce и Maybach. Британский концерн серьезно подготовился к конкуренции в данном сегменте и оснастил свой авто мощным двигателем, а также технологичными опциями. Удастся ли ему отвоевать свое место в классе представительских седанов?

Содержание статьи:

  • 1 Рестайлинг
  • 2 Ценовая политика
  • 3 Тест
    • 3.1 Экстерьер
    • 3.2 Интерьер
    • 3.3 Ходовые свойства

Возрожденный Bentley Mulsanne был представлен публике в 2010 году. Премьера состоялась в рамках выставки Pebble Beach Concours D’Elegance (Монтерей, штат Калифорния, США). С места события велась видео-трансляция и многие поклонники марки могли наблюдать презентацию британского седана, не отходя от монитора.

Автомобиль удивил общественность строгим и аристократичным дизайном, а также комфортабельным салоном. Не менее интересным оказались и характеристики − технические данные были обнародованы представителями компании непосредственно в момент дебюта автомобиля.

Читайте также: Обзор кроссовера Bentley Bentayga: образец роскоши

Так, под капотом может быть размещен один из следующих силовых агрегатов:

  • Бензиновый мотор 6.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, а также с системой турбонаддува. Мощность насчитывает 512 лошадиных сил, крутящий момент составляет 1020 Ньютоно-метров. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, тогда как тяга реализовывается через заднюю ось.
  • Силовая установка 6.8 литра V8. Это тот же силовой агрегат, но форсированный до 537 лошадиных сил и 1100 «Ньютонов» крутящего момента. Такой двигатель можно увидеть под капотом только Bentley Mulsanne в исполнении Speed. Помимо модернизации мотора, тюнинг коснулся шасси и тормозной системы. Это позволило обеспечить более прогнозируемое и безопасное поведение седана на дороге.

Рестайлинг

Новый Бентли Мульсан появился в 2016 году. Снаружи у обновленного автомобиля изменились бамперы, дизайн колесных дисков, крылья, капот.

Цветовая гамма салона стала более разнообразной. Помимо этого, появилась новая мультимедийная система, а конфигурация панели приборов и консоли стала более респектабельной.

В кузовной линейке произошло пополнение. А именно, появилась длиннобазная версия − EWB. Ее главной особенностью является увеличенная до 3 метров 516 миллиметров колесная база. Благодаря этому на заднем ряду значительно возрос запас свободного пространства для ног пассажиров.

Читайте также: Обзор новой генерации Audi S8: спорт, и не только

Диван разделился высоким центральным тоннелем на две половины, а кресла обзавелись множеством регулировок. Также, в распоряжении VIP-персон появилась многофункциональная система мультимедиа с интегрированными в подголовники экранами.

Ценовая политика

Британский седан является одним их самых дорогих предложений класса. Впрочем, это касается только новых авто 2016—2017 модельного года. Цена подержанных экземпляров несколько иная.

АвтомобильСостояниеСтоимость (рублевая)
Bentley Mulsanne (дорест.)подержанныйот 7 до 17 миллионов
Bentley Mulsanne (рест.)новыйот 18 миллионов
Bentley Mulsanne (рест.)подержанныйот 17,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Новый Бентли Мульсан обречен на всеобщее внимание. Автомобиль привлекает подчеркнутым аристократизмом и респектабельностью.

Этим он обязан необычной конфигурации оптики головного освещения, которая разнесена на два блока фар, монументальной решетке радиатора с вертикальным делением, выраженным аркам колес, а также прямоугольным очертаниям кузова. Задние двери открываются стандартно, а не по ходу движения − как это сделано, например, у Rolls-Royce…

Интерьер

Спереди места − в избытке, но при этом здесь уютно и комфортно. В отделочных материалах преобладает натуральное дерево, высококачествественная кожа, а также натуральный алюминий.

Аналоговая панель приборов имеет необычную компоновку − стрелки тахометра и спидометра начинают свой ход с верхней части, равно как и оцифровка шкал. На бортовой компьютер по центру «инструментария» можно выводить проработанную навигационную карту.

Читайте также: Обзор Audi A8 Long: царская колесница

На центральный сенсорный экран размером в восемь дюймов выводится огромное количество информации. Сама система мультимедиа радует понятным интерфейсом и красочной графикой.

Вальяжное водительское сиденье удобно, но оно практически лишено валиков боковой опоры. В дальней дороге поможет расслабиться вентиляция, а также массаж, которые интегрированы в кресло.

Роскошный задний диван предназначен только для двух пассажиров. К их услугам − выдвигающиеся атаманки, собственный климатический узел, мультимедиа и регулировки диван. От солнца и навязчивых глаз спасут плотные шторки на боковых окнах.

Ходовые свойства

С точки зрения разгонной динамики безусловно, более интересен 537-сильный двигатель. Он обладает более внушительной тягой на низких оборотах и способен одномоментно ускориться до 200 километров в час. Еще одной особенностью версии Speed является чувствительная педаль акселератора, которая послушно следует командам водителя.

Менее мощный двигатель с отдачей в 512 «лошадок» более степенный. Так, он совсем не любит высоких-низких оборотов, проявляя свои лучшие качества лишь на средних. Педаль газа более задемпфированная, а звук выхлопной системы не такой грозный и гортанный.

Впрочем, как бы там ни было, автомобиль все равно ускоряется быстро, при этом делая это с максимальным достоинством − плавно и напористо.

Тест-драйв выявил, что управляемость, в независимости от выбранной модификации, кардинально не отличается. У Бентли Мульсан прослеживается низкая чувствительность рулевого управления (нулевая зона), падение реактивного усилия при активном вращении баранки и снос передней оси в поворотах.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Хотя, крены и раскачка невелики, а на прямой автомобиль максимально устойчив при любых скоростях.

Зато ездовой комфорт идеален. Он соответствует ожиданиям от люксового седана. А именно, подвеска одаривает бархатной плавностью хода на любых неровностях, тогда как качественная звукоизоляция позволяет общаться шепотом даже на 250 километрах в час.

Фото новой Bentley Mulsanne:

Bentley Mulsanne 6.75 Edition 2023 года выпуска от Mulliner

Фото

Основные моменты

Вид 11
+ фото

Компания Bentley анонсировала финальную версию своего флагмана Mulsanne, несравненного роскошного лимузина.

Изысканная версия Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner будет выпущена в количестве всего 30 уникальных экземпляров, что представляет собой достойные проводы для шедевра британской автомобильной инженерии и мастерства. Автомобиль вдохновлен и получил свое название от легендарного 6¾-литрового двигателя, который в этом году отмечает свое 60-летие непрерывного производства.

С завершением производства Mulsanne после выпуска тридцати автомобилей 6.75 Edition совершенно новый Flying Spur станет флагманской моделью Bentley и вершиной изысканного модельного ряда роскошных автомобилей Bentley. Поскольку к 2023 году Flying Spur получит гибридную силовую установку, этот шаг символизирует стремление Bentley к переменам и его стремление определить будущее экологичной роскошной мобильности. Самый востребованный в мире бренд роскошных автомобилей уже сделал первый шаг на пути к электрификации, выпустив Bentayga Hybrid — первый настоящий подключаемый гибрид в сегменте роскошных внедорожников и самый эффективный Bentley за всю историю.

Крис Крафт, член правления по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Bentley Motors, комментирует:

«Mulsanne сыграл ключевую роль в поддержании позиций Bentley как мирового лидера в сегменте роскошных лимузинов. Флагман нашего модельного ряда, его долговечность является свидетельством нашей неизменной приверженности ручной сборке лучших автомобилей в мире. Новый Mulsanne 6.75 Edition — кульминация этого достижения.

Хотя производство Mulsanne завершится весной 2020 года, это решение было принято в то время, когда мы наблюдаем значительный покупательский спрос на другие существующие модельные ряды. Таким образом, мы будем переводить всех наших коллег-производителей, которые в настоящее время работают над Mulsanne, в другие сферы бизнеса».

Поистине уникальный Mulsanne 6.75 Edition от Mulliner посвящен одному из самых культовых автомобилей в славной истории Bentley и будет создан на базе существующего Mulsanne Speed ​​мощностью 530 л. Тонкие отсылки к 6¾-литровому V8 очевидны по всему автомобилю:

  • Органы управления вентиляцией в салоне заменены конструкциями, закрытыми миниатюрными версиями крышки моторного масла
  • Уникальный мотив 6. 75 Edition вышит на сиденьях и воссоздан в хромированных значках экстерьера и моторного отсека. Тот же логотип будет проецироваться светодиодными приветственными лампами.
  • На циферблатах часов и второстепенных приборов будут схематические изображения двигателя в разрезе.

Снаружи автомобиля глянцево-черные блестящие элементы подчеркнут выбранный клиентом вариант лакокрасочного покрытия, а фары и задние фонари покрыты ярким хромом. Темная тонировка эмблемы Flying B на капоте, решетки радиатора Mulliner Serenity и …


Подробнее

Двигатель

6¾-литровый V8

Мощность

537 л.с.

Фото

Еще автомобили

Предисловие

ЛС

Летающая шпора …

КТС

Г90

e-tron GT к…

A6 Allroad Q…

S7 Sportback…

АЛЬПИНА В7 xD. ..

CLS

Призрак серии II

Континенталь …

Бентли | Модели автомобилей Bentley 2022 и 2023 годов — узнайте стоимость всех новых автомобилей Bentley в США

  1. Дом

  2. Машины

  3. Бентли
  • Все автомобили

  • внедорожники

  • седаны

  • Купе

  • Кабриолеты

  • Гибридные машины

  • Спортивные автомобили

Бентли

Бакалар

Сравнить

Бентли

Батур

Сравнить

Бентли

Бентайга

Сравнить

Бентли

Бентайга Гибрид

Сравнить

Бентли

Континенталь ГТ

Сравнить

Бентли

Континентальный GT Кабриолет

Сравнить

Бентли

Континенталь GT Скорость

Сравнить

Бентли

Continental GT Speed ​​Convertible

Сравнить

Бентли

Гибрид Flying Spur

Сравнить

Бентли

Скорость полета шпоры

Сравнить

Бентли

Летающая шпора

Сравнить

Бентли

Мульсан

Сравнить

Бентли

Мульсан Спид

Сравнить

Снятые с производства модели Bentley

Бентли

Арнаж

Сравнить

Бентли

Лазурный

Сравнить

Бентли

Бруклендс

Сравнить

Бентли

Континенталь Суперспорт

Сравнить

Бентли

Continental Supersports Кабриолет

Сравнить

Бентли

Континентальный летающий шпор

Сравнить

Купить подержанные модели Bentley

Bentley Continental GT Speed ​​2022 года выпуска

360 995 долларов США

4 958 миль

Честная сделка

Средняя цена

2022 Bentley Continental GT V8 Кабриолет

337 900 долларов США

1787 миль

Честная сделка

Средняя цена

2022 Bentley Continental GT Mulliner Кабриолет

339 500 долларов США

842 мили

Честная сделка

Средняя цена

2022 Bentley Continental GT V8 Кабриолет

319 995 долларов США

5 788 миль

Честная сделка

Средняя цена

Подержанный Бентли на продажу

Когда вы думаете об автомобильной роскоши, скорее всего, первыми на ум приходят имена Rolls-Royce и Bentley. Немногие автомобили говорят, что вы сделали это так же, как безжалостные силы из последних с их безупречным стилем и ревом их двигателей V8 или W12. Хотя у них может быть мощность и управляемость, чтобы доставлять острые ощущения, лучше всего сидеть на заднем сиденье, когда вас возят по городу в несравненной роскоши. Но на самом деле вам нужно сделать это по-настоящему, чтобы подумать о том, чтобы приобрести его, поскольку ни один из них не стоит ниже шестизначной отметки, в то время как большинство просят намного больше.

О Bentley

Основанная в 1919 году, марка быстро сделала себе имя, неоднократно выигрывая гонку «24 часа Ле-Мана» в последующие годы. Однако спортивное мастерство — это не то, что приходит на ум, когда сегодня упоминается автопроизводитель. В прошлом у компании были тесные связи с Rolls-Royce, и в ее истории была серия слияний и поглощений. Сегодня они конкурируют друг с другом в ультра-элитном люксовом сегменте.

Модельный ряд Bentley Cars

В текущем модельном ряду автомобилей Bentley существует всего несколько моделей, причем некоторые из них предлагают несколько конфигураций. Тем не менее, все модели являются очень престижными предложениями, поэтому трудно сделать что-то большее, чем просто поверхностное описание каждой из новых моделей автомобилей Bentley.

  • Bentayga — единственный настоящий внедорожник в линейке, он представлен с бензиновым силовым агрегатом, а на 2020 год — в виде гибрида. В стандартной комплектации он получает на выбор V8, W12 в варианте Speed. Самый способный из них развивает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента в комплектации Speed, которая направлена ​​на все четыре колеса, чтобы разогнать гонщика до 60 миль в час всего за 3,8 секунды. Он может похвастаться высочайшим комфортом при езде и достаточной грузоподъемностью, если вы придерживаетесь стандартного пятиместного формата и избегаете установки третьего ряда.
  • Continental GT — Менее дорогой из огромных представительских седанов, он представлен в виде купе или кабриолета. Оба имеют один и тот же набор силовых установок с максимальной мощностью от превосходной до святой молибдена. Несмотря на свои внушительные размеры и вес, он удивительно проворный благодаря множеству передовых технологий, которые управляют креном кузова и рулевым управлением. Более взыскательным покупателям нравятся варианты Mulliner в каждой конфигурации, которые предлагают индивидуальный стиль ручной работы.
  • Mulsanne — самый дорогой автомобиль с логотипом бренда, он также является одним из двух автомобилей с орнаментом на капоте «Flying B», напоминающим Spirit of Ecstacy, который можно найти на Rolls-Royce. Тем не менее, 2020 год — последний год в его жизненном цикле, поэтому мы попрощаемся с супермощным V8, который выдает 752 фунт-фут (811 фунт-фут на скорости). Он настолько же настраиваемый, насколько и большой, а версия с удлиненной колесной базой доступна для тех, кто любит стильную езду. Обзор расхода бензина EPA показал ужасное потребление 10/16/12 миль на галлон.
  • Flying Spur. Заменив уходящий Mulsanne в качестве флагмана в 2021 году, Spur использует тот же V8 или твин-турбо W12, что и другие моторы в гараже, но он делает с ними гораздо больше. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он разгоняет здоровенный седан менее чем за четыре секунды и достигает максимальной скорости 207 миль в час. Интерьер, безусловно, просторный, и он делает символическую попытку быть практичным с багажником объемом 14,8 кубических футов.
  • Bacalar — самый элитный двухдверный кабриолет в мире, разработанный мастерами ручной работы из Mulliner. На самом деле существует только 12 единиц. Каждый дюйм был тщательно продуман, чтобы обеспечить непревзойденный класс и элегантность, но это также означает, что они несравненно грабительские. Оценки покупки находятся где-то в диапазоне двух миллионов долларов.

Модели Bentley и прайс-лист

Если вам нужно узнать цену Bentley, скорее всего, вы не можете себе это позволить. Одна только начальная цена нанесла бы ущерб большинству покупателей, в то время как верхняя граница диапазона действительно предназначена для 1%.

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Бентли Арнаж 450 л. с. 6,8 л V8 Газ 224 990 долларов США
Бентли Лазурный 450 л.с. 6,8 л V8 Газ 363 000 долларов США
Бентли Бакалар 650 л.с. 6,0 л Twin-Turbo W12 Газ 1 900 000 долларов США
Бентли Батур 730 л.с. 6,0 л Twin-Turbo W12 Газ 1 950 000 долларов США
Бентли Бентайга 542 л.с. 4,0 л Twin-Turbo V8 Газ 187 600 долларов США
Бентли Бруклендс 530 л.с. 6,8 л V8 Газ 340 990 долларов США
Бентли Континенталь ГТ 542 л.с. 4,0 л Twin-Turbo V8 Газ 202 500 долл. США
Bentley Continental Flying Spur 552 л.с. 6,0 л Turbo W12 с гибким топливом (FFV) 184 200 долларов США
Гибрид Bentley Flying Spur 536 л. с. 2,9 л Twin-Turbo V6 Hybrid 210 600 долл. США
Бентли Мулсанн 506 л.с. 6,8 л Twin-Turbo V8 с гибким топливом (FFV) 310 800 долларов США

На что следует обратить внимание перед покупкой Bentley Motor Cars

В этой ценовой категории вполне естественно ожидать чего-то экстраординарного от своих инвестиций. И премиальный производитель не разочаровывает. Нам трудно найти к чему придраться, тем не менее, вот список сильных и очевидных слабых сторон:

PROS

  • ОБЛОЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИЛЕЙ
  • Массивно мощные варианты двигателей
  • Удивительно весело для управления, когда вы не являетесь возобновляемым
  • .

Минусы

  • Практически никто не может позволить себе эти красоты
  • Индивидуализация увеличивает абсурдную стоимость
  • Ограниченные серии очень редки

Часто задаваемые вопросы

Какой Bentley самый дорогой?

Честно говоря, даже самый дешевый новый Bentley можно принять за самый дорогой. Тем не менее, Bentayga за 177 тысяч долларов почти создана для бедняков по сравнению с Bacalar. Точная цена самой эксклюзивной именной таблички зависит от того, как именно она изготовлена ​​вручную. Однако было произведено всего 12 экземпляров, поэтому можно ожидать, что стоимость Bentley Bacalar 2021 года будет где-то около 2 000 000 долларов, если вам удастся найти такой в ​​США.

Какой автомобиль Bentley самый быстрый?

В то время как новый Flying Spur с его впечатляющим двигателем W12 является прирожденным спринтером, именно Continental GT претендует на звание самого быстрого из моторов Bentley 2020 года. И с эталонным временем от 0 до 60 миль в час, равным 3,6 секунды, мы не спорим. Он также получает высшие оценки и в наших книгах как общий пакет.

Что такое Mulliner?

Некоторых покупателей не устраивает стандартная эксклюзивность модельного ряда бренда, и они хотят чего-то более личного и особенного. Этим взыскательным покупателям подойдёт не что иное, как собственноручно сделанный Mulliner. Седан и кабриолет Continental GT получают эту специальную обработку, а также гиперэксклюзивный Bacalar. И интерьер, и экстерьер выполнены с учетом всех ваших прихотей. И хотя они сохраняют тот же уровень производительности, что и их базовые братья и сестры, они предлагают гораздо больше стиля и изысканности, что о чем-то да говорит.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством для покупателя, где мы рассматриваем типы автомобилей Bentley, продаваемые в США, включая технические характеристики, рейтинги безопасности и надежности, а также полный список размеров — высоту, ширину, вес, длину. как изображения и видео для просмотра.

Бентли Новости

Люкс

Коллекция Bentley Mulliner Riviera — это совершенство для элиты Монако

Это идеальный способ добраться из квартиры на яхту.

Люкс

Bentley Bentayga Odyssean Edition — экологически чистый внедорожник для элиты

Всего будет выпущено 70 экземпляров Odyssean Edition.

Leave a Reply