Содержание
AVTODB.ru — автомобильный банк данных
Поиск автохама по номеру
больше отзывов — меньше хамов!
АВЕКМНОРСТУХАВЕКМНОРСТУХАВЕКМНОРСТУХРегион01 — Республика Адыгея02 — Республика Башкортостан03 — Республика Бурятия04 — Республика Алтай05 — Республика Дагестан06 — Республика Ингушетия07 — Кабардино-Балкарская Республика08 — Республика Калмыкия09 — Карачаево-Черкесская Республика10 — Республика Карелия11 — Республика Коми12 — Республика Марий Эл13 — Республика Мордовия14 — Республика Саха (Якутия)15 — Республика Северная Осетия-Алания16 — Республика Татарстан17 — Республика Тыва18 — Удмуртская Республика19 — Республика Хакасия20 — Чеченская Республика (старый код)21 — Чувашская Республика22 — Алтайский край23 — Краснодарский край24 — Красноярский край25 — Приморский край26 — Ставропольский край27 — Хабаровский край28 — Амурская область29 — Архангельская область30 — Астраханская область31 — Белгородская область32 — Брянская область33 — Владимирская область34 — Волгоградская область35 — Вологодская область36 — Воронежская область37 — Ивановская область38 — Иркутская область39 — Калининградская область40 — Калужская область41 — Камчатский край42 — Кемеровская область43 — Кировская область44 — Костромская область45 — Курганская область46 — Курская область47 — Ленинградская область48 — Липецкая область49 — Магаданская область50 — Московская область51 — Мурманская область52 — Нижегородская область53 — Новгородская область54 — Новосибирская область55 — Омская область56 — Оренбургская область57 — Орловская область58 — Пензенская область59 — Пермский край60 — Псковская область61 — Ростовская область62 — Рязанская область63 — Самарская область64 — Саратовская область65 — Сахалинская область66 — Свердловская область67 — Смоленская область68 — Тамбовская область69 — Тверская область70 — Томская область71 — Тульская область72 — Тюменская область73 — Ульяновская область74 — Челябинская область75 — Забайкальский край76 — Ярославская область77 — г.
Москва78 — г. Санкт-Петербург79 — Еврейская автономная область80 — Бывший Агинский Бурятский автономный округ81 — Бывший Коми-Пермяцкий автономный округ82 — Бывший Корякский автономный округ83 — Ненецкий автономный округ84 — Бывший Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ85 — Бывший Усть-Ордынский Бурятский автономный округ86 — Ханты-Мансийский автономный округ87 — Чукотский автономный округ88 — Бывший Эвенкийский автономный округ89 — Ямало-Ненецкий автономный округ90 — Московская область91 — Калининградская область93 — Краснодарский край94 — Территории, находящиеся за пределами РФ95 — Чеченская республика96 — Свердловская область97 — г. Москва98 — г. Санкт-Петербург99 — г. Москва102 — Республика Башкортостан113 — Республика Мордовия116 — Республика Татарстан121 — Чувашская Республика123 — Краснодарский край124 — Красноярский край125 — Приморский край134 — Волгоградская область136 — Воронежская область138 — Иркутская область142 — Кемеровская область150 — Московская область152 — Нижегородская область154 — Новосибирская область159 — Пермский край161 — Ростовская область163 — Самарская область164 — Саратовская область169 — Тверская область173 — Ульяновская область174 — Челябинская область177 — г.
Москва178 — г. Санкт-Петербург186 — Ханты-Мансийский автономный округ190 — Московская область196 — Свердловская область197 — г. Москва199 — г. Москва777 — г. Москва118 — Удмуртская Республика750 — Московская область790 — Московская область797 — г. Москва
Показать топ 10 хамов страны
| Хамство 0 | не хам |
| подробнее | |
| Хамство 1 | хам |
| подробнее | |
| Хамство 1 | хам |
| подробнее | |
| Хамство 1 | хам |
| подробнее | |
| Хамство 1 | хам |
| подробнее | |
| Хамство 1 | хам |
| подробнее | |
| Хамство 1 | хам |
| подробнее | |
| Хамство 0 | не хам |
| подробнее | |
| Хамство 0 | не хам |
| подробнее | |
| Хамство 0 | не хам |
| подробнее |
Страницы
о чем рассказал новый начальник ГИБДД РТ?
Рустем Гарипов о борьбе со снятыми номерами на платных парковках и пьяными за рулем
«Многие управляют автомобилями с видоизмененными госномерами: подтирают ту или иную букву или цифру либо заклеивают — всех мы также привлекаем», — заявил сегодня новый начальник управления ГИБДД МВД по РТ Рустем Гарипов.
После майского назначения он впервые дал пресс-конференцию, на которой подвел итоги работы за 10 месяцев 2022 года. О самых аварийных дорогах РТ, ДТП с детьми и технологиях автослежения — в материале «БИЗНЕС Online».
Рустем Гарипов, новый начальник управления ГИБДД МВД по РТ, сегодня впервые выступил перед общественностью. Он подвел промежуточные итоги состояния безопасности дорожного движения в Татарстане за 10 месяцев 2022 года
Фото: Мария Новикевич
«Прекрасно понимаем, что это не дети виноваты, а мы недоработали»
Рустем Гарипов, новый начальник управления ГИБДД МВД по РТ, сегодня впервые выступил перед общественностью. Он подвел промежуточные итоги состояния безопасности дорожного движения в Татарстане за 10 месяцев 2022 года.
По словам Гарипова, с января в РТ зафиксировали 2 760 дорожно-транспортных происшествий.
Сравнивая с прошлым годом, количество ДТП уменьшилось на 257. Как показывает практика, в основном они происходили из-за столкновений, наездов на пешеходов, съездов с дороги и наездов на препятствия. Самыми опасными участками республики признали дороги федерального значения. На них за 10 месяцев выросли все показатели — количество ДТП увеличилось на 11, смертей стало больше на 8 случаев, а пострадавших — на 20.
Дети не реже взрослых попадают в дорожно-транспортные происшествия, такой тезис озвучил главный автоинспектор Татарстана. Обычно они происходят из-за невнимательности и игр на проезжей части. Но, несмотря на это, ответственность лежит на тех, кто не уследил и не предотвратил наезд на ребенка. «Мы прекрасно понимаем, что это не дети виноваты, а мы недоработали. Большая трагедия, когда погибают дети, — добавил Гарипов. — Детское кресло спасает жизнь. Непристегнутого пассажира выбрасывает из салона». Всех этих случаев можно было бы избежать, если бы люди соблюдали правила дорожного движения, вторил Гарипов.
Как говорится, все они написаны кровью.
Что до пьяных водителей, то есть прогресс: случаев управления транспортным средством в нетрезвом виде стало меньше на 63, а всего за 10 месяцев поймали 183 пьяных «гонщика».
За 10 месяцев выросли все показатели — количество ДТП увеличилось на 11, смертей стало больше на 8 случаев, а пострадавших — на 20
Фото: «БИЗНЕС Online»
Сколько штрафов выписали по камерам и в чью пользу трактуют двоякие ситуации
Как раз на теме снижения количества ДТП остановился начальник ГИБДД. По технологичности Татарстан, заметил Гарипов, не уступает Санкт-Петербургу и Москве. Главным помощником инспекторов он, конечно же, назвал камеры фотовидеофиксации, установленные по всей республике. Технологию начали внедрять еще в 2008-м. А к 2022 году в Татарстане установили более 1 тыс. комплексов. На этом останавливаться не планируют, Гарипов анонсировал закупку еще 60 камер фотовидеофиксации.
«Мог не заметить мою дочь и сбить, я же сам 6 лет на межгороде работал дальнобоем»
Оштрафовать татарстанцев современные технологии могут за непристегнутый ремень, разговоры по телефону, превышение скоростного режима и даже нарушения выезда на перекрестки. Однако, как показали последние дни, самыми волнующими для жителей республики стали штрафы за выезд на полосу для маршрутных транспортных средств. Их с начала года выписали аж больше 30 тысяч. «Когда люди возмущаются, ответ у нас один: эти полосы специально созданы для автобусов. Мы не просто так говорим о взаимоуважении между участниками дорожного движения», — отвечал Гарипов.
При этом, отметил Гарипов, в пограничных ситуациях, где на фотофиксации неясно, было ли нарушение, трактовка будет в пользу водителя. Такие двоякие ситуации, к слову, происходят редко, в условиях ухудшения видимости.
Как показали последние дни, самыми волнующими для жителей республики стали штрафы за выезд на полосу для маршрутных транспортных средств.
Их с начала года выписали аж больше 30 тысяч
Фото: tatarstan.ru
О европротоколах, машинах на платных стоянках и «абхазских номерах»
Еще одна инновация, которая помогает снизить количество ДТП в республике, — это европротокол, который можно оформить на «Госуслугах». Простыми словами, в случае ДТП без жертв люди сами могут зафиксировать положение транспортных средств для дальнейших разбирательств и убрать машины с полосы. К слову, водителей обязывают убирать транспортные средства и правила дорожного движения, но чаще всего об этом забывают. Если человек все же хочет дождаться приезда инспекторов, ему необходимо отойти на безопасное расстояние.
Неприкасаемые ОАА: как постовые ГИБДД спасовали перед автохамом из АИР
Пожалуй, самый болезненный вопрос для ГИБДД, как минимум с точки зрения пиара, — это борьба с автомобилями без номеров, которые занимают места на платных стоянках. Гарипов резонно заметил, что определенных успехов в этом направлении добились муниципальные власти, которые ведут мониторинг платных парковок и тщательно фиксируют все подобные нарушения.
УГИБДД по РТ же сконцентрировано на тех водителях, которые выезжают на авто с подложными номерами на дороги общего пользования. За отчетный период выявили уже 114 таких нарушителей — это речь о тех, кто любит запутывать инспекторов, переклеивая буквы на госномерах. «Многие управляют автомобилями с видоизмененными госномерами, либо подтирают ту или иную букву или цифру, либо заклеивают, либо другими способами изменяют свои госномера — всех мы также привлекаем», — отметил Гарипов.
Отдельное внимание он обратил на тех нарушителей, кто ездит на авто с подложными номерами, снятыми с других транспортных средств. Так, выявили 11 автомобилей с «проблемами» в таможенной документации. «Вы видите, автомобили с абхазскими номерами передвигаются. С такими мы также работаем. На сегодняшний день 11 автомобилей поставлено на штрафстоянки», — добавил Гарипов.
Гарипов пригрозил хитрым автомобилистам: управление транспортным средством с подложными госномерами карается лишение прав на срок от 6 месяцев до года.
Как открыть двери подводной лодки в рейде Modern Warfare 2
Коллин МакГрегор, 15 ДЕКАБРЯ 2022 г.
Вышло последнее обновление для Modern Warfare 2 . Представляя множество изменений баланса для различного оружия, это обновление также представляет первый рейд Modern Warfare 2, Атомград. Однако, в отличие от таких игр, как Destiny 2 или The Division , этот рейд разбит на 20-60-минутные эпизоды. Эти эпизоды включают в себя боевые секции, зоны прохождения и головоломки, которые игроки должны решить. В «Атомграде» первая (и единственная) большая головоломка, с которой вы столкнетесь, требует от вас расшифровать код, чтобы открыть двери подводной лодки. Вот как решить эту головоломку, чтобы вы могли вернуться к стрельбе по врагам и ужасающим дронам, привязанным к бомбам.
Как открыть двери подводной лодки
В первом столкновении с Атомградом вы сразитесь с несколькими группами врагов.
Независимо от того, поднимете ли вы тревогу или украдкой убьете каждый патруль, в конечном итоге вы окажетесь в этой маленькой диспетчерской рядом с большими дверями подводной лодки. Внутри вы увидите несколько телевизионных мониторов на столе, панель управления, а затем экран с различными символами, цифрами и буквами. Кроме того, вы можете войти во вторую комнату справа, но это можно сделать только в том случае, если другой член команды удержит для вас красную кнопку.
Для начала отправьте кого-нибудь во вторую комнату справа и попросите его взаимодействовать с телевизорами на столе. Это позволит им просматривать кадры видеонаблюдения с различных камер по всей базе. Пролистайте камеры, пока не увидите темно-красную комнату с тремя символами и числами, проецируемыми на большой монитор (показан выше). Теперь другой человек должен прыгнуть на второй набор камер видеонаблюдения в исходной диспетчерской и просмотреть видеопотоки, пока не найдете полузатопленную комнату, в которой также есть монитор с тремя символами.
Когда один участник смотрит на символы красной комнаты, а другой определяет символы затопленной комнаты, последний участник должен сказать им, какие символы отображаются на красном прямоугольном экране слева. Те, кто на камерах, должны увидеть, есть ли у них какие-либо соответствующие символы, а затем указать, какой номер указан под ними. Изначально на прямоугольном экране будут отображаться только три символа, что делает код довольно простым. Как только у вас будут три числа, привязанные к каждому символу, подойдите к автомату справа и введите код.
Это завершит первую последовательность, и вам будет предложено ввести второй код. Однако один и тот же человек не может ввести код в автомат более одного раза. Так что поменяйтесь местами с кем-то, кто в данный момент находится на камерах, и найдите комнату с символами. Новый член команды, вводящий коды, будет иметь четыре-пять символов, отображаемых на прямоугольном экране вместо трех. Это не означает, что следующий числовой код состоит из пяти цифр.
Некоторые из этих символов не будут отображаться ни на одном из больших мониторов, которые могут видеть люди с камеры.
Это означает, что если моя кодовая последовательность прямоугольника будет 6, Y, B, H, 10, люди на камерах могут не увидеть символы B или 10 ни в залитой, ни в красной комнате с монитором. Просто выберите три символа, которые вы видите, и передайте числа под ними. Как только вы пропустите символы, которые не отображаются ни на одном из экранов видеонаблюдения, у вас будет еще три числа, которые необходимо ввести. Это откроет двери подводной лодки и даст вам доступ к следующему разделу рейда Атомград в Современная война 2 . Помните об этой головоломке, так как вы будете воспроизводить ее во второй раз ближе к концу этого эпизода.
Служебный долг: Современная война 2
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ
Коллин МакГрегор
21 декабря 2022 г.
14 минут чтения
ПОДРОБНЕЕ >
Коллин МакГрегор
17 ноября 2022 г. 2 минуты чтения
ПОДРОБНЕЕ >
Основные требования к средствам эвакуации
Невозможно обобщить все эти требования в одном руководстве. Однако есть некоторые основные требования, которые применимы к большинству, если не ко всем, средствам выходной оценки. Эти основные требования перечислены ниже и предназначены для того, чтобы помочь менеджерам и проектировщикам объектов понять, что помещение или пространство явно переполнены или что потребуется второй выход. Пожалуйста, имейте в виду, что это только общее руководство, и на него не следует полагаться при определении вместимости. Прежде чем увеличить объявленный предел вместимости для любого помещения или помещения, необходимо проконсультироваться с EHS, а планы должны быть представлены в наш офис для любого проекта строительства, реконструкции или реконструкции, который изменит пути выхода.
- Для любой комнаты или помещения с одним выходом максимальная вместимость не должна превышать 50 человек.
- Для любого помещения или помещения с двумя выходами максимальная вместимость не должна превышать 500 человек.
- Для любого помещения или помещения с тремя выходами максимальная вместимость не должна превышать 1000 человек.
- В помещениях со стационарными сиденьями (например, в аудиториях) количество пассажиров не должно превышать количество стационарных мест плюс количество специально отведенных мест для инвалидных колясок, если они предусмотрены. Нагрузка на сцену или платформу будет рассчитываться отдельно от сидячих мест.
- В помещениях, в которых проживает более 50 человек, двери должны открываться в сторону выхода (т. е. двери должны открываться из помещения).
- Для помещений с количеством проживающих более 100 человек двери должны быть оборудованы антипаниковой фурнитурой (аварийными дугами).

- В зданиях, полностью оборудованных автоматической защитой от разбрызгивания, выходные двери в каждом помещении должны быть разделены не менее чем на 1/3 диагонального размера помещения. Другими словами, если в комнате есть две двери, но они расположены очень близко друг к другу, это будет считаться только одной дверью, а максимальная нагрузка по-прежнему будет ограничена 50 или менее. В зданиях без автоматической спринклерной защиты двери должны быть разделены не менее чем на 1/2 диагонали помещения. Например, размер по диагонали квадратной комнаты 50 на 50 футов будет примерно 70 футов. В опрыскиваемом здании выходные двери в этой комнате должны быть разделены не менее чем на 23 фута. В неопрыскиваемом здании выходные двери должны быть разделены не менее чем на 35 футов.
- Выходные двери должны вести в коридор, к ограждению выходной лестницы или непосредственно наружу здания. Выходы не должны проходить через соседние помещения и не должны проходить через опасные зоны (например, кухни, складские помещения, погрузочные платформы и т.
д.). лобби) будет приемлемо. Если есть вопросы относительно выхода через соседние зоны, они должны быть доведены до сведения EHS для дальнейшей оценки.
- Выходные двери не должны быть оборудованы запирающими устройствами, позволяющими запереть человека внутри комнаты или пространства. Выходные двери также не должны быть оборудованы вторичными запирающими устройствами, такими как засов или скользящий ригель и т. д. Должна быть предусмотрена возможность открытия любой обозначенной выходной двери одним движением без использования ключа, инструмента или специальных знаний.
- Каждому участнику должна быть обеспечена выходная ширина не менее 0,2 дюйма, которая в классных комнатах обычно ограничивается шириной выходных дверей. Например, если выходная дверь из классной комнаты имеет ширину 32 дюйма, через эту дверь могут выйти максимум 160 человек. Конечно, это также ограничено другими правилами, указанными выше. Например, если бы была только одна дверь, независимо от ее ширины, максимальное количество людей все равно было бы ограничено 50.
Однако ширина дверей может иметь значение при оценке больших комнат.
- Вместимость также ограничена размером комнаты и зависит от того, как она используется. Вместимость класса рассчитывается из расчета 20 квадратных футов на человека. Вместимость конференц-зала рассчитывается из расчета 15 квадратных футов на человека. Комнаты без мебели (например, относительно пустая комната, используемая для фуршета) будут рассчитываться из расчета 7 квадратных футов на человека.
- Выход всегда должен быть ограничен наименьшим количеством людей, рассчитанным вышеуказанными методами. Другими словами, если в классной комнате площадью 500 квадратных футов есть две достаточно широкие двери, распахивающиеся из комнаты, оснащенные соответствующим оборудованием и разделенные достаточным расстоянием, количество посетителей все равно будет ограничено до 25 человек, исходя из на стороне комнаты (500 квадратных футов, разделенных на 20 квадратных футов на человека для класса).



д.). лобби) будет приемлемо. Если есть вопросы относительно выхода через соседние зоны, они должны быть доведены до сведения EHS для дальнейшей оценки.
Однако ширина дверей может иметь значение при оценке больших комнат.