Содержание
В ГИБДД грандиозный сбой. В России двое суток не выдавали права и автомобильные номера
ИТ в госсекторе
Техника
|
Поделиться
ИТ-система отечественной ГИБДД на целых два дня была выведена из строя. В результате жители всей страны не могли получить целый ряд услуг – получить права, зарегистрировать или снять с учета автомобиль, узнать информацию о штрафах и т.д.. Причиной поломки стало затопление одной из московских серверных ведомства в результате прорыва трубы. Устранить сбой планировалось за сутки, но в итоге ремонтные работы растянулись на два дня.
Природная стихия против ГИБДД
В российской ГИБДД произошел крупномасштабный компьютерный сбой, зацепивший отделения во многих российских регионах. На его устранение потребовалось почти два дня, хотя первоначально представители ГИБДД заявляли, что специалисты справятся максимум за сутки.
Работа Инспекции оказалась парализована коммунальной аварии в серверных помещениях. Другими словами, в одном из таких помещений, расположенных в Москве, прорвало трубу, в результате чего оборудование оказалось подтопленным.
«Установлено, что причиной сбоя стала коммунальная авария в серверных помещениях. В результате серверы, на которых хранятся информационные массивы по линии работы Госавтоинспекции, оказались залиты водой», – говорится в официальном заявлении, опубликованном на сайте российского МВД.
Почему серверы ГИБДД размещаются в помещении, в котором проходят коммуникации, остается неизвестным.
Банальная коммунальная авария оказалась способна поломать сеть ГИБДД по всей России
Когда точно произошло подтопление серверной, на момент публикации материала установлено не было. Однако первые жалобы на недоступность услуг Инспекции стали поступать утром 18 декабря 2021 г. по Москве от жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти, пишет издание «Фонтанка.ру». Они отмечали неработоспособность систем Межрайонных регистрационно-экзаменационных отделений (МРЭО) и Федеральной информационной системы (ФИС) ГИБДД.
Полный паралич системы
Затопившая серверную вода привела к приостановке оказания услуг ГИБДД по регистрации автомобилей. Также россияне не могли получить водительские права или узнать об имеющихся у них штрафах. Другие сервисы Инспекции тоже оказались недоступны жителям северной столицы и Ленобласти.
Через некоторое время сервисы ГИБДД вышли из строя и в других регионах страны. На момент публикации материала было известно, что они перестали работать в Москве и Московской области, Тульской области, Новосибирске, а также в Ростовской и Челябинской областях. Аналогичные сообщения поступали и из Красноярского края. С учетом этого сбой действительно можно считать всероссийским.
Это подтвердили и представители МВД, заявив, что перебои в работе сервисов ГИБДД наблюдаются по всей России. Однако они отметили, что это лишь «единичные случаи».
«В МВД России подчеркивают, что подобные случаи являются единичными. При их выявлении специалисты ведомства незамедлительно их устраняют, принимая необходимые меры реагирования», – указано на официальном сайте «МВД медиа».
Два дня на устранение
Представители ГИБДД, как пишет «Интерфакс», первоначально заявляли о планах по устранению последствий коммунальной аварии в течение одного дня. Предполагалось, что все, кто не смог получить требующиеся им услуги в субботу 18 декабря 2021 г., получат возможность сделать это в воскресенье 19 декабря 2021 г. с 30-процентной скидкой.
Однако чуда не произошло, и 24 часов на приведение серверов ГИБДД в рабочее состояние у ИТ-специалистов ведомства не получилось, в результате чего 19 декабря 2021 г. сервисы по-прежнему оставались недоступны. Что именно помешало им выполнить все работы в срок, остается неизвестным.
CNews, ВТБ и «Сколково» объявили победителей премии Data Fusion Awards
«Восстановительные мероприятия продолжаются. Однако на данный момент очевидно, что потребуется больше времени, чем анонсировалось накануне. Это делает невозможным прием граждан 19 декабря (2021 г. – прим. CNews) в регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции. Ориентировочное время завершения работ – вечер 19 декабря (2021 г.)», – указано в сообщении на сайте МВД, опубликованном 19 декабря 2021 г. в 9:50 по Москве.
В целом, какие-либо подробности о данной аварии представители ГИБДД стараются не раскрывать. Нет данных ни о количестве поврежденных серверов, ни о возможных объемах потерь важной информации, хранящейся на них.
Починить все специалисты ведомства, как пишет РИА «Новости», смогли лишь поздним вечером 19 декабря 2021 г. Работа серверов была восстановлена в 19:50 по Москве.
В итоге россиянам, потерявшим два выходных дня из-за того, что серверы ГИБДД располагались в помещении, где проходят коммуникации, предложили посетить отделения ГИБДД 20 декабря 2021 г., в рабочий день. Они смогут получить услуги как в электронном виде, так и в порядке живой очереди.
Регулярные неполадки
ИТ-сервисы ГИБДД выходят из строя сравнительно часто. Предыдущий крупный сбой в из работе произошел меньше месяца назад.
Что такое многофакторная аутентификация MFA, варианты реализации и критерии выбора решения
Маркет
22 ноября 2021 г. перестал функционировать сервис по проверке штрафов. При попытке воспользоваться им выдавалось сообщение «Проверка неуплаченных штрафов завершилась ошибкой». Не работал он как в десктопной, так и в мобильной версии.
Устранение неполадки заняло у специалистов ГИБДД меньше суток. Как пишут РИА «Новости», проблема была вызвана некими «техническими работами», суть которых представители Инспекции уточнять не стали.
В ноябре 2020 г. из-за сбоев на «Госуслугах» ГИБДД по Московской области была вынуждена принимать все заявки в буквальном смысле по телефону. А в начале июня 2019 г. отказала ИТ-система самого ведомства, притом в масштабах всей страны. Региональные подразделения ГИБДД полностью остановили оказание услуг россиянам, и те не могли ни зарегистрировать или снять с учета автомобиль, ни получить водительское удостоверение. Информация о штрафах за нарушение ПДД тоже не предоставлялась
- Platform V – облачная платформа от СберТеха для цифровой трансформации и импортозамещения
Эльяс Касми
В работе базы ГИБДД в регионах произошел сбой — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 22 апреля
EUR ЦБ: 89,35
(-0,11)
Инвестиции, 17:00
Курс доллара на 22 апреля
USD ЦБ: 81,49
(-0,13)
Инвестиции, 17:00
МИД заявил о подготовке к любым сценариям после краха договоров о ракетах
Политика, 18:18
Гособвинение в Белоруссии попросило для Протасевича десять лет тюрьмы
Политика, 18:18
Пропавшую в Москве мать советника сенатора нашли в Тверской области
Общество, 18:14
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Суд в Канске дал срок стрелявшему в баннер с рекламой контрактной службы
Общество, 18:12
Как автоматизировать рутинные процессы в малом бизнесе
РБК и СберБизнес, 18:12
Минпромторг допустил возврат Duracell в список параллельного импорта
Политика, 18:10
Путин поручил оптимизировать советы при органах власти и госкорпорациях
Политика, 17:51
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Кружки и секции: как получить дополнительное образование в своей школе
Специальный проект, 17:49
Военная операция на Украине. Карта на 21 апреля
Политика, 17:48
Глава СБУ сообщил об обмене священников УПЦ на украинских военных
Политика, 17:48
В Москве создадут первый в РФ реестр стартапов и технологических компаний
Город, 17:44
Аналитики назвали города России с наибольшей долей непроданных новостроек
Недвижимость, 17:32
Военная операция на Украине. Онлайн
Политика, 17:31
Боррель сообщил о подготовке ЕС 16 тысяч украинских военных
Политика, 17:25
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
В работе базы ГИБДД произошел сбой, сообщили РБК представители пресс-служб нескольких региональных управлений ведомства.
О том, что база ГИБДД оказалась недоступна по всей России, РБК сообщил житель подмосковных Химок Николай, пытавшийся зарегистрировать автомобиль в местном МРЭО.
«Подошел по записи в 10:24 в отдел. Заявление на регистрацию автомобиля приняли, отвез его на площадку, показал VIN-номер и где-то около 11:00 они везде таблички вывесили, что база ГИБДД не работает», — рассказал он.
adv.rbc.ru
По его словам, сотрудники ГИБДД сообщили, что база не работает, и с 11:00 мск никто не может произвести никаких регистрационных действий.
adv.rbc.ru
«Вся толпа здесь стоит. И эти ребята в Химках заявляют, что эта база висит по всей стране», — сказал он.
Дежурный ГИБДД по городскому округу Химки рассказал РБК, что база действительно была недоступна с 11:00 мск, однако теперь доступ к ней восстановлен.
Начальник отдела пропаганды управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Суслова в комментарии РБК сообщила, что база оказалась недоступна с 11:00 мск «по техническим причинам».
«У нас нет доступа к федеральной информационной системе, то есть мы не можем проводить регистрационные действия. Будем надеяться, что скоро все восстановят», — сказала она.
Сотрудник пресс-службы ГИБДД по Омской области Наталья Бобылева подтвердила РБК, что база не работала с 11:00 до 14:00 мск. «В настоящее время сотрудники осуществляют прием граждан. Все идет в штатном порядке. Всем, кто не смог в этот период зарегистрировать транспортное средство, в ближайшее время будет оказана эта услуга», — сказала собеседница РБК.
РБК направил запрос в Министерство внутренних дел России.
В мае произошла масштабная хакерская атака на серверы российских компаний и ведомств, в частности МВД и Минздрава. Из-за кибератаки в некоторых российских регионах отключилась система выдачи водительских удостоверений. Также возникли проблемы при проведении операций, требующих компьютерной регистрации автомобилей. При этом официальный представитель МВД России Ирина Волк заявляла, что сбоев в работе электронной системы ГИБДД, отвечающей за выдачу водительских удостоверений, нет.
Ненужные остановки транспорта полицией ухудшают общественную безопасность
- Соединенные Штаты
- Полиция и репрессии
- По
Эйб Ашер
Слишком часто в Америке остановки за незначительные нарушения правил дорожного движения оборачиваются смертельными эпизодами полицейского насилия.
Офицер полиции штата Массачусетс останавливает движение на I-93. (Мэттью Уэст / MediaNews Group / Boston Herald через Getty Images)
«Национализм», вышел новый номер «Якобинца». Подпишитесь сегодня и получите годовую печатную и цифровую подписку.
Дэниел Финн
Грейс Блейкли
Томас Пикетти
Клара Мартинес-Толедано
Эмори Гетин
Антон Ягер
Тайр Николс находился всего в двух минутах ходьбы от своего дома, когда группа полицейских Мемфиса из так называемого городского подразделения «Скорпион» остановила его машину. Когда Николса вытащили из машины, его протест был прост. «Я ничего не делал», — слышно, как он говорит на кадрах с нательной камеры полиции.
Менее чем через час Николс был на пути в больницу, где его избили полицейские, которые в конечном итоге унесли его жизнь. После смерти Николса полицейское управление Мемфиса распустило подразделение «Скорпион», которое предназначалось для борьбы с преступностью в беднейших районах города.
Сейчас также рассматривается вопрос об ограничении того, как и почему полиция может останавливать движение — знакомый муниципальный ответ на жестокий эпизод насилия со стороны полиции в стране, где, согласно данным Mapping Police Violence, полиция убила более восьмисот человек. после остановок движения с 2017 года. Жертвы этого насилия, как и все жертвы насилия со стороны полиции в Соединенных Штатах, были непропорционально черными. После особо громких убийств полицейских, таких как убийство Патрика Лиоя в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, Даунт Райт в Бруклин-центре, Миннесота, и Николса в Мемфисе, средства массовой информации, такие как Нью-Йорк Таймс и BBC опубликовали статьи, задающие один и тот же основной вопрос: что такого в остановках транспорта, что делает их смертельными?
Есть несколько возможных ответов. Полицейские и криминалисты, например, часто обвиняют в распространении насилия после остановок дорожного движения обучение полицейских, которое представляет эти остановки как непредсказуемые и опасные по своей сути для полицейских. Представление о том, что остановки на дорогах особенно опасны для полицейских, не подтверждается убедительно данными: оценка, опубликованная в Мичиганский юридический обзор три года назад определил уровень нападения на офицеров во время обычных остановок транспорта всего один раз на каждые 6959 остановок, а уровень преступных убийств — всего один случай на 6,5 миллиона остановок. Но подготовка полицейских не адаптировалась.
Другая точка зрения заключается в том, что общение с полицией всегда опасно, особенно для цветных людей, будь то на остановках или где-либо еще. Так случилось, что остановки дорожного движения являются основным способом взаимодействия широкой публики с полицейскими. «Остановки дорожного движения становятся насильственными, потому что действия полиции основаны на силе и насилии», — сказал Вудс Эрвин, директор по коммуникациям Critical Resistance, Якобинец .
Полицейские, избивавшие Николса, обвиняются в убийстве второй степени, но они аномалии. New York Times рассмотрел четыреста случаев, когда полицейский убил невооруженного автомобилиста; из всех этих случаев только пять офицеров были когда-либо осуждены за преступление — хотя Times обнаружил, что полицейские, останавливающие движение, слишком часто без необходимости обостряли столкновения с автомобилистами, а затем стреляли в них в «самообороне».
Дорожные остановки уже давно играют огромную роль в американской полиции. Ахи Джонсон, директор Инициативы по изменению прокуратуры в Вере, сказал Jacobin , что это не совпадение.
«Полицейские не только обучены тому, что это стрессовые ситуации, они также обучены использовать их в качестве тактики расследования, чтобы попытаться найти улики, и что остановки движения являются невероятным инструментом общественной безопасности», — сказал Джонсон.
Джонсон, бывший помощник прокурора США, сказал, что остановки дорожного движения делятся на две категории: ситуации, которые полицейские описывают как «необходимо стоп», ситуации, когда человек не угрожает чьей-либо безопасности, но офицер все равно решает остановить его по причине, часто слабо связанной или совершенно не связанной со здоровьем населения.
Остановки под предлогом, когда полицейские останавливают водителей за незначительное нарушение правил дорожного движения, чтобы расследовать их на предмет не связанного с этим правонарушения, попадают в последнюю категорию — и именно эти остановки несоразмерно влияют на цветных людей и малообеспеченные районы. Изучение данных об остановках за четырнадцать лет в Северной Каролине показало, что чернокожим водителям было 9 лет.На 5 процентов больше, чем у белых водителей, останавливают и на 115 процентов больше, чем у белых водителей, обыскивают во время остановки, хотя обыски белых водителей чаще обнаруживают контрабанду.
«Настоящий ущерб в том, что если вы водитель, и вы превысили скорость, и вас остановили, вы понимаете — вы знаете, что не должны были этого делать [и] это не Это, как правило, влияет на ваше восприятие правоохранительных органов», — сказал Джонсон. «Когда вы не делаете ничего плохого и вас снова и снова останавливают, это подрывает ваше доверие к правоохранительным органам, оно подрывает ваше доверие к правительству, и это делает всех нас менее безопасными».
Утверждение Джонсона имеет эмпирическую поддержку. Недавнее исследование, проведенное в Тампе, показало, что, будучи остановленным полицией, человек с меньшей вероятностью проголосует — пункт, который, как утверждает Эрвин, подчеркивает, как полиция, как и остальная часть тюремной системы, используется как метод осуществления социального контроля и эффективного исключения определенных группы людей от демократического процесса.
Мало где это было яснее, чем в Фергюсоне, штат Миссури, в преддверии убийства Майкла Брауна. Исследование, проведенное некоммерческой организацией «Лучше вместе» из Сент-Луиса, показало, что судебные издержки составляют четверть бюджета Фергюсона, что дает полицейским эффективный императив останавливать водителей по схеме, которую бывший олдермен Сент-Луиса Антонио Френч назвал «налогообложением путем цитирования». В 2013 году, за год до убийства Брауна, 86 процентов полицейских останавливали в Фергюсоне и 92 процента поисковых запросов были чернокожими.
В крупных городах складывается общее мнение, что эти «остановочные» остановки не способствуют повышению общественной безопасности. Сан-Франциско — один из ряда городов, которые недавно приняли решение ограничить обстоятельства, при которых офицеры могут делать предлоговые остановки, — запретив офицерам делать остановки за незначительные правонарушения, такие как вождение с неработающими задними фонарями или вождение с предметом, висящим на зеркале. Приказ Сан-Франциско также ограничивает, когда офицеры могут попросить обыскать автомобиль человека или задать следственные вопросы после остановки, когда у них есть конкретные доказательства преступной деятельности.
«Общая цель состоит в том, чтобы разумно использовать имеющиеся у нас ограниченные ресурсы правоохранительных органов», — сказал Макс Картер-Оберстоун, вице-президент полицейской комиссии Сан-Франциско, Jacobin . «Огромное количество наших остановок предназначено для мелких правонарушений, которые не представляют никакой угрозы для людей на наших дорогах, и за которые мы не возвращаем оружие, наркотики или производим аресты. Эти остановки — просто ужасно неэффективное использование ресурсов наших правоохранительных органов».
Филадельфия и Питтсбург также приняли законы, ограничивающие использование предлоговых остановок. Миннеаполис два года назад начал изучать возможность создания невооруженного подразделения по безопасности дорожного движения, которое отделило бы органы дорожного движения от городского полицейского управления, следуя логике общественной безопасности, популяризированной во время восстания Black Lives Matter в 2020 году; Беркли пытался внедрить аналогичный план, но до сих пор был остановлен законом штата Калифорния.
Горстка национальных политиков также начинает понимать картину — законопроект, представленный в Палате представителей США членом палаты представителей Ричи Торресом из Нью-Йорка, устанавливает ежегодную программу грантов в размере 100 миллионов долларов для городов, которые передают контроль за соблюдением правил дорожного движения невооруженным офицерам или технологии. Тот факт, что профсоюзы полицейских в Питтсбурге и Филадельфии борются с ограничениями своих полномочий по остановке дорожного движения, сам по себе предполагает, что остановки служат не только общественной безопасности, но и другим целям.
Еще неизвестно, окажет ли перераспределение полицейской работы от полиции решающее долгосрочное влияние. Но если ограничение возможности полицейских делать произвольные остановки важно, потому что это ограничивает их способность превращать эти остановки в другие обвинения и штрафы, это также важно, потому что мало доказательств того, что какие-либо другие меры реформы полиции эффективно сокращают количество сотрудников полиции. насилие. Офицеры, избивавшие Николса, были черными. Они носили нательные камеры. Они были вооружены, но не применяли оружие. Все это не имело значения.
«Полицейские обучены понимать необходимость применения силы в большинстве ситуаций», — сказал Эрвин. «На самом деле это основа их функции. Это фактический полицейский акт, который приводит к жестокому столкновению с полицией. Да, это полицейские, но в большей степени они выполняют полицейскую работу».
Поделиться этой статьей
Авторы
Эйб Ашер — журналист, чьи репортажи о политике, общественных движениях и климате были опубликованы в Nation 9.0024, VICE News , Portland Mercury и другие торговые точки.
Рубрика:
- Соединенные Штаты
- Полиция и репрессии
- полицейская жестокость
- Полиция
- Реформа полиции
Удалить значок
ESC
Тайр Николс находился всего в двух минутах ходьбы от своего дома, когда группа полицейских Мемфиса из так называемого городского подразделения «Скорпион» остановила его машину. Когда Николса вытащили из машины, его протест был прост. «Я ничего не делал», — слышно, как он говорит на кадрах с нательной камеры полиции. Менее […]
Тайр Николс был всего в двух минутах ходьбы от своего дома, когда группа полицейских Мемфиса из так называемого городского подразделения «Скорпион» остановила его машину. Когда Николса вытащили из машины, его протест был прост. «Я ничего не делал», — слышно, как он говорит на кадрах с нательной камеры полиции. Менее чем […]
Тайр Николс находился всего в двух минутах ходьбы от своего дома, когда группа полицейских Мемфиса из так называемого городского подразделения «Скорпион» остановила его машину. Когда Николса вытащили из машины, его протест был прост. «Я ничего не делал», — слышно, как он говорит на кадрах с нательной камеры полиции. Менее […]
Полицейские остановки не имеют ничего общего с общественной безопасностью
Опасность полицейских остановок неоднократно демонстрировалась, от Родни Кинга в 1991 году до Даунта Райта в начале этого месяца. Остановки являются наиболее распространенной формой взаимодействия полиции и граждан, но для многих граждан они также являются наиболее опасными.
Хотя многие люди считают контроль за соблюдением правил дорожного движения основным аспектом работы полиции, так было не всегда. Учитывая опасность остановок на дорогах и их непропорциональное воздействие на чернокожих и других цветных людей, преимущества безопасности дорожного движения не перевешивают потенциальные опасности.
Эволюция контроля за соблюдением правил дорожного движения с течением времени
Контроль за соблюдением правил дорожного движения является обязанностью полиции с момента изобретения и широкого использования автомобилей и других транспортных средств. Автомобили считались опасными, и изначально не существовало никаких правил или положений, регулирующих их использование. Возмущенные авариями и другими проблемами безопасности, гражданские лица потребовали поддержки общественной безопасности, несмотря на то, что сами правоохранительные органы не используют автомобили.
Контроль за дорожным движением начался в 1920-х годах с «дорожных линчевателей», которые регулировали вождение, раздавая билеты, отслеживая номерные знаки и следя за высокоскоростными водителями. По мере того, как полиция получала доступ к большему количеству технологий, эта роль все больше падала на них. С тех пор полиция использовала остановочные пункты для остановки, задержания и обыска людей (PDF), которые, по их мнению, занимаются преступной деятельностью.
В настоящее время остановки дорожного движения являются одним из наиболее распространенных действий полиции. Офицеры, участвующие в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, могут по своему усмотрению решать, останавливать ли водителя на основании длинного списка потенциальных нарушений, включая недостаточно раннее использование сигнала поворота, неиспользование фар в пасмурный день или громкий выхлоп. Офицеры имеют дополнительное право по своему усмотрению в отношении того, как обработать остановку, в том числе будут ли они проводить обыск автомобиля, выдавать штраф, арестовывать водителя или отпускать его.
Вопрос о том, может ли офицер инициировать обыск после остановки, вызвал дебаты о гражданских свободах и гарантиях водителей в соответствии с Четвертой поправкой, но Верховный суд подтвердил право офицеров проводить обыск транспортных средств и остановки под предлогом. Предлоговые остановки позволяют полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения в качестве предлога для расследования другой преступной деятельности. Из-за большой свободы действий офицеров эти остановки были особенно подвержены предвзятости полиции, что приводило к непропорциональному ущербу для чернокожих и других цветных людей.
Остановки дорожного движения увеличивают вред и травмы
Исследования полицейских остановок неизменно обнаруживают широко распространенные расовые различия: в городах по всей стране чернокожие водители чаще, чем белые водители, останавливаются. Эти различия усиливаются при рассмотрении скорости поиска транспортных средств; Черные и латинские водители гораздо чаще ищутся, чем белые водители. В Северной Каролине чернокожие водители на 63% чаще останавливались и на 115% чаще подвергались обыску во время остановки, чем белые водители, несмотря на то, что у белых водителей чаще обнаруживали контрабанду.
Хотя подавляющее большинство остановок и обысков не приводят к аресту, расистский характер этих взаимодействий подрывает доверие общества к полиции. Кроме того, задержания полицией невиновных людей наносят психологический ущерб, особенно чернокожим американцам, которые продолжают испытывать коллективную травму в результате насилия со стороны полиции. Полиция убивает чернокожих более чем в два раза чаще, чем белых, несмотря на то, что они составляют 13 процентов населения США.
Законы, запрещающие безобидные действия, такие как освежители воздуха или другие предметы, подвешенные к зеркалу заднего вида, позволяют полиции фактически беспрепятственно инициировать остановку движения. Кроме того, политики и активисты указали на существенные расовые различия в правоприменении в отношении марихуаны во время предлоговых остановок. Исследователи обнаружили, что в двух штатах, где марихуана была недавно легализована, поиски чернокожих, латиноамериканских и белых водителей сократились. Однако расовое неравенство в отношении остановок транспорта сохранялось, несмотря на то, что марихуана была исключена как причина для обыска автомобиля.
Глубоко укоренившиеся расовые различия в правилах дорожного движения и продолжающиеся убийства чернокожих водителей показывают, что, независимо от намерений, вред от дорожных остановок намного перевешивает любую потенциальную пользу для общественной безопасности. Остановки не приводят ни к повышению доверия к полиции, ни к повышению восприятия безопасности среди членов сообщества, а часто имеют прямо противоположный эффект. В некоторых случаях остановки движения могут привести к снижению числа дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Но они не должны приводить к опасным для жизни взаимодействиям.
Куда нам двигаться дальше?
Политики изучили способы сократить частоту остановок и информировать людей об их правах. Одна из таких реформ, которая, как было установлено, снижает количество обысков и уровень преступности, требует, чтобы офицеры получали письменное согласие на обыск транспортных средств при отсутствии вероятной причины. После реализации этой реформы в двух городах Северной Каролины поиск согласия сократился на 95 процентов.
Чтобы ограничить возможность сотрудников полиции использовать предлоговые остановки для оправдания обысков, политики предложили снизить приоритетность нарушений правил дорожного движения, таких как непристегнутый ремень безопасности или просроченная регистрация транспортного средства. Сокращая количество возможностей остановить людей, этот подход направлен на минимизацию опасных взаимодействий между полицией и водителем и расового неравенства в действиях полиции по своему усмотрению во время остановок.
Некоторые защитники прав и исследователи предложили вообще исключить полицейских из системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, утверждая, что единственный способ устранить риски и уменьшить травматизм чернокожих на остановках — это переложить рутинные дорожные обязанности с полиции.