Содержание
Сайт ГИБДД не работает сегодня ноябрь 2022
Сбой сервиса Сайт ГИБДД 10.11.2022г.
Сегодня 10 ноября 2022 наблюдаются перебои в работе сайта ГИБДД и веб-версии сайта гибдд.рф.
Почему не работает сайт ГИБДД? Что за сбой 10 ноября?
На большей части России сегодня 10 ноябрь 2022 не работает сайт ГИБДД. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) | Еврейская автономная область (г. Биробиджан) |
Калужская область (г. Калуга) | Удмуртская республика (г. Ижевск) |
Курганская область (г. Курган) | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) |
Рязанская область (г. Рязань) | Вологодская область (г. Вологда) |
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Ивановская область (г. Иваново) |
Липецкая область (г. Липецк) | Саратовская область (г. Саратов) |
Иркутская область (г. Иркутск) | Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) |
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) | Республика Карелия (г. Петрозаводск) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Владимирская область (г. Владимир) |
город Москва | Брянская область (г. Брянск) |
Астраханская область (г. Астрахань) | Калининградская область (г. Калининград) |
Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Пермский край (г. Пермь) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Магаданская область (г. Магадан) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Республика Саха — Якутия (г. Якутск) | Московская область (г. Москва) |
Архангельская область (г. Архангельск) | Омская область (г. Омск) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Воронежская область (г. Воронеж) |
город Севастополь | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Мурманская область (г. Мурманск) | Приморский край (г. Владивосток) |
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) | Курская область (г. Курск) |
Краснодарский край (г. Краснодар) | Забайкальский край (г. Чита) |
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) | Томская область (г. Томск) |
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Пензенская область (г. Пенза) |
Почему не работает Сайт ГИБДД? Что за сбой 10 ноября?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии гибдд.рф:
+7 (800) 222 74 47
Или в ближайшее отделение ГИБДД:
Оцените статью:
Загрузка. ..
Поделитесь информацией о сбое в соцсетях
В ГИБДД грандиозный сбой. В России двое суток не выдавали права и автомобильные номера
ИТ в госсекторе
Техника
|
Поделиться
ИТ-система отечественной ГИБДД на целых два дня была выведена из строя. В результате жители всей страны не могли получить целый ряд услуг – получить права, зарегистрировать или снять с учета автомобиль, узнать информацию о штрафах и т.д.. Причиной поломки стало затопление одной из московских серверных ведомства в результате прорыва трубы. Устранить сбой планировалось за сутки, но в итоге ремонтные работы растянулись на два дня.
Природная стихия против ГИБДД
В российской ГИБДД произошел крупномасштабный компьютерный сбой, зацепивший отделения во многих российских регионах. На его устранение потребовалось почти два дня, хотя первоначально представители ГИБДД заявляли, что специалисты справятся максимум за сутки.
Работа Инспекции оказалась парализована коммунальной аварии в серверных помещениях. Другими словами, в одном из таких помещений, расположенных в Москве, прорвало трубу, в результате чего оборудование оказалось подтопленным.
«Установлено, что причиной сбоя стала коммунальная авария в серверных помещениях. В результате серверы, на которых хранятся информационные массивы по линии работы Госавтоинспекции, оказались залиты водой», – говорится в официальном заявлении, опубликованном на сайте российского МВД.
Почему серверы ГИБДД размещаются в помещении, в котором проходят коммуникации, остается неизвестным.
Банальная коммунальная авария оказалась способна поломать сеть ГИБДД по всей России
Когда точно произошло подтопление серверной, на момент публикации материала установлено не было. Однако первые жалобы на недоступность услуг Инспекции стали поступать утром 18 декабря 2021 г. по Москве от жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти, пишет издание «Фонтанка.ру». Они отмечали неработоспособность систем Межрайонных регистрационно-экзаменационных отделений (МРЭО) и Федеральной информационной системы (ФИС) ГИБДД.
Полный паралич системы
Затопившая серверную вода привела к приостановке оказания услуг ГИБДД по регистрации автомобилей. Также россияне не могли получить водительские права или узнать об имеющихся у них штрафах. Другие сервисы Инспекции тоже оказались недоступны жителям северной столицы и Ленобласти.
Через некоторое время сервисы ГИБДД вышли из строя и в других регионах страны. На момент публикации материала было известно, что они перестали работать в Москве и Московской области, Тульской области, Новосибирске, а также в Ростовской и Челябинской областях. Аналогичные сообщения поступали и из Красноярского края. С учетом этого сбой действительно можно считать всероссийским.
Это подтвердили и представители МВД, заявив, что перебои в работе сервисов ГИБДД наблюдаются по всей России. Однако они отметили, что это лишь «единичные случаи».
«В МВД России подчеркивают, что подобные случаи являются единичными. При их выявлении специалисты ведомства незамедлительно их устраняют, принимая необходимые меры реагирования», – указано на официальном сайте «МВД медиа».
Два дня на устранение
Представители ГИБДД, как пишет «Интерфакс», первоначально заявляли о планах по устранению последствий коммунальной аварии в течение одного дня. Предполагалось, что все, кто не смог получить требующиеся им услуги в субботу 18 декабря 2021 г., получат возможность сделать это в воскресенье 19 декабря 2021 г. с 30-процентной скидкой.
Однако чуда не произошло, и 24 часов на приведение серверов ГИБДД в рабочее состояние у ИТ-специалистов ведомства не получилось, в результате чего 19 декабря 2021 г. сервисы по-прежнему оставались недоступны. Что именно помешало им выполнить все работы в срок, остается неизвестным.
Искусственный интеллект помог сохранить редкий язык
Инновации для промышленности
«Восстановительные мероприятия продолжаются. Однако на данный момент очевидно, что потребуется больше времени, чем анонсировалось накануне. Это делает невозможным прием граждан 19 декабря (2021 г. – прим. CNews) в регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции. Ориентировочное время завершения работ – вечер 19 декабря (2021 г.)», – указано в сообщении на сайте МВД, опубликованном 19 декабря 2021 г. в 9:50 по Москве.
В целом, какие-либо подробности о данной аварии представители ГИБДД стараются не раскрывать. Нет данных ни о количестве поврежденных серверов, ни о возможных объемах потерь важной информации, хранящейся на них.
Починить все специалисты ведомства, как пишет РИА «Новости», смогли лишь поздним вечером 19 декабря 2021 г. Работа серверов была восстановлена в 19:50 по Москве.
В итоге россиянам, потерявшим два выходных дня из-за того, что серверы ГИБДД располагались в помещении, где проходят коммуникации, предложили посетить отделения ГИБДД 20 декабря 2021 г. , в рабочий день. Они смогут получить услуги как в электронном виде, так и в порядке живой очереди.
Регулярные неполадки
ИТ-сервисы ГИБДД выходят из строя сравнительно часто. Предыдущий крупный сбой в из работе произошел меньше месяца назад.
Как выбирать коммерческий SIEM в 2022 году?
Безопасность
22 ноября 2021 г. перестал функционировать сервис по проверке штрафов. При попытке воспользоваться им выдавалось сообщение «Проверка неуплаченных штрафов завершилась ошибкой». Не работал он как в десктопной, так и в мобильной версии.
Устранение неполадки заняло у специалистов ГИБДД меньше суток. Как пишут РИА «Новости», проблема была вызвана некими «техническими работами», суть которых представители Инспекции уточнять не стали.
В ноябре 2020 г. из-за сбоев на «Госуслугах» ГИБДД по Московской области была вынуждена принимать все заявки в буквальном смысле по телефону. А в начале июня 2019 г. отказала ИТ-система самого ведомства, притом в масштабах всей страны. Региональные подразделения ГИБДД полностью остановили оказание услуг россиянам, и те не могли ни зарегистрировать или снять с учета автомобиль, ни получить водительское удостоверение. Информация о штрафах за нарушение ПДД тоже не предоставлялась
- Первый в России ИТ-маркетплейс Market.CNews для Вашего бизнеса. С ценами на ИТ-услуги от сотен поставщиков
Эльяс Касми
Данные показывают, что с 2017 года 90 000 полицейских США убили около 600 человек на остановках транспорта | Полиция США
Полиция США убила около 600 человек во время остановок движения с 2017 года, и в этом году число смертей продолжает расти, как показывает обзор данных о насилии со стороны национальной полиции.
Цифры добавляют срочности к растущему давлению со стороны защитников, чтобы предотвратить смертельные остановки и отстранить офицеров от дорожного движения после убийства полицией Патрика Лиоя, чернокожего мичиганца, в начале этого месяца.
Столкновения с полицией во время остановок, в том числе незначительные нарушения, наносят непропорционально большой вред цветным людям, согласно данным, собранным некоммерческой исследовательской группой Mapping Police Violence, которая утверждает, что вооруженная полиция не должна участвовать во многих из этих случаев.
Группа обнаружила, что около 10% из примерно 1100 человек, ежегодно убиваемых полицией, связаны с нарушением правил дорожного движения.
«Мы часто видим самые экстремальные примеры в новостях, но это происходит очень часто», — сказал Самуэль Синьянгве, специалист по данным и политический аналитик, основавший Mapping Police Violence.
В 2017 году произошло 97 остановок со смертельным исходом; 114 в 2018 году; 117 в 2019 году; 119 в 2020 году; 117 в 2021 году; и 25 в 2022 году по состоянию на апрель, согласно данным.
После убийства 4 апреля безоружного 26-летнего Лёйи в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, были возобновлены проверки остановок. Он был ранен в затылок после драки с офицером, который остановил его из-за несоответствия номерного знака. Смерть Лёи — самая недавняя, которая попала в заголовки газет и призывает к переменам.
Даунт Райт, 20 лет, был убит после того, как был остановлен из-за просроченной регистрационной бирки и висящего освежителя воздуха; 28-летняя Сандра Бланд была остановлена за то, что не подала сигнал; а 32-летний Филандо Кастиле скончался после остановки движения после того, как офицер заявил, что он похож на подозреваемого в недавнем ограблении, сославшись на его «широко посаженный нос».
Mapping Police Violence отслеживает случаи смерти, о которых сообщает правительство и СМИ, и классифицирует убийство как дорожно-транспортное происшествие, если столкновение началось с обычной остановки из-за нарушения правил дорожного движения. Он не классифицирует смерть как нарушение правил дорожного движения, если человека остановили по другим причинам. Чернокожие водители составляют 28% погибших на остановках, при этом на их долю приходится всего 13% населения. Исследования неизменно показывают, что чернокожих и коричневых водителей с большей вероятностью будут останавливать, обыскивать и применять силу.
Полицейские обучены боевым действиям в неблагоприятных ситуациях, и я думаю, что именно на этом мы должны их оставить
Эмити Димок
«Между полицией и общественностью происходят миллионы столкновений из-за соблюдения правил дорожного движения, и многие из них заканчиваются негативным опытом. — Людей обыскивают, арестовывают и применяют к ним силу, — сказал Синьянгве.
Он отметил, что большинство убийств, совершенных полицией, были связаны либо с остановками на дорогах, психическими расстройствами, проверками социального обеспечения, ненасильственными и незначительными правонарушениями, либо без предполагаемых преступлений — все обстоятельства, при которых должен был быть альтернативный ответ вооруженным офицерам .
Некоторые из случаев со смертельным исходом, отслеженных в этом году, включают мужчину из Майами, остановленного из-за просроченной бирки, мужчину из Милуоки, обвиняемого в том, что он не подал сигнал, и мужчину из Орегона, который предположительно не остановился, въезжая на проезжую часть с парковки.
В некоторых случаях людей убивают при попытке бегства или после того, как остановщик обнаруживает оружие. В пресс-релизах полиции часто не раскрывается причина остановки, вместо этого основное внимание уделяется действиям человека после того, как его остановили. The New York Times недавно задокументировала более 400 случаев за пять лет, когда полиция США останавливала и убивала автомобилистов, которые не были вооружены и не преследовались за насильственное преступление.
После убийства Джорджа Флойда местные органы власти по всей территории США проводят реформы, направленные на ограничение остановок и ненужных стычек между полицией и автомобилистами.
«Я не вижу причин, по которым кому-то с плохими метками нужен вооруженный ответ», — сказала Эмити Даймок, чей сын Коби Даймок-Хейслер, 21 год, был убит полицией во время кризиса психического здоровья в Бруклинском центре, Миннесота, в том же городе. где Райт был смертельно ранен. «Полицию готовят к бою, к неблагоприятным ситуациям, и я думаю, что именно там мы должны их оставить».
В прошлом году Бруклинский центр принял резолюцию, названную в честь Даймока-Хейслера и Райта, о создании невооруженного гражданского подразделения, ответственного за определенные нарушения правил дорожного движения, и о направлении обученных врачей в отделения неотложной психической помощи.
Демонстранты протестуют против убийства Лёи, который был застрелен полицейским Гранд-Рапидса во время остановки движения. Фотография: Дэвид Ди Дельгадо/Reuters
«Речь идет о том, чтобы направить в такие ситуации наиболее эффективных респондентов, — сказал Даймок. Но процесс внедрения этих изменений был медленным и все еще находится на ранней стадии, добавила она.
Официальные лица в Лансинге, штат Мичиган, в июле 2020 года приняли новые правила, направленные на ограничение остановок движения по причинам, не связанным с общественной безопасностью, таким как треснувшее лобовое стекло. По словам члена местного совета Брайана Т. Джексона, полиция останавливала значительно меньше людей, но основное неравенство, влияющее на чернокожих водителей, сохранялось.
«Вероятность того, что эти неприятные встречи могут произойти, уменьшилась, — сказал он, отметив, что политика не имеет обязательной силы, и офицеры по-прежнему могут делать остановки по своему усмотрению. «Мы должны останавливать людей только тогда, когда есть законная причина безопасности».
В 2020 году Беркли, штат Калифорния, первоначально предложил радикальную реформу, согласно которой дорожное движение будет возложено на невооруженных гражданских лиц, но закон штата предотвратил эту капитальную реформу. Вместо этого город ограничил остановки из-за нарушения требований к оборудованию, но анализ Синьянгве показал, что общее количество остановок остается довольно стабильным. Он сказал, что обеспокоен тем, что города «нацелены на очень узкую категорию транспортных остановок», тем более что большинство смертельных остановок в базе данных связано с «нарушениями движения», такими как превышение скорости или проезд через знак остановки.
Некоторые прогрессивные прокуроры также работали над ограничением необоснованных остановок транспорта. Сара Джордж, избранный прокурор Вермонта, возглавляющая прокуратуру округа Читтенден, в декабре внедрила политику отклонения обвинений в случаях, связанных с остановкой движения, не связанной с общественной безопасностью (например, полицейский, обнаруживший наркотики во время остановки для разбит задний фонарь).
«Я надеюсь, что если полиция будет знать, что дело о хранении наркотиков не будет возбуждено в судебном порядке, возможно, они направят ресурсы в другое место», — сказала она, добавив, что незначительные нарушения часто связаны с бедностью, например, неспособностью платить. на новую регистрацию. «Просто есть много нарушений правил дорожного движения, которые не требуют внимания правоохранительных органов, они даже не должны быть штрафами за нарушение правил дорожного движения и, конечно же, не должны быть основанием для того, чтобы кого-то остановить».
Полицейские остановки дорожного движения имеют мало общего с общественной безопасностью
Опасность полицейских остановок неоднократно демонстрировалась, от Родни Кинга в 1991 году до Донте Райта в начале этого месяца. Остановки являются наиболее распространенной формой взаимодействия полиции и граждан, но для многих граждан они также являются наиболее опасными.
Хотя многие люди считают контроль за соблюдением правил дорожного движения основным аспектом работы полиции, так было не всегда. Учитывая опасность остановок на дорогах и их непропорциональное воздействие на чернокожих и других цветных людей, преимущества безопасности дорожного движения не перевешивают потенциальные опасности.
Эволюция контроля за соблюдением правил дорожного движения с течением времени
Контроль за соблюдением правил дорожного движения является обязанностью полиции с момента изобретения и широкого использования автомобилей и других транспортных средств. Автомобили считались опасными, и изначально не существовало никаких правил или положений, регулирующих их использование. Возмущенные авариями и другими проблемами безопасности, гражданские лица потребовали поддержки общественной безопасности, несмотря на то, что сами правоохранительные органы не используют автомобили.
Контроль за дорожным движением начался в 1920-х годах с «дорожных линчевателей», которые регулировали вождение, раздавая билеты, отслеживая номерные знаки и следя за высокоскоростными водителями. По мере того, как полиция получала доступ к большему количеству технологий, эта роль все больше падала на них. С тех пор полиция использовала остановочные пункты для остановки, задержания и обыска людей (PDF), которые, по их мнению, занимаются преступной деятельностью.
В настоящее время остановки дорожного движения являются одним из наиболее распространенных действий полиции. Офицеры, участвующие в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, могут по своему усмотрению решать, останавливать ли водителя на основании длинного списка потенциальных нарушений, включая недостаточно раннее использование сигнала поворота, неиспользование фар в пасмурный день или громкий выхлоп. Офицеры имеют дополнительное право по своему усмотрению в отношении того, как обработать остановку, в том числе будут ли они проводить обыск автомобиля, выдавать штраф, арестовывать водителя или отпускать его.
Вопрос о том, может ли офицер инициировать обыск после остановки, вызвал дебаты о гражданских свободах и гарантиях водителей в соответствии с Четвертой поправкой, но Верховный суд подтвердил право офицеров проводить обыск транспортных средств и остановки под предлогом. Предлоговые остановки позволяют полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения в качестве предлога для расследования другой преступной деятельности. Из-за большой свободы действий офицеров эти остановки были особенно подвержены предвзятости полиции, что приводило к непропорциональному ущербу для чернокожих и других цветных людей.
Остановки дорожного движения увеличивают вред и травмы
Исследования полицейских остановок неизменно обнаруживают широко распространенные расовые различия: в городах по всей стране чернокожих водителей чаще, чем белых водителей, останавливают. Эти различия усиливаются при рассмотрении скорости поиска транспортных средств; Черные и латинские водители гораздо чаще ищутся, чем белые водители. В Северной Каролине чернокожие водители на 63% чаще останавливались и на 115% чаще подвергались обыску во время остановки, чем белые водители, несмотря на то, что у белых водителей чаще обнаруживали контрабанду.
Хотя подавляющее большинство остановок и обысков не приводят к аресту, крайне расистский характер этих взаимодействий подрывает доверие общества к полиции. Кроме того, задержания полицией невиновных людей наносят психологический ущерб, особенно чернокожим американцам, которые продолжают испытывать коллективную травму в результате насилия со стороны полиции. Полиция убивает чернокожих более чем в два раза чаще, чем белых, несмотря на то, что они составляют 13 процентов населения США.
Законы, запрещающие безобидные действия, такие как освежители воздуха или другие предметы, подвешенные к зеркалу заднего вида, позволяют полиции практически беспрепятственно инициировать остановку движения. Кроме того, политики и активисты указали на существенные расовые различия в правоприменении в отношении марихуаны во время предлоговых остановок. Исследователи обнаружили, что в двух штатах, где марихуана была недавно легализована, поиски чернокожих, латиноамериканских и белых водителей сократились. Однако расовое неравенство в отношении остановок транспорта сохранялось, несмотря на то, что марихуана была исключена как причина для обыска автомобиля.
Глубоко укоренившиеся расовые различия в правилах дорожного движения и продолжающиеся убийства чернокожих водителей показывают, что, независимо от намерений, вред от дорожных остановок намного перевешивает любую потенциальную пользу для общественной безопасности. Остановки не приводят ни к повышению доверия к полиции, ни к повышению восприятия безопасности среди членов сообщества, а часто имеют прямо противоположный эффект. В некоторых случаях остановки движения могут привести к снижению числа дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Но они не должны приводить к опасным для жизни взаимодействиям.
Куда нам двигаться дальше?
Политики изучили способы сократить частоту остановок и информировать людей об их правах. Одна из таких реформ, которая, как было установлено, снижает количество обысков и уровень преступности, требует, чтобы офицеры получали письменное согласие на обыск транспортных средств при отсутствии вероятной причины. После реализации этой реформы в двух городах Северной Каролины поиск согласия сократился на 95 процентов.
Чтобы ограничить возможность сотрудников полиции использовать предлоговые остановки для оправдания обысков, политики предложили снизить приоритетность нарушений правил дорожного движения, таких как непристегнутый ремень безопасности или просроченный номер регистрации транспортного средства. Сокращая количество возможностей остановить людей, этот подход направлен на минимизацию опасных взаимодействий между полицией и водителем и расового неравенства в действиях полиции по своему усмотрению во время остановок.
Некоторые защитники прав и исследователи предложили вообще исключить полицейских из системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, утверждая, что единственный способ устранить риски и уменьшить травматизм чернокожих на остановках — это переложить рутинные дорожные обязанности на полицию.