Содержание
Перешлифока распредвалов, кто занимается ?
Nikola2141
Пользователь
#1
#1
Подскажите, кто и где перешлифовывает стандартные валы и по какой цене за вал ? Так же интересна услуга наплавка кулачков, кто занимается и цена за услугу ?
mivaol
Абориген
#2
#2
Сам интересуюсь но пока бюджета нет((
RStuning Пузырев пиши в гугл ищи
mivaol
Абориген
#3
#3
это отдельные слова если что
Dimon90
Абориген
#4
#4
Степа Пузырев, стоимость в районе 9 тыс за вал
Nikola2141
Пользователь
#5
#5
Dimon90 написал(а):
Степа Пузырев, стоимость в районе 9 тыс за вал
Нажмите для раскрытия. ..
Ок! Спасибо ! А как по качеству он делает наплавки, точность геометрии кулачков хорошая ?
Dimon90
Абориген
#6
#6
Nikola2141 написал(а):
Ок! Спасибо ! А как по качеству он делает наплавки, точность геометрии кулачков хорошая ?
Нажмите для раскрытия…
Да он наверн самый известный в России кто делает) Ну на сколько я знаю качество хорошее, кулачки все как один)) Мне он тож делал если что)
Nikola2141
Пользователь
#7
#7
Dimon90 написал(а):
Да он наверн самый известный в России кто делает) Ну на сколько я знаю качество хорошее, кулачки все как один)) Мне он тож делал если что)
Нажмите для раскрытия. ..
Это хорошо, если делает на совесть. Честно сказать об этом человеке я не слышал, слышал про украинцев. Есть какой-то там Тарас который делает валы на любой вкус. Я так посмотрел по форумам азлк, нашёл этого человека, делает наплавкой, цена 9.600р + пересыл с Украины в Россию через нальнобоев. Кстати, наплавки варварские, не аккуратные у Тараса, надеюсь у Стёпы будет всё ювелирно наплавлено. Не хочу показаться придирчивым типом, но мне графики Тараса показались какие-то » сказочные «, вроде и момент и мощности большие… странновато, может это и так http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18705, на азлк-тим этот мужик тоже был с этими же графиками.
santos
Старожил
#8
#8
Nikola2141,
Если ты не слышал про Пузырева, то ты вообще ничего не слышал про валы и едущие доработанные ГБЦ.
Nikola2141
Пользователь
#9
#9
santos написал(а):
Nikola2141,
Если ты не слышал про Пузырева, то ты вообще ничего не слышал про валы и едущие доработанные ГБЦ.
Нажмите для раскрытия…
Нее, не слышал. Я же не поклонник большого автоспорта, я лишь поклонник лёгкого тюнинга, я бы сказал минимального, то эта штука затягивает.
rams
Завсегдатай
#10
#10
Не плохо бы отдельную тему сделать. У кого какой опыт, мысли и т.д. особенно это полезно иноводам. На мой мотор м54 например более-менее валы от 1т€.
Nikola2141
Пользователь
#11
#11
Как я уже сказал, что делаю лёгкий тюнинг, а точнее для мотора, а ещё точнее для гбц. Мотор Узам(динозавр) 1700 кубов, стандартный вал 280гр, подъём 8.9мм, характеристики мотора скажу честно » говённые» т.к. всё стандартное, лишь все железки кшм взвешены и отбалансированные в заводских условиях. Ну и гбц пройдена шаровыми фрезами в ручную, конечно это всё неправильно обрабатывать каналы вручную, но, как говориться » что имеем), коллектора совмещённые, каналы гбц 34Х30мм, клапана 38Х24мм стандарт, гбц была фрезерована на 2. 5мм, в поршнях сделаны цековки по 1.5мм. Всё скромно у меня. Пока мотор на обкатке, надо распредвал «замутить», чтобы мотор хорошо тянул при каждом нажатие на педаль газа. Двигаюсь в основном по городу и не редко по трассам, обгон автомобиля по трассе тяжёлое занятие, мотор больше 5.000 не крутил и не вижу смысла в этом. Кто, что посоветует доброго ?
Ascari
Абориген
#12
#12
у окб двигатель есть валы на узам. по крайней мере под твои цели думаю пойдут. а так на хохлофорумах по москвичу много проскакивает интересных валов всяких кроссовых и тп (ТКМ форум, а второй не помню название)
но судя по всему под твои требования они не подойдут
Nikola2141
Пользователь
#13
#13
Ascari написал(а):
у окб двигатель есть валы на узам. по крайней мере под твои цели думаю пойдут. а так на хохлофорумах по москвичу много проскакивает интересных валов всяких кроссовых и тп (ТКМ форум, а второй не помню название)
но судя по всему под твои требования они не подойдут
Нажмите для раскрытия…
Окб вал можно смело на помойку выбрасывать, низовой вал 38 там ещё можно оставить, остальные так просто отстой ( чисто для узама). На их валах мотор работает грозно, а нифига не едет, я запарился педаль газа топтать. Кулачки ещё сыпятся, злоупотребляют видеть некачественной наплавкой. Ещё цена «дикая» за вал 7.000р, который нифига не едет и настроение портит. Жаль, что Мастер мотор давно прекратил выпуск валов на узам, там были классные варианты, самый удачный у них был 47 вал, и верховой 75, остальные не доводилось испытать. Я писал им, мол вышлю вам заготовки и оплачу работу, вы только перешлифуте сделайте мне 47 и 75… ни ответа ни привета. Правда -не правда, говорят Нуждин может «передрать» вал и не дорого берёт за работу, надо узнать будет.
Maxi
Старожил
#14
#14
Передрать вал невозможно — там нужно обратное проектирование.
Профили валов описываются до 5 знака — их даже померить сложно.
Хочешь нормальную конструкцию — нужно проектировать профиль под задачу. (где мотор будет ехать из какого железа будет сложен. жескости пружин массы подвижных элементов диаметры и типы толкателя). Дальше наплавка и шлифовка профиля на ЧПУ станке. В Москве это Пузырев делает (хотя это не первичный источник — там задействовано собственно 3 разных человека).
А передрать как лохи тольятинские делают с копированием кулака на мастер-кулак можно и руками на точиле — ничуть не хуже получится. Только работать не будет ни как оригинал ни тем более как нормально спроектированный вал. Это все равно, что грампластинку по которой иголка прыгает об асфальт тертую оцифровать в RAW 128k а потом с нее новых грампластинок наштамповать.
Nikola2141
Пользователь
#15
#15
Это всё понятно и ясно. С пружинками грм у меня проблем нет, есть пр-ва АЗЛК и ИЖмаш, для «горбатых» валов. Конечно, если всё делать по «большому уму», там кинематику, профиль кулачка, жёсткость пружинок подбирать, резонансы, чтобы детали в процессе работы с ними не пересекались. Блин, не думал, что так всё затормозится из-за одного вала, и » старых запасов » не осталось на эти моторы и сделать проблема.
Maxi
Старожил
#16
#16
Что значит нет проблем? Жесткость пружин какая? Натяг какой? Ход? масса тарелки-сухяря клапана?
зачем вообще тебе вал нужен? чтоб просто ссыпать в мотор говна с рынка?! ну купи любой — будешь всем пацанам во дворе говорить что у тебя «вал». ..
Это или делают по уму — или не делают никак — или получают машину которая никуда не едет да еще и как говно работает и через 3-5тыс убивает все что есть в голове.
Nikola2141
Пользователь
#17
#17
Maxi написал(а):
Что значит нет проблем? Жесткость пружин какая? Натяг какой? Ход? масса тарелки-сухяря клапана?
зачем вообще тебе вал нужен? чтоб просто ссыпать в мотор говна с рынка?! ну купи любой — будешь всем пацанам во дворе говорить что у тебя «вал». ..
Это или делают по уму — или не делают никак — или получают машину которая никуда не едет да еще и как говно работает и через 3-5тыс убивает все что есть в голове.
Нажмите для раскрытия…
Мне прям все эти значения тут расписывать ? Если я тут значения все напишу, вал сразу появится или поможете изготовить его ? Я тут тоже много чего на форуме почитал, много умных слов написано и хороших вещей под капот напехано, однако ни кто в Европейские гонки не пробился и не выделился. Я делаю чисто для себя, чтобы приятно ехала и всё, на гонки я не собираюсь.
Ascari
Абориген
#18
#18
Nikola2141 написал(а):
Окб вал можно смело на помойку выбрасывать, низовой вал 38 там ещё можно оставить, остальные так просто отстой ( чисто для узама). На их валах мотор работает грозно, а нифига не едет, я запарился педаль газа топтать. Кулачки ещё сыпятся, злоупотребляют видеть некачественной наплавкой. Ещё цена «дикая» за вал 7.000р, который нифига не едет и настроение портит. Жаль, что Мастер мотор давно прекратил выпуск валов на узам, там были классные варианты, самый удачный у них был 47 вал, и верховой 75, остальные не доводилось испытать. Я писал им, мол вышлю вам заготовки и оплачу работу, вы только перешлифуте сделайте мне 47 и 75… ни ответа ни привета. Правда -не правда, говорят Нуждин может «передрать» вал и не дорого берёт за работу, надо узнать будет.
Нажмите для раскрытия…
ты «где то почитал» или как? мм/динамика/двигатель по сути одно и тоже, технология одинаковая. профили один в один, тк если вазо профили еще модифицируют время от времени, то узамом точно никто не занимался, ибо выхлопа с них нет
Nikola2141
Пользователь
#19
#19
Ascari написал(а):
ты «где то почитал» или как? мм/динамика/двигатель по сути одно и тоже, технология одинаковая. профили один в один, тк если вазо профили еще модифицируют время от времени, то узамом точно никто не занимался, ибо выхлопа с них нет
Нажмите для раскрытия…
Узам, как не странно лучше работал ММ47 и 75, я их ставил на мотор и какое-то время ездил, потом продал, а теперь жалею. Года 2-3 назад я пробовал всё линейку ОКБ для узама, 38 считается, как низовой вроде хорошо себя показал там фаза 268 вроде как подъём чуть больше стока, 58 чуть- чуть у стока выигрывает у стока в подъёме клапанов и фаза там уже на 10 градусов чем у стока, как на впуске, так и на выпуске. 78 имеет впуск примерно, как у стока и выхлоп поджатый градусов около 10, надо точно в записях старых посмотреть. Высота подъёма 11 с копейками, но по факту на этих валах мотор не тянет. 78 тарахтит под вид » спортивного «, но не едет. Валы пр-ва АЗЛК и ИЖмаш, хоть и сделаны были при СССР не известно кем на заводах, а работали на много лучше даже на не сильно подготовленных моторах.
Maxi
Старожил
#20
#20
Nikola2141 написал(а):
Мне прям все эти значения тут расписывать ? Если я тут значения все напишу, вал сразу появится или поможете изготовить его ? Я тут тоже много чего на форуме почитал, много умных слов написано и хороших вещей под капот напехано, однако ни кто в Европейские гонки не пробился и не выделился. Я делаю чисто для себя, чтобы приятно ехала и всё, на гонки я не собираюсь.
Нажмите для раскрытия…
Если ты готов нормально подойти к вопросу — я могу помочь!
Если нет — то вал тебе не нужен.
Если ты сам не знаешь что те нужно — вал тебе тем более не нужен!
Возрождение «Москвича»: история легендарной марки
В российской столице собираются возродить «Москвич». Автомобили легендарной марки будут выпускать на заводе Renault. Собственник закрыл предприятие, и оно перешло на баланс города. Обозреватель «МИР 24» Дмитрий Барбаш – о легенде российского автопрома и о том, как будет выглядеть новый «Москвич».
Под ним лежали, его ругали, чинили, но все равно любили. Народный автомобиль – это про «Москвич».
«Ее приходилось всегда делать самому. И со временем, даже если вы не разбираетесь в технике, вы учились с ним сживаться. Это был еще один родственник семьи», – рассказал экскурсовод Музея транспорта Москвы Илья Кочкин.
До 1948 года машину в СССР можно было только выиграть в лотерею или получить в награду. И это была большая редкость. «Москвич» стал первым авто, который можно было просто взять и купить.
«У него был высокий клиренс, что позволяло машине проехать по бездорожью, и четыре двери для размещения всей семьи.
Двигатель имел скромные 23 лошадиные силы. Но по тем временам этого было вполне достаточно», – рассказал экскурсовод Музея транспорта Москвы Илья Кочкин.
В основе «Москвича» – немецкий Opel Kadett, который СССР получил по репарационным соглашениям. Говорят, в качестве народного автомобиля для Советского Союза его выбрал Иосиф Сталин. Фирменную эмблему букву М стилизовали под зубец Кремлевской стены.
«Если Opel состоял из девяти тысяч чертежей, то из Германии смогли вывести только три с половиной тысячи. Остальное уже пришлось дорабатывать в процессе. Очень много изменений коснулись ходовой, подвески, много изменений коснулись двигателя, он совсем другой», – отметил экскурсовод Музея транспорта Москвы Илья Кочкин.
Следующие модели уже оригинальные, советские. Рычаг переключения коробки передач переместился на руль. Увеличилась мощность двигателя – до 26 лошадей.
А вот это самый настоящий полноприводный «Москвич» с понижающей передачей, рессорной подвеской и грязевой резиной. Но полноценным джипом его не назовешь, скорее, это советский кроссовер. У автомобиля нет рамы, а есть несущий кузов. И он не очень хорошо зарекомендовал себя в сельской местности. Часто не выдерживал нагрузок. Машину перекашивало. Поэтому в инструкции по эксплуатации было написано: не использовать на сильном бездорожье.
Красно-белый салон и блестящий хром. Стильное авто и тогда, и сейчас. Житель Санкт-Петербурга Евгений с «Москвичами» по жизни. «Москвич» был у родителей. А свою первую машину он начал восстанавливать в десять лет.
«Даже потому, что посадка более удобная, на нем комфортнее ездить. «Москвич» был долгие годы бестселлером автоэкспорта. Его очень хорошо брали за границей», – рассказал коллекционер Евгений Жвиков.
«Москвич» покорял не только советские просторы. В 1968-м на ралли Лондон-Сидней 412-й «Москвич» соревновался против Mercedes, Ford и Porsche.
«Никто не мог поверить, что «Москвич» мог занять лидирующие позиции.
Это был фурор. Никто не ожидал четвертого место. А Лондон-Мехико – второе командное место», – рассказал бывший главный энергетик производственного объединения «Авто-Москвич» Михаил Бернер.
После фильма «Гонщики» Владимир Гольцов и решил сесть за руль спортивного «Москвича». На треке, говорит мастер спорта, все зависит от троих: водителя, штурмана и машины.
«Я 16 раз был чемпионом на этом автомобиле. Конечно, недостатки в процессе соревнований выявляются. Что-то не выдерживает, но это железка. Много раз было, что перед финишем ломался и горел поршень», – рассказал автогонщик Владимир Гольцов.
Владимир Гольцев выступал за команду ижевского автозавода. На нем тоже выпускали «Москвич». Перенесли сюда производство нескольких марок: 408-й, 412-й, «Москвич-каблучок», развозивший письма по всему Советскому Союзу.
«И ходили легенды, что ижевский «Москвич» – машина более качественная», – рассказал реставратор-коллекционер Юрий Гагельстром.
В 70-е у «Москвича» появился конкурент – «Жигули», машина – более современная, за которой он уже не успевал.
«Платформы автомобилей с 408 по 2140 идентичные. Поэтому это были практически идентичные автомобили. «Жигули» больше любили городские, потому что это итальянская машина с итальянскими корнями. Но на селе они себя не так зарекомендовали, как «Москвич», – рассказал реставратор-коллекционер Юрий Гагельстром.
«Это была новая, идея, искра. Кузов заимствован у модели «Симка». Концепция моторного отсека – это Audi. И она была большая, комфортная. Практически бизнес-класс», – рассказал автолюбитель, телепродюсер Тим Шевцов.
У «Москвича», рассказывает Тим Шевцов, новая эпоха наступила в середине 80-х. Модель 2141. Пятидверный хэтчбек с передним приводом. Такого в СССР еще не было. Под капотом – 1,5 литровый двигатель,72 лошадиные силы.
Денис Андрианов – из тех, кто предпочитает еще советский автопром. Уверен, в умелых руках и «Москвич» – машина хоть куда. Хочешь – по городу, хочешь – на природу. Всегда с комфортом и вниманием окружающих.
«Очень многие показывает палец вверх, когда едут на встречу. Часто спрашивают, какой год, где взял. Уже 20 лет, как нет завода, есть проблема с запчастями. Но где-то обмениваемся, где-то находим. Собираем по крупицам», – рассказал автолюбитель Денис Андрианов.
Еще одна модель «Москвича» – «Святогор». Тоже на ходу. Внешне отличается только фарами. Зато под капотом – двухлитровый мотор Renault мощностью 113 лошадиных сил и французское сцепление. Управлять им легко даже девушке.
«Он вместительный. Коляску легко положить. Мало ломается, много ездит», – рассказала автолюбительница Анастасия Горбачева.
Не туда АЗЛК повернул в девяностые. Сначала не выдержал конкуренции с ВАЗом, затем с иномарками. Покупать «Москвичи» перестали. Не спасла завод попытка при поддержке московской мэрии запустить в производство новые модели. В 2010-м акционерное общество «Москвич» ликвидировали.
С 2005 года в цехах АЗЛК собирали Renault. В штате – пять тысяч человек. Но французская компания ушла с российского рынка.
«Мы не можем допустить, чтобы многотысячный, трудовой коллектив остался без работы. Поэтому Сергей Собянин решил забрать завод и возобновить производство автомобилей под историческим бренном «Москвич», – сказал директор автомобильного завода «Москвич» Дмитрий Пронин.
«Москвич» возвращается домой. Но каким будет новый старый автомобиль, пока неизвестно. Но ждут именно «Москвич». В российской столице есть даже общество москвичеводов – поклонников авто. О машинах они говорят: их нельзя не любить.
Наконец-то представлен первый семейный Москвич АЗЛК-2141 2022-2023 гг. Он мог бы быть как Вольво, только лучше
by archyde
Несмотря на презентацию, во время которой показали чертежи будущих автомобилей, массу отраслевых новостей и слухов, сегодня довольно сложно понять, что новый Москвич будет похож. Причина в том, что от участников проекта поступает противоречивая информация. Однако уже сейчас можно предположить, в каком направлении будет развиваться Московский автомобильный завод. Скорее всего, он начнет выпускать автомобили, которые будут представлены в сегментах, где мало конкуренции.
Одним из вариантов будущих моделей Москвича может быть кузов универсал. Отечественный дизайнер опубликовал несколько рендеров, раскрывающих потенциальный облик такого автомобиля. Универсалы в России всегда пользовались ограниченным спросом. Отчасти это связано с тем, что такие машины дороже седанов. Да и не все готовы переплачивать за больший багажник. Но сегодня есть оптимальные условия для Москвича-универсала. Многие игроки этого сегмента либо ушли из России, либо временно приостановили производство семейных автомобилей. То есть у Москвича-универсала, если такая модель действительно будет создана, прямых конкурентов не будет.
Именно эта причина, возможно, заставит Московский автомобильный завод запустить производство такого автомобиля. Не исключено, что бюджетные кроссоверы не смогут быстро вернуть вложенные средства. Несмотря на то, что российский рынок потерял многие из этих автомобилей, возникшие пробелы вскоре должны быть заполнены китайскими моделями. «Москвич» с большой долей вероятности не успеет завершить разработку недорогих кроссоверов до того, как в Россию прибудут их аналоги из Китая. Поэтому выпуск универсала — один из лучших вариантов, который поможет восстановить производственный процесс на Московском автомобильном заводе.
Кроме того, Москвич АЗЛК 2022-2023 года соответствует логике недавнего заявления КАМАЗ. Представители Камского автозавода опровергли опубликованную ранее информацию о том, что новый «Москвич» станет перелицованной моделью марки JAC. Представленный универсал ничем не похож на автомобили китайской компании. Однако Московский автомобильный завод позаимствует у JAC технологии, необходимые для создания такой модели. В частности, двигатели, трансмиссии и бортовое оборудование должны быть взяты у китайской компании.
Дизайн
Визуально новый универсал АЗЛК-2141 2022-2023 похож на Volvo V60. Российская модель, как и шведская, имеет гладкие части кузова, сильно вытянутую переднюю часть и ступенчатую корму. Однако детальный анализ экстерьера показывает, что новый Москвич имеет уникальный дизайн. У российского универсала более острая линия крыши, что в сочетании с удлиненной передней частью придает автомобилю лихой вид. Также новый Москвич выглядит крупнее Volvo V60. То есть отечественная модель потенциально может быть даже комфортнее шведской, за счет большего объема внутреннего пространства.
В то же время новый Москвич – это автомобиль, предназначенный для дальних поездок, но по ровному асфальту. Дизайнер создал универсал со слишком низким дорожным просветом и относительно компактными колесами, прячущимися за большими арками. Не исключено, что серийная модель (если она появится) устранит эти недостатки. При этом размер арок позволяет установить колеса большего размера.
Длинный капот намекает, что под ним скрывается мощный двигатель. Но, как показано выше, силовые агрегаты для нового Москвича, скорее всего, будет поставлять компания JAC, которая оснащает свои автомобили маломощными двигателями. Капот российской модели имеет заметный изгиб и уходит достаточно далеко вперед. Это решение, кстати, характерно не для Volvo, а для Mazda. Сходство с моделями японского бренда прослеживается еще и в том, что решетка радиатора с головной оптикой как бы немного утоплена в корпус.
Передние фары российского универсала имеют правильную форму, которая подчеркивает общий классический стиль, выбранный для кузова представленного автомобиля. Этот эффект дополняется светодиодными лентами, уложенными снизу. На опубликованных рендерах они тоже тянутся вдоль решетки радиатора неправильной формы, но на серийном автомобиле от них откажутся. Передний бампер имеет изогнутую форму, что придает ему спортивный вид. По бокам у него черные пластиковые вставки, внутри которых компактные противотуманные фары, а по центру трапециевидный воздухозаборник.
Сзади новый Москвич АЗЛК 2022-2023 больше похож на Volvo V60. Но этот суровый дизайн характерен для универсалов конца 90-х и начала 2000-х. То есть в оформлении задней части кузова тоже присутствует приверженность классическому стилю. Российская новинка получила крупную кормовую оптику, часть которой тянется по периметру окна. Задний бампер дополнен широкой пластиковой накладкой.
Технические характеристики
Основой для представленного универсала «Москвич» может стать платформа, на которой он базируется JAC J7. С этого лифтбека на российскую новинку потом перейдут силовые агрегаты и все доступное оборудование. То есть универсал АЗЛК-2141 2022-2023 года будет оснащаться 1,5-литровым двигателем, максимальная отдача которого достигает 136 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Однако второй вариант менее вероятен, так как эта коробка французского происхождения.
Возможно, специально для универсала разработчики увеличат мощность 1,5-литрового двигателя до 150 л.