Азлк рено: Эксперт: Что будут выпускать на бывших заводах АЗЛК и Renault

Эксперт: Что будут выпускать на бывших заводах АЗЛК и Renault

Пожалуй, ни один крупный инфоповод автоиндустрии не порождал такого обилия мелких сопутствующих высказываний официальных лиц, как объявление об уходе концерна Renault из России.

Его московский завод достался столичным властям, причем без опции обратного выкупа через несколько лет, как в случае с 68-процентной долей АвтоВАЗа. Полагаю, в мэрии Москвы были бы рады использовать территорию по аналогии с зиловской. Доход от строительства ЖК немаленький и верный. Только вот ситуация сейчас такова, что нужно демонстрировать всяческую поддержку промышленности. Поэтому как минимум первые несколько лет новые владельцы будут гарантированно вкладываться в производство.

Кто, кроме Китая?

Касательно моделей, которые пропишутся на возрожденном «Москвиче», пока нет никакой конкретики. Зато слухов и обтекаемых высказываний хоть отбавляй. Сразу отметем утопические. Наладить выпуск тех самых «Москвичей» невозможно и не имеет никакого смысла. Первое – потому что всё оборудование давным-давно сгинуло. Второе – потому что самая современная разработка завода, модель 2141/«Святогор», уходит корнями во времена СССР. Такое сейчас покупать не станут, даже невзирая на всю кризисность ситуации.
КамАЗ тоже не поможет. Наработок по легковым моделям с ДВС у него нет от слова совсем. А электромобилю «Кама» до серийной версии, по самым оптимистичным прикидкам, развиваться еще года два. И Renault мимо. Duster, Logan и Sandero, которые остаются на нашем рынке, будут делать на АвтоВАЗе под маркой «Лада».

  • Geely вернет Renault в Китай. А Lynk & Co приедет в Корею

Так что дорога неизбежно выводит «Москвич» в сторону Китая. Особенно в свете заявления столичных властей, что производство наладят уже в этом году. Разработать новую модель за такой срок нереально. Почти готовых российских или совместных проектов, которые уложились бы в шесть месяцев, — тоже. Путь минимального сопротивления – перенос какой-либо китайской модели с банальной заменой эмблемы и шильдиков. Но и в этом случае уложить в полгода переговоры, закупку, установку и отладку оборудования практически нереально.

Возможные варианты

На фото: 2020 год, завод «Юнисон» в Беларуси и машинокомплекты Changan CS35 Plus. Не первая попытка Changan наладить сборку машин для России — и не последняя?

Марок в Поднебесной бесчисленное множество, и всё же постараемся методом исключения выявить наиболее вероятных будущих партнеров. Haval и Geely имеют собственные недозагруженные мощности в России и Беларуси. Им связываться с новой площадкой не резон. Chery и Changan в прошлые годы предпринимали попытки наладить локальную сборку, да всё неудачно. Кузов одного из кроссоверов Chery недавно заметили на конвейере УАЗа. Раз дело дошло до аудита производства, вероятно, переговоры зашли далеко, когда менять партнера уже неудобно. А вот Changan выглядит реалистичным кандидатом. Марка явно желает большего, не обделяя Россию новинками. Почему бы не прописаться в Москве?

Многочисленные китайские стартапы (Nio, Xpeng, Denza, Neta, Weltmeister и прочие) в расчет не берем. Во-первых, у них и в родной стране дел сейчас хватает. Во-вторых, все они поголовно электрические, а российский рынок вряд ли готов потреблять их в больших количествах. Ну а в-третьих, нишу «зеленых» моделей готов заполнить DongFeng, чьи электрокары под брендом Evolute скоро начнут делать в Липецкой области.

  • Электромобили Evolute впервые «засветились» в Москве. «Живые» фото и характеристики

Очень вероятно появление на «Москвиче» китайских брендов «второго эшелона». Тех, которые когда-то уже продавались (или сейчас продаются) официально в России, но особых успехов не достигли: BYD, Haima, Brilliance, BAIC, GAC. Для них это шанс в удобной ситуации закрепиться на нашем рынке. Нужен ли им такой шанс? Об этом знает лишь руководство самих компаний.

Но чаще всего встречаются в публикациях марки JAC и Foton. Первый поставляет кабины для КамАЗа «Компас», второй – для ГАЗа Валдай Next. Вдобавок JAC выпускает легковушки, кроссоверы и пикапы в Казахстане, а Foton в этом месяце вдруг объявил, что рассматривает варианты локализации своих пикапов и среднетоннажных грузовиков в России.

  • JAC станет «Москвичом»? На заводе Renault могут прописаться автомобили Sehol

На фото: процесс производства автомобилей JAC на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане

***

Если не упираться в обозначенный московскими властями полугодовой срок, то возможных партнеров у «Москвича» немало. Многих предложение (или даже обязательство) делать 150 000-180 000 тысяч автомобилей в год отпугнет. Разумнее пойти по иному пути, превратив столичный завод в аналог калининградского «Автотора»: заинтересовать несколько компаний контрактной сборкой и выпускать широкий ассортимент моделей. Тогда «Москвич» превратится в настоящий заповедник китайских машин.

  • «Целый ряд неувязок». Владелец «Автотора» рассказал о проектах с китайскими компаниями

Одно плохо. Всё выливается не в импортозамещение, а в замену одного импорта другим. Снова зависимость. Сейчас Китай нам первый друг. Но надолго ли?

Кирилл МИЛЕШКИН

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected]. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Российский Renault регистрирует бренд «Москвич» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Российский филиал Renault — ЗАО «Рено Россия» — регистрирует в Роспатенте права на товарный знак «Москвич», его эмблемы, а также все изображения, которые когда-либо использовались на автомобилях АЗЛК. Это следует из материалов ведомства.

Äåìîíòàæ âûâåñêè «Ìîñêâè÷» ñî çäàíèÿ àâòîçàâîäà

Renault регистрирует бренд «Москвич», все его эмблемы, а также права на словесные обозначения, которые когда-либо использовались на автомобилях производства Московского автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК), сообщает агентство городских новостей «Москва».

Известно, что заявки были поданы 7 октября, а единственным заявителем стало ЗАО «Рено Россия». Всего заявок более пяти — на регистрацию знаков и обозначений. В комплект бренда входят словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, рисунок, представляющий собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, а также всевозможные написания бренда, в том числе совсем ранние. Как стало известно изданию «Известия», сроки защиты этих товарных знаков истекли, и сейчас бренд никому не принадлежит. Специалисты полагают, что товарный знак мог понадобиться французскому производителю, чтобы отделить бюджетные модели компании от среднеценовых. Так, в европейских странах Logan, Duster и Sandero продают под румынским брендом Dacia.

PS15_218–223(Logotypes)

Справка «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи», или КИМ, начал свою деятельность в 1930 году со сборки легковых и грузовых моделей Ford. В 1933 году КИМ стал филиалом ГАЗа и выпускал ГАЗ-А и ГАЗ-АА. В 1939 году завод отделился от ГАЗа и получил название «Московский автомобильный завод имени КИМ».

Самыми успешными годами в истории предприятия можно считать с 1950-х по 1980-е. В 1967 году был выпущен «Москвич-412», а в 1968 году предприятие переименовали в Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). В 1975 году начато производство «Москвич-2140», в 1986 году — «Москвич-2141». С развалом СССР на заводе начался кризис. В 1996 году правительство Москвы, которому принадлежало 60% акций предприятия, пыталось его оживить, назначив новое руководство. Однако неэффективный менеджмент фактически уничтожил завод: в 2001 году началась процедура банкротства предприятия, которая завершилась в сентябре 2010 года. Теперь на территории бывшего АЗЛК выпускают автомобили Renault и Nissan.

Между тем дела у Renault в России идут совсем неплохо: компания даже готовит для России новый кроссовер на хорошо известной платформе B0. Скорее всего, это будет модель Captur и, вполне возможно, выпускать модель будут на территории бывшего АЗЛК.

Наше новое видео

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах

Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

Историческая база данных FIA

В соответствии со ст. 4.1.4 к Приложению K FIA: Для любого омологированного автомобиля к HTP должна быть приложена заверенная ASN копия (распечатанная на бумаге с печатью/водяным знаком FIA с дополнительной аутентификацией ASN) оригинальной формы омологации автомобиля или заверенная ASN копия (распечатанная на бумаге с печатью/водяным знаком FIA с дополнительной аутентификацией ASN) Формы ретроспективной омологации автомобиля.
Ни одна из форм, доступных на этом веб-сайте, не будет признана действительной на мероприятии, это только для консультации.

Make Moskvitch

-Резер-04.AVR 09.MARS 1,5 10 100 1000 101 104 105 105F 106 11 110 1100 111.154 113 116 118 120 1200 1202 1204 1204-612 122 123 124 125P 126 127 128 130 130 130 130 1204-612 1300 1300-211 1301 1302 1304 1307 1308 131 1310 132 1320 135 143 1430 1430/144 145 147 1510 1501 151.154 155 156 16.55 16/60 160 1600 164 17 1700 1700-112 1750 180 1800 1800/68 1802 1844 1700 1700-112 1750 180 1800/68 1802 184444 19 19.422 190 190E 1935 1936 1962 1963 1964 1965 1AZ-FE 2 2,5 20 2000 2000 2002 204 205 206 21 2101 21011 2103 21074 21RX 220 220E 230 230,4 2300 240 242 244 250 2500 26,55 2600 2635 2636 264 2464 244 244 250 2500 26,55 2600 2635 2636 264 27.464 244 244 250 2500 26,55 2600 2635 2636 264 2464 244 244 3,5 3,8 30 300 3000 304 305 306 307 308 309311 316 318 318i 318IS 318IS-4 320 320/6 3200 320i 323 325 325i 33 330 340 343 350 3500/3500 353 356 360 365 3S-GE 3S 4 4.2 4/4L 4/4L/4/Seventy 400 403 404 405 406 407 408 411 412 431010 43223 44 440 450 47 480 4911 49250 49251 49252 49255 4G93 5 50 500 505 505 512 520 525 528 530 544 55 56 575M 6/110 600 604 626 626 6336 650 68566656 6650 6750 6750 6750 6750 6750 6756656 6656 6650 6750 6750 6756656 6656 6650 6756 6756 6756 67566666656 68666656 68666656 686666656 686666656. 80 Quattro 800 850 86 90 90 900 9000 904 910 911 912 914 917 924 928 928S 944 95 950 96 99 A1 A112 A310 A4 A40 Abarth Acmeral Ameral Aero Alfa AlfaSud Alfetta Almle Ampale Ampale Ampale Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. Am. -Am. Ascona-A Aska Astra AU Audi Austin Austin/Morris Avenger AX Axor AZLK B16 B16A B18B B18C Bagheera Baleno Ballade Barracuda Bellel Bellett Berlina Berlinetta Beta Bianchina Bighorn Biturbo Blazer Blue Bluebird Bravo BX C C(L)10 c.block C220 C290 Cabriolet Calibra Camaro Campagno Campagnola Camry Capella Capri Caravan Caravelle Carina Carol Carrera CD Cedric Celica Challenger Chamois Charade Charmant Chaser Cherokee Cherry Chevette Chevrolet Chevy Cielo Cinquecento City Civic Climax Clio CLK-GTR CLK-LM Cobra Colt Commodore Compagno Consul Consul/ Contessa Cooper Cordia Corolla Corona Corsa Corsair Cortina Corvair Corvette Cosmo Cosworth Cougar Countach Coupe Cresta/ Crown Cuda Cultus CX Cyclone Cyma D Daffodil Dart Datsun Dauphine Daytona DB Delta Dino Diplomat Discovery Diva Djet DKW Dodge Dodge/Chrysler Domani Double DS DS-19Dyane E E90 EH Elan Elantra Elava Electron Eleven Elf Elite Elva Ensign Equipe Escort Esprit Europa Europe F F1 F2000 F20C F40 F50 Fabia Facelia Fairlady Fairlane Falcon Familia FAV Favorit FB FBH FBS/D/E Felicia Fellow Feroza Fiat Fiesta Firebird Firenza Flaminia Flavia Florian Floride Focus Ford Fronte Fuego Fulvia Fura Fusca Fuso G180 G270 Gacel Galant Galaxie Gazelle Gemini Ginetta Giulia Giulietta Gloria Gol Golf Gordini Grand Grantura Gremlin Griffith GS GSA GT GT-A GT-A-L GT1 GT6 GTA GTB GTO GTR GTX Guilia Gypsy H h32A HA Hawk HBR HC HD Herald Hillman Hilux Horizon Hornet HP Humber Hummer Hunter I-4 Ibiza ID Ignis Iltis IM Imp Impala IPV Javelin Jeep Jensen Jet Jetta Junior K KA Kadett Kadett-B Kadett-B-Coupé Капитан Karmann Kerax Kitten KL L2000 Lada Laguna Lancer Lancia Land Langley Lanos Lantis LeBaron Leon Lima Lotus Luce M M-21-M M2000 M2223 M271 M3 M42 Magnette Mangusta Manta Manta-A Mantara Marathon Marbella March Marina Mark Matra Maverick Maxima Mazda MC Megane Mercury Metro MG MGA MGB MGC Micra Midget Mini Minica Minor Minx Mira Mirage Missile Mk ML ML140 Mondeo Monomille Montreal Monza Morris MP-1 MP190 Murat Murcielago Musso Mustang MX Méhari N Neon New Nexia Nova NSU Nubira Nuevo Octavia Oggi Oltcit Olympia Omega Optra OT Oxford P P130 P5 P6 P7 Padmini Pajero Palio Panda Pantera Passat Pathfinder Patrol Пикап Pinto Pkw Plus Plymouth Polo Polonez Polski Pony Prelude Premier Primera Primula Prinz Probe Publica Pulsar Punto Quattro Quint R R12 R18 R20 R4 R5 R6 R8 Rancho Range Ranger Rapier RAV4 Regatta Rekord Renault Ritmo Rivolta Rockette Rocky Ronda Rotary Rover RS ​​RT RVR S S1100 S124A S14 S40 S60 S7 SA22C SA310 Saab Sabre Samba Samurai Satria Savanna Saxo Scepter Scimitar Scirocco Sedan Seicento Sephia SF Sierra Silvia Sim’4 Simca Singer Sirion Skoda Skyline SM SM/SB SMT Solara Sonett SP SP(L)311 Spazio Special Speedwell Spider Spidereuropa Spirit Spitfire Sport Sport-Prinz Sportage Sports Sporty Sprinter Sprite SR(L) 311 SR20DE SR20VE Standard Starion Starlet Stiletto Storm Stratos SU4A Subaru Sunbeam Sundance Sunny Super Supra Suzulight Swift SX Syrena SZ T T. Spark T2-603 T2000 T815 TA-CB Tagora Talisman Talladega Taunus Tempest Terrano Tiger Tipo Toledo Torana Torino TP TR Trabant Tredia Triumph TT TTS Twin TYP Type Type-E Unimog Uno UP Urraco V-Car V8 Valiant Vanden Vauxhall Vectra Vedette Vega Vehicross Velox/ Vento Ventora Victor Violet Visa Vitara Vitesse Viva Viva/ Vogue Volga Voyage VW VX Wartburg Wira/Persona Wolseley X X2222 X2223 Xantia Xedos XJ XJ-220 XJS XK XR4Ti Xsara Y Yugo Zafira ZAZ-1102 Zephyr ZETEC Zodiac ZX

Группа A

Страна Швеция

Год 1988

Сбросить фильтры

  • список
  • сетка

Москвич АЗЛК 2141 Алеко ралли

ГРУППА:
A

Количество цилиндров:
4

ГОД:
2 апреля 1988 г.

СТРАНА:
Швеция

 

  • Новейшие марки
  • Самые просматриваемые

Chevrolet Monza 2+2

Renault 5 GT Turbo C 405 (1401)

Fiat X 1/9 ( 1290 )

Toyota Celica 1600 GT TA40

Peugeot 106 Rallye

Iso Grifo A3/C

Marcos 1800 GT — Sports Coupé

Nissan Skyline GTR Turbo BNR32 (2568)

  • следующий ›

Официальный сайт Правительства Российской Федерации

Стенограмма начала встречи:

Владимир Путин: Господин Гон, очень рад видеть Вас в Москве. Насколько я понимаю, Вы сегодня уже были на очень приятном мероприятии с московскими властями, посвященном развитию бывшего производства на базе АЗЛК.

С 2000 года здесь произведено около 200 000 автомобилей, а сейчас вы приближаетесь к уровню 160 автомобилей в год. Мы вместе развивали производство автомобилей в Санкт-Петербурге. Ниссаны там производят. Я полагаю, что они производятся по вашей программе.

Мы хотели бы пригласить Вас принять участие в создании аналогичного завода на Дальнем Востоке России. Там будет большой спрос на его продукцию. Местные жители привыкли к японским автомобилям, и Ниссаны будут очень популярны.

У нас амбициозные планы по поддержке и расширению «АвтоВАЗа». Автопроизводителю Renault принадлежит 25% + одна акция компании. Там он наш стратегический партнер. В прошлом году наше правительство выделило «АвтоВАЗу» 37 миллиардов рублей, чтобы помочь ему погасить долги и создать более благоприятные экономические условия для его будущего роста.

В этом году мы уже перечислили «Ростехнологиям» (Ростехнологии) 28 миллиардов рублей, которые готовы передать эту сумму «АвтоВАЗу».

Мы зарезервировали еще 10 миллиардов рублей. В евро это составило 900 млн и 700 млн евро соответственно плюс дополнительные 10 млрд рублей. Очевидно, что мы предоставляем эти средства для реализации проекта, который мы с вами согласовали.

Мы благодарим вас за ваш вклад в план реконструкции и развития АвтоВАЗа и за ваши предложения по участию Renault в его будущем.

Со своей стороны правительство сделает все возможное для создания благоприятных условий для развития города Тольятти с упором на социальную сферу. С этой целью государство намерено и впредь избавлять компании от объектов непроизводственной сферы (это в первую очередь социальные объекты), помогая им тем самым сокращать расходы.

Мы довольны сотрудничеством с Renault и надеемся осуществить все наши совместные планы. В этом нет никаких сомнений.

Карлос Гон: ( в переводе ): Господин премьер-министр, большое спасибо за добрые слова. В самом начале, когда мы только начинали наше стратегическое партнерство с «АвтоВАЗом», ваше доверие к нам имело особое значение. Вы как Президент России выбрали нашу компанию, потому что поверили в нашу способность сохранить бренд «АвтоВАЗа» и стать надежным партнером в его развитии. Поэтому это так важно для нас, и мы планируем продолжить наше сотрудничество.

Финансовая поддержка вашим правительством плана реструктуризации АвтоВАЗа, усилия команды г-на Комарова, а также технологии, которыми мы делимся с этой компанией, вселяют в нас уверенность, что АвтоВАЗ станет ключевым игроком на российском рынке в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. долгосрочный.

Мы уверены в способностях команды менеджеров АвтоВАЗа. Мы нашли правильный подход к нашему партнерству и правильные направления сотрудничества. Новые технологии и новые принципы сотрудничества с нашими российскими партнерами позволят «АвтоВАЗу» увеличить свои доходы.

Поставщики являются единственным источником нашей озабоченности. Они всегда были слабым звеном в автомобильной промышленности. Буквально несколько минут назад я обсуждал это с господином Сечиным (вице-премьер). Он заверил нас, что поставщики получат адекватную поддержку. Мы готовы работать, загружать поставщиков, создавать для наших поставщиков совместные предприятия с их контрагентами в Японии, Франции и других странах мира.

У Lada вместе с Renault и Nissan прекрасные перспективы. Lada – наш основной бренд в России. Это самый популярный бренд, и мы продолжим улучшать его при поддержке Nissan и Renault. На эти три бренда приходится 35% мирового авторынка. В России Lada занимает треть рынка. Мы надеемся, что, продвигая Lada при поддержке Nissan и Renault, мы сможем увеличить эту долю.

Теперь у нас есть отличный символ нашего партнерства в лице г-на Петрова. Он первый российский гонщик Формулы-1 в команде Renault.

Владимир Путин: На этой неделе мы обсудим стратегию российской автомобильной промышленности, в частности принципы транснационального партнерства. Уверяю вас, что наше отношение к этим партнерствам будет максимально открытым и либеральным.

Мы, конечно, ожидаем, что одним из принципов будет повышенная локализация. Насколько я знаю, локализация на «Автофрамосе» достигла 40%, а вы намерены довести ее до 60%.

Карлос Гон: 70%.

Владимир Путин: 70%? Даже лучше. Это наша стратегия развития автомобильной промышленности. Мы обсуждали это с тех пор, как впервые встретились несколько лет назад. Конечно, я не могу не согласиться с вами, что мы должны помогать компаниям, которые задействованы во всей автомобильной отрасли, если мы хотим, чтобы программа реализовывалась таким образом. Мы с вами знаем, что после того, как страна, в данном случае Россия, достигает определенного уровня производства автомобилей, становится рентабельным начинать производство деталей внутри страны и создавать новые инновационные компании с участием иностранных инвесторов. У нас есть планы и на этот счет.

А еще есть символический шаг, который вы сделали в Формуле-1. Господин Петров здесь, и я желаю ему успехов. Я уверен, что он подаст прекрасный пример того, чего может достичь сотрудничество между Renault и российскими автопроизводителями.

Насколько мне известно, логотип Lada будет на болиде, а также на форме гонщика и пит-бригады. Это уместно, поскольку мы намерены запустить новую серию автомобилей при непосредственном участии Renault под традиционной маркой Lada.

Какие у вас планы, господин Петров?

Владимир Петров: Я сделаю, что смогу. Я не могу давать никаких обещаний, но я сделаю все возможное.

В.В.Путин: Что побудило вас выбрать именно этого водителя?

Карлос Гон: Во-первых, у него есть талант. Он отличный водитель. Мы никогда не подписали бы водителя, в отношении которого у нас были сомнения. Он восходящая звезда.

Мы сделали свой выбор из пула нескольких кандидатов.

Leave a Reply