Автозавод газель: «Группа ГАЗ» – автомобили отечественного производства, официальный сайт российского производителя

Содержание

Автомобильный завод ГАЗ ООО, Автозавод ГАЗ, Горьковский автомобильный завод

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Автомобильные заводы \ ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»

 

Контакты

Адрес:

603004, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 5

Тел./факс: +7 (831) 299-09-90, 299-09-99, 8-800-700-0-747
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://gazgroup.ru, http://azgaz.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1932 году.

ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» (ООО «Автозавод «ГАЗ», Горьковский автомобильный завод, ГАЗ) — одно из крупнейших российских автомобилестроительных предприятии, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Находится в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1990 гг. — Горький). Предприятие входит в состав автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ».  

ГАЗ занимает особое место в автомобилестроении — это единственный в России завод, который выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.

Кроме автомобилестроения в сферу деятельности компании входит производство прочей продукции — заготовки из стали и чугуна, цветных металлов, инструмента и др. 

Основными рынками сбыта продукции завода являются страны Восточной Европы и СНГ, Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего Востока и Африки.

Выпускаемая продукция

ГАЗель NEXT

  • Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT
  • Автобус ГАЗель NEXT
  • Автобус ГАЗель NEXT Citiline
  • Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT
  • Изотермический фургон ГАЗель NEXT
  • Промтоварный фургон ГАЗель NEXT
  • Европлатформа ГАЗель NEXT
  • Хлебный фургон ГАЗель NEXT
  • Автомагазин ГАЗель NEXT
  • Эвакуатор с ломаной платформой ГАЗель NEXT
  • Автогидроподъемник ГАЗель NEXT
  • Автоцистерна для молока ГАЗель NEXT
  • Автодом ГАЗель NEXT
  • Автомобиль с крано-манипуляторной установкой ГАЗель NEXT
  • Самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗель NEXT
  • Автомобиль пожарной скорой помощи ГАЗель NEXT
  • Туристический автобус ГАЗель NEXT
  • Школьный автобус ГАЗель NEXT
  • Школьный автобус малого класса ГАЗель NEXT
  • Автобус для людей с ограниченными возможностями ГАЗель NEXT
  • Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель NEXT
  • Автомобиль дежурной части ГАЗель NEXT

ГАЗон NEXT

  • CITY
  • Универсальный
  • Спецтехника

ГАЗ 4WD

  • Бортовой автомобиль
  • Цельнометаллический фургон
  • Автобус

ГАЗель БИЗНЕС

  • Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС
  • Автобус ГАЗель БИЗНЕС
  • Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС
  • Спецтехника

Соболь БИЗНЕС

  • Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС
  • Автобус ГАЗель БИЗНЕС
  • Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС
  • Спецтехника

История предприятия

4 марта 1929 года. ВСНХ СССР принято решение и подписан приказ о строительстве автомобильного завода.

6 апреля 1929 года. Утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода.

31 мая 1929 года. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin & K».

2 мая 1930 года. Под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря удачному проекту, умелому руководству, личной ответственности каждого участника завод был построен за 18 месяцев.

1932 год. 1 января 1932 года предприятие вступило в строй действующих. 29 января 1932 года с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик ГАЗ-АА. С декабря 1932 года на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

1933 год. На заводе налажено производство автобуса служебного назначения ГАЗ-03-30.

1934 год. На конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410.

1937 год. На филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55.

17 апреля 1935 года. С конвейера сошел стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А.

Май 1936 года. Начался серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М-1.

1941-1945 годы. Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронеавтомобили БА-64, БА-64Б, танки: Т-60, Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий, боеприпасов и различного военного снаряжения. За годы Великой Отечественной войны ГАЗ выпустил: автомобилей — 176221 шт., танков — около 12000 шт., самоходных установок — более 9000 шт., минометов — 24000 шт., автомобильных моторов — 232000 шт. снарядов для ракетной установки «Катюша» — 30000 шт. 

1946 год. Начался массовый выпуск грузовиков ГАЗ-51. Этот автомобиль вошел в историю как безупречно надежный, рациональный, экономичный. Он продержался на конвейере 29 лет. В июне 1946 года была собрана первая партия автомобилей ГАЗ М-20 («Победа»).

1947 год. Производство полуторки ГАЗ-ММ было передано на Ульяновский автозавод.

1948 год. На заводе освоен выпуск полноприводного грузовика ГАЗ-63. коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по прави-тельственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ».

1949 год. Создан прототип джипа ГАЗ-69 «Труженик».

1948 год. По правительственному заданию на предприятии началось проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ». Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

1956 год. На конвеер встала «Волга» ГАЗ-21. ГАЗ-21 несколько раз модернизировали как внешне, так и конструктивно, по ходу дела добавляя в производственную программу новые модификации.

1959 год. На предприятии началось серийное производство ГАЗ-13 («Чайка»). Наряду с базовой моделью, имевшей кузов седан, небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

1960-е годы. Период обновления гаммы грузовых автомобилей. Модели ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и их модификации образовали семейство третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Для них были заново разработаны все силовые агрегаты, включая мощные двигатели V-8. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-53А увеличилась до 4 т. При этом значительно повысилась его долговечность.

1968 год. Выпущена опытно-промышленная партия легкового автомобиля ГАЗ-24 «Волга».

1970 год. Запущено массовое производство ГАЗ-24 «Волга». Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества, более просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник, безопасность конструкции и удобство управления.

1970-е годы. Была проведена реорганизация производства.

24 августа 1971 года. На базе заводов-филиалов и производств головного предприятия образовано производственное объединение «АвтоГАЗ». В 1973 году оно переименовано в ПО «ГАЗ», в состав которого вошли 11 заводов.

Марте 1981 года. С конвейера завода сошёл 10-миллионный автомобиль ГАЗ.

1984 год. Собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения, самостоятельно разработанным специалистами автозавода.

Ноябрь 1992 года. Горьковский автомобильный завод был преобразован в акционерное общество открытого типа.

Июль 1994 года. На предприятии началось производство малотоннажного грузовика «ГАЗель» полной массой 3,5 т.

1997 год. Была проведена очередная модернизация «Волги». Новая модель получила индекс ГАЗ-3110.

2001 год. ОАО «ГАЗ» вошло в состав автомобилестроительного холдинга «РусПромАвто», который в результате кардинальной реструктуризации 2005 года преобразован в холдинг «Группа ГАЗ», где ОАО «ГАЗ» отведена роль головного предприятия.


Ссылки:

  • Официальный сайт ООО «Автозавод «ГАЗ»

Смотрите также:

  • Автомобильные заводы
  • Машиностроительные заводы
  • Промышленные предприятия г. Нижнего Новгорода
  • Промышленные предприятия Нижегородской области

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/gorkovskiy_avtomobilnyy_zavod»>Информация об ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» (ООО «Автозавод «ГАЗ», Горьковский автомобильный завод, ГАЗ)</a>

Информация обновлена 08.12.2017 г.

Новости: Горьковский автозавод представил автомобиль «ГАЗель NN» с газовым двигателем

  • Главная

  • Новости

  • Горьковский автозавод представил автомобиль «ГАЗель NN» с газовым двигателем

06.10.2021

Санкт-Петербург, 5 октября 2021 года, – Горьковский автозавод представляет новые модели коммерческого транспорта, работающего на сжатом природном газе. Это легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN CNG» и среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT CNG 10 т».

Новинки демонстрируются на X Международном газовом форуме, который проходит в Санкт-Петербурге с 5 по 8 октября.

Горьковский автозавод – ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе – представляет новую модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN CNG». Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность, функциональность с высокой экономической эффективностью и экологичностью.


Автомобиль «ГАЗель NN CNG»

оснащена модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе). На автомобиль устанавливаются газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (бортовые модификации). Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.

По сравнению с предыдущей моделью двигателя в Evotech 3.0 внесено более десяти важных конструктивных изменений. Это позволило увеличить мощностные характеристики двигателя, прежде всего – крутящий момент, значение которого является определяющим для грузового коммерческого автомобиля. Среди важнейших изменений: применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях; новые коленчатые и распределительный валы, головка блока цилиндров, поршень и индивидуальные катушки зажигания. Благодаря внедрению системы принудительного охлаждения поршней маслом снижена теплонапряженность поршней, поэтому мотор отлично приспособлен для стран с жарким климатом, что расширяет экспортные возможности для автомобилей с новым двигателем.

Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т – это дальнейшее расширение линейки автомобилей и автобусов производства «Группы ГАЗ», работающих на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм).

Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т – это дальнейшее расширение линейки автомобилей и автобусов производства «Группы ГАЗ», работающих на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм).


О Горьковском автомобильном заводе

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) (

www.azgaz.ru

) – ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков. Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NN», «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «Валдай NEXT», «Садко NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС». Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия – собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках – 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

Поделиться:

К списку новостей

«Газель» идет туда, куда не ступала нога ни одного автопроизводителя

У французского стартапа появилась свежая идея — разработать легкий и, следовательно, экономичный автомобиль, который можно было бы легко преобразовать в электрическую версию, а затем продать целые заводы для производства автомобили в страны, где нет автомобильных заводов.

Газель весом всего 800 кг с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр мощностью 85 л.

По предварительным данным, экономия топлива составит 30-40% по сравнению с автомобилями аналогичного размера.

Около 1 миллиона евро было инвестировано в автомобиль, который сконструирован таким образом, что его бензиновый двигатель можно заменить электрическим и аккумулятором, что увеличивает вес всего на 110 кг.

Ориентировочная цена Газели, если она будет построена во Франции, составляет около 15 000 евро, что соответствует цене Dacia Duster.

Основатель и председатель Gazelle Tech Гаэль Лаво сказал: «Наше намерение состоит не в том, чтобы строить автомобили, а в том, чтобы продавать микрофабрики и комплекты для их сборки, которые мы будем производить или сделали сами. Они позволят команде из четырех человек строить около 200 автомобилей в год».

«Газель», немного напоминающая хотрод-универсал 1950-х годов, изготовлена ​​из запатентованного сэндвич-композитного материала, в основном состоящего из стекловолокна.

Детали склеиваются с использованием технологий и материалов, аналогичных тем, которые используются для создания коммерческих самолетов, таких как Dreamliner компании Boeing.

Ожидается, что в следующем году Газель получит разрешение на использование на французских дорогах.

Если все пойдет по плану, компания, которая была основана в 2014 году, будет продавать микрозаводы, которые можно построить на 100 м2 земли, а также получать лицензионный сбор за каждый проданный автомобиль.

Заводы прибудут в виде трех контейнеров, соединенных вместе для производственных площадей, и четвертого съемного контейнера, который содержит комплекты для трех или четырех автомобилей.

Когда эти автомобили собраны, пустой контейнер можно отсоединить и заменить другим, полным комплектов. В Gazelle Tech уверены, что в начале 2019 года подпишут соглашение с партнером в Северной Африке о первом микрозаводе. из-за недоразумения, а подгонка и отделка панелей далеки от того, что покупатели хотят от серийных моделей, хотя интерьер выглядит превосходно.

Автомобиль оснащен кондиционером и аудиосистемой в стандартной комплектации.

Когда Connexion посетил помещение компании в питомнике «зеленой» промышленности недалеко от Бордо, у тестового автомобиля возникла проблема с тросом сцепления, что означало, что можно использовать только две передачи, но этого все же было достаточно, чтобы мистер Лаво взял нас за спина.

Менеджер по механике Эмерик Бутейлер сказал: «Мы будем предлагать учебные пакеты, и мы можем настроить дизайн и комплекты для каждого клиента. Таким образом, если местный поставщик сможет найти источник детали на месте дешевле, чем мы можем предоставить, он сможет это сделать».

Французская компания надеется, что ее низкотехнологичный электромобиль произведет революцию в автомобилестроении

Чтобы получить рекомендации и многое другое, подпишитесь на еженедельную рассылку «Сделай меня умнее» и узнайте, что происходит в сфере технологий, экономики и культуры, прежде чем отправиться на выходные.

Французский автопроизводитель Renault добился неожиданного успеха в начале 2000-х годов, когда недорогой автомобиль Logan, разработанный для развивающихся стран, стал хитом среди людей с низким доходом во Франции. Этот автомобиль по-прежнему является сильным брендом Renault почти два десятилетия спустя. Компания хвастается тем, что новый Логан стоит столько же, сколько подержанный автомобиль других производителей.

Сейчас бывший дизайнер Renault разрабатывает новый автомобиль, «Газель», еще более радикальный: электромобиль, который не только дешев в производстве и покупке, но и довольно прост в сборке. В регионе Бордо во Франции независимый репортер Джон Лоренсон прокатился на этом низкотехнологичном автомобиле.

Я забираюсь в прототип «Газели», низкотехнологичного семейного автомобиля, с его дизайнером Гаэлем Лаво. «Мы действительно хотим быть в динамике преднамеренной простоты», — сказал Лаво.

Намеренная простота. Так что он очень простой и сделан из стекловолокна, очень легкий. «Это всего 900 кг [около 1984 фунтов] по сравнению со стандартным автомобилем, поэтому он не в два раза легче, а почти», — добавил он. «И это очень важно, потому что чем вы легче, тем меньше у вас будет потребления, потому что три четверти потребления приходится на вес».

Лаво сказал, что Газель потребляет примерно на 40% меньше электроэнергии на милю, чем эквивалентный электромобиль, поэтому у нее может быть батарея меньшего размера. Один прототип имеет крышу с солнечными панелями, которая обеспечивает достаточно энергии для 25 миль в день. Лаво ожидает, что органы безопасности одобрят Gazelle в этом году, а производство начнется в 2024 году по розничной цене около 20 000 долларов.

Николя Мейлхан, независимый консультант по энергетике и мобильности, сказал, что успех Газели будет зависеть от динамики цен на энергоносители и металлы, а также от государственных стимулов к покупке экологически чистых автомобилей.

«Мы видим, что в этом году цена на аккумулятор вырастет впервые. Таким образом, люди понимают, что, возможно, электрический бак с аккумулятором на 60 или 80 киловатт-часов — это не решение», — сказал Мейлхан. «И здесь, возможно, правила должны поощрять более легкие автомобили».

Мы прибыли на микрофабрику Lavaud Gazelle Tech недалеко от Бордо. Изобретатели «Газели» надеются, что это произведет революцию в том, как мы делаем автомобили. Шасси Газели настолько простое, что состоит всего из 10 деталей.

Leave a Reply