Содержание
Юрист для автовладельцев
Юрист для автовладельцев
24.09.2022
31.08.2022
26.08.2022
05.08.2022
Последниеновости
Автор: Антон Шаров
—
09.03.2022
В ГИБДД сообщили о штрафах за отсутствие диагностической карты
С 1 марта 2022 года в РФ будут штрафовать за езду без диагностической карты о прохождении техосмотра, новшество касается только тех транспортных…
Важнаяинформация
Автор: Антон Шаров
—
09.03.2022В ГИБДД сообщили о штрафах за отсутствие диагностической карты
С 1 марта 2022 года в РФ будут штрафовать за езду без диагностической карты о прохождении техосмотра, новшество касается только…
Автор: Ксения Крылова
—
09. 03.2022Образец транспортной накладной для ГИБДД в 2022 году
В соответствии с законодательством каждый водитель, занимающийся перевозкой груза, должен иметь при себе бумаги на данный груз. В ПДД с…
Автор: Антон Шаров
—
15.02.2022Штраф за отсутствие детского кресла в 2022 году
Не только родители, но и государство проявляет заботу о детях, причём в самых разнообразных формах. Одно из таких проявлений –…
Автор: Антон Шаров
—
10.02.2022Штраф за отсутствие номеров на автомобиле в 2022 году
Управление транспортным средством (ТС) без регистрационных знаков или, в более широком толковании, с нарушением правил их установки – это административное…
Автор: Антон Шаров
—
09. 02.2022Какой штраф за езду по автобусной полосе в 2022 году
В Правилах дорожного движения (ПДД) прописан ряд положений, дающих преимущества тем или иным участникам дорожного движения. Одно из них касается…
Автор: Антон Шаров
—
09.03.2022Автор: Ксения Крылова
—
09.03.2022Автор: Антон Шаров
—
15.02.2022Автор: Антон Шаров
—
10.02.2022Автор: Антон Шаров
—
09. 02.2022Автор: Антон Шаров
—
02.02.2022Автор: Антон Шаров
—
21.01.2022Автор: Антон Шаров
—
19.01.2022Автор: Антон Шаров
—
10.01.2022Автор: Антон Шаров
—
29.12.2021Автор: Антон Шаров
—
28.12.2021Автор: Антон Шаров
—
03. 12.2021Автор: Антон Шаров
—
23.11.2021Автор: Ксения Крылова
—
22.11.2021Автор: Антон Шаров
—
20.11.2021
Рекомендуемк ознакомлению
Техосмотр автомобиля
Автор: Антон Шаров
—
29.12.2021
Отмена техосмотра для легковых автомобилей в 2022 году
Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра для легковых авто и мотоциклов, принадлежащих физ лицам. Когда закон вступит в силу, что делать с техосмотром при покупке ОСАГО и какие …
Всё о водительском удостоверении
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
28. 12.2021
Категория Е в водительском удостоверении
Как открыть категорию Е в водительских правах: условия получения, необходимые документы. Право на управление какими транспортными средствами дает открытие подкатегорий. Сколько стоит обучение и как …
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
19.11.2021
Что обозначает категория М в водительских правах
Что означает категория М в водительском удостоверении. Для того, чтобы управлять скутером, мопедом и легким квадрициклом гражданину должен иметь водительское удостоверение с открытой категорией М. …
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
07.10.2021
Как проверить штрафы за Платон и можно ли их оспорить
Как работает Платон в России: все что нужно знать водителям. Размер штрафов по системе Платон в году за уклонение от уплаты сбора. Как быстро найти и оплатить штрафы. Можно ли обжаловать штраф за …
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
16.06.2021
Нужны ли права на мопед: какая категория нужна для управления скутером
Нужны ли права на мопед: какую категорию нужно открывать, чтобы ездить на скутере. Со скольки лет можно ездить на мопеде. Как получить права на скутер, где учиться и какие документы необходимо …
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
28.12.2020
Россиянам разрешат ездить с 17 лет за рулем: комментарии ГИБДД
В ГИБДД подтвердили планы разрешить водителям садиться за руль уже с 17 лет. Разбираемся зачем это необходимо, какие условия придется соблюдать и насколько безопасно такое решение.
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
08.12.2020
МВД утвердило изменения в правах и ПТС
В МВД подписали приказ об изменениях в водительские права и паспорт транспортного средства. Какие изменения были внесены в права и ПТС в 2020 году: разбираем нововведения подробно.
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
10.03.2020
22
Пересдача ПДД после лишения прав в 2022 году
Сдача ПДД после лишения водительских прав в году. Требуется ли сдавать экзамен в ГИБДД после лишения ВУ за пьянку? Какие нужны документы?
Всё о водительском удостоверении
Автор: Антон Шаров
—
10.03.2020
15
Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю
Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в году? Как правильно оформить все документы на право использования прицепа с машиной?
Федеральная торговая комиссия США (FTC) отказывается продлевать период комментариев по предлагаемому автоправилу, крайний срок для комментариев 12 сентября
- Защита прав потребителей
- Бюро защиты прав потребителей
- Автомобили
- Автомобили
- Реклама и маркетинг
- Кредит и финансы
Федеральная торговая комиссия отказалась продлить период общественного обсуждения своего предложенного правила, которое запретит ненужные сборы и рекламную тактику «заманить и подменить», которая может досаждать потребителям на протяжении всего процесса покупки автомобиля. Крайний срок для комментариев представителей общественности остается 12 сентября 2022 г.
В своем решении об отказе в продлении срока Комиссия отмечает, что она получила запросы от заинтересованных сторон с просьбой о продлении срока, а также от заинтересованных сторон с просьбой сохранить срок как есть. Комиссия также отмечает, что к моменту закрытия периода общественного обсуждения у представителей общественности будет 80 дней для ознакомления с предложенным правилом.
Представители общественности могут оставлять комментарии к предлагаемому правилу на сайте rules.gov.
Голосование Комиссии за отклонение продления периода комментариев было 5-0.
О предлагаемом правиле
По мере того, как цены на автомобили растут, Комиссия стремится устранить уловки и ловушки, которые затрудняют или делают невозможным сравнение магазинов или оставляют потребителей обремененными тысячами долларов в виде нежелательных ненужных платежей. Предлагаемое правило защитит потребителей и честных дилеров, сделав процесс покупки автомобиля более понятным и конкурентоспособным. Это также позволит Комиссии вернуть деньги, когда потребителей вводят в заблуждение или обвиняют без их согласия.
В Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве Комиссия просит прокомментировать предлагаемые меры, которые:
- Запретят заявки на приманку и подмену: Предложение запретит дилерам делать ряд вводящих в заблуждение рекламных заявлений, чтобы заманить потенциальный автомобиль покупатели. Этот обман сделки может включать стоимость транспортного средства или условия финансирования, стоимость любых дополнительных продуктов или услуг, являются ли условия финансирования арендными, наличие каких-либо скидок или возвратов, фактическое наличие транспортных средств, рекламируется, и была ли завершена сделка по финансированию, среди прочего. Оказавшись у двери или на крючке, потребители сталкиваются с последствиями ложных обещаний, которые не оправдываются.
- Запрет мошеннических сборов за мусор: Предложение запрещает дилерам взимать с потребителей сборы за мусор за мошеннические дополнительные продукты и услуги, которые не приносят никакой пользы потребителю (включая шины, заполненные азотом, которые содержат не больше азота, чем обычный воздух). ).
- Запрет на сборы за ненужные услуги: Предложение запрещает дилерам взимать с потребителей плату за надстройку без их четкого письменного согласия и требует от дилеров информировать потребителей о цене автомобиля без каких-либо дополнительных надстроек.
- Требовать полного предварительного раскрытия информации о затратах и условиях: Предложение требует, чтобы дилеры раскрывали ключевую информацию потребителям, в том числе предоставляли реальную «предлагаемую цену» за транспортное средство, которая была бы полной ценой, которую заплатил бы потребитель, исключая только налоги. и государственные пошлины. Это также потребует от дилеров раскрывать информацию о дополнительных дополнительных сборах, включая их цену и тот факт, что они не требуются в качестве условия покупки или аренды автомобиля, а также раскрывать потребителям ключевую информацию об условиях финансирования.
Уведомление включает вопросы для общественного обсуждения, чтобы информировать Комиссию о принятии решения по предложению. К ним относятся вопросы о положениях предлагаемого правила и о том, следует или не следует включать в правило другие положения, а также вопросы, связанные с затратами и выгодами для потребителей и автодилеров предлагаемого правила. Кроме того, уведомление включает в себя предварительный нормативный анализ, согласно которому чистая экономическая выгода от применения правила составит более 29 долларов США.миллиардов за десять лет. После того, как Комиссия рассмотрит полученные комментарии, она примет решение о выпуске окончательного правила.
Федеральная торговая комиссия занимается продвижением конкуренции, а также защитой и просвещением потребителей. Узнайте больше о потребительских темах на Consumer.ftc.gov или сообщите о мошенничестве, мошенничестве и недобросовестной деловой практике на ReportFraud.ftc.gov. Следите за новостями FTC в социальных сетях, читайте предупреждения для потребителей и бизнес-блог и подписывайтесь, чтобы получать последние новости и предупреждения FTC.
Федеральная торговая комиссия США (FTC) предлагает запретить сборы за ненужные услуги и тактику обмана, преследующую покупателей автомобилей
Контакт для потребителей
Контакт для СМИ
Джей Мэйфилд
Управление по связям с общественностью
202-326-2656
208 | 49 CFR часть 595 | Деактивация подушки безопасности | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве |
121 | 49 CFR часть 571 | Пневматические тормозные системы Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка), измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем в 250 футах при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час (миль в час). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW). | Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы |
121 | 49 CFR часть 571 | Пневматические тормозные системы Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов, когда они загружены до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытаны на скорости 60 миль в час. миль/ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW). | Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы, Окончательное правило — частичный ответ на ходатайства о пересмотре: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы |
49 CFR часть 538 | Стимулы для производства автомобилей, работающих на альтернативном топливе, для экономии топлива Это окончательное правило расширяет стимул, созданный Законом об альтернативном моторном топливе 1988 года (AMFA), для поощрения продолжения производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет. охватывающие модельные годы (МГ) с 2005 по 2008 МГ. В соответствии со специальными процедурами расчета экономии топлива для тех транспортных средств, которые содержатся в AMFA, альтернативным и двухтопливным автомобилям присваивается более высокое значение экономии топлива для целей CAFE, что может привести к тому, что производители получат кредиты для своих флотов. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к автопарку любого производителя, до 0,9.миль на галлон на парк автомобилей в период с 2005 по 2008 модельный год. | Окончательное правило | |
49 CFR части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельный год 2011 По оценкам НАБДД, стандарты 2011 модельного года поднимут общеотраслевой комбинированный средний показатель до 27,3 миль на галлон, сэкономив 887 миллионов галлонов топлива за весь срок службы 2011 модельного года. автомобилей и легких грузовиков, а также сократить выбросы CO2 на 8,3 млн метрических тонн за этот период. | Окончательный анализ регулятивного воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовиков за 2011 модельный год, окончательное правило, запись решения: средние стандарты экономии топлива для легковых и легких грузовиков 2011 модельного года | |
Части 49 CFR 523, 531, 534, 536, 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов Предлагает существенное повышение стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет улучшения экономии топлива. Поскольку двуокись углерода (CO2), выбрасываемая из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут касаться изменения климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы представляют собой 97 процентов от общего объема выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов резко увеличило бы миллиарды баррелей топлива, уже сэкономленных с начала программы CAFE в 1975 году. | Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение C, Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение B — Качество воздуха и данные моделирования климата, Запрос информации о плане продукта: Стандарты средней экономии топлива для легковых автомобилей — модели 2008–2020 годов и Стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков —Модели 2008–2020 гг. , Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в комментариях к обзору, Проект отчета о воздействии на окружающую среду: Корпоративные средние стандарты экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов, Предварительный анализ регуляторного воздействия: Корпоративный средний расход топлива для легковых и легких грузовиков в 2011-2015 МГ, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM): Стандарты среднего расхода топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков | |
49 CFR часть 571 | Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре, Окончательное решение; Ответ на петиции о пересмотре | |
49 CFR часть 213 | Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательная экономическая оценка, Предлагаемая поправка, Предварительная оценка для регулирующих органов, Предварительная экономическая оценка, Предварительная оценка для регулирующих органов | |
Детали 49 CFR 571 | Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год Этот документ соответствует положениям Раздела 4(b) и Раздела 3(b)(2) Закона Антона, предписывающего НАБДД инициировать разработку правил, касающихся безопасности детских удерживающих систем, с особым сосредоточьтесь на дополнительных сиденьях и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов). После вступления в силу Закона Антона это агентство увеличило применимость Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 65 фунтов. предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать, чтобы дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства соответствовали критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-теста, представляющим 10-летнего ребенка. Раздел 4(a) и все остальные положения раздела 3 были рассмотрены в нормотворческих документах, ранее выпущенных НАБДД. | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы | |
49 CFR часть 571 | Детские удерживающие системы | Окончательное правило | |
49 CFR часть 213, 225 | Детские удерживающие системы Детские удерживающие системы являются наиболее эффективным способом защиты маленьких детей, попавших в дорожно-транспортные происшествия. | Окончательная экономическая оценка | |
49 CFR часть 571 | Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, Окончательное постановление, Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве | |
Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г. (Программа CARS) Закон учреждает новую программу, в рамках которой правительство предоставит 3500 или 4500 долларов США, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать новый, более экономичный автомобиль, фургон, внедорожник или пикап у участвующего дилера, когда они торгуют на старом, менее экономичном автомобиле. | Резюме Закона CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящем процессе разработки правил, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное нормативное воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г. |