Автомобильный рынок индии: Автомобильный рынок Индии в 2021 году

Содержание

Автомобильный рынок наполнят машины из Китая, Индии и Вьетнама

НОВОСТИ ЧАСА

В Кремле опровергли информацию о дате послания президента Федеральному собраниюМАГАТЭ намерено направить своих экспертов на все украинские АЭСКалининградский автомобильный завод «Автотор» возобновил сборку автомобилейПрезидент России попросил общество «Знание» наращивать работу в новых регионахВ сторону Земли летит астероид

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

USD

63.22

EUR

66.71

Рубрики
Сюжеты
Теги
Пресс-центр

Кривая Линия

Все новости

Расследования
Политика
Экономика Москвы
Общество
Экономика
В мире
Культура
Спорт
Происшествия
Бизнес и финансы
Наука и технологии
Недвижимость
Здоровье
Туризм
Музыка
Авиация и космос
Армия и флот
Регионы России
Интервью
Украина
Разное
Спецпроекты
Новости компаний

Бизнес под санкциями

6 сентября 202218:46

Дмитрий Воробьев

Продажи автомобилей в России медленно набирают темп, но сравнивать показатели с прошлым годом некорректно, сказал НСН аналитик авторынка Олег Мосеев.  

Дилеры начинают искать поставщиков машин в Китае, Индии, Вьетнаме, потому рано говорить о глобальном закрытии точек продаж автомобилей, заявил руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН».

В России на 62 процента упали продажи новых автомобилей

Ранее стало известно, что в августе продажи легковых автомобилей в России снизились на 62,4% по сравнению с тем же месяцем 2021 года, до 41 698. По сравнению с июлем продажи выросли примерно на 29%. В целом с января по август они упали на 60,7%, до 410 548 штук. Мосеев считает некорректным сравнивать показатели 2022 года с прошлогодними.

«Сокращение продаж идет с марта, как только приостановили деятельность иностранные производители, чьи производства находились в России. С прошлым годом сравнивать нет никакого смысла, мы живем в другой реальности. Надо сравнивать с мартом и тогда увидим, что рынок постепенно восстанавливается. Темпы не бодрые, но в августе было продано больше 40 тысяч машин, тогда как в апреле – 25 тысяч. Уровня 2021 года мы еще долго не достигнем. Есть «АвтоВАЗ», который восстанавливает производство, но модель «Веста», к примеру, выпустят только в 2023 году», — сказал Мосеев.

«Дешевле российских»: Цены на китайские автомобили приятно удивят россиян

Собеседник «Радиоточки НСН» отметил, что активно продаются китайские автомобили, хотя и это кардинально на повлияет пока на годовые показатели продаж.

«Рынок в 1,7 миллиона продаж автомобилей в год – недоступен. Я бы не говорил о глобальном закрытии дилеров, большинство перестроится. Часть переориентируется на Китай, другие на Индию, Вьетнам», — пояснил Мосеев.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов в беседе с НСН тоже считает, что сравнивать продажи автомобилей в новых условиях надо от месяца к месяцу.

«Надо сравнивать от месяца к месяцу. Нижняя точка была в мае, когда опустилась ключевая ставка Центробанка и началось кредитование, прошел первый шок местных производителей. По нашей информации, за август купили 42 тысячи новых машин, в июле – 37 тысяч. Рынок растет за счет двух сегментов: продажи «АвтоВАЗ» – сейчас у них три модели доступны, а также китайские авто. Что касается европейских производителей, то продаются только запасы», — сказал Удалов.

«АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta с подушками безопасности

Рынок автомобилей с пробегом, по словам Удалова, упал на 20 процентов. При этом он прогнозирует сокращение дилерских центров.

«Останутся те, кто сможет жить за счет автосервиса. Уйдут те, кто занимался продажей только новых авто и представители определенных европейских брендов», — пояснил Удалов.

Ранее вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков в эфире НСН заявил, что дилеры уже налаживают поставки автомобилей с пробегом из Европы.

Подписывайтесь на НСН: Я.Новости | Я.Дзен | Google News | Flipboard | Telegram

ФОТО: РИА Новости

ТЕГИ:ТорговляСанкцииАвтомобили

Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

Горячие новости

    Коронавирус

    • Заразились

      21,7 млн

      +5 977 / сут.

    • Умерли

      393 тыс.

      +59 / сут.

    • Выздоровели

      21,1 млн

      +6 838 / сут.

    Источники данных:

    Роспотребнадзор, ВОЗ, mos.ru

    13 декабря 2022

  • Виктор Бут рассказал о своих планах на будущее

  • Филолог раскритиковала запрет иностранных слов в русском языке

  • Байден подписал закон, признающий однополые браки

  • Два человека погибли после столкновения большегрузов под Тюменью

  • В Венгрии заявили, что Новак допустил изменение договоров из-за потолка цен

  • СМИ: США объявят о передаче Украине ЗРК Patriot

  • Тишковец предупредил москвичей о продолжительном снегопаде

  • Байден сломал руль, попытавшись проехать на детском велосипеде

  • К Земле приближается «рождественский» астероид

  • Экс-аналитик ЦРУ назвал Зеленского хорошим актером, но плохим политиком

Все новости

партнеры

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxSafari

Индия бурно восстанавливает авторынок, стремясь стать 4-й в мире :: Автопортал Третий Рим

21 февраля 2022

Продажи новых автомобилей в Индии в 2021 году составили 3,08 млн, что на 26,7% больше, чем в 2020-м


Александр Климнов, фото engmag-in.translate.goog

Тенденции индийского авторынка

Индийский автомобильный рынок в 2021 году активно восстанавливается после краха в пандемийный 2020 год и показал очень многообещающие результаты в первом полугодии, однако, рухнув на двузначные цифры в четвертом квартале из-за рецидива омикрона.

В настоящее время индийский рынок 5-й по величине в мире, но очень близок к тому, чтобы опередить Японию и занять четвертое место.

Развитие индийского рынка по сегментам с 2016-го, и с прогнозом до 2027 года

После пяти лет непрерывного активного роста в 2018 году индийский рынок легковых автомобилей побил последний исторический рекорд продаж в 3,38 млн, несмотря на то, что введение в середине года нового Национального автомобильного плана (экологических норм BSVI, аналогичных Euro-6 – авт. ) заблокировало рост. В 2019 году рынок нажал на тормоза, упав на 7,4% – регистрации составили только 3,11 млн.

Из-за разразившейся пандемии COVID-19 продажи в 2020 году упали на 16,5%. Фактически, продажи составили 2,47 млн, что на меньше, чем в 2019 году.

Прошлый 2021 год начался для индийского рынка позитивно, так, в первом квартале было продано 932 479 легковушек, или на 44,5% больше по сравнению с первым кварталом 2020 года, а во втором квартале продажи начали быстро расти, подскочив в 4,2 раза до 645 132 ед. из-за, почти что нулевой базы во втором квартале 2020 года, когда свирепствовала первая волна пандемии и действовал жесткий локдаун.

В третьем квартале продажи значительно замедлились, увеличившись только на 2,1% до 739 521 ед., а в четвертом квартале продажи вообще упали на 14,8% до 759 599 ед.


В результате продажи за весь 2021 год составили 3,08 млн, что на 26,7% больше, чем в 2020 году.

Что касается рейтинга брендов, то лидером осталась Maruti (+12,6%), который при этом потерял 5% доли на рынке. На втором месте Hyundai (+17,9%), который потерял 1% доли рынка. Напротив, благодаря почти 2-кратному росту (+98,9%) рыночная доля Tata увеличилась на 3,9%, а Mahindra (+43,9%) поднялась на 1 позицию, обогнав KIA (+29,2%).

Далее Toyota прибавила 58,6%, за которой следуют Renault (+18,3%) и Honda (+26,3%). На 9-м месте расположился китайский MG, поднявшийся на 1 позицию, за счет роста на 45,6%, и Nissan буквально выстреливший на 9 позиций с 16,5-кратным ростом (+1553,4%).


Самой продаваемой моделью в 2021 году стал компактвэн Maruti Wagon R (+24%) с 183 851 ед., который подскочил в рейтинге на 3 позиции, обогнав Maruti Swift,


в свою очередь прибавивший 8,9% до 175 052 ед.


«Бронзу» взял Maruti Baleno (+11,9%) с 172 237 ед. новых регистраций.

P.S. Индия, реально быстро восстанавливает свой автомобильный рынок после пандемийной катастрофы, не забывая при этом и об электромобилях, хотя большей популярностью здесь пользуются тук-туки (3-колесные моторикши), в том числе все больше и больше – на аккумуляторах.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Загрузка


Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей упал в ноябре на 61,6%

За 11 месяцев 2022 года российский рынок легковушек и LCV потерял 60,9% к 2021 году

07.12.2022

НАПИ дал несколько вариантов прогноза продаж новых легковушек в РФ в 2023 году

Санкции против России в 2023 году сохранятся, а продажи новых легковушек согласно базовому сценарию НАПИ составят 670 тысяч машин

06.12.2022

Ноябрьский рынок новых легковушек вырос на 19% к октябрю 2022-го, но оказался почти наполовину меньше, чем в 2021-м

За 11 месяцев 2022 года падение продаж новых легковых составило почти 59%

02.12.2022

Кроссовер «Москвич 3» как средство против роста цен на новые китайские легковушки

Российский рынок ждет кроссовер «Москвич 3», потому что цены на конкурентов за 11 месяцев 2022 года выросли на 27%

01. 12.2022

Российское производство автомобилей в октябре упало по всем типам ТС

В РФ больше всего в октябре 2022-го сократилось производство автобусов, а к прошлому году – легковушек

24.11.2022

Путин поддержал льготное автокредитование для новых категорий российских граждан

Президент Владимир Путин выступил в поддержку Минпромторга РФ по расширению программы льготного автокредитования

16.11.2022

Китайский автопром и авторынок в октябре 2022 года выскочили на рекордах электромобилей и гибридов

В октябре 2022-го в Поднебесной были побиты рекорды производства, продаж и экспорта NEV

15.11.2022

Возврат к списку

Автомобильная промышленность, индийские автомобильные компании

Advantage India

Рост

Demand

* Рост доходов среднего класса и огромное количество молодежи приведут к высокому спросу.

* В октябре 2022 года общий объем производства пассажирских транспортных средств*, трехколесных транспортных средств, двухколесных транспортных средств и квадрициклов составил 2 191 090 единиц.

Opportunities

* К 2030 году Индия может стать лидером в области совместной мобильности, предоставляя возможности для электрических и автономных транспортных средств.

* Акцент смещается на электромобили для снижения выбросов.

* К 2030 году в отрасли производства электромобилей будет создано пять миллиардов рабочих мест.

Рост

Инвестиции

* В период с апреля 2000 г. по июнь 2022 г. автомобильный сектор получил совокупный приток прямых иностранных инвестиций в акционерный капитал в размере около 33,53 млрд долларов США. 2023.

Полис

Поддержка

* В сентябре 2021 года правительство Индии выпустило уведомление о схеме PLI для автомобилей и автокомпонентов на сумму рупий. 25 938 крор (3,49 миллиарда долларов США).

* План автомобильной миссии на 2016–2026 годы — это совместная инициатива правительства Индии и индийской автомобильной промышленности, направленная на разработку плана развития отрасли.

Отчет автомобильной промышленности

август 2022 г.

Введение

Индийская автомобильная промышленность исторически служила хорошим индикатором состояния экономики, поскольку автомобильный сектор играет ключевую роль как в макроэкономическом росте, так и в технологическом прогрессе. Сегмент двухколесных транспортных средств доминирует на рынке по объему благодаря растущему среднему классу и огромному проценту молодого населения Индии. Более того, растущий интерес компаний к исследованию сельских рынков еще больше способствовал росту сектора. Развивающиеся отрасли логистики и пассажирских перевозок увеличивают спрос на коммерческие автомобили. Ожидается, что будущий рост рынка будет подпитываться новыми тенденциями, включая электрификацию транспортных средств, особенно трехколесных транспортных средств и небольших легковых автомобилей.

Индия занимает сильные позиции на мировом рынке большегрузных автомобилей, поскольку она является крупнейшим производителем тракторов, вторым по величине производителем автобусов и третьим по величине производителем тяжелых грузовиков в мире. Годовой объем производства автомобилей в Индии в 22 финансовом году составил 22,93 млн автомобилей.

Индия также является крупным экспортером автомобилей и в ближайшем будущем возлагает большие надежды на рост экспорта. Кроме того, ожидается, что несколько инициатив правительства Индии, таких как План автомобильной миссии до 2026 года, политика утилизации и схема стимулирования производства на индийском рынке, сделают Индию одним из мировых лидеров на рынке двухколесных и четырехколесных транспортных средств. к 2022 году.

Размер рынка

Индийский рынок легковых автомобилей оценивался в 32,70 млрд долларов США в 2021 году, и ожидается, что к 2027 году он достигнет 54,84 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит более 9% в период с 2022 по 27 год.

Рынок электромобилей (EV), по оценкам, достигнет рупий. 50 000 крор (7,09 млрд долларов США) в Индии к 2025 году. Исследование, проведенное Центром финансирования энергетики CEEW, показало, что к 2030 году в Индии появятся электромобили на сумму 206 млрд долларов США. Это потребует инвестиций в размере 180 млрд долларов США в производство и зарядку автомобилей. инфраструктура.

По данным NITI Aayog и Института Скалистых гор (RMI), индустрия финансирования электромобилей в Индии, вероятно, достигнет рупий. 3,7 крор (50 миллиардов долларов США) к 2030 году. Согласно отчету Индийского альянса по хранению энергии, рынок электромобилей в Индии, вероятно, вырастет в среднем на 36% до 2026 года. Кроме того, прогноз рынка аккумуляторов для электромобилей Ожидается, что среднегодовой темп роста составит 30% за тот же период.

Индийская автомобильная промышленность планирует увеличить экспорт автомобилей в пять раз в течение 2016-2026 годов. В 22 финансовом году общий объем экспорта автомобилей из Индии составил 5 617 246 единиц.

Инвестиции

Чтобы не отставать от растущего спроса, несколько автопроизводителей в течение последних нескольких месяцев начали вкладывать значительные средства в различные сегменты отрасли. В период с апреля 2000 г. по июнь 2022 г. отрасль привлекла прямые иностранные инвестиции в акционерный капитал (ПИИ) на сумму 33,53 млрд долларов США, что составляет 5,54% от общего объема ПИИ в акционерный капитал за этот период.

Некоторые из недавних/запланированных инвестиций и разработок в автомобильном секторе Индии:

  • В ноябре 2022 года Maruti Suzuki India объявила о планах потратить около рупий. 7 000 крор (865,12 млн долларов США) на ряд проектов в этом году, включая строительство нового объекта в Харьяне и внедрение новых моделей.
  • В октябре 2022 года общий объем производства легковых автомобилей*, трехколесных транспортных средств, двухколесных транспортных средств и квадрициклов составил 2 191 090 единиц.
  • В октябре 2022 года Maruti Suzuki была крупнейшим продавцом автомобилей в Индии: было продано 136 700 единиц.
  • В октябре 2022 года Hero MotoCorp продала 507 587 двухколесных транспортных средств, что является самым высоким показателем в сегменте, что дало ей долю рынка 32,31%.
  • В сентябре 2022 года Maruti Suzuki выпустила Grand Vitara по стартовой цене рупий. 10,45 лакха (12 915 долларов США).
  • В сентябре 2022 года Hero MotoCorp объявила об инвестициях в размере 60 миллионов долларов США в калифорнийскую компанию Zero Motorcycles для совместной разработки электрических мотоциклов.
  • В апреле 2022 года Tata Motors объявила о планах инвестировать рупий. 24 000 крор (3,08 миллиарда долларов США) в своем бизнесе по производству легковых автомобилей в течение следующих пяти лет.
  • В марте 2022 года MG Motors, принадлежащая китайской SAIC Motor Corp, объявила о планах привлечь 350–500 млн долларов США в виде прямых инвестиций в Индии для финансирования своих будущих потребностей, включая расширение производства электромобилей.
  • В феврале 2022 года был подписан меморандум о взаимопонимании между компанией по производству двухколесных электромобилей Ather Energy и компаниями по снабжению электроэнергией (ESCOM) штата Карнатака по установке 1000 станций быстрой зарядки по всему штату.
  • В феврале 2022 года Tata Power и Apollo Tyres Ltd объявили о стратегическом партнерстве по созданию 150 общественных зарядных станций по всей Индии.
  • Производитель двухколесных электромобилей HOP Electric Mobility, диверсифицированное предприятие Rays Power Infra, рассматривает возможность инвестирования рупий. 100 крор (13,24 млн долларов США) в течение следующих двух лет на расширение производственных мощностей для своих электромобилей.
  • Приток инвестиций в стартапы по производству электромобилей в 2021 году достиг рекордно высокого уровня, увеличившись почти на 255% и достигнув рупий. 3 307 крор (444 миллиона долларов США).
  • В декабре 2021 года TVS Motor Company и BMW Motorrad объявили о партнерстве в области двухколесных электромобилей и планируют выпустить свой первый электрический двухколесный транспорт в течение следующих двух лет.
  • В декабре 2021 года Hyundai объявила о планах инвестировать 4000 крор рупий (530,25 млн долларов США) в исследования и разработки в Индии с целью запуска шести электромобилей к 2028 году.
  • Совокупная инвестиция в размере рупий. 12,5 трлн (180 млрд долларов США) на производство автомобилей и инфраструктуру зарядки потребуются до 2030 года, чтобы удовлетворить амбиции Индии в отношении электромобилей.

Правительственные инициативы

Правительство Индии поощряет иностранные инвестиции в автомобильный сектор и разрешило 100% ПИИ по автоматическому маршруту. Вот некоторые из недавних инициатив, предпринятых правительством Индии:

  • В июле 2022 г. правительство внесло поправки в Национальную политику в отношении биотоплива на 2018 г. Задача по смешиванию 20% этанола с бензином и 5% смешивания биодизеля с дизельным топливом к 2030 г. была перенесена на 2025–2026 годы.
  • По состоянию на 15 июля 2022 года в соответствии со схемой I и II FAME India нефтяные компании, подчиняющиеся Министерству нефти и природного газа (MoPNG), установили в общей сложности 532 зарядные станции для электромобилей.
  • В феврале 2022 года г-н Нитин Гадкари, министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог, сообщил о планах по развертыванию Bharat NCAP, собственной индийской программы оценки безопасности транспортных средств.
  • В феврале 2022 года 20 автопроизводителей, в том числе Tata Motors Ltd, Suzuki Motor Gujarat, Mahindra and Mahindra, Hyundai и Kia India Pvt. Ltd были выбраны для получения стимулов, связанных с производством (PLI), в рамках плана правительства по увеличению местного производства автомобилей и привлечению новых инвестиций. 20 автомобильных компаний предложили общий объем инвестиций в размере около рупий. 45 000 крор (5,95 млрд долларов США).
  • В союзном бюджете на 2022–2023 годы правительство изложило следующие инициативы:
    • Правительство ввело политику замены батарей, которая позволит заменять разряженные батареи на заряженные на специальных зарядных станциях, что сделает электромобили более привлекательными для потенциальных клиентов.
    • Национальные автомагистрали Индии будут расширены на 25 000 км в 2022-2023 годах в соответствии с планом премьер-министра Гати Шакти.
  • В ноябре 2021 года правительство Союза добавило более 100 передовых технологий, включая альтернативные топливные системы, такие как сжатый природный газ (СПГ), двигатели с гибким топливом, соответствующие требованиям Bharat Stage VI, электронные блоки управления (ЭБУ) для обеспечения безопасности, усовершенствованные системы помощи водителю и электронные -квадрициклы, по схеме ПЛИ для автомобилей.
  • В сентябре 2021 года министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог г-н Нитин Гадкари объявил, что правительство планирует обязать производителей автомобилей производить двигатели с гибким топливом после получения необходимых разрешений от Верховного суда Индии.
  • В сентябре 2021 года правительство Индии выпустило уведомление о схеме PLI для автомобилей и автокомпонентов на сумму рупий. 25 938 крор (3,49 миллиарда долларов США). Ожидается, что эта схема принесет инвестиции в размере более рупий. 42 500 (5,74 миллиарда долларов США) к 2026 году и создать 7,5 миллиона рабочих мест в Индии.
  • В августе 2021 года премьер-министр г-н Нарендра Моди запустил Политику утилизации транспортных средств, направленную на поэтапный отказ от старых загрязняющих окружающую среду транспортных средств экологически безопасным способом.
  • Правительство Индии запланировало стимулы на сумму 3,5 миллиарда долларов США на пятилетний период до 2026 года в рамках обновленной схемы поощрения производства и экспорта автомобилей с экологически чистыми технологиями.
  • В июле 2021 года Индия открыла NATRAX, самую длинную высокоскоростную трассу в Азии и пятую по величине в мире.
  • По состоянию на июнь 2021 г., рупий. 871 крор (117 миллионов долларов США) было потрачено в рамках схемы FAME-II, 87 659 электромобилей были поддержаны за счет стимулов, а 6 265 электробусов были одобрены для различных транспортных предприятий штата/города.
  • В мае 2021 года центральное правительство утвердило схему PLI для производства усовершенствованных химических элементов (ACC) с бюджетом в рупий. 18 100 крор (2,33 миллиарда долларов США). В марте 2022 года четыре фирмы, а именно Reliance New Energy Solar Limited, Ola Electric Mobility Private Limited, Hyundai Global Motors Company Limited и Rajesh Exports Limited, были избраны для получения льгот.

Road Ahead

Автомобильная промышленность зависит от различных факторов, таких как наличие квалифицированной рабочей силы по низкой цене, надежные центры исследований и разработок и низкозатратное производство стали. Промышленность также предоставляет большие возможности для инвестиций и прямой и косвенной занятости квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы. К 2030 году в отрасли электромобилей будет создано пять миллиардов рабочих мест.

В августе 2022 года правительство Индии запустило в Мумбаи первый в Индии двухэтажный электрический автобус. В долгосрочной перспективе правительство считает необходимым перестроить транспортную систему страны. Он работает над созданием интегрированной экосистемы мобильности электромобилей (EV) с низким углеродным следом и высокой плотностью пассажиров с упором на реформу городского транспорта. Стратегия и политика правительства призваны способствовать более широкому внедрению электромобилей в ответ на растущий спрос клиентов на более чистые виды транспорта.

Правительство Индии ожидает, что к 2023 году автомобильный сектор привлечет 8-10 миллиардов долларов США местных и иностранных инвестиций. К 2030 году Индия может стать лидером в области совместной мобильности, предоставляя возможности для электрических и автономных транспортных средств.

Ожидается, что индийская автомобильная промышленность продемонстрирует значительный рост в 2022-2023 годах после восстановления после последствий пандемии COVID-19. Электромобили, особенно двухколесные, скорее всего, продемонстрируют положительные продажи в 2022–2023 годах.

Примечания: *Данные, кроме BMW, Mercedes, Tata Motors и Volvo Auto

Ссылки: Международная организация автопроизводителей, сообщения СМИ, пресс-релизы, Департамент содействия развитию промышленности и внутренней торговли (DPIIT), Ассоциация производителей автомобильных компонентов Индии (ACMA), Общество индийских производителей автомобилей (SIAM), Бюджет Союза на 2022-23 гг.

Отчет автомобильной промышленности

август 2022 г.

Автомобильные кластеры

  • Мумбаи-Пуна-Нашик-Аурангабад
  • Ченнаи-Бангалор-Хосур
  • Дели-Гургаон-Фаридабад
  • Калькутта-Джамшедпур
  • Сананд-Хансалпур-Виталпур

Отраслевые контакты

  • Производители автомобильных компонентов в Индии (ACMA)
  • Общество индийских автопроизводителей (SIAM)
  • Ассоциация автомобильных исследований Индии (ARAI)
  • Автомобильная ассоциация Южной Индии (AASI)

Плакаты

ЕЩЕ

РАСШИРЕНИЕ

Ожидается, что к 2025 году Индия станет третьим по величине рынком электромобилей с 2,5 миллионами автомобилей.

Кампании IBEF

ЕЩЕ

10-я Индийская ярмарка трендов 2022

Организуется десятая выставка India Trend Fair, Токио, Япония …

Тематические исследования

ЕЩЕ

Пищевая промышленность Индии

Индийская пищевая промышленность является одной из крупнейших в стране с точки зрения роста, производства, потребления и экспорта. Промышленность производит …

Революция искусственного интеллекта в Индии

Технологические достижения за последние несколько лет произвели революцию в промышленности и бизнесе, повлияв таким образом на производственный процесс и поставку…

Инфраструктурные амбиции Индии

Индия является одной из самых быстрорастущих экономик в мире, и инфраструктура будет играть огромную роль, помогая стране добиться огромного развития . ..

Партнеры

Рост рынка легковых автомобилей Индии, доля (2022–27)

Рост рынка легковых автомобилей Индии, доля (2022–27) | Обзор

Обзор рынка

Период обучения: 2017-2027 гг.
Базисный год: 2021
CAGR: 9 %

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Обзор рынка

Индийский рынок легковых автомобилей оценивался в 32,70 миллиарда долларов США в прошлом году, и ожидается, что он достигнет значения 54,84 миллиарда долларов США в следующие пять лет, при этом среднегодовой темп роста составит более 9% в течение прогнозируемого периода.

Пандемия COVID-19 ограничила отечественное производство легковых автомобилей из-за закрытия производственных мощностей на период самоизоляции. Из-за строгих норм социального дистанцирования и общенациональных ограничений производственные подразделения различных OEM-производителей были полностью закрыты, а транспортировка сырья была остановлена, что прямо или косвенно затронуло тысячи зависимых рабочих и всю отрасль. Хотя это влияние не было катастрофическим для рынка, производители индийского происхождения, такие как Tata Motors и Mahindra, потеряли значительную долю рынка в то время, когда их автомобили набирали обороты с точки зрения безопасности и популярности.

В долгосрочной перспективе ожидается устойчивый рост рынка за счет роста продаж легковых автомобилей и постепенного перехода потребителей от транспорта к комфортному/удобному транспорту и от удобного транспорта к роскошному и безопасному транспорту. Увеличение инвестиций и запуск продуктов крупными OEM-производителями в стране, а также их внимание к локализации объектов цепочки поставок также создают позитивные перспективы на рынке. Например.

  • По данным Общества индийских автопроизводителей, продажи легковых автомобилей в Индии выросли почти в четыре раза и достигли 307 389 единиц.единиц в сентябре по сравнению с предыдущим годом. По данным лоббистской организации индийской автомобильной промышленности, производство за месяц увеличилось на 88% до 372 126 единиц.

Индийская автомобильная промышленность превратилась из производителя компонентов в сборщика и производителя комплектных транспортных средств, включая легковые автомобили. Индия также является крупным экспортером автомобильных запчастей, компонентов и собранных автомобилей в страны Ближнего Востока и Азии, что может по-прежнему вносить основной вклад в доходы индийской автомобильной промышленности. С растущим присутствием международных производителей автомобилей в стране и возможностью потребителей покупать новые автомобили растет спрос на легковые автомобили.

В связи с растущим вниманием к экономии топлива и сокращению выбросов выхлопных газов ожидается быстрый рост спроса и продаж электромобилей, особенно электромобилей, в течение прогнозируемого периода. Однако неадекватная зарядная инфраструктура и высокая стоимость электромобилей могут создать новые проблемы для участников рынка.

Объем отчета

Легковой автомобиль – дорожное транспортное средство, кроме мопеда или мотоцикла, предназначенное для перевозки пассажиров и рассчитанное на размещение не более девяти человек (включая водителя). Индийский рынок легковых автомобилей сегментирован по типу транспортного средства (хэтчбек, седан, внедорожник и многоцелевой автомобиль) и типу топлива (бензин, дизель, электричество и КПГ).

Vehicle Type
Hatchback
Sedan
Sports Utility Vehicle
Multi-purpose Vehicle
Fuel Type
Бензин
Дизель
Электрический
СПГ

Объем отчета может быть
настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Растущий спрос на внедорожники на рынке

Индия была четвертым по величине производителем автомобилей в мире. Индийские автопроизводители произвели 22,65 млн автомобилей в 2020-2021 годах. Повышенный комфорт и автономные системы безопасности, предлагаемые роскошными внедорожниками, а также такие преимущества, как большая маневренность, больше места и превосходный комфорт по сравнению с седанами, побуждают клиентов отдавать предпочтение небольшим внедорожникам, находящимся в разработке.

В связи с ростом продаж автомобилей во всем мире правительства и регулирующие органы, такие как Европейская комиссия (ЕК) и Агентство по охране окружающей среды США (US EPA), установили строгие стандарты выбросов для сокращения выбросов парниковых газов. Строгие правила привлекли внимание всего мира к электрическим и гибридным автомобилям, что привело к экспоненциальному распространению этих автомобилей, а также электрических внедорожников в последние годы. Многие автопроизводители выводят на рынок электрические внедорожники.

  • В октябре 2022 года BYD объявила о своем дебюте на рынке легковых автомобилей Индии, выпустив электрический внедорожник Atto 3. Поставки автомобилей планируется начать в январе. Имея 24 существующих дилерских салона с партнерами по всей стране, ведущий мировой производитель электромобилей поставил перед собой цель продать 15 000 электрических внедорожников в Индии в следующем году и захватить 40% рынка электромобилей страны к 2030 году9.0064

Рынок внедорожников премиум-класса резко увеличился вместе с ростом продаж роскошных автомобилей. В прошлом году на внедорожники премиум-класса приходилось 61% всех автомобилей премиум-класса, построенных во всем мире. Такие страны, как США, Канада, Япония, Китай и Южная Корея, доминируют в индустрии внедорожников премиум-класса, на их долю приходится более 90% всего мирового производства.

С другой стороны, полноразмерные внедорожники имеют различные преимущества, включая адаптируемость, различные варианты трансмиссии, способность преодолевать бездорожье на каменистой и грязной местности, значительные возможности буксировки, большие сиденья и место в багажнике, более высокий уровень комфорта и конкурентоспособный диапазон по сравнению с автомобилями седан. Растущее использование электрических и гибридных автомобилей, а также усовершенствование полуавтономных и автономных транспортных средств обеспечат индустрии внедорожников большой потенциал роста.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец
Отчет

Смещение акцента на более безопасные пассажирские и электрические транспортные средства

Ожидается, что совершенствование государственных правил и политик в координации с различными министерствами и ведомствами ускорит процесс внедрения электромобилей в Индии. Например, Министерство энергетики пояснило, что для эксплуатации зарядных станций для электромобилей в Индии лицензия не требуется. Правительство рассматривает зарядные станции для электромобилей как услугу, а не как продажу электроэнергии. Таким образом, он был сделан без лицензии.

В связи с ростом продаж электромобилей в Индии автопроизводители вкладывают средства в разработку новых технологий и увеличение производственных мощностей, чтобы удовлетворить спрос. Например,

  • В феврале 2021 года Hyundai объявила об инвестировании 1000 крор индийских рупий в разработку новых доступных электромобилей. Автомобиль будет производиться на месте, и компания уже ведет переговоры с местными поставщиками о поставках компонентов. Hyundai также может стремиться к стратегическому партнерству со своим дочерним брендом Kia, поскольку последний также планирует добавить электромобили в свой портфель в Индии. Компания работает на массовый рынок, предлагая более доступный электромобиль для Индии, дебют которого может состояться к 2024 году9.0064

Правительство решило взять на себя решающую роль в поддержке создания спроса и приемлемости электромобилей, стимулируя совместные исследования и разработки и позволяя необходимой инфраструктуре обрести свою форму. Правительство также решило внедрить надежную схему формирования спроса на электромобили с точки зрения размера и продолжительности для достижения целей преодоления разрыва в цене приобретения электромобилей по сравнению с обычными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

Конкурентная среда

В прошлом году Maruti Suzuki лидировала на индийском рынке легковых автомобилей в сегментах хэтчбеков, седанов, внедорожников и MUV. Mahindra зарегистрировала самые высокие продажи внедорожников после Suzuki, тогда как Hyundai лидировала в сегментах хэтчбеков и седанов после Suzuki.

Hyundai, Mahindra & Mahindra, Kia, Toyota и MG India добавили в свой модельный ряд новые легковые автомобили. Tata собирается доминировать на индийском рынке внедорожников со своими обновленными моделями Harrier и Safari, которые оснащены функциями ADAS и, как ожидается, будут запущены в 2023 году. Tata Altroz ​​занимает значительную долю рынка сектора хэтчбеков, приобретая множество покупателей благодаря своим качество сборки, безопасность и надежность. Постоянное расширение заводов, слияния и поглощения между производителями транспортных средств ведут к росту рынка. Например,

  • В декабре 2021 года Hyundai Motor India Ltd инвестировала около 4000 крор индийских рупий в рамках амбициозного плана по внедрению в стране полдюжины электромобилей к 2028 году.
  • В июле 2021 года Maruti Suzuki расширила крупнейшую в стране автомобильную инвестицию в один завод, поскольку она планирует инвестировать до 18 000 крор индийских рупий в новые заводские помещения в Харьяне, максимальная годовая мощность которых может составлять 10 лакхов.

Основные игроки

  1. Марути Сузуки Индия Лимитед

  2. Hyundai Motor Индия

  3. Тата Моторс

  4. Махиндра и Махиндра Лтд

  5. Киа Индия Частная Лимитед

СОДЕРЖАНИЕ

  1. 1. Введение

    1. 1.1. Допущения исследования

    2. 1.2.0063

      3. Резюме исполнительной власти

    3. 4. Рыночная динамика

      1. 4.1 Драйверы рынка

      2. 4.2 Рыночные ограничения

      3. 4.3 Привлекательный притяжение. Участники

      4. 4.3.2 Рыночная власть покупателей/потребителей

      5. 4.3.3 Рыночная власть поставщиков

      6. 4. 3.4 Угроза товаров-заменителей

      7. 4.3.5 Intensity of Competitive Rivalry

  2. 5. MARKET SEGMENTATION (Market Size in Value)

    1. 5.1 Vehicle Type

      1. 5.1.1 Hatchback

      2. 5.1. 2 Седан

      3. 5.1.3 Спортивный автомобиль

      4. 5.1.4 Многоцелевое транспортное средство

    2. 5.2 Тип топлива

      1. 5.2.1. Петл

        9

        1. 5.2.11

          9

        2. 5.2.2 Diesel

        3. 5.2.3 Electric

        4. 5.2.4 CNG

    3. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

      1. 6.1 Vendor Market Share

      2. 6.2 Company Profiles *

        1. 6.2.1 Mahindra & Mahindra Ltd

        2. 6.2.2 Tata Motors Ltd

        3. 6.2.3 Honda Cars India Ltd

        4. 6.2.4 Toyota Kirloskar Pvt. ООО

        5. 6. 2.5 Volkswagen India Pvt. Ltd

        6. 6.2.6 Maruti Suzuki India Limited

        7. 6.2.7 Nissan Motor India Pvt. Ltd

        8. 6.2.8 Skoda Auto India Pvt. Ltd

        9. 6.2.9 Kia India Private Limited

        10. 6.2.10 Hyundai Motor India Ltd

        11. 6.2.11 Renault India Private Limited

        12. 6.2.12 Mg Motor India

        13. 2

        14. 6.2.12 Mg Motor India

        15. 2 9004 9004

          6.2.12 мг.2

        16. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

        Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?

        Часто задаваемые вопросы

        Каков период изучения этого рынка?

        Рынок легковых автомобилей Индии изучается с 2017 по 2027 год.

        Каковы темпы роста рынка легковых автомобилей в Индии?

        Индийский рынок легковых автомобилей растет со среднегодовым темпом роста 9% в течение следующих 5 лет.

Leave a Reply